[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

372188 No.12810   [] []

Будем пытаться играть в ролевые и не совсем игры. Здесь и сейчас. Тред второй.

Основные правила https://pastebin.com/ZFBei7C5

Предыдущий
http://m-ch.ml/b/res/11672.html

В предыдущих сериях:
Корабль, с Ламмийской принцессой на борту, потерпел крушение. Выживших обнаружили на пристани города где остановились наши герои. Выжившие погибли на месте, а их тела были обезображены не понятно кем или чем.
В надежде, что принцесса еще жива Бургомистр города организовывает спасательную экспедицию, обещая участникам награду в виде части сокровищ, что были на корабле.
Мари, Грунгни и Шеври отправляются в спасательную экспедицию на Риф Дьявола.

>> No.12812   [] []
206590
>> No.12813   []
[]

Мачты скрипят, они едва сдерживают пойманный силками парусов ветер. Бесшумная сфера тьмы висит на палубе зияющей в пространстве дырой.

>> No.12814   []
[]

>>12813
Но она же должна была исчезнуть через раунд насколько я помню.

>> No.12815   []
[]

Спускаюсь в трюм где нам определили, место достаю секиру и начинаю ее точить, произнося про себя гномское литания заточки оружия.
Провожу пальцем по рунам на обухе лезвие замурлыкало как кот.Достаю точильный камень и начинаю затачивать секиру.

>> No.12816   []
[]

>>12814
Через Ход. Ход примерно 10 минут. Раунд это боевое время, Ход это время приключений^H^H отрезок времени, достаточный для одного цельного действия или передвижения в контексте подземелья.

>> No.12818   []
[]

>>12815
Спрятавшиеся в углу рыбаки выдыхают, завидев знакомого гнома.

— А что это за штука была? — спрашивает один из них, зачарованно глядя на великолепный топор.

>> No.12819   []
[]

Небрежно
-Девчонки решили посостязаться но одна из них от испуга сотворила заклинание темноты.
Оставляю секиру беру щит правлю ремень что поизносился на нем.

>> No.12820   []
[]

Так гном таки дал топор клирику или это опять были мнимые путешествия во времени насланные богом сумбура и сумятицы?

>> No.12821   []
[]

Ну запасной Гнумы запасливые.

>> No.12822   []
[]

>>12813
Вдыхая соленый воздух моря, я окидываю взглядом морские просторы вокруг корабля.
Снаружи все еще достаточно прохладно.

Иду греться в кают кампанию.

>> No.12823   []
[]
496346

>>12822
Удаляющиеся дома всё больше походят на игрушечные, гребни волн, кажется, слегка подросли.

Крестьяне не знают куда деваться, они смотрят на Шеври с нескрываемым страхом.

>> No.12824   []
[]

Если сфера не рассеялась, тогда Мари все еще внутри бродит вокруг бочки, думая, что это невероятно длинный забор.

>> No.12825   []
[]

>>12823
Делаю вид, что ничего не случилось.

Замечаю, что гном обслуживает свое оружие.
— Грунгни а посмотришь и мой топорик тоже? Пожалуйста.

>> No.12826   []
[]

>>12825
Давай взгляну ага тут жербинка на лезвии но ее легко исправить достаю точильный камень затачиваю после достаю сукно и красное пасту для полировки из вулканической пыли бараньего жира и еще пара тройка секретных составляющих поcле чего полирую лезвие до зеркального блеска.
Отдаю топорик Шеври.

>> No.12827   []
[]
179170

>>12826
Задизайнил топорик

>> No.12828   []
[]

Пока Грунгни затачивал топор, тьма на палубе спала так же внезапно как появилась.

Мари стоит с протянутой к бочке рукой посреди пустынного корабля.

>> No.12829   []
[]

>>12826
—Ого! Спасибо!
Разглядываю свое отражение на поверхности лезвия.
—Гномы знают свое дело!

>> No.12830   []
[]

>>12829
Рыбаки уважительно кивают.

>> No.12831   []
[]

>>12830
—Кстати! А в какого бога вы верите? - Спрашиваю я у рыбаков.

>> No.12832   []
[]

Я на сегодня все

>> No.12833   []
[]

>>12831
Рыбаки переглядываются и не уверено жмут плечами.

— Не знаю, после того как жрец храма Пелагии опустил руки и начал пить, у нас никто не занимался организацией прихода. Говорили, что бургомистр ещё давно писал письма, чтобы из больших городов прислали кого-нибудь, но так никто и не появился. Все мечутся от разных богов и покупают всякие амулеты, что иногда привозят корабли, но ничего, — здоровяк, задумавшись, убирает волосы с лица, — стоящего, наверное. Не то всё это.

— Да, раньше было лучше. Вот даже свадьбы некому освящать, помню бургомистр на свою откуда-то издалека специально приглашал служительницу.

>> No.12834   []
[]
535147

>>12833

>> No.12854   []
[]

>>12828
Оглядевшись Мари поняла, что она все еще на корабле. Блуждая во тьме она уже подумала, что случайно переместилась в иной мир. Но на палубе не было ни ее друзей ни серых существ населявших корабль. "Ой, только бы это не я их" – поежилась Мари, припоминая инцидент, произошедший с ней неопределенное время назад – "ЕМУ это не понравится". Поеживаясь от тревоги и прохладного морского бриза, Мари чихнула. На мгновенье ей померещилось, что перед ней стоит Грунгни и протягивает ей свой топор. Внезапно топор превращается в огномного кровожадного свирепого волка и бросается разинув пасть на Мари. Девушка жмурится и падает свернувшись клубком, но через минуту ощупав себя и убедившись, что она все еще цела, не считая жжения на попе, открывает глаза – она по прежнему на палубе в полном одиночестве. Подобрав с досок ржавую саблю, Мари поправила на ней полуразмотанную тряпку и решила поискать кого-нибудь в кают-компании. Приоткрыв дверь и тихонечко заглянув внутрь она с нескрываемой радостью замечает, что здесь все ее друзья.

>> No.12863   []
[]
66073
>> No.12865   []
[]

>>12833
—Храм и вправду очень запущен. Я думала он развалится, когда в него заходила. На месте Пилагеи, я бы расстроилась увидев такой храм.

>> No.12867   []
[]

>>12865
— Может крушение Королевского Восхода это месть Пелагии?

>>12854
Увидев Мари рыбак ёжится, — а та темнота, она...какая? Больно? — его голос едва ли громче шёпота.

>> No.12868   []
[]

Пробравшись внутрь, Мари первым делом идет к своей сумке, "спрятанной" под мятой шляпой. Немного пошарив и не заметив никакой пропажи, клирик поспешно надела сумку на плечо и немного повертев шляпу, сунула ее под мышку. Видя, что Шеври разговаривает с серой фигурой, Мари озадаченно посмотрела на Грунгни и начала осторожно подходить к нему боком. Подойдя, она так же осторожно заглянула гному за спину. Хвоста у гнома, к счастью, не было. Мари нагнулась и заглянула удивленному гному в ухо. Оно было довольно волосатое.
Грунгни, ты волк? – вполголоса спросила Мари.

>> No.12869   []
[]

>>12868
-Нет девочка я гном, обычный гном, рунный кузнец.

>> No.12870   []
[]

>>12869
"Фух!" – удовлетворенно отвечает девочка и садится рядом. Довольно скоро она встает, потирая зад решает, что некоторе время ей лучше постоять.

>> No.12871   []
[]
276768

>>12867
—Возможно. Но больше беспокоят тела выживших, которые выловили вчера. Морская соль такое с людьми не делает. Поэтому лучше готовиться к худшему.

—Темнота... не больно. Страшно и не приятно. Ничего не видно совсем.

>> No.12872   []
[]

Проматываем? Или есть ещё вещи, которые хотелось сделать\сказать?

>> No.12875   []
[]

>>12872
Я не против. Отругаю Мари потом:3

>> No.12876   []
[]

>>12875
Можно просто краткий постфактум.

>> No.12877   []
[]

>>12870
—Мари... в будущем, не колдуй так беспечно. Люди могут тебя не правильно понять, и сжечь на костре!

>> No.12878   []
[]

>>12876

> постфактум

Мари получила ценный урок от Шеври и топорик от Грунгни. Не дав им ничего взамен она надеется отплатить им в будущем. Оставила саблю на всякий случай (подарок от бога как-никак) и убрала волосы с лица.

>> No.12879   []
[]

Проходит несколько часов, во время которых рыбаки осторожно спрашивают Шеври о религии и разных богах.

В кают компанию заглядывает капитан, обеспокоенный взгляд, мрачная улыбка застыла на губах, — Вам лучше увидеть это самим, — он жестом показывает на борт корабля.

Слышны испуганные оклики матросов и команды офицеров, судя по шуму, спускают паруса.

>> No.12880   []
[]

>>12879
Иду посмотреть что там.

>> No.12881   []
[]

>>12879
Что там ? Тоже проследовал за Шеври .

>> No.12882   []
[]
124683

Все пошли, и Мари пошла.

>> No.12883   []
[]
583038

Стало заметно холоднее, накрапывает мелкий дождь.
Вдалеке проглядывает серый изогнутый остров, что будто слеплен из тысяч острых колонн омертвелых рифов. Меж туманной дымки, что саваном стелется вокруг острова, на сотни метров вокруг рассыпаны рифовые зубья поменьше, заточенные ветрами и волнами, они напоминают окаменевшие резцы развёрзнутой пасти исполинского чудовища.
Неподалёку от корабля, где-то на границе тумана, можно различить дрейфующие доски и бочки. Цвет воды вокруг них темнее, а выброшенная волнами морская пена, шипящая на близлежащих рифах, кажется, приобретет розоватый оттенок.
Моряки с ужасом показывают на оторванную человеческую руку, волей течения, будто скребущуюся о борт корабля.

>> No.12884   []
[]

>>12883
Срань господня!!!!

>> No.12885   []
[]

>>12883
"Ну и жуть!" думаю я. Похоже что это бочки с вином. Но в голове вериться фраза "Разворачиваемся и домой!".

—Есть у кого подзорная труба? - спрашиваю я, обращаясь в морякам и капитану.

>> No.12886   []
[]

>>12885
Нехотя Равиль протягивает изящную подзорную трубу из латуни.

>> No.12887   []
[]

>>12886
—Спасибо.

В начале я пытаюсь рассмотреть бочки и обломки. Возможно можно будет увидеть на обломках название судна.
Затем смотрю в область тумана и близлежащих рифов, пытаясь разглядеть, хоть что-то, что напоминает силуэт корабля. Возможно получиться увидеть силуэт мачт. Затем смотрю на сам остров, нет ли на нем огней.

И я на сегодня все наверное.

>> No.12888   []
[]

>>12887
От количества рифовых шипов окружающих остров рябит в глазах, но ничего похожего на мачту разглядеть не удаётся.
Щербатый остров полнится тенями, что неуловимо медленно ползут, скрываясь от тусклых солнечных лучей меж рифовых утёсов. Лишь гребни волн поблёскивают, когда приходит их черёд разбиться об отмель из серого песка.
Осматривая расплывчатые силуэты обломков, которые теряются в тумане, ты замечаешь движение, то, что казалось обрывками грязных верёвок и парусов приобретает очертания двух людей, прижимающихся к дрейфующим доскам. Их лица едва проглядывают над поверхностью вод, полностью исчезая из вида при особенно высоких волнах.

>> No.12889   []
[]

Грунгни остров напоминает сталагмитовые леса в огромных пещерах.

>> No.12890   []
[]

>>12888
— Капитан, я вижу людей!
Протягиваю капитану трубу и указываю место где заметила их.

>> No.12894   []
[]

>>12890
Ропот проходит по собравшейся толпе. Капитан смотрит в направлении руки Шеври.

— Спускать лодку? — с надеждой спрашивает рыбак.

— Спускайте, — капитан оглядывается на Шеври, — ваше время пришло, — он указывает на развёрнутую верёвочную лестницу. Лодка с громким шлепком плюхается на воду.

>> No.12895   []
[]

>>12894
—Грунгни и Мари, подождите здесь. А мы со здоровяком подплывем туда и постараемся им помочь.

—Надеюсь они еще живы.

Начинаю спускаться по лестнице.

>> No.12897   []
[]

>>12895
-Только по осторожнее там палкой потыкайте с начало.

>> No.12898   []
[]

>>12897
—Здоровяк, гарпун не забудь - громко говорю я, спускаясь по лестнице.

>> No.12908   []
[]

>>12898
— Мигом — здоровяк срывается с места.
На прощание жилистый рыбак дружески похлопывает его по плечу.

Каждый гребок могучими рывками приближает лодку к обломкам и цепляющимся за жизнь людям.

Похоже, выжившие замечают лодку, один из машет руками, его крики, теряясь в шуме моря, едва слышны. Шеври видит, как второй с ужасом смотрит на попытки собрата привлечь внимание.

По мере приближения, вода вокруг лодки становится мутной и приобретает цвет крови. На поверхности моря появляются два треугольных движущихся рифа, через мгновение они исчезают в толще воды. Шеври, знаток животных, безошибочно определяет в них акул.

— ...юда! ...гите! — кричит барахтающийся человек.

>> No.12909   []
[]

>>12908
—Мы вас видим! Замрите! - кричу я так громко, как могу, стараясь докричаться до людей в воде. Повторяю еще два раза.
—Здоровяк, греби нежнее. Здесь акулы. Действуем аккуратно.- говорю я уже не так громко.

>> No.12911   []
[]

>>12909
Захлебывающийся эйфорией моряк, кажется, совсем потерял голову, он с криками плывёт к лодке.

— Х-хорошо — шепчет рыбак, в его глазах читается страх.

Лодка странно покачивается, по дну что-то скребётся.

До ближайшего 3 боевых раунда, секунд 15 плыть.

>> No.12912   []
[]

— Вот ведь псих — комментирует Равиль, наблюдая за сценой в подзорную трубу.

>> No.12913   []
[]

>>12911
А расстояние?

>> No.12915   []
[]

>>12913
Лодка проходит где-то 10 футов за раунд, до ближайшего, соответственно, где-то 30

>> No.12918   []
[]
Rolled: 4 = 4

Мари толкается в толпе любопытных моряков и как и все всматривается вдаль, пытаясь разглядеть, что происходит. Кажется вся команда собралась у одного борта и корабль как будто даже накренился под их весом. Устав получать тычки локтями и пару раз одернув платье, Мари пробкой вылетела из гущи тел и отойдя немного поодаль в отчаянии топнула ногой. Внезапно она хлопнула себя ладонью по лбу и вся просияла.
Мари кастует ясновидение. Хотя бы узнать все ли будет хорошо с Шеври, но хочется и подробностей.

>> No.12919   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>12911
Начинаю кастовать "приказ". Время один раунд.
—Взываю к тебе повелитель, одолжи мне власть повелевать словом над творением твоим...

>> No.12922   []
[]

>>12918
Снова видя жесты и странные звуки, что издаёт Мари, толпа пыхтящих самоваров инстинктивно подаётся назад.

Непонятная мешанина цветов ударяет глаза. Самовары слегка теряют в своих очертаниях.

>> No.12924   []
[]

>>12919
Зычный призыв будто уносит ветром, он гаснет в пустоте, отвергнутый или не услышанный.

Один из плавников с пугающей целеустремлённостью двигается в сторону барахтающегося безумца.

2

>> No.12926   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>12924
—Не получилось... Жаль... Видимо не судьба.

—Здоровяк, греби с разу к тому, что не барахтается. Этого уже не спасти. Он станет приманкой...

—Будем считать, что он пожертвовал собой, ради своего товарища и нас... Боги, упокойте его душу.

>> No.12927   []
[]

>>12926
случайно заролил

>> No.12928   []
[]

>>12926
А ролл на что?

>> No.12930   []
[]

>>12928
Случайно.

>> No.12931   []
[]

>>12926
На секунду оторвав взгляд ото дна лодки, рыбак слегка меняет курс.

Два плавника танцуют вокруг заходящегося в безумном хохоте утопающего.

До того 4-ре раунда плыть.

>> No.12932   []
[]

>>12931
Включая этот 3, то бишь.

