[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

92584 No.14200   [] []

Будем пытаться играть в ролевые и не совсем игры. Здесь и сейчас. Тред третий.

Основные правила https://pastebin.com/ZFBei7C5

Предыдущий
2. http://m-ch.ml/b/res/12810.html

  1. http://m-ch.ml/b/res/11672.html

В предыдущих сериях:
Корабль, с Ламмийской принцессой на борту, потерпел крушение. Организована спасательная экспедиция.
Прибыв к рифу наши герои спасают одного из утопающих, который оказывается приближенным принцессы и который присоединяется к команде спасения.
Герои сговариваются с капитаном Равилем, что пока они выручают принцессу, капитан грузит золото с потерпевшего крушение корабля.
Высадившись на остров герои обнаруживают следы принцессы, которые привели их в странное подземелье в глубине острова.
Герои спускаются в подземелье ради спасения принцессы.

>> No.14244   [] []

>>14171
— Приф'эт, дург? — бесхвостый рыболюд беззащитно приподнимает руки.

>> No.14245   []
[]

>>14162
Кроме сужающегося прохода по ту сторону зала, никаких выходов не видно. Стены, потолок, пол перетекают друг в друга словно в гигантском черном коконе.

>> No.14246   []
[]

В туннеле позади, что ведёт на поверхность, слышится шум, будто катится деревянная миска.

>> No.14247   []
[]

>>14246
Отхожу в строну, что бы то что катится сверху, не сбило меня с ног.

Считаю подозрительным что рыболюды нас не атакуют и думаю что это ловушка. Поэтому не ослабляю бдительность.

>> No.14248   []
[]

>>14247
С глухим стуком по желобу скатывается отрубленная клешня рыболюда.

>> No.14250   []
[]

>>14248
Это наводит меня на мысли, что сверху началась заварушка.

—Где люди, что пришли сюда вчера? Мы пришли их искать.

>> No.14252   []
[]

>>14250
Говорю я, обращаясь к рыболюдам.

>> No.14253   []
[]
5022

Надо же, у вас и рыболюди есть.

>> No.14254   []
[]

>>14250
— Кралевски Всход? — Глаза рыболюда дрожат от возбуждения словно трясущийся холодец

>> No.14255   []
[]

>>14254
—Да.

На всякий случай киваю головой.

—Нас прислали помочь.

>> No.14256   []
[]

>>14255
То и дело срываясь на гортанное булькание, рыболюд, кажется, переводит другим. Кто-то хватается за голову, несколько рыболюдов сползают по стене в плаче, другие восторженно кричат то и дело заходясь в хрипах и кашле.

— Ми! То ми! — рыболюд бьёт себя в чешуйчатую грудь перепончатой лапой, — Беда! Бежать! — он поочерёдно указывает на уходящий в неизвестность проход и на туннель который соединяет пещеру с поверхностью.

>> No.14257   []
[]

>>14256
Шеври это экипаж исцели их.

>> No.14258   []
[]

>>14257
—Легко тебе говорить... Это не так просто работает, знаешь ли...

—Если вы так хотите, то...

—Вам придется принести жертвы.

—Возможно, это может быть даже чья-то жизнь.

—А пока мне нужно перекусить, что бы восстановить силы.

Достаю из рюкзака сухпаек. Начинаю есть. Предлагаю остальным из вежливости.

>> No.14259   []
[]

>>14258
Рыболюд запинается, пока переводит. Он протягивает дрожащую руку к еде. Остальные опасливо садятся у стенки, наблюдая за каждым движением Шеври.

>> No.14260   []
[]

>>14259

>Он протягивает дрожащую руку к еде. Остальные опасливо садятся у стенки, наблюдая за каждым движением Шеври.

Мне при мысли о движениях Шеври хочется протянуть руку к елде. Она же симпатичная, наверное, и на хуй хороша?

>> No.14261   []
[]

>>14259
А сколько рыбольдов там кстати?

>> No.14262   []
[]
302801

>>14260
Может и хороша. Но у нее рога. Вдруг боднет тебя под ребро случайно?

>> No.14263   []
[]

>>14261
Нашел. Их шесть.

>> No.14264   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>14260
Дожевав последний кусочек хлебца, я чувствую, как он падает мелкими камешками в желудок, дополняя собой приятную тяжесть, что была образована предыдущей пищей.

—Ну вот. Теперь можно и поколдовать.

Я приближаюсь к тому рыболюду, который переводит и говорит.

Кладу руки на его голову, концентрируюсь, и применяю лечение на него.

>> No.14265   []
[]

>>14262
Большие глаза, маленький рот, густые волосы - ты просто прирожденная сосочка. Еще нравится, что есть, за что ухватиться - эти голые плечи, выпирающие груди, торчащие рожки - все как будто создано для того, чтобы находиться в сильных мужских руках.

