[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

120897 No.110   [] []

Привет.

>> No.111   [] []
0

 Ну здравствуй, наркоман.

>> No.5639   []
[]
96328

Поднимись и служи мне!

>> No.5640   []
[]

Игра.
Правила. https://pastebin.com/ij0pb1Md
Комнатка для больших роллов.
https://rolz.org/dr?room=mcccmm

>> No.5641   []
[]

Всё остальное тут под спойлером.

>> No.5642   []
[]

>>5640
Это ещё что такое?

>> No.5643   []
[]

>>5640
А кто-то захочет играть? Сколько персонажей должно быть?

>> No.5649   []
[]

>>5643
15-20 всего. В зависимости от количества желающих будем распределять по группам.

>> No.5650   []
[]
63926

>>5649

> 15-20 всего
>> No.5652   []
[]
340818

>>5649
А хотя, если сейчас найдём генератор чарлистов, то быстро набросаю всех!

>> No.5653   []
[]

>>5652
Всё предусмотрено. Генератор указан в ссылке на пасту.

>> No.5654   []
[]

>>5653
Отлично, скоро нарожаю два десятка персонажей.

>> No.5655   []
[]

Скоростная генерация! Имена, думаю, подойдут для племенного сеттинга. Сейчас ещё два листа.

>> No.5656   []
[]

Циферки есть. Надо бы ещё над характерами подумать, да?

>> No.5657   []
[]

>>5656
Можешь делать это процессе игры, например. Пока у персонажей стадия естественного отбора, большинство умрёт, выжившая часть получит классы. Но можешь и подумать, сколько тебе времени для этого надо?

>> No.5658   []
[]

>>5657
Но сильно прописывать их не стоит, замечу. Предложение-два более чем достаточно.

>> No.5659   []
[]

Очаг длинного дома вождя искрил сухими поленьями, источая густые, почти осязаемые волны тепла. Стены сотрясали радостные завывания, рыки, возгласы и песнопения в сопровождении барабанных ритмов, издаваемых чёрно-белой музыкальной коробкой Древних. Пахло скворчащим на вертеле мясом роксена. Вы видите, как вождь Ночной Гром, огромный и мускулистый человек с пышной гривой иссиня-чёрных волос, на мгновение воздел резной посох и обрушил на пол два оглушительных удара, призывая собравшихся к вниманию.

— Сегодня мы провожаем в путь детёнышей, которых ждёт обряд посвящения. С первым светом Небесного Ока, они отправятся в глубину северных джунглей и через неделю вернутся с артефактами Древних, что сочтут достойными внимания племени и которые сослужат нам добрую службу. Да будут их ножи остры, а умы ещё острее!

Едва окружающие вас соплеменники воздели кулаки вверх, собираясь воздать вам почести, как шум прорезал недовольный рык главы одной из самых почётных каст племени — Искателей. Выпрямившись во весь рост и чуть не задевая соломенную крышу, походящий на исполинского волка Ядовитый Зуб обвёл замершую толпу гневным взглядом.

— Прошло пять сезонов большой воды, но ещё ни один детёныш не вернулся с достойным подарком для племени, только безделушки, а то и вовсе пустые руки! — При этих словах несколько молодых взрослых виновато повесили головы, — Сними табу с Сияющей Пустыни, я знаю, Древние создали её специально, как испытание для нас. Все опасности тех земель ты преувеличиваешь. Они лишь закалят наш род!

— Довольно, Ядовитый Зуб, — спокойным голосом говорил Ночной Гром, хотя было видно, как напрягшееся рука сжимала посох до едва слышимого треска, — я не сниму табу, а ты, похоже, предлагаешь детёнышам нарушать законы племени и ставишь мои решения под сомнение?

Глаза Ядовитого Зуба сузились до щёлок, все замерли в напряжении, но вожак Искателей не смог ответить, от толпы отделилась женская фигура, тёмно-коричневый мох покрывал тело, напоминавшие ветки пальцы нежно перебирали туго переплетённую лозу волос, касавшуюся пола.

— Довольно, Ядовитый Зуб, оставь это до лучших времён и не порть празднество детёнышам, — её губы из листьев расплылись в улыбке, а взгляд скользил по вашим лицам.
Переведя взор на вождя, она продолжала, — но и ты, Ночной Гром, не отличался послушанием в молодости. Я прекрасно помню, как ты во время своего обряда посвящения уговорил детёнышей отправиться через джунгли на восток, в запретные земли Муравьиных Дьяволов, — старики племени закивали, — Пусть детеныши сами решат, где им искать удачи, — заключила она.

— Что же, твои слова как всегда правдивы и мудры, Древняя Сина, я не сниму запреты, но и наказывать детёнышей за нарушение не буду, пусть они всему научатся на своей шкуре, на то он и обряд посвящения, — рассудил вождь, — да будет так!

Ликование вновь наполнило длинный дом, и минуты напряжённого молчания были окуплены безудержным весельем, что вернулось в троекратном размере. Но к потоку поздравлений и пожеланий, что обрушивались на вас, прибавились испытующие взгляды и тонущее в гомоне перешёптывание соплеменников.

В общем начну, а ты пока думай, и, если к месту, отыгрывай, если вопросов нет, то перейдём к утру и отправке и приключениям.

>> No.5661   []
[]
25368

...Что тут происходит?

>> No.5662   []
[]

>>5661
>>5640

>> No.5666   []
[]

>>5659
Каждый из двадцати юнцов воспринимал овации по-своему. Но невозможно было не заметить фиолетовокожего, который чуть ли не нависал на огнём и с плутоватой улыбкой купался в возбуждённых криках.
— Да, да, с меня три артефакта, ручаюсь! — весело вторил он возгласам, — лично за всем прослежу, всех направлю.
На него зло взглянул краснокожий Зёв, негласный лидер всей компании. «Юрк опять борзеет», — невесело подумал он.
Неподалёку от него сидели двое издалека похожих: у одного кожа покрылась корой, а у другого — камнями. Они почти не обращали внимания на празднество, утопая в спорах. «Тик и Гора мне не помеха», — пронеслось в голове Зёва, когда он услышал их разговор на повышенных тонах.
— Ты ничего не понимаешь, — говорила Гора, та, что с каменными наростами, — если нам говорят идти на север, это значит нам не надо туда идти. Восток — вот куда надо. Если боишься, можно на запад.
— Я не боюсь, — препирался Тик, — запретными муравьиные земли зовутся запретными не просто так.
— Потому нам и надо идти туда. Нас даже не высекут за это.
— Что вы тут без меня решаете? — встрял чистокровный человек, — мы идём на север! Безопасно и проверено, что ещё надо?
«Опять Шур лезет куда не надо. Вот ему можно и набить морду», — бесшумно вздохнул Зёв.
— Я же сказал, что лучше на север, — победно улыбнулся Тик, но Гора на унималась.
— Вождь, вождь! — жалобно позвала она, — а что на западе?
>>5658
Написал для каждого по паре коротких предложений. Но вводить их в повествование всех придётся очень долго, судя по всему.

>> No.5667   []
[]

>>5666
— Полдня хиреющих джунглей, а за ними бескрайняя пустыня, что светится по ночам. Иногда ветра доносят крики неупокоенных мертвецов даже до деревни, — отвечал вождь под тихое гудение своего массажного трона цвета кости, — Поднимаемый бурями песок сбривает кожу так, что она сваливается лоскутами, а волосы выпадают. Там только пустота и смерть.
— Сказки для детей, она ничем не опаснее любой другой земли, — бурчит Ядовитый Зуб.
Ночной Гром прикрывает глаза и крутит круглую оконечность трона, тот начинает жужжать чуть сильнее.

>> No.5668   []
[]

>>5667
— Вот-вот, мы должны идти на север, — сказал Шур. Тик молча покивал головой.
Гора с мольбой в глазах взглянула на Клевера, в чьих драгоценные мозгах, уважаемых среди всей молодёжи, она искала поддержки.
— Северные джунгли исследовались много раз, артефактов там остаётся с каждым годом всё меньше и меньше, — заговорил он, потрясая лианами заместо волос, — но они там всё ещё есть. Будем хорошо искать — найдём. Вопрос стоит лишь в том, как долго мы там пробудем и соберём ли достаточно. Будем действовать сообща — соберём.
— Ты так говоришь, будто мы там останемся, пока каждый не найдёт артефакт. Нашёл — ушёл! Всё просто, — рассмеялся Шур, — могу остаться только я, чтобы присмотреть за вами.
— Присматривать буду я, — гаркнул на него Зёв, молодой искатель сделал вид, что не заметил, но замолчал.
Для Горы эти слова означали, что все давно решили идти по проторенной тропе. Последнюю надежду она видела в любимом компашкой детёныше.
— Счастливчик, а ты что думаешь? — мягко обратилась она к предающемуся веселью человеку.
— Хочу на север! — беспечно воскликнул он.
Тик довольно осклабился. Зёв, несмотря на то, что придётся идти на поводу у Шура, тоже остался удовлетворённым раскладом. Остальные также не видели ничего постыдного в лишней безопасности, кроме, разве что, Рука, чистом человеке, который ради племени готов был пойти на всё. В итоге дуться на мир оставалось одной только Горе.
Думаю, можно и к выходу проматывать?

>> No.5669   []
[]

>>5668
Бурная ночь проходит, мешки заполнены недельным запасом вяленого роксена, фляги до краёв наполнены водой, бесхитростный скарб уложен в мешки. Попрощавшись с роднёй в, быть может, последний раз, вы подходите к краю деревни, стена джунглей в отдалении кажется сегодня особенно густой и высокой. Алое небесное око едва подсвечивает бирюзовый небосвод.
Как пожелаешь. Лицом стоят к северу.

>> No.5670   []
[]

Только определи, кто где идёт, на случай столкновений и прочих приятностей, в самых общих чертах, кто спереди, кто в хвосте. Можешь прямо по чар. листам их построить в 5 групп по 4.

>> No.5671   []
[]

>>5669
Все воодушевились свободным полётом. Фантазии захватили каждого с головой. Особо возбудились охочий до артефактов Хруст и энергичная Нога. Не разделял общего настроя только Воробей, самый слабый из всего выводка. Слабее его физически была только Дыша, но она брала тем, что хорошо для своего возраста разбиралась в древних находках.
Впереди всех шла группа из двух охотников, Рука и Хвоста, и двух искателей, Зёва и Тата. Клевер предупреждал, что это не самый лучший вариант, но Зёв его заткнул и поставил позади вместе с Дышой, Воробьём и Счастливчиком. Слева от них шли Ус, Борозда, Гора и Шур, слева — Тик, Коготь, Клык и Нога. Замыкали Перо, Жева, Хруст и Юрк. Последний никак не мог примирится с поставленным местом и постоянно выдавался вперёд, но не успевал выбиться из процессии.
Впереди лежал путь в неизвестность.

>> No.5672   []
[]

>>5671
Привычные звуки дикой, необузданной жизни вновь бьют по ушам, словно природа дала зарок отыграться за какую-то задержку. Густая поросль пеленой скользит по ногам идущих, красноватые лучи Ока едва пробиваются сквозь массивные, жадные до света листья исполинских деревьев. Их нижние образуют необъятное хитросплетение, в котором едва ли можно что-то разглядеть. Спустя пол дня пути, намётанный глаз Хвоста замечает, что одна из нижних веток близлежащего дерва находится под неестественным углом и да слишком коротка, чтобы быть веткой.
Такие мелкие чеки я за тебя буду роллить не страшно? Чтобы не получалось ситуации когда ты точно знаешь, что чего-то не знаешь. Но на твоё усмотрение, могу просто объявлять рольни на внимательность.

>> No.5673   []
[]

>>5672
Хвост, будучи разведчиком, всегда шёл недалеко впереди группы. Прищурившись, он водил глазами по всему странному, но чаще всего оглядывался назад посмотреть, не повернула ли куда-нибудь остальные. Оставаться один он не хотел.
Только молодняк успел немного пройтись по предлеску, как Хвост начал нервничать.
— Эй, Зёв, эй, Зёв, — затараторил он, подбежав к лидеру, — смотри, там штука какая-то странная.
— Что? Где? — нахмурился Зёв, проследив за взглядом охотника.
— Да вон, в ветках.
— Да, странная ветка, — первым, кроме Хвоста, неестественный вырост заметил Перо, — Клевер, что это?
Мозг команды озадачился таким странным вопросов. Какая-то ветка, а все запаниковали. Но оправдывать доверие надо.
— Да что угодно. Затаившийся хищник, например. Будем проходить под ним — спрыгнет, проест путь через глазницу прямо в мозг.
— Готова поспорить, это всего лишь гриб, — подала голос из конца строя Жева.
— Если это хищник, надо сбить его! — схватил инициативу в свои руки Шур.
— Сейчас будет, — весело рыкнул Клык.
Он быстро, прежде, чем Зёв успел что-то сообразить, взял первый попавшийся камень и запустил его во внушающую опасение ветвь.
Нет, как раз самое то. А вот сейчас мне надо ролльнуть что-нибудь на камнеметание?

>> No.5674   []
[]

>>5673
Ловкость

>> No.5675   []
[]
Rolled: 17, -1 = 16

>>5674

>> No.5676   []
[]

>>5675
Ловкий бросок прорезает зелень, слышится глухой стук удара. Вместе с ворохом искромсанных листьев и камнем на землю падает копьё.

>> No.5677   []
[]

>>5676
Копьё обычное, 1д5

>> No.5678   []
[]

>>5677
По крайне мере с виду.

>> No.5679   []
[]

>>5676
— И это всё? — Разочарованно пробормотал Клык, рассматривая копьё.
— Вот тебе и гриб, — едко сказал Ус Жеве. Та тихо огрызнулась в ответ и вернулась в замыкающие.
Клевер пожал плечами и призвал идти дальше. Клык же решил не терять лишнее оружие и пошёл подобрать копьё.
— Да подождёшь ты или нет? — взвыл на него Зёв.
Если ничего страшного, когда Клык возьмёт копьё, не произойдёт
Зверолюд недоумённо взглянул на лидера, тот махнул рукой. Шур, несмотря на ошибку, выглядел бодрым. Группа продолжила движение.

>> No.5680   []
[]

>>5679
Копьё оказывается обычным деревянным, хотя видно, что так в вашем племени копья не затачивают.
Группа двигается вперёд, разгоняя шагами едва светящихся насекомых и несколько мелких ящерок. Небесное око начинает смыкаться, удлиняющиеся тени ползут по стволам деревьев, с каждым часом темнота отвоёвывает себе место, собираясь и множась в закутках среди корней.
Хвост замечает белёсую паутину толщиной в несколько пальцев, хитро укрытую низкими кустами папоротника на пути.

>> No.5681   []
[]

>>5680
— Зёв, там сетка! — оповестил Хвост лидера.
— Паутина, а не сетка, — прищурившись, вставил Клевер, — какая толстая! Определённо, лучше нам не тревожить того, кто её соткал.
— Да завалим, чего ты, — удивился Коготь, — нас двадцать, а он один.
— Клевер прав, лучше не рисковать, — встрял Шур, заработав гневный взгляд Зёва, — лучше обойдём. Хвост, посмотри, как далеко она тянется.
Разведчик перевёл взгляд на Зёва. Лидер кивнул, и Хвост стал аккуратно расхаживать вдоль паутины.
— Ночь настигает. Привал? — спросила Дыша. Судя по озабоченному виду, она уже умаялась.
— Обойдём и сделаем. Перо и Рук будут на стрёме, потом Хвост и Нога, — отозвался Зёв, упомянутые согласились.
Кидать что-нибудь? На завтра оставить?

>> No.5682   []
[]

>>5681
Если он только смотрит, то интеллект, чтобы не потерять нить (ха!) в стремительно наступающем вечере. Заканчиваем, я так понимаю? Можешь и на завтра оставить.

>> No.5683   []
[]

Это типа ФРПГ? Нахуй надо было бампать этот тупой некротред? Ну совсем же ОПпост нерелевантен этой игре.

>> No.5684   []
[]
0

>>5639
Ненавижу тебя, мешок ты с дерьмом.

>> No.5685   []
[]

>>5683
Да. Такова моя прихоть.

>> No.5687   []
[]

>>5685

>Такова моя прихоть.

Ты просто-напросто говноед.

>> No.5688   []
[]

sage

>> No.5700   []
[]
Rolled: 7, -1 = 6

>>5682

>> No.5702   []
[]

>>5700
Сокрытая растительностью и сгущающимися сумерками нить петляет, то исчезая, то появляясь словно на зло. В таком скудном свете, после дня пути, проследить, куда она ведёт, где пересекается с другими нитями (и пересекается ли?), равно как и определить общие размеры сотканной паутины Хвосту не удаётся.
Поисковые проверки занимают время, в зависимости от обстоятельств от нескольких до 10 минут, эта минут 5-8

>> No.5705   []
[]

>>5702
Петляет в смысле ломанной прямой.

