[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

20152 No.11672   [] []

Будем пытаться играть в ролевые и не совсем игры. Здесь и сейчас.

Основные правила https://pastebin.com/ZFBei7C5

>> No.11673   [] []

Чёрные тучи уже взяли небосвод плотное кольцо, когда вы достигли захолустного городка посреди каменистых равнин. Далёкие молнии прорезали небо, выхватывая из оков вечерних сумерек неказистые дома и взрытые колеями дороги. Улицы были пусты, но вскоре вы увидели группу людей с факелами, которые плотным кольцом обступали ужасающий труп. Двухметровый исполин, будто сотканный из кусков плоти, чьи искореженные конечности обвисали с ржавого металлического каркаса, заменявшего монстру кости и хребет, слабо подергивался, пока то, что служило ему жизнью, покидало тело.

— Я говорил! Доктор снова взялся за черную магию! Исчезновения не случайность, вы не слушали и теперь он придёт за всеми нами! — надрывался старик в грязной рясе, заламывая руки, — Видение ниспосланное свыше оказалось правдой. В эту ночь в крепости сотворится ужасное зло!

Но люди словно забыли о гротескном чудище и криках старика у них за спиной. Их подозрительные взгляды и острия вил и топоров направлены на вас
— Кого еще принесло в эту безбожную ночь? — Спрашивает один из крестьян, утирая испарину

Воин Гарри «Бритва» пожимает плечами, кивая на вас. Воровка Мозгля, безучастно шмыгает носом.

>> No.11674   []
[]

Маг Черная тучка

>> No.11675   []
[]

А это мой питомец наглый хоботок указывая пальцем на своего демонического летающего слоненка.

>> No.11676   []
[]

подошел к старику в грязной Рясе с вопросом что случилось да поподробнее.

>> No.11677   []
[]
0

>>11672
Это что, тот "детский" фильм с апокалиптикой, эльфо-сиськами и нацистами?

>> No.11678   []
[]

Тыкаю по жопе старику костылем от негодования.

>> No.11679   []
[]

>>11674
— Магия! Вот чего не хватало, — бормочет крестьянин.
— Час от часу не легче — вторит ему другой.

— Вы! — Вскрикивает старик в рясе, — вы должны мне поверить! Эти остолопы думают что всё это сказки, но Доктор вернулся в крепость. Он убил уже... — Старик вскрикивает от тычка и со страхом смотрит на человека в робе.

— Эй, полегче — кричит крестьянин, — он может и сумасшедший, но он наш сумасшедший, — он грозно потрясает вилами.

>> No.11681   []
[]
132491

Стою, наблюдаю за происходящим.
Пони ведет себя подозрительно.
Решаю применить скилл "Обнаружение магии".
Хочу узнать магического ли происхождения то существо.

>> No.11682   []
[]

%%ну что будем делать с аборигенами?
предлагая втереться в доверие остаться наночь и принести старика в жертву%%
Продолжаю методично тыкать костылем в зад Старику.

>> No.11686   []
[]

%% Будь на чеку Наглый Хоботок %%

>> No.11688   []
[]

тест

>> No.11690   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>11688

  • к роллу : Харизма 13 и уровень 2
>> No.11691   []
[]

Применяю на Старика Магию Read Magic

>> No.11692   []
[]

>>11682
Старик пытается бежать, но падает лицом в лужу.

— А ну! — кричит крестьянин и кидается на обидчика, трое крестьян следуют за ним. Их вилы поблескивают в свете молний — Валите отсюда, а не то отправишься вон за той тварью, — шипит самый здоровый из них, кивая на монстра в грязи.

>>11681
Через мгновение ты ощущаешь, что от монстра исходит сильное магическое поле. Кажется, весь ржавый остов существа пронизан потусторонней энергией.

Испуганные внезапным проявлением непонятных им сил, крестьяне поднимают оголтелый вой.

— Ты что творишь?!
— Она...она его пытается оживить!

— Всё кончится как и в прошлом городке, — ворчит Мозгля, присаживаясь якобы завязать шнурок.

>> No.11693   []
[]

.

>> No.11694   []
[]

Мысленно связываюсь со своим питомцем Слоненком чтобы он схватил обидчика резко за ногу

>> No.11695   []
[]

>>11691
Это ничего не даст, по определению заклинания.

>> No.11696   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>11694

>> No.11697   []
[]
132491

>>11692
Я при помощи харизмы пытаюсь объяснить селюкам, что проверяю происхождение монстра. (Харизма 13)

  • Спокойствие! Я Шеври - свещенница из столицы. До на дошла информация, что в вашей деревне твориться чертовщина. Нас послали проверить, что происходит. Я проверила этот труп на предмет магического воздействия и обнаружила сильное магическое поле. Лучше вам отойти подальше от этого тела! Сейчас я осмотрю его поближе. Пожалуйста, расступитесь.

Но на всякий случай взяла свой топорик на изготовку.

>> No.11698   []
[]

>>11694
Какого именно?

>> No.11699   []
[]
Rolled: 18 = 18

>>11698
который тычет в меня вилами

>> No.11700   []
[]

>>11699
Схватил в смысле атакует? Или типа в замок?

>> No.11701   []
[]

>>11700
хоботом за ногу

>> No.11702   []
[]

>>11699

>> No.11703   []
[]

>>11702

>> No.11704   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>11701

>> No.11705   []
[]

>>11697
Крестьяне задумываются, и опускают вилы. Только один из них хотел открыть рот, как из ступора их вывел крик одного из товарищей позади.

>>11699
>>11704
Демонёнок пытается обвиться вокруг ноги крестьянина. но тот вырывается с обезумевшим воем.

— Уберите от меня эту чертовщину!

Старик, улучив момент поднимается и бросается прочь.

Там ещё за разницу размеров у Хобокта минус, если это силовое удержание, но исход и так понятен

>> No.11706   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>11705
Говорю селюкам что зверек хотел подружиться.И что он добрый.
Давлю на них харизмой

>> No.11707   []
[]

>>11706
Так и напиши. Роллы для разговоров только в крайних случаях

>> No.11708   []
[]
132491

Rolled: 6 = 6>>11705
Я подхожу ближе к сборищу и прошу отойти всех подальше.

  • Пожалуйста отойдите подальше.

Подхожу ближе к телу.
Наклоняюсь к трупу и начинаю читать молитву:
"Покровитель мой, Незримый Лорд, поведай детям своим секреты создания сего. Обличи слабости его, и уязвимости."

  • к роллу : Харизма 13 и уровень 2
>> No.11709   []
[]
Rolled: 6 = 6

Даю команду слону проследить куда убег дед

>> No.11710   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>11708
Шокированные происходящим крестьяне пропускают Шеври, идущую прямо на вилы с самым спокойным видом. Не решаясь действовать, они опускают руки.

Пока ты читаешь молитву, толпа взрывается новыми возгласами, совершенно сбивая с ритма. Тут же ты чувствуешь холодок, совершенно непохожий на пронизывающий ветер. Тишина в голове. Усмехающаяся и раздражённая.

>>11709
Демон вприпрыжку отправляется за улепётывающим дедом.

— Куда эта хрень бежит? Уйми её! — Кричит тебе в лицо один из крестьян. Его руки тянутся в попытке схватить тебя за грудки.

Роллить на такие вещи не нужно. Сейчас нужен д20, если ты сопротивляешься его захвату.

>> No.11711   []
[]

>>11710
Говорю колхознику что зверек пошел травки пощипать.

>> No.11712   []
[]
121603
>> No.11713   []
[]
Rolled: 11, +3 = 14

Мозгля шепчет проклятия о том, что надо внимательней выбирать спутников на дороге и делает шаг назад.

>> No.11714   []
[]
132491

>>11710
Я встаю и выбираю из толпы селюка с самым умным лицом и обращаюсь к нему.

  • Можете что-то рассказать об этом существе?

Откуда оно появилось? И были ли случаи появления подобных существ ранее?

>> No.11715   []
[]

>>11714
Выбирать приходится долго, избранный крестьянин пялится на тебя одуревшим взглядом, — П-пришло...нет?

>>11710
Мокрая от дождя роба еда не выскальзывает и рук крестьянина. Ты беспечно обвисаешь в его захвате.

— Какая к чертям травка? — Вопит он, болтая тебя как куклу.

Старик, заметив как существо прокладывает траншею посреди грязи, прибавляет хода, — Спасайтесь! Прихвостни Доктора пришли по наши души! Они всех перебьют!

>>11713
— Чёрт. Я не с ними! Я проходила мимо и заблудилась! И ошиблась городом.
Мозгля медленно отступает, подняв руки.

Гарри, опёршись на копьё, с интересом наблюдает за разворачивающийся перед его глазами клоунадой.

>> No.11716   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>11710
Ледяное касание на немытого крестьянина что посмел тронуть меня.

>> No.11717   []
[]
280799
>> No.11718   []
[]

>>11716
В захвате кастовать не выйдет.

>> No.11719   []
[]

>>11718
Улыбаюсь селюку и приказываю слону щипать травку.
Говорю что старик сошел с ума.

>> No.11720   []
[]

Кричу спасите помогите насилуют!!!!!

>> No.11721   []
[]
132491

>>11715
- Ясно... - отвечаю я селюку.
И начинаю громко объявлять:
- Нам срочно нужно избавиться от этого тела! Иначе оно может привлечь других монстров в деревню, из-за сильного магического поля!

  • Послушайте! Нам необходимо сжечь это тело, как можно скорее. Но что бы избавиться от последствий столь сильного магического влияния, нужна жертва!

Я обращаюсь к селюку, что держит Тучку за грудки:
-Вот ты, тащи этого сюда, он нам подойдет!

>> No.11722   []
[]

>>11721
мысленно говорю Шеври что не надо меня сжигать можно договоримся?

>> No.11726   []
[]

>>11722
У тебя нет с Шеври телепатической связи, только с демонёнком.

>> No.11727   []
[]

>>11721
Вопли старика, демонические выходки, и перспектива кого-нибудь сжечь благотворно действуют на разум толпы. Несколько крестьян бьют себя по лбу, словно услышали ответ на особенно заковыристую шараду.

— Думаешь, его Доктор подослал? — заговорщическим тоном спрашивает крестьянин?

По толпе проходит волна ропота и переговоров:
— Выходит, Отец Гераль был прав?
— Ведь тот дрянной эльф тоже с демонами якшался!

Болтавший Тучку крестьянин, услышал приказ и просиял, оказавшись в центре внимания. Несколько человек тоже захотели помочь сдерживать "жертву" на "всякий случай".

>> No.11728   []
[]

>>11727
приказываю слонику поменять цвет на зеленый и предложить покушать крестьянам.

>> No.11729   []
[]
136247
Rolled: 3 = 3

>>11727
Медленно подхожу к Тучке и прошу бога(не вслух) отправить ему мысленное сообщение:
"400 монет спасут твою шкуру. Если согласен, моргни два раза и не сопротивляйся."
Осматриваю тучку поближе.
Громко говорю:

  • Я чувствую такую же ауру от этого еретика, что и от того трупа!
  • Мне нужно произвести обряд жертвоприношения! Держите его крепче.
  • Остальные, несите дрова, немного сена, и масло. Обложите этот труп дровами и полейте маслом, а сено постарайтесь оставить сухим до последнего момента.
  • к роллу на мысленное сообщение: Харизма 13 и Уровень 2
>> No.11730   []
[]

>>11687
Это тебе не калькулятор же. И удалил бы ты все эти недопосты. Для тестов есть /t/.

>> No.11731   []
[]

>>11729
Моргнул 2 раза

>> No.11732   []
[]

>>11731
Мы пока не узнали, дошло ли Тучке сообщение.

>> No.11733   []
[]

>>11732
не забудь слоник пытается накормит крестьян

>> No.11734   []
[]

>>11733
Не, ну ты явно напрашиваешься на костер:3

>> No.11735   []
[]
122993

Рабочие и крестьяне я вам покушать принес!!

Сказал слоник поднося им тарелку с чем то.

>> No.11736   []
[]

>>11735
Пиченьки "картошка"?

>> No.11737   []
[]

>>11736
%%да печеньки% а не то что вы подумали.

>> No.11740   []
[]

>>11729
>>11728
Похоже, обещание простого и увлекательного зрелища растопило лёд в сердцах крестьян. Четверо радостно разбегаются в поисках нужных вещей.

Неприятный холод в голове Шеври усиливается. Сообщение остаётся только в её сознании.
Неприязнь бога уже 3.

Бесёнок, покрытый толстым слоем грязи от догонялок со стариком и попыток найти травку, вопросительно смотрит на хозяина. Он понуро возвращается и шарит хоботом по сумке в попытке достать один из рационов Тучки.

>> No.11741   []
[]

кормить отставить !
найти водоем -колодец или лужу выпить как можно больше воды и возвращатся.

>> No.11742   []
[]
136248

>>11740
Сегодня не мой день - думаю я. И не Тучкин тоже.
Видимо Лорд не доволен моими благими намерениями.
Но желание наживиться 400 монетами не дает мне покоя.

Начинаю псевдо-обряд жертвоприношения.
Читаю вымышленную молитву, немного жестикулируя. В тексте вставляю слова "...и будет ДОЛЖЕН очистить..". Я делаю акцент на слове "должен" и медленно провожу открытой ладонью с четырьмя оттопыренными пальцами перед лицом Тучки. Буду надеется что она поймет.

>> No.11743   []
[]

слегка кивнул головой.

>> No.11744   []
[]

>>11742
>>11743

Можете дальше писать переговоры, если требуется

>> No.11745   []
[]
587091
Rolled: 19 = 19

>>11744
Я замечаю кивок и заканчиваю молитву.
Вздымаю руку вверх над свой головой и заряжаю ее заклинанием "Паралич".

  • к роллу Харизма 13 и Уровень 2
>> No.11746   []
[]

Жду опившегося водой Слона.

>> No.11748   []
[]

>>11745
Могущественные слова заставляют сам воздух застыть, капли дождя замедляют падение.
Поражённые крестьяне делают шаг назад.
Если потратишь 2 удачи, то сможешь парализовать до трёх целей в радиусе 30 футов, если находишь такое нужным.

>>11746
Сбитый с толку демонёнок, шлёпается рядом с большой лужей и, фыркая, вдосталь напивается мутной воды и также до отказа заполняет хобот.

— Я же так лопну! — проносится в голове Тучки.

>> No.11749   []
[]

>>11748
Ошибся, в радиусе 100 футов

>> No.11750   []
[]

Даю указание Слоненку когда все будут в отключке обосать деда. Только тайком не привлекая внимания.

>> No.11751   []
[]
193473

>>11748
Я опускаю руку на логову Тучки.

Замечаю как тело ее обмякло.
По глазам крестьян, держащих Тучку, я понимаю, что эффект подобающий.

Громко объявляю:

  • Боги приняли в жертву душу еретика!
  • Ваша земля будет в безопасности!
  • Труп еретика, заверните в мешок, и погрузите на моего пони! Мы заберем его с собой, для исследований!
  • Теперь нам нужно как можно быстрее сжечь труп монстра! Скорее, пока дождь не разыгрался еще сильнее!
>> No.11752   []
[]

>>11750
Демонёнок телеграфирует, что видит, как дед забегает в какое-то большое коренастое строение, а также, что...остаток фразы ледышкой замерзает в парализованном мозгу.

>>11751
Оставшиеся крестьяне выглядят как дети, оставшиеся без подарка в день рождения.

—Я думал, будем жечь ведьму...
— Может, хоть подпалим её? Чуть-чуть?

Один из крестьян, что притащил вязанку хвороста в с грустью смотрит на мешок.
— Хороший мешок, жалко всё-таки.

Тучка сопротивляется параличу? Рольни 1д6+2 на длительность паралича в раундах (это примерно секунд 10)

>> No.11753   []
[]

>>11752
1d8, поправка

>> No.11754   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>11753

>> No.11755   []
[]

>>11754
Ну нет, кто кастует, тот и роллит. Или гм, для ускорения процесса, давайте определимся.

>> No.11756   []
[]
Rolled: 3, +2 = 5

>>11752

  • Подпаливать не нужно. Это ценный материла для исследований.
  • За мешок не беспокойтесь! Государство возместит.

Ролл на длительность паралича.

>> No.11757   []
[]

>>11756
Побурчав, крестьяне начинают обкладывать гротескного монстра дровами.

— А когда? — крестьянин с недоверием прижимает мешок к груди.

>> No.11758   []
[]

Тучка чувствует жжение в затылке, испуганный бесёнок пытается достучатся до хозяина.

>> No.11759   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>11758
пытаюсь вслушаться и понять что мне говорит бесенок

>> No.11760   []
[]

>>11757

  • Прямо сейчас.

Протягиваю ему 5 монет.

  • Благодарю за содействие.
>> No.11761   []
[]

Крестьяне меняются в лице.

—Всегда говорил, лучше нашего короля нет правителя на свете, или у нас королева?
— Вашблагородие, сейчас же запакуем ваш материал.

Мешок с крепким запахом свежих шишек и смолы вскорости водружается на голову Тучки. В её (его?) голове стоит неразборчивое шшш-пшшш.

Пони недовольно стучит копытами, привыкая к новой ноше.

Скажем, осталось ещё секунд 30

>> No.11762   []
[]
193473

>>11761
Я достаю веревку из сумки седла и крепко привязываю мешок. Прошу Мозглю присмотреть за пони и когда он подходит, негромко говорю присмотреть и за Тучкой.

И иду к, уже поидее обложенному дровами, монстру.

>> No.11763   []
[]

>>11762
Просьба повисает в воздухе, в сумерках едва можно различить силуэт удаляющейся Мозгли.

Гарри пожимает плечами, — Я присмотрю. За пони. За вот этим, — он указывает древком копья на согнутую пополам Тучку, — даже не проси.

Ты подходишь к едва занимающемуся костру. В ярких искрах огнива он кажется практически живым, густые тени собираются в глубоких швах, обтянутых толстыми металлическими нитями. Запах сырого мяса ударяет в нос.

Секунд 15

Шипение в голове Тучки становится слабее.

>> No.11764   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>11763
Я подхожу ближе к костру и прошу своего Бога, что бы огонь не потух и сжег тело дотла.

  • к роллу Харизма 13 и Уровень 2
>> No.11765   []
[]

>>11764
Огонь занимается. Чьими силами сказать наверняка нельзя. Несколько минут и скворчащее мясо начинает сочится тёмной мускусной кровью. Ржавый металл постепенно накаляется.

>> No.11766   []
[]

>>11765
Крестьяне, едва сдерживая рвотные позывы отходят на почтительное расстояние.

Глаза Шеври слезятся.

— Что происходит? Я убежал и спрятался — раздаётся в голове Тучки.

>> No.11767   []
[]

>>11766
Словно волна иголок проходит по телу Тучки, похоже заклинание спало.

>> No.11768   []
[]

>>11766
спрашиваю слоника как прошли успехи с дедом

>> No.11769   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>11766
Пора валить - думаю я.
Пока все отвлеклись на ужасный запах я ретируюсь и направляюсь к пони и Гарри.

>> No.11770   []
[]

>>11768
— Никак. Не полезу в то здание. Плохое.

>> No.11771   []
[]

>>11770
что не так с этим зданием?

>> No.11772   []
[]

>>11769
— А...нам что теперь делать? — подаёт голос один из крестьянской толпы.

Нос погрустневшего пони выдувает целые облака пара.

>>11771
— Неправильное! Слишком правильное!

>> No.11773   []
[]
Rolled: 11 = 11

Беру нож в провожу лезвием по ладони и произношу Молитвы Богу Хаоса Ариоху
О Владыка бездны опрокинь на старика что в правильном здании Стальное чудище что покоится на дне морском что зовут Варягом.

>> No.11774   []
[]

>>11772
-Ждите пока догорит. А лучше, еще дровишек подкиньте.
-После, то что останется, закопайте на свалке. А если таковой не имеется, то там где люд не шастает.

  • Всех благодарим за сотрудничество. А нам нужно торопиться, пока материал не стух.
>> No.11775   []
[]

>>11773
У тебя нет кинжала. Посох, дубинка. Крюк только если, но он вряд ли висит на поясе или около того. Да и 11 с +1 от ловкости не хватает на такой трюк.

>>11774
Получивший подачку крестьянин усиленно машет рукой.

Гарри касается шлема в знак прощания и направляется вглубь города.

>> No.11776   []
[]

>>11773
Молитву всё ещё произносишь? Без жерты?

>> No.11777   []
[]

приказываю слону насрать под дверь раз он зайти не может к деду.

>> No.11778   []
[]

нет пока притворяюсь мертвым

>> No.11779   []
[]

>>11775
Машу ручкой Гарри в ответ.

Беру своего пони за вожжи и удаляюсь с противоположном направлении от города.
Нужно найти место для ночлега. Пытаюсь вспомнить, были ли места подходящие для ночлега.