>> No.14266   []
[]

>>14265
Ты забыл про поручень между ног.

>> No.14267   []
[]

Все внимание Шеври поглощено огромным членом перед ее лицом.

>> No.14268   []
[]

>>14267
Вечно вы все скатываете к пошлости.
А как же душа, личность?

>> No.14269   []
[]

Чертой личности Шеври является любовь к большим членам. Ее душа рвется поцеловать и облизать крепкий пенис.

>> No.14270   []
[]
0

>>14269
13 см-гигант?

>> No.14271   []
[]
122804

Шеври получает свою награду. Сперма приходится ей к лицу.

>> No.14273   []
[]

>>14270
Золотой стандарт, хули.

>> No.14274   []
[]

Представил, как твоя мамка на этом моменте заходит в комнату, меняется в лице, ничего не говорит и уходит вызывать санитаров.

>> No.14296   []
[]

>>14264
Рыболюд съёживается в руках Шеври. Только тёмный туман начинает окутывать его голову он вскрикивает.
— Нет! Не жертвы! Не жизнь!
Рыболюд отшатывается и падает на пол, закрывая лицо, будто его собираются бить.

— Не жертвы! Не жертвы! — вторят остальные в мольбе.

>> No.14297   []
[]

>>14296
Тёмная дымка спадает с лица рыболюда. Он выглядит не изменившимся.

>> No.14298   []
[]

Факел потрескивает, огонь принимается за следующий слой ткани.

>> No.14299   []
[]

>>14297

—Это лечение такое. Не пугайтесь.

—Не получилось, похоже...

—Я могла бы попробовать еще несколько раз, но для этого вам нужно поделиться со мной своими сокровенными тайнами.

>> No.14302   []
[]

Глядя на рыболюдов, Мари вспомнила про рыболовов и компанию. Подойдя к туннелю из которого они выкатились она начала прислушиваться, не катится ли кто-нибудь к ним еще?

>> No.14303   []
[]

>>14302
Тишина.

>> No.14304   []
[]

>>14303
Э-Э-ЭЙ! СПУСКАЙТЕСЬ! - кричит Мари в туннель сложив руки рупором.

>> No.14305   []
[]

>>14304
Крик Мари громом проносится по зале.

>> No.14306   []
[]

>>14299
— Тайнми? — рыболюд непонимающе смотрит на Шеври.

>> No.14307   []
[]

>>14306
— Вашими личными Тайнами, вашими секретами. То, что вы бы не хотели рассказывать никому.

>> No.14308   []
[]

>>14307
Это время займёт.

>> No.14310   []
[]

>>14304
...ы ...ывы? — Мари слышит призрачные отзвуки из туннеля.

>> No.14313   []
[]

>>14308
Я бы потратил его, зная, что лечение поможет. Но я что-то не уверен, вдруг оно совсем не поможет. Ну или узнаю, поможет оно или нет и карму подправлю. Вдруг принцесса тоже в таком состоянии. Это же минут 30 примерно? Если торопимся, то пусть меня кто-то остановит. Если я узнаю, что лечение не поможет, то и план действий будет совсем другим.

>> No.14315   []
[]

>>14313
Ну да. По пять минут расколоть и так забитых я согласен. Насчёт поможет-не поможет, кто знает?

>> No.14317   []
[]

>>14296
Вы тут родились?

>> No.14319   []
[]

>>14310
Думая, что остальные не хотят спускаться, Мари решает схитрить и орет что есть мочи наверх: "ПРИН-ЦЕС-СА-А!!"

>> No.14320   []
[]

>>14315
Надеюсь не придется в ручную каждого опрашивать? Может я просто рольну 6d20 на успех вытягивания информации?

>> No.14321   []
[]

>>14317
— Нет. Приплыть, Всход — немного успокоившийся рыболюд складывает перепончатую ладонь лодочкой и разбивает её кулаком другой руки, — умер. Мнго льдей, много лодк, все беда. Остров вина. Тут беда, делает рыба. Другие совсем, совсем животное, — рыболюд два раза выбрасывает пальцы рук — а теперь только я и они. Другие, животные туда — он показывает на поворот из залы — ми тут есть.

>> No.14322   []
[]

>>14319
Что-то скрежещет по туннелю.

>> No.14323   []
[]

>>14320
Хорошо, по очереди тогда, первый ролл, первый допрос, рольнуть все сразу можешь.

>> No.14324   []
[]
Rolled: 5, 2, 10, 16, 10, 4 = 47

>>14321

Устраиваю допрос с пристрастием для всех рыболюдов, по очереди отходя в сторонку то с одним, то с другим.