>> No.12933   []
[]

>>12931
На краю сознания Шеври чувствует удовлетворение.

И убираем тот -1 за провал молитвы, такой ход вполне себе заговор, согласен?

>> No.12934   []
[]

>>12922
Не обязательно самовары, кстати говоря. Глюки периодически меняют очертания. Сейчас Мари все нпц видятся бесцветными вытянутыми фигурами, некоторые с глазами, некоторые в одежде. Она знает, что они команда корабля и отдает себе отчет, что они на самом деле люди. По крайней мере большая из них часть.

>> No.12935   []
[]

>>12934
Я всего лишь хотел обозначить мысль, что чем больше Мари гневит бога, тем меньше её глючит, можешь сам это описывать или предложить свой вариант как это будет отражаться, мне за твоим описанием её безумия не угнаться точно.

>> No.12936   []
[]

>>12931
>>12933
Пока акулы заинтересованы барахтающимся,
аккуратно плывем ко второму.

На момент думаю, что это даже хорошо, что он отвлечет акул.

>> No.12939   []
[]

>>12936
—Сюда! Лево руля! Лево руля! — утопающий вздрагивает всем телом, будто почувствовал прикосновение.

В чёрных глазах спокойного моряка Шеври видит, что её план кристально ясен.
2 до спокойного

>> No.12940   []
[]

>>12935
Да в общем-то никаких правил нет, безумие же. Суть с обратной пропорциональностью вменяемости к удовлетворенности богом ты уловил абсолютно точно. Просто хотел заметить, что моряки это не обязательно самовары.

>> No.12941   []
[]

>>12939
Аккуратно плывем дальше.

>> No.12942   []
[]

>>12941
В мгновение ока трепыхавшийся моряк исчезает под водой. То место, где он был, взрывается брызгами воды и крови.

Спокойный медленно вытягивает руку.

>> No.12943   []
[]

>>12942
Подав утопающему обратную сторону гарпуна, мы тихонько подтягиваем его к борту лодки, пытаясь не совершать резких движений. И здоровяк тихонько втягивает его на лодку.

>> No.12944   []
[]

Дрожащий рыбак судорожно хватается за полы бурой одежды моряка.

— Быстрее — шепчет он, скоро они примутся за лодку.

>> No.12945   []
[]

>>12944
Его одутловатая слезающая от морской воды кожа имеет тёмно оливковый оттенок, а говорит он со странным, певучим акцентом.

>> No.12946   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>12944
—Только без паники, если поторопимся привлечем внимание акул.
Начинаем плыть обратно, немного огибая место гибели обезумевшего.

>>12945
Я применяю на него заклинание лечения, что бы он не откинулся по дороге.

>> No.12947   []
[]

>>12946
Поток энергии молитвы будто душат, слова застревают в глотке.

>> No.12948   []
[]
Rolled: 17 = 17

Пробую еще раз.

>> No.12949   []
[]

>>12946
На месте погибшего растёт кровавое пятно.

Что-то ударяется о борт.

>> No.12950   []
[]

>>12948
Рольни 3д6

>> No.12951   []
[]
Rolled: 4, 2 = 6

>>12950

>> No.12952   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>12951

>> No.12953   []
[]

>>12951
Дымчатый поток окутывает грудь моряка, мёртвая кожа спадает лоскутами, волдыри лопаются, мгновенно зарастая, множество порезов и ран вскипают, покрывшись толстыми рубцами.

Незнакомец вдыхает полной грудью и шарит по складкам одежды.

>> No.12954   []
[]

>>12953
Я прикладываю указательный палец к губам, прося соблюдать тишину и тихонько говорю - Все вопросы потом.

Смотрю по сторонам, не преследуют ли лодку акулы.

>> No.12955   []
[]

>>12954
Короткий кивок, незнакомец показывает на длинный кинжал в своих ножнах.

Шеври замечает плавник, идущий вровень с лодкой.

>> No.12956   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>12955
Я беру гарпун и заряжаю его заклинанием "паралич".

>> No.12957   []
[]
689360
>> No.12958   []
[]
Rolled: 6, +8 = 14

>>12956
Гарпун гудит, наливаясь блекло-зелёным мерцанием.

Плавник делает резкий рывок, тупая морда акулы, заглатывая в открытую пасть воду и мелкие деревяшки несётся к лодке.

>> No.12959   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>12958
Целюсь гарпуном в акулью морду.

>> No.12960   []
[]
Rolled: 8, 1 = 9

>>12958
Глухой удар, слышится скрежет дерева, лодка опасно покачивается.

Незнакомец вскакивает, его кинжал занесён, глаза следят за движениями акулы.

Пот градом льётся с покрасневшего от напряжения рыбака.

Так как действия тут только по нахождению акулы в зоне поражения, инициатива тут и не нужна, кажется. Шеври ударяет акулу? Незнакомец встал, рыбак гребёт.

>> No.12961   []
[]

>>12959
У них АС 18. Тратишь удачу?

>> No.12962   []
[]

>>12960
— Лодка так долго не выдержит! — дрожащим голосом шепчет рыбак.

>> No.12963   []
[]

>>12961
Не хватает 3, у тебя 7

>> No.12964   []
[]

>>12963
Трачу
>>12960
%%Бью%

>> No.12965   []
[]
Rolled: 2, -2 = 0

>>12964
Урон, 1д6+1

>> No.12966   []
[]
Rolled: 4, +2 = 6

>>12965
Остриё всаживается глубоко в акулий глаз, она изгибается в попытке инстинктивно ударить хвостом от боли, но замирает серым полукругом, пропадая в мутной воде.

>> No.12967   []
[]

>>12966
—А теперь прибавляем ходу!

>> No.12968   []
[]

>>12966
Я бы вам, блядинам, всадил бы глубоко в шоколадный глаз.

>> No.12969   []
[]

>>12967
Незнакомец отталкивает рыбака от одного из вёсел.

— Давай, раз-два, раз-два.

Толчок и чувство скорости приятно разливается по груди. Редкие всплески где-то позади, вода становится всё более прозрачной.

>> No.12970   []
[]

>>12969
Смотрю по сторона держа гарпун наготове.

>> No.12971   []
[]

Тогда всё на сегодня.

>> No.12974   []
[]

>>12968
Ты чего так распереживался? С акулкой все будет хорошо.

>> No.12999   []
[]

>>12970
Гребни волн, прозрачная синева, шлейф причудливых завихрений.

Равиль протирает запотевшую линзу, меж моряков проходит радостный клич.

— Нечего прохлаждаться, за работу. Приготовить каюту гостю, отвести судн от о рифов— гаркает капитан.

Моряки рассыпаются по кораблю, но их взгляды то и дело падают на приближающуюся лодку.

Мгновения и нос лодки ударяется о борт Эцины. Рыбак нервно смеётся. Незнакомец облегчённо вздыхает.

>> No.13001   []
[]

>>12999
Ослабляю хватку на гарпуне и выдыхаю с облегчением. Но на всякий случай осматриваюсь по сторонам.

>> No.13002   []
[]

>>13001
Серый остров, шипы рифов, едва различимые плавники.

>> No.13003   []
[]

Вытираю пот тряпочкой со лба.
-Надо выпить, я слишком стар.....

>> No.13004   []
[]

>>13002
Швартуем лодку к лестнице.
Подымаемся на корабль.

>> No.13005   []
[]

>>13004
Равиль выставляет руку, помогая подниматься.

— Чей это корабль? Из какого порта? — задаёт вопрос незнакомец едва ступив на корабль.

>> No.13006   []
[]

>>13005
— Сразу к делу? Я слышал Лламийцы приветливей — ухмыляется Равиль, — Эцина из порта Чёрного Песка.

— Корабль на котором я плыл, потерпел...

— Да, мы знаем.

Незнакомец удивлённо вскидывает брови.

— Знаете? — Он переводит взгляд на Шеври.

Два рыбака обнимаются поблизости.

— Страшно было?
— До чёртиков!

>> No.13007   []
[]

>>13006
Только попав на палубу, начинаю чувствовать себя в безопасности. Опираясь руками на колени и немного сгибаясь я певервожу дыхание, глубоко вдыхая и выдыхая.

>> No.13009   []
[]

>>13007
Вспоминаю про лодку и смотрю подняли ли ее на борт, так как если ее атакуют акулы, то на не на чем будет высаживаться на остров.

>> No.13010   []
[]

>>13009
Несколько моряков зацепили лодку крюками и поднимают её на борт.

>> No.13011   []
[]

>>13006
Замечаю, что незнакомец смотрит на меня.

—Меня Шеври зовут. А вас? - обращаюсь к незнакомцу.

>> No.13013   []
[]

>>13006
>>13011
— Да, вчера капитан корабля Королевский Восход и группа моряков сумели добраться до порта, но скончались той же ночью, мы здесь чтобы найти корабль и выживших.

— Мертвы? — незнакомец бледнеет, по лбу ползёт морщинка, — Но они не могли бросить принцессу, последний раз, когда я их видел, они направлялись к острову, переждать шторм...

Фенг из ордена Сокрытого Лезвия, — незнакомец выпрямляется, стараясь выглядеть значительно, — член Лламийского посольства принцессы Кихо. Моя жизнь — в ваших руках.

>> No.13015   []
[]

>>13013
Молодой Фенг выбирает кусок тины из коротких, чёрных волос и выбрасывает за борт.

>> No.13016   []
[]

>>13013
—Думаю нам стоит собраться в кают компании, согреться, и обсудить дальнейший план действий.

>> No.13026   []
[]

>>13016
— Разумеется, прошу сюда — Равиль показывает на дверь, — принесите сухие одежды и еду — говорит он матросам.

— Да, спасибо. И вам спасибо, я ведь так и не поблагодарил вас за спасение, — Фенг кланяется Шеври и, с чуть меньшим рвением, рыбаку.

Тот не уверено кланяется в ответ.
— Так бы каждый поступил, вот того моряка только...

— Он сам выбрал свою судьбу — пожимает плечами Фенг, — его смерть купила мою жизнь.

Судя по виду, рыбак расстроен, но ничего не отвечает.

>> No.13036   []
[]

>>13026
—Рада, что удалось вас спасти.

Подхожу к здоровяку и говорю:
—Знаешь... на все воля Божья. Он спас жизнь не только Фенгу, но и нам с тобой.

На сегодня все наверное.

>> No.13118   []
[]

>>13036
— Она права Жер, — другой рыбак пихает здоровяка локтем, — не горюй ты так, всяко ничего не мог поделать.

Здоровяк вздыхает.

2 опыта Шеври. Грунгни и Мари скуксились или чего случилось?

>> No.13119   []
[]

>>13118
—Ладно, пойдемте в кают компанию.
—Чайку бы, теплого, навернуть...

Может дело в том, что я не взял их с собой в лодку? =(
Кстати, сколько опыта нужно накопить, что бы поднять уровень?

>> No.13120   []
[]

>>13119
Равиль, Фенг и рыбаки заходят внутрь.

— Чай? — словно пробуя слово на вкус спрашивает Фенг.

Капитан располагается за центральным столом.

Ну что значит не взял? Дело ведь в желании. 50.

>> No.13121   []
[]

>>13120
Сажусь на свое прежнее место.
—Ну чай, это когда в горячей воде заваривают сушеные листья трав. А потом, наслаждаясь ароматом, пьют этот напиток.

>> No.13122   []
[]

>>13121
— Должно быть очень вкусно — выхолощенная, бесцветная улыбка на мгновение озаряет лицо Фенга.

— Была возможность попробовать настоящий чай? — капитан вскидывает бровь, — помню, возил партию из Юн-Суина, жутковатое местечко, всё это деление на группы и...

— Вы говорили, что видели капитана Амунга? — прерывает его Фенг, — Значит, небеса даровали мне возможность наткнутся на спасательную экспедицию или вы проходили здесь случайно?

>> No.13123   []
[]

Будем толковать или сжато по пунктам обмен информацией?

>> No.13124   []
[]

>>13122
-Мы не только спасать тут но и забрать кое что важное
наковальню и руду что не довезли.

>> No.13125   []
[]

>>13124
Фенг задумывается, — помню офицеры жаловались, что пришлось взять на борт тяжеленный груз. Так это был металл? — он вздёргивает голову, — жерло наших вулканов и правда лучшее место для плавки, не так ли? Но я вынужден просить сначала найти моих соотечественников. Если капитан оставил принцессу, ей может угрожать опасность. Он казался прекрасным слугой, как он только мог так поступить?

>> No.13126   []
[]

Ну знаешь не только вулканы просто чтобы создать меч достойный Королей нужно его ковать строго в определенном месте.

>> No.13127   []
[]

>>13122
—К сожалению, не довелось. Но травы тоже ничего.

>>13125
—Возможно, они оставили принцессу на острове и поплыли искать помощи... Но вот только в порт, они приплыли на обломках... И их тела... были... даже не знаю как сказать... стали напоминать рыб...
—Фенг, расскажите, как все же, все случилось? Почему вы пошли именно этим путем?

>> No.13128   []
[]

>>13126
— Обработка металлов не входила в моё обучение, прошу простить моё незнание, — оттарабанивает Фенг.

>> No.13129   []
[]

>>13127
— Рыб? — в голосе Фенга читается плохо скрываемое недоверие, — Не могу сомневаться в умении Амунга управлять кораблём, но та ночь была ужасна. После крушения о рифы, капитан повёл остатки посольства и команды к острову, переждать бурю. Я же взял горстку смельчаков и отправился на поиск маяка или людей.

>> No.13130   []
[]

-Что с грузом. (Со стальными нотками)
И где лучше высадиться чтобы искать выживших?

>> No.13131   []
[]

>>13129
—Давайте думать как нам попасть на остров. Здесь на лодке плыть опасно, из-за большого количества тел, здесь скопились хищные рыбы...

>> No.13132   []
[]

>>13130
— С собой мы взяли только самое необходимое, большую часть оставили на корабле, с ним ничего не случится, покой Королевского Восхода хранят мертвецы.

— Так где именно он затонул? — невзначай интересуется Равиль.
— Я пытался обогнуть остров по левую руку.
— На севере, — Равиль легонько хлопает по столу в знак своей правоты.

>>13131
— Опасно, — нехотя соглашается Фенг.

— Значит обогнём остров. Подальше, — заключает Равиль.

— Не обязательно отплывать так далеко, — возражает Фенг.

— Хотите и мой корабль погубить? — парирует капитан.

— Но мы теряем время, если вы собираетесь медлить, дайте мне лодку и я поплыву сам, — холодно отвечает Фенг.

>> No.13133   []
[]

Мари все это время молча ходит рядом со всеми, но старается не попадаться на глаза, стоя всегда позади. Слушая спор бледного человека и тени в камзоле, Мари тихо пробубнила себе под нос: "Почему бы не полететь на орлах?"
Прошу прощения, если вдруг буду пропадать. Я обязательно появлюсь не реже чем раз в сутки.

>> No.13135   []
[]

>>13133
Фенг ухмыляется — Если бы только Акио был здесь, он бы и орлов наверняка мог бы сотворить, да какие там орлы, фениксов.

>> No.13136   []
[]

>>13135
Я проголодался мясо феникса запеченная с корнем акрэ надо поесть.....

>> No.13137   []
[]

>>13132
—К сожалению, лодка у нас только одна. Как и жизнь.

—Получиться, что ваш товарищ погиб зря. В одиночку бросаться в толпу акул - безрассудный поступок. Вы не сможете грести и отбиваться от акул одновременно.

—Тем более, без лодки, мы не сможем высадиться на остров, что подорвет нашу экспедицию на корню.

Задумываюсь над фразой Мари про орлов.

—Самое разумное на мой взгляд, это проплыть дальше вдоль острова и найти безопасное место для высадки, так как нам еще возвращаться назад.

>> No.13138   []
[]

>>13135
Увидев, что Фенг ее расслышал, Мари от удивления открыла рот и пощупала свои уши, олядывая при этом уши новенького. "Вроде не больше моих. Надо было говорить в голове... но там и так нет места" – по лицу Мари растекся легкий румянец смущения.