>> No.5715   []
[]

>>5702
Хвост растерялся: ему поручили всего лишь проследить, куда тянется паутина, но это оказалось непосильной задачей. Как бы он ни вглядывался в расползающуюся темноту, толстые нити терялись в ней и пышном сплетении ветвей.
— Не видать ничего. Око спать велит, а не искать, — оправдываясь, пролепетал он.
Дыша с радостью восприняла неудачу разведчика.
— Хоть на той стороне мы будем ночевать, хоть на этой — какая разница. Просто отойдём от паутины, — предложила она.
— Да давайте просто порежем её, — возмутился Коготь, — это всего лишь паутина, а в ней всего лишь паук. На днях вот такого раздавил, — он сложил два кулака вместе, показывая размеры чудища, — и ничего, живой.
— Её ещё сжечь можно, — просияла Гора, — тогда не прилипнем.
— И вместе с паутиной сожжём половину джунглей? — холодно отозвался Тик.
— В твои руки факел лучше не совать, это ты верно подметил.
— Отойдём на двадцать шагов назад, найдём поляну, там разведём костёр, — скомандовал Зёв, — на рассвете, если костёр не потухнет, попробуем сжечь паутину.
Перо и Рук, как ответственные за сегодняшний ночлег, отправились собирать хворост недалеко от тропы. С них не сводил глаз Хвост, чтобы бить тревогу, если с ними что-то случится. Остальные искали место для ночлега.
Бросать на поиск?

>> No.5716   []
[]

>>5715
Не обязательно. Шагов двадцать, это точная величина перемещения?

>> No.5717   []
[]

>>5716
Примерная. Считать-то вряд ли будут. Но ориентировочно — да.

>> No.5718   []
[]

>>5717
Джунгли, напитавшись светом за день, щедро отдают тепло, превращая и без того влажный и тёплый воздух в густое марево. Возгласы птиц, что сопровождали вас весь день, уступают место стрекотанию светящихся насекомых, чьи искорки гаснут и загораются как мимолётные зеленоватые угольки. Вскоре вы набредаете на пологий овражек, окружённый деревьями и кустами.

>> No.5719   []
[]

>>5715
В природном буйстве джунглей жизнь и смерть идут рука об руку. Лесная земля всегда усыпана отмирающим лишайником, сломанными ветками и листьями. Потревожив сон семейства мелких ящерок, укрывавшихся под куском коры, Перо и Рук быстро набирают гору валежника.

>> No.5720   []
[]

На разведение что-то нужно кинуть? Я не знаю, что сейчас, кроме "все легли спать, двое не спят, их потом сменит другая двойка", поэтому возможно ли промотать время до утра или до ночного ивента, если он есть? Или уже завтра, если предполагается что-то крупное?

>> No.5721   []
[]

>>5720
Думаю, что они способны развести костёр без особых трудностей. Сейчас глянем.

>> No.5722   []
[]

>>5720
А кто первым остаётся на часах?

>> No.5723   []
[]

>>5722
Перо и Рук. Затем их должны сменить Хвост и Нога.

>> No.5724   []
[]

>>5723
Рольни им интеллект.

>> No.5725   []
[]

Костёр тихо потрескивает углями, но дым лишайника отдаёт гарью, которую едва может перебить даже аромат джунглей. Непроглядная тьма, что окружает лагерь, беззвучно играет в поддавки со светом костра, и, кажется, сам лес затихает, ложась спать, как вдруг где-то впереди ночь прорезает истошный крик животного. Слышны звуки напряжённой борьбы, взрывающих землю лап.

>> No.5726   []
[]

Кажется, я поспешил с последним, подумал, ту уже рольнул, пока текст этот не считается. Можем оставить на завтра, если хочется.

>> No.5727   []
[]
0

Запилите нормальный гайд по игре. Вы вот взяли и сразу начали, а я не понимаю нихуя в этом вашем РПГшном геймплее.

>https://pastebin.com/ij0pb1Md

читал, мало что понял.

>> No.5728   []
[]

>>5727
Гм пишет ситуацию, игрок реагирует на ситуацию, гм реагирует на реакцию игрока, когда результаты действий подразумевают неопределённость их успеха — кидаются кубы. Чтобы развеять сомнения, мне нужно понять, какие вопросы ты задаёшь, "нихуя" не ответ. Что именно осталось непонятным?

>> No.5731   []
[]

>>5725
Это примерно спустя несколько минут после отбоя или уже в середине ночи?

>> No.5732   []
[]

>>5731
Я же говорю, не считается, рольни сначала интеллект им двоим

>> No.5733   []
[]
Rolled: 9, 19 = 28

>>5732
Ах да. Извини, забыл за день и проморгал.

>> No.5734   []
[]

>>5733
Спустя несколько часов после привала, среди тресков костра и сопения товарищей Рук различает шелест листьев и скрип веток где-то неподалёку, явно не ветер. Что-то крупное.

>> No.5735   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>5734
Первым в голову Руку пришли мысли о хищнике, иначе и быть не могло. Но всё ещё оставался шанс, что это может быть чем-то других.
— Перо, буди всех охотников, — тихо приказал Рук.
Зверолюд стал расталкивать Ногу и Хвоста — им всяко пришлось бы просыпаться посреди ночи — затем Клыка и только потом остальных. Рук же взял палку и поджог её конец в костре. Все знают, что звери боятся огня. Захватил с собой охотник сейчас немного, но даже маленький огонёк прибавлял уверенности.
Рук медленно двинулся в сторону звука, не отходя от костра дальше, чем доставал свет.
Если надо ещё на высматривание бросок.

>> No.5736   []
[]

>>5735
Скорее на скрытность, всем, тогда в комнате лучше это будет сделать.

>> No.5737   []
[]

>>5736
Шум поднявшейся по тревоге толпы, сонной и расхлябанной, разносится по джунглям, что-то крупное ломанулось от охотников, его звуки стремительно удаляются.
Нога, шур, ус и хвост вроде провалили, если надо.

>> No.5738   []
[]

>>5737
Нога чертыхнулась и хотела было броситься в погоню. Но лидер, который пусть и был искателем, всё равно проснулся от возни.
— А ну стоять, — проревел сонный Зёв, — в ночных джунглях убьётесь.
— А еда? Завтрак отменный бы вышел! — Нога выглядела так, будто и не дрыхла только что, а часами разминалась и готовилась к охоте.
— Да, очень сомневаюсь, что ты позаботился о провианте, Зёв, — проворчал Ус.
— М? Зёв опять всё испортил? — проснулся Шур.
— Заткнулись все. Сколько до рассвета? — отмахнулся лидер. Рук доложил, что простоял примерно два часа, — Нога, Хвост — дежурьте. Остальные — спать. Перебьёмся корой или найдём чего.
Все, кроме Ноги, были слишком сонливые, чтобы спорить. Но охотнице ещё предстояли несколько часов без сна, поэтому она решила отказаться от идеи бегать в потёмках.
— Если оно опять объявится, то просто прогоните. Что всех будить? — недовольно пробухтела Дыша, укладываясь обратно на настил из листьев.
Шур искатель, но не критично. Теперь, наверное, мотается до утра? Можно будет потом бросить на поиск подножного корма?

>> No.5739   []
[]

>>5738
Можно, пройдут они чуть меньше тогда в общих чертах, но ты помнишь про недельный запас у них, да? Воды\еды?

>> No.5740   []
[]

>>5739
Ну, бурдюки я вижу, а насчёт еды не знаю. Есть? У Зёва, оказывается, крыса-телепат есть. Это как вообще?

>> No.5741   []
[]

>>5669
Всё, отыскал запасы.

>> No.5742   []
[]

>>5740
Остаток ночи проходит спокойно. Свет медленно, словно нехотя, возвращается в джунгли. Зазевавшиеся насекомые, что увлеклись серенадами, становятся добычей ранних пташек, пролетающих над вашими головами. Дымка, устилавшая землю, тает вместе с остатками темноты. Красноватые лучи Ока, собираясь вместе, пронзают полог леса десятками косых солнечных столбов.
Да. Есть. Недельный запас вяленого мяса. Ручная крыска с мутацией телепатия. Она (и многие другие мутации) используется как некое рандомизированное заклинание по 1д20, результаты определяют мощность срабатывания, если захочешь использовать, пожалуйста, интеллект у неё крысиный, естественно, но какие-нибудь несложные команды она может выполнять, плоскости использования крыски на твоё усмотрение.

>> No.5790   []
[]

>>5742
Остаток ночи прошёл спокойно. Мальки лениво просыпались, приветствуя раскрывающееся Ока. Когда его лучи ударили по глазам, Зёв вспомнил, что о провианте всё-таки позаботился: спросонья да ещё и при угрозе атаки такие мелочи улетучились из головы. Поэтому лидер первым делом двинул по челюсти Усу и только потом начал раздавать приказы.
Первым делом поели и поддержали пламя в помирающем костре — практически единогласным решением все решили двигаться напрямик. Даже если бы большинство было против, Зёв провёл их через паутину. А так по пути меньших опасностей хотели пойти только Жева, Дыша, Воробей и Ус.
Особо поддержали идею Рук и Коготь, потому эту двоицу и отправили прожигать путь вперёд. С ними хотела отправиться и Нога, но Клевер, поразмышляв, отговорил её. Он хотел заставить и Рука остаться, но отсылать Когтя в одиночку не хотел.
Охотник шёл впереди, держа копьё и факел, искатель — чуть позади, прикрывая товарища. Остальные стояли чуть поодаль, готовые спасать или спасаться в зависимости от количества и размера пауков. Рук осторожно поднёс огонь к толстой нити.

>> No.5802   []
[]

>>5790
Толстая паутина покрывается копотью и, загоревшись шипящим пламенем, лопается с резким щелчком. Два небольших огонька разбегаются в стороны, следуя по разорванной нити.
Шипение огней удаляется и через мгновение полностью тонет в звуках леса.

>> No.5803   []
[]

>>5802
Тут один слой паутины? То есть свободен ли проход вперёд?

>> No.5804   []
[]

>>5803
Они видели одну нить и сожгли её. Больше этой нити нет.

>> No.5805   []
[]

>>5802
— Погоди, не иди дальше, — окликнул Рука Перо, — я не вижу отсюда, есть там ещё паутина?
— Да даже отсюда я не вижу, — ответил охотник, остановившись на полушаге.
Он поводил факелом вокруг себя, потыкал вперёд. Коготь стоял за спиной товарища и пытался извернуться, чтобы увидеть блеск несожжёной нити. Остальные внимательно следили за движением вокруг: наверняка паук встревожился.
Роллить?

>> No.5806   []
[]
390453

Rolled: 9, +3 = 12>>5805
Рук слышит тихий шелест где-то впереди, тень, отбрасываемая далёкими деревьями, намного больше, чем должна быть, и у неё не должно быть столько блестящих чёрных глаз, взгляды встречаются. Огромное паукообразное существо ростом с человека стремительно продвигается перёд на чёрных заскорузлых лапах, звуки, что издаёт его огромная пасть напоминают покашливающий низкий рёв. Его опистосома сокращается и подрагивает.
Рольни в комнатке 5 инциатив, сюрприза у них нету. Расстояние где-то 25 метров, 80 футов.

>> No.5807   []
[]
  1. Группа Воробья
  2. Группа Хвоста
  3. Группа Дыши
  4. Арахнозавр
  5. Группа Когтя
  6. Группа Рука.

Ходи. Если надо, могу соорудить размеченное поле.

>> No.5808   []
[]

>>5807
Группы по первому персонажу в чарлиcте я называл.

>> No.5809   []
[]

>>5806
Коготь встревожился, но остался стоять на месте, сжимая топор. Рук остался непоколебим.
И охотники, и искатели схватились за оружие, приблизившись к борцам с паутиной.
— Пока непонятно, насколько быстрая эта штука, — начал рассуждать Тик, — если не слишком, можно медленно отступить и окружить.
— Глупости. Смотри, у него же рук нет! Тут и встретим, на копья насадим, — возразила Гора.
В суматохе Воробей и Дыша успели оказаться у всех за спинами. Встретить лицом к лицу опасность они готовы не были.

>> No.5810   []
[]
156751

Заодно и момент расширить бой. Вот табличка дополнительных модификаторов. Горящий получает 1д6 в ход и должен потратить ход с сейвом рефлексо, чтобы перестать гореть. Нелетальный урон по -1 на цепи кубов по урону, можно брать по оружию в руку без критов и с минусом по цепи кубов в зависимости от ловкости персонажа, есть возможность чарджнуться в противника с +2 ту хит, но -2 АС (как минимум нужно пройти половину своего движения), сбор снарядов после боя (50%). Криты\крит. провалы по 20\1.

>> No.5811   []
[]

>>5809
Это считать как их первый ход? Все выхватили оружия и встали плотной кучкой?

>> No.5812   []
[]

>>5811
Плюс выхватить\бросить оружие\щит и открыть дверь может быть включено в движение, оставляя действие свободным.

>> No.5813   []
[]

>>5811
Не совсем плотной, небольшое расстояние между друг другом есть.

>> No.5814   []
[]

>>5809
Тело даже не подрагивает, пока чудовище с поразительной скоростью двигается навстречу, его лапы работают как слаженные поршни, перебирая по лесной земле, складывается впечатление, будто всё тело скользит. Внезапно арахнозавр выпрямляет лапы, возвышаясь на несколько метров над головами охотников, с заметным усилием сгибается и продевает опистосому меж лап, всё брюхо арахнозавра начинают сводить конвульсии, превращая его в пульсирующую мышечную массу, из отверстия течёт жидкая, несформировавшаяся паутина.
Он прошёл 40 футов, брюхо направленно на группу. Сейчас расстояние 40 футов (12 метров)

>> No.5815   []
[]

>>5814
Твой ход.

>> No.5816   []
[]

>>5814
— Он брюшко на нас направил! — первым заметил Перо, — паутиной шмалять, что ли, собирается?
— Врассыпную, спрячьтесь за деревьями! — крикнул Клевер, собираясь бежать.
Зёв тоже подумал об этом, но так и сражаться будет труднее, когда всё неорганизованно. Каждый будет пытаться спастись от плевка и некому будет прикончить дичь. Лидер точно не хотел геройствовать, в одиночку бросаясь на паука-переростка.
— Нет, встаньте полукругом! — перебил излишне инициативного овоща Зёв, — паутина не убьёт, а мы сможем ударить все вместе.
Воробью куда больше нравился план Клевера, но побоялся не подчиниться. Другим было некогда думать, поэтому приказам они подчинялись беспрекословно — иначе самим придётся думать, а из них хорошо это умели делать только Дыша и спорящие между собой Тик и Гора.
Люди и мутанты быстро образовали подобие строя, отойдя немного назад. На десять футов.

>> No.5817   []
[]

>>5816
Напряжённый, клокочущий стрекот вырывается из пасти чудовища, брюхо словно взрывается потоком паутины, накрывая деревья и растения белой сетью полусформированных нитей. Они падают к ногам середины строя, сворачиваясь и застывая на земле. Лапы паука заметно подрагивают, не в силах больше удерживать вес. Арахнозавр тяжело опускается, уменьшившееся в размерах брюхо, возвращаясь назад, оставляет за собой остаточный белёсый след. Чудовище пригибается, в стрекоте его глотки и щелчках зубов чувствуется практически осознанная ярость неудачи.
10 футов\3 метра конуса от паука до персонажей покрыты паутиной. Ходи.

>> No.5852   []
[]

>>5817
Упавшая под ноги паутина чуть не пошатнула боевой строй.
— Не нравится мне это, он же на паутине как дома себя чувствовать будет. Давайте отойдём, — пискнул Воробей.
— Отойдём ещё немного, — кивнул Зёв, — и встаньте ещё шире, чтобы он паутиной много не зацепил, —
— Отходим не слишком далеко, а то перейти в атаку не успеем, — продолжил Шур.
Охотники синхронно стали отступать: никому не хотелось стать закуской, а шансы выжить повышались, когда в паре метров от тебя стоит другая потенциальная жертва.
На десять футов ещё.

>> No.5853   []
[]

>>5852
Максимальное движение у мутантов\людей и оно 30, у растений 20. Сейчас между вами 50 снова.

>> No.5855   []
[]

>>5853
Так что? Группы просто двигаются максимально к пауку?

>> No.5857   []
[]

>>5853
А, я подумал конус считался от паука. Криво я походил, получается. Так бы можно и выждать немного. Изменить пост?

>> No.5858   []
[]

>>5857
Ну да, от паука, 10 футов ширину, я имел в виду. Да, если хочешь.