>> No.14325   []
[]

Я пока оперирую на идее, что часть действий Мари и Грунгни идёт пока Шеври ест, а потом ещё и допрашивает. Так что если хотите что-то сделать давайте. Но отвечу только завтра, сейчас уже силы кончились.

>> No.14326   []
[]

И я все на сегодня.

>> No.14328   []
[]

>>14322
В туннеле появляется стражник, который что есть мочи тормозит своё движение алебардой. Он плавно останавливается рядом с Мари.

— И ничего это не тупой вопрос! — орёт он обратно в туннель, — Спускайтесь, сукины дети, они тут цветут и пахнут и вовсе не умерли!

Стражник поднимается, почёсывая зад.
— Проклятый лламиец, пять раз подряд вытягивал самую длинную палочку, как знал, — он замирает, разглядев Грунгни и Шеври, — Вы их чего тут, в плен взяли?!

>> No.14331   []
[]

>>14329
Не переходите по сслыке, брат умер.

>> No.14339   []
[]
Rolled: 11, 4, 13, 13 = 41

>>14324
Тщедушные сплети, семейные склоки, потока бесполезной информации от первых рыболюдов чурались бы даже базарные бабы.
Все кидаем спасбросок выносливости.
Если угодно, Фенг, когда спустится, поможет переводить и раскалывать. Жилистый, здоровяк, Фенг, стражник.

>> No.14340   []
[]
Rolled: 2, 20, 17, 13, 15, 7 = 74

Недорыболюды. Шеври успела допросить двух.

>> No.14341   []
[]
Rolled: 2, +1 = 3

>>14339

>> No.14342   []
[]
Rolled: 1, 2 = 3

>>14341
В глазах темнеет. Скользкий шёпот скручивает сознание. Шеври чувствует, как вздувается кожа лица, холодея с каждой секундой. Пальцы немеют, ладони и ступни бросает в липкий пот.

>> No.14343   []
[]

>>14342
В ту же секунду Шеври чувствует, как тело наливается энергией. Мускулы стали такими подвижными, гибкими, грациозными. Хочется бежать, прыгать, плыть.

>> No.14344   []
[]

>>14342
>>14343
У Шеври +1 к силе и ловкости. +3 к на бросках крит. промахов, -5 к поиску.

>> No.14345   []
[]

>>14344
И мод. Ловкости соответственно теперь +2, а не +1. Это стрельба, броня, инициатива, рефлексы и с двумя оружиями воевать. Не забудь отметить.

>> No.14346   []
[]

>>14340
Двое рыболюдов падают на чёрный камень, заходясь в иступленном крике. Они брыкаются от боли, держась за голову. В тусклом свете факела кажется, что их ноги становятся длиннее, а кожа всё сильнее поблёскивает чешуёй.

Отпрыгнув от страдающих, другие рыболюды наперебой кричат что-то Фенгу, в их голосе слышится мольба.

>> No.14347   []
[]

>>14339
Здоровяк бежит к Шеври, его перепончатые ладони едва способны полностью прикрыть гротескные выросшие глаза.

— Шеври, оно снова началось! — его голос дрожит, вторя испуганной судороге всего тела.

>> No.14348   []
[]
Rolled: 15 = 15

Предки защитят меня.

>> No.14349   []
[]

>>14345
Если я вылечусь, то эффекты спадают я полагаю?

>> No.14351   []
[]

>>14349
Кто знает?

>> No.14353   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>14339
Мари многозначительно прочистила горло.

>> No.14355   []
[]
Rolled: 1, 3 = 4

>>14353
Но комок не проходил, а только рос и всё больше мешал дышать, пока не лопнул ледяной жидкостью, которая мгновенно разлилась по всему телу, замораживая вены и внутренности, будто бочка с водой нырнула в Мари. Ощущения как на грани обморока, окружающая реальность плывёт перед глазами, приобретая выпуклую форму причудливой линзы, а пальцы рук и ног перетягивает нитками.

>> No.14356   []
[]

>>14355
Мари чувствует как мышцы всего тела крепнут, становясь похожим на упругие стянутые связки жил. Включая язык.
+1 к силе, -1 к харизме.

>> No.14357   []
[]

>>14356
Мари теряет мод. Харизмы +1. Мод силы без изменений.

>> No.14358   []
[]
Rolled: 10 = 10

Немного придя в себя, Мари начала осматривать и ощупывать себя, пытаясь понять произошло с ней что-то хорошее или что-то плохое. Раздумывая о случившемся, Мари невольно кастует ясновидение, желая узнать что же с ней будет, если она примет себя такой, какой она стала.

>> No.14359   []
[]

>>14358
Чуть выше щёк, вместо привычных выемок человеческого черепа, Мари нащупывает два нароста размером с яйцо. Она видит свои пальцы с лягушачими перепонками, они выглядят как отражения в кривом зеркале увеличиваясь к середине и сужаясь в краю взгляда.
Дрожь проходит по телу и в голове Мари появляется отчётливая картина Мари раздумывающей принять ли себя такой, какая она есть.