>> No.13139   []
[]

тут гномы колдовать могут? типо руны нацарапать

>> No.13140   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>13136
В дверь стучат, в щель заглядывает моряк.

— А, моё судно не может похвастаться особым шиком, но, прошу, угощайтесь, — обведя рукой гостей говорит капитан.

Вносят печёную рыбу, засоленные овощи, в крошечные рюмки наливают пряное вино.

Увидев сухую одежду, Фенг с извинениями отходит в угол потемнее.

>> No.13141   []
[]

>>13140
Силуэт Фенга меркнет и через мгновение появляется в сухой одежде.

В глазах капитана читается, который всем видом показывал, что смотрит на еду читается "Вы это видели?"

— Лодка это не проблема, но вот если она разобьётся посреди рифов... — Равиль бросает взгляд на Фенга.

Фенг нервно барабанит по столу.

>> No.13142   []
[]

>>13139
Смотря какие руны и какое колдовство.

>> No.13143   []
[]

Руна защиты руна руна поиск бытовая магия без изысков без ктулхов и армагидона

>> No.13144   []
[]

>>13143
Защита какая, поиск чего?

>> No.13145   []
[]

защита бороды и поиск тортиков

>> No.13146   []
[]

>>13145
Подвиги, если тортики золотые, то и чутьё есть. Тем более вон у тебя мастика для топоров, для бороды сгодится, не?

>> No.13147   []
[]

Нужно искать проход через рифы жаль гномы не летают......

>> No.13148   []
[]

>>13147
— Уверен, что смогу найти путь, я едва не выбрался из рифов в шторм, а в такую погоду это будет ещё легче — Фенг, силясь соблюдать приличия и такт, набрасывается на еду.

— Едва, — бесцветно повторяет капитан, — не стоит рисковать жизнями, раз у капитана получилось добраться от Королевского Восхода до острова, значит относительно безопасный путь там.

— Мы гребли всю ночь, — замечает Фенг, — мы потеряем время.

— В шторм среди рифов, несколько часов и мы будем у кораблекрушения.

Сейчас где-то 12 дня.

>> No.13149   []
[]

-Советую подготовить, снаряжение пайки с припасами,
выдать всем оружие и быть готовым ко всему, чую за нами следят и готовят ловушку.

>> No.13150   []
[]

-Забыл спросить сирены на рифах есть? Я слышал они частенько селятся в подобных местах.

>> No.13151   []
[]

>>13149
— Это торговый корабль, а не боевой фрегат, — замечает Равиль, — но я приму меры осторожности.

— Мне не нужно ничего, кроме моего клинка, — отмахивается Фенг, набивая рот рыбой.

>>13150
— Слухи, скорее всего, — капитан задумывается.

— Кто? — Фенг переводит взгляд с лица на лицо.

>> No.13152   []
[]

>>13151
-Фенг ты все правильно слышал Сирены эти создания любят заманивать корабли на рифы. Вы их видели?

>> No.13153   []
[]

>>13152
Фенг качает головой.

>> No.13154   []
[]
  • Капитан у нас есть на борту воск или что то другое что бы залепить уши и не слышать сирен а то иначе мы будем в их желудках или желудках акул.
>> No.13155   []
[]

>>13154
— Воск? Найдётся.

>> No.13156   []
[]

>>13155
Выдайте экипажу и скажите если услышат вдруг "песню что зовет" немедленно залепить уши и петь похабные песни во все горло если жизнь дорога.

>> No.13158   []
[]

>>13156
— В землях гномов "сирены" такая распространённая проблема? — сочувствует Фенг.

Капитан оторопело смотрит на Грунгни — Я приму этот...совет к сведению.

>> No.13159   []
[]

-Я был в плену у эльфов они везли меня в трюме с 5 мастерами молота чтобы продать нас на рынке рабов или того хуже вот тогда я в первые услышал их Песню что зовет она манила она звала благо Брангмир самый длиннобородый среди нас запел песни про похотливую Ингрийду голос у него как пытка если честно но это нас спасло от безумия и мы все что были заключены в трюме запели кто как мог.
Когда Зов прекратился мы ждали еще 2 суток пока у нас не закончилась вода и тогда мы решили бежать из трюма.И когда мы выбрались на палубу изможденные то мы увидели что не одного эльфа не было и корабль был пуст.

>> No.13160   []
[]

>>13159
— Век живи век учись, а любой воск подойдёт? Даже самый дешёвый, например? — Равиль, кажется, задумался о чём-то, его пальцы слегка сгибаются как у человека, занятого подсчётом.

>> No.13161   []
[]

>>13159
— Думаете на острове сирены? Они захватили команду? — серьёзно спрашивает Фенг.

>> No.13162   []
[]

-Я думаю любой подойдет главное вовремя применить.

>> No.13163   []
[]

>>13161
-Я думаю что они только заманили корабль а кто захватил экипаж это надо выяснить.

>> No.13164   []
[]

>>13163
Над столом повисает тишина.

>> No.13174   []
[]

>>13163
— Но я ничего не слышал, — замечает Фенг.

>> No.13175   []
[]

>>13174
— Или не помните, что слышали, — капитан пожимает плечами.

>> No.13178   []
[]

>>13164
Пока идет обсуждение сирен, я достаю из рюкзака сух паек и жую тамошние хлебцы.

—Про сирен я слышала, но не встречала никогда. Говорят, что их песни слышат только мужчины, и для них они выглядят как красивые девы или русалки, из-за эффекта песни, но на деле это уродливые твари.

>> No.13179   []
[]

>>13178
— Значит, пойдёте в авангарде, — Равиль кивает на Шеври и Мари.

>> No.13187   []
[]

В кают кампанию заходит один из офицеров

— Корабль отведён от рифов, сэр, какие дальнейшие указания?

Капитан переводит взгляд с лица на лицо.

>> No.13188   []
[]

>>13187
Тишину громогласно разрывает хруст хлебца.

Немного пожевав и подумав я говорю:

—Возможно, стоит плыть тем же маршрутом что и посольство, так нам будет проще отыскать их следы. То есть нам нужно найти Королевский Восход и от него двинуться в сторону острова. Возможно, они даже не доплыли до острова...

>> No.13189   []
[]

>>13188
— Здравая мысль, — Равиль поворачивается к офицеру, — огибаем остров с востока.

— С такими проволочками спасать будет некого — вскрикивает Фенг, — доберись вы до меня минутой позже, и я был бы уже мёртв! Вдруг остальным сейчас угрожает такая же опасность?

>> No.13190   []
[]

>>13189
— Можете взять мою шлюпку, если вам так не терпится покормить собой рыб, — разводит руками капитан.

>> No.13191   []
[]

>>13189
—А может они уже мертвы и мы тут геройствуем понапрасну?

—Допустим, мы сейчас срываемся и плывем этим путем. На нас нападет стая акул из 6 особей одновременно. Что мы будем делать? Они сломаю нашу лодку и мы упадем в воду. Гном в доспехах сразу пойдет ко дну, обмундирование остальных, тоже будет тянуть на дно. Как вы планируете сражаться с 6 акулами в воде?

—Не нужно поддаваться панике, а трезво оценить ситуацию. Мы даже не знаем живы они или мертвы.

—Чем меньше мы сейчас препираемся, тем быстрее доберемся.

Вспоминаю, что Мари умеет гадать на картах. Оборачиваюсь в ее сторону и вижу как она держится за уши и краснеет, а в ее расширенных зрачках виднеется прострация.

—Мари, можешь посмотреть на картах, что случилось принцессой? Хотя бы на предмет того, жива она или нет...

>> No.13192   []
[]

>>13191
Это только если божественным провидением, а молитва Ясновидение не даст этого эффекта

>> No.13193   []
[]

>>13192
То есть просить бога напрямую. А это будет очень непростой чек.

>> No.13194   []
[]

>>13192
Это +10 к ненависти бога и не возможность колдовать в этой катке в принципе... не надо тогда.

>> No.13195   []
[]

>>13191
Фенг поджимает губы, — Похоже судьба команды волнует здесь только меня, чего ещё можно было ожидать от иностранцев, — он выходит из кают компании громко хлопнув дверью.

— Проследите, чтобы наш гость получил достойную каюту или шлюпку, если того пожелает — велит капитан и офицер отправляется за Фенгом.

— Но мы не можем допустить, чтобы он попал на борт Королевского Восхода, иначе...возвращение ценностей весьма вероятно будет истолковано...неверно, если вы понимаете о чём я — продолжает Равиль, но уже шёпотом.

>> No.13196   []
[]

>>13195
Я шепотом отвечаю:
—Думаю он первым броситься на спасение принцессы. А мы его дополнительно замотивируем на это.

—Пока мы поплывем на остров, вы займетесь поиском груза Грунгни и ценностями.

—Я конечно понимаю его рвение, но риск слишком не оправданный. Я подозреваю, что они не смогли удачно доплыть до острова, и были разделены. Даже если бы мы сейчас поплыли этим путем, и даже если бы по воле случая доплыли бы до острова, нам бы пришлось пересечь остров пешком и еще возвращаться обратно. Гораздо быстрее пойти по следам. Думаю на берегу будут следы их присутствия, если все же они добрались туда, и мы поймем куда они направились.

>> No.13197   []
[]

>>13196
— Идёт, господин гном доверит мне груз?

>> No.13198   []
[]

>>13197
-Доверяю

>> No.13199   []
[]

>>13198
Вам кажется, что вечная улыбка капитана на этот раз искренна.

— Сделаю всё, чтобы оправдать ожидания.

Есть, что ещё что хотите сказать\сделать или плывём?

>> No.13201   []
[]

>>13199
У меня вроде нет

>> No.13204   []
[]

Тогда думаю всё на сегодня.

>> No.13211   []
[]

Проходит несколько часов. Приглушённые звуки моря обрываются звоном колокола где-то на верхней палубе.

Вы чувствуете, как судно поворачивает.

Королевский Восход на горизонте! — клич моряка тонет в шуме десятков голосов и скрипе балок под ногами.

>> No.13212   []
[]

>>13211
—Значит нам пора собираться.

Я проверяю свой рюкзак, как все закреплено. Вспоминаю, что у меня есть длинный меч и предлагаю его рыбакам, говоря, что лучше с ним чем без него.

>> No.13213   []
[]

Я уже готов.

>> No.13214   []
[]
597002

>>13212
Оторопев от небывалой щедрости, рыбаки долго спорят о том, кто должен взять меч. Здоровяк пасует перед увещеваниями о геройстве и нехотя отдаёт гарпун жилистому.

— Да, да. Мы спустим вас на воду и при малейшей опасности придём на помощь, никто не тронет ваш драгоценный корабль — кричит кому-то снаружи заглянувший в кают кампанию Равиль. Он подмигивает Грунгни.

— Всё готово, лодка, воск, и посильная часть ваших съестных припасов. Кажется, эта сторона острова Рога Дьявола действительно проходима для лодок.

>> No.13215   []
[]

>>13214
Снаряжаюсь рюкзаком и выхожу на палубу.

>> No.13216   []
[]
378686

>>13215
Вдалеке виднеется Королевский Восход, будто расколотый пополам огромным топором, похоже, он сел на большой риф и скалистая возвышенность, омываемая морем со всех сторон, держит обе половины судна на плаву.

Серый песок островного пляжа окружён зубьями давно омертвелых кораллов. Глубокие тени лежат меж каменного леса.

>> No.13217   []
[]

>>13215
Забываю взять палку, возвращаюсь за ней, и снова выхожу на палубу.

>> No.13218   []
[]

Следую Шеври.
https://www.youtube.com/watch?v=K2v-c7Br9ko

>> No.13219   []
[]

>>13217
Среди суматохи ты замечаешь, как матросы на верёвках спускают алебарду. Что-то красное мелькнуло за бортом.

>> No.13221   []
[]

>>13219
Видя алебарду вспоминаю, что с нами был еще какой-то парень с алебардой, но про него все забыли.

Иду посмотреть, что там.

>> No.13236   []
[]

>>13221
Зелёный от морской болезни стражник распластался у края лодки, — Да эта посудина когда-нибудь сдвинется с места? Чёртово море! — с утробными звуками он перевешивается через борт.

Фенг, сидящий на противоположной стороне, старается оказаться как можно дальше от стражника, не выпав при этом из лодки.

>> No.13247   []
[]

>>13236
Смотря на это все, чувствую небольшие рвотные позывы. Но пересиливая их я пускаюсь в лодку.

>> No.13251   []
[]

>>13247
— Надеюсь, моим товарищам сейчас лучше, чем ему, — замечает Фенг, — если это промедление не стоило им жизни.

Рыбаки садятся на вёсла.

>> No.13252   []
[]

>>13236
Закрой глаза и тошнить не будет сказал я стражнику.
Сажусь в лодку.

>> No.13256   []
[]

>>13252
Стражник, охая, надвигает шлем на глаза.

— ...то пмжет? — слышно через кожу подшлемника.

>> No.13259   []
[]

Чуть не забыл, у Шеври -1 к злости бога за сговор с капитаном. 9 вроде, верно?

>> No.13260   []
[]

>>13259
А откуда 9 то? Поидее поле пожертвования должно было остаться 3, потом +1 за неудачный "приказ", потом -1, за жертву акулам, потом снова +1, за неудачное лечение. и сейчас -1, поидее 3 или 4 должно быть. Или я не правильно посчитал?

>> No.13261   []
[]

>>13260
Действительно. Уже подзабыл.

>> No.13262   []
[]

>>13256
— Мы отплываем? — Фенг сидит как на иголках.

>> No.13263   []
[]

>>13262
Мари же ждем? Он вроде обычно позже приходит. Или может его притащить так?

>> No.13264   []
[]

>>13263
Можно подождать.

>> No.13265   []
[]

Мари без приключений спустилась в лодку и села на скамью рядом со стражником.
Чет прям не знаю чего бы и написать. Все мысли пропали. Если буду вас тормозить делайте что хотите с персонажем, я переживу.

>> No.13266   []
[]

>>13252
Обманываешь стражника

>> No.13267   []
[]

>>13262
—Да, все в сборе.

>> No.13268   []
[]

>>13267
я на сегодня все пока работу доделать надо

>> No.13269   []
[]

>>13267
Рыбаки налегают на вёсла, с каждым всплеском приближая вас к берегу.
Вы проплываете мимо громадины Королевского Восхода, заложив порядочную дугу. Гряда острых рифов, что окружает остров, кажется становятся всё плотнее по мере вашего приближения, но большая часть находится глубоко под водой, а те, что показывают на поверхности свои облепленные полипами зубья легко заметить.

Ещё издалека вы замечаете, что на сером песке пляжа видны обширные пятна крови, волны играют вздутым телом утопленника, волоча его туда-сюда по мелководью.

>> No.13296   []
[]

>>13269
Играем?

>> No.13299   []
[]

>>13296
Я тут, жду вас.

>> No.13302   []
[]

Я готов, просто я хз, что сейчас в лодке делать.

>> No.13304   []
[]

>>13302
Я предполагал пост уровня "Плывём дальше", просто мало ли, какие вы действия захотите предпринять, а лодка уже совсем-совсем доплывёт. Если такие непонятки выходят, пишите, а то сидим молчим.

>> No.13306   []
[]

>>13304
Ну за всех я тоже решить не могу. Одно дело неписи, а другое игроки, может гном воск в уши вставить захочет)
Готовлюсь с скафнежу Фенга.

>> No.13307   []
[]

>>13306

>скафнеж

Чего-чего?

>> No.13308   []
[]

Готовлюсь к бою напеваю гномскую военную песню

>> No.13309   []
[]

>>13307
Ну его возмущения, насчет что мы опаздали и подобное.

>> No.13310   []
[]

Лодка ударяется о серый песок. В нос бьёт запах тухлой рыбы и гниющих водорослей. Кажется, весь пляж испещрён следами ног и вытащенных на берег лодок.

Стражник выпрыгивает из лодки и приседает на колени, истерично смеясь.
— Твёрдая земля, наконец-то, чтобы я ещё раз залез на чёртову лодку!

Фенг испуганно смотрит на труп и пятна засохшей крови.
— Они ведь не могли не доплыть...