>> No.5859   []
[]

>>5852
Видя ускользающих жертв, арахнозавр с рёвом бросается вперёд, его заострённые лапы утопают в земле, а из пасти, меж рядов огромных зубов, сочится зеленоватая пена. Десяток глаз чудовища словно сузились.
И проходит 50 футов. Лучше, если такие большие изменения, может писать отдельный пост? А то я только после обновления треда увидел, не сразу догадался.

>> No.5860   []
[]

>>5859
Стоп. До хода паука могут отойти только три группы. Ты это учёл в своём ходе? Инициативо у него выше.

>> No.5861   []
[]

>>5860
Да, он плюнул, походило две группы, потом ещё три, потом опять паук. Или я сейчас туплю сильно?

>> No.5862   []
[]

>>5861
Не, вроде всё правильно у тебя. Тогда да, паук просто рванул. Как неудобно выпало, однако.

>> No.5863   []
[]

Для перепроверки, на конец хода паука 10 футов меж вами, головой на краю своей паутины.

>> No.5864   []
[]

>>5863
Есть ли техническая возможность бросить всё ещё(?) горящую палку в паутину? А один шаг это сколько футов? Два?

>> No.5865   []
[]
1312800

>>5864
С начала боя даже минуты не прошло, она горит. Шаг что ты имеешь в виду? Шаг условной сетки? Паук стоит на краю паутины, закрывая её собой, если только ему под ноги аккуратно бросить, не очень просто, это чек ловкости будет, но можешь попробовать. А горящая палка одна? Всё же для наглядности набросал карту очень примерную.

>> No.5866   []
[]

>>5865
Но это бросить с места, подойти вплотную поджечь просто действие будет, ну или с небольшого расстояние тоже, скажем, до 10 футов. Но чем ближе, тем проще такое провернуть.

>> No.5867   []
[]
Rolled: 12, -1 = 11

>>5859
— Вот зараза, не хочет с паутины сходить. Рук, подожги его! — зажужжал Ус.
Зёв согласился с едким мутантом, но сильно сомневался, что можно отделаться одной горящей палочкой. Он отослал Ногу к пока ещё не потушенному костру — Клевер предполагал, что для того, чтобы проложить путь, огонь пока тушить не стоит.
Рук же замахнулся прицелился и пустил пламя в полёт под ноги арахниду, прямо на паутину.
Да, если опять где-то всё перепутаю, лучше отдельно. А про шаги я думал, как долго до костра. Ничего, если предположить, что он остался? Или раз уж не написал тогда, то и не надо сейчас? Если нельзя, то Нога остаётся в строю.

>> No.5886   []
[]

>>5867
Арахнозавр резко напрягается, увидев летящую палку. Пригибаясь к земле, он шипит и поднимает передние лапы, пытаясь отбить импровизированный факел от себя, но когти проходят в миллиметре от обугленной палки, сбривая с неё ворох искр. Палка падает под головотело монстра и паутина стремительно чернеет, дымясь.
Сойдёмся на том, что от костра остались угли? Раздуть их будет действие, поджечь палку будет действие. До него, если опираться на "20 шагов", скажем, примерно 20 метров=60 футов.

>> No.5904   []
[]

>>5886
Бросок мог бы быть и получше, но и этого достаточно, чтобы немного паутины, на которой стоял арахнозавр, подкоптилось. Теперь можно напасть, не боясь увязнуть в липкой жиже, о чём бодро и прокричал Шур.
— Не окружайте, а то в сети попадётесь, — напомнил клевер о том, что результаты поджога не были ошеломляющими.
Ближние к врагу охотники ринулись вперёд, замахиваясь копьями.
Теперь всё нормально, и кубы бросать придётся. В комнате, я так понимаю?
Если считать, что уже двадцать футов назад группа прошла и я не ошибаюсь, то Нога должна добраться обратно на следующий ход и 20 футов в запасе ещё будет.

>> No.5905   []
[]

>>5904
Все три группы или только охотники трёх групп? Да, в комнате пока удобнее будет. 60-20=40, у неё 30. Разве не так?

>> No.5906   []
[]

Точный удар тяжёлой дубинки Воробья попадет в лапу араханозавра, словно ужаленный, тот отдёргивает её с шипением. Отвлёкшись на Воробья, арахнозавр получает копьём в морду, между глазами монстра остаётся тонкая линия отслоившегося хитина.
Паук, не привыкший к такому сопротивлению, особенно от мелких жертв, бьёт лапами во все стороны, и занесенное оружие Шура, что едва коснулись монстра, чуть не вырывает из рук.

>> No.5907   []
[]

Косой удар Хвоста по особенно толстой части головотела не оставляет никаких следов, кроме ноющей боли в мгновенно затёкших пальцах. Копьё Уса соскальзывает по лапе паука, сбрив всего лишь несколько волосков, а Перо и Жева, буквально зачарованные двигающимися вихрем лапами взбешенного арахнозавра, укалывают только воздух в нескольких сантиметрах от цели.
Нога бежит к костру, так?

>> No.5908   []
[]

Топор Дыши откалывает хитиновую щепку с лапы паука, являя тёмную лоснящуюся плоть, в то время как удар дубиной Хруста в сочленение заставляет арахнозавра припасть на бок, видя удачный момент, Бороза довершает начатое, вгоняя копьё глубоко в уязвимую лапу, разрывая сустав с сочным хрустом. Арахнозавр взвизгивает, отшатываясь, его покалеченная лапа сводит судорога, он едва удерживает баланс.
Паук потерял 10 футов передвижения.

>> No.5909   []
[]

Паук неуклюже разворачивается к Борозде, кипя животной яростью, острые клыки блестят шипящей пеной.

>> No.5910   []
[]

>>5909
Рывок к Борозде и огромная пасть накрывает мутанта с головой. Рольни ему спасбросок рефлексов.

>> No.5911   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>5910

>> No.5912   []
[]

>>5911
Челюсти смыкаются, загребая с Бороздой приличный кусок земли и травы. Горячее кислотное дыхание едва не ослепляет мутанта, он чувствует как его проталкивает в липкую, кромешную тьму, кожу начинает щипать, какая-то жидкость омывает волнами, воздуха едва хватает, чтобы не терять сознание, и словно десяток верёвок сдавливают всё сильнее и сильнее.
От Борозды остаётся небольшая яма.
Он ещё не мёртв и на следующий ход он может пользоваться только кинжалом.

>> No.5916   []
[]

Коготь попадает в работающую как станок пасть, топор раскалывает один из кривых зубов арахнозавра. Вертящийся волчком паук задевает Юрка во время атаки, и древко копья угождает в шею Клыку. Сбитый с толку Клык, задыхаясь, инстинктивно хватается за Тика, чтобы не упасть. Удары обоих находят лишь сопротивление воздуха.

>> No.5917   []
[]

Копьё Рука пробивает хитин, оставляя уродливый ломанный узор, неглубокая рана немедленно начинает сочиться прозрачной жидкостью. Гор ухитряется расширить ранение остриём своего оружия.
Паук слепо лязгает челюстями и удары Счастливчика и Тата соскальзывают с хитиновой брони арахнозавра.
Выпрыгнувшая из подсумка крыса-мутант бросается на паука, но мелкие зубёшки только царапают панцирь врага.

>> No.5918   []
[]
Rolled: 6 = 6

Паутина под пауком разгорается, языки пламени лижут брюхо, опаляя тело арахнозавра. Воздух наполняется едким запахом горелых волос. Монстр прихрамывающие мельтешит в поисках спасения, воя и шипя.

>> No.5919   []
[]
Rolled: 1, +10 = 11

Рубящий удар Воробья проламывает бок паука, топор уходит глубоко в плоть монстра, оставляя большой кусок мяса висеть на лоскуте трещащего по швам хитина. Шур насаживает нёбо арахнозавра на копьё, чудовище ревёт дико ударяя головой из стороны в сторону, пытаясь освободится, густая пена вперемешку с кровью окропляют землю и растения тёмной дугой. Всё тело чудовища сокращается, неконтролируемый поток паутины льётся из брюха, из пасти рвутся утробные звуки, дымящаяся кислота льётся меж зубов.

>> No.5920   []
[]

>>5919
Вы видите, как арахнозавр, хромая и пошатываясь, припадает на здоровые лапы, его пасть непроизвольно открывается, исторгая огромный сгусток крови и желудочного сока, посреди которого, среди костей и кусков шкур, шевелится Борозда.

>> No.5921   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>5920
Большинство ещё в гнезде готовились к ужасам диких джунглей, поэтому сожранный и выблеванный заживо Борозда не заставил группу отступить. Однако боевой дух упал, и каждый удар оказывался не толь сильным, каким мог бы быть.
Ус стоял к пауку ближе всех, но потеря собрата не пошатнула его, и охотник готовился нанести следующий удар.
— Ус, не спи! — рявкнул Зёв, — Борозда ещё жив, оттащи его.
— Раз шевелится, пусть сам и отползает, — побормотал мутант, но подчинился приказу.
Ус, резко выдохнув, чтобы собраться с силами и отогнать ужасный запах, рванул к товарищу, надеясь, что кислота не разъест руки, пока он будет тащить раненого.

>> No.5922   []
[]

>>5921
Могучий рывок посреди хаоса сражения и тело Борозды, оставляя за собой неглубокий канал в земле, куда немедленно стекает склизкое месиво, оказывается в относительной безопасности.

Хотя, если подумать, желудочная кислота на нём ещё осталась, надо смыть, иначе будет разъедать. Это будет действие найти флягу и действие полить несчастного, или он может сейвом рефлексов кататься по земле, стирая дрянь.

>> No.5944   []
[]
Rolled: 9 = 9

>>5922
Если бы не глубокий шок после путешествия в глотку арахнозавра и обратно, Борозда орал бы как резаный: кислота жгла кожу, будто он не выпал из пасти, а, наоборот, случайно протиснулся в желудок. Сознательная часть охотника замолкла, но несознательная, рефлекторная отчаянно спасала жизнь горе-путешественника. Сегментированое тело билось в конвульсиях, извивалось пойманной змеёй, пытаясь сбить с тела раскалённую жижу.

>> No.5945   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>5944
Борозда волчком катается по земле, но сгустки кислоты вперемешку со слюной арахнозавара забиваются в складки сегментированного тела, кожу словно облепили горящие угли. Боль прекращается, начинается агония.

>> No.5946   []
[]

>>5945
Словно лава проникает всё глубже и глубже под кожу, парализуя мышцы в судорожном напряжении. Борозда едва может различить удаляющиеся крики, снова проваливаясь в раскалённую темноту, но теперь боль кажется всё слабее и слабее.
Перепроверю правила смерти.

>> No.5947   []
[]

В движениях арахнозавра чувствуется паника, движения становятся замедленными, ужасающий рёв сбивчивым. Улучив удачный момент Дыша наносит сокрушительный удар прямо в череп арахнозавра, слышится пробирающий морозом хруст кости, чавканье застрявшего глубоко в мозге топора. Чудовище контуженно оседает на землю, глаза бешено пульсируют и вертятся, словно ослеплённые. Неестественные, предсмертные сокращения сводят всё монструозное тело.
Паук теряет всю инициативу и ходит последним из-за крита. Ходи.

>> No.5948   []
[]

>>5946
Да, нулевые персонажи погибают на 0 хп, у более старших есть шансы.

>> No.5950   []
[]

>>5947
Юрк подбежал сбоку, обогнув почти прибившую паука Дышу, и с разбега вогнал копьё в шею противника да так, что та не выдержала, раскрылась и перестала держать уродливую голову. Следующим ударом охотник почти оторвал её. Арахнозавр осел и больше не шевелился.
— Фух, вот это я дал! Я прикончил его, друзья, и спас Борозду, — заулыбался он, отряхивая копьё от жидкостей.
— Не убил, а добил, — едва живая ответила Дыша.
— Ты ничего весь бой не делал. Ещё меня умудрился задеть, — гаркнул Клык, потирая горло.
— И Борозда сдох-таки, — холодно заметил Ус, посмотрев на неудачливого товарища.
— Не из-за тебя ли? — Зёв чуть не завёлся от пренебрежения собрата.
— Не я лез ему прямо в пасть!
— Сейчас не время, — вовремя взял всё в свои руки Шур, — он точно помер?.. М, ага, точно. Надо бы погребение провести.
На этой ноте к группе на всех парах вбежала Нога с охапкой горящих палок. Она излучала неуместное веселье, готовая сжечь дотла монстра. Но паук лежал мёртвый, что сильно огорчило охотницу, а новость о смерти товарища заставила присоединиться её к скорбящим Счастливчику и Воробью. Последнего подбадривал Клык, напоминая, как птицелюд смачно зарядил топором пауку в панцирь.
Но её беготня помогла в похоронах — копать глубокую могилу было трудно, долго да и незачем, поэтому тело решили предварительно сжечь.
Сколько это займёт? А что-нибудь они могут знать об арахнозавре? По сколько особей живёт в гнезде, можно ли его есть и всякое такое?

>> No.5951   []
[]

>>5950
Скажем, час. Рольни Дыше интеллект, если она не знает, то остальные уж точно вряд ли.

>> No.6036   []
[]
Rolled: 7, +2 = 9

>>5951
Пока все готовились к похоронам, Дыша отчаянно пыталась припомнить, можно ли есть арахнозавров.

>> No.6038   []
[]

>>6036
Дыша припоминает, что никто не задерживался на территориях арахнозавров достаточно долго, чтобы проверить их количество и съедобность, хотя она слышала, что в соседней деревне иногда едят мелких пауков, применимо ли это к арахнозаврам остаётся загадкой. Но то, что из обработанного шёлка чудищ выходят прекрасные верёвки, известно всем.

>> No.6039   []
[]

>>6038
Либо Дыша ничего не знала, либо ещё не отошла от боя — вспомнить что-то дельное она не могла. Однако полезность паутины всё-таки пришла к ней на ум.
— Может, паутины соберём? — предложила она, — всю спалить не успели.
— Да зачем? Мы за артефактами идём, а так застрянем в ней ещё, и другие пауки приползут, — засомневался Тик.
— Племени по-любому нужно что-то, кроме артефактов. Так что наберём паутины, — Гора тут же начала возражать ему.
— Иди добровольцев набери, — предложил Зёв Дыше, не отвлекаясь от рытья ямы, забивая под ногти грязь, — нам тут больно много рук не надо.
В опасный — никто ещё не знал, есть ли в округе другие арахниды — рейд за паутиной набралось четыре малька: Дыша, Гора, Хруст, который надеялся найти среди сетей какой-нибудь артефакт, и Жева. Они аккуратно срезали нити ножами, наматывая их на палки, и старались не отходить далеко.
Ведь сгорели только пара нитей на пути и кусок на земле?

>> No.6040   []
[]

>>6039
Паутина собирается непосредственно с паука и требует интеллектуального чека, но не суть пускай будет автоматом, скажем через полчаса они собрали сколько могли, ладно? Или они непосредственно вглубь идут, расчищая путь?

>> No.6041   []
[]

>>6039
Кусок ещё горит, огонь распространяется п всей длине. Сколько сгорело нитей им сложно сказать.

>> No.6042   []
[]

>>6041
Паук, кстати, всё ещё лежит на горящем куске и не спеша поджаривается.

>> No.6043   []
[]

>>6040
Если есть неподалёку, то далеко не отходят, только если самую чуточку расчистят путь. А можно тогда, чтобы один такой: "зачем они пошли с веток собирать, когда можно с паука" и ролльнуть за него?
>>6042
В таком случае сбор с него будет малость затруднён? Все двадцать вряд ли будут его тащить.

>> No.6044   []
[]

>>6043
Ну, если ты его оттащишь, то не будет. Они догадаются рано или поздно, да и это не какая-то туманная ситуация, зачем растягивать. Хорошо, в метрах десяти от места, где они нашли первую нить, они замечают вторую и режут её, хорошо? Правильно тебя понял?

>> No.6045   []
[]

>>6044
Раз так, то может и стоит потащить. Вчетвером справятся или ещё кого-нибудь подключить?

>> No.6046   []
[]

>>6045
Просто оттащить брюхо с огненной тропы вполне хватит. Покряхтят минут 10.

>> No.6047   []
[]
Rolled: 19, +2 = 21

>>6046
Почти не облепив палку и чуть не увязнув, четверо охотников за артефактами под руководством Дыши сменило планы на добычу паутины непосредственно из того, кто её делает. Вместе они смогли оттащить тушу с тлеющего пятачка земли и Дыша приступила к разделке.