>> No.11780   []
[]
98425

спрашиваю у слоника как он справился с задачей

>> No.11781   []
[]

Крестьяне явно повеселели, когда двое странных типов решили уйти восвояси, взявшаяся словно из неоткуда бутылка креплёного вина пустела едва ли не быстрее, чем меняла обладателя. Бредущая Шеври вспоминает, что видела небольшой форт, располагавшийся в туманной низине в часе ходьбы от городка. Раздумье прерывает отдалённое эхо улюлюкающей позади толпы.

Едва слышимый из-за расстояния голос раздаётся в голове Тучки, — я сделал! О-они недовольны!

Рольни инициативу демонёнку

>> No.11782   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>11781

>> No.11783   []
[]
Rolled: 16, 13, 7, 17, 2 = 55

>>11781

>> No.11784   []
[]

>>11782
— Они за мной гонятся! — Визг демонёнка оставляет головную боль.

>> No.11785   []
[]

>>11781
К непонятному форту ещё логично, что предыдущий городок, скажем в 4-5 часов от этого. Но вряд и Шеври и Тучка особо глазели по сторонам?

>> No.11786   []
[]
Rolled: 7 = 7

А теперь пошла жара ....
Беру болт от самострела и вспарываю ладонь левой руки кровью черчу знак Ариоха на земле и молюсь ему
О владыка бездны услышь меня взываю к тебе открой врата бездны выпусти выпусти демонов чтобы пожрали они тех кто хочет навредить мне пусть они пожрут их души и накормят тебя о Владыка Ариох.

>> No.11787   []
[]

>>11786
Но ты ещё связан.

>> No.11788   []
[]

>>11787
А вот про стрелы я забыл, действительно. И поясняй, что кидаешь и зачем.

>> No.11789   []
[]

>>11787
черт... лежу бездыханной тряпкой говорю слонику чтобы он бежал от них но не в нашу сторону по путтно гадя как скунс едким вонючим поносом.

>> No.11790   []
[]

>>11781
Я разрубаю топором веревку который привязан мешок.
Сбрасываю мешок на землю.
Освобождаю Тучку.
Запрыгиваю на пони и пускаю ее в голоп.

В голове крутиться мысль, что сегодня я не хочу умирать. И так еле смоталась.
В это раз я вряд ли помогу этому чудиле.
400 монет жалко.
Но жизнь дороже.

>> No.11791   []
[]

Пока Тучка летит в грязь дороги в голове проносится сбивчивый крик демонёнка про летящий топор.

>> No.11792   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>11791

>> No.11793   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>11790
наконец то...... Я свободна (безумство в глазах)
беру камень с дороги с острым краем что лежал под ногами отрезаю им фалангу пальца на левой руке
кровь ручейком падает на землю. Ариох владыка бездны открой врата ада выпусти демонов что бы пожрали они тела и души этих некчемных смертных что хотят мне навредить. в небе закрутилась черная воронка.....

>> No.11794   []
[]

>>11790
От скорости дорога смазывается в одно тёмно-коричневое пятно. Одинокие деревья и кусты проносятся мимо как стрелы. Ветер крепчает. Звуки грома сотрясают воздух.

>> No.11795   []
[]
193473

>>11794
Я замедляю ход, что бы хоть как-то видеть дорогу, но даже не собираюсь оборачиваться. Моя цель добраться до ближайшего города или хоть чего-то ближайшего. Я продолжаю двигаться дальше но уже медленней, Если погода и дальше будет так портиться, то придется искать убежище где придется.

>> No.11796   []
[]

>>11793
Кровь струится на землю, смешиваясь с грязью. В воздухе появляется необъяснимы жар.
Сколько пунктов прибавляешь к заклинанию и прибавляешь ли?

>> No.11797   []
[]

Пожалуй, закончим на сегодня

>> No.11798   []
[]

>>11796
сколько можно чтоб не скопытится ?

>> No.11799   []
[]

>>11796
7 ловкости

>> No.11800   []
[]

>>11795
Через несколько минут ты нагоняешь знакомый силуэт. Мозгля, по колено в грязи, сворачивает с дороги, и бредёт в направлении едва различимой с такого расстояния усадьбы. Порыв ветра приносит отзвуки удара колокола.

>> No.11801   []
[]
0

Вы что ли раньше где-то еще начали? Такое ощущение, что игра идет откуда-то с середины.

>> No.11804   []
[]

>>11800
Я притормаживаю своего пони.
Хочу окликнуть Мозглю.
Но что-то меня останавливает.

Почему-то вспомнились слова мамы, про осторожность и подозрительные усадьбы без света.

Я решаю двигаться дальше.

>> No.11805   []
[]

>>11801
Да нет. Начало истории и есть первый пост. Разве что, сгенерировали персонажей заранее.

>> No.11840   []
[]

жахаем мага на 32 патрона

>> No.11841   []
[]

>>11804
Знакомые очертания прибрежного городка проступают в сгущающихся сумерках. К запаху дождя и земли примешивается морская соль. Подъехав ближе, ты замечаешь большое количество огней ламп и факелов, которые движутся в одном направлении — к докам. Кажется, всё население хочет высыпать на пристань.
Сквозь шипение дождя доносятся истошные крики — Королевский Восход потерпел крушение!

Ты вспоминаешь, что в прошлый раз весь город буквально гудел в ожидании этого корабля, который перевозил Лламийскую принцессу, чей брак должен был стать заключительным штрихом в разрешении вековечных распрей двух королевских династий.

>> No.11842   []
[]
81954

Кому то сейчас принцесса перепадет :3

>> No.11843   []
[]

>>11840
Кровоточащая рана взрывается потоком кипящей крови. Капли падают на землю, оставляя чёрные языки пламени. Тучка чувствует, будто в её груди открылась зияющая, всепоглощающая дыра, сжирающая внутренности. Кожа вокруг пальца лопается, образуя рокочущий демонической сущностью нарыв.Он растёт, прожигая кожу руки, разрывает мясо плеча на две ровные половинки и останавливается на шее стремительно увеличивающимся в размере наростом.

Дождь испаряется в обжигающее облако. Тучка видит, как сама вытекает из своего тела огромной массой живого огня.

Можешь уничтожить всю растительность в миле, стрелять демонической энергией на 200 футов

>> No.11844   []
[]

>>11843
бадабум

>> No.11845   []
[]

>>11843
Где-то на подкорке мозга, в уголках глаз, Тучка видит неуловимый мираж огненных озёр и кроваво-красной земли.

— Кто посмел пробудить Аспект Первородного демона? — всеобъемлющий глас сотрясает сознание того, что было Тучкой.

>> No.11846   []
[]

>>11841
Горячий порыв ветра из ниоткуда выбивает воздух из легких. На мгновение запах соли сменяет обжигающий нозри запах серы.

>> No.11847   []
[]
135370

>>11841
Я чувствую, что градус адреналина в крови снижается. Я начинаю чувствовать тяжесть тела и меня постепенно накрывает усталость.
Я начинаю ощущать холод.
Но в коей-то веке я чувствую спокойствие.

Я заезжаю в город.
Ищу стоянку для лошадей.

>>11846
Думаю, что это все от усталости.

>> No.11848   []
[]

>>11847
Люди чуть ли не кидаются по копыта, спеша в направлении моря, править лошадью становится затруднительно. В ушах стоит водоворот голосов.

— Рыболюды! Море прокляло корабль!

— Глупцы! Они пошли через воды Рифа Дьявола!

Заливистый звон колокольчика перекрывает шум толпы. Группа конных стражников во главе с бургомистром, чья отороченная зайцем мантия сбилась на бок, проносится мимо.

— Дорогу! Дорогу!

Взгляд падает на небольшой постоялый двор, из стойла доносится ржание беспокойных лошадей. Двери конюшни тихо поскрипывают по инерции, будто кто-то очень спешил выйти наружу.

>> No.11849   []
[]

>>11841
Старый седовласый гном вышел к пристани чтобы получить свою долгожданную посылку

>> No.11850   []
[]

>>11848
Я аккуратно пробираюсь через толпу к постоялому двору. Заезжаю во двор и паркую пони в стойла. Иду внутрь строения, что бы оплатить стоянку и узнать цену ночлега.

>> No.11851   []
[]

>>11849
Случайно оказавшись на пристани с первой волной переполошённых жителей и портовых зевак, Грунгни воочию застал момент, когда моряки доставали нескольких хватавшихся за обломки дерева пострадавших. Разорванные одежды, множественные раны, и вид мертвецки одутловатой кожи мерк по сравнению с неестественными изменениями их лиц и тел. Глаза спасённых были навыкате и напоминали рыбьи, меж распухших и лоснящихся пальцев тянулись белёсые жабьи плёнки. Они лежали на просоленных досках пристани и, казалось бы, задыхались, натужено хватая воздух почерневшими ртами.

— Что за чертовщина? Стражу сюда! — кричит один из матросов.

Зажигаются факелы, вокруг выживших немедленно образуется толпа. Толки о кораблекрушении будоражат толпу.

>> No.11852   []
[]

>>11850
К четырём лошадям в стойле добавляется и пони Шеври.

Внутри постоялый двор выглядит так, будто пережил локальную войну. Попадавшие стулья стулья, два перевёрнутых стола, осколки бутылок.

Молодой парень за барной стойкой нервно теребит несоразмерно большой фартук.
— Четырнадцать медяков за постель и плотный ужин, а-а ты не видела что там происходит? Хозяин с женой пошёл посмотреть на шум, а меня тут оставили совсем одного, говорят стереги таверну, а я может тоже хочу посмотреть! Вот так всегда, — он угрюмо подпирает голову рукой.

>> No.11853   []
[]

>>11851
Предчувствуя что будет что то плохое Грунгни проверяет на мести ли его секира и щит.

>> No.11854   []
[]

>>11853
Подойдя к морякам Я спрашиваю что случилось и кто эти странные существа?
Держусь на расстоянии от пострадавших.

>> No.11855   []
[]

>>11852

  • Я тоже только приехала. Слышала по дороге, что какой-то там корабль потерпел крушение.

Все похоже побежали к пристани.
Я Шеври - говорю я, протягивая 14 монет. У меня остается 213 монет.

  • Запиши на меня одну кровать.
  • Кстати у тебя есть дождевик? Я хочу пойти посмотреть, что там, но жутко промокла.
>> No.11856   []
[]

Как ставить дефисы вместо точек?

>> No.11857   []
[]

>>11853
Прохлада кованной стали приятно холодит ладонь.

Один из потерпевших кораблекрушение неуклюжими рывками пытается подняться, двое моряков с пришвартованных в доках кораблей, с разной степенью отвращения на лицах, помогают ему встать. Рванина, что осталось от яркой униформы, будто водоросли покачивается на неестественно выпирающей грудной клетке.

Меж матросов проходит поражённый ропот.

— К-капитан Королевского Восхода?

Один из моряков в богатом камзоле и капитанской треуголке прорывается сквозь обомлевшую толпу. Дрожащими руками, практически чёрными от оплывших татуировок, он обхватывает плечи умирающего.

— Всемогущие боги, Рей Амунг! Что произошло?

— Принцесса. Свадьба должна состоятся. Сокровища за её жизнь. Я обещал — булькающий голос становится тише с каждым словом. Капитан начинает тихонько оседать на пол, его глаза темнеют, а челюсть безжизненно обвисает.

>>11854
— Якорную цепь мне на шею, выходит, это команда Королевского Восхода — отвечает опешивший моряк.
— Но ведь он опытный морской волк, не мог же он повести корабль на рифы, — едва ли не плача произносит один из капитанов торговых судов.
— Потопили? Может прокляли? Морские черти? — слухи и невероятные догадки плодятся у Грунгни на глазах.

Отойдя чуть подальше от эпицентра, ты едва чувствуешь, как вся толпа резко подалась назад. Раздаются глухие, отвратительно сочные удары чего-то тяжёлого по доскам пристани.
— ПРОЧЬ! ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ!
Несколько людей отворачиваются — Проклятие! Он же себе череп проломит! Кто-нибудь, остановите безумца!

Но ты видишь, как ширится круг, центром которого являются умирающие матросы. Кого-то тошнит. Крики женщин.
— Он...он себе глаза выдрал, ногтями взял и выдрал — растерянно произносит голос в как громом поражённой толпе.

>> No.11858   []
[]

>>11856

>> No.11859   []
[]

>>11855
Паренёк мечтательно вздыхает, — да, я тоже такое слышал, вот бы мне так, кораблекрушение это так захватывающе, — он утирает одну из веснушек на щеке, которая оказывается всего лишь капелькой чего-то коричневого, — а то кроме конюшен да навоза ничего и не видел толком в этой жизни. Дождевик? Может, возьмёшь ту скатерть? Она уже высохла, наверное, — коренастая рука парня показывает на сушащийся кусок парусины рядом с натопленным очагом. Пятна засохшего жира поблескивают на ткани.

>> No.11860   []
[]

>>11857
Ищу в толпе Стражника подхожу к нему и говорю что надо срочно искать либо священника либо мага чтобы срочно снять проклятье с несчастных и это надо сделать как можно скорее.

>> No.11861   []
[]

>>11855
—...А, а я Эд, — шарик наконец ударяется о шарик и запоздалые слова ответной учтивости срываются с губ замечтавшегося юноши.

По замёрзшим коленям разливаются приятные уколы тепла.

>> No.11862   []
[]

>>11859
— Сгодиться.
Я хватаю скатерть и закутываюсь в не с головой. Она приятно теплая и немного пахнет жареным мясом. Мне от этого захотелось есть.
>>11861
— Приятно познакомиться.
И направляюсь в сторону пристани.

>> No.11863   []
[]

>>11860
Целенаправленный ледокол Грунгни рассекает море коленок и животов, пока не натыкается на низкопробные налядвянники совершенно халтурной работы.
— Эй, дорогу! Бургомистр идёт! — стражник ненавязчиво преграждает путь Грунгни древком алебарды, но, услышав слова гнома, он шёпотом передаёт их взмыленному человеку в роскошной мантии.

— Вашблагородие, прикажете выполнять?
— Чёрт возьми, конечно же, дурень! Похоже только я и тот гном не растеряли остатки разума! Где капитаны пришвартованных судов? Что здесь вообще происходит? Я требую объяснений! Кто за это отвечает?! — кажется, широкоплечий мужчина с налитой кровью шеей даже не делает вздохов между пулемётными очередями приказов, криков и ругани.

Несколько свободных стражников, совершенно потеряв голову растворяются в толпе, тыча в случайных зевак пальцами и засыпая их вопросами в приказном тоне.
— Сколько богов знаешь?
— Святые символы есть? А если найду?

>> No.11864   []
[]

>>11862
— Т-тебе идёт — провожавший тебя взглядом Эд тупит взор и краснеет.
Улицы города словно вымерли. По дороге тебе попадается лишь пыхтящий низенький старик с клюкой. Осыпая проклятиями больную спину и суставы, он медленно, но верно продвигается в сторону пристани.
Из-за угла слышится звон доспехов. Через пару секунд оттуда выбегает задыхающийся стражник, который резко тормозит перед тобой. Опёршись на алебарду, он кивает, — Ты, да , ты, часто молишься? — выполнив долг, он опускает голову, чтобы отдышатся. Не сразу, восстановив дыхание, он поднимает глаза, в них возникает немой вопрос: "Скатерть?"

>> No.11865   []
[]

Думаю да, на сегодня все.

>> No.11866   []
[]

>>11864
Тьфу ты блин. Звучная рекусрия вышла.

>> No.11881   []
[]

>>11864
Я смотрю на стражника из под капюшона, образованного скатертью и невинно хлопаю глазами и отвечаю — "Нет."
И жду пока стражник отдышится и продолжит свой путь.

>> No.11887   []
[]

>>11881
Стражник утирает пот со лба и скрывается за углом дома.

>> No.11888   []
[]

>>11887
Когда стражник скрывается, я нагоняю старика и спрашиваю — "Дедуль, подскажи, а у вас тут в какого бога верят? И где у вас тут храм?"

>> No.11889   []
[]

>>11888
— Ась? Да в этой помойке достойного жреца днём с огнём не сыщешь! Только и остался алкаш из храма Пелагии, богини моря. Небось валяется где-нить в подворотне с бутылкой краденного рома. А та халупа, что зовётся храмом через улицу от пристани. Вот в мои годы... — дед пускается в долгие и путанные россказни о том, что раньше было лучше.

>> No.11890   []
[]

Видя что с поисками жркца -мага дела обстоят туго Грунгни споминает что у него в рюкзаке есть 2 бутылочки святой воды из Монастыря Святого Грибальтуса что жил в горах и исцелял страждущих немощных и калек.С идеей испытать святую воду над самым безнадежным проклятым моряком обращаюсь к Бургомистру города.
А также Грунгни положил кремень и кресало в карман зная что они могут защитить от заклинания или проклятья.

>> No.11891   []
[]

>>11863
Осознав полную некомпетентность окружающих в вопросах божественных материй, бургомистр переключается на плотную и разномастную кучку капитанов кораблей, — Я хочу, чтобы сокровища с затонувшего корабля были немедленно возвращены в город! ... А после владельцам, разумеется! Снарядите корабль! Отправляетесь с первыми лучами солнца.

Капитаны со смешками переглядываются, — уважаемый, мы свободные торговцы, и не подчиняемся подобным приказам в подобном тоне! — подбоченившись произносит один из них.
— Тем более корабль наверняка затонул на острове Рифа Дьявола, на ни один капитан не станет рисковать жизнями матросов. То место опасно, а нажив...награда эфемерна — добавляет другой.

— Я не собираюсь делит... распоряжаться чужими сокровищами! Это нарушение законов мореходства!
Бургомистр, похоже, сейчас лопнет от злости.

>> No.11892   []
[]

>>11890
— Меньше слов, больше дела! Лейте! Вот на этого! — бургомистр нетерпеливо тыкает пальцем на одного из мертвецов.

>> No.11893   []
[]

>>11892
Толпа затаила дыхание. Несколько моряков быстренько заключают пари о взорвётся ли труп или нет.

>> No.11894   []
[]

>>11892
ролить?

>> No.11895   []
[]

>>11894
Да нет, а на что? Поясни, чего ты ожидаешь?

>> No.11896   []
[]

>>11895
ну прокнит вода или нет

>> No.11897   []
[]

>>11889
Надо будет заглянуть днем - думаю я.
Еще более туго укатавшись в уже намокающую скатерть. Я снова направляюсь в сторону пристани.

>> No.11898   []
[]

>>11896
Она подействует или не подействует независимо от ролла. Она наносит 1д4 урона нежити и некоторым демонам и подобным

>> No.11899   []
[]

>>11898
черт водичку просрал

>> No.11900   []
[]

>>11899
Ты же не написал, что вылил. Но, опять же, если они андеды или демонические, то эффект будет налицо

>> No.11901   []
[]

>>11892
Подхожу к трупу проклятого моряка открываю бутылку
но не выливаю полностью а сбрызгиваю пару капель на руку трупа.

>> No.11902   []
[]

>>11897
Несколько поворотов и ты на пристани. Кажется, тут собрался весь город. Пламя множества факелов освещает доки будто солнце в погожий день. В небольшом свободном центре сборища Шеври видит шесть лежащих моряков и группу богато одетых и усиленно жестикулирующих людей, над одним из лежащих замер гном, в его вытянутой руке какой-то флакон. До Шеври долетают обрывки ожесточённого спора о том, как снарядить спасательную экспедицию.

— Никогда не любил этих Лламийцев — бормочет один горожанин — слышал, будто их принцесса это тысячелетний вампир.

— Наверняка виноваты сирены! Говорят, они живут на том острове — громко шепчет крестьянка.

— Тише! Ничего не слышно! — шикает на них матрос.

>> No.11903   []
[]

>>11901
Переливающиеся капли падают на одутловатую посиневшую кожу и тихонько скатываются на пристань. Толпа огорчённо выдыхает.

>> No.11904   []
[]

>>11903
Видя что рука не взорвалась в ошметки Грунгни подходит у Бургомистру и разочарованным голосом сообщает ему что вода не подействует но мы узнали что они не демоны и не андеды.

>> No.11905   []
[]

>>11902
Я стою, пытаюсь слушать разговоры Бургомистра. Возможно стоит подобраться чуть ближе. Попутно обдумываю план похода в храм, и пытаюсь вспомнить, кто такая Пелагея, чем знаменита, к какой фракции относиться(нейтральная, хаоситская, правоверная).

>> No.11906   []
[]

>>11904
Бургомистр кидает через плечо — Так выясните, что это за чертовщина! — и возвращается к спору с торговцами, — Нет вы послушайте, вы пользуетесь моим портом, а теперь не хотите идти на встречу? Ведь добра половина из вас не платит ни единого налога! Вы обязаны выйти в море на поиски кораблекрушения или не видать вам порта как своего носа!