Шеври чувствует ноющую пустоту внутри.

Мир Мари внезапно теряет густоту красок, становясь призрачно серым и обыденным.

>> No.13311   []
[]

>>13310
Иду рассматривать следы. Хочу узнать, здесь только человеческие следы, или есть другие.

>> No.13312   []
[]

Также смотрю, есть ли следы женской обуви.

>> No.13313   []
[]

>>13311
Рольни д20

>> No.13314   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>13311

>> No.13315   []
[]

>>13312
Песок не сохранил следы в точности, но среди вмятин от тяжёлых сапогов Шеври удаётся разглядеть и более мелкие, изящные следы, владельцы которых явно носили более богатую обувь.

>> No.13316   []
[]
Rolled: 16, 2, 15 = 33

>>13308
Ищущий проблем взгляд Грунгни, выхватывает десяток движущихся силуэтов под водой.

Рольте инициативу (д20). Все кроме Грунгни (и Мари, если убедительно напишет, почему Мари смотрела по сторонам в поисках опасности, пропускают первый ход. Если тут будет совсем неудобно, для скорости можем пойти кидать кубы на стороннем сайте.

>> No.13317   []
[]

Для простоты Фенг действует отдельно, стражник и рыбаки ходят одновременно. Враги тоже по группам.

>> No.13318   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13316

>> No.13319   []
[]
Rolled: 7, 20 = 27

За фенга с +1, рыбаков\стражника.

>> No.13320   []
[]

>>13316
А как вы смотрите на то, что бы когда нибудь, поиграть голосом?

>> No.13321   []
[]

>>13320
Не имею такой возможности.

>> No.13323   []
[]

Одиннадцать человекообразных существ показываются на поверхности, жидкие лоскуты волос спускаются на широкие рыбьи морды, обрюзгшие тела поблескивают зеленоватой чешуёй, дряблые плавники на ногах и сжимающих оружие руках беспрестанно сокращаются.

В полуплавь, они приближаются к берегу, клокочущие звуки в их жабрах и щелчки их огромных крабьих лап нарастают.

Пока гном думает, рыболюды походят, всяко бы шли навстречу, сейчас они в воде, на расстоянии 50 футов от лодки (и берега), Шеври на 10 футов ещё дальше от лодки. У четырёх из низ сабли, ещё у четырёх большие крюки, у трёх просто клешни.

>> No.13324   []
[]

>>13323
А перезарядку арбалета, можно делать в одно действие с атакой?

>> No.13325   []
[]

>>13324
Перезарядка включается в атаку, стрелять можно каждый свой ход.

>> No.13326   []
[]

Ждём до 30 минут и, думаю, бери управление сонями на себя.

>> No.13327   []
[]

-К бою Шеври Мари стойте позади меня.
Встаю в боевую стойку закрываясь щитом .

>> No.13328   []
[]

>>13326
Мне уже, по хорошему, тоже спать пора, у меня все же уже половина третьего ночи.

>> No.13329   []
[]

Ну да ладно.

>> No.13330   []
[]

>>13327
Я скидываю рюкзак, достаю арбалет, надеваю кочан и заряжаю болт.

>> No.13331   []
[]

>>13327
Рольни д20, Грунгни всё ещё стоит в лодке.

>> No.13332   []
[]

>>13330
На месте? Без движения?

>> No.13333   []
[]

>>13330
А там, если хотите, можете взять управление за меня, я спать пойду. И так жду вас всегда...а тут вы еще и спите все.

>>13330
Да, я в воду не полезу, сражаться в воде с рыбами-человеками, ну такое себе. У них преимущество получается. Они же рыбы.

>> No.13334   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>13332
какой без движения? в атакээээ
Слезаю с лодки.
А теперь подвиг разгоняюсь рублю по шее одного сбиваю щитом рядом стоящего плюю в лицо третьему.

>> No.13335   []
[]

>>13334
У тебя скорость 20, до них 50

>> No.13336   []
[]

1. Рыбаки\стражник (3)
2. Рыболюды с абордажными саблями (3)
3. Грунгни
4. Рыболюды с крабовыми клешнями (4)
5. Фенг
6. Шеври
7. Мари
8. Рыболюды с корабельными крюками (4)

>> No.13337   []
[]
Rolled: 8 = 8

ааа... теперь понятно механику вкуриваю
Ну тогда с криками ты не пройдешь !!!!
Слезаю с лодки прохожу чуть дальше на 10 встаю в защитную стойку.
Матерюсь благим матом на врагов.

>> No.13338   []
[]

>>13337
Чуть дальше в воду или вглубь берега?

>> No.13339   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>13338
в глубь берега

>> No.13340   []
[]

— Чудовища! Чудовища! — рыбаки выскакивают из лодки и встают чуть позади Грунгни.

Спохватившийся стражник бежит к лодке и нашаривает алебарду.

>> No.13341   []
[]

Выбивая фонтаны брызг и размахивая саблями, группа рыболюдов с ужасающей быстротой продвигается к лодке.

Проходят 30. До Грунгни 30.

>> No.13342   []
[]

И тоже отвалюсь.

>> No.13343   []
[]
Rolled: 6 = 6

Жду момента когда они приблизятся Прикрываюсь щитом готовлюсь к броску на врагов.
Матерюсь 10 матом да таким матом что боги от стыда покраснели.

>> No.13344   []
[]

>>13343
Ор выше рифов заглушает всё. В испуганных глазах рыбаков появляется осмысленность, стражник инстинктивно выпрямляется по стойке смирно.

Шеври, Мари, если что, могут походить и пораньше чем я отпишусь, хоть я и постараюсь.

>> No.13345   []
[]

>>13344
+1 к морали группы неписей.

>> No.13346   []
[]
71961

>>13323

>> No.13347   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13316
>>13344
По мере приближения к острову глаза у Мари как будто все сильнее разъезжались в стороны. Перед ее глазами парили некие кубы. Кубы то пролетали далеко, то кубы пролетали рядом, но чем ближе был берег, тем дальше и прозрачнее были кубы. Как только лодка ударила носом о жидкую твердь мир Мари, словно сорвавшийся с цепи пес, вмиг улетел вдаль за пропавшими кубами. В голове стало тихо, слишком тихо. Пока ее спутники спешивались и даже когда началась суматоха подготовки к бою, Мари все еще сидела в лодке, запрокинув голову на бок и тщетно пытаясь услышать хоть что-нибудь знакомое в своей голове. Наконец черепную тишину прорвал словно пролетевший сквозь нее еле слышимый, нарастающий и тут же спадающий, словно брошенный с промчавшегося мимо всадника, крик: "...*дУРа...". Мари тут же встрепенулась и вскочила в лодке. Вытерев рукавом с подбородка набежавшую слюну она с ужасом увидела, что все ее попутчики повыскакивали из лодки и стоят в боевых стойках, а в ее сторону мчатся твари омерзительнее которых она уже давно не видала. Спотыкаясь о скамьи она пулей вылетает из лодки, на ходу снимая наплечную сумку и вытаскивая оружие. В панике сабля вылетает из рук Мари и падает на песок. Не останавливаясь девушка издает звук отчаяниы: "Ы-Ы-Ы!*" – и крепче сжимая в руке топорик спешит занять позицию рядом товарищами.

>> No.13349   []
[]

Рыболюды несутся вперёд, помогая себе клешнями, что цепляются за камни и выступы.

Двигаются за первой группой.

>> No.13350   []
[]

— Твари похитили оружие команды! — хрипит Фенг, присоединяясь к авангарду на береге.

>> No.13351   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>13350
Целюсь в самого ближнего из первой группы. Целюсь в область торса и стреляю.

>> No.13352   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>13351
Ролл на урон.

>> No.13353   []
[]

>>13349
Бегу им на встречу.
Секира зарычала в руках, руны на обухе вспыхнули янтарным огнем. Из груди Грунгни вырвался рык.

  • За Каменный Молот!!!!!!!!
>> No.13354   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13351
Крит

>> No.13355   []
[]

>>13352
Стрела проходит на вылет через бедро рыболюда. Он падает в воду не в силах подняться.

Он лежит следующий ход.

>> No.13356   []
[]

>>13353
Фенг обходит приближающихся врагов сбоку, его чёрные глаза выискивают слабину в строе.

От слоя запёкшейся крови на крюках, они кажутся практически чёрными. Рыболюды потрясают цепями и продвигаются вперёд.

Рыбаки следуют за Грунгни, стражник встаёт в крохотную шеренгу и вздымает алебарду. Они сохраняют свои атаки до приближения первой группы рыболюдов

Первая группа будет в радиусе атаки, когда подойдёт, можешь рольнуть пока хит и урон, не забудь 1д3 за деяние. Так впринципе можно всем делать. Объявляйте что-то уровня, "когда и если вон тот подойдёт, я его атакую".

>> No.13358   []
[]
Rolled: 2 = 2

Стоя позади всех и трясясь от страха Мари судорожно пыталась вытащить из памяти хоть что-то из того, чему ее учила Шеври. Но все что, она могла вспомнить это то, как больно Шеври дала ей по заднице и слова: "...не колдуй так беспечно...". Обхватив топор двумя руками и выставив его вперед, будто это волшебная палочка, Мари начала кастовать Холи Санктуари на себя.

>> No.13359   []
[]

>>13358
Но язык прилипает к нёбу, дрожащие губы не справляются со сложным заговором.

>> No.13360   []
[]

Оставшиеся рыболюды с саблями выбираются на пляж, с них ручьями стекает пенящаяся вода, но на твёрдой земле их движения кажутся неуверенными, неуклюжими. Кривоногие существа шипят и булькают.

Раненный рыболюд едва держится на поверхности, его тело заходится в конвульсиях агонизирующей боли.
Я обычно описываю, когда враг теряет половину или остаётся на четверти жизни, но тончные цифры это слишком видеоигрулечно как-то.

>> No.13361   []
[]

>>13310
Я правильно понял, что у клириков их боги вне зоны доступа сейчас? Или слабый сигнал есть?

>> No.13362   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>13360
Достаю еще стрелу и перезаряжаю арбалет. На этот раз целюсь в одного из рыбочеловеков с крюком. Беру немного выше торса и на выдохе стреляю.

>>13361
Сигнал есть всегда, просто это выглядит так, в контексте роллов. Я например пока экономлю ненависть на лечение.

>> No.13363   []
[]

>>13361
В зоне, механически без изменений, но да, что-то не так.

>> No.13364   []
[]

>>13362
Стрела со свистом уходит в воду.

>> No.13365   []
[]

Грунгни\Шеври.

>> No.13366   []
[]

>>13365
Что это значит? Ходить?

>> No.13367   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>13365
Настало время подвигов
Врезаюсь в толпу рублю голову одному второго сбиваю щитом,третьего пинаю ногой.

>> No.13368   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>13366
>>13367
Ну да. Дайс деяния рольну.

>> No.13370   []
[]
Rolled: 3 = 3

И щит.

>> No.13371   []
[]
Rolled: 1 = 1

И топор

>> No.13372   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>13365
Снова перезаряжаю арбалет. Нахожу ближайшего из первого отряда. Целюсь в область торса, ближе в уровню плечей и стреляю.

>> No.13373   []
[]

>>13368
Мощный тычок щитом в зубы оставляет от лица рыболюда лишь кровавое месиво рассечённой плоти. Из его глотки вырывается слабое булькание.

Топор приходится в плечо другого рыболюда, оставляя небольшую рану.

Пинок едва задевает ногу чудовища.

>> No.13374   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>13368 >>13371 >>13370
жаль нет рерола единичек

>> No.13375   []
[]

>>13374
Есть удача. Елси хочешь. Она к любому роллу, можно добавить и поменять результат. К деяниям тоже. Но я так не вспомню сколько у тебя удачи и к табличкам не имею доступа.

>> No.13376   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>13372
На урон

>> No.13377   []
[]
725510

он у меня удачный

>> No.13378   []
[]

>>13377
Таки тратишь? Тот рыболюд едва жив. К Шеври, кстати тоже относится.%%

>> No.13379   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13378
%%Погоди, я не тот куб деяний кинул. У тебя же д4, а я д3.

>> No.13380   []
[]

Трачу
отошел на часик

>> No.13381   []
[]

>>13375
А эти показатели поидее восстанавливаются по единице в день?

>>13378
Не не, я не трачу, у меня и так 4 осталось.

>> No.13382   []
[]

>>13379
Рыболюд с глубокой полукруглой вмятиной отшатывается, и, захлёбываясь кровью, падает на песок.
Значит тот которого ткнули щитом мёртв, тот которого топорм полуживой.

>> No.13383   []
[]

>>13381
Потом уточню.

>> No.13384   []
[]

Чет я запутался. Чей сейчас ход? Рыболюдов или уже пора за Мари писать? Как далеко рыболюды, если Мари стоит на исходной позиции группы? Что за деяние, у меня вроде в табличке ничего нет?

>> No.13385   []
[]

>>13384
Сейчас я жду, пока Грунгни раскидает удачу, ибо эт этого зависит 1 или 2 из первой группы будут его атаковать. Шеври уже стрельнула, остались две группы рыболюдов, Фенг. Мари может тоже написать. Если Мари у Шеври, то в 10 от ближайшей группы рыболюдов. Деяние только для воинов и дорфов.

>> No.13386   []
[]

>>13385
И тип деяния.

>> No.13387   []
[]

по 2 удачки в топор и пинок.

>> No.13388   []
[]

>>13387
Удар проламывает ключицу, фонтан крови из висящей налоскуте кожи руки заливает песок..

В пинок не обязательно, в первой группе трое было. Один валяется после Шеври, один щит, другой топор.Извините, между делом путаюсь в происходящем. Первая группа фактически выведена из строя.

>> No.13389   []
[]
Rolled: 19, 18, 5, 10 = 52

Четыре рыболюда толпой наваливаются на Грунгни. Их острые клешни зловеще щёлкают.

>> No.13390   []
[]
Rolled: 3, 2, +1 = 6

>>13389
Остриё клешни попадает в сочленение доспеха, а второй монстр с жуткой силой сжимает запястье, еда не переламывая кость. Волна боли содрогает тело гнома.

>> No.13391   []
[]

>>13390
Всего 7. У Грунгни 5 хп.

>> No.13392   []
[]
Rolled: 9 = 9

нет так текст прописал
Удар под горло 1 кто держит руку с секирой отпинываю второго .

>> No.13393   []
[]
Rolled: 14 = 14

*щитом удар.

>> No.13394   []
[]
Rolled: 6 = 6

Фенг набрасывается на окруживших Грунгни рыболюдов, шипя проклятия на неизвестном языке и метя кинжалом в горло.

>> No.13395   []
[]
Rolled: 2, 1, 3 = 6

>>13394
И тратит 3 удачи.

>> No.13396   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>13394
Урон со спины

>> No.13397   []
[]
Rolled: 3, 1 = 4

>>13396
И ещё 2 удачи на урон

>> No.13398   []
[]

>>13397
Неуловимые движения острия кинжала и рыболюд с глухим стоном оседает на землю, водопад чёрной крови бьёт из вскрытого горла.

Шеври стрельнула. Мари походи.

>> No.13399   []
[]
Rolled: 15 = 15

Тяжело дыша Мари не решается сдвинуться с места, но увидев, как сразу несколько рыболюдов навалилось на Грунгни наконец срывается и замахнувшись топором с размаху старается ударить одно из чудищ сверху вниз.

>> No.13400   []
[]
Rolled: 1, +1 = 2

>>13399
И 1д6+1 за топорик

>> No.13401   []
[]

Я запутался.Предыдущий выстрел не засчитан? Или просто не моя очередь?

>> No.13402   []
[]

>>13401
Я и сам запутался. Мари за этот ход уже кастовала молитву. Сейчас засчитываю выстрел. Потом последняя группа рыболюдов, потом неписи, а потом посмотрим на что останется.

>> No.13403   []
[]

>>13402
Выстрел тогда по группе с крюками, ладно? Стрелять в ближний бой чревато попаданием в своих.

>> No.13404   []
[]

>>13403
Да, я же ролил до того как они накинулись, иначе бы заролил на тех, кто не накинулся.