>> No.6048   []
[]

>>6047
Запах горелых волос и плоти плотной стеной окружал Дышу, что копошилась в чавкающих внутренностях монстра. Метр за метром вытягивая бледную нить толщиной с древко стрелы, ей удалось набрать без малого 30 метров первоклассного шёлка. Паук потрескивал на огне, одна из его запечённых лап выпала из суставной сумки и медленно покачивалась на ветру как уродливая ветка.

>> No.6804   []
[]

>>6048
Пока Дыша медленно возилась с нитью, Счасливчик понял, что успел проголодаться во время боя, несмотря на то, что завтракал совсем недавно. Без всякой задней мысли он прошмыгнул к трупу, едва не подпалил ноги, зайдя не с той стороны, и оторвал кусок вывалившегося из хитина мясца. Опять-таки не задумываясь, он попробовал его на зуб.
Извини, как-то я надолго пропал. Игра ещё в силе? Всю нить намотать на палку получится? А обернуть чем найдётся? Листьями, внутренностями паука, сумкой, ещё чем-то?
После этого можно идти дальше прокладывать путь?

>> No.6805   []
[]

>>6804
В принципе да. 30 метров это должна быть либо очень длинная палка, либо выйдет очень толстый куль. В чей-нибудь мешок поместится. Листьями тоже можно. Сырым пробует? Конечно можно.

>> No.6806   []
[]

>>6805
В листья. Надеюсь, это не испортит нить, толстый куль в мешок. Пробует тот, который запечённый.

>> No.6807   []
[]

>>6805
Сорвав несколько толстых листьев напоминающих желтоватые лопухи, Дыша оборачивает самодельное веретено с паучьей нитью и укладывает в мешок. Мясо оказывается жёстким и пресным, а угольки скрипят на зубах.

>> No.6812   []
[]

>>6807
Счастливчику не очень понравился паук, поэтому он решил не звать остальных и растаскивать тушку на провизию. Дыша занималась более полезными вещами, и вместе с добровольцами закончила подготовку веретена.
Тем временем погребение подходило к концу. Некоторые особо слабые скорбели по потерянному товарищу, но большинство стойко перенесли внезапный удар судьбы. Несомненно, в следующий раз они даже не заметят, если в группе станет на голову меньше.
— Выдвигаемся, нечего стоять тут второй день, — приказал Зёв, — Дыша, с нитками всё?
Собиратель кивнула, и молодняк двинулся в путь. Клык, Рук и Коготь шли впереди, прокладывая дорогу и срезая остатки паутины на деревьях.

>> No.6813   []
[]

>>6812
Рольни 3д20

>> No.6820   []
[]
Rolled: 9, 18, 14 = 41

>>6813

>> No.6824   []
[]

>>6820
Рук и Коготь планомерно расчищают путь основной группе, изредка вырезая из паутины попадавшего в западню Клыка. Через несколько минут продвижения вглубь владений арахнозавра, на глаза начинают попадаться вскрытые коконы с высушенными на солнце останками животных. Среди учащающихся нитей, которые облепляют скелетики грызунов, походя на зловещие гирлянды, виднеются кости и черепа. От хруста под ногами пробирает дрожь.
Вскоре идущие в авангарде замечают расползшийся травяной холм, у основания которого зияет уходящая вниз пещера полная кромешной тьмы. И даже прямые лучи взобравшегося на вершину небесной арки Ока не могут пробить хитросплетение веток, растений и кусков мха, скрепляемых паутиной словно клеем, что полуаркой облекает вход в пещеру. Неподалёку виден центр пространной паутины, он не больше обхвата рук и наполовину лежит на земле, словно натяжение оборвалось в нескольких местах.

>> No.6831   []
[]

>>6824
Смертью пахло, она пробирала до костей, но после потери Борозды другие трупы казались настолько далёкими, что не воспринимались никем в полной мере. Впрочем, хруст костей заставлял охотников напрягаться сильнее обычного и искать взглядом притаившегося арахнозавра.
Половина группы не по команде застыла как вкопанная, чем чуть не вывела из себя Зёва, так как он никакой опасности не заметил. Вторая половина остановилась, когда тоже заметила холм.
— Что встали? Идём, пока новые не повыползали, — шикнул командир.
— Ты уверен, что они стайками живут? — Шур смотрел на соперника с нескрываемой насмешкой, как бы уличая того в трусости.
— Могут и жить, — в задумчивости пробормотал Клевер, — можно и узнать, стоит ли оглядываться каждую минуту, когда пойдём дальше.
— Мне рассказывали, что много артефактов под землёй прячутся, — Хруст не разделял чужие размышления, заботясь только об артефактах, — животинка могла кого-нибудь с артефактом к себе утащить. Да что там, они и прямо тут валяться могут!
Мутант словно позабыл обо всём и, периодически цепляясь за паутину, стал обыскивать окрестности. Рук следил, чтобы он не ушёл далеко. Надо бросать?
— Есть или нет, но соваться прямо в логово — идея не из лучших, — засомневался Тик.
— Это не обязательно логово, — Гора всегда была готова поспорить с ним, — а если и логово, то, зуб даю, туда паук тащил самую хорошую добычу. А какая самая хорошая? Опасная! А кто опасен? Кто-то с кучей артефактов.
— Да-да, верно, — послышалось со стороны ползающего на коленях Хруста.
— Не обязательно искать артефакты именно здесь, — вздохнула Дыша.
— А где ещё? Да тут и поищем! Будто здесь есть ещё паучки, — махнул рукой Шур, — али темноты боитесь?
— Заткнись уже. Хочешь проверить — иди.
Шур пожал плечами и послушал Зёва, быстро проскользнув ко входу в пещеру и заглянув в него, шмыгнул носом, увидев кромешную тьму, и стал бросать в неё камни. Нога пробормотала что-то про факела и то, зачем она в тот раз бегала.
Есть ли возможность разжечь огонь прямо на месте?

>> No.6836   []
[]

>>6831
А палки из костра у них не с собой? Они могут за, скажем, минут 5-10 развести костерок, Рук, заодно и растопку притащит, пойдёт? Пока это всё происходит, остальные что делают? Да, рольни ему.

>> No.6850   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>6836
Они пошли на погребение, и прошёл где-то час. Да, пускай Рук этим занимается. Остальные сторожат, глядят в оба.
А ещё за это время, когда не играли, я совсем спутал Юрка и Шура. Сейчас исправлю в посте.

>> No.6862   []
[]

>>6831
Хруст играючи обходит паучьи сети, успев между делом найти достаточно валежника для костра. Один довольно крупный скелет грызуна привлекает его внимание странным блеском. Под рёбрами лежит маленькая чёрно-жёлтая палочка с блестящими серыми концами, рядом с которыми видно по непонятному значку. По размеру и длине она не больше мизинца.

Тьма слепит не привыкшие глаза Шура, по звукам бьющихся о земляную стену камням, пещера небольших размеров.

>> No.6941   []
[]

>>6862
Хруст в экстазе носился между товарищами, суя каждому под нос свою находку. Никто и понятия не имел, что это за палочка, но радости было немерено.
— Темно хоть глаз выколи, — осведомил празднующую группу Шур, — давайте огонёк, взглянем, что тут. Пещера, на счастье, небольшая, но что-нибудь всё равно найдём.
— Один артефакт уже нашли, можно дальше идти, — Дыша не разделяла такой алчности.
— Я тоже артефакт хочу, — забурчал Счастливчик, — пойдёмте в пещеру.
Витающий где-то в ином мире Хруст возбуждённо закивал. Шур видел поддержку.
— Вот и Счастливчик хочет. Ну, давайте-давайте, огонь мне, огонь!
Рук быстро набрал сухих веток, вскоре затрещал огонь. Счастливчик, Коготь, Юрк и Шур встали в факелами у входа. Первым сделал шаг вперёд Коготь, остановился и долго всматривался в темноту. Остальные стояли с оружием наготове за спинами смельчаков.

>> No.6942   []
[]

>>6941
Свет проливается в жутковатую пещеру, полностью покрытую тонким слоем паутины, словно мхом. Посередине видна неглубокая яма и рытвины. У левой стенки подвешены два крупных кокона, один из которых вскрыт. В него заключён странный мутант с серой кожей, два депульпированных глаза которого полностью черны и по размеру напоминают крупные глаза арахнозавра. На пробитой словно когтем грудной клетке из цельной кости, можно различить порванное серебристое одеяние, через которое перекинут широкий пояс с напоминающими соты отсеками. Края кокона мутанта, а так же обрывки его одежды смазаны переливающимся синим цветом. Коконы тихо покачиваются от движения потревоженного Когтем стылого воздуха пещеры.

>> No.6946   []
[]

>>6942
— Да тут никого, а мертвяки не съедят, — Юрк расслабился. Шур подхватил настрой, но хватка на оружии оставалась столь же крепкой.
Фиолетовый юркнул в пещеру, стал рассматривать коконы поближе. Больше всего его заинтересовал раскрытый, в особенности странная одежда на пленённом. Юрк принялся изучать, тыкать в него копьём, пытаясь подцепить пояс.
— Вернись обратно, дурень, — рыкнул Зёв, — сам ещё увязнешь, все тут и останемся.
— Да не нервничай ты так, — посмеялся Шур, — паучок — холостяк-одиночка.
Счастливчик тёрся у входа, не решаясь последовать за Юрком. «Паутины много», — пожаловался он.

>> No.6947   []
[]

>>6946
Прилипая ступнями к паутине как муха на слое мёда, Юрк прошлёпал к мертвецу. Остриё копья со слабым чавканьем погружалось в кашу изувеченных внутренностей, возвращаясь покрытым синеватой жидкостью, на пятый тычок копьё задело что-то твёрдое. Юрк определённо никогда не видел такого материала как тот, в который был одет мутант, совершенная гладкая фактура, идеально облегающая хрупкое и тонкое тело. По весу пояс довольно тяжёлый и толстый.

>> No.6949   []
[]

>>6946
Ах, да. Если прям изучать, то рольни.

>> No.6951   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>6949

>> No.6952   []
[]

>>6951
С умным видом Юрк продолжает увлечённо тыкать мутанта.

>> No.6954   []
[]
Rolled: 3, +1 = 4

>>6952
Юрк потыкал ещё немного и, чтобы не выглядеть дураком, взял пояс.
— Артефакт! — победоносно сказал он остальным.
Счастливчик не мог больше стоять на месте и тоже вошёл в пещеру. Рук, Тат, Коготь и Перо последовали за ним, чтобы выпотрошить оставшиеся коконы.
Пояс быстро перешёл в руки Клевера, который пораскинул мозгами, прикидывая, что это такое.

>> No.6955   []
[]

>>6954
Пояс выглядит сделанным из необычного материала, фактурой похожего на одеяние мутанта, но более тёмного цвета, вертя его так и этак, Клевер слышит, позвякивание внутри, за сотовидными наклёпками.
Ножи с трудом прорубаются сквозь плотную пелену, из второго кокона показывается плоская голова молодого роксена.

>> No.6956   []
[]

>>6955
Счастливчик выглядел расстроенным, что в других коконах томились звери, а не артефакты. Найденный же реликт Клевер повертел-повертел и ничего не понял. Юрк, прознав об этом, быстро отобрал пояс.
— Идём дальше, ничего тут больше нет, — скомандовал Зёв.
Юрк взял кусок необычной ткани с трупа и только потом вышел из пещеры. Перо перед уходом взглянул в яму. Если там что-то интересное, то он останавливает всех, если нет, то уходит.
Вскоре группа шла по прежнему маршруту.

>> No.6957   []
[]

Погоди. Кажется я забыл как там действует ролл артефактов. Сейчас переделаю.

>> No.6958   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>6955
Клевер с интересом дёргает за сотовидные наклёпки, которые нехотя поддаются, за ними выглядывает отверстие. Поднажав, он с силой загибает наклёпку, с хрустом отламывая её. Пояс начинает искрить как молния и оголённая серая нитка больно жалит Клевера пробирающим хребет огнём.
Из полого углубления пояса, закрывавшегося сотой, что-то вываливается
Рольни 1d12

>> No.6959   []
[]

>>6958
Длинный ноющий ожог бурой чертой пересекает ладонь Клевера.
Миниатюрная молния из пояса освещает яму достаточно, чтобы Юрк заметил ворохи длинных волосков, скопившихся на дне.
Чуть порушили время, но не страшно, думаю.

>> No.6960   []
[]

>>6956
Отрезая кусочек серебристой ткани, Юрк замечает, что для такой тонкой материи её удивительно трудно резать.
Если это важно.

>> No.6961   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>6958
Внезапность чуть не заставила всех колотить воздух в попытке защититься.
— С артефактами надо осторожнее, — сказала Дыша, осторожно осматривая выпавшую штуку.
Перо и Юрк поняли, что в яме сидел почивший ныне арахнозавр, посему не стали отвлекаться на пещеру и предались общему нервному настрою после вспышки.
Если Клевер не валяется, крича от боли, то все, немного понервничав, идут дальше.

>> No.6962   []
[]

>>6961
Длинная серая трубка с несколькими штуками, похожими на почки деревьев с одной стороны и тёмным отверстием, закрытым твёрдой прозрачной плёнкой с другой стороны.
Он потерял 1\4 хп, так что на твоё усмотрение.

>> No.6963   []
[]

Артефакты, не помню говорил или нет, можно распознавать коллективно, +1 за каждого участника с интеллектом 12+, максимум так можно +4.

>> No.6964   []
[]

>>6962
Дыша потыкала трубку палкой и, если ничего опять не жахнуло, взяла её. Клевера окружили, все раскричались, перенервничав, но быстро утихли под злым взглядом Зёва, который повёл группу дальше.

>> No.6966   []
[]

>>6964
Вновь пробираясь сквозь путы арахнозавра, группа едва выходит на свободную от паутины поляну к полдню. Жаркие лучи высокого небесного ока, что притуплялись густой листвой, теперь нещадно жалят кожу. Кажется, и без того редкие облака рассеиваются на глазах от такого палящего зноя. Идущие впереди замечают несколько стаек крупных грызунов, пересекающих тропу сквозь высокую траву.

>> No.6967   []
[]

И всем по три опыта.

>> No.6971   []
[]
Rolled: 9, -1 = 8

>>6966
В целом, в отряде царило хорошее настроение. Сразу два артефакта без проблем затмили собой и смерть одного из своих, и ужасы логова арахнозавра. Разве что Клевер недовольно рассматривал руку, коря себя за беспечность.
— Кстати, народ, что вы надумали? — внезапно заговорил Шур по пути, — будем возвращаться по одному, когда найдём по артефакту? А? Хруст, Юрк?
— Э, один — маловато, — как-то неуверенно промямлил Хруст.
— Я обещал три принести, не меньше! — завопил фиолетовый.
— Если все будут возвращаться по одному, то до деревни может не дойти ни одного артефакта, — Гора обычно поддерживала Шура, но здесь была не уверена.
Зёв молчал, но не сильно отрицал план соперника: держать в узде два десятка буйной молодёжи — дело неблагодарное. Удобнее было бы сократить наполовину число бесполезных рук. А Юрка и Шура — отправить в первых рядах обратно.
— Вместе и сами целей будем, и артефакты не потеряем, — подтвердил слова девушки Клевер, всё ещё уделяя внимание ожогу.
Стройные рассуждения нарушила Нога, бросившаяся голыми руками ловить пушистую мелочь.

>> No.6972   []
[]

>>6971
Двухголовые хомяки с визгами бросаются врассыпную, оставляя после себя только удаляющееся шуршание в траве.

>> No.6974   []
[]

>>6972
Расстроенная Нога вернулась к отряду, который решил держаться вместе, пока не наберётся нужное количество артефактов.
Око пекло голову, и Перо активно искал, в какую сторону пойти под деревья, чтобы спрятаться от испепеляющего взгляда. Другие тоже не спали.
— Идём дальше? Свернём? — спросил Хвост Зёва.
— Прямо, — не задумываясь ответил командир, но потом остановился, — эй, Перо, что видно? — спросил он охотника, расхаживающего по краю полянки, высматривая в лесу что-нибудь интересное.

>> No.6975   []
[]

>>6974
Немного неправильно поставил фразу, исправил.

>> No.6976   []
[]

>>6974
Вдали от дома лес выглядит ещё более высоким и густым чем прежде, но ничего особенного Перо не замечает. Капельки смолы выступают на деревьях, цветы всех вообразимых красок раскрываются в полную ширь, жадно ловя свет.

>> No.6979   []
[]

>>6976
— Везде глушь, — ответил Перо командиру.
Зёв повёл группу в том же направлении, прямо.
Если всё спокойно, то ищут место потенистее и делают привал.