— О тех местах ходит дурная слава, а обломки затонувших кораблей всегда смертельная ловушка. Где вы собираетесь найти тех, кому жизнь недорога? — отвечает загорелый капитан в расшитом золотой нитью поясе.

>> No.11907   []
[]

>>11905
Культ нейтральной богини Пелагии уже пережил свой расцвет и медленно угасает, но многие моряки, независимо от вероисповеданий, частенько блюдут её заветы. Так, на всякий случай. Хотя многие обряды уже перешли в разряд обычных суеверий.

>> No.11908   []
[]

>>11906
Спрашиваю Бургомистра а какая оплата для тех кто решится поплыть?

>> No.11909   []
[]

>>11908
— Оплата? На кону жизнь принцессы! Да как так можно! — бургомистр заходится в порыве праведности — и возмещение затрат на изъятие сокровищ, если таковые будут обнаружены и часть оплаты за транспортировку и пошлины за хранение. За вычетом налога на свободные контрактные силы, разумеется.

— Понятно, грабь сколько унесёшь — тихо бросает торговец.

— Какое несусветное нахальство! — заявляет бургомистр.

>> No.11910   []
[]

>>11909
Если мы найдем желающих для спасения принцессы то где мы найдем корабль а самое главное капитана что согласиться туда плыть?

>> No.11911   []
[]

>>11907
Я проползаю сквозь толпу ближе к эпицентру событий. Хочется посмотреть на тех моряков что лежат на пристани.

>> No.11912   []
[]

>>11910
— Верно подмечено, среди этих трусливых щенков нет достойного и опытного капитана — с ехидной улыбкой замечает бургомистр.

— Что за выходки? Да тут каждый бороздил десяток океанов вдоль и поперёк!

— Для них благодарность города, да что там города целой нации, чья принцесса быть может прямо сейчас едва цепляется за жизнь, это что плевок на гравии!

— Задета моя честь! Я требую извинений! — бородатый капитан, которого с трудом сдерживают другие торговцы, начинает мазать кулаками. Оставшиеся стражники мгновенно напрягаются.

>> No.11913   []
[]

>>11911
Шеври скользит меж людей в своей сальной оболочке, подобравшись поближе она видит вздувшиеся лица погибших моряков. От одежд остались лишь лоскуты, множество разнообразных ран покрывают тело. Выпуклые, рыбьи глаза, кажется, покрываются засыхающей коркой слизи. Пальцы рук и ног окованы чем-то вроде лягушачьих мембран. Жиденькие, водянистые волосы на блестящих скальпах видом напоминают облысевшего старика.

>> No.11914   []
[]

>>11912
отхожу в поближе к проклятым морякам достаю трубку и понюшку синим табаком пара ударов кремния об кресало раскуриваю трубку пускаю сизый дым и смотрю на моряков .Попутно думая в слух что должен же быть способ спасти несчастных.

>> No.11915   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>11913
Думаю использовать "Обнаружение магии", но передумываю, памятуя крестьян. Хочу спросить у своего Бога, что это за существа(не вслух). Читаю молитву про себя. "Тайный Лорд, Владыка Секретов, прошу, поведай чаду своему, об этих странных существах."

  • к роллу Харизма 13 и Уровень 2
>> No.11916   []
[]

>>11805
А где карточки ваших персонажей?

>> No.11917   []
[]
2136103

У водителя и у нас.

>> No.11918   []
[]

>>11917
А где вы ими обменялись? У вас какая-то скрытая конфа или что? Как присоединиться к игре?

>> No.11919   []
[]

>>11914
В шипении капель дождя, что падают на факелы и раскуренный табак гнома ты различаешь — Смертные, услышавшие зов о помощи далёких звёзд.

>> No.11920   []
[]
725510

>>11916

>> No.11921   []
[]

>>11918
%%Пастбин прочитал? Сгенерируй персонажа второго уровня тут https://purplesorcerer.com/create_upper.php. Переделываешь пдф в жпег, кидаешь сюда со словами вот он я пришёл, заглядываю на огонёк, Я такой-то такой-то, что я вижу?%%

>> No.11922   []
[]

>>11918

>А где вы ими обменялись?

Тута.
http://flockmod.com/bananamama
Но там мы саму игру не играем. Рисуем в основном. Ну и чета решили замутить рпг.

>Как присоединиться к игре?

>>11921
Сгенерь персонажа, и кидай в тред. А мы тебе подможем дальше.
И это тестовая игра, поэтому так все спонтанно и с середины. И что бы народ привлечь за одно.

>> No.11923   []
[]

Пожалуй всё на сегодня

>> No.11926   []
[]

А биографию надо? На всякий случай коротко: Мари Жюель родилась в семье зажиточных фермеров. С детства она видела странные сны о прошлом, будущем, которые позже стали приходить к ней и наяву в виде образов, которые она видела поверх реального мира. Поначалу девочку считали медиумом и родители отдали ее в подмастерья местной предсказательнице. Мари действительно довольно неплохо научилась орудовать картами, делать предсказания на кофейной гуще, по воску и по формам дыма от горения волшебного порошка. Но с каждым днем видения не связанные с предсказаниями становились все сильнее, а девушка все сильнее отстранялась от внешнего мира. Она начала слышать голоса, отвечать им, образы сталии более ясными, но при этом утратили всякий смысл. Однажды ночью Мари, которая уже не спала и не бодрствовала, находившаяся в вечном трансе, увидела говорящее яблоко. В отличии от других говорящих яблок оно не говорило глупостей, а говорило ясно и четко: "Иди за мной". И Мари пошла. Ее учительница вздохнула скорее с облегчением, когда не нашла с утра свою безумную ученицу. Родственники узнав о том, что девушка пропала решили, что искать ее нет смысла и ее скорее всего уже давно съели дикие звери.
Через несколько лет вынужденных странствие и удивительных приключений, адекватно оценить которые сама Мари вряд ли могла, она выбрела из леса на дорогу. Животные как и люди старались обходить ее стороной, но ей сегодня хотелось вновь увидеть людей, чтобы вспомнить сколько же у людей рук, три или четыре? Листья под ногами утверждали, что у людей четыре руки, а тряпка, в которой Мари носила свои скудные пожитки утверждала, что три. У горизонта виднелся город, в котором должно быть много людей. Мари Жюель бодро зашагала по направлению к поселению, сегодня она мыслила вполне ясно и твердо решила, что дойдет до города, даже если камни опять полетят на север.

>> No.11933   []
[]

А почему вы все за женских персонажей играете? Нравится быть девочками?

>> No.11935   []
[]

>>11933
А то! Это жи РПГ, возможность побыть тем, кем не являешься ИРЛ. Я мужика каждый день в зеркале вижу, а тут простор для фантазии и просто приятно.

>> No.11936   []
[]

>>11926
Хорошо, но только она без брони и оружия, и только с наследственными вещами в рюкзаке. Это просто не выбрал или специально?

>> No.11937   []
[]

>>11926
Предметы, оружие, броня, если понадобится

>> No.11939   []
[]

>>11935
А какого рода у тебя фантазии появляются в такой ситуации? И что именно приятно?

>> No.11940   []
[]

>>11939
В какой именно ситуации? В любом случае, ты и сам понимаешь какие:3 Например обольстить и продинамить. Ведь игра строиться не только на сражениях.
Девочка красивее мальчика. Приятно побыть кем-то красивым.

>> No.11941   []
[]
296791

>>11940
А как насчет обольстить и дать? Мне кажется, тебе бы хотелось побыть похотливой дыркой для мужских членов.
Красота девочек это не столько чисто эстетика, сколько сексуальная привлекательность. Уверен, что тебе хотелось бы иметь слабое и возбуждающее тело.

>> No.11942   []
[]

>>11941
Что то вы перевозбудились, сээр :D

>> No.11943   []
[]

>>11942
:D <=3

>> No.11944   []
[]

>>11941
>обольстить и дать?
Если мне перепадут нормальные плюшки, чому бы и нет. За просто так только по любви! Если ты не нимфоманка конечно.

> Уверен, что тебе хотелось бы иметь слабое и возбуждающее тело.
Конечно, хотелось бы! Да такое, что сам от себя возбуждался. Многим хотелось бы я думаю, даже женщинам.

>> No.11945   []
[]

Где то грустит одинокий старый гном мужик.

>> No.11946   []
[]

>>11944
>За просто так только по любви!
Как будто кто-то полюбит такую проститутку как ты, ха. Нет, твой удел - быть грязной шалавой, отдающейся по первому приказу мужчины.

>Конечно, хотелось бы! Да такое, что сам от себя возбуждался.
Не забывай, что от тебя будут возбуждаться и проходящие мимо мужики, а это неплохой повод для них завалить тебя в ближайшей подворотне и отъебать в твои блядские дырки. И тебе, слабой беспомощной сучке, останется только покориться.

>> No.11947   []
[]

>>11945
Тучку приведи, что бы не грустил!

>> No.11949   []
[]

Тучка должна попасть в адские кущи где она будет весело кататься на мертвых единорогах кушать дамские пальчики радостно мучить грешников и весело проводить время . Радостная жизнь хаосита.

>> No.11953   []
[]

>>11926
Классовые штуки клириков описаны тут.
https://pastebin.com/0q7aqbCP

>>11945
Классовые штуки гномов тут
https://pastebin.com/Tp67RWgv

>> No.11954   []
[]

>>11915
И я совершенно забыл, что прямая просьба бога сделать что-то даёт сразу +10 к недовольству. Ретроспективно не будем править, но теперь имей в виду.

>> No.11956   []
[]

>>11954
Это как? Я не понял. У кого просить тогда?

>> No.11957   []
[]

>>11956
У бога. Но если бросок попадает в значения, которые заняты недовольством, то бог срочно просит клирика отвязаться и накладывает какие-то штрафы. Базовое недовольство 1, каждая проваленная молитва, недостойное поведение увеличивает на 1. То есть суть в том, что клирик рискует потихонечку растерять свои способности пока не восстановит благорасположение (читай уменьшит недовольство).

>> No.11958   []
[]

>>11953
время приключений.
Во время раздумий, Грунгни замечает девочку, нелепо закутанную в кухонную скатерть.

  • Эй ты, да ты, что ты тут делаешь?
>> No.11959   []
[]

>>11954
А как тогда нужно просить?

>> No.11960   []
[]

>>11958
— Пришла поглазеть, что у вас тут. Как ни как, весь народ сюда сбежался.

>> No.11962   []
[]

>>11926
Ты входишь в город, который, кажется, вымер. Совершенство природной тишины нарушает здоровяк в форме стражника, что тащит вяло сопротивляющегося юношу, одетого в простую рясу.

— У-уверяю вас, я не смогу вам помочь, я всего лишь послушник.

— Давай, пошевеливайся, все тебя уже заждались. Да топай же ты сам в конце концов. Как маленький! Вон, до доков рукой подать, а ты застращал. Там весь город собрался. Я же не в тюрьму тебя сажаю!

— Я не люблю шумные сборища! Пожалуйста! — юноша пытается сопротивляться, но стражник, схватив того за шкирку, напористой рукой правит беднягу в сторону моря.

>>11960

Торговцы собираются в плотную кучку, образуя что-то вроде островка, в который нещадно бьют волны криков бургомистра.

— Я вас всех пересажаю! Я тут власть! Вы не смеете мне отказывать! Я требую корабль!

Торговцы расступаются , а один выходит вперёд.

— Торговый конгломерат Девяти провозглашает, что даёт своё согласие на оказание помощи в возвращении сокровищ и спасении потенциальных пострадавших. Конгломерат Девяти предоставит корабль и команду, а также гребцов для высадки желающим и а также посильную помощь, кроме случаев прямой угрозы. Конгломерат ожидает тридцать процентов от добытых ценностей, в не зависимости от их прошлой принадлежности. Остальные ценности могут быть свободно распределены образом, наиболее подходящим вызвавшимся.

Услышав манифест несколько человек отделяются от толпы, осаждая бургомистра вопросами о выплатах и деталях условий.

— Так, где этот гном? — бургомистр делает несколько шагов назад — Все вопросы к нему, меня не досаждать, — после чего он снова обрушивается с криками на торговцев.

— Тридцать процентов? Да где это видано? Быстренько же вы начали считать чужие денежки! И почему я никогда не слышл об этом Конгломерате?

— Он был сформирован минуту назад, с полной документацией можете ознакомится с утра — бросает бородач в тюрбане, молниеносно что-то записывая на длинном свитке.

>>11958
Два рыболова подходят к Грунгни.
— Значит теперь ты тут отвечаешь за организацию группы спасения? У нас есть лодка. Крепкая. Старая, но крепкая. И гарпун. Правда один на двоих.

Прямо сейчас? Я могу отписываться, но чуть вяло и неспешно, ближе к обычному времени раскачаюсь.

>> No.11963   []
[]

>>11960

  • На что тут глазеть?(раздраженным голосом)
  • Видишь, кто то проклял моряков, часть из них уже умерла, другая умрет не дождавшись рассвета .

-А во всем городе, нет не одного мага, чародея или целителя, кто бы смог снять эту порчу.

  • А самое главное, что на корабле, что принадлежал этим морякам был груз, мой груз мифриловой руды и руническая наковальня и кто то ее стащил Клянусь Бородой моих предков, я найду их и вырву им кишки, а трупы скормлю собакам!!!!!

Но кто это сделал знает только капитан судна но как ты могла заметить говорит он не может да и жить ему осталось.....

>> No.11964   []
[]

>>11959
Да собсно также как ты просил, ничего не меняется, кроме последствий на +10 недовольства. Это, считай, механизм "Ну очень надо боженька плиз!", но опасный в долгоиграющей перспективе, а другие ( подумать да потыкать палочкой или те же обычные молитвы) менее опасны, но могут быть не так эффективны или занимают больше времени.

>> No.11965   []
[]

>>11963
Капитан и команда уже умерли. Я, может, не сделал акцент ранее, но подразумевается, что они мертвы.

>> No.11966   []
[]

>>11963
Детина в кожаном фартуке, смахивающий на кузнеца, и пара отвлёкшихся торговцев опечалено качают головой, заслышав о потере груза. Спор о выручке и дележе разгорается с новой силой.

>> No.11967   []
[]

>>11965
Земеля пухом....
Став на бочку чтобы было его видно Грунгни громогласно произнес те кто захотят принять участие в мероприятии по спасению принцессы и возвращению сокровищ приходить завтра днем на пристань при себе иметь запас еды оружие и броню.
Сказав это крехтя Грунгни спрыгнул с бочки и направился в таверну выпить пива и поспать.

>> No.11968   []
[]

>>11967
— Днём? Никаких днём! С первыми лучами солнца! — бургомистр, способный слышать только себя, на мгновение отвлекается от спора.

>> No.11969   []
[]

>>11968
Глянув на затянутое тучами небо и поплотнее завернувшись в меховой плащ он добавляет — С раннего утра! Никаких проволочек! За что я вам плачу?!

>> No.11970   []
[]

>>11963
—Ясно.
Пойду поем - думаю я.
Я разворачиваюсь и вновь пробираясь через толпу, иду в свой постоялый дом.

>> No.11971   []
[]

>>11967
Часть толпы снимается с места и следует за Грунгни.

— У меня есть батон хлеба, это сойдёт за запас еды?
— А сколько мне заплатят?
— Можно взять броню в кредит?

>>11970
Вопросы к гному, за которым увязалась кучка смельчаков сопровождают Шеври до самых дверей таверны.

— Ой, это снова ты? Расскажешь, что там произошло. Я приготовил фирменную похлёбку! — Эд машет тебе половником, обильно разбрызгивая суповые капли вокруг себя.

>> No.11972   []
[]

>>11969
Вскипев как чайник Грунгни был готов метнуть топор в лоб этому хлыщу что посмел так нагло говорить с ним
Но подумав и остыв сказал бургомистру ну раз утром то утром только с тебя пинта эля за спешку.
А будешь мне грубить стальной легион клана Каменного Молота что согласился передать вам руду и наковальню для нее не оставит камни на камни от этого городишка.

>> No.11973   []
[]

>>11972
— Клиент всегда прав! Мне никто ничего не передавал! Первый раз слышу! — удаляющийся голос бургомистра быстро тонет в бурном ажиотаже вокруг Грунгни.

Девушка в скатерти, что обгоняет гнома на сотню шагов, маячит впереди как шаблонное приведение.

>> No.11974   []
[]

>>11971
—Привет снова! Скатерть очень пригодилась. Спасибо!
Вешаю скатерть обратно сохнуть.
И подхожу к барной стойке.
Пока Эд наливает в чашку похлебку, которая обильно стекает с половника, пока он несет его до тарелки, я начиняю рассказ с интонацией:
—Там какая-то жесть! Моряков проклятых выловили на пристани. Они все вздулись, лица стали похожи на рыбьи, а у одного даже глаза выпали! А глаза тоже рыбьи! Померли, жалко. Говорят они с того корабля, что принцессу вез. И слышала что среди прокаженных капитан судна был. В общем решили спасательную операцию организовать. Завтра утром всех желающих ждут на пристани. Такие дела.

>> No.11975   []
[]

>>11971
Подойдя хозяину таверны Грунгни произнес
Пинту эля и место где поспать.
Потом развернувшись он обратился к толпе что увязалась за ним
Я не могу предложить ничего, кроме крови, тяжелого труда, слез и пота
Те кто осмелятся пойти со мной в поход могут не вернуться сюда больше но те кто вернуться сказочно разбогатеют.И если у вас нет опыта в странствиях и тяжелых походов лучше сидеть дома.

>> No.11976   []
[]

>>11974
— Ух ты! — пищит Эд — Я бы записался добровольцем, но там кто-то поставил лошадь в стойло и не заплатил, буду целый день сторожить наглеца, чтоб не сбежал.

>>11975
При виде гнома глаза Эда расширяются — Ого! Настоящий гном! А вы правда умеете безошибочно угадывать в какой руке монетка? Десять медяков за постель и выпив...
Радость Эда испаряется когда нараставший гул снаружи таверны превратился в шумную толпу увязавшихся за гномом людей. Все тут же рассаживаются где попало.

— С-со своими напитками нельзя, столы только для покупателей! — верещит Эд, но в поднявшемся шуме его слова может разобрать только Шеври.

>>11974
Шеври чувствует, как с каждым мгновением воздух становится всё более разреженным. Десяток людей, перегибаясь через стойку и беспрестанно задевая жрицу, требуют снедь и выпивку с растерянного Эда.

>>11975
— Да ладно! Если бы спасать принцесс было бы сложно, то откуда такое количество сказок?
— Да, давайте зададим жару кому-нибудь!
— Всех переспасаем!

Энтузиазм разгорячённой толпы, похоже, ничто не сломит.

>> No.11977   []
[]

>>11976
Я пока что отхожу в сторонку, и иду посмотреть на стойла, и посчитать лошадей. Когда я приехала, их было четыре. Может это я не заплатила за стоянку?

>> No.11978   []
[]

>>11977
Ты продираешься через людскую свалку и выходишь наружу. После таверны в которой не продохнуть, вечерний воздух кажется особенно свежим. Четыре лошади и пони Шеври жуют скудные ворохи сена, они вопросительно поднимают головы.

>> No.11979   []
[]

>>11976
Грунгни заплатив за выпивку и ночлег вспомнил что в суматохе забыл оплатить за пони сказал Эду что забыл заплатить и готов расплатиться с ним.

>> No.11981   []
[]

>>11979
— Правда? Как хорошо, что владелец объявился. — Эд, пытаясь обслужить десяток посетителей за раз, едва не забывает забрать монетки.

>> No.11982   []
[]

>>11978
Понимаю, что лошайдей не прибавилось, пока меня не было.
Я подмигиваю своему скакуну, думая что он молодец, что довез меня сюда сегодня.
Глубоко вдыхаю свежий воздух, пропахший запахом дождя. Наслаждаюсь этим прекрасным ароматом, и думаю пойти заплатить за стоянку.
В надежде что людей у барной стойки стало меньше, захожу внутрь.

>> No.11983   []
[]

>>11982
Вопреки наивным ожиданиям, людей у барной стойки стало только больше. Продраться через людскую массу без усиленной работы локтями — непосильная задача.

Рольни д20 с силой, если продираешься.

>> No.11984   []
[]

>>11983
Я осматриваю помещение на предмет свободных столов и на худой конец стульев.

>> No.11985   []
[]

>>11984
Люди стоят, люди сидят. Некоторые особенно ретивые люди уже лежат. Каждый сантиметр любой плоскости, кажется, уже занят либо чьими-то телами, либо чьими-то кружками.

В таверну вбегает запыхавшийся человек.
— Бургомистр требует передать, что должен кружку эля, за его счёт.

Таверна взрывается в экстазе.

Бочка с выпивкой, не смотря на протесты Эда, отдавив десяток пальцев рук и ног, водружается по середине таверны. Пивной чад пропитывает воздух.