>> No.13405   []
[]

>>13376
Стрела оставляет полоску крови на раздутой щеке рыболюда. Тот пригибается, отплёвывая жёлтую пену.

>> No.13406   []
[]

>>13336
Вот эта очередность не актуальна? Я думал я должен ходить после постов Шеври. Быть может тогда пока приостановить ходы, пусть ГМ все разрулит, а потом возобновит быть может с уточнением того кому следующему ходить?

>> No.13407   []
[]
Rolled: 14, 4, 1, 7 = 26

Приближающиеся чудовища с булькающим смехом раскручивают цепи с криками, те становятся смазанным кругом хищного железа.

Первые два на Грунгни, другие на Фенга.

>> No.13408   []
[]

>>13406
Актуальна, но мы забежали чутка вперёд, а я ошибся в раундах. Сейчас завершается тот раунд, в котором Мари кастовала спелл. Следующее действие, значит, после следующего действия Шеври. Вроде.

>> No.13409   []
[]

>>13408
Тогда, Шеври стреляла 3 раза, а Мари кастовала два. Значит, пока 1 урон ещё не актуален, и действие можно поменять. Так как сейчас вокруг Грунгни смешались люди, рыбы, кони.

>> No.13410   []
[]

>>13408
Мне удалить вот этот >>13399 пост тогда или он пойдет в следующий раунд?

>> No.13411   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13407
Куча-мала вокруг гнома и лламийца сбивает рыболюдов с толку. Стараясь не попасть по собратьям, они едва способны поцарапать крепкий нагрудник Грунгни.

Фенг резко пригибается и крюки пролетают мимо.

>> No.13412   []
[]

>>13411
Один рыболюд спотыкается о павшего соратника и его крюк угождает в самый центр щита Грунгни, ржавый кончик с крюка загибается.
Одному -2 на попадание в след. раунде.

>> No.13413   []
[]

>>13410
Если хочешь, главное сам запомни, на мою память надежды никакой.

>> No.13414   []
[]
Rolled: 13, 8, 18 = 39

Стражник и рыболовы переглядываются, не ожидав, что гном пойдёт один на целую толпу. В их глазах проносится молния решимости и с воплями они бросаются на рыболюдов с крюками.

Стражник, рыбак с мечом, рыбак с гарпуном.

>> No.13415   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13414

>> No.13416   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>13414

>> No.13417   []
[]

>>13414
Неточный удар алебарды миновав голову рыболюда отсекает ухо и оставляет на чешуе у горла глубокую вмятину.
Подоспевший рыбак жалит врага в руку.
Лезвие клинка путается в цепи одного из рыболюдов, от неожиданности рыбак едва не роняет меч.

>> No.13418   []
[]

>>13392
>>13393
Для Грунгни я считаю вот эти? Ещё д4 на деяние в любом случае. И тратишь ли 2 удачи на попадание топором.

>> No.13419   []
[]

Раненный рыболюд поднимается с мелководья. Свободной лапой он прикрывает кровоточащую рану на бедре.

>> No.13420   []
[]
275198

Я ушел. Если дойдет очередь моя, возьмите тот пост выше, где Мари с топором кинулась на помощь гному.

>> No.13421   []
[]

Обстановку во круг опиши кто где и сколько врагов а то запутаемся

>> No.13422   []
[]

По поводу удачи. Она не восстанавливается, у большинства классов, но я бы сказал, что по всяким интересным и зрелищным моментам, выдавать по единичке.

>> No.13423   []
[]

>>13421
Сейчас вокруг Грунгни 3 рыболюда с клешнями и 4 с крюками. Один с крюком сильно ранен, другой с -2 к попаданию. Те, которые с клешнями ходят до Мари и Шеври. Сзади Грунгни подпирают стражник и рыбаки.

>> No.13424   []
[]

Тогда как было написано выше который держит меня я щитом под горло ближайшего пинаю ногой пригибаю голову от ударов цепи.
Удачу больше не трачу.

>> No.13425   []
[]
Rolled: 1 = 1

Деяние.

>> No.13426   []
[]
Rolled: 3, +1 = 4

Топор

>> No.13427   []
[]
Rolled: 2, +1 = 3

Щит

>> No.13428   []
[]

топор же заблочен клешней?

>> No.13429   []
[]

>>13428
Чисто для описания. Он цапнул за руку, так скажем.

>> No.13430   []
[]

Ну тогда топором про меж глаз рыболюда наба 3

>> No.13431   []
[]

>>13424
После удара челюсть рыболюда безжизненно обвисает, неестественно сбившись на бок. Он отшатывается с утробным журчанием в жабрах.

Топор уходит глубоко в череп врага, раздаётся неприятное хлюпанье, рыболюд мешком падает на песок

>> No.13432   []
[]
Rolled: 20, 1, 16, -4 = 33

Рыболюды издают что-то похожее на испуганный плач, их ряды стремительно редееют. Узкие глаза без ресниц бешено вращаются глядя то на окровавленного дорфа, то на трупы вокруг него.

Калека с саблей, клешневые, с крюками.

>> No.13433   []
[]

>>13432
Рыболюды, чьи клешни заходятся в напряжённом стрёкоте, напирают на отряд позади, в судорожной попытке спастись.

Они провалили мораль, если что. (потеряли половину своих). Я рольну за всех и примерно посмотрим, удастся ли им убежать без особых потерь. А то роллить всё долго.

>> No.13434   []
[]
Rolled: 19, 7, 9, 11, 15 = 61

>>13433

>> No.13435   []
[]

>>13434
Испуганные твари пытаются бежать, прорываясь через своих соратников, но рыболюды с крюками лишь напирают вперёд и с гулкими стонами странные двое оканчивают свою жизнь в граде ударов в спину. Лишь один добирается до воды живым.

>> No.13436   []
[]

Что бы меньше путаться, я предлагаю рисовать упрощенные схемы местности и расположения персонажей и неписей.
Например обновлять ее раз в раунд. Что бы иметь представление кто, где.

>> No.13437   []
[]
Rolled: 8 = 8

Фенг делает выпад в сторону раненного рыболюда с крюком.

>> No.13438   []
[]
92451

>>13436
Отклеилось

>> No.13439   []
[]

>>13436
Я пытался, они такие кривые выходят, прям совсем каракульные, но окей, буду, но они только вечером, днём не имею возможности двигать фишечки.

>> No.13440   []
[]
Rolled: 3, 2 = 5

>>13437
2 удачи

>> No.13441   []
[]
Rolled: 4 = 4

Урон

>> No.13442   []
[]

Удар вспарывает брюхо рыболюда. Густая слизь, вперемешку с сгустками чёрной крови и не переваренной рыбой, выплёскивается из падающего тела.

Шеври.

>> No.13443   []
[]

>>13439
Со временем будут красивые получаться:3 Днем я могу подвигать в случае чего.

>> No.13444   []
[]

>>13442
Сколько рыболюдов осталось? И где они?

>> No.13445   []
[]
93474

>>13443
В Roll20 никогда, там совсем плохая рисовальная часть. А бесплатные фишечки специфичны, я как-нибудь заморочусь и освою пару спираченных комплектов декораций, но сейчас сложновато. Вот оно так выглядело, пока я ещё подумывал вбрасывать. Но это реально минут 40 было. Там больная группировка кусков. Вчено всё не так и не на том слое.

>> No.13446   []
[]

>>13444
Один шатается в воде. Двое вокруг Грунгни.

>> No.13447   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>13446
Перезаряжаю и стреляю в того, что болтается в воде. Целюсь просто в него.

>> No.13448   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>13447
Урон

>> No.13449   []
[]

>>13445
Да проще накидать схематично, от руки в той же САИ, у тебя же есть планшет. Просто, что бы было понятно сколько врагов и где они.

>> No.13450   []
[]

>>13447
Стрела вонзается в глаз рыболюда, его голова по инерции откидывается назад. Несколько секунд он бессмысленно хватается за древко перед тем как плашмя упасть в воду. Смешавшиеся с кровью брызги кратким дождём проливаются вокруг тела.

>> No.13451   []
[]

>>13449
Хорошо.

>> No.13452   []
[]

Лезвие топорика Мари приходится на крепкий хребет рыболюда. Он шипит, хватаясь лапой за изувеченную спину.

>> No.13453   []
[]
Rolled: 19, 9 = 28

Оставшиеся морские чудовища в исступлении машут крюками, заходясь в клокочушем рёве.
Первый с -2. Первый по Мари, второй по Фенгу.

>> No.13454   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13453

>> No.13455   []
[]

>>13454
Ржавый крюк цепляется за Мари, оставляя рваный след на одежде и длинную царапину на коже.

>> No.13456   []
[]
Rolled: 18, 2, 11 = 31

С радостными криками, упиваясь победой, рыбаки и стражник добивают оставшихся рыболюдов.

>> No.13457   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>13456

>> No.13458   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>13456

>> No.13459   []
[]

Алебарда тяжело опускается на темечко рыболюда, вдребезги разбив выставленную в защиту цепь, с жутким хрустом череп монстра лопается как спелый арбуз.

— Это тебе за девчонку! — кричит жилистый рыбак, вонзая гарпун в горло оставшегося рыболюда. Тот, гротескно икая, тянет когтистые лапы к рыбаку, но спустя мгновение заваливается на бок без движения.

Фенг садится перед одним из трупов и яростно всаживает кинжал в живот рыболюда.

— Твари! Похитили! Оружие! Моей! Команды! — кричит он с каждым ударом.

>> No.13460   []
[]
Rolled: 9 = 9

>>13459
Видя, что противники закончились, подбегаю к Грунгни и кастую лечение.

>> No.13461   []
[]

>>13460
Правильные слова ужа загораются в сознании Шеври, как чудовищная волна прокатывается внутри, напрочь сбивая концентрацию, будто огромный рог трубит где-то на подкорке мозга.

Мари чувствует, как её всю сдавливает внутрию

Все роллят спасбросок на волю.

>> No.13462   []
[]

>>13461
Сколько кубиков?

>> No.13463   []
[]

>>13462
Вру на выносливость 1 куб, d20+циферка в графе fort save

>> No.13464   []
[]
Rolled: 11, 6, 14, 7 = 38

Стражник, рыбак-здоровяк, жилистый, Фенг.

>> No.13465   []
[]
Rolled: 3, +1 = 4

>>13463
1d20 +1

>> No.13466   []
[]

>>13465
В голове что-то давит, а глаза Шеври жутко чешутся, а веки болят и едва смыкаются, словно их ужалила пчела.

>> No.13467   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>13461

>> No.13468   []
[]

>>13466
Бреду до своего рюкзака. Ищу в нем бурдюк с водой, что бы промыть глаза.

>> No.13469   []
[]

>>13467
Среди запаха моря, водорослей и крови, до Грунгни доносится слабый аромат драгоценного металла.

>> No.13470   []
[]

>>13468
Вода дарит немедленное облегчение. Но спустя пару секунд чувство сухости возвращается.

-5 к чекам на поиск\внимательность.

>> No.13471   []
[]

Ковыляю на запах.
я спать

>> No.13472   []
[]

>>13471
Гругни ходит среди поверженных врагов, запах то пропадает, то усиливается.

Да, пора бы.

>> No.13473   []
[]

>>13472
Да, тоже пойду, а то у меня от этих роллов уже жепа подгорает.

>> No.13481   []
[]
150251
Rolled: 16, +2 = 18

>>13461
Выронив топор, Мари обхватила обеими руками царапину, пытаясь как можно сильнее сдавить ее, но от этого кровь начала сочиться только сильнее. Упав на колени Мари скрючилась над землей, ее вырвало.

>> No.13509   []
[]

Отойдя подальше от пугающего Фенга, стражник и рыбаки усаживаются на песке, усталые, но довольные.

>> No.13510   []
[]

И всем 4 опыта.

>> No.13512   []
[]

Подхожу к мари смотрю что у нее течет кров.
кричу
-эй сюда кто нибудь нужна помощь!!

>> No.13513   []
[]

>>13512
Призыв окровавленного Грунгни возвращает окружающих на землю. Фенг, стражник и рыбаки подходят к гному.

Здоровяк качает головой.
— Ты бы перевязал раны, а то ещё загноятся.
— Да, прилично тебе досталось, — поддакивает стражник.

>> No.13514   []
[]

>>13512
Я делаю глоточек воды и бреду в их сторону.

>> No.13516   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>13514
Подхожу, сажусь на колени рядом с Мари.
Беру себя в руки, сосредотачиваюсь и лечу её.

>> No.13525   []
[]

>>13516
Кровь засыхает, а рана затягивается на глазах.

Мари замечает, что глаза Шеври неестественно выпучены как у рыбы, а зрачки постоянно двигаются, хотя она совсем не моргает.

>> No.13526   []
[]
Rolled: 15 = 15

>>13525
Перевожу дух. Снова сосредотачиваюсь и лечу гнома.

>> No.13527   []
[]

>>13525
"Это была всего-лишь царапина. С-спасибо..." — с трудом произносит Мари, ощущая тем не менее небывалую легкость и растекающееся по всему телу тепло. Приподнимаясь и придерживая одной рукой порванное платье, Мари начинает говорить: "Надо помочь Гру..." — но замирая на полуслове молча смотрит на Шеври и делая шаг назад смотрит на остальных, пытаясь понять мерещится ли это ей или нет.

>> No.13528   []
[]
Rolled: 7, 8, 5 = 20

>>13526
Тёмная энергия подобная чёрному дыму струится сквозь пальцы Шеври.

>> No.13529   []
[]

>>13528
Поток дыма проникает в щели нагрудника и обволакивает раненную руку. На мгновение кажется, что вся фигура Грунгни поглощает окружающий свет.

Боль уходит, мышцы наливаются энергией.

>> No.13531   []
[]

>>13526
Грунгни видит, что лицо Шеври, в тот редкий момент когда она оказалась на одном уровне, выглядит по-другому.

>> No.13532   []
[]

Стараясь двигаться плавно, Мари подбирает оброненный ранее топор и обращается к Шеври:
— Шевли, скажи "рыба"

>> No.13533   []
[]

>>13532
—Рыба? - спрашиваю я, с недоумением, прослеживающемся в голосе.

>> No.13536   []
[]

>>13533
— ага... — отвечает Мари и мысленно отмечает, что Шеври не превратилась в рыбу раз может говорить. Если только она не говорящая рыба. Что у нее с глазами? Другие кажется этого не замечают, опять глюки? Но Шеври и Грунгни были отмечены ей ее господином, они вне...
С этими мыслями Мари отошла к своей сумке и стала копаться в ней, время от времени бросая взгляд в сторону остальных.

>> No.13537   []
[]

>>13533

  • Мать мая Гномка, что у тебя с глазами Шеври?
>> No.13538   []
[]

>>13537
—Ну они внезапно начали болеть. И промывание водой не помогло.
Начинаю немного паниковать и иду к рюкзаку, кладу в него бурдюк и достаю из него зеркальце.

>> No.13539   []
[]

А что такое Holy symbol. У меня в инвентаре по дефолту выдало. Типа крестика?

>> No.13541   []
[]

>>13539
Ну да. Знак веры. Не уверен, но кастовать можно только сжав его в руке. Гляну.

>> No.13542   []
[]

>>13539
Священный символ твоей религии - нужен что бы отпугивать противных твоему богу существ и в некоторых заклинаниях. В нашем случае, так как мы хаоситы, мы отгоняем добропорядочных гуманоидов, тех кто верит в добрых богов.

>> No.13543   []
[]

>>13537
— Чёрт, — растягивает стражник.
Рыбаки со страхом переглядываются.

Фенг хмурится, но молчит.

>> No.13544   []
[]

>>13538
В отражении видно бегающие не моргающие глаза на выкате.

>> No.13546   []
[]

Покопавшись в сумке Мари нашла какой-то потемневший кусок проволоки, некогда бывший булавкой или заколкой для волос и скрепила им драное платье в месте разрыва. Накинув сумку на плечо, она заметила, что все смотрят на Шеври. Неуверенно сглотнув Мари внимательно посмотрела на Грунгни, чтобы убедиться не начал ли превращаться во что-нибудь и он.