>> No.6990   []
[]

>>6979
Неестественно яркое и жарящее солнце делало течение проплывающих мимо джунглей ещё медленнее. Кажется, весь лес погрузился в полное иссушающей усталости забытьё. Вечерние звёзды, что слишком рано зажглись на небе, словно вторят жару Ока, погружая окрестности в кипящее марево. Наконец, заприметив удобнее место в широкой ложбине меж двух упавших деревьев, группа остановилась.

Пока вы устраиваетесь на очередной ночлег, сумрак джунглей сдувает ослепительная вспышка в небе. Низкий, пробирающий до костей гул нарастает. Внезапно небо взрывается бушующим вихрем переливающихся цветов радуги, вы едва можете устоять на ногах от заходящегося в первородной истерии ветра. Поднятая с земли пыль, трава и щепки вгрызаются в кожу. Среди обламывающихся листьев высоких деревьев можно разглядеть бесчисленное количество искр, оставляющих в ночном небе размазанные полосы огня, будто огромная дубина разметала гигантский костёр. Гул превращается в рокот сравнимый только с падением исполинского дерева и словно само Око проносится над лесом, осыпая вас градом подгоревших веток и лиан. Земля заходится судорогой. Мгновение тишины лопается сбивающим дыхание грохотом неподалёку.

>> No.7022   []
[]

>>6990
Жуткая жара разморила всех. Как суеверными, так и не очень такой взгляд Ока трактовался как призыв к отдыху.
Уже к вечеру стало понятно, что продолжать движение сегодня никто не хочет, кроме Ноги. Она и Рук погорбатились над местом для ночлега, и отряд готов был уснуть, оставив Перо и Жеву дежурить.
Громовой рёв мгновенно выбил из каждого всю сонливость. Охотники похватали копья, искатели испуганно зажались поглубже в ложбинке. Несколько минут они простояли неподвижно, укрываясь от листопада, и после грохота окончательно успокоились, потому что Клевер первым подал голос:
— Я в душе не ведаю, что это было, но, — он собрался с мыслями, — но явно не зверь.
— Я видел огонь в небе, — сказал следом Юрк, который, чтобы покрасоваться, прятался меньше всего, — и цветы, много цветов.
— Ар-артефакт? — заикаясь, спросил Хруст, — жуткий. Очень большой! И ценный.
— Не обязательно артефакт — Тик закачал головой, — Клевер, ты почему думаешь, что это не зверь?
— Да какой зверь, что ты несёшь! — Гора не дала Клеверу объясниться, — артефакт, точно вам говорю. Они же разные бывают.
После долгих споров мальки решили сходить проверить, что же громыхнуло так, будто небеса разверзлись. Вскоре группа в полном составе осторожно пробиралась сквозь лес.

>> No.7027   []
[]

>>7022
Ориентироваться по напоминающему гигантский ожог следу тлеющих верхушек деревьев и листьев довольно просто даже во взявшей своё темноте. Несколько раз контуженные и смертельно напуганные животные ломились через подлесок в противоположном вам направлении.
Через полчаса вы выходите к эпицентру, почерневшие, прокалённые жаром деревья, словно отпрянули в ужасе, они на половину выкорчеваны и наклонной волной расходятся от трёхметровой ямы посреди уничтоженного участка леса. На дне можно различить пещерообразную зияющую дыру, что уходит в антрацитовую неизвестность. Откуда-то из глубины исходит низкий гудящий звук.

>> No.7057   []
[]

>>7027
Группа кучковалась, будто боясь обжечься. Первым отделился Юрк и осторожно глянул в яму.
— Рычит что-то, — заключил он.
— По крайней мере не зверь рычит, — Гора сумела изобразить что-то вроде насмешки, хотя была до смерти напугана.
— А кто ещё? Ящер это огнедышащий, — заспорил Тик.
— Надо уходить, — медленно пятясь назад, запищал Воробей.
— Их не бывает, ящеров таких, — успокоила его охотница.
— Летающий артефакт! Мы сами сможем летать, — уже мечтал Хруст.
— На таком полетишь — непонятно, сгоришь или разобьёшься, — проворчал Ус.
Разглагольствования длились ещё немного, пока Юрку не надоело впустую глазеть в темноту и он не окликнул Зёва. Тот в свою очередь приказал развести новый костёр, чтобы взять факел и попробовать глянуть, что же там. Нога явно находила что-то забавное в постоянной беготнёй с огнём.

>> No.7065   []
[]

>>7057
Ночные пробежки впопыхах как рукой снимали усталость и сонливость, вскоре, новоявленная поляна меж лесов озарилась пламенем костра. Тонкие длинные тени пугливо дрожали за стволами деревьев, словно были готовы сбежать в панике, боясь повторения катастрофы. Удушающий запах горелого дерева оставлял горечь на языке, а дым костра, едва покинувши родной очаг, мгновенно терялся в чаде пепелища, исходившем будто от самой земли. Осветив дыру, вы видите петляющий лаз чуть больше метра шириной, испещрённый глубокими сколами и выступами, но куда ведёт туннель остаётся загадкой — один изгиб скрывает часть шахты из вида.

>> No.7085   []
[]

>>7065
Освещённая пещера породила ещё больше споров. Тик продолжал настаивать, что это с грохотом приземлился ящер и только что выкопал себе нору, посему лучше поскорей отсюда свалить. Поддерживали его нелюбящие страшную неизвестность Воробей и Дыша, а ещё по каким-то своим причинам — Ус. Противостояла им Гора, которой вторили бесстрашные Юрк и Коготь с любопытным Хрустом.
Первой заткнуть всех попыталась Жева, сказав, чтобы добровольцы просто лезли в дыру, ни на кого не оглядываясь. Здесь Коготь и Хруст спасовали, но фиолетовый успокоил всех, что одного его достаточно для разведки. Он отобрал у Ноги факел — одного ему было мало — и стал аккуратно спускаться, выверяя каждый шаг под камням, чтобы затем взглянуть за поворот. Зёв был против таких действий, но пока их исполнял Юрк, не о чем было беспокоиться.
Насколько отвесно там?

>> No.7086   []
[]

>>7085
Камни и выступы, какими полнился тоннель, поблёскивают оплавившимися, но всё же острыми краями, хотя лежат под руками как влитые, сильно облегчая спуск.
Рольни д20.
Очень отвесно, градусов 60-120, но также узко и много зацепов. Он с факелом в руке спускается? С факелом тяжелее спускаться.

>> No.7088   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>7086
Отступать Юрк намерен не был, но сильно засомневался в успешности свое предприятия. Уже нащупав ногой удобный уступ, он отдал вертящейся у ямы Ноге факелы обратно.
— Посветишь, а потом бросишь, когда я спущусь.

>> No.7089   []
[]

>>7088
"...или когда расшибусь насмерть".

>> No.7093   []
[]

>>7089

У Юрка 10 удачи, если что.

>> No.7102   []
[]

>>7093
Сколько надо, чтобы упасть, но не расшибиться? Или надо вслепую тратить?

>> No.7103   []
[]

>>7102
Тут dc 5 так что 4.

>> No.7104   []
[]

>>7103
Хотя с +1 от ловкости только 3.

>> No.7105   []
[]

>>7104
Тогда трачу.

>> No.7106   []
[]

>>7088
Едва не свалившись вниз, перенеся вес на особенно скользкий камень и не распоров живот, Юрк спускается вниз. Он замечает, что за поворотом туннель переходит в пещеру из которой брезжит слабый солнечный свет. Пол пещеры абсолютно плоский и выложен белым обработанным камнем, что слегка мерцает.

>> No.7107   []
[]

>>7106
Не подавая вида, что только что чуть не помер, Юрк затребовал себе факел, несмотря на то, что видел свечение. Нога сильно сомневалась, что стоит бросать огонь куда-то, кроме паутины.
А сколько там глубина? Если Нога свесится, Юрк дотянется до факелов? А если кидать, то роллить?

>> No.7108   []
[]

>>7107
До поворота метров 10, после него столько же, не стоит, думаю, они способны аккуратно его передать, сосредоточившись в тихой обстановке.

>> No.7109   []
[]

>>7107
После почти минутных пререканий охотники сумели договориться, и теперь у Юрка был свежий факел, переданный из рук в руки: Нога сумела дотянуться, не спускаясь. С дополнительным освещением он бесстрашно двинулся вглубь и только у поворота позволил себе немного поосторожничать — выглянуть перед тем как идти.

>> No.7110   []
[]

>>7109
Причудливая пещера простирается перед глазами Юрка, потолок из необработанного камня плавно перетекает в удивительное покрытие стен и отполированный пол. Несколько светящихся арок, что громко гудят, а иногда мигают, берут пещеру в кольцо приглушённого света. Ряды облицованных сталактитов поддерживают своды, испещренные непонятными знаками Древних. Большой арочный вход в северной стене обвалился, и груда камней, словно сошедшая лавина, полностью его закрывает. На западе пол уходит вниз, образуя неглубокую траншею, которая простирается в похожие друг на друга круглые и тёмные проходы. На юге виден странный блестящий камень, напоминающий карликовый дом с покатой крышей.

>> No.7112   []
[]

>>7110
Что-то подобное Юрк и ожидал — не биться же с ящером, в самом деле. Он очень хотел заграбастать себе непонятный артефакт, но не мог долго оставлять остальных без своего важного присутствия, тем более когда может сообщить приятные новости, за которые его определённо похвалят.
— Там артефакты, трусы несчастные. И вообще это пещера Древних, — вернувшись под небо, заявил он, — Клевер, спускайся сюда. Да не боись, страхую!
Зёву всё это очень не нравилось. Не хватало потерять Клевера по прихоти этого идиота, поэтому главарь приказал Хвосту держаться подле мутанта, чтобы не подпускать того к опасностям слишком близко. Клевер, впрочем, после пояса молний и сам был бы осторожен.
При помощи Юрка снизу и Хвоста на поверхности Клевер спускался в пещеру. Хруст пристроился к яме в порядке очереди.
Если так, то надо каждому пробросить?

>> No.7113   []
[]

>>7112
По большому счёту да.

>> No.7114   []
[]
Rolled: 18, 12, 2 = 32

>>7113
Эта пещера будет им братской могилой. Порядок: Клевер, Хвост, Хруст.

>> No.7115   []
[]

>>7114
Если страхующий Юрк никак не поможет, то трачу удачу Хруста.

>> No.7116   []
[]

>>7114
Нетерпеливо кряхтя и отдавливая пальцы скалолазов пониже своими пятками, трое спускаются к Юрку.
Ну если способа не полагаться на острые камни и свои утомлённые мускулы нет, то по-другому никак. Тогда сразу спишу Хрусту удачу, ладно?

>> No.7127   []
[]

>>7116
Уже увидев странный пол, Хруст перевозбудился, и Хвост подумал, что лучше было не пускать его вниз. Но четверо исследователей уже шествовали под землёй и поздно было что-то менять.
Юрк сделал одолжение Клеверу, позволив ему поглазеть на найденный охотником артефакт. Тот медленно ходил между сталактитов, будто ища за ними артефакт в засаде.
Только обойдя комнату вдоль и поперёк, Клевер приблизился к блестящему камню и оглядел его со всех сторон. Хруст елозил рядом, с трудом подавляя желание облапать древний реликт.
Оба пытаются понять хоть что-то о камне. Кидать с +2? И какого камень размера примерно?

>> No.7128   []
[]

>>7127
Обходя залу, у одного из полированных сталактитов Клевер замечает ссохшийся от времени скелет, одетый в толстую синюю форму с непонятными надписями. В руке, что покрыта кожной шелухой, он сжимает неровный бумеранг из гнутой трубки, на груди прикреплён ярко-зелёный диск.
Да просто кинь, я посчитаю модификаторы

>> No.7129   []
[]

>>7127
Покатый гладкий камень, что доходит Юрку до пупка, полнится торчащими голыми ветками, кругляшками и выступами разных размеров, все они покрыты толстым слоем пыли.

>> No.7130   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>7129
>>7128
Пока Клевер и Хруст окружают камень, чтобы понять значение выпуклостей, Хвост и Юрк благоразумно отошли подальше: если вдруг рванёт, то их не заденет.
Охотник с факелом пошёл поглядеть проходы на западе, Хвост присел на корточки у трупа, разглядывая диск.

>> No.7131   []
[]

>>7130
Два одинаковых прохода, по видимому, уходят очень далеко, факел освещает идеально гладкие теряющиеся в темноте туннели с полуметровой выступающей доской внизу.
Зелёный круг, по форме напоминающей маленькое Небесное Око или ровную лужу, по середине он затянут сеткой, снизу располагаются несколько миниатюрных колёс.
Осмотр камня это полчаса, остальные ничего не делают в это время?

>> No.7132   []
[]

>>7131
И кто осматривает, а кто помогает? Удачу будешь тратить?

>> No.7133   []
[]

>>7131
Ничего о смысле камня с ходу Клеверу в голову не пришло, поэтому он окликнул Хвоста, чтобы тот позвал остальных. Мутант надеялся, что Клык с Когтем смогут перенести реликт на поверхность.
Хвост, схватив кругляш, рванул исполнять приказ, крикнул вверх Зёву, который начал думать, как можно вытащить наверх крупные артефакты. Не придумав ничего лучше конструкции из палок и лиан, он с чистой совестью передал право размышлять Дыше. Девушка в свою очередь переложила ответственность на Рука, который повёл нескольких охотников нарвать низко висящих лиан и отыскать палки покрупнее да покрепче.

Юрк, оповестив остальных, неспешно двинулся к выпирающей доске.
>>7132
Смотрит Клевер, помогает Хруст. Без удачи.

>> No.7134   []
[]

>>7133
Таинственный камень не хотел делится своими тайнами, но щедро поделился с Клевром разрядом молнии. После того как один из кругляшков был утоплен внутрь камня, он немедленно ожил, искря и светясь.

Ломанная полоса молнии, хищно изгибаясь бьёт Клевера прямо в сердце, на секунду вся его грудь подсвечивается красноватым огнём. Клевер вспыхивает как раздутый уголь, лианное тело загорается бушующим пламенем. Мутант падает под неестественным для живого существа углом, дымясь.
Камень издаёт негромкий, переливающийся звон. Пол слегка подрагивает, с каждой секундой набирая в силе тряски. Густой поток свежего воздуха ударяет из туннеля у ложбины и большая прозрачная штука, похожая на гигантский очень толстый и затупленный наконечник копья, выплывает из темноты прохода. В ней видны несколько рядов обтянутых кожей белых стульев, что крепятся к её полу. Ближайший бок прозрачной громадины закрыт плоским блестящим листом серого цвета на нём есть узкая щель и горит маленький жёлтый огонёк.
Приятный женский голос, что буквально наполняет всю пещеру, произносит речь на непонятном языке.
Так как у Клевера только 1 хп, роллить 1д3 урона не имеет смысла.
Стоящий на пути Юрк роллит ловкость.

>> No.7135   []
[]

>>7134
Хотя, нет, раз неспешно, то сначала удачу, а при провале ловкость.

>> No.7136   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>7134
Клевер всё же ничему не научился — и вот результат. Хруст в ужасе отпрыгнул назад. Похоже, неинициативной Дыше придётся взять все обязанности покойника на себя, но пока она остаётся в счастливом неведении.
Юрк ничего не понял, ни что произошло впереди, ни что сзади, но испугался.

>> No.7137   []
[]

>>7136
Отвлёкшись на стрекот молнии, Юрк незаметно для себя замедлил шаг, внезапный порыв ветра перехватил дыхание и прозрачная штука выплыла несколько раньше, чем он успел приблизится к искусственной низине.

>> No.7138   []
[]

От камня исходит резкий запах палёного, несколько струек дыма просачиваются меж веток и выпуклых кружков.

>> No.7146   []
[]

>>7137
Вспомнив, что Клевер и Хруст возились с камнем, Юрк не стал проверять их — мало ли какие артефакт звуки издаёт, не отвлекаться же каждый раз. Гораздо лучше заняться осмотром нового реликта, который можно беззаботно присвоить себе и только себе. Он попытался понять, что за древняя магическая штуковина вылетела к нему и куда он чуть не грохнулся. А если копьё плывёт на него — делает ноги.
Хруст в свою очередь забыл о Юрке и куда он ушёл. Любитель артефактов рванул от предмета обожания подальше и столкнулся с Хвостом, спешащим на грохот.
— Там молния, Клевер, камень, — задыхаясь, верещал Хруст.
Хвост не отличался божественной сообразительностью, но было предельно понятно, что случилось примерно то же, что и прошлым днём — клевер слишком увлёкся исследованиями. Не подающая признаков жизни пригоревшая туша, которую мутант увидел, глянув за поворот, догадку подтверждала.
— Эй, Зёв. Зёв! — окрикнул вожака Хвост. Командир заглянул в яму, — там Клевер... того. Об артефакт.
— Понятно, — Зёв доволен не был: померло уже двое, и это были вовсе не Шур и Юрк, — забирайтесь обратно, лучше не рисковать. Найдём что-нибудь не такое опасное.
Взбудораженный Хруст полез было наверх, оттолкнув Хвоста, но их остановил Шур:
— Эй, а где Юрк? — крикнул он, вылезая из-за плеча командира.
— Тоже сдох, — перебил его Зёв.
— Да, наверное, — поддержка Хвоста тут как тут.
— Он мог найти что-нибудь. Надо обыскать его труп, — пожала плечами Гора.
— И покончить как последние идиоты! — Тик потешался над соперницей.
— Это ты о Клевере так?
Разгорелся нешуточный спор. Исход которого зависит от того, выйдет ли Юрк сам или нет.