>> No.11986   []
[]

>>11983
Сидя за столиком и попивая эль Грунгни замечает девчонку что была на пристани рядом с ним.
Эх ты девчонка да ты садись сюда есть разговор попутно убирая свой щит и освобождая место на лавке за столом.

>> No.11987   []
[]

А где второй клирик? Потерялся или перехотел?

>> No.11990   []
[]

>>11986
Не ждать же стоя, думаю я.
Я присаживаюсь на предложенное место.
В голове возникла мысль, что гномы с близка выглядят еще меньше.
—Так ты тот гном с пристани?

>> No.11993   []
[]

>>11990
Отхлебнув еще эля вытерев усы и смачно рыгнув Грунгни произнес.
-Ну как видишь это я да и в этом городишке я единственный гном.
-Я должен был изготовить рунный меч из мифрила в подарок на свадьбу их королеве но как ты знаешь планы резко поменялись.
-И мне честному гному чтобы не лишится чести и не быть изгнанным из клана придется отыскать руду а самое главное наковальню.
-Самое печальное что те кто сейчас веселиться в таверне не куда не годятся для этой миссии а ты я смотрю не первый год странствуешь а значит имеешь навыки и хоть какой то опыт в таких мероприятиях.
-Я предлагаю тебе пойти в поход со мной думаю ты не откажешься?

>> No.11999   []
[]

>>11993
—Так и есть. Я много путешествую. И опыт у меня имеется.
—А какова награда за эту вашу миссию?

>> No.12002   []
[]

>>11999
За одно смотрю, кто еще сидит за столом.

>> No.12005   []
[]

Подвинувшись поближе Грунгни шепотом сказал.
-Можешь брать все что унесешь главное не бери наковальню и руду.
-А самое главное не пей сегодня много и будь готова отправиться со мной к пристани когда все пьянчуги уснут они будут только помехой.

>> No.12006   []
[]

>>12005
Я шепотом отвечаю:
—Ну я еще не соглашалась... Думаешь вывезем-то в двоем?

—И да, как тебя зовут, гном и в какого бога ты веришь? Про бога особенно важно, если ты хочешь брать меня с собой.

>> No.12007   []
[]

>>12002
Разношёрстная беднота, рыбаки, крестьяне, что уже зачерпнули бесплатной бормотухи, либо что слишком устали бороться за место под солнцем. Чуть подальше, судя по качеству одежды и чистоте кожи, расположилась группка зажиточных мастеров и ремесленников. Одинокий стражник пытается как можно меньше напоминать стражника.

— Точно вам говорю, корабль потопил огромный осьминог, который живёт вблизи рифов — начинает один безбородый старик.

>> No.12008   []
[]

>>12007
— Чушь, тот остров необитаемый, нет там никакой живности, а уж тем более осьминогов — отвечает ему пропахший рыбой мужик, прикончив кружку могучим глотком.

>> No.12009   []
[]

>>12006
-Девочка я не верю в богов, я верю в холодное железо и удачу.
-Да кстати, меня зовут Грунгни,а тебя?
отхлебнул еще эля

>> No.12010   []
[]

>>12008
— А как же акулы-людоеды? Я их своими собственными глазами видел. Здоровые! — расставив руки для наглядности вскрикивает рыбак в порванной соломенной шляпе.

>> No.12011   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>12009
— Очень зря...Ведь боги и в правду существуют.
Меня это слегка задело.
— Меня зовут Шеври.

—К слову говоря, я думаю, что нужны еще люди, кроме нас. Ну типа знаешь, что бы унести можно было больше.

— Я смотрю ты очень любишь эль, не так ли?
Я желаю что бы ель гнома, превратился в ослиную мочу, что бы доказать что Бог есть.

  • к роллу: Харизма 13 и Уровень 2;
>> No.12012   []
[]

>>12011
Рольни д4

>> No.12013   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>12012

>> No.12014   []
[]

>>12011
Какой-то символический ролл получается :D

>> No.12015   []
[]

Rolled: 6 = 6>>12013
Темперfтура вокруг Шеври падает. Мороз пробегает по коже. Язык немеет. Кажется, огни и звуки вокруг ушли на второй план. Шеври чувствует внимательный, пригвождающий к стенке взгляд из неоткуда.

Чувство не уходит.

-1 ко всем проверкам на магию до следующего восхода. Недовольство бога на 12-ти. Снижается оно на 1 в день. Либо жертвоприношениями в эквиваленте 50 золота за 1. Ну или самыми праведными поступками в рамках своего бога. Тогда может закончим? А ты теперь подумай, а что собственно бог секретов любит и не любит. Ибо если он покровительствует хитрым обманам я бы списал пару пунктов за бывшие заслуги, но какие именно обряды ему благоволят лучше сам реши.

>> No.12016   []
[]

>>12015
Правка поста сбивает ролл. Вот как.

>> No.12017   []
[]

>>11987
Я сейчас,прошу прощения, ИРЛ не пускает меня в инторнеты.

>> No.12020   []
[]

>>12015
Я точно закончу на сегодня, лол.
А только золотом можно жертвовать? У меня как ни крути хватит всего на 4 еденички. Я вроде читал в рулбуке, что можно жертвовать материальные ценности, а не только золото.
Думаю, он любит не только хитрый обман, но и раскрытие чужих секретов, во вред носителям. Ведь он хаотик бог. Или использование своих во вред другим. Подумаю еще завтра короч.

>> No.12021   []
[]

>>12020
Я и говорю, в эквиваленте. Если, скажем, пожертвуешь пони, то тоже сойдёт, хотя связь между понями и секретами это такое себе. Хотя.

>> No.12023   []
[]
154917

>>11962
Мари подошла к городу. Вход в человейник представлял собой огромную отрубленную голову с высунутым языком. Голова была беззубой и это придало смелости девушке. Набрав воздуха она прыгнула в рот мертвого чудища и спустя мгновенье была уже внутри города. Немного оглядевшись и убедившись, что вокруг нет людей, Мари решила продолжать идти прямо. Ступая осторожно, стараясь не наступать в глаза мостовой она вдруг замерла, из подворотни вывалиось свинообразное чудище, тащащее в зубах что-то вроде осьминога. "Двй пшвлвся... е.. ись...". Мари не могла разобрать ужасные звуки изрыгиваемые существами. Испугавшись она побежала в противоположную сторону и через некоторе время наткнулась на то, что она искала. На земле лежал человек. Забыв о чудищах Мари радостно засмеялась и кинулась к телу, чтобы посчитать его руки. Она склонилась над телом несчастного обезображенного капитана. Кажется в горячке и суматохе все позабыли про него и он так и остался лежать там, где испустил дух. "Я так и знала! У людей только две руки!" – с некоторой досадой и все же удовлетворением констатировала Мари. Из под туловища капитана раздался слабый писк, Мари любопытно наклонила голову, но не решалась двигать человека. Вдруг ей показалось, что пола бушлата пошевелилась и из под нее выглянул веселый червячок. "Привет, Мари, это снова я!" – весело закричал червячок. Девушка недоверчиво почесала щеку и в знак приветствия поочередно моргнула глазами незнакомцу. "Мари, ты снова мне нужна, тебя ожидает большое приключение и ты не должна меня в нем посрамить" – затараторил веселый червячок – "Делай как я скажу и я позволю тебе жить дальше, а иначе ты знаешь – пеняй на себя". Мари молча хлопала глазами. Она и раньше повиновалась разным голосам и это действительно иногда приносило ей выгоду, но в этот раз у нее начало нарастать чувство, что это серьезнее чем никогда. "Возьми шапку, саблю и жди друзе..." Не договорив последнего слова червячок вдруг исчез в воздухе, словно огонек свечи. "Сабля, шапка, ждать" – как послушная собачка повторила Мари. Разум ее был чист как никогда и даже спина перестала чесаться. Легче всего было найти шапку, она лежала в метре от капитана. Немного изорванную, измазанную слизью треуголку капитана горожане трогать не решились. Понюхав воздух Мари резко развернулась к пристани и побежала под пирс, к берегу. Сунув руку в самую большую кучу мусора и обломков она ухватилась за что-то очень холодное и потянула. Бог безумия был непостоянен и не очень могущественен из за почти полного отсутствия культов в его честь, но все же он был бог, и сегодня он направлял руку свого чемпиона. Мари вытащила из кучи мусора ржавую саблю. За лезвие. Взобравшись на пирс, и найдя самую мертвую бочку (живые бочки ее щекотали) она залезла на нее и начала поненогу вылизывать кровоточащую руку. Теперь остается только ждать приключение.

>> No.12024   []
[]

Во сколько по Мск вы играете?

>> No.12025   []
[]

>>12024
Около 9-ти+ пара постов за день

>> No.12042   []
[]
74769

>>12023

>> No.12043   []
[]

>>12023
Да, кстати, мне наверное надо было кубик кидать, чтобы вытащить саблю. Уж простите мне на первый раз такую самодеятельность, в следующий раз буду писать скромнее.

>> No.12044   []
[]

>>12020
На основе анализа моих роллов можно сделать следующие выводы:
1)Тайный лорд не любит доказательства его существования. Прям сильно. Думаю он считает что его существование должно быть секретом.
2)Тайный лорд покровительствует обману, в пользу сохранения тайны, так как заклинание паралича для обмана отработало почти эпично. И вроде нет другого дженерик бога, который покровительствует обману.
3) Он покровительствует сокрытию тайн.

И мои предположения:
1) Он не очень любит раскрытия своей истинной сущности своими адептами.
2) Он не против и иногда поощряет, если его адепты выдают себя за адептов других богов, ради наживы, или сокрытия существования Тайного Лорда.
3) Он покровительствует тайным заговорам и интригам.
4) Пожертвования, в основном, принимаются в храмах других богов, так как у самого Лорда храмов практически нет. Основной храм находиться на родине Шеври, в сектантском городе под названием "Эс" (от буквы "S"), основанном самой сектой. Сам храм не выглядит как храм, а как обычная таверна, с потайным входом для своих. Большинство храмов находятся под землей за потайными ходами и мимикрируют под библиотеки, таверны, постоялые дома, магазины. Адепты чувствуют наличие таких потайных храмов на подсознательном уровне.
5) Молитвы редко произносятся в слух. Лорд этого не одобряет.

Предположения по обрядам:
Думаю публичных обрядов не бывает в случае Тайного лорда.
Перенятие тайны: Адепт может провести тайную исповедь, выслушать чужие секреты или вытянуть их из людей. В таком случае этот секрет раскроется с малой вероятностью и бремя секрета перейдет на адепта, а исповедуемый частично забывает содержание тайны. Возможно адепты копят такие секреты и потом жертвую богу или же сразу передают богу на хранение, тем самым уменьшая ненависть бога и увеличивая сохранность тайны? Адепты специально вытягивают секреты из людей, что бы они забыли про них и не проболтались? Особо прошаренные, даже добавляют в выпивку и еду порошки, что заставляют говорить правду.
Участие в заговорах: Принятие участия в заговоре адептом, или создание нового заговора адептом снижает ненависть и тоже поощряется Лордом. Возможность раскрытия заговора уменьшается, а после исполнения заговора, по возможности адепт производит ритуал по перенятию тайны у участников. Удачное исполнение заговора тоже уменьшает ненависть, а не удачное повышает.
Чет больше обрядов не могу придумать.

>> No.12045   []
[]

>>12044
Можно еще наверное ублажать Тайного Лорда убивая носителей редкой информации и уничтожая редкие книги, таблички и т.п., чтобы больше никто не мог узнать эту информацию. Или искажая информацию в книгах, чтобы никто кроме ТЛ не знал, что настоящая книга уже не та.

>> No.12049   []
[]
1084653

>>12023
Если карточки надо обновлять, то вот наверное вот так, да?

>> No.12050   []
[]

>>12015
В общем то ощущения знакомые. Такое бывало и не раз. Особенно много в детстве. Это означает, что Лорд очень не доволен. А это в свою очередь значит, что я не могу пока колдовать.

Я сижу и стараясь делаю вид, что ничего не случилось. Нужно привыкнуть.

>> No.12053   []
[]
107802

Пока Мари сидела на бочке и ждала неведомых новых друзей, которых ей обещал веселый червячок, мимо нее то и дело проносились удивительные летающие существа с крыльями и клювами, парящие змеи, раскрашенные во все цвета радуги железные стрекозы. В один момент вокруг Мари покружилась рыбка с флажком во рту. "А в городе не так уж и плохо" – протянула на распев Мари. Один из камней на мостовой приоткрыл глаз и осуждающе шикнул девушке, на что Мари неловко улыбаясь виновата закивала прислонив к губам указательный палец. Горизонт понемногу светлел от неохотно восходящего солнца.
Ничего, что я буду иногда такую вот ерунду писать?

>> No.12054   []
[]

>>12045
>Можно еще наверное ублажать Тайного Лорда
У тебя-то с этим никаких проблем возникнуть не должно и безо всяких убийств и искажений.

>> No.12055   []
[]

>>12050
Видя позеленевшее лицо Шеври Грунгни отложил пивную кружку в сторону и испуганно сказал.
-Девочка что с тобой, тебе плохо?

>> No.12056   []
[]

>>12053
Это даже хорошо. Но временных аномалий, что у тебя уже светлеет, а в баре ещё даже не ложились следует избегать.

>> No.12057   []
[]

>>12044
Отлично. Спишем тогда 2 пункта за трюк с параличом и обманом крестьян. Раз этот бог одобряет забытьё, то в принципе можешь нажрать в хлам всю таверну. Развязать языки, а потом амнезия, грубо, но эффективно, на мой взгляд. Но как хочешь, решать тебе.

>> No.12059   []
[]

>>12049
Да, изредка, но по каждой мелочи не стоит заморачиваться

>> No.12060   []
[]

>>12055
Язык почти совсем онемел.
—Номано. Плофто алелгия на запаф эля.
И показываю рукой "белиссимо".
—Сколо плойдет.

>> No.12061   []
[]

>>12023
К тому времени когда витающая меж измерениями девушка дошла до пристани, люди, пресытившиеся на сегодня потусторонним, уже начали расходится и едва ли обращали на неё внимание. Мари подобрала обронённую кем-то треуголку, а от ржавых сабель, десятками лет покоившихся у берега портового городка, не было отбоя.

Зябкий морской воздух покусывал голодранку.

>> No.12064   []
[]

>>12060
Смущенно

>>12060
>>12060
-Как так можно жить без эдя....(про себя слабые людишки)
-Ну как будем поступать пойдем вдвоём утром или дождемся их? (окидывает взглядом веселящийся народ)

>> No.12065   []
[]

>>12064
Я встаю немного шатаясь и говорю Грунгни:
—Приделжи фля меня мефто. Я сколо велнуфь. И плодолфим расголол.

Я делаю вид, что пьяненькая. И ищу в зале уже довольно подвыпивших жертв.

>> No.12066   []
[]

>>12065
Огромная бочка посреди таверны пустеет на глазах и для поиска довольно подвыпивших жертв много усилий не требуется. По левую руку от Шеври, судя по всему, идут активные приготовления к пьяной драке. По правую — несколько стариков вытягивают у окружающих волю к жизни заунывными разговорами о прошлом и своих жизненных злоключениях. В центре, ближе к бочке, рыбак с переломанной удочкой пытается дирижировать нестройным хором раскрасневшихся людей.

>> No.12068   []
[]

>>12023
Краем уха Мари слышит, как из толпы доносятся визгливые протесты.
— Уверяю вас! Я не могу вам помочь! Я только послушник!
Недовольная толпа свистит и заходится в укоряющем рёве.
— Решите эту проблему! Сейчас же! —по звуку похоже, где-то в центре сборища очень дородный мужчина срывается на фальцет.

Группа моряков проходит мимо бочки с Мари. Они обмениваются озадаченными взглядами, а один из них спрашивает — Эй, а ты что тут делаешь? Если я хоть одной сардины в бочке не досчитаюсь, заплатишь за всю партию.
— Классная сабля — добавляет другой моряк под смешки остальных моряков.

>> No.12069   []
[]

>>12066
Неуверенными шагами, я направляюсь к старикам. Пару секретиков у каждого найдется. Думаю они не будут против женского внимания.

>> No.12071   []
[]

>>12068
Напрягая что есть сил Уши, Мари с трудом разбирала свист самоваров, которые внезапно подкатились к ней и кажется что-то от нее хотели. Самовары были большие, пузатые, блестящие и явно гордые тем, что в их чревах плещется кипящая жидкость. В центре толпы самоваров виднелся подозрительно знакомый осьминожик. "Тот самый, которого тащил свин?" – подумала Мари. В этот момент один из самоваров протянул ее сторону свой носик и ясно просвистел: "Клас-сная с-сабля" – другие самовары дружно запыхтели. Может быть эти самовары и есть те друзья, которые должны принести ей приключение? Мари неуверенно протянула вперед руку и громко проорала: "ДРУЗЬЙА?".

>> No.12072   []
[]

>>12069
— И чего ради? — вздыхает старик — столько лет плавал, а ориентиром было только солнце да звёзды, и сети сам чинил, а когда не было денег на нитки, своими волосами укреплял — он дёргает себя за жиденькую бородёнку — И не жены, и ни детей. Кому я такой нужен? А вон у бургомистра всё есть.
Окружающие понимающе кивают.
— Вот у тех Лламийцев, я слышал, есть волшебные секстанты и с ними вообще в море не потеряешься. Из чистого золота! Вот почему у них всё есть, а у меня только больные колени? — старик удручённо ныряет в широкую кружку, слышатся звуки насоса, — Нет, вы мне скажите, почему такая несправедливость.

— Помню, я этого бургомистра в юности, тот ещё бабник и дурень, как за него только жена и выскочила, ума не приложу. Ну ничего же в нём нет. Что она там нашла? —рослый мужик с проседью в чёрных волосах растекается по столу — А ведь я ей… — он погружается в неразборчивые, сонные жалобы.

>> No.12073   []
[]

>>12071
— Э-эй, милостыни не проси — моряки делают несколько шагов назад перед принявшей боевую стойку Мари.
— Опусти саблю, поранишься — один из них из опаски кладёт ладонь на свой кинжал.

>> No.12074   []
[]

>>12071
Погоди, Мари поднимает руку или руку с саблей? А то я слишком быстро сделал выводы.

>> No.12075   []
[]

>>12072
Я подбегаю к дедуле что, начал ныть про бургомистра.
—О - о! Дидуля! Рафкажи про бурфамистра и его фену поподробнее! Офень интелесно!
— Я кофда напьюсь, так люблю пофлуфать что нифуть этахое!
И пристраиваюсь к нему поближе что бы начать слушать рассказ.

>> No.12078   []
[]

>>12075
— Да чего тут рассказывать? Не местная она. Странная. Из дома практически не выходит. Только шитьём и занимается. А он рассказывал, познакомились в другом городе и переписывались много лет. Враки всё это только. — старик невидящим взглядом смотрит в потолок.

— Но шьёт мастерски, такие гобелены! Залюбуешься! А сама красивая, бледная, румянец, а ноги, ух! — мужик с проседью причмокивает.

>> No.12081   []
[]

>>12064
Стайка хихикающих и раскрасневшихся девушек, пихая друг друга вперёд, подвигается к Грунгни.

— Скажите, господин гном, а у вас правда женщины могут бёдрами камни ломать?

>> No.12082   []
[]

>>12078
—Дидуль не скломничай, я фнаю, фто у тибя ефсть стото интелесное! Ну ласскажи!

>> No.12083   []
[]

>>12074
Пустую. Я хотел еще написать, что она саблю к себе прижимает, чтобы не отобрали, но не смог сформулировать.

>> No.12084   []
[]

>>12083
Ну, особе это ничего не меняет, не страшно. Про поранишься тогда можно считать неподдельной тревогой.

>> No.12085   []
[]

>>12081
Смущенный Грунгни покраснев.
-Ох дамы (прикончив очередную кружку эля) не знаю как о камнях но моя прабабка Валайа из клана Звенящей реки во время войны Эльфов и Гномов голыми руками задушила 5-х диверсантов эльфов что пробрались в чертоги крепости клана . Тогда все мужчины что способны были держать секиру или молот были на войне а крепости остались только уж совсем дряхлые старики и женщины с детьми.
Трофеи луки и кинжалы эльфов до сих пор красуются в чертоге их семьи развешанные на стенах.

>> No.12086   []
[]

>>12084
Хотелось бы уточнить, я могу вне боя кастовать заклинания? Как это правильно делать? Какие последствия

>> No.12087   []
[]

>>12082
— Да что я могу интересного рассказать? Я кроме этого городка да моря не был нигде. Вот бы поехать куда-нибудь! Да денег ни гроша! Раньше хоть бургомистр рыбу покупал по хорошей цене, а теперь, говорят, из соседнего города возит. Да только откуда там рыба лучше нашей? Они же в пяти милях от берега! А у нас-то свежая, только-только из моря. А там гниль вонючая. Как повозка придёт, так сразу вся улица дрянью пахнет. На кой ляд ему эта гадость? — старик разводит руками, опрокидывая несколько кружек, к счастью уже пустых.