>> No.13547   []
[]

>>13544
Пугаюсь настолько, что падаю на задницу и пячусь назад.
Ложусь на спину и пытаюсь успокоиться, делая глубокие вдохи носом и выдыхая через рот.
Какое-то время успокаиваю себя закрыв глаза ладонями.

>> No.13548   []
[]

>>13546
По бородатому гному, в толстом слое запекающейся тёмной крови судить о каких либо изменениях невероятно сложно.

>> No.13549   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>13547
Немного успокоившись, беру себя в руки и использую лечение на себя.

>> No.13550   []
[]
50546

>>13550
Можно лечить отдельные аспекты, болезни, слепоту, паралич, сломанные кости, поврежденные органы.

>> No.13551   []
[]

>>13549
Да. Можно.

>> No.13552   []
[]

>>13549
Краснота сменяется непроницаемой пеленой тьмы. В глазах появляется сосущее чувство. Резь пропадает. Кажется, моргать снова стало естественным действием.

>> No.13553   []
[]

>>13552
Снова смотрюсь в зеркальце.

>> No.13554   []
[]

>>13553
От рыбьих глаз остались лишь припухлости на коже.

>> No.13556   []
[]

>>13554
Вздыхаю с облегчением, и разваливаюсь на песке звездочкой, что бы перевести дух. Столько колдовства за несколько минут давно не было.

Размышляю над, тем что это было. Вспоминаю тех моряков, что бы ли на пристани.

>> No.13557   []
[]

Дуновение свежего бриза, которое смогло пробиться до острова тонет в запахе мёртвых кораллов.

>>13547
Лёгкие жадно впитывают воздух. Сердце, что ещё упивается адреналином, стучит в темпе галопа. Проходят минуты, перед тем как тело понимает, что опасность прошла.

— Ты...как? — спрашивает жилистый.
Сейчас примерно 14.30 по времени.

>> No.13558   []
[]

>>13557
—Нормально. Нужно немного передохнуть.

—Похоже, здесь ходит какая-то болезнь. У тех моряков, что бы ли на пристани, были такие же симптомы. Такое, наверное, могло случиться и со мной.

Встаю, кладу зеркало в рюкзак, и одеваю его на одну лямку. Подымаю палку с земли и опираясь на нее иду к Фенгу, Грунгни и остальным.

>> No.13559   []
[]

>>13558
— Хочешь сказать, вся команда заразилась? — Фенг со скорбью смотрит на трупы.

>> No.13560   []
[]

>>13559
—Скорее всего не вся, а часть. Кроме меня никто из вас не заразился. Не исключено что, те кто на нас напали и были членами команды... Стоит осмотреть их тела.

—Перед нападением я нашла на песке следы, похожие на женские. Скорее всего принцесса и уцелевшие убежали в глубь острова, спасаясь от зараженных.

—А капитан, поняв, что заразился отправился искать помощь, поэтому и оставил принцессу.

>> No.13561   []
[]

>>13560
Фенг мрачнеет.

>> No.13562   []
[]

>>13560
По виду рыбаки и стражник не горят желанием приближаться к трупам рыболюдов.

>> No.13563   []
[]

— Боги, упокойте их души.

Подхожу к телам и смотрю, есть ли на них какие-то опознавательные знаки или украшения.

>> No.13564   []
[]

>>13563
Непознаваемые обрывки тряпья, единственное, за что цепляется глаз Шеври. Чёрная кровь слегка пенится, вытекая из ран. Чешуя поблёскивает на дневном свету.

>> No.13565   []
[]

>>13564
—Странно. Одежду не должно было так сильно потрепать за несколько дней, при условии, что они находились неподалеку. Возможно это и не члены команды.

—В любом случае, нам нужно искать выживших.

—Нужно посмотреть, куда ведут следы.

>> No.13566   []
[]

>>13565
Следы уводят вглубь каменного леса, петляя, теряясь в тенях.

>> No.13567   []
[]

>>13566
Может все на сегодня?

>> No.13568   []
[]

Хорошо.

>> No.13591   []
[]

Крехтя сажусь на землю.
Старый я стал раньше 1 против 10 орков пустяк был для меня видать скоро мне пировать в чертогах предков.
Снимаю помяты шлем и латные рукавицы вытираю ихор с лица.

>> No.13592   []
[]

>>12810
На песке множатся чернильные пятна крови.

>> No.13593   []
[]

https://www.youtube.com/watch?v=ZUPXUSOOpAs

>> No.13594   []
[]

Хотя Шеври уже осмотрела рыболюдов, Мари все равно ходит среди них в надежде залутать хотя бы один целый, а лучше парочку-тройку кожаных ремней. Кажется мертвые рыболюды ее совсем не пугают, хотя пару раз она вздрогнула, когда ей показалось, что они еще шевелятся.

>> No.13595   []
[]

>>13594
Мари находит два более-менее целых покрытых тиной ремня, из разошедшихся швов вываливаются 3 серебряные и 8 медных монет.

>> No.13596   []
[]

>>13595
Сняв и немного отряхнув ремни, Мари нацепила их на себя, один над другим. Еще парочка и получится что-то вроде корсета. Монетки она в вытянутых руках понесла гному.

>> No.13599   []
[]

>>13594
Рыбаки и стражник следуют примеру Мари и берут по абордажной сабле.

— Думаешь, на много потянет? — тихо спрашивает жилистый и здоровяка.
Тот пожимает плечами.

Фенг выглядит как будто хотел что-то сказать, но передумывает и отправляется следом за Шеври.

>> No.13600   []
[]

>>13599
—Ну что пойдемте?
Спрашиваю я обращаясь ко всем?

>> No.13601   []
[]

>>13600
— Да, чем быстрее мы найдём выживших и уберёмся отсюда, тем лучше, — бормочет Фенг.

Рыбаки и стражник услышав оклик торопятся к Шеври.

>> No.13602   []
[]

>>13600
Благодарю Мари за монетки
Подхожу к Фенгу, отдаю их ему и говорю, наверно они киваю, на трупы рыболюдей из вашей команды и отдайте это родным погибших если найдете их.
надеваю шлем и перчатки следую за Шеври.

>> No.13603   []
[]

>>13602
— Монеты — потрясённо шепчет Фенг, — они с моего острова.

>> No.13605   []
[]

Начинаю идти по следам, ведущим в глубь острова.

>> No.13606   []
[]

>>13605
Воздух становится всё более спёртым с каждым десятком шагов вглубь каменного леса. Шум моря окончательно исчезает, будучи не в силах пробиться сквозь завесу мёртвых рифов.

Гнетущая тишина нарушается лишь скрипом песка под ногами.

Вскоре вы замечаете большую дверь из чёрного блестящего камня, что врезана в огромный расползшийся коралл. Линия странных рун сверху-донизу покрывает центральную часть двери. По обе стороны от рун вы видите диск, в каждый утоплена пятиконечная звезда.

>> No.13607   []
[]
405575

>>13606

>> No.13610   []
[]

Что-то сил сегодня совсем нет...

>> No.13635   []
[]

>>13606
—Грунгни, ты же разбираешься в рунах? Что здесь написано?

>> No.13636   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>13635
рол на чтение рун.

>> No.13637   []
[]

Эти руны мне не знакомы........
Они чужие,"холодные".....

>> No.13638   []
[]

>>13636
От неизвестных закорючек болит голова. Вид неправильных пятиконечных звёзд, одна вершина которых заметно больше вызывает чувство тошноты.

>> No.13639   []
[]

>>13637
Подхожу ближе и палкой проверяю почву у двери, на предмет ловушек.
После этого стучу палкой в дверь.

>> No.13640   []
[]

>>13639
Конец палки уходит в песок. Плотный стук в котором Грунгни узнаёт отзвуки оникса.

>> No.13642   []
[]

>>13640
—Давайте попробуем ее открыть.

>> No.13643   []
[]

>>13642
— Как? Чой-то не вижу ручек — стражник со скучающим видом опирается на алебарду.

>> No.13644   []
[]

>>13643
—Можно попробовать ее толкнуть внутрь.

>> No.13645   []
[]

>>13644
Стражник делает вид что не расслышал.

>> No.13646   []
[]

>>13645
Вопросительно смотрю на остальных.

>> No.13647   []
[]

>>13646
— Думаешь, они там? — спрашивает Фенг.

— Выглядит опасной, — неуверенно протянул жилистый рыбак.

>> No.13649   []
[]

>>13647
—Следы привели нас сюда, и тут они обрываются. Не могли же они просто испариться?

>> No.13650   []
[]

>>13649
— Кто знает? — грустно бормочет Фенг, перекатывая монету меж пальцев.

>> No.13651   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>13650
—Ну раз все передумали спасать принцессу, я пойду одна.

Подхожу к двери, успокаиваю дыхание и сосредотачиваюсь на внутренних ощущениях.
Ролл на чувство к потайным ходам.

>> No.13652   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>13644
Беру секиру провожу пальцами по рунам на обухе они вспыхивают янтарем все ярче и ярче на мгновение показалось что на лезвии что было начищено словно зеркало появилась морда снежного барса .Секира зазвенела я ярости.С боевым кличем клана Каменного Молота Грунгни ударяет по центру двери.

>> No.13653   []
[]

>>13651
Дверь, монолитная плита, кажется идеально подогнанной, ни трещинки, ни скола. Поверхность холодная, слишком холодная для такой погоды, но полностью сосредоточится на внутренних ощущениях мешает внешний раздражитель в виде разъярённого гнома.

Эхо удара стали о камень ещё долго звенит в ушах.

>>13652
На ровной поверхности двери появляется пара засечек. Пальцы немеют.

>> No.13654   []
[]

>>13653
Я укорительно смотрю на гнома. Но ничего не говорю ему. Думаю, бесполезно ему что-то объяснять. Осматриваюсь вокруг, есть ли еще другие пути, кроме того, по которому мы пришли. И сажусь на песок, что бы подумать.

>> No.13655   []
[]

Думаю на сегодня всё.

>> No.13657   []
[]
Rolled: 20 = 20

Попеременно моргая то одним, то другим глазом, Мари любопытно раглядывает дверь. Подойдя поближе и понюхав ее, Мари стоит в нерешительности думая, стоит ли ее лизнуть, но вместо этого кастует Дэтект мэджик на дверь.

>> No.13668   []
[]

>>13657
Окружающий мир гаснет. Мари видит, как руны искрятся энергией космоса, волны магического поля замыкаются на двух светящихся однобоких звёздах по обе стороны плиты. Дверь определённо удерживается неким колдовством.

>> No.13669   []
[]

>>13654
В обозримых пределах, на юге и западе каменный лес кажется проходимым для человека.

Сейчас 14.50 где-то.

>> No.13670   []
[]

>>13669
Немого подумав и решив, что пятиконечные звезды кажутся мне знакомыми, встаю, отряхиваюсь от песка, и иду на запад.

>> No.13671   []
[]

>>13668
Некоторое время покусывая ноготь мизинца, Мари кажется о чем-то размышляет. Резко распрямившись, провернушись к остальным на левой пятке она заявляет: "Давайте ее подожжем?"

>> No.13673   []
[]
164201

Rolled: 19, -1 = 18>>13654
Шеври замечает движение меж рифовых столпов. Три рыболюда, пригибаясь и волоча клешни по песку, неуклюже подкрадываются к группе.

Инициативу. Шеври ходит, остальные пропускают. Каждый квадратик 5 футов.

>> No.13674   []
[]
Rolled: 12, 3 = 15

Стражерыбаки, Фенг

>> No.13675   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13673
Увидев, что Шеври напряглась, Мари проследила за ее взглядом и тоже увидела рыболюдов. "Двадцать пять" – сорвалось с ее губ и она судорожно стала искать топорик на груди, забыв, что он на поясе.

>> No.13676   []
[]

Да, обе звезды на двери большой стрелкой указывают вверх.

>> No.13677   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>13673
Достаю арбалет, заряжаю стрелу. Целюсь в ближнего с права от меня. Наведя арбалет в торс совершаю выстрел.

>> No.13678   []
[]

>>13677
Стрела разбивается о коралл близь рыболюда, осыпав его деревянным щепками.

Рыболюды бросаются вперёд, их крабьи когти оставляют на песке глубокие борозды.

>> No.13679   []
[]

Будем ждать Грунгни?

>> No.13680   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>13679
Отчего бы и нет?

>> No.13681   []
[]

>>13679
Подождем. Все же не время еще, обычно позже начинаем.

>> No.13682   []
[]

1.Враги
2.Рыбастражники
3.Игроки и Фенг.

Пока пусть так очередь идёт, ну её

>> No.13684   []
[]

Я из вас уху сварю!!
Бегу врезаться в рыболюдов!!!!

>> No.13685   []
[]

>>13684
Инициативу

>> No.13687   []
[]

10

>> No.13688   []
[]

>>13687
1d20 в поле ссылка же.

>> No.13690   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>13688

>> No.13691   []
[]
213608
Rolled: 17, 8, 8 = 33

Следом за рванувшим гномом поднимаются облачка пыли и песка.

Стражник с оголтелым криком бросается на рыболюда. Воодушевлённые рыбаки бегут следом.

Стражник, рыбак с Шевриным мечом, рыбак с саблей, который убрал гарпун.

>> No.13692   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>13691

>> No.13693   []
[]
Rolled: 9 = 9

>>13691
Алебарда отсекает лапу рыболюда, тот валится наземь, пытаясь закрыть здоровой рукой хлещущую кровь. Стражник добивает упавшего древком.

Не поспевший за стражником рыбак останавливается, соображая что делать.

Меч здоровяка со звоном отлетает от клешни рыболюда.

>> No.13694   []
[]

>>13693
Монстры испугано смотрят изувеченного рыболюда. Они заходятся в серии коротких визгов.

>> No.13695   []
[]
Rolled: 12 = 12

Трусливо двигаясь в сторону рыболюдов Мари решает что они и так побеждают и нет смысла лезть вперед гнома, а то ему не достанется рыбки. Оставаясь за спинами товарищей Мари тем не менее готова рубануть любого рыболюда, который окажется на расстоянии удара.

>> No.13696   []
[]

Шеври, Фенг, Мари.

>> No.13697   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13695
И 1д6 на топор.

>> No.13698   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>13694
Врезаюсь в рыболюда но ударяю его кулаком чтобы взять в плен.

>> No.13699   []
[]

Один остался?

>> No.13700   []
[]
210086

>>13699
2

>> No.13701   []
[]
Rolled: 15 = 15

>>13700
Я перемещаюсь на правый фланг, так что бы свои не попали под линию выстрела и стреляю в дальнего.

>> No.13702   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>13701
1d6 на выстрел

>> No.13703   []
[]

>>13702
Стрела обрывает плавник на руке монстра.

>> No.13704   []
[]
Rolled: 11 = 11

Фенг заходит за спину здоровяка и жалит ближайшего рыболюда в бок

>> No.13705   []
[]
Rolled: 3 = 3

Кинжал.

>> No.13706   []
[]

>>13705
Нож уходит глубоко в брюхо чудовища, тот надрывно булькает, вращая глазами.

>> No.13707   []
[]
Rolled: 12, 19 = 31

Завывая, рыболюды бросаются в разные стороны.

>> No.13708   []
[]

>>13707
Но только один уходит живым, дальний рыболюд скрывается из виду за одной из рифовых колонн.

— Вот так бы всегда! — кричит стражник победно вздымая руку, рыбаки с улыбкой переглядываются.

>> No.13709   []
[]
205860
>> No.13710   []
[]

>>13709
Убираю арбалет, скидываю рюкзак, достаю топор.
Преследую убегающего, но аккуратно, не сломя голову. Мне интересно куда он свалит.

>> No.13711   []
[]

Остальные?

>> No.13715   []
[]

Заняв победную позу, Мари сложила губы трубочкой и начала издавать победные звуки на рыбьем языке: "...! ...! ...!" Следовать за Шеври она не спешила.

>> No.13717   []
[]

Фенг спешит осмотреть трупы.

>> No.13719   []
[]

>>13710
Несколько раз ковыляющий рыболюд мелькает меж колонн, двигаясь на юго-запад.