>> No.7147   []
[]

>>7146
Просторный наконечник копья, искрясь бликами света, что играют на прозрачной поверхности мягко останавливается посередине траншеи, указывая концом на южный туннель.
А есть причины, по которым он не выйдет? Они вообще друг друга видят внизу, зала не такая уж и крупная

>> No.7225   []
[]

>>7147
Например, если решит, что всё безопасно. Ну, он же зашёл в тоннель, поэтому подумал, что не видят.
Искры совершенно Юрку не понравились, поэтому он поспешил вернуться обратно, где его обнаружил Хруст. Об этот тут же узнала остальная группа. Зёв в душе выругался.
— Там штука как копьё. Выглядит опасно, — рассказал Юрк, косясь в покинутый ход.
Ему тут же втолковали про погибшего Клевера, и вопрос о том, чтобы уходить уже даже не стоял. Рук притащил несколько лиан покрепче, но ими будут помогать вылезти разведчикам, а не поднять артефакт, как изначально планировалось.
Поиск лиан требовал ролла? Они как-нибудь помогут по механике вылезти?

>> No.7331   []
[]

>>7225
Нет. Да, тогда вылезать без ролла. Мне стоит напомнить, что у тебя десяток метров паутины или лианы это хитрый план?

>> No.7353   []
[]

>>7331
Сразу подумал о мотке, но немного неправильно использовать необработанную паутину. Или по механике она стразу становится юзабельной верёвкой?
Хруст так спешил подняться, что его нетерпение перескочило на остальных — даже о Клевере забыли. Наиболее сильные охотники помогали лианами, и вся группа вскоре вновь стояла под ночным небом.
— А похоронить Клевера? — неуверенно спросил Воробей.
— Нормальная у него могила. Ну не лезть же обратно, — махнул рукой Ус.
Зёв, конечно, хотел рискнуть Юрком, отправив его за трупом, но решил не тратить время. После того, как он раздал приказы, Хвост подошёл к своему командиру.
— Зёв, эй, Зёв, смотри, что успел сцапать, — заговорщически прошептал он, показывая странноватый кругляш.
— Аккуратнее, шарахнет! — Зёв отшатнулся.
— До сих пор он не гневался, так что всё хорошо.
Вожак оставил мутанта наедине с опасным сокровищем и присоединился к отряду, отводя его на место прерванной ночёвки.

>> No.7354   []
[]

>>7353
По идее они добыли другой вид паутины, прочный и не сильно липкий. Думаю, его можно сразу использовать.
Ослеплённая ночь постепенно восстанавливалась в своих правах — дотлевали последние головешки сорванных взрывом деревьев, светящиеся жуки беспрестанно мигали среди уцелевших кустов, словно навёрстывая прерванное течение потока новостей, а прокалённый гарью воздух развеивался, остывая, становясь более свежим с каждым шагом группы. Выбранное место ночлега ничуть не изменилось с момента ухода, и, кроме нескольких крупных веток, что разбросаны вокруг, ничего не напоминало об огромном ожоге неподалёку.

>> No.7405   []
[]

>>7354
Ну, пусть полежит до следующего раза, буду иметь в виду.
Группа медленно укладывалась спать. Происшествие, беготня и плохие новости разогрели исследователей, и сон шёл к ним с большим трудом. Для часовых это, впрочем, было только в плюс.

>> No.7410   []
[]

>>7405
Ночь проходила в неуютной тишине, лесные обитатели явно не спешили к месту падения, а то и вовсе обходили стороной. Редкие и усталые дуновения ветра приносили в слабом запахе гари напоминание о недавно бурлившем котловане. Блеклое, вымученное утро окрашивало небесную арку в пурпурный цвет, даже пение утренних птиц казалось призрачным отзвуком, словно звери не решались подлетать ближе, предпочитая держатся где-то вдалеке, за спиной.

>> No.7444   []
[]

>>7410
Все вставали неохотно, через силу, словно вторя полумёртвой природе. После ночной беготни о хорошем сне не было и речи, поэтому лучше всех чувствовали себя Перо и Жева, так и не сомкнувшие глаз, хотя последняя тихо жаловалась на то, что их не сменили Юрк и Тат.
В спокойной обстановке наконец можно было обдумать случившееся — основная работа в этом пала на Дышу. Одно дело терять рядового охотника, а другое — важного члена отряда. Как бы Дыша не хотела избежать нахождения в центре внимания, ей придётся чаще обычного думать за остальных: на Тика и Гору никогда нельзя было полагаться.
Пока новый мозг команды приходил к этому выводу и переключался на осмысление вчерашнего взрыва, Зёв во всю подгонял сонных охотников и искателей. Ему не нравилась тишина. Вскоре все двигались дальше по прошлому пути, потому что возвращаться в склеп Клевера никто не захотел.

>> No.7449   []
[]

>>7444
Хоть группа и удалялась от места катастрофы, запах гари словно преследовал всех её членов по пятам, кажется, утренняя роса и туман смешались с дымом пожарища воедино, пощипывая глаза и оставляя во рту запах мокрой золы. Идти было трудно — землю устилали опавшие ветки, цеплявшиеся широкими листьями за ноги и мешки. Небесное око только изредка выглядывало из-под гнёта проплывающих тёмных туч. Вскоре группа вышла к огромному древу, что раскинуло свои разлапистые, заскорузлые корни на десятки, если не сотни метров вокруг. Другие деревья и кусты росли на почтительном расстоянии от исполина, будто боялись, что могучий древесный гигант задушит их, если они посмеют хоть бросить тень на его владения. Среди мощных, но редких ветвей, купавшихся в свете Ока, разливались целые полотна небесной синевы — редкость для джунглей. Где-то вдалеке, в направлении движения группы, поднимался огромный столб чёрного дыма.
Кто идёт первыми?

>> No.7467   []
[]

>>7449
Гигантское дерево вызывало благоговейный страх перед мощью природы у всех в отряде. У всех, кроме Юрка. Он бы не был собой, если бы не приметил столб дыма, схожий со стволом раскинувшего ветви исполина, и не решил идти авангарде, совершенно забыл о смерти Клевера. Когда Зёв опомнился, то приставил к добровольцу Шура — пусть наконец оба помрут, наткнувшись на что-нибудь опасное — и Тата.

>> No.7469   []
[]

>>7467
То бишь трое? Рольни тогда 3д20

>> No.7470   []
[]
Rolled: 16, 16, 18 = 50

>>7469

>> No.7472   []
[]

>>7470
Авангард замечает двух существ, наблюдающих за группой издалека. Низкие лбы, словно обрюзгшая кора, напирают на брови, космы грязных, залепленных глиной волос, и мощная нижняя челюсть, выступающая вперёд, выдают в них один из видов полуприматов, эволюционно застрявших между человеком и животным. Понимая, что их обнаружили, дикари бросаются на утёк.
И 2 опыта за канитель в зале

>> No.7474   []
[]

>>7472
Дикари — то есть эти двое или авангард?
— Соглядатаев нашли, — докладывал Шур, — какие-то полуобезьяны, держите оружие наготове!
Зёв рыкнул на вновь командующего соперника и перехватил управление на себя, поведя отряд немного в обход того места, где обнаружились существа.

>> No.7475   []
[]

>>7474
Полулюди даже не скрывали своего бегства, разорванные листья кустов, примятая трава — следы их бегства ведут на восток. Проходя мимо того места, где он заметил дикарей, Тат замечает дротик с ярким оперением, костяная игла которого измазана в чёрной склизи. Длинный извивающийся столб дыма, змеёй ползёт по небесной арке на севере.
Двое.

>> No.7477   []
[]

>>7475
Тат сразу же рассказал о дротике Руку, тот передал это Дыше. Она сомневалась, что это может быть дело рук этих дикарей: слишком звероподобными они выглядели, но не отбрасывала такой вариант. И если у них всё же есть что-то посерьёзнее сильных рук, то лучше не совать нос на восток. Зёв поразмыслил над выводами Дыши и повёл группу дальше на север, чтобы отыскать источник дыма.

>> No.7478   []
[]
1559622

>>7477
Путь всё чаще и чаще начинает напоминать место, ставшее гробницей Клевера: покрытые пылью деревья с обгорелой северной стороной, жар, запах горения. Столб дыма впереди, мрачно нависая над группой, кажется всё ближе и ближе. Привычные звуки природы почти исчезают, а по пути попадаются несколько трупов опалённых птиц. Вокруг, отражаясь от лесной стены, напирая и растаптывая своё собственное эхо, слышится низкий, утробный рёв, напоминающий звуки гигантского костра. К середине дня группа выходит на тлеющую поляну. На горизонте виден край поистине необъятного кратера, зубастая цепь утёсов, словно хищная пасть, окольцовывает пропадающую из вида низину. Ближе, где-то посередине от группы и края кратера, стоят две почерневшие хижины. Целое озеро жидкого огня, давя волнами жара, раскинулось в отдалении, по левую и правую руку; среди густой растительности можно различить, как из озера вырываются потоки пламени.
На противоположном конце поляны, между группой и хижинами, стелется густая пелена кроваво-красного тумана. Где-то впереди слышится высокое жужжание.

>> No.7480   []
[]

>>7478
— У меня нет идей, кроме как убраться отсюда, — сказала Дыша, — обойти дальше от огня. Не хватало ещё, чтобы пожар раскинулся и стал догонять нас.
— Там хижины, смотри. Лучше сходить посмотреть, — закачала головой Гора.
— Да что там будет! Если там кто-то и живёт, то на тёплый приём рассчитывать не стоит, — Тик был против.
— Да тут всё нам такой тёплый приём оказывает, я не могу, — Шур оставался весел, — но если серьёзно, я не хочу делать крюк. Можно пройти между огнями.
— Слишком опасно! Ты знаешь, что это за огонь? Он как озеро, непонятно, как он будет себя вести, — настаивала на своём Дыша.
— Да как ему ещё себя вести, — возвёл глаза в небо Шур, — Око знает сколько тут эти озёра плещутся и пока не сожгли всё вокруг.
— Ты уверен, что они, например, не прямо сейчас появились?
Шур задумался. Зёв нашёл этот момент отличным для высказывания самого важного из мнений:
— Хижины проверить надо — там артефакт кто-нибудь мог спрятать. Если там кто-то живёт, — он усмехнулся, — то плевать, пройдём дальше. Если там прохода нет, то вернёмся и сделаем крюк.
— Лучше немного подождать, посмотреть, как ведёт себя огонь, — Дыша поняла, что совсем-совсем безопасно никто делать не собирается, так хотя бы уменьшить риски.
— А ты думаешь, оно возьмёт да разольётся? Ну что за глупости, — запротестовал Юрк.
Зёв согласился с Дышей и отряд остановился, чтобы некоторое время понаблюдать за огненными озёрами. Где-то полчаса-час, не знаю. Если они не подают признаков растекания или ещё чего страшного, на разведку отправляются Юрк и Нога.

>> No.7481   []
[]

>>7480
Озера периодически извергают стопы огня, что отдаются мощным гулом даже издалека, но сами выглядят стабильно. По окружающей обстановке можно было судить, что всё способное к лёгкому воспламенению уже сгорело.
В разведку к хижинам через туман?

>> No.7482   []
[]

>>7481
Пока Дыша наблюдала за поведением огненных озёр, небольшое животное напоминающее кошку спрыгнуло с крыши одной из хижин на обгоревшую ветку, оно затравлено озирается, поглядывая на хижину.
Забыл про это, спустя минут 10 с начала наблюдения.

>> No.7483   []
[]

>>7481
— Ну ладно, — заговорила Дыша, когда поняла, что озёра разливаться не хотят, — но не пойдёте же вы в этот странный туман?
— Почему не пойдём? — искренне удивился Юрк.
— Смотрите, кошка, — радостно воскликнул Счастливчик, дав пищу для размышлений Тику и Горе, которые начали спорить, может ли это означать, что в хижинах есть люди.
Дыша жестом попросила их помолчать, а сама стала думать-вспоминать, отчего туман может быть такого неестественного цвета. Вряд ли из-за близости огня. Роллить?

>> No.7484   []
[]

>>7483
Кошка спрыгивает с ветки и пятится, мордой к хижине.
Рольни.

>> No.7485   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>7484

>> No.7486   []
[]

>>7485
Жар и дым мешают Дыше сосредоточится и в голову ничего не приходит.
Из хижины выскакивает здоровый мутант с длинными руками, что едва не достают до земли, и непомерно большим ртом, полным острых растущих невпопад клыков. Большая кошка с пронзительным шипением даёт дёру, и мутант уже было нагибается, чтобы прыгнуть ей вдогонку, как замечает группу подростков.
Мутант замирает, — Пшли вон! — кричит он, щерясь, одним глазом следя за убегающей кошкой.

>> No.7487   []
[]

>>7486
Раз есть хижина, есть и житель. И его неприветливость напрягла охотников. Командир был тут как тут, чтобы держать в узде слишком драчливые руки: они бы набросились на мутанта размером с гору, если бы тот их оскорбил.
— Сейчас уйдём, — начал перекрикиваться Шур, пока Зёв втолковывал нравоучения Клыку, — мы хотели пройти мимо — просто вперёд. Что там, кстати?
— Лови! Лови! Сейчас уйдёт! — как резаный завопил Счастливчик, оттесняя Шура и тыкая пальцем в кошку.

>> No.7488   []
[]

>>7487
Мутант хотел было ответить, но от науськивания Счастливчика совершенно потерял голову и бросился за истошно орущей кошкой.

>> No.7505   []
[]

>>7488
Крики Счастливчика сбили с толку и охотников, благодаря чему споры прекратились.
— Пока он носится, можно быстренько зачистить домишко и пойти дальше, — предложил Ус.
— И бежать сломя голову, надеясь, что нас не убьют, ты хотел сказать? — вздохнула Дыша.
Она посмотрела, как далеко убежал мутант и поймал ли кошку, чтобы узнать, сколько у них времени.

>> No.7507   []
[]

>>7505
Мутант гонится за кошкой огромными скачками, изматывая и загоняя в угол, похоже, у животного нет никаких шансов.
Около двух раундов. 12 секунд примерно.

>> No.7508   []
[]

>>7507
Вернее около 20-ти секунд.

>> No.7509   []
[]

>>7507
— Да тут никак не успеть, — покачала головой Нога на план Уса, — он сейчас его поймает.
Ус раздражённо взмахнул руками, мол, сами разбирайтесь.
— Мы хотели поговорить. Давайте говорить, — скомандовал Шур.
— Только после того, как он покончит с охотой, — зарычал на него Зёв.
— Да. Лучше не беспокоить его пока что, — Дышу устраивали планы обоих лидеров

>> No.7510   []
[]

>>7509
Группа наблюдает за отчаянно мечущейся кошкой. Вскоре, нагоняющий её мутант в затяжном падении ловит существо длинными узловатыми ручищами. Он немедленно впивается в кошку зубами, перекусывая хребет и с отвратительным хрустом отрывая верхнюю часть. Мутант оборачивается и с кровавой улыбкой машет Счастливчику, демонстрируя расплёскивающий кровь во все стороны кусок своей добычи. Довольно чавкая, он начинает возвращаться к хижине.

>> No.7517   []
[]

>>7510
Счастливчик радостно помахал в ответ.
— Так что там впереди? — напомнил о себе Шур.

>> No.7521   []
[]

>>7517
— Кратер, что-то упало и рвануло, и теперь там большая дыра, — пожав плечами отвечает мутант.

>> No.7523   []
[]

>>7521
— Упало и рвануло? Похоже на наш случай, — перешёптывалась Гора с Зёвом, — там могут быть артефакты.
— Такие же опасные, — вступил в разговор Тик.
— А могут совсем другие быть, — Гора нахмурилась.
— Или их там может не быть вообще, — не смогла не вмешаться Дыша.
Шур, добровольно вызвавшись на переговоры, не знал, что ответить. Спустя секунду он выдал:
— Мы сходим посмотрим. Обойти дыру и пройти дальше получится?