>> No.12088   []
[]

>>12085
— Хи-хи, а мы видели эльфа! Он тут пару дней был, а как узнал, что корабль затонул так и исчез. А мы к нему бегали, поглазеть какой он — женщина с мозолистыми руками доярки краснеет пуще прежнего.

— А он красивый, но глаза странные — заявляет девушка в грязном переднике — а вот сейчас и не видать его — она картинно вздыхает.

>> No.12089   []
[]

>>12086
Поточнее вопрос. А то пока могу ответить также как в бою только вне боя. Сказать читаю такое-то заклинание, кинуть д20 с бонусами. Молитвы читаются вслух. А последствия в зависимости от заклинания. Но моряки всяко будут шарахаться, а толпа, жадная до зрелищ и клирика, близко, кто знает, как они себя поведут.

>> No.12090   []
[]

>>12087

—А ласскшите мне фтонибуть тайное, секрефное, чтоф аф дуф зафватывало.
И пристраиваюсь к дедуле еще ближе.

>> No.12092   []
[]

>>12090
Дед бурчит что-то неопределённое — А что дух захватывает? — в мутных глазах старика сквозит недоумение.

>> No.12093   []
[]
131188

>>12073
Свистящие металлические шары, которые поначалу казались интересными стали слишком уж кромко свистеть. Мари испугалась. Стараясь двигаться медленно и без провокаций она сползла с бочки и пытаясь изобразить на лице самую дружелюбную улыбку она начала пятиться к краю причала. Больше чем шаров она боялась уходить с этого места – хозяин велел ждать здесь, если она уйдет, он будет злиться, но может если она уйдет не очень далеко, то он будет злиться не очень сильно? Подозрительные самовары тем временем начинали слишком ярко блестеть своими золотыми пузами и слепили Мари. У нее заболели глаза и ей страшно захотелось зажмуриться. "УХОДИТЕ!" – храбро прокричала девушка, сжимаясь при этом от страха в комок, земля у нее под ногами зашевелилась как дешевая похлебка из захудалого трактира. "Еще чуть-чуть и земля схватит меня и тогда они схватят меня!" – мысленно проговаривала Мари – "Еще один шаг и я прыгну. Я сделаю темно и они не увидят, никто не увидит. Голос не обидится, он поймет. Я должна быть живой, чтобы исполнять его волю". Мари стояла на самом краю пирса, готовая в любой момент скастовать темноту.
Как кидать кубик? Только не стукайте, я глупый.

>> No.12094   []
[]

>>12088
Хех видать эта трусиха длинноухая испугалась что в городе появился гном (разразился смехом)
Запел гномскую народную
https://www.youtube.com/watch?v=62AhTfpiTJc

>> No.12096   []
[]

>>12093
1d20 в поле ссылка

>> No.12097   []
[]

>>12092
Думаю что с дедами не прокатило.
Смотрю освободилась ли барная стойка.

>> No.12098   []
[]

>>12093
Крик Мари собирает любопытные взоры. Моряки переглядываются.
— Да ну эту сумасшедшую, пошли. Капитан и так задаст трёпку, надо подготовить судно к завтрашнему плаванию.

Моряки поднимаются на один из близлежащих кораблей, с опаской оглядываясь на странную девушку,
Но если только грозишься, то не надо, если всамделишно кастуешь, то да, бросай.

>> No.12100   []
[]

>>12097
Крепкий эль уже свалил легковесную часть посетителей и свалка людей, толпившихся у барной стойки, основательно поредела.

>> No.12101   []
[]
146552

>>12098
Подождав пока самовары откатятся подальше, Мари вернулась к месту своего ожидания, чтобы сесть на бочку, но бочки кажется куда-то ушли. "Наверное по своим бочьим делам" – подумала Мари и подобрав с земли вкусную булочку залезла на ближайший мухомор. Быстро расправившись с булочкой и откашляв косточку, которой она чуть не подавилась Мари подняла глаза и с удивлением увидела, что издали за ней следит тот самый осьминог, которого тащили самовары. Девушка в легкой панике вытащила из за пазухи тряпку и обмотав ею саблю сунула оружие в свою импровизированную наплечную сумку. Вытерев руки о полы балахона, который когда-то был неплохим платьем, Мари задрала их вверх, не отводя глаз от осьминога, который почему-то стоял на двух ногах.

>> No.12102   []
[]

>>12097
Я шурую к барной стойке, ведь я так и не заплатила за стоянку и не забрала свою похлебку.

>> No.12103   []
[]

>>12098
Опиши, пожалуйста, обстановку на пристани. Я думал, что там никого нет ночью, кроме редкого ночного дозора, а там похоже относительно людно.

>> No.12104   []
[]

>>12049
Поясните за деньги. Что означает 33 cp + 434 gp?

>> No.12105   []
[]

>>12104
434 золотых монет, 33 медяка

>> No.12106   []
[]

>>12103
С высоты своего гриба Мари видит стайки зевак и моряков, которые окружают группу богато одетых ссорящихся людей, чуть поодаль лежат 6 мертвецов. На пристань выкатывается телега.

— Давайте уже покончим с этим, грузите трупы. Жрец, похороните их со всеми почестями — важно произносит мужчина в меховом плаще.

— Но я ведь уже говорил, я такое ещё не изучал... — начинает оправдываться юноша смахивающий на послушника.

— Отговорки! Сделайте всё чин по чину. Наверняка есть закон, наказывающий подобные отказы от своих прямых обязанностей, не заставляйте меня его искать!

Послушник опускает голову.

Несколько матросов начинают укладывать тела в повозку.

>> No.12107   []
[]

>>12102
Похлёбки на месте не оказывается, а нагруженный половниками, мисками и кружками Эд волчком крутится за барной стойкой.

>> No.12108   []
[]

>>12107
А начинаю шататься по таверне подслушивая что нибудь интересное.

>> No.12109   []
[]

>>12108
Рольни ловкость.

>> No.12110   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>12109
Ловкость 15

>> No.12111   []
[]

>>12110
Изящно увернувшись от пролетевшего мимо участника драки, ты слоняешься от стола к столу.

— Слышали? В деревеньке Энг каждую ночь мрёт скотина. Прямо в стойлах находят мёртвыми! А раны будто от копья, от огромного копья — крестьянин, купаясь в лучах внимания соседей, с упоением смакует подробности — и люди там пропадают, страсть! А в ночи на фермах видят огромных лосей с окровавленными рогами!

>> No.12112   []
[]

>>12094
— Хороший мотивчик! — соседи по столу, кто во что горазд, подхватывают песню.

>> No.12113   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>12111
—Рофказни это фсе. Я фам была не дафно. Это фтарик фсе плидумал, чокнуфый. По дерефне бехал, и кличал, как умолофонный.
Говорю я им и кружу дальше между столами.
Ролю харизму, что бы они поверили.
Харизма 13.

>> No.12114   []
[]

>>12113
У тебя ещё профессия животновод, можешь со знанием дела навешать им какой-нибудь лапши про скотину, если захочешь.

>> No.12115   []
[]

>>12113
Потом резко оборачиваюсь, к обсуждающим оленей и говорю:
— А то чфто скоф у ниф млет, так эфо у них фам чумфка. Я им помогала кароф лефить.
И курсирую меж столов дальше.

>> No.12116   []
[]

>>12113
— Правда? А я уж думал туда поехать, поглядеть что да как — с огорчением в голосе говорит широкоплечий здоровяк.
— Да я клянусь тебе, там действительно не ладно!

Но здоровяк и другие слушатели только машут рукой на пустую брехню крестьянина.

Всё меньше людей в таверне способны или хотят держаться на ногах, а те, кто ещё в сознании, клюют носом, лениво обсуждают мирские дела, пытаются дойти до дома или по крайне мере до дверей таверны.

>> No.12117   []
[]

>>12116
Решаю подышать немного свежим воздухом. По пути приглашаю гнома закончить разговор, на свежем воздухе.
—Глунгни, не желаеф немнофо профетрифься?
За одно проверяю не разнемел ли язык.

>> No.12118   []
[]

>>12117
-Ну пойдем гном слегка захмелевшей походкой направился к выходу.

>> No.12119   []
[]

>>12117
>>12118
Переступив через лежащих вповалку пьяниц, вы оказываетесь на свежем, щекочущем нос воздухе.
Онемение спадёт после сна. И я, думаю, отвалюсь сейчас, пораньше, как-то подустал.

>> No.12120   []
[]

>>12119
Я перехожу на дворфский язык и говорю:
— Я фсе ше щитаю, что нуфно идфи по утлу. И фзять нескольфо люфей с софой.
—Вофелвых, пофому, фто нуфно утафить как мовно больфе.
—Вофтолых, мы смофем испольсофать их как пуфечное мясо.
—Вопфем нам нуфна рабофая сила и те, кем мофно пошертвофать.
—Я так понимаю, фы не соплал команжу?

>> No.12121   []
[]

>>12120
Ну если так хочешь можешь заняться отбором новобранцев наверное те кто не напился самые умные и самые выносливые если еще стоят на ногах.

>> No.12122   []
[]

>>12121
По прежнему говорю на дварфийском:
—Фолько им не гофори. А то никфо не согласифся.
—Пойфем посмофрим кфо офтался.
—Только ты объяфляфь будеф, фы фе фуф глафный.

>> No.12123   []
[]

Завтра надо перкотить я пшел в магаз лошадь убивать в себе

>> No.12124   []
[]

Тогда завтра и продолжим, а то я уже ИРЛ шепелявлю.

>> No.12126   []
[]
183181

>>12106
Немного посмотрев за суетой вокруг телег Мари поерзала на бочке, которую она принимала за гриб, чтобы размять затекшие ноги и вдруг встрепенулась. Все, что было на пристани вдруг провалились сквозь землю, а место каждого предмета заняли его точные копии. Живые существа немного переместились и увеличились в численности. Такое уже бывало с ней, она видела как настоящее сменяется прошлым. Или будущим. Возможно альтернативной реальностью, а может просто галлюцинации, этого она не знала. Хуже всего, что сегодня она осозновала происходящее вокруг и от этого у нее жутко болела голова. В какой-то момент в толпе разнообразных существ она ясно различила две необычные фигуры. Необычные для этой толпы, они были людьми. Женщина и ребенок. Невероятно крепкий и бородатый ребенок. "Мне надоело ждать" – раздался раздраженный голос между ног у Мари. Сумашедшая девушка немного подскочив раздвинула ноги и убрав полу платья удивленно заглянула под себя. Из гриба прямо на том самом месте, где только-что сидела Мари выглядывала престарелая гусеница. "Сударыня Жюель, нет времени объяснять, ищите этих двоих, они друзья, они приключение. Не забудьте пить чай". Сказав последнее слова гусеница раскрыла рот так широко, что вывернулась наизнанку. Изнутри гусеница оказалась птичкой колибри. "Я подскажу" – сказала птичка и взмыв в воздух резко спикировала и ударившись о землю растеклась в виде следа ноги. Спустя пару мгновений светящиеся следы стали появляться, словно оставляемые невидимыми ногами. Идя по следам Мари вышла к большому шумному зданию. Рядом со зданием стояло две фигуры – девушка и гном. Мари ждала, не скажет ли голос ей что-нибудь, но не выдержав тишины решила говорить сама. Приблизившись к незнакомцам и вытянув вперед обе руки она прошептала с придыханием: "Друзья? Два чаю?"

>> No.12136   []
[]

А есть портрет Грунгни. Как он выглядит?

>> No.12138   []
[]

его доделать надо ибо я сейчас морально разлагаюсь

>> No.12140   []
[]

А маг Тучка вышла из игры?

>> No.12142   []
[]

да

>> No.12143   []
[]

>>12142
Жаль не удалось насладиться расправой над крестьянами, драматизмом и эпичностью момента.

>> No.12152   []
[]

>>12126
П'кра! Варзунг акир~акам!

Неизвестное наречие режет слух.

>> No.12153   []
[]

>>12122
>>12121
В полоске света, что льётся из дверей таверны, возникает девушка, видом — пират-утопленник. До Грунгни и Шеври докатывается шлейф из запахов тины и мокрой кожи, который сопровождал незнакомку.

>> No.12155   []
[]

>>12152
Что происходит? Мари судя по карточке на общем языке говорит, нет?
>>12153
Я думал они подышать вышли на улицу

>> No.12156   []
[]

>>12155
Ну так они-то говорят на гномьем

>> No.12158   []
[]

>>12153
В ходе беседы с Грунгни, я слышу слово "два" откуда-то со стороны. Оборачиваюсь в сторону, откуда исходил голос и замечаю девушку, будто только вылезшую из колодца. Немного пугаюсь. Кладу руку на топорик, висящий в специальной петельке на поясе по правую руку.
Забыв от испуга перейти на общий язык, я продолжаю говорить на дворфийском, обращаясь к Грунгни:
—Фы фоже эсо видиф?!
>>12155

>> No.12159   []
[]

>>12156
А Мари его не знает, ну да, вышли, полоска света из таверны на тёмную улицу. Или ты про что?

>> No.12160   []
[]

>>12159
На да мы типа такие отошли немного от в входа и стом в стороне заговоры и интриги мутим, а ты появляешься в свете, что падает из дверей таверны.

>> No.12161   []
[]

>>12159
Все понял. Я читал не той стороной тела, прошу прощения.

>> No.12162   []
[]
20786

Кто нибудь окуните Шеври в бочку с водой что бы она протрезвела и перестала шепелявить!

>> No.12163   []
[]

>>12162
Это онемение от критически неудачного ролла и большой ненависти бога. Пройдет после сна только.

>> No.12164   []
[]

Где-то за гранью, две космические силы признают существование друг друга холодным кивком.

>> No.12165   []
[]
160825

>>12158
Мари переминаясь с ноги на ногу ждет, пока девушка и гном ответят ей. Увидев, что девушка попятилась и потянулась к топору, Мари сделала небольшой шаг в ее сторону и стараясь улыбаться как можно шире повторила уже негромким голосом: "Друзья? Два чаю?". От волнения правая рука задрожала так сильно, будто она уже здоровается с рукой девушки напротив и Мари пришлось обхватить ее более послушной левой рукой, чтобы немного утихомирить.

>> No.12166   []
[]

>>12165
Ооо вижу я в тебе последователя безумного Бога
-Ну о чем поют кошки?

>> No.12167   []
[]
160919

>>12166
Не поворачиваясь Мари переводит зрачки на гнома. Осторожно протянув к нему левую руку она похлопывает его по голове. "Какой у вас замечательный сорванец растет" – говорит она девушке. Гном опешив стоит как вкопанный.

>> No.12168   []
[]

>>12167
хе хе всегда сколько я не видел адептов безумного Бога всегда они меня смущали идем оборвашка видать голодная.
-Шеври протягивает 5 золотых накорми и напои это чудо, а я отберу кандидатов.

>> No.12169   []
[]

А нет какой-то очередности ходов, чтобы не вышло, что кто-то пишет эпичный пост, а его перебивают и приходится переписывать?

>> No.12170   []
[]

>>12167
>>12168
Немного опешив и стараясь сложить факты в голове, я решаю что у этих двоих есть какие-то отношения. Решаю что это шутка и поддерживаю ее:
—Он у мефя плелесть.
И тоже глажу гнома по голове.
Беру монетки, беру оборвашку за правую вытянутую руку и веду в помещение к барной стойке.

>> No.12171   []
[]

>>12169
Ну я например писал пост, а потом гном походил, и переписал его. Тут не так уж все и быстро. Можно адаптироваться под ситуацию.

>> No.12172   []
[]

>>12169
Вне подземелья\опасности\боя нет. Но логично дожидаться ответа от того, к кому обращаешься. Конечно, бывает сумбур, но то удел текстовых игр.

>> No.12173   []
[]

>>12172
Насколько я понял, во время боя роллится инициатива и в зависимости от этого очередность строиться?

>> No.12174   []
[]

>>12170
Чад алкогольных испарений клубится под потолком, пол усыпан пьяными телами. Эд судорожно пытается оттереть барную стойку от месива просыпанной еды и пролитой выпивки.

— Мне такую трёпку зададут, я ведь месяц буду безвылазно чистить конюшню — тихонько стонет Эд, в его глазах читается ужас.

>> No.12175   []
[]

>>12170
>>12174
Бесприкословно следуя за девушкой Мари рассеянно озирается по сторонам. Все помещение шумного здания под завязку набито разнообразными сосудами: бочонками, бидонами, кувшинами. Какие-то лежат на полу, какие-то стоят, некоторые расставлены по табуретками и вливают в себя какую-то жидкость из сосудов поменьше. Остановившись у стойки за которой суетился зайчик в фартуке безумный клирик повернулся к клирику вменяемому и стараясь перекричать скрип бочонков прокричал: "Меня зовут Мари. А тебя? Чаю?"

>> No.12176   []
[]

>>12174
Трепку ха смеясь словно снежинка протискивается между спящими.Ты обслужил клиентов на 3 месяца в перед если не больше, хозяин этой таверны только рад будет.
Гном высматривает тех кто на ногах.

>> No.12177   []
[]

>>12175
— Чая нет, но вы держите — Эд машинально протягивает пару кружек тёплой воды.

>> No.12178   []
[]

>>12176
— Но они не платили за выпивку! Не верю я, что бургомистр так расщедрился и решил оплатить всем гулянку. Но что я мог сделать? Не драться же с ними всеми! — парень со стоном прячет лицо в ладонях.

>> No.12179   []
[]

>>12174
>>12175
—А я Шевли - Отвечаю Мари.
—Я фак понифаю еды не офталось? - Обращаюсь я к Эду.
Грустно смотрю на кружки с теплой водой.

>> No.12180   []
[]

>>12179
— Остались сушёные овощи и тыква, всю похлёбку и солонину они сожрали — Эд разводит руками.

>> No.12181   []
[]

>>12179
Положив шляпу на табурет и сев на нее сверху, Мари понюхав и лизнув кружку несколько раз бормочет себе под нос: "Шевли, шЕвли, ше-вли..." – и затем выпивает всю кружку залпом. Повернувшись к Шеври она снова громко кричит: "Я твой новый друг, а ты мой новый друг, мы должны найти приключение!"

>> No.12182   []
[]

>>12180
Я думаю что если заварить овощи в теплой воде, то получиться, что-то вроде супа. А тыкву можно поесть с сахаром.
Говорю Эду:
— Дафай офощи! На дфвоих!
Вижу что Мари уже выпила воду.
— И две чафки гофячей воды побольфе.
—И у фебя ефть сахал?

Начинаю размышлять над словами Мари.

>> No.12183   []
[]

>>12178
Ну тогда парень я тебе на завидую тебе надо бежать на границу к хоббитам они преступников не выдают.
у меня есть 55 золотых не знаю покроет это твои затраты но мне они на корабле не нужны.
А совсем забыл дай мне вон ту большую крышку от котла и половник.

>> No.12184   []
[]

>>12183
Видя, что Шеври ей пока не отвечает Мари провернулась на табуретке в сторону гнома: "Меня зовут Мари, я твой друг! Как тебя зовут?" Заметив на стойке монеты, Мари нахмурилась. У нее что-то заскрипело в голове, будто колесико механизма не могло провернуться. Мари стукнула себя по затылку и тут же вспомнила, что люди очень любят монетки, а еще больше любят ими обмениваться. Мари достала из наплечной сумки кошелек и протянула гному с интересом ожидая его реакции.
В кошельке 33 медяка и 434 золотых.

>> No.12185   []
[]

>>12183
Эд зачарованно смотрит на блестящие золотые монеты — Это мне? З-за это же можно лошадь купить!

Он как робот протягивает крышку и половник гному и разливает воду из чарки.

>> No.12186   []
[]

>>12184
Взял половник и крышку.
-очень приятно меня зовут Грунгни.
Беру 1 медяк на удачу.
Крехтя встаю на стол
Стучу половником по крышке котла и Громогласным голосом произношу.
-Дамы и господа минуточку внимания!
Серьезным голосом
-Те кто имеет военный опыт подойти ко мне.

>> No.12187   []
[]

>>12184
—Длузья это холосо. Дафай длужить.
Отвечаю я Мари и протягиваю руку.

>> No.12188   []
[]

>>12186
>>12187
Радостная, что Грунгни взял у нее монетку, Мари смотрела как он бьет половником в гонг и думала, а не тронут ли гном ее господином? Повернувшись к Шеври, Мари видит, что та тянет ей руку и решив, что она тоже хочет монетку весело протянула ей раскрытый кошелек.

>> No.12189   []
[]

>>12186
Крыша содрогается от рёв Грунгни. Валяющиеся тела чуточку ворочаются.