>> No.13720   []
[]

>>13719
Я продолжаю его преследовать, держась на расстоянии, готовая к тому, что еще кто-то может напасть из-за очередной колонны.

>> No.13722   []
[]

>>13720
— Ты куда? — кричит в спину рыбак.
Группа исчезает из вида.

Рыболюд продолжает спасаться бегством. Мимо проносятся оскаленные зубья рифов.

>> No.13723   []
[]

>>13722
Я ничего не отвечаю, что бы рыболюд не знал, что я иду за ним.

>> No.13724   []
[]

>>13723
Не заметить шум бегущего человека у себя за спиной сложновато.Сколько ты его собираешься преследовать?

>> No.13725   []
[]

>>13724
Пока не догоню его и не вломлю ему пиздюлей. Вдруг он своих братанов позовет. А вообще рассчитываю, что он приведет меня к чему-то интересному.

>> No.13726   []
[]

>>13725
Ну догнать его ты можешь через пару раундов без проблем, вламываешь? А так вы же меньше 10 раунд пробегаете.

>> No.13727   []
[]

>>13726
Вламываю. Думаю он просто хочет скрыться в море и бежит на пляж. А вообще я и так собирался уйти искать морских звезд, на пляж, только тот, что на западе.

>> No.13728   []
[]

>>13723
Минута бега и Шеври оказывается на открытом участке. Задыхающийся рыболюд, по-животному опираясь на клешни, злобно воет на Шеври. Его беспрестанно двигающиеся жабры с жутковатыми звуками жадно всасывают воздух.

>> No.13729   []
[]

Фенг сплёвывает ничего не обнаружив на обезображенных телах рыболюдов. Он мелко дрожит.

— А с ней всё будет хорошо? — рыбак указывает на тени меж кораллов, куда убежала Шеври.

>> No.13730   []
[]

Мари, почему-то решившая, что с Шеври не может случиться ничего плохого, как ни в чем не бывало вернулась к двери и немного постояв перед ней, встала на колени и принялась рыть яму перед дверью. Поначалу песок легко копается руками, потом приходится помогать топориком, как лопаткой.

>> No.13731   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>13728
На бегу замахиваюсь топором, для удара сверху справа, но в последний момент перехватываю топор лезвием вверх и наношу удар снизу вверх в область паха.

>> No.13732   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13731
На урон

>> No.13733   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13732
1d8 на крит

>> No.13734   []
[]

>>13731
Рольни 1д8

>> No.13735   []
[]

>>13731
Свистящее лезвие рассекает плоть как нож масло, тормозя только в верхней части тазовой кости. Жабры рыболюда схлопываются, он безмолвно опадает на колени.

Ещё одну атаку рольни. А ты уже и книжку с правилами, гляжу, себе достал?

>> No.13736   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>13735
Тяну топор на себя, переворачиваю лезвием вниз и наношу удар сверху вниз по голове.

%%Да, почти сразу.%

>> No.13737   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>13736
Клешня перехватывает топор, на ней остаётся большая вмятина, обнажающая тёмное мясо.

Второй клешнёй рыболюд таранит Шеври.

>> No.13738   []
[]
Rolled: 3, +1 = 4

>>13737

>> No.13739   []
[]

Дайте ссылку на книжку, пожалуйста, или скажите как называется, я сам погуглю.

>> No.13741   []
[]

>>13737
Тяжёлая клешня плашмя приходится на живот Шеври. Дыхание перехватывает. Тело немеет.

>> No.13742   []
[]

>>13739
http://www.goodman-games.com/downloads/DCCRPG3ppPreview.pdf

>> No.13743   []
[]

>>13742
Мерси.

>> No.13744   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>13741
Перевожу дыхание и снова атакаю его рубящим ударом в район левого плеча.

>> No.13745   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>13744
1d6 на урон.

>> No.13746   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13745
1d8 на крит

>> No.13747   []
[]

>>13745
Если хочешь, можешь сам описать его смерть, он весьма вломан.

>> No.13748   []
[]

>>13747
Попробую

>> No.13749   []
[]

>>13730
Спустя несколько минут топорик начинает скрести об окаменелые рифы, что, по всей видимости, образуют дно острова. Внезапно из груди вырывается удивлённый смешок, будто Мари увидела пример редкой удачи.

>> No.13750   []
[]

>>13749
Достигнув дна, Мари начинает расширять яму в сторону двери. В ее голове все еще теплится надежда, что под дверью будет хотя бы щель, в которую она сможет заглянуть сидя на карачиках. Монотонное унылое копание уносило ее разум в далекие дали и она подумала, что травяной чай, который она давным-давно (этим утром) пила в таверне был не так уж и плох.

>> No.13752   []
[]

— М-может пойти посмотреть? — рыбак переводит взгляд с лица на лицо.

— Да хватит так переживать, — отмахивается стражник.

Мари обнаруживает, что основа двери будто срослась с подушкой рифов. Но, сидя на одном уровне с кривыми звёздами, Мари замечает щель там, где не ожидала — между плитой двери и звездой.

>> No.13753   []
[]

>>13746
Топор, оставляя за собой блик в воздухе, вонзается в сочленение шеи и плеча, перерубая сонную артерию, плечевые и ключичные мышцы, со глухим звуком останавливается на соединении позвоночника и грудной клетки. В первые секунды после удара ничего не происходит и воздухе повисает тишина. Рыболюд, пытаясь издать вопли, издает бурление и изо рта начинает литься темная, почти черная кровь, струйки которой на просвет оказываются темно-бардовыми. Шеври вырывает топор из раны с характерным звуком рвущихся мышечных волокон и звоном клинка топора. Мгновение спустя из раны начинается бурно сочиться кровь немного побулькивая в такт сокращениям сердца рыболюда. Шеври пинает тело ногой и обнаруживая, что кровь вытекающая из паха уже достигла ее ботинка плюет рыболюду в лицо. Лужа темной крови плавно растекается вокруг тела поблескивая на солнце.

>> No.13754   []
[]

>>13752
Немного попытавшись позаглядывать в щель и поняв, что слижком узко, Мари облизывает палец и аккуратно прислоняет его к звезде.

>> No.13755   []
[]

>>13753
Боль от удара начинает проявлять себя все сильнее. Пока я прихожу в себя осматриваюсь по сторонам.

>> No.13756   []
[]

>>13754
Холодный, гладкий камень, от прикосновения Мари звезда наполовину вдавливается внутрь, но потом будто застревает.

>> No.13758   []
[]

>>13756
Попытавшись надавить еще сильнее и почесав затылок, Мари посмотрела на вторую звезду. Потянув было к ней руку, она одернулась и завела руки за спину. Наконец она выпрямилась как можно сильнее, поправила одежду и вежливо постучала в дверь. Снова заложив руки за спину, Мари покачивалась с пяток на носки и обратно. Медленно опуская голову на бок, Мари косилась на вторую звезду, перебирая за спиной пальцы.

>> No.13759   []
[]

>>13758
Заносчивая дверь не вняла вежливому стуку Мари.

>> No.13760   []
[]

>>13759
Выпрямв руки от нетерпения, настырно пучащая глаза Мари с силой нажала на вторую звезду.

>> No.13761   []
[]

>>13760
Обе звезды полностью ушли в плиту, Мари чувствует, что звёзды скользят вокруг своей оси.

>> No.13762   []
[]

>>13755
Смотрю, далеко ли от меня вода и где я вообще нахожусь.

>> No.13763   []
[]

>>13761
Мари оглядывается и размахивая руками кричит остальным: "Э-Э-ЭЙ! ЗВЕЗДЫ ПАДАЮТ!"

>> No.13764   []
[]

>>13763
Фенг, рыбаки и стражник подбегают к Мари.

— Что случилось? Какие звёзды? — вопросы сыпятся как из ведра.

>> No.13765   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>13763
Подхожу к мари
Девочка да ты открыла эту дверь ха ха ха!!!
Аккуратно обнимаю замарашку что бы не раздавить.

>> No.13766   []
[]

>>13763
Звёзды беззвучно возвращаются в исходное положение.

>> No.13767   []
[]

>>13762
В лабиринте рифовых изваяний не видно ничего, кроме тёмных острых наростов, от которых рябит в глазах.

Все роллят спасбросок выносливости.

>> No.13768   []
[]
Rolled: 15, 4, 14, 12 = 45

Рыбак жилистый, здоровяк, стражник, Фенг.

>> No.13769   []
[]
Rolled: 8, +1 = 9

>>13767

>> No.13770   []
[]
Rolled: 18, +1 = 19

>>13765
Совершенно забыв о двери и не обращая никакого внимания на остальных, Мари вдруг проваливается в мир радуг и розовых монорогих непарнокопытных. Обнимая гнома в ответ, Мари хочет поднять его раскрутить вокрус своей оси, но чуть не пукнув от натуги вновь оказывается в реальном мире.

>> No.13771   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>13768

>> No.13772   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>13768

>> No.13773   []
[]

>>13768
Здоровяк чешет и трогает лицо, будто ему песок в глаза попал. Внезапно он останавливается неуверенно сгибая пальцы.

>> No.13774   []
[]

>>13767
Возвращаюсь обратно.

>> No.13775   []
[]

>>13774
Сперва услышав горланящего гнома и только потом увидев знакомые лица, Шеври вступает на песочную поляну посреди леса окаменелостей.

>> No.13776   []
[]

>>13775
—Ну как тут у вас дела?

Замечаю яму возле двери.

—Вы подкоп решили устроить?

>> No.13778   []
[]

Я на сегодня все, но если что, то Мари в вашем распоряжении. Лечит она, кстати, обнимашками.

>> No.13780   []
[]

Похоже все на сегодня всё.

>> No.13781   []
[]

>>13780
Ага

>> No.13803   []
[]

>>13776
Здоровяк тянет Шеври за рукав.

>> No.13804   []
[]

>>13803
Чувствую, что кто-то тянет за рукав. Оборачиваюсь.

>> No.13806   []
[]

>>13804
Здоровяк умоляюще смотрит на тебя рыбьими глазами.

— Ты как-то себя вылечила, положила руки и глаза прошли, сделай мне также, пожалуйста!

>> No.13808   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>13806
—Так вот как это выглядит со стороны.

—Ладно. Стой ровно и не двигайся.

Обхожу его со спины и кладу ладони ему на глаза. Сосредотачиваюсь и применяю лечение.

>> No.13809   []
[]

>>13808
Ты чувствуешь, как рыбак мелко дрожит, его лицо горит, словно от температуры. Внезапно он охает, и чуть не вырывается из твоих рук, но пелена чёрного тумана крепко держит его на месте.

— Я...мне — блеет рыбак, щупая лицо, — Всё в порядке?

— Зря, тебе шло, — хихикает стражник.

>> No.13810   []
[]

>>13809
Обхожу его спереди и смотрю все ли нормально.

>> No.13811   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>12810
Подхожу к Шеври и делаю пощекатушки гиль-гиль -гиль......
Рол на на пощекатушки

>> No.13812   []
[]

>>13810
Глаза рыбака вернулись в своё естественное положение. Он моргает с счастливым видом.

— Спасибо! Твой бог очень могущественный и сильный! И... ты тоже! — здоровяк чуть ли не прыгает на месте от восторга, его язык заплетается в потоке благодарностей.

>> No.13813   []
[]

>>13811
Это кто?

>> No.13814   []
[]

>>13812
Услышав, как рыбак хвалит бога Шеври, у Мари в груди появилось какое-то неприятное давящее чувство. Она оглядывает окружающих, ища, не нужна ли кому-нибудь еще целебная помощь.

>> No.13815   []
[]

>>13813
Отвалилось.

>> No.13816   []
[]

>>13811
Шеври сопротивляется?

>> No.13817   []
[]

>>13816
Я думаю она не ожидает такого подвоха от своих. И отвлечена стражником.

>> No.13818   []
[]

>>13817
Но она будет мстить.

>> No.13819   []
[]

>>13811
Пощекатушки проходят успешно,но потом Грунгни задевает живот Шеври, и та непроизвольно вскрикивает от боли.

>> No.13820   []
[]

>>13818
неоуууу гном хотел пошалить

>> No.13821   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>13819
—Ты что делаешь, старый извращенец?!

Разворачиваюсь к гному.

—Нашел время для развлечений!

И с размаху бью гнома ногой промеж ног.

>> No.13822   []
[]

Следя за этой ситуацией, Мари кивает головой и думает: "Да, да, гном точно тронут моим господином. Какое счастье!"

>> No.13823   []
[]

>>13821
Попав сапогом в бронированный гульфик из четырёх слоёв стали, пальцы Шеври складываются, к счастью в естественную для них сторону, хотя от ноющей боли в ноге это не избавляет.

>> No.13824   []
[]

Скорее с радостью, чем с тревогой, Мари подбегает к Шеври и Грунгни и размахивая руками кричит: "ДРУЗЬЯ! ДРУЗЬЯ! АСТАНАВИТЕСЬ!"

>> No.13825   []
[]

Ой больно?
Извини. Ширкаю ножкой просто где-то очень много золота а если много золота то гномы сходят сума.

>> No.13826   []
[]

>>13825
Делаю жест "я слежу за тобой".

Успокаиваю себя мыслью, что отомщу гному позже.

—Пришлось немного подраться с тем рыболюдом.

—А что с дверью?

>> No.13827   []
[]
Rolled: 1 = 1

Обнимашкиииии бегу к Мари
рол на обнимашки
Где то очень много золота даже по меркам гномов.

>> No.13828   []
[]

>>13826
"Я ЕЕ ОТКРЫЛА, НО ОНА НЕ ОТКРЫЛАСЬ" — кричит Мари, не уверенная, что остальные ее слышат.
>>13827
Мари не против обнимашек, но судя по роллу гном кажется промахнулся.

>> No.13829   []
[] [Скачать аудио]
1993282

>>13827
>>13828
Гном спотыкается и падает в песок по живописной траектории.

В голове Мари начинает играть музыка.

>> No.13830   []
[]

>>13829
Издаю ехидный смешок.

>> No.13831   []
[]

>>13830
Посмотрев вверх влево, Мари тряхнула головой, чтобы музыка играла равномерно в обоих ушах. Не помогло. Повернувшись к Шеври, Мари указала на дверь и сказала как можно четче: "Надо нажать на звезды!"

>> No.13832   []
[]

>>13831
—Нажимать значит...

Иду пробовать. Подхожу и нажимаю на них.

>> No.13833   []
[]

>>13832
Звёзды беззвучно уходят в глубь плиты.

>> No.13834   []
[]

>>13833
Видя, что ничего не происходит, отпускаю их.

Чешу затылок.

Так проходит некоторое время.

Пытаюсь их покрутить, не нажимаю.

>> No.13835   []
[]

>>13834
Звёзды выезжают из пазов и возвращаются на место. Попытка покрутить их не приводит ни к каким результатам.

>> No.13837   []
[]

>>13835
Чешу за рогами.

Проходит еще какое-то время.

Нажимаю и пробую крутить.

>> No.13838   []
[]
Rolled: 9 = 9

Подхожу и решаю этот ребус
+2 удача

>> No.13839   []
[]

>>13837
Звёзды легко крутятся, Шеври слышит щелчки, когда длинный луч звезды встаёт на бывшие места коротких.

>>13838
Грунгни понимает, что при нажатии звёзды крутятся.

>> No.13840   []
[]

Глядя из за спины как Шеври крутит руками в углублениях, Мари вооброжает, что щелчки издают переломанные пальцы. Выпучив глаза Мари дико смотрит на Шеври, но не вмешивается.

>> No.13841   []
[]

>>13839
Кручу в полный оборот каждую из звезд и слушаю щелчки. В какой-то момент это даже завораживает.

>> No.13842   []
[]

>>13841
Звёзды легко скользят в пазах, удлинённый луч снова указывает строго вверх.

>> No.13843   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>13842
Концентрируюсь на внутренних ощущениях и подчиняясь им, кручу звезды и останавливаю их там где велит это чувство.

Ролл на чувство к потаенному.

>> No.13844   []
[]

Всего 25 вариантов. Кто сказал брутфорс?