>> No.7524   []
[]

>>7523
— Э, там нечего смотреть — внезапно встревожиться мутант, — и пройти нельзя.
Через мгновение из хижины показывается ещё один мутант — покрытый яркими синими перьями, его вздутая грудь прикрыта толстой кожаной курткой с наклёпками, что надета наоборот. Он удивлённо переводит взгляд с группы на отвечающего мутанта.
— Это кто? — спрашивает синий.
— Никто, они сейчас свалят, — громко бросил через плечо зубастый.

>> No.7527   []
[]

>>7524
— Да-да, уходим. Просто смотрим, что там за дыра, — продолжал орать Шур. На расстоянии он чувствовал себя в безопасности.
Чего не скажешь о Дыше. Она подумала, что эти двое могут что-то охранять, и нарываться на них — плохая затея. то же подумал и Хруст, но охраняемый предмет сразу предстал перед ним артефактом. Вся группа заспорила, надо ли уходить или продолжить напирать на мутантов.
— Там что-то опасное, правильно понимаю? — спросил Шур.

>> No.7528   []
[]

>>7527
Зубастый хотел было ответить, но пернатый ткнул его в бок и заговорил сам, — Да, опасное, если не знать пути, то сгинешь сам того не ведая. Стайками тут тяжело выжить, — продолжает он, — чем больше, тем лучше, товарищеское плечо, — тут пернатый по-свойски хлопает зубастного, — без него никак. Как насчёт объединить усилия и посмотреть что там вместе?
Глаза зубастого лезут на лоб, но пернатый вновь останавливает его жестом.

>> No.7531   []
[]

>>7528
— Звучит очень заманчиво! — улыбаясь, проговорил Шур, но соглашаться не спешил.
Доверять одиночкам слишком опасно. Даже на инородцев полагаться надёжнее — не каждый захочет на ровном месте испортить отношение между племенами. А поди узнай, что у одиночки на уме. Примерно о том же думала и Дыша, заодно цепляясь к словам мутанта. Она выразительно посмотрела на Зёва и покачала головой.
— Не будем мешаться, — сказал Зёв, разворачивая группу обратно.
Хруст разочаровался, поэтому подумал, куда можно пойти дальше. Переговариваясь с Таком и Горой, он предложил обойти лавовые озёра. Зёв не был против.

>> No.7532   []
[]

>>7531
С какой стороны?

>> No.7533   []
[]

>>7532
Слева относительно того, куда смотрели.

>> No.7537   []
[]
1610861

>>7533
Двое мутантов провожают группу испытующими взглядами.
Вы следуете по прореженным взрывом джунглям, по правую руку бушует огненная расщелина, освещая искорёженные остатки леса всполохами красноватого света, заметными даже днём.
Вдалеке, на противоположной стороне огненного озера, вы замечаете одинокое существо — длинные прямые уши, мощные лапы, большие резцы. Походящий на смесь зайца и человека гуманоид аккуратно продвигается в направлении кромки кратера, постоянно озираясь и часто припадая к земле, в руках он держит копьё. Его серая шерсть измазана пеплом.
Чуть дальше, у южной кромки кратера, виднеются густые чудом уцелевшие заросли джунглей, что остались нетронутыми посреди поля выжженной земли.

По левую руку, в джунглях, слышится хруст веток и короткое тихое ругательство.

>> No.7561   []
[]

>>7537
Пока все как один развернулись налево, ощетинившись копьями, Счастливчик беззаботно махал зайцу, но не пытался окликнуть его.
Коготь сделал пару шагов к джунглям, пытаясь разглядеть, кто там.

>> No.7568   []
[]

>>7561
Зайцеобразное существо продолжает пробираться к кратеру, не ведая о сердечном радушии Счастливчика.
За деревьями происходит какое-то движение. Через мгновение раздаётся высокий голос, — Тише, детёныши, мы не желаем вам зла, —говорящий словно шепчет.
Из теней выходят трое. Два человека и мутант, покрытая пятнистой чёрно-жёлтой чешуёй. Её голова, напоминающая голову саламандры, мягко кивает ряду копий. Покачивая длинным хвостом, она делает несколько шагов вперёд, в то время как люди, сжимающие каменные топоры, остаются чуть позади.
— Племенные детёныши, что вы делаете в этом священном месте? — мутант облизывает губы длинным языком. На её плече виден колчан с пятью копьями, а на поясе висит увесистая дубинка из кости. За спинами людей виднеются тяжёлые рюкзаки.

>> No.7575   []
[]

>>7568
Почти все малость успокоились. Не то чтобы подростки совсем потеряли бдительность, но уже не были готовы броситься в бой. На особо рьяных, не желающих опускать копья, шикнул Зёв — боевой строй не располагал к мирным переговорам, а терять людей на ровном месте командир не хотел. Первым разговор подхватил болтливый Шур.
— Осматриваемся. Знаете, когда просто говорят идите — и мы идём, сами не знаем куда. Пока не вижу причин тут задерживаться, если вы об этом, — говорил он без тени смятения на лице, но одновременно думал о том, что зря вообще отряд сюда сунулся: даже если здесь и есть реликты, то также есть и те, кто мог бы за них подраться. На спонтанные акты щедрости рассчитывать не приходилось.
— Священное место? — спросила Гора, переведя взгляд на кратер.
Счастливчик будто и не заметил, что из леса кто-то вышел и начался разговор. Он самозабвенно следил за забавным мутантом с длинными ушками.

>> No.7577   []
[]

>>7575
— Осматривайтесь осторожней, это место опасно, и оно станет ещё опаснее, ведь скоро сюда доберутся все видевшие великий знак. Нам повезло, мы оказались неподалеку, когда небесная благодать сошла с небес. Возможности, что практически в наших руках… — голос саламандры-мутанта, сбивается в неразборчивое шипение, видно, что идея будоражит её настолько, что она едва способна совладать с тонкими, не сходящимися вместе губами и змеиным языком, неприспособленными для речи.
— Любое место, где есть дары древних священно, как и они сами. Мы просто берём назначенное нам по праву, — под сиплое шипение напарницы, мысль заканчивает один из людей позади.
Наиболее смышленые подростки вспоминают, что иногда в деревню приходили странные торговцы из секты Кураторов, почитавших артефакты как часть божественной сущности, которую следует собирать, сопоставлять и бережно хранить, пуская в дело только в крайних случаях.

Тем временем зайцевидный объект любований Счастливчика внезапно распластался на земле и переполз в одну из трещин около кратера, словно заметив опасность. Где-то вдалеке, в том месте, откуда двинулась группа, показываются две едва различимые точки.
Я ещё потом сверюсь, но пока предположим, что они дошли до кратера в час, ближе к трём добрались до вот этой западной части

>> No.7580   []
[]

>>7577
Шур переглянулся с остальными. Испуганные глаза Воробья изъяснялись лучше любых слов. Дыша, судя по всему, тоже не была рада находиться здесь.
— Да-да, не очень хорошее место для нас, — согласился переговорщик, — и если мы пойдём туда вот, — он показал вперёд, куда группа шла, пока не перепугалась возможным нападением, — куда мы придём?
Зёву не нравилось, что Шур так своенравно разглагольствует, но не противился ходу его мысли. Дары древних опасны сами по себе, а если на них слетаются взрослые — берегись, молодняк.
Счастливчик расстроился, что заяц спрятался, и стал крутиться на месте, чтобы найти что-нибудь новое, за чем можно понаблюдать. Две точки на горизонте показались ему достаточно захватывающими. Он прищурился, разглядывая их.

>> No.7588   []
[]

>>7580
Выйдя из одухотворённого транса, саламандра вновь ловит нить разговора, — Я не так хорошо знакома с окрестностями, но неделе пути, на краю Бескрайней Воды, стоит маленькая деревенька Стиклограт, мы там были не так давно, бедные дикари только и делали, что жаловались на отсутствие еды, которою раньше дарила Вода. А если идти от кратера на северо-запад, обязательно наткнётесь на Нюкву, когда-то это было большое поселение, но ходят слухи, что сейчас его осаждают тиббары, богохульные, жестокие существа, — она презрительно качает изящной головой.

Счастливчик наблюдал, как большая серая точка, что махала длинными ручищами при ходьбе, и синеватая точка поменьше, с пятном черноты посередине, медленно плыли в сторону кратера. Кролик слегка выглянул из укрытия и, зачесав назад торчавшие уши и придерживая их лапой, казалось, тоже наблюдал за точками.

>> No.7594   []
[]

>>7588
— Неделя пути? Да у нас самих еда закончится, — шепнул Тик Горе, и та вынуждена была согласиться.
— А что на востоке отсюда? — спросила она.
— Не тиббары? Мы видели каких-то бугаев, когда шли сюда, — поддержал Тик.
Шуру не очень понравилось, что у него отбирают эксклюзивное право на переговоры: эта парочка всегда могла наломать дров, но не стал жаловаться. Зёв и Дыша тем временем думали над тем, куда идти дальше. Продвижение вперёд сулило быстрым истощением припасов без явного хорошего результата. Сидеть у кратера было ещё опаснее.

Счастливчик сделал руками крылья и показал их зайцу, кивая на точки. Со стороны могло показаться, что он не в себе, поэтому Ус сделал от беззаботного пантомима пару шагов в сторону.

>> No.7603   []
[]

>>7594
Щелки глаз мутанта едва уловимо сужаются, — Джунгли. Тиббары? Надеюсь, что нет. С вашим соплеменником…всё в порядке? — саламандра, и так бросавшая взгляды на живущего в своём собственном мирке Счастливчика, быстро переводит тему.

Похоже, сидящий в низине кролик краем глаза заметил размашистую шараду Счастливчика, и долго, в изумлении рассматривал беспечного кривляку. В то время точки превратились в знакомые очертания — двое из хижины продвигались в сторону кратера и зайца, обходя причудливую рощу на почтительном расстоянии.

>> No.7608   []
[]

>>7603
— Наверное? Не уверен, — пожал плечами Шур.
— Да не важно, — Гора взяла важный разговор в свои руки, — куда идти, чтобы не умереть? Кроме как обратно.
Счастливчик был полностью доволен собой.
— Я в полнейшем порядке, — улыбнулся он и снова показал руки крылья, — я показываю вам птичку. Пернатую. Получилось похоже?

>> No.7630   []
[]

>>7608
Слова подростков и действия Счастливчика явно сбивают мутанта с толку, — Не умереть? В трёх днях пути на запад, сейчас должна быть временная стоянка Святого Братства Медицины, они хотели двигаться вдоль Сияющей Пустыни, если поспешите, то там вы можете найти временное пристанище, мы разминулись с ними день назад. Возможно, они даже смогут помочь и вашему другу, — взгляд саламандры снова падает на Счастливчика, её губы расплываются в напускной улыбке, а тон голоса сменяется на тот, каким обычно хвалят домашних животных, — очень похоже, милый, ты молодец.

>> No.7669   []
[]

>>7630
Счастливчик бросил на неё тяжёлый взгляд, вздохнул и взгрустнул, оставшись непонятым.
Шур понял, что давать говорить остальным — не лучшая идея, поэтому продолжил трещать.
— Очень интересно, благодарствуем, — кивнул он саламандре, — мы, может быть, сходим туда, а то что может случиться — не угадаешь.
Шур бросил взгляд на Зёва. Тот повёл группу дальше. Хруст шёл прямо за командиром, и уже спустя пять минут ходьбы заныл.
— Ну куда мы идём? Будем идти к Воде — быстрее скопытимся, чем найдём артефакты. А тут их навалом, чую, — негромко говорил он.
После небольшого спора, в котором Дыша и Тик пытались вразумить остальных, что идти в реликтовое пекло чревато, но вскоре все вспомнили, что они, вообще-то, в джунгли за артефактами пошли, а не на прогулку. Зёв остановился, чтобы разглядеть обстановку и понять, как лучше подобраться к кратеру.

>> No.7671   []
[]
1025521

>>7669
— Удачного пути, надеюсь, Небесное Око не слишком сильно напечёт вам головы, — говорит саламандра и небольшой отряд углубляется в джунгли в противоположном направлении.
Окинув взглядом равнину, Зёв видит, что на севере почерневшие пни и выжженная земля постепенно сменяются привычными, хоть и прореженными джунглями, образуя пологий склон к самому кратеру.

>> No.7673   []
[]

И за прошлое и за это будет 2 опыта, всего 7, первый уровень на 10.

>> No.7677   []
[]

>>7671
Отряд же близко к джунглям, чтобы войти в них, и оттуда смотреть, что будут делать мутанты?

>> No.7678   []
[]

>>7677
Отряд персонажей? Или саламандры? Мутанты внизу которые?

>> No.7679   []
[]

>>7678
Да, персонажи. Любые мутанты, особенно пернатые и ушастые.

>> No.7680   []
[]

>>7671
Краем глаза Зёв видит, что ушастый мутант с копьём резкими скачками двигается по краю кратера на север, лавируя меж расщелин, в то время как двое приятелей из хижины, судя по всему так и не заметивших или не придавших значения кролику, подходят к южной кромке кратера.

>> No.7681   []
[]

>>7680
Когда все убедились, что из этих трёх никто не будет видеть, отряд двинулся к кратеру. %%Не то чтобы скрытно, просто позади за спинами, если я правильно понял, где отряд и как все движутся.%%y

>> No.7682   []
[]

>>7681
Саламандра пошла на юг, то есть оттуда, откуда ты пришёл. Двинулся к кратеру через север?

>> No.7683   []
[]

Могу на карте пометить, если что.

>> No.7684   []
[]

>>7682
Если те двое пойдут в кратер с севера, когда дойдут, то за ними.

>> No.7685   []
[]

>>7684
Зубастый и пернатый? Но они на юге кратера.

>> No.7686   []
[]

>>7685
Но идут на север? А, прямо через кратер?

>> No.7687   []
[]

>>7686
Нет, ну технически они двигаются на север, да, но сейчас они зависли на южной кромке, можно сказать оглядывают местность. Что они там наблюдают группе не видно. Но пока они стоят на этот момент времени.

>> No.7688   []
[]

>>7687
Я сейчас играю весьма глупо, но пусть подождут ещё пару минут. Если те двое не пойдут в кратер, то посмотреть куда пойдут, и пойти смотреть с северной кромки. Но приоритетнее идти смотреть, если они начнут спускаться или ещё куда-нибудь пойдут.

>> No.7690   []
[]
1072470

Наблюдая за наблюдающими, группа видит, как двое мутантов спускаются с края обратно и, активно жестикулируя несколько минут, отправляются на восток, вскоре они исчезают за грядой.

Пройдя по скрипящей углём под ногами равнине, окутываемой облаками дыма и пара, отряд заглядывает в одну из расщелин, через которую видно дно кратера.
На самом дне огромной ямы видна кипящая чёрная масса, походя на густой суп она булькает и пузырится, выпуская огромные облака дыма, но в те мгновения, когда поверхность успокаивается, она в точности повторяет все детали изгибов кратера и Небесной Арки над головой.

Неподалёку, в крутой восточной стене кратера группа замечает странную серую пещеру, у неё стоят две горбатые фигуры, напоминающие косматых диких беглецов, что обронили дротик у огромного дерева. По плечу одного из дикарей ползёт белая крыса, своей несуразной мутировавшей головой напоминая ручную крысу Гора. Она поднимает мордочку, смотря точно на группу. Спустя мгновение воздух прорезает высокий писк и двое дикарей, ошалело озираясь и подняв кривые деревянные копья, отступают внутрь серой пещеры.

>> No.7691   []
[]

На востоке, насколько видно, тоже после кратера пустая выжженная равнина, потом редкие джунгли.

>> No.7693   []
[]

>>7690
Как отступили дикари, так же отступили и племенные подростки, полагая, что их раскрыли. Хруст отошёл от внезапности быстрее всех и стал уговаривать идти к пещере. Дыша была тут как тут, чтобы рассказать о том, какая это плохая идея. "Туда только что не решились идти наши знакомые. А они посильнее нас будут", — говорила она. Вспомнились и похожие громилы, которых отряд встретил по пути сюда. Они все, по-видимому, и охраняют это место, и кто знает, сколько их всего. Даже если немного, то соваться, когда потеряно преимущество внезапности, не стоит.
Пришлось потратить немало сил, чтобы утихомирить Хруста и сочувствующих. Когда стало понятно, что здесь ловить нечего, большинство было за продвижение дальше. Группа двинулась на север, куда и шла до этого.

>> No.7694   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>7693
Двинувшись к кромке уцелевших джунглей, группа различает четыре фигуры полуживотных дикарей, что выходят из леса, за плечами каждого грубая котомка из листьев и лиан, в руках по копью. Их горбатые тела, больше напоминающие обезьяньи, блестят мокрым мехом.