— Не ори! — деревянная кружка пролетает в метре от гнома.

— Да откуда же тут военный опыт, городок тихий, мирный — Эд бережно поднимает кружку и принимается её чистить.

>> No.12190   []
[]

Я так и не понял, Грунгни отдал монеты?

>> No.12191   []
[]

>>12190
55 золотых да.
-Понятно ...(поняв что диалога с толпой не будет спускаюсь на стул усаживаюсь по удобнее подбрасываю монетку на удачу странно улыбаюсь и ложусь спать)

>> No.12192   []
[]

>>12188
"А Мари, у нас и не беднячка то вовсе!" - думаю я, замечая что в кошельке более 100 монет. Думаю, что она меня не услышала из-за грохота что навел гном.
Показываю большой палец вверх в знак одобрения благосостояния Мари.
Думаю, раз гном взял медяк, то это какой-то ритуал, и тоже беру один.
Оборачиваюсь с Эду и спрашиваю:
—Фак фто нафчет овофсей?

>> No.12193   []
[]

>>12191
За стойкой лег спать?

>> No.12194   []
[]

>>12192
Юноша достаёт запечатанный воском кувшин и высыпает овощи в глубокую миску.

— Но ведь комната... — растерянно произносит Эд при виде отключившегося гнома, — надо хотя бы одеялом накрыть.

>> No.12195   []
[]

>>12194
Грунгни падает в кровать как срубленный дуб и не успев еще упасть зашелся титаническим храпом.

>> No.12196   []
[]

Ну ё

>> No.12197   []
[]

>>12192
Не убирая придурковатой улыбки с лица, Мари убрала кошелек и уселась поудобнее. "Какие хорошие друзья. Я убью их последними! Нет, нельзя убивать друзей. Друзья – хорошо, вкусно, зеленый, где я?" Размышляя о своих новых друзьях Мари рассеянно смотрела на свечу, которая горела на полке.

>> No.12198   []
[]

Давай определимся, таки комната или постель?

>> No.12199   []
[]

>>12198
комната

>> No.12200   []
[]

Ладно, не суть.

>> No.12201   []
[]

>>12197
Эд несколько раз пытается уловить направление взгляда Мари — А...ты тоже будешь здесь останавливаться?

>> No.12202   []
[]

>>12201
Мари с удивлением посмотрела на говорящего зайчика. Затем огляделась вокруг и прокрутила в голове его слова. "Здесь останавливаться? Но я и так никуда не двигаюсь. Что он хочет?" Пока Мари вертела головой она встретилась глазами с Шеври. Та глядела на нее с удивлением, осуждением и как будто легким пренебрежением. Мгновенно развернувшись к зайчику Мари выпалила: "ДА!"

>> No.12203   []
[]

>>12202
— Тут есть комната, можешь взять на ночь, по лестнице, третья дверь слева — Эд деловито рассовывает монетки по карманам, сапогам и половым щелям.

>> No.12204   []
[]

У меня понемногу начинают слипаться глаза.
Становиться более менее тихо.
Я смотрю, не заварились ли там овощи. Хочется спать и есть.

>> No.12205   []
[]

>>12204
Овощи размякли и стали аппетитно пахнущей питательной жижей.

>> No.12206   []
[]

>>12203
Ничего не поняв Мари с раскрытым ртом утвердительно покивала головой и опустив взгляд украдкой поглдывала на Шеври. Когда боги дают – боги берут, посодействовав Мари в нахождении Шеври и Грунгни, бог отнял у нее часть безумия и теперь она частично осознавала свое положение. Понимая свои умственные неспособности и не желая гневать бога и полностью расставаться со сладостной деменцией Мари решила не отходить далеко от новых друзей, чтобы не потеряться. Так как Грунгни куда-то исчез почти одновременно с тем как откуда-то сверху заревели горы, то Мари старалась не упускать из виду Шеври.

>> No.12207   []
[]

тред перекотите потом и да я спать а то за день умудохался

>> No.12208   []
[]

>>12205
Одну чашку я пододвигаю к себе. Спрашиваю сколько обойдется вторая, и плачу из монеток, что дал гном.
Пододвигаю вторую к Мари со словами - "Нужно покушать, а то не вырастешь."
И начинаю есть.

>> No.12209   []
[]

>>12208
Вкуса я в принципе не чувствую, но пахнет не плохо.

>> No.12210   []
[]

>>12208
Сушёные овощи похрустывают на зубах, острые специй бьют в нос.

— Эта? Два медяка — Эд с любовью пересчитывает золотые монетки и затравлено прячет их в ладонях с каждым громким шорохом или всхрапом пьяных постояльцев.

Грунгни уже дал деньги бармену же, как ты из них платишь?

>> No.12211   []
[]

>>12210
Так
>>12170
>>12168

>> No.12212   []
[]

>>12207
Может, добьём до непосредственно приключения и перекатим? Не устали ещё? Такие моменты можно и проматывать, если не хочется. А то неделю уже только разговоров.

>> No.12213   []
[]

>>12211
Да, но бармен-то об этом не знает.

>> No.12214   []
[]

>>12213
А, туплю.

>> No.12215   []
[]

>>12212
Ща пожрем, ляжем спать, а там и утро, считай. Или хочешь перекатить когда на корабль сядем?

>> No.12216   []
[]

>>12215
Ну да, можно и так например.

>> No.12217   []
[]

>>12208

> Нужно покушать, а то не вырастешь.

Мари взрывается громогласным хохотом, эти слова действительно веселят ее. Достав из сумки блестящую ложку она начинает энергично есть. Расправившись с овощами и вылизав ложку, Мари немного поразглядывала свое отражение в ложке и попыталась убрать волосы с лица, но не добившись большого успеха убрала ложку обратно в сумку. "Я чувствую тебя большой как гора!" – заявила она Шеври.

>> No.12218   []
[]

>>12217
Допивая бульон, я замечаю, что Мари уже прикончила супец.
—Молодев. Буфешь куфать холосо, буфешь тосе как больфой гола.
Осушив шаку, прошу Эда показать нам комнаты.

>> No.12219   []
[]

>>12217
Эд испуганно дёрнулся от истошного вопля Мари и выронил пару монет. Со стоном он принимается искать их под барной стойкой.

>>12218
Услышав оклик Шеври, Эд, пару раз стукнувшись головой от излишней ретивости, выныривает из под стойки и провожает Мари и Шеври до комнат.

"Здезь пыл Уотосн" нацарапано на шатком столе в комнате Шеври.

Комнату Мари украшают давно засохшие цветы в безвкусной вазочке.

— Если надо чего, вы только свистните. Только не очень громко, разбудите кого ненароком — напутствует Эд.

>> No.12220   []
[]
104264

>>12219
Прошу Эда:
—Ласбуфи мефя утлом, если не плоснус сама.
Захожу в комнату.
Снимаю пояс с топором, колчан для болтов, не большой арбалет и складываю все на стол.
Запираю дверь.
Снимаю робу, вещаю на стул и просто шмякаюсь на кровать лицом вниз.
Холод начинает пробирать спину. Я залажу под одеяло и пристраиваюсь к подушке. В голове постепенно проявляются образы из сна. Мне начинает снится, что я готовлюсь съесть сочную запеченную курицу.

>> No.12221   []
[]

>>12219
Все время Мари не отводила глаз от Шеври и как только она скрылась в дверном проеме, страшно заволновалась. Когда Эд спустился обратно на первый этаж она попеременно почесывая руки выскочила в коридор и стала искать своих друзей. Немного постояв и поняв, что она не помнит куда зашла Шеври, она подергала ближайшую ручку. Дверь не поддавалась, а из за нее послышалось недовольное бурчание. Заглянув в замочную скважину Мари увидела, что в комнате полужежа на кровати сидит какой-то толстый морж. Так она заглядывала в каждую замочную скважину, но никак не могла найти знакомые лица и от паники начала кусать губы и выдирать волосы. Так Мари бегала от двери к двери несколько минут, иногда заглядывая в одну и ту же скважину по нескольку раз. К ее счатью она была босиком и передвигалась почти беззвучно, поэтому никто из постояльцев не поймал ее за этим занятием. Наконец за одной из дверей она разглядела спящего на кровати бородатого ребенка. "ГРУНГНИ" – радостно прошептала Мари. Попробовав ручку и убедившись, что дверь заперта, сумашедшая девушка села на корточки возле двери. Живот полный овощей начал было недовольно урчать, но Мари погрозила ему пальцем и он затих. Покачиваясь из стороны в сторону Мари стала дожидаться утра.

>> No.12222   []
[]

Думаю я на сегодня все.

>> No.12223   []
[]

>>12220
Но внезапно курица стынет. Что-то гневно бурит твоё сознание. Обжигающе холодный шепот, будто ледяная сверхновая взрывается в голове.

Моё прощение не даётся просто так, песчинка. Найди жар-птицу, бедняжке обломали крылышки, и ей ничего не осталось, как приземлится подальше от утренней звезды. Она должна жить. Верни её, она умрёт только тогда, когда это будет удобно мне.

Курицу в руках Шеври переламывает пополам, из неё струится серый песок.

>> No.12224   []
[]

>>12221
Непонятные мысли о жаренной пище, будто вмещенная грузом вода из бочёнка, плещутся в голове Мари.

>> No.12229   []
[]
169870

>>12224
Шляпа после того как на ней посидели совсем потеряла форму и стала сваливаться с головы. Поначалу Мари держала ее под мышкой, но потом скомкала и сунула за пазуху. Через некоторое время постепенно перестав покачиваться Мари вся обмякла и оперлась спиной на дверь. Она вдруг почувствовала ужасную усталость. Сквозь дверь напротив прошла прозрачная тень не обращая никакого внимания на девушку не обращавшую внимания на тень. Блуждающий разум клерика то и дело возвращался к образу большой жаренной птицы и в какой-то момент Мари даже почувствовала запах курицы приготовленной на гриле. Комок рвоты подступил к ее горлу, но она сдержалась и с тоской взглянула в окно. Луна не могла пробиться сквозь пасмурное небо и окно казалось настоящей черной дырой на теле коридора слабо освещенного тусклой лампой. Почувствовав движение у себя на руке Мари опустила глаза и увидела, что ее палец штурмует маленький паучок. Он предпринял уже несколько попыток взобраться на руку и каждый раз падал с нее, но не сдавался. Что-то в девушке казалось манило паучка, который поставил смыслом своей жизни залезть на этого гиганта. "Какой смысл?" – спросила Мари то ли у паучка, то ли у самой себя и в следующую секунду подняла и съела несчастное членистоногое.

>> No.12236   []
[]
49003
>> No.12251   []
[]
24087

>>12236

>> No.12259   []
[]
138038

храплю как мишка в берлоге

>> No.12260   []
[]

>>12229
Транс Мари пробуждают снующие туда-сюда люди, стоны людей на нижнем этаже и раскатистый гром из-за двери.
В таверны пускают вообще кого угодно — ворчит постоялец в красивой фетровой шляпе с перьями, проходя мимо Мари. Он делает несколько шагов вниз по лестнице как вдруг останавливается — поднимите завтрак в комнату — с отвращение кричит он и возвращается назад — бардак, а не город. Дверь рядом с которой приютилась Мари громко захлопывается.

>> No.12261   []
[]

>>12220
>>12259
Блёклый свет едва проникает в узкие окна с засаленными ставнями, в комнатах царит полумрак. Зябко. Витает запах мокрой древесины.

За запертыми дверьми слышны приглушённые голоса и шаги.

>> No.12262   []
[]

>>12261
Грунгни просыпается от того что у него зачесался нос.
Оооо..... голова гудит оооооо пить пить ПиИИИТЬ!!!!
Подымаюсь на ноги шатаясь открываю дверь.

>> No.12263   []
[]
Rolled: 1 = 1

Мари роллит на ловкость.

Дверь открывается 1 внутрь 2 наружу

>> No.12264   []
[]

>>12262
В ноги ему падает потерявшая равновесие Мари. В воздух на мгновенье повисает пауза. Гном с трудом соображася пытася понять, почему в его ногах лежит какая-то оборванка. Мари просто смотрит снизу вверх на гнома. "Доброе утро" – монотонно протягивает Мари не выражая при этом никаких эмоций.

>> No.12265   []
[]

>>12261
Сквозь сон слышу топот и голоса. Это дает мне толчок к пробуждению.
Я приподнимаюсь в кровати. и сразу становиться холодно. Я обматываюсь одеялом и сажусь на край кровати, спуская ноги на пол.
Холодно! - проноситься в голове. Даже потягиваться не хочется. Залипаю немного сидя на краю кровати, обдумывая сон про курицу.

>> No.12266   []
[]

>>12264
О ! ох оборвашечка ты что тут спала ?
идем к Эду поесть и попить спросим.
Беру поl руку Мари веду завтракать.

>> No.12267   []
[]

>>12265
Отдохнувшее тело кажется более послушным, хотя на душе скребут кошки.

-1 к недовольству за день, -2 за обречённую деревеньку, и -1 к кастам спал.

>> No.12268   []
[]

Подхожу к барной стойке ЭЭЭЭДДД!!! ЭДДДДД!!!
ПИИИИИТЬ!!! ПИТТЬЬЬ!!!! ЖРАТ!!!! ЖРАТ!!!!!!

>> No.12269   []
[]

>>12266
Жилистый старик за стойкой улыбается — А, вот и наш благодетель проснулся! Чего желаете? Есть варённые яйца, ячменные лепёшки, свежая рыба, лучшая в городе! Не обращайте внимание на, эм, других постоялцев, скоро они…уйдут — с притворно виноватым видом он слабо окидывает разящую перегаром свалку стонущих тел.
Причмокивающая толстая старушка, чьё лицо пышет материнской заботой, безжалостно обливает спящих пьяниц ледяной водой, точечно заливая их уши, воротники и глаза.

>> No.12270   []
[]

Воды тазик и ЖРАТ!!!!!

>> No.12271   []
[]

Пиииить!!!!!! Бегу к старушки протянутами руками

>> No.12272   []
[]

>>12270
— С-сию минуту! — Старик с невероятной прытью срывается с места, на ходу напяливая тошнотворно розовые кухонные рукавички, и вылавливает десяток яиц из котелка. После чего нарезает лепёшки, а старуха наполняет кружки водой, в которой всё ещё плавают малюсенькие льдинки.
— Свеженькая водица, что роса, бодрит снаружи и внутри — поверхность воды в кружках мгновенно зарастает тончайшей корочкой льда.

>> No.12273   []
[]

>>12271
— Ну-ка! Где ваши манеры, голубчик — старушка игриво грозит увесистым пальцем.

>> No.12274   []
[]

>>12269
Мари молча садится за стойку на то же самое место, где сидела вчера. Подслепопаватый старик взглянув на нее опускает глаза на внушительную грудь девушки (скомканная шляпа под платьем) и многозначительно прочистив горло и чмокнув губами спрашивает, чего ей угодно. "Чай" – еле слышно произносит Мари.

>> No.12275   []
[]

>>12273
— Может быть у них так принято — пожимает плечами старик.
— Это не повод вот так бросаться — возражает старушка.

>> No.12276   []
[]

>>12267
Встаю с кровати, сбрасываю с себя одеяло, и ежась от холода, начинаю одеваться. Надеваю свою экипировку и намереваюсь позавтракать.
Выхожу из комнаты и спускаюсь в главный зал.

>> No.12277   []
[]

>>12274
Старик, видевший за свою долгую жизнь держателя таверны многое, а также будучи примерным семьянином, телеса жены которого дадут фору как минимум трём Мари, оказалось просто смотрел на дырку в районе плеча.
— Дай, моей жёнушке, она зашьёт — покачав головой говорит старик, закидывая ворох листьев в маленький котелок.

>> No.12278   []
[]

>>12275
Выпиваю воду залпом кружка за кружкой
После говорю
Благодарю вас достопочтенная мадам вы спасли гнома от похмелья.
Из кармана достаю серебряную заколку с лунным камнем что затерялась когда то и даю старушке.
Сажусь за стойку кормлю беру еду ем и кормлю Мари ешь а то не вырастишь (смеюсь)

>> No.12279   []
[]

>>12276
Смрад немытых тел и перегара атакует все чувства Шеври. Двое пожилых людей крутятся вокруг Грунгни и Мари.

>> No.12280   []
[]

>>12278
Охнув, старушка приседает в том, что может сойти за реверанс и прячет монетку там, куда вовсе не пялился старик, глядя на Мари.

— Боже правый, все ли гномы так щедры? — старик пытается начистить столешницу около Грунгни, смахивая как воображаемые, так и вполне реальные пылинки.

>> No.12281   []
[]

>>12278
Энергичный гном сметая еду со своей тарелки одной рукой то и дело пытается сунуть что-нибудь в рот Мари, видя что она не ест. Вяло уворачиваясь Мари наконец берет лепешку и начинает ее неохотно жевать. Заметив уголком глаза спускающуюся по лестнице Шеври невеселая девушка мрачнее еще сильнее.

>> No.12282   []
[]

>>12281
— Вчерашние возлияния дают знать? — участливо лопочет старик, поставив перед Мари дымящуюся кружу терпкого травяного чая.

>> No.12283   []
[]

>>12279
Немного поморщась, я подхожу к барной стойке и сажусь за нее.
"Доброе утро" - говорю я обращаясь ко всем находящимся рядом.

>> No.12284   []
[]

>>12282
>>12283
Размытая темная фигура наконец подала чай. Мари, не обращая внимания на издаваемые ей звуки, уставилась на свое отражение на поверхности жидкости. Пары травяного чая приятно смачивали и согревали глаза. "Доброе утро" – доносится откуда-то сбоку. "Доброе утро" – мямлит Мари.

>> No.12285   []
[]

подкрепитесь друзья скоро в путь поглаживаю себя по пузу.

>> No.12286   []
[]

>>12283
— И вам, голубушка, и вам! — старик раскланивается и подвигает к Шеври глубокую миску со снедью.

— бре тро — хрипит кто-то из свалки тел. Старуха, найдя свою следующую жертву, расплывается в улыбке.

>> No.12287   []
[]

>>12286
—Благодарю! И чаю пожалуйста - отвечаю я старику.

Принимаюсь есть.

Думаю над тем, что бы пожертвовать пони богу, потому что не хочу платить за стоянку за все то время, пока меня не будет.

>> No.12288   []
[]

Спрашиваю старика есть ли у него соланина и зерно?

>> No.12289   []
[]

>>12287
Старательно отжав размякшие листья, старик протягивает кружку Шеври.

Где-то позади раздаётся истошный вопль, старушка с наклонённой чаркой добавляет крикуну ногой под рёбра.

>> No.12290   []
[]

>>12288
Старик чешет плюгавую бородку, — Зерно мы обычно держим для птицы да животных, а солонина, — он барабанит пальцами по стойке, — для вас — найду, а сколько нужно?

>> No.12291   []
[]

>>12290
50 золотых это очень много что-ли? Дед того и гляди жену Грунгни предложит.

>> No.12292   []
[]

>>12290
на стоимость пони с упряжью и седельной сумкой и седлом.
Все что можно купить на эту сумму что может храниться долго.

>> No.12293   []
[]

>>12291
Это полторы пони. Тысяча дней сухпайка.

>> No.12294   []
[]

да все эти припасы что можно будет обменять надо отвезти на погрузку на корабль можете воспользоваться пони если согласитесь его обменять.

>> No.12295   []
[]

>>12292
Выцветшие брови старика не могли бы уползти выше — собираетесь прокормить армию? — нервно хихикает он, —В городе столько и нет, наверное, а это сколько вообще выйдет? Подождите, надо будет посчитать у ростовщика, у меня даже счётов нет, сходить?

>> No.12296   []
[]

>>12289
Я съедаю чуть меньше половины из чашки и наедаюсь. Завтрак не должен тяготить желудок - думаю я. И приступаю к чаю.
Чай пахнет травами и немного сладкий на вкус.
Думаю можно ли приспособить одну из сумок для пони как рюкзак или наплечную сумку.

>> No.12297   []
[]

>>12296
Проще купить.

>> No.12298   []
[]
31925

Покопавшись в наплечной сумке, Мари подергала Грунгни за рукав и протянула ему небольшую бумажную карточку. Гном вопросительно смотрит сначала на карту, потом на Мари. "Каптенармус" – произносит Мари и убирает карту.

>> No.12299   []
[]

>>12295
У вас 40 минут, да котелок включите в стоимость .

>> No.12300   []
[]

Грунгни спрашивает кто этот Каптернармус?

>> No.12301   []
[]

>>12299
Старика сдувает.

>> No.12302   []
[]

>>12300
Пытаясь объяснить получше, Мари повышает голос: "КАПТЕНАРМУС" – чуть ли не кричит она.