>> No.13845   []
[]

>>13843
Звёзды останавливаются длинным лучом указывая на 7 и 5 часов. Пальцы Шеври жалит молния, боль отдаётся в позвоночнике. Всё тело сводит спазм.

2 урона.

Решайте, либо мы предполагаем, что вы забрутфорсили пазл за, скажем 15 минут, я роллю ещё одно случайное событие, все делают ещё один тест выносливости и вы распределяете 10 урона, либо угадываете сами. Это займёт минут пять игрового времени, но будем сидеть перекидываться постами уровня "А сейчас получилось?" А сейчас?"

>> No.13846   []
[]

>>13844
Ручной брутфорс, это последнее чем мне хотелось бы заниматься.

>> No.13847   []
[]

>>13845
В партии аж два клирика. Можно все ловушки собирать, аптечка-то бесконечная. Или я не прав?

>> No.13848   []
[]

>>13847
Шанс накопить много недовольства.

>> No.13849   []
[]

>>13847
Кстати, а тут бывают лечебные зелья?

>>13845
А сколько у меня ХП осталось?

>> No.13850   []
[]

>>13849
Бывают, но только их сделать могут единицы. 11 из 17

>> No.13851   []
[]

>>13845
—Ну нахер...

Я отхожу и плюхаюсь на песок.
Все болит. Я закрываю глаза и просто лежу так.

>> No.13852   []
[]

>>13851
До ушей доносятся тихие споры о правильной комбинации от рыбаков и стражника.

>> No.13853   []
[]
1352

Мари подходит к двери и наложив руки на звезды, прокручивает их в положение на 2 и на 5 часов.

>> No.13854   []
[]

>>13853
Правая дверная звезда больно кусает Мари за палец своими искрящимися зубами.

1 урон.

>> No.13855   []
[]

>>13854
Отскочив от двери, Мари потирает пальцы и еще сдерживая слезы говорит остальным, что ее укусила только правая звезда. Может левой звезде нравится быть на 2 часах? Сообщив важную, как ей кажется информацию, Мари продолжила потирать палец, иногда дуя на него. Несколько слез все таки выкатились из ее глаз.

>> No.13857   []
[]

Устали штоле?

>> No.13858   []
[]

>>13857
Я жду пока кто-то еще решиться.

>> No.13859   []
[]

>>13858
Кто-то ещё это Грунгни? Неписи на рожон не полезут.

>> No.13860   []
[]

>>13859
Да это был тонкий намек

>> No.13861   []
[]

Ну тогда можно и закончить на сегодня.

>> No.13875   []
[]

>>13855
Слыша как кого-то бьет молнией, а затем слыша голос Мари, говорящий про левую звезду, я не открывая глаза говорю:

—Ей, гном, иди тоже покрути.

>> No.13894   []
[]

>>13875
подхожу к двери осматриваю ее сравниваю с дверьми в хранилищах гномов.

>> No.13899   []
[]

>>13894
Хотя Грунгни вспоминает немало разнообразных механизмов закрытия дверей, но этот тип ему не встречался.

Слишком пространный вопрос, поточнее, какие именно схожести он ищет?

>> No.13900   []
[]
Rolled: 10 = 10

Взламываю сейф дверь невзначай сказав слово друг
Перед эти смачно момочившись на дверь на удачу.

>> No.13901   []
[]

>>13900
Стражник валяется на песке, задыхаясь от хохота. Рыбаки переглядываются с непонимающими взглядами. Фенгс отвращением возвращается к осмотру трупов.

Лужа стекает в сделанную Мари яму.

>> No.13902   []
[]

>>13900
В ожидании, когда гнома жахнет молнией проходит какое-то время.
Приоткрываю один глаз и вижу, что гном ссыт на дверь.

—Вы дома у себя, так же двери открываете?

—Я туда не подойду больше.

>> No.13903   []
[]

Около 15.00

>> No.13904   []
[]
Rolled: 12 = 12

Ловкость рук и не какого эльфизма кручу верчу эльфийку хочу.Кручу и нажимаю звезды вкладываю всю удачу что есть.

>> No.13906   []
[]

Смущенно говорю Шеври что это нужно чтоб зазаемлить.

>> No.13907   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>13902
Больше не в силах мериться с болью, я беру себя в руки и кастую лечение на себя.

>> No.13908   []
[]

>>13904
Волей судеб звёзды встают на положение 10-ти и 2- часов. Грнунгни чувствует как разряд молнии колючей болью проходит сквозь всё его тело. Борода встаёт дыбом и искрит.

2 урона.

>> No.13909   []
[]

>>13907
Прохладный чёрный туман, растворяясь, уносит с собой боль и усталость.

— А...это сложно? Вот то, что ты делаешь? — спрашивает здоровяк, не сводя любопытный взгляд с рук Шеври.

>> No.13910   []
[]

>>13908
Правая и левая соответственно

>> No.13911   []
[]

>>13908
Мои бубенчики ааааа..... мне нужна помощь ......
пытаюсь толкнуть дверь.

>> No.13912   []
[]

>>13911
Дверь остаётся недвижимой.

>> No.13913   []
[]

>>13909
—Да. Ведь нужно знать молитвы наизусть и иметь хорошую концентрацию. Меня этому учили с детства.

>> No.13914   []
[]

>>13908
нажимаю на звезды

>> No.13915   []
[]

>>13914
Звёзды уходят в дверную плиту.

>> No.13916   []
[]

— Сдалась вам эта дверь, — замечает скучающий стражник.

>> No.13917   []
[]

И отвалюсь пораньше сегодня, предложение закадрового брутфорса ещё в силе, это паззлы на вас такую скуку наводят или ещё что?

>> No.13919   []
[]

>>13916
Встаю с песка и отряхиваюсь.

И иду погулять вокруг. Раз гном пометил дверь, то теперь это его проблема.

>>13917
Никогда не любил пазлы. Они вгоняют меня в уныние. Я не люблю разгадывать ребусы, я люблю ломать кабины. А тут мало того, что тягомотина с подбором, так еще и урон наносит. Если решите брут форс, то я за. Если нет, то просто подожду пока вы закончите.

>> No.13925   []
[]

Согласен. Нужно найти место для лагеря.

>> No.13927   []
[]

Мари, разрываемая на две части нерешительностью, подходит к двери. Верхня ее половина готова перебрать все комбинации поворотов, даже если это ее убъет. Нижняя половина клирика боится и трясет поджилками. Перед дверью ноги Мари упираются в песок, будто ожидая, что кто-нибудь ее все-таки остановит.

>> No.13929   []
[]

Так что?

>> No.13930   []
[]

>>13929
Жду, пока кто-нибудь пассивно даст добро на брутфорс либо остановит.

>> No.13931   []
[]

Жду ответа Грунгни

>> No.13932   []
[]

>>13931
Ну попробуй но только осторожно.

>> No.13933   []
[]

>>13932
Это да или нет?

>> No.13934   []
[]
237269
>> No.13935   []
[]

>>13934
Просто комичная зарисовка.

>> No.13936   []
[]

Так никем и не остановленная, Мари начала перебирать комбинации, периодически подпрыгиваия и вскрикивая от боли.
Надо какой-нибудь кубик кинуть?

>> No.13937   []
[]

>>13936
Нет.

>> No.13938   []
[]
133731

>>13934

>> No.13939   []
[]

>>13938
Эх, надо было "oar in door" :----D

>> No.13940   []
[]
Rolled: 8, 19, 16, 10 = 53

>>13919
Глаз дёргается, волосы стоят дыбом, обожжённые пальцы чуточку дымятся, но вскоре Мари находит нужную комбинацию.
Так как одну часть Мари уже обнаружила сама, то 5 урона.

Плита беззвучно поднимается. Мари обдаёт вырвавшийся на свободу сухой и холодный ветер. За дверью кроется спиральный туннель с неестественно гладкими стенами и полом, поворот теряется в темноте. От глянцевой поверхности туннеля рябит в глазах.

Грунгни замечает, что во всём обозримом туннеле нет ни одного шва или соединения плит, будто он вырезан или отлит из одного куска оникса невероятных размеров. Гномье чутьё определяет уклон в по меньшей мере 15 градусов.

Шеври бродит меж рифовых зубьев в гордом одиночестве. Ирреальную тишину нарушают лишь её собственные шаги. Но вскоре Шеври слышит булькание и шлепки перепончатых лап где-то поблизости.

Все роллим сейв выносливости. Стражник, Фенг, жилистый, здоровяк.

>> No.13941   []
[]
66853
Rolled: 13, +1 = 14
>> No.13942   []
[]
Rolled: 12, +1 = 13

>>13940

>> No.13943   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>13940

>> No.13944   []
[]

>>13940
Бегу предупредить остальных и готовлюсь к бою.

>> No.13945   []
[]

>>13944
Шлепки на мгновение утихают. Но тут же позади Шеври раздаётся знакомый утробный вой,
А Шеври как далеко отходила?

>> No.13946   []
[]

>>13940
— Вы хотите туда лезть?! — стражник не верящими глазами переводит взгляд с Мари на Грунгни и обратно.

>> No.13947   []
[]

>>13946
Не поняв, кто именно это произнес, Мари поворачивается и пошатнувшись и опершись на стену выпаливает: "Сидит девица в темнице... Вылетит, не поймаешь!"

>> No.13948   []
[]

>>13946
Конечно или нас сожрут на поверхности рыболюды да и следы вели сюда.

>> No.13949   []
[]

>>13945
Я бегу дальше, на ходу думая, как можно устроить засаду этим тварям.
Не далеко по идее. Вообще не планировал уходит дальше полянки, ну да ладно.

>> No.13950   []
[]

>>13949
А, так бы и написал. Ну скажем на 4 раунда бега отошла.

>> No.13951   []
[]

>>13948
— Только...ты первый, расскажешь потом как оно там, — стражник покрепче обнимает свою алебарду.

— Да, в этом есть смысл, — добавляет Фенг, — Ведь если это ловушка, пострадают не все.

>> No.13952   []
[]

>>13949
Шлепки слегка отдаляются. Меж рифовых клиньев Шеври замечает просвет пустыря с дверью.

>> No.13953   []
[]

>>13952
Врываюсь на поляну.

—Приближается еще дона группа этих тварей.

—Приготовьтесь к бою.

—А лучше устроим им засаду. Давайте кто нибудь, спрячемся за рифами на краю поляны. Остальные в центре поляны привлекут их внимание а мы нападем сзади, когда они пройдут в глубь поляны.

Занимаю позицию за одной из колон на краю поляны, со стороны откуда идут рыболюды.

>> No.13954   []
[]

А может в дверь и смоемся от сюда.

>> No.13955   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>13953
Опять?! — Мари, достает из за пояса топорик и пошатываясь бредет в центр поляны даже не сняв наплечную сумку и не поправив волосы, которые понемногу начали опять сползать на глаза.
>>13954
Услышав это, клирик останавливается поровнявшись с гномом.
На всякий случай ролл инициативы.

>> No.13956   []
[]

>>13954
—А если они за нами прыгнут?

—Они уже рядом. Болтай меньше и доставай топор.

>> No.13958   []
[]

>>13953
Рольни д20

>> No.13959   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>13958

>> No.13960   []
[]

>>13956
С ревом бегу в толпу рыболюдей надеюсь взять в плен рыбку.

>> No.13961   []
[]
Rolled: 10, 16, 11 = 37

Фенг стремглав бросается за одну из колон, прижимая кинжал к груди.
Стражерыбаки, Фенг, стелс Фенга

>> No.13962   []
[]
Rolled: 2, 2 = 4

Несколько секунд и звуки боевого клича гнома сменяются эхом шлёпающих лап докатывается до пустыря.

Кажется, преследователи слегка меняют курс.

>> No.13963   []
[]

Фенг бросает взгляд на отсвечивающий на солнце кинжал и громко ругается, он жестами показывает куда-то за камни и обводит их пальцем.

Грунгни, Шеври инициативу. Кто что делает?

>> No.13964   []
[]
Rolled: 18 = 18

>>13963
Инициатива

Слыша что эти твари меняют курс, готовлюсь к худшему. И видя что Фенг показывает, что они идут в обход, готовлюсь у худшему. Ведь они судя по всему направились в мою сторону. Внутри что надламывается, и я начинаю сдаваться. Тупости гнома нет предела. Его хочется убить больше, чем рыболюдов. Перестаю прятаться и готовлюсь встретить их в лоб, доставая топор.

>> No.13965   []
[]

>>13964
Ну, они бы в любом случае пошли в обход, меньше 10 на стелс в едва ли тенях это не дела.

>> No.13966   []
[]

>>13963
Бегу в сторону Рыболюдов трублю в боевой рог ору матом.

>> No.13967   []
[]

>>13966
Рыбаки и стражник подхватывают энтузиазм гнома и, на некотором удалении, с воплями бросаются с ним.

Инициативу. Мари?

>> No.13968   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>13967
Я же кинул. Или заранее нельзя? Вот еще, мне не жалко.

>> No.13969   []
[]

>>13968
Мы поняли друг друга, что вопрос был что Мари делает? А инициатива от Грунгни?

>> No.13970   []
[]

>>13965
Она не знает про эти нюансы же, и думает что это все из-за гнома, особенно в свете последних событий.

>> No.13971   []
[]

>>13969
Оу, прошу прощения, я не понял :)
Мари увязывается за рыбаками и стражником. Уже третье сражение за день немного расслабило ее нервы, но лезть на рожон она пока все еще не хочет.

>> No.13972   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>13969

>> No.13973   []
[]

>>13970
Да я так, к слову.

>> No.13974   []
[]
Rolled: 15 = 15

>>13971
Фенг затыкает одно ухо и закрывает глаза, — Они...бегут? — кричит он.

>> No.13975   []
[]

>>13974
Бегут в смысле удаляются.

>> No.13976   []
[]

>>13974
Все равно жду нападения.

>> No.13977   []
[]

Остальные? Грунгни и ко сейчас где-то в 10-15 футах от Фенга, у верхней границы поляны. Если руководствоваться прошлой картой.

>> No.13979   []
[]

Я на сегодня все, но если будет бой, то как обычно, Мари тусуется позади и нападает только в крайнем случае.

>> No.13980   []
[]

Грунгни

>> No.13981   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>13980
Грунгни бежать Грунгни крушить грунгни хотеть воблу к элю. Бегу на рыболюдей.

>> No.13982   []
[]

>>13981
Грунгни, орущие простолюдины и увлекаемая толпой Мари проносятся мимо Фенга.

>> No.13983   []
[]

Фенг поджимает губы, обводит пустую поляну взглядом, его взор останавливается на Шеври.

>> No.13984   []
[]

боевой клич гномов алкоголиков За воблууууу!!!!

>> No.13985   []
[]

Грунгни преследует врагов до победного? С учётом равной скорости это может быть приличная погоня.

>> No.13987   []
[]

конечно нет
останавливаюсь и прячусь за рифом .

>> No.13988   []
[]

>>13987
Сзади в Грунгни поочерёдно влетают стражник, рыбаки и Мари.

— Эй, что за остановка? Я думал мы их рубить будем! — раскрасневшийся стражник тяжело дышит.

>> No.13990   []
[]

Я все на сегодня.

>> No.13991   []
[]

они оступают и скорее всего в ловушку нас заманивают
отойдите к фенгу и затаитесь.

>> No.13992   []
[]

>>13991
Мари, рыбаки и бряцающий кольчугой стражник начинают отступать.

Тишина.

>> No.13993   []
[]

>>13992

—Подозрительно.
—Неужто гнома испугались?

Не расслабляюсь, смотрю по сторонам и прислушиваюсь.

>> No.13994   []
[]

>>13993
Спрятавшись за одним из рифов, Мари поковыряла мизинцами в ушах и зажмурившись стала слушать свое дыхание. Ей показалось, будто волчья голова на ее топорике поскуливает, но как только она приоткрыла один глаз, топор замолк и больше звуков не издавал. Снова отвернувшись к рифу и закрыв оба глаза, Мари обхватила его обеими руками и, продолжая слушать тишину, начала мысленно отсчитывать от нуля до ста, иногда сбиваясь и повторяя некоторые интервалы.

>> No.13995   [