Сюрприз с двух сторон. Рольни инициативу. расстояние где-то до сотни футов, 25-35 метров. Долго ещё хочешь играть сегодня? Или уже на завтра перенесём?

>> No.7695   []
[]

>>7694
Как в тот раз для всех в комнате? Пожалуй, можно оставить на завтра. Дикари точно выглядят крайне агрессивно?

>> No.7696   []
[]

>>7695
Можешь и тут, просто 5д20. Так как они, весьма вероятно, ходят последними, с виду они пока напряжённо ворочают мозгами, находясь в шоке от внезапности.

>> No.7698   []
[]
Rolled: 19, 8, 19, 16, 12 = 74

>>7696

>> No.7699   []
[]

>>7698
Группы:
Когтя
Рука
Дыши
Хвоста
Воробья
Дикари

Внезапное появление на горизонте 18-ти человек было явно за гранью способностей группы полуживотных, при ближайшем рассмотрении, наверняка можно было бы различить вытекающую изо рта слюну, пока их мозги захлёбывались в стремительном потоке новой информации.

>> No.7712   []
[]
Rolled: 11, -3 = 8

>>7699
Внезапность, с которой юнцы сами себя появили перед дикарями, взбудоражила инстинкты, и Зёв мгновенно начал вести отряд в бой. У него было преимущество дистанции — можно расстрелять врага ещё на подходе. Какого же было удивление командира, когда оказалось, что лук был у одного лишь Пера. "Кто тут охотники, я или вы?" — взревел он. Юрк и Жева достали духовые трубки. Хоть что-то.
Группа остановилась. Перо прицелился.
Они немного подбежали, чтобы меньше был дебафф у лука. А как далеко трубка бьёт?

>> No.7717   []
[]

>>7712
20/40/60, близкая, средняя, дальняя дистанция соответственно, средняя даёт -2 к хит, дальняя -1 дайс по цепи. А у них дальнобойное оружие в руках было? Снять с плеча, достать это действие будет. В любом случае промах. Думаю, что трубки не так сложно достать, поэтому можешь поступить так: один персонаж достаёт, заряжает и протягивает трубку другому, а тот уже стреляет, аля эстафета. Передавать будет логично группам и людям, что ниже по инициативе. Чувствую, это мы только к сентябрю бой закончим.

>> No.7718   []
[]

И, если будет время у тебя, можешь сразу всеми группами походить за день.

>> No.7725   []
[]

>>7717
Если принять расстояние за девяносто, можно принять, что они будут на максимальной дистанции, будут заряжаться, потом эти подбегут, можно будет с -2 стрелять.
>>7718
Они сейчас все и походят, потому что могут только доставать-заряжаться-передавать.

>> No.7727   []
[]

>>7725
То есть весь этот раунд твоих групп можно считать потраченным на подготовку к огню?

>> No.7744   []
[]

>>7727
Ну да. Это намёк, что я не замечаю какого-то очевидного действия, которое может сделать другая часть группы?

>> No.7749   []
[]
183003

>>7744
Через несколько моментов, пока орущая толпа подростков ощетинивалась оружием, сбитые с толку дикари вышли из транса и с визгливыми криками нырнули под защиту деревьев.
Нет, не намёк. Они прошли своё стандартное движение, то есть 30. Твой ход. У них бонус от укрытия, стоило сделать это раньше, но грузить не хотел, так что вот сейчас табличка плюс\минусов от всяких разных условий боя. По дикарям, соответственно, ещё -2 у тебя будет, сверху дистанции.

>> No.7754   []
[]
Rolled: 8, -4 = 4

>>7749
Перу потребовалось больше времени, чтобы начать стрелять, чем он рассчитывал. Дикари успели укрыться за деревьями, но их туши всё ещё показывались из-за тонких стволов.
Жева по приказу Зёва передала свою трубку Шуру, который управлялся с ней лучше.
По наставлению Дыши отряд пока не бросался в атаку.

>> No.7755   []
[]

>>7754
Дикари копошащиеся за деревьями вздрагивают, услышав как стрела Пера туго вошла в древесину. Но остаются под безопасной сенью леса, дразнясь отрывистыми визгами, что, похоже, заменяют им речь.

Это опять весь-весь твой ход был?

>> No.7756   []
[]

>>7755
"Если навалиться всем вместе, то запросто получится убить их всех или прогнать", — думал Зёв. Но он понимал, что дикари унесут с собой на тот свет парочку его подчинённых, что никак в планы командира не вписывалось. Он стал смотреть, где можно обойти противника, продолжая обстрел.

>> No.7760   []
[]

>>7756
Выжженная пустыня чернеющих обломков леса, окроплённая десятками упавших стволов и обугленных пней, торчащих из земли как сгнившие переломанные пальцы. Рваная кромка уцелевшего леса на удалении.

>> No.7763   []
[]

>>7760
Я ведь правильно понимаю, что дикари шли к кратеру?
Ни Зёв, ни Дыша не видели смысла идти напролом. Группа двинулась в обход, держа дистанцию и целясь в противника.

>> No.7764   []
[]

>>7763
Дикари затихли, их руки сжимали заряженные дротиками духовые трубки из полых стволов растений.
Насколько можно судить, да. Обход с какой стороны? Дикари относительно группы на севере. Они выжидают. Ходи.

>> No.7769   []
[]

>>7764
Перо заметил у врага трубки и сказал это Зёву. Группа теперь обходила дикарей немного дальше, на том расстоянии, которое для прикинул Перо с хорошим глазомером. Дротики не должны достать отряд, а из лука попасть очень трудно, поэтому лучше поберечь стрелы.
Слева, пожалуй.

>> No.7770   []
[]

>>7769
Не уверен, что имеет смысл дальше так разыгрывать, но как только группа оказывается на приличном расстоянии, скажем футов 200 (прикинем это как пара ходов), дикари делают рывок в кратеру, остальное время они выжидают, наблюдают и прочее), это в случае если у тебя не планировалось никаких других действий кроме обходим. Согласен?

>> No.7771   []
[]

>>7770
Да. Особо смысла перестреливаться не вижу. Хотя там уровень близко, но ладно.

>> No.7772   []
[]

>>7771
В лёгкой дымке, что застилает местность вокруг кратера, горбатые фигуры дикарей практически исчезают из вида. Внезапно, с визгливым улюлюканьем они бросаются в сторону серой пещеры, даже не оглядываясь на подростков.
Ну смотри, ты можешь успеть им вроде луком в спину один раз пульнуть

>> No.7796   []
[]

>>7772
Поскалили друг на друга зубы, пустили пару стрел и разошлись — отличный результат. Дыша, однако, решила задержать этот эпизод в голове, чтобы, если группа возвращалась бы по этому же пути, обойти кратер. Зёв вёл всех дальше и думал, как бы повернуть, чтобы обыскать побольше интересных мест, но не уходить слишком далеко.

>> No.7800   []
[]

>>7796
Группа уходит от кратера под аккомпанемент удаляющихся криков бесноватых полузверей.

Окружающие подростков джунгли постепенно восстанавливаются в правах, меняясь от прокопчённого перелеска к привычной глазу раскидистой стене зелени.
Вскоре вы чувствуете, как почва под ногами становится мягче, стволы деревьев попадаются всё реже, но кустарник и другие низкие растения, буквально застилают землю, борясь за каждый клочок места вокруг. Через десяток-другой шагов земля идёт под уклон, образуя длинную пологую долину, в воздухе над которой застыл мёртвый мангровый лес. Тысячи ссохшихся деревьев, плотно переплетаясь кронами и стволами, полукругом простираются над балкой, которая выщерблена сетью оврагов. Лохмы корней, так отчаянно стремившиеся к пропитанию, теперь перебитые и переломанные, безжизненным покровом устилают дно низины, напоминая усыпанный костями вход в невысокую пещеру. Закованная в омертвелые цепи долина уходит в темноту, прорываемую лишь редкими бликами света, каким-то чудом оказывающимися на дне. Солнечные зайчики, то разбегаются, то снова сближаются, словно пытаясь поймать друг друга, скользя внутри своеобразного грота в чуть ли не осмысленной игре.

Где-то в отдалении, на востоке, раздаётся протяжный рёв.

>> No.7832   []
[]

>>7800
Атмосфера словно кричала: "бегите отсюда и не оглядывайтесь". Но Хруст здраво рассудил, что "там, где опасность, там и трупы, а где трупы, там артефакты". Поддерживать его не спешили, но ничего опасного на горизонте не появлялось.
— Это просто отвратительная идея, — вздохнула Дыша, когда Хруст предложил сбегать посмотреть, что таит древесная пещера.
— Нет, если подумать, это хорошая идея, — Гора встала горой за мутанта, — всё тут выглядит так, что никто тут не водится. Тут просто нечего есть. А если кто-то тут живёт, то ходит охотиться в другие земли и тащит добычу сюда.
— А может тут жить целая стая каких-нибудь волков-переростков, и если сунемся, то наткнёмся на тех, кто не на охоте, — привычно поспорил Тик.
— С чего вы решили, что здесь вообще кто-то водится? — спросил Шур.
Рёв прервал обсуждение. Юнцам стало не по себе.
Насколько вход далеко?

>> No.7836   []
[]

>>7832
Ссохшееся дерево мангровых зарослей, тихо заскрипело, мелодично подрагивая в каком-то ритме, а звук напоминал посох дождя. На востоке, кажется, упало дерево. Земля единожды содрогнулась, но за ощутимым толчком вскоре послеловала серия мелких, едва заметных вибраций.
Метров 20, 60 футов. Вход в своеобразную пещеру и сама она, насколько можно видеть, ну где-то метр-полтора, то бишь они понимают, что туда пригнувшись помещаешься.

>> No.7855   []
[]

>>7836
— Лучше просто уйти, — занервничала Дыша.
— Да спокойно. Интересно, чего оно орёт, — спокойно ответил Юрк.
Клык первым делом проверил, куда дует ветер, чтобы рычащий топотун не учуял группу. Зёв огляделся в поисках лучшего пути к отступлению.

>> No.7861   []
[]

>>7855
Подростки стояли с наветренной стороны. Недобрый знак для любого охотника.

Редкие джунгли, удаляясь от низины, постепенно сходились в плотную пелену зелени, своим видом не сильно различаясь по всем направлениям. Обилие кустов и оврагов мешало оценить стоящий путь отхода.

Топот становится громче с каждой встряской. Мерный шелест зарослей превращается в постоянный трескучий шёпот.

>> No.7876   []
[]

>>7861
Даже если зверь ещё не учуял отряд и бежит не к нему, это не умаляло страха юнцов перед громкой неизвестностью. Даже Юрк, пусть и не особо этого показывал, отказался от идеи смотреть, что будет дальше. Все стали спешно пробираться назад. Клык рыскал глазами в поисках грязи, чтобы перебить запах.

>> No.7894   []
[]
0

Rolled: 10, +6 = 16>>7876
Ноги отступавших глубоко погружались в мягкую, илистую землю.
Взгляд Клыка, рыскавший в поисках грязи, мельком уловил огромного шипастого динозавра цвета крови, что выходил из джунглей на манговую поляну. Он был сложен из длинных кактусовых трубок, налагавшихся друг на друга как броня. Издав оглушающий рёв, монстр, стремительно набирая скорость, двинулся следом за группой, оставляя за собой тропу из переломанного леса. Мелкие деревья сгибались как цветы на ураганном ветру, кусты под ногами зверя складывались гармошкой. Огромные цветы, заменявшие динозавру глаза, хлестали по морде и возбуждённо извивались, указывая на подростков лепастками-щупальцами.
Он подступает к кромке мангровой поляны, между вами 200 футов\\60 метров. Рольни инициативу, 5д20.

>> No.7895   []
[]

>>7894
Кактузавр Рекс порядка пяти метров ростом, если что.

>> No.7898   []
[]
Rolled: 8, 15, 18, 15, 14 = 70

>>7894
Никто и не думал останавливаться, даже Зёв вместо того, чтобы составить какой-нибудь план, просто вёл всех подальше от мёртвого леса. Впревые в жизни молодняк столкнулся с настоящей опасностью, которую не забьёшь камнями, если навалиться всем вместе. Дыша окликнула Тика, чтобы они вместе вспомнили повадки растений-мутантов.

>> No.7899   []
[]

>>7898
Группа Рука
Рекс
Группа Воробья
Группа Хвоста
Группа Дыши
Группа Когтя

Не смотря на спешку и панику, Дыша и Тик вспоминают распространённые знания о том, что такие существа не любят огонь и что полуживотные-полурастения обладают ужасающей способностью к регенерации.

Тик отстаёт от своей группы на десяток шагов.

Считать, что все они бегут? Или что-то будет?

>> No.7921   []
[]

>>7899
Шур, как охотник, на бегу продолжал думать, и ему не нравилась идея бежать от хищника. Так этот ёж-переросток не остановится. Нужно что-то придумать. Дыша не выдала ничего полезнее огня, который сейчас не разведёшь. Шур задумался, обернулся, не сбавляя темпа, чтобы взглянуть, как быстро бежит динозавр и сможет ли Нога его отвлечь.
Да, бегут. Ну и немного анализа.

>> No.7922   []
[]

>>7921
Массивная туша динозавра обладала поразительной скоростью для монстра таких размеров. Резкие скачки от которых трясётся земля, кажется, несут звериное растение вперёд на чистой инерции.

Он пробегает двойное расстояние в 120. Между не ходившими и динозавром 80. Отвлечь как? Что именно пытается углядеть Шур?

>> No.7923   []
[]

Рук вместе с остальными покинул поляну и чуть-чуть углубился в лес на метра 3.

>> No.7925   []
[]

>>7922
Стремительность динозавра выбило из Шура любые планы. Здесь не поможет ничего, кроме густой растительности, чтобы колючий пень немного притормозил, и группа могла оторваться. Дыша мыслила примерно так же, но больше склонялась к тому, что зверь охраняет территорию, а не охотится. Точнее надеялась на это.

>> No.8005   []
[]

>>7925
Зверь не сбавляет темпа, оставляя огромные отпечатки лап на мягкой земле. Он подаётся вперёд и наклоняет морду, шупальцевидные глаза тянутся к безнадёжно отстающему Тику.
Между Руком и остальными не ходившими 140 футов, до Тика 120.

>> No.8009   []
[]

>>8005
Группа бежала сломя голову, уже не раздумывая о том, как обхитрить динозавра. Лишь бы унести ноги. Но Зёв, как командир всё же обязан был как-нибудь думать. Он крикнул Тику, видя, что зверь нацелен на мутанта, чтобы он бежал в плотное скопление деревьев. Тот надеялся, что сможет исполнить приказ и это поможет.

>> No.8061   []
[]

>>8009
Рольни ему д20.

>> No.8073   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>8061

>> No.8079   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>8073
Тик ныряет в густые заросли как рыба в воду. Кактузавр Рекс, оставляя иголками на деревьях глубокие полосы, бросается за ним.
Удачу, раз играем по посту, думаю, можно позволить и ретроспективно тратить. Как посчитаешь нужным.

>> No.8080   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>8079

>> No.8082   []
[]
17637

>>8080
Поймав кураж, монстр в хищном упоении ныряет в чащу. Мелкая букашка, кажется, уже на расстоянии укуса, но сеть корней рослых деревьев, в которую с такой лёгкостью протиснулся Тик, цепляется за когтистую лапу. С ужасным грохотом вьющийся корень, как выдернутая из воды леска, вздымается на землёй, слишком древний и крепкий, чтобы сломаться даже под напором зверя. Чудовище в затяжном падении валится на бок, заставляя землю ходить ходуном. Животные, яростные рывки беснующегося кактозавра, что пытается освободится из лесных пут, только усугубляют дело и его лапа ещё больше увязает в корнях.
Скажем, он упал в самом начале движения, следующий ход он тратит на освобождение.

>> No.8083   []
[]

>>8082
Вернее действие. Не ход.

>> No.8084   []
[]

>>8083
Хотя он не может сначала походить, а потом освободится ни по внешней, ни по внутренней логике. Значит, условно ход, вроде

>> No.8097   []
[]

>>8082
— Хорошая из тебя приманка вышла, — крикнула Гора Тику, — сейчас мы этого громилу сожжём.
— Нет, не останавливайтесь! — скомандовал на бегу Зёв.
Тик даже не думал оборачиваться, чтобы посмотреть на результат своего риска. Никто другой, впрочем, тоже не замедлялся.

>> No.8102   []
[]

>>8097
Лианы и ветки хлещут по лицам пустившихся наутёк подростков. Где-то позади кактузавр грузно поднимается с рокочущим рёвом. Лапа монстра, покрытая нанизанными на иголки кусками дёрна, неуклюже подворачивается, едва восстановившись после падения.



Удалить пост []
Пароль