>> No.12303   []
[]

Кажется, сложилось превратное впечатление о среднем уровне жизни. 95% это нулёвые обыватели, второй уровень опыта это 1 к 100, талант и эксперт в своей области. Городские мыслят в большинстве своём медными и серебряными монетами, золото подержать в руках это редкость и то, что откладывают на приданое или на пенсию.

>> No.12304   []
[]

>>12302
Каптенармус тебя обидел ?

>> No.12305   []
[]

>>12303
Несложно сбиться, учитывая, что персонажам на старте дают пару сотен золотых. Боевой конь это типа спорткара, как я полагаю, а я их с самого начала игры аж два могу себе позволить. Не прокормлю потом, конечно, но все же :)

>> No.12306   []
[]

>>12301
Где-то с улицы слышны крики — Эд, твою через туды! А ну сюда, беги к Стейну за телегой, а потом в мясную лавку и к рыбным рядам!

>> No.12307   []
[]

>>12296
Слыша, что гном торопиться в приключение, я быстро допиваю чай. Иду по своим делам в отхожее место. Немного погодя, возвращаюсь и иду на стоянку лошадей, по дороге осведомляя Грунгни и Мари:
—Я поеду по делам съезжу, встретимся на пристани, без меня не уплывайте.

>> No.12308   []
[]

>>12305
Мы начали не с начала же. Не с нулёвого уровня, оттого и условный капитал за "прошлое". Но это надо было мне додуматься сообщить сразу, а я как-то забыл протранслировать.

>> No.12309   []
[]

>>12304
Мари открыла было, рот, чтобы повторить еще раз, но поняла, что уже не помнит, что именно она хочет сказать. Выпучив глаза и обхватив голову рукми она виновато и несколько комично несколько раз кивнула и отвернулась к недопитому чаю.

>> No.12310   []
[]

Погодите, Грунгни решил продать Шеврину лошадку? А Шеври-то не против?

>> No.12311   []
[]

>>12307
Кстати, точные часы в фентези это наверное супер-пупер артефакт, поэтому такие обороты как "через 40 минут" выглядят неправдоподобно. Может для аутентичности не использовать точное время?

>> No.12312   []
[]

>>12310
У него же вроде была своя, но ее на стоянке нет :3 Я хз где она, а я на своей отчаливаю в магаз
>>12311
И правда, ща исправлю.

>> No.12313   []
[]

У Грунгни уже была куплена пони седельная сумка седло и все принадлежности к Поняше.

>> No.12314   []
[]

>>12311
По солнцу же, примерно, но можно. Да и в портовом городке наверняка есть часовой колокол.

>> No.12315   []
[]

>>12313
Да? Пропустил момент. А где пони-то тогда? Я думал Грунгни заплатил за пони Шеври.

>> No.12316   []
[]

>>12313
А где ты ее оставил? Нажрался небось и забыл где привязал поняшу:3 И на пристань за посылкой уже под "шафе" пришел)
>>12315
Он за нее и заплатил), а Шеври забыла заплатить.

>> No.12317   []
[]

>>12314
Насколько я знаю в средневековье люди по часам жили, а минуты это были для самых умных, а секунды и вовсе нанотехнологии тех времен, а милисекунды научная фантастика.

>> No.12318   []
[]

Только зачем столько еды? Это ведь модно корабль нагрузить. Хитрый план? А то вы как в кругосветку собираетесь. Я не против, но странновато.

>> No.12319   []
[]

>>12318
Я вообще не понимаю зачем самим закупаться. Нанять корабль, а там уже пусть капитан судна суетится.

>> No.12320   []
[]

Сопоставь если я в начальном наборе указал покупку пони со всем обвесом то где должна быть пони если гном в городе остановился конечно в таверне или картчме вот за пони я и заплатил за свою пони. Хотя после пьянки я и за пони Шеври заплатил там денег отсыпанно было много

>> No.12321   []
[]

Жратвы много не бывает особенно если еще пару тел пойдут

>> No.12322   []
[]

>>12320
Я думаю пони привязана около пристани, так как там впервые появился гном, который пришел за посылкой, не будет же он пешком тащить наковальню и руду.

>> No.12323   []
[]

>>12319
Вам же корабль предоставят, по крайне мере Грунгни так слышал.
>>12320
Не увидел, простите.

>> No.12325   []
[]

>>12322
Конечно он не будет за него притащат а пони и так нагруженна.

>> No.12326   []
[]

Гномы едять много на этом разговор окончен.

>> No.12327   []
[]

>>12307
Я выгоняю пони из стойла, запрыгиваю на нее и направляюсь в магазин.

>> No.12329   []
[]

Ладно, пожалуй на сегодня всё. В этом месяце должны хоть шаг из города сделать. Вы приготовляетесь себе в удовольствие? А то не хочется, чтобы вы ради эфемерной надобности пренебрегали желанием. Всегда можно ускорить рабочие моменты.

>> No.12332   []
[]

весь смак в описании моментов и отогрыше роли по станиславскому в этом цымес

>> No.12335   []
[]

А Мари персонажем грустит или какое-то несогласие? Если что не так, мне надо об этом сказать, я сам не догадаюсь.

>> No.12338   []
[]

>>12335
Если что обязательно скажу. А Мари просто ебанутая с внезапными перепадами настроения.

>> No.12339   []
[]

>>12329
Я хз, вроде и так норм. Некоторые моменты я и так опускаю, вроде как в приключение торопитесь не? Мне доставляет описание, как книгу читаю короч, воображение разыгрывается.

Но думаю если бы играли голосом, уже бы всех подедили), а в текстовом формате немного сложновато, но есть время подумать, это хорошо.

>> No.12341   []
[]

>>12339
>>12332
>>12338
Я услышал. Как будет угодно.

>> No.12346   []
[]
993

>>12341
Если тебе не нравится тягомотина с приготовлениями я например совершенно не против, чтобы ты перехватил управление и ускорил события.

>> No.12350   []
[]

>>12329
А тебе самому, что больше по душе?

>> No.12410   []
[]

>>12350
>>12341
Мои слова протрактовали не верно. Я спрашивал хорошо ли вам, не потому что мне плохо, а из предположения, что вы можете не полностью осознавать такой возможности. Кроме эксцессов гму хорошо, когда игрокам хорошо. Если вам хорошо, мне хорошо. Скорость меня не напрягает. Главное, чтобы не было обмана ожиданий.

>> No.12461   []
[]
330126
>> No.12462   []
[]

>>12461
Так вот в чем дело, Шеври покусал призрачный конь, и хозяин опылился от персонажа!

>> No.12463   []
[]
248739
>> No.12464   []
[]

>>12327
Клубы пара рвутся из ноздрей разбуженной лошади. Она резво бьёт копытами, предвкушая сладость движения.

Но Шеври не знает, где магазин, ищет по улицам? И какой магазин?

>> No.12465   []
[]

>>12464
Я смотрю, есть ли кто вод дворе, что бы спросить дорогу к магазинам.
Купить\продать снаряжение, продать лошадку

>> No.12466   []
[]

>>12465
Пара разбуженных живительной водой и пинками старушки, подслеповато морщась и пошатываясь, указывают Шеври на Торговый Дом Эйдис, на пару служащий местом описи товаров из порта.

У поеденных солью и ветром дверей просторного двухэтажного здания Шеври встречает дремлющий стражник.

>> No.12467   []
[]

>>12466
Я слажу с пони, привязываю ее и иду проверить, работает ли торговый дом.

>> No.12468   []
[]

>>12467
Стражник всхрапывает и окидывает тебя взглядом — Ну придёт же в голову торговать в такую рань — он поднимает алебарду и стучит по одному из окон второго этажа, пока оттуда не высовывается заспанное лицо женщины с тугой косой рыжих волос. Её мутные глаза фокусируются на Шеври и стражнике.

— По голове себе постучи — зевая во весь рот бросает она.

— К вам пришли, видать, — стражник приседает в саркастичном реверансе.

Девушка опирает голову на руки, — что-то срочное?

>> No.12469   []
[]

Проверяю снаряжение секиру щит кольчугу Рюкзак-палатку.
Беру трубку и табак курю .....

>> No.12471   []
[]

>>12326
>>12298
Стараниями хозяйки пол таверны всё меньше напоминает слепленную из человеческих тел пластину, где-то даже проглядывают доски.

Увидев сизые клубы дыма, что змейками вьются к потолку, старушка вздыхает и бормочет — этого ещё не хватало.

>> No.12472   []
[]

>>12468
Отвечаю женщине:
—Мы отправляемся в спасательную экспедицию. Хочу купить и продать снаряжение и пони.

>> No.12473   []
[]

Держа Грунгни в поле зрения Мари усаживается за свободный стол, достает из сумки колоду карт, тусует и наугад достает из центра три карты. Немного почесавшись и пробормотав что-то невразумительное, она кладет их обратно в колоду и вновь размешав карты достает следующую тройку.

>> No.12474   []
[]

>>12471
Выхожу на свежий воздух подымить.

>> No.12475   []
[]

>>12474
Увидев, что Грунгни направился к выходу, Мари подскочила, спешно сунула карты обратно в сумку и засеменила за гномом.

>> No.12476   []
[]

>>12473
Старушка признательно кивает.

>>12473
— Я на таких будучи ещё девицей гадала, ох уж эти картишки — бросает ей в след хозяйка, окатывая очередного страдающего алкогольной комой.

>> No.12477   []
[]

>>12476
Старушка явно из службы зачистки

>> No.12479   []
[]

Бля, я вначале бабосы не правильно посчитал... не заметил, что бывают еще и медяки... ладно фиг с ним.

>> No.12480   []
[]

>>12479
Ничего страшного.

>> No.12481   []
[]

>>12474
>>12475
Затянутые дымкой, влажные от солёной росы улицы пустынны. Подсвеченный тусклым солнцем небосклон горбится от тяжёлых туч. Мари и кончик носа Грунгни чувствуют дуновения морозного бриза.

>> No.12483   []
[]

А ненависть бога на касты тоже влияет?

>> No.12484   []
[]

>>12483
Да.

>> No.12485   []
[]

>>12481
Стремительно зеленеющий человек кубарем выкатывается из дверей таверны и скрывается за углом. Канонада утробных звуков, дрожащий от слабости вздох облегчения.

>> No.12486   []
[]

Продаю:
Факел 5 - 5мм
бурдюк 3 - 15см
Сумки на седло 4 - 8зм

уздечка - 2 зм
седло - 30 зм
пони - 15зм

Покупаю:
рюкзак - 2 зм

263зм + 15см + 38мм

Перекладываю в рюкзак:

Рацион на 7 дней
Веревку 2
Бурдюк (привешиваю снаружи) 1
зеркальце 1
Крюки 2
Апраблет и калчан привешиваю снаружи рюкзака.
кремний и крисало 1
Флелы 5

Прут буду нести в руках, а точнее ходить, немного опираясь на него.

Затем направляюсь в храм, о котором мне говорили.

>> No.12487   []
[]

>>12486
Вот как. Пони пойдёт за 15. Торговка сомневается, что люди которые продают коней спозаранку, предлагают ей не краденных коней

>> No.12488   []
[]

>>12487
Всяко дешевле, чем платить за стоянку хрен знает сколько дней

>> No.12489   []
[]

>>12487
Поправил.

>> No.12490   []
[]

>>12486
Шеври с трудом находит покосившееся, поросшее мхом здание на отшибе доков.

Внутри шалаша-переростка, отгороженного от внешнего мира сплетением рыболовецких сетей, что висит в дверном проёме, видно пол из толстого слоя морского песка и огромную чашу на истёртом и почерневшем от времени постаменте. Чаша пуста, хотя, судя по беловатым кругам внутри, раньше она полнилась давно испарившуюся воду. На дне чаши лежит зеленоватый медяк и щепотка песка.

Дальняя часть шалаша уходит в крохотный альков, разделяемый от прихожей ещё одной мелкой сетью.

>> No.12492   []
[]

>>12490
Всё это заняло ну скажем минут 25-30, до этого момента.

>> No.12493   []
[]

>>12490
Я захожу в то что когда-то было храмом, чуть не запутываясь в сетях. Песок хрустит под ногами. Подхожу ближе к чаше.
"Есть кто живой?" кричу я на всякий случай, в пространство, похоже не обитаемое уже несколько лет.

>> No.12495   []
[]

>>12493
Ссохшееся, хрустящее от соли дерево, кажется, впитывает звуки, они тонут в невидимой завесе затхлости и уныния. Тишина.

>> No.12496   []
[]

>>12495
Прохожу к алькову. Достаю 150 золотых монет. Собираюсь произвести один из вариантов ритуала подношения. Настоятельница нашего храма, мне говорила, что пожертвовать что либо Лорду секретов можно спрятов это в не людном месте, что бы истинно нуждающийся, нашел их там благодаря проведению Лорда.
Не громко говорю:
"Прими эти блага во искупление моих грехов и пусть тот, кто нуждается, найдет их здесь, благодаря твоему проведению."
Прячу эти монеты в альков, что бы нельзя было их увидеть просто проходя мимо.

>> No.12497   []
[]

>>12496
Отодвинув вторую сеть, Шеври заглядывает в крохотную комнату, которую едва ли можно назвать жилой.

Внутри лежит плоскодонка, усыпанная тряпьём и парочкой шкур, полный золы очаг в углу, клочок песка утыкан рядами бутылок разной степени наполненности, а также россыпями битого стекла.
Крючки, ракушки, обрывки якорных цепей, ржавый гарпун, какие-то щепки, сломанные и целые удочки развешены по стенам будто в логове помешанной на море сороки.

Через потолок протянута тонкая верёвка, на которой будто на гирлянде сушится рыба.

>> No.12498   []
[]

>>12496
Или мы по-разному поняли альков? Пожалуй на сегодня всё.

>> No.12499   []
[]

>>12498
Я загуглил и мне сказали, что это выемка в стене для кровати.

>> No.12500   []
[]
296970

>>12499
Ну или типа такой штуки.

>> No.12501   []
[]

>>12500
Я беру кусочек разбитой бутылки и разгребаю золу в очаге, что бы не пачкать руки. Кладу монеты и засыпаю их золой.

С чувством выполненного долга, иду на пристань, где наверное все уже ждут меня.

>> No.12516   []
[]

Грунгни и Мари что в это время делают? И делают ли?

>> No.12527   []
[]

>>12516
Мари ничего особенного не делает. Ходит хвостиком за Грунгни, чтобы не потеряться.

>> No.12528   []
[]

Не спеша пыхтя трубкой иду к пристани.

>> No.12529   []
[]

Грунгни, Мари и Шери доходят до пристани почти одновременно. Для столь раннего часа доки полны жизни. Рыбаки, бойко переговариваясь, спускают лодки на воду, изредка поглядывая в сторону одного из кораблей, вокруг которого роятся люди.
У небольшого судна стоит улыбающийся человек в расстёгнутом камзоле, от тела которого валит пар, он отдаёт последние приказы переругивающимся матросам. Рядом с ним переминается трактирщик, а Эд сидит на краю груженной ящиками телеге, болтая ногами от скуки.
Осунувшийся бургомистр кутается в плащ и зевает в высокий воротник, меряя шагами брусчатку. Поодаль стоят двое рыбаков. Стражник отложив алебарду пристраивается на бочке и, беспрестанно чихая, закуривает трубку.
Крадущиеся волны трутся о причал будто кошки.

>> No.12530   []
[]

>>12501
Покинув убогую церквушку, Шеври чувствует приятное бурление в груди.
-3 к гневу бога.

>> No.12531   []
[]

>>12528
Тихие улицы сменяют друг друга, дым от трубки оседает и смешивается с туманом. Табак приятно колет горло.

У Мари слезятся глаза.

>> No.12532   []
[]

>>12530
Подхожу к человеку в расстегнутом камзоле.
—Доброе утро. Вы капитан судна, которое отправляется в спасательную операцию?

>> No.12533   []
[]

>>12532
— Экспедиция, да. Спасательная? Возможно, — кажется, для человека с тонкими усами нет другого выражение кроме широкой ухмылки — Равиль Дельгадо, кому обязан? И чей вот это груз? — чёрный от расплывшейся татуировки палец указывает на повозку.

Завидев Шеври, Эд беспечно машет ей рукой.

>> No.12534   []
[]

Растирая обеими руками по лицу слезы и кашляя, Мари с ненавистью смотрит на трубку. Гном только посмеивается над малохольным человеком. Увидев вдали знакомую фигуру Шеври, Мари выкрикивает гному: "Ты нас всех погубишь!" – срываясь на последнем слоге на визг и кидается к клерику, который заговаривает с некой бесформенной массой в расстегнутом камзоле.

>> No.12535   []
[]

Взволнованный старик расплывается в приветственной улыбке, но через секунду судорожно хватается за кожаный тубус у себя на плече, словно боясь, что его украдут.

Он кидается к гному.
— Четыре месяца первосортного провианта, питательный и совсем не портится, больше в городе попросту нет, клянусь!

>> No.12539   []
[]

>>12533
—Меня зовут Шеври. Приятно познакомиться. Мы с товарищами планируем поплыть с вами.
Показываю рукой на Грунгни и Мари.
—А груз вон того гнома.
—Подскажите, есть еще кто-то, кто пришел поучаствовать в экспедиции? Хотелось бы познакомиться с ними тоже.
Мило улыбаюсь.

>> No.12540   []
[]

>>12534
>>12539
— Надеюсь до этого не дойдёт — окинув взглядом Мари отвечает капитан.

— Наконец-то, сколько можно ждать! — бургомистр подзывает стражника — как представитель интересов города и в качестве гаранта соблюдения договорённостей, этот храбрый доброволец отправится с вами — бургомистр не сводит глаз с капитана корабля, хотя будто бы обращается ко всем.

Стражник смотрит в пространство.

Рыбаки, завидев активность робко приближаются к столпотворению.

— У нас есть лодка и гарпун, — на одном дыхании произносит человек в засаленном капюшоне, — мы хотим отправится с вами.

— Чудесно, просто чудесно, город вас не забудет! — бургомистр хлопает в ладоши.

>> No.12547   []
[]

Став рядом в Шеври, Мари подозрительно озиралась вокруг. Ее внимание привлек дремлющий корабль. "Этот корабль слишком старый и ленивый" – подумала Мари и на мгновенье нахмурилась и прикрыла глаза – у нее в голове промелькнул образ толстого рыжего кота, который когда-то жил с ней вместе: "...но когда? Где?" В какой-то момент корабль зевнул и приоткрыв один глаз уставился на то ли на Мари, то ли на Шеври. Сумашедший клерик на всякий случай помахала кораблю рукой.

>> No.12549   []
[]

>>12540
Ну Грузим продовольствие сколько влазит и поплыли
Перекотываемся

>> No.12550   []
[]

>>12547
Паруса корабля, как простирающиеся лепестки огромного цветка, раскрываются в приветствии не то Мари, не то солнца.

Капитан обращается к Грунгни — Хотите грузить всё это на Ецину? Она осядет, я и близко не подведу её к берегу, знайте.

>> No.12551   []
[]

>>12549
— Помочь грузить? — со страхом в глазах выпаливает рыбак.

— Мы можем и грузить и... всё остальное — начинает другой

>> No.12552   []
[]

Видать мы не очень поняли друг друга сколько можно уместить или сколько эта малышка потянет без последствий.

>> No.12553   []
[]

-Конечно я даже вам помогу.

>> No.12554   []
[]

>>12552
Равиль склоняет голову, — Половину.

Руки трактирщика заходятся в судороге — Но вы ведь всё купите, да, уважаемый гном? Я...могу присмотреть за оставшейся половиной, пока вы будете в отъезде, даже за аренду много не возьму! — Старик настойчиво суёт бумаги с забористым почерком. Из мешанины знаков Грунгни успевает выхватить что-то про продажу пони и передачу во владение 15 ящиков провианта.

— Сделаем! — рыбаки бросаются к ящикам.

>> No.12555   []
[]

>>12540
Спрашиваю у Равиля - А сколько дней пути до места крушения?

>> No.12556   []
[]

>>12555
— Смотря где именно затонул Королевский Восход, — хмыкает капитан, — Если он шёл в порт, то наверняка на северной стороне Рифов, а это больше чем полдня плавания, если высадитесь на южной отмели, то будете на месте лишь только солнце пойдёт на убыль, не знаю, сколько времени у вас уйдёт, чтобы пересечь остров пешим ходом.

>> No.12557   []
[]

>>12556
Киваю в знак того, что поняла его.
Подымаюсь на корабль и ищу себе местечко, где прикорнуть.
Я на сегодня все

>> No.12558   []
[]

>>12557
Да, уже тогда завтра.

>> No.12608   []
[]

Когда перекатите, пожалуйста, ссылку тута дайте на новый тред.

>> No.12609   []
[]

Помявшись перед трапом, поехавшая достала из под платья шляпу и нелепо напялив ее на голову, придерживая рукой, зашагала на корабль пришептывая: "адмирал Мари Жюель седлает палубу, задраить якоря, спустить гальюны, пал..., пол..., пелундра!". Проводив глазами Шеври, Мари оборачивается и одной рукой придерживая шляпу, а другой поправляя ржавую саблю, ждет пока поднимется Грунгни.

>> No.12613   []
[]

Походкой беременного пингвина Грунгни взбирается на корабль.Напеваю песенку.
https://www.youtube.com/watch?v=5j-S448XC8k

>> No.12626   []
[]

>>12613
>>12609
Капитан окликает матросов и те принимаются грузить ящики на борт. Двое рыбаков , втащив лодку на палубу, бросаются помогать.
— Может выгорит? — взволновано спрашивает рыбак с широким лицом и капюшоном, что закрывает золотистые длинные волосы.
Второй, тощий и жилистый, неопределённо ведёт плечами.
Закончив с трубкой, стражник взбирается по трапу и устраивается на свёрнутом канате, он, кажется, не собирается расставаться с алебардой ни на секунду, костяшки его пальцев побелели от напряжения.
Трактирщик крутится вокруг Грунгни, — Да что же это такое? Я в лепёшки расшибся, чтобы добыть всю эту провизию, а теперь вы не желаете её уплочивать? Подпишите бумаги и дело с концом!

Луна и звёзды ещё борются за право владеть небосклоном. Холодный ветер крепчает.

>>12557
Уловив движение глаз Шеври, Равиль услужливо произносит, — Кают компания за теми дверями, устраивайтесь, там тесновато, но такова доля быстрых кораблей.

>> No.12627   []
[]
Rolled: 14 = 14

Рол на удачу ищу Изумруд в кармане

>> No.12628   []
[]

>>12627
А зачем?

>> No.12629   []
[]

>>12626
Благодарю капитана и иду посмотреть, что там в кают кампании.

>> No.12630   []
[]

>>12629
Скрипнув, двери открываются. За ними кроется небольшая комната с длинными лавками, пустой стол, что прибит полу, располагается в центре. Напоминающие бойницы окошки с тяжёлыми ставнями едва пропускают свет. Под потолком висит чучело огромной рыбы.

>> No.12631   []
[]

Чекнуть перк поиска сокровищ
Подписываю бумажку

>> No.12633   []
[]

>>12630
Место на краю лавки ближе к выходу нравиться мне больше всех. Я снимаю рюкзак и кладу его на место которое выбрала. Таким образом я его занимаю. Пока жду остальных, иду разглядывать чучело рыбы.

>> No.12634   []
[]

>>12631
Счастливый старик бережно упаковывает бумагу обратно в тубус — А ну грузите живей, клуши, не задерживайте моего благодетеля.

— Командую тут я, вон с моего корабля — с холодной улыбкой отвечает капитан.

Старика не требуется просить дважды, он сбегает по трапу и машет рукой на прощание — Счастливого плавания! Погожей погоды!
Эж тоскливо смотрит на корабль.
Он работает автоматом, на большие скопища или по концентрации на малые. Изумруд в кармане может быть, как просто аналог Н-ному количеству золота.

>> No.12636   []
[]

Давай перекот а то мы утонем

>> No.12638   []
[]

>>12633
Тонкая работа, выглядит как живая. Мощная нижняя челюсть полнится мелкими, но острыми зубами. Два чёрных пятна на голове, похоже, знаменуют глаза. На брюхе, идеально сохранившейся чешуи, Шеври замечает странную отметину, что-то напоминающее рваный шрам.

>> No.12639   []
[]

>>12636
Может уже завтра?

>> No.12640   []
[]

Захожу в каюту ищу где прилечь отрубаюсь и вижу сны о похотливых гномках

>> No.12641   []
[]

Чучело хищно покачивается, когда тяжёлый гном обрушивается на близлежащую лавку и заходится в канонаде храпа.

>> No.12642   []
[]

>>12641
Вижу как вваливается Грунгни и завалился на скамейку.
—Ты же только проснулся! Как можно спать столько много?
Но слыша что он уже храпит мои слова повисают в воздухе.

>> No.12647   []
[]

>>12609
Несколько едва уловимо знакомых самоваров, отвернув носики, будто притворяясь, что не знают Мари, пропыхивают мимо.

>> No.12648   []
[]

>>12647
Немного послонявшись по палубе и пару раз столкнувшись со снующими всюду матросами, Мари решила забраться в пустую бочку, чтобы переждать плавание в ней. Увидев как какая-то оборванка копается рядом с бочками капитан схватил ее за руку планируя скинуть незванную гостью за борт или хотя бы пинком спустить ее на пристань, но узнав одного из своих пассажиров закатил глаза и потащил ее в кают-кампанию. "Здесь вам будет удобнее, приятного плавания" – пихнул ее капитан и с силой закрыл за ней дверь. Мари увидев Шеври заулыбалась и села рядом с ней.

>> No.12650   []
[]

>>12648
Только-только поднявшийся на борт капитан с удивлением смотрит, как Мари силком отводит саму себя в кают компанию.

Чувствуется толчок, криков на корабле становится больше, доски скрипят и в груди появляется чувство движения.

Через некоторое время в кают кампанию заглядывают двое взмыленных рыбаков. Они устраиваются на самый край одной из лавок — А вы можете рассказать, что нам делать, если будет...опасность? — робко начинает жилистый, нервными движениями почёсывая щетину.

Если что-то делаете, то говорите, или таймскип?

>> No.12651   []
[]

>>12650
—Главное не бегите сломя голову и не паникуйте. Иначе может стать еще хуже.
—У вас есть оружие и каковы выши навыки владения им?

Я бы поболтал с ними, но судя по всему гном уже таймскапнул)

>> No.12652   []
[]

>>12651
— У нас есть гарпун... — заводит старую шарманку здоровяк, тот что поменьше пихает его под рёбра.
— Никаких.

>> No.12653   []
[]

>>12652
Небольшая пауза повисла в воздухе.
—В таком случае, вам лучше держаться в задних рядах построения, если начнется заварушка.
—Думаю, авангардом построения будут тот парень с алебардой и это гном. Мы будем на позиции поддержки, а вы присмотрите за тылом.
—Дальнейшие подробности узнаем у гнома, когда он проснется. А сейчас вам лучше поискать оружие получше, чем один гарпун. Возможно вы сможете одолжить его у матросов?
—И кстати, меня зовут Шеври.

>> No.12654   []
[]

>>12653
Мари до этого непрерывно разглядывавшая рыбье чучело и как будто не участвовавшая в разговоре Шеври и рыбаков, тихонечко подергала клерика за рукав и полушепотом, не сводя глаз с чучела и не убирая с лица ту самую улыбку, которую нацепила только зайдя в каюту, тихо сказала на ухо: "Шевли, я не умею драться".

>> No.12655   []
[]

>>12654
Еще одна неловкая пауза повисла в воздухе.
—А что Мари умеет делать? Да и у тебя же и сабля есть... Разве ты ей не пользовалась?

>> No.12656   []
[]

>>12655
Отвечаю шепотом.

>> No.12657   []
[]

>>12655
Теребя в руках шляпу, покусывая губы и бегая глазами Мари некоторое время колеблется и наконец подняв глаза и прикрывшись от рыбаков шляпой как ширмой шепчет: "Меня учили гадать на картах и я могу видеть время" – умалчивая, что она уже давно не помнит значения ни одной из карт, а видения столь несистематичны и запутанны, что не полезнее бреда, который она выдает, когда ее разум витает в тумане – "А саблю дал ОН, но ОН не сказал как ей драться..." – произнеся последню фразу Мари осеклась и съежилась, испугавшись, что неуважением рассердит своего бога. Увидев тревогу в глазах Шеври Мари резко добавляет: "А еще я умею делать темноту и чувствую волшебство... иногда..." Мари вдруг стало страшно. До этого момента она думала, что Шеври и Грунгни были посланы ей богом как защитники, но она начала понимать, что они равноправные товарищи на пути к загадочной великой цели. Что бы не хотел бог, Мари это сделает, но она должна выжить, чтобы дойти до цели и кажется на этот раз для этого придется постараться. С этими тревожными мыслями Мари вновь взглянула в глаза Шеври. "Я все сделаю, что надо, только скажи как, я дам тебе саблю, ты покажешь и я сама буду драться. Мы вместе будем драться, как друзья". Мари начала бояться, что если Шеври и Грунгни посчитают ее бесполезной, то выгонят ее с корабля.

>> No.12658   []
[]

Почесал пузико перевернулся на другой бок зевнул и захрапел.
Бормочу что -дамы меня на всех не хватит видя во сне гарем похотливых гномок.

>> No.12659   []
[]

>>12657
—Хорошо. Я покажу тебе как надо.

Думаю и рыбакам будет полезно посмотреть.
Значит Мари у нас тоже колдунья.

—А Мари умеет лечить?

А можно же будет провести учебный поединок, типа не на смерть, а тренеровачный? Ну типа без урона? Что бы понять механику боя.

>> No.12660   []
[]

Я на сегодня все.

>> No.12661   []
[]

>>12659

> —А Мари умеет лечить?

ДА! – выпалила Мари, но подумав над тем, что сказала, тут же добавила — но на самом деле нет.
Девушка вся как на иголках достала саблю и начала ее разматывать, обнажая ржавчину. Рыбаки переглянулись, а Шеври отклонилась, чтобы не оказаться на пути давно затупленного оружия.
Учебный бой было бы неплохо. Впрочем если первые противники будут мегаслабыми, то не обязательно. Разберемся по ходу.

>> No.12662   []
[]

>>12661
—Вот как... ахах - прорывается гомерический смешок.
Успокаиваю себя мыслью о том, что еще есть тот стражник и гном.
—Дай-ка посмотреть твою саблю.

>> No.12663   []
[]

>>12659
Можно, плотно замотанная сабля Мари и шест Шеври будут давать нелетальный урон, максимум такой урон грозит отключкой по достижению числа хп. Урон наносится на одну градацию куба меньший, чем если бы оружие использовалось в полную силу. То есть 1д4 для сабли и 1д3 для палки.
Бой это бросок инициативы д20 (д16 для двуручных) — бросок на попадание д20+ модификаторы (смотрите в чарлисте) — бросок урона в соответствии с типом оружия

>> No.12664   []
[]

>>12662
Не размотав тряпку полностью растрепанный клерик протягивает саблю рукояткой вперед клерику причесанному.

>> No.12666   []
[]

>>12664
Я беру саблю и разматываю ее полностью.
Протираю ее тряпкой, что бы стереть часть ржавчины. И осматриваю ее на предмет сколов и трещин клинка.
Возможно Мари стоит рольнуть на Удачу, что бы сабля оказалась более менее целой.

>> No.12667   []
[]

>>12666
Напомните, пожалуйста, как роллить удачу? Что откуда вычитать?

>> No.12668   []
[]

Проснулся вижу как девчонки готовы вцепится в друг друга.
Устраивая тотализатор принимаю ставки на победу участников.
https://www.youtube.com/watch?v=Pp4lWRRSRPY

>> No.12669   []
[]

>>12667
Просто д20

>> No.12670   []
[]
20588
Rolled: 11 = 11

>>12669
А что означает полученная цифра? Я пастебин читал, честно-честно.

>> No.12671   []
[]

>>12668
Несколько заглянувших на огонёк матросов устраиваются рядом с Грунгни.
— У оборванки никаких шансов.
— А вдруг она выкинет чего-нибудь этакое и победит? Клянусь золотым зубом, так всегда происходит.

>> No.12672   []
[]

>>12670
>>12666
При ближайшем рассмотрении сабля, которая годами валялась под причалом, оказывается проржавевшей, осыпающейся железякой. Стертый слой ржавчины, как оказалось, скрывал другой слой ржавчины, более древний и ржавый.
Ну, если уж разбираться, я бы оценил шансы на то, что сабля не проржавевшая осыпающаяся железяка где-то в 15+

>> No.12673   []
[]

У Шеври есть ещё длинный меч и арбалет, а у Грунгни двуручный топор, если что.

>> No.12674   []
[]

>>12661
Я нарвал. На самом деле Мари умеет лечить наложением, клирик же. Спишем на то, что она сама забыла умеет она или нет, а потом так же внезапно вспомнит, когда надо будет.

>> No.12675   []
[]

>>12674
Я даже удивлён, что это не было первоначальной задумкой.

>> No.12676   []
[]

>>12673
%%Если ты клерик темных богов, то бишь chaotic, то должен носить только то оружие, которое соответствует этой ветке. А именно -
топор(любой), Лук(любой), кинжал, булова на цепи, ?дротики?(dart).%%
Так что лучше топор у гнома взять.

>> No.12677   []
[]

>>12676
Если он даст :3 Если корабль еще не отчалил, может в город сгонять за топором?

>> No.12678   []
[]

>>12677
Уже отчалил.

>> No.12679   []
[]

Обратил внимание, что все три персонажа Chaotic. Отряд Назгулов прямо таки.

>> No.12680   []
[]

>>12672
—Ладно... для тренировки сойдет.
Заматываю металлолом обратно в тряпку.
Беру свою палку и встаю, показывая Мари приглашающий жест.
—Пойдем выйдем.
И направляюсь на палубу.

>> No.12681   []
[]

>>12680
Сняв наплечную сумку и недоверчиво глядя на попутчиков, Мари прикрывает ее шляпой и выходит вслед за Шеври. Вернувшись через секунду с легким румянцем на щеках она берет саблю, которую оставила на скамье и вновь выходит.

>> No.12682   []
[]

>>12680
>>12681
Иду за ними.

>> No.12683   []
[]

>>12680
>>12681
>>12682
Вы выходите наружу в сопровождении оживившихся рыбаков и матросов, прохладный ветер бьёт в лицо. Порт стремительно удаляется, а величавые волны будто катают корабль на своих горбах. Звёзды гаснут одна за одной, на горизонте заметна крохотная серая точка.

Драющие палубу моряки затягивают песню, поглядывая то на вышедшую группу, то на полулежащего стражника, что прислонил голову к борту.

>> No.12684   []
[]

>>12676
Не совсем так, наверное, никто не может клирика физически заставить не брать какое-то оружие, по крайне мере обычное, но вот нелюбовь бога заслужит.

>> No.12686   []
[]

>>12683
Мари и Шеври стоят друг напротив друга. Не решаясь начинать Мари переминается с ноги на ногу, бешено сжимая в руках ржавую саблю. В левом ухе у нее жужжит что-то напоминающее мелодию. Это и есть мелодия, но похоже никто ее не слышит, кроме левого уха сумашедшего клирика.
https://youtu.be/xCLPHSd3J0A
>>12684
Наверное уже поздно, но есть список богов? Я если что перестроюсь, чтобы не выбиваться из лора.

>> No.12687   []
[]

>>12683
—Оружие, нужно для того, что бы убивать врагов. Оно должно стать продолжением твоей руки.

—Сейчас мы попробуем устроить тренировочную дуэль.

—Попытаюсь объяснить основы.

Встаю в боевую стойку.

—В удар нужно вкладывать вес своего тела, тогда он будет гораздо сильней. Контролировать распределение веса тела тоже очень важно.

Показываю рубящий удар палкой.

—Так же нужно следить за противником и предугадать его атаку, как и куда он собрался бить. И тогда ты сможешь уклониться или парировать атаку. Что бы парировать нужно подставлять стое оружие под траекторию оружия противника или стараться отвести удар от себя, встречным ударом по оружию противника.

Показываю колющий удар.

—Таким ударом можно ранить противника меж пластов его брони. Но это работает только с мечом и другим колючим оружием.

—Вроде так. Тогда начнем.

>> No.12688   []
[]
127224

>>12686
Не стоит, бог безумия звучит убедительно.Лора это то, что звучит убедительно.

>> No.12689   []
[]

>>12687
Рольте инициативу. Д20+мод. Ловкости

>> No.12690   []
[]

>>12688
Тем более, кто знает, какие боги остаются неизвестными большинству.

>> No.12691   []
[]
Rolled: 18 = 18

>>12689
мод. Ловкости +1

>> No.12692   []
[]
Rolled: 9, +0 = 9

>>12689
Мари закусила губу.

>> No.12693   []
[]
  1. Шеври
  2. Мари

Ходите. Каждый раунд это 5-10 секунд. Расстояние между вами примерно 20 футов, 6 метров, описываете свой ход (движение+действие), кидаете кубы, если надо, если есть желание результаты можете тоже сами описывать, тем более, что между собой, обычно это я делаю.

>> No.12695   []
[]

А скорость в листе перса это что сколько я могу пробежать за один ход так?

>> No.12696   []
[]

>>12695
Да. Открытие дверей, взять\сбросить щит, убрать\обнажить оружие можно включать в движение, а вот вещи как выпить зелье, каст, встать после падения, зажечь факел, найти что-то в рюкзаке это уже полноценный расход своего действия.

>> No.12697   []
[]

>>12695
Плюс можно объявить рывок, который даёт +2 к хиту, но -2 к AC до конца хода, но нужно пройти как минимум половину своего движения.

>> No.12698   []
[]
174441
Rolled: 17 = 17

>>12693
Беру палку обоими руками как алебарду.
Ехидно ухмыляюсь и делаю рывок в сторону Мари, настолько быстро, насколько могу. Пытаюсь ударить ее по левой ноге в область ляжки.

>> No.12699   []
[]

>>12698
Урон ролль, потестируем, можно ли сразу кидать и то и другое.

>> No.12700   []
[]

>>12699

>> No.12701   []
[]

Шайбу!! Шайбу!!! Шайбу!!!!

>> No.12702   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>12699
На урон

>> No.12703   []
[]

>>12702
Хлёсткий щелчок и вокруг белой отметины растёт большое пятно красноты.

>> No.12704   []
[]

Неуклюже замахиваясь саблей Мари всем телом обрушивается в сторону Шеври, тем не менее стараясь держать саблю плашмя, чтобы не поранить оппонента.
Я так понял нам только роллить, а статы все ГМ великодушно приплюсует?

>> No.12705   []
[]

>>12704
Упс, неправильно кубики написал

>> No.12706   []
[]

>>12705
Так, блэт

>> No.12707   []
[]

>>12704
Да, разберусь. Максимум при первой атаке укажите.

>> No.12708   []
[]
18865

>>12706
В поле ссылка нужно писать. Если у тебя кукла стоит, то нужно пойти в меню и в разделе форма, убрать лагочку "заменять поле email кнопкой sage."

>> No.12709   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>12708
Это я знаю. В одном посте нельзя несколько кубиков кинуть? Я пытался написать типа 1д20+1д6. Синтаксис не могу нагуглить.
%%%%

>> No.12710   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>12709
И сабля.

>> No.12711   []
[]

>>12709
Ща я попробую, я видел пост, где было нароллено около 100 роллов сразу, есть какой-то секрет, это точно.

>> No.12712   []
[]

>>12709
А у Шеври какая броня? Кожанка?

>> No.12713   []
[]

>>12710
Удар плашмя приходится прямо в бок Шеври, дыхание сбивается, похоже будет синяк.

>> No.12714   []
[]

>>12711
100 одинаковых может?

>> No.12715   []
[]

>>12712
Просто балахон. Я не знал что можно любую броню носить...

>> No.12716   []
[]

>>12715
Ну зато какая мотивация к разграблению. И критические провалы не коснутся.

>> No.12717   []
[]

>>12713
"Уфф" вырывает невольно.
Кажется палка длинновата для нанесения ответного удара. Отпинываю ее ногой.
На ногу зароллю 1d2

>> No.12718   []
[]

>>12717
Через запятую не получилось, попробую просто через пробел.

>> No.12719   []
[]

>>12717
Рукопашка 1д3+сила по урону

>> No.12720   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>12718
на атаку.

>> No.12721   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>12720
На урон + ?сила 11? или модифокатор + 0?

>> No.12722   []
[]

>>12721
Мод силы. +0.

>> No.12723   []
[]

>>12721
Острая коленка Шеври угождает в живот Мари. Нижние рёбра тут же заныли тупой болью.

>> No.12724   []
[]

Моряки восторженно восклицают, подначивая соперниц.
— Давай, жахни ей ещё по заднице!
— А ну девоньки, за волосы, за волосы, жаль грязи нет!

>> No.12725   []
[]

>>12724
Соски в тески !!!!!!!

>> No.12726   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>12723
Согнувшись от боли, но не выпуская из рук саблю, Мари смотрит на Шеври изподлобья, сквозь свисающие клочья жирных волос. Неожиданно рванув вперед и издавая какие-то нечеловеческие звуки Мари делает колющий выпад вперед.

>> No.12727   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>12726
Сабля.

>> No.12728   []
[]

>>12726
Силуэт Шеври мелькает меж чёрных косм, мешая сосредоточится и ржавое лезвие проходит мимо цели. Шеври чувствует холодок.

>> No.12729   []
[]

А можно как-то превентивно уворачиваться от нападения? Или все по воле рандома?

>> No.12730   []
[<