Сейчас это +4 к роллу в течении следующих секунд 10.

>> No.14360   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>14359
Съежившись и обхватив голову руками, Мари обращается к богу: "Господи, только не лягушка, я не хочу, чтобы меня целовали принцы! Боже, что угодно, только не лягушка... Хоть бы даже человеком или акулой!"

>> No.14361   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>14347
—Ну начинается!

Закрываю глаза, кладу руки на лицо. Глубоко вдыхаю и кастую исцеление на себя с целью избавиться от этой заразы.

>> No.14362   []
[]

>>14360
Это мольба или лечение?

>> No.14364   []
[]

>>14362
А в чем разница принципиальная? Божество ведь можно попросить об исцелении? Вообще кагбе мольба, но если лучше не надо, то лечение пусть будет.

>> No.14365   []
[]

>>14364
Просто мольба дает +10 к ненависти бога автоматически, а это сразу потеря возможности колдовать.

>> No.14366   []
[]

>>14365
Ну и черт с ним. Пусть будет молитва с наказанием -10, как-нибудь отбрыкаюсь. Это Спарта, епта :3

>> No.14367   []
[]

Так мольба или лечение?

>> No.14368   []
[]

>>14367
Мольба.

>> No.14369   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>14360

>> No.14370   []
[]

>>14360
Сознание сдавливают два пристальных внимания. Становится очень одиноко и не по себе. Песчинка меж молота и наковальни. Крохотное расстояние между всем и абсолютной пустотой.
Мари чувствует тянущую боль в зубах, а вся кожа заходится в зуде.

>> No.14371   []
[]

>>14369
Чет я не понял, а это ролл на что?

>> No.14372   []
[]

>>14361
Дыхание Шеври сбивается, когда грохот вселенской бури в голове разрывает концентрацию как лист бумаги.
3 нелюбви.

>> No.14373   []
[]

>>14371
Кто знает?

>> No.14374   []
[]

>>14372
3 нелюбви за этот ролл или в целом?

>> No.14375   []
[]

>>14373
Кокойты зогадочный. Так Мари зафейлила или нет? В посте с мольбой 17, а тут 5 и я не очень понимаю, что происходит

>> No.14376   []
[]

>>14374
В целом.

>> No.14377   []
[]

>>14375
Голова Мари снова кружится как в водовороте, но картинка перед глазами теряет прежнюю выпуклость. Что-то скатывается промеж пальцев и шлёпается на чёрный блестящий пол.
Вот ведь, про слона-то я и забыл.

>> No.14378   []
[]

Факел на мгновение погасает, сожжённый дотла кусочек материи отпадает и мягко оседает на землю.

>> No.14379   []
[]
1097298

>>14375

Ну у просьб есть сложность. Табличка 7-8 на пике. Типа попросить зажечь свечу - сложность 10, а поменять погоду - 18. Если твоему ролу не хватило до уровня - это фейл.

>> No.14380   []
[]

>>14379
Некоторые правила для меня, а не для вас. Не руководствуйтесь тем, что я могу принимать как ненавязчивые советы, вы можете запутать сами себя и сделать неверные выводы.

>> No.14381   []
[]

Смешно шевеля бровями Мари просит кого-нибудь, кто ближе всего к ней находится, описать как она выглядит.

>> No.14382   []
[]

>>14377
Минусы к поиску и крит. провалам сняты, туплю, не написал.

>> No.14383   []
[]

>>14381
— Нормально, но у тебя кожа шелушится. Сильно, — с опаской говорит жилистый рыбак.

>> No.14384   []
[]

>>14372
Шеври теряет самообладание и ее охватывает паника и безысходность. Ощущения от рук и лица тоже добавляют в копилку свой серебренник.

В глазах темнеет.

Шеври, с грохотом падает на пол, теряя сознание. От удара головы о пол, ее ободок слетает и с металлическим звоном отлетает в сторону. Рога Шеври остаются на месте. Факел, ударяясь о пол, выдает столп искр и почти совсем затухает. В тусклом свете, на внутренней стороне ободка виднеются руны, чей тусклый свет угасает.

>> No.14385   []
[]

>>14383
Фух — выдыхает Мари, но на всякий случай еще раз проверяет, нет ли у нее хвоста.
"Стоп, а у лягушек должен быть хвост или нет?" — уже мысленно произносит клирик.
Теперь -10 к любым заклинаниям, так?
>>14384
Мари подскакивает к Шеври, забыв о своих проблемах, но тупо стоит над ней, не зная что предпринять.

>> No.14386   []
[]

>>14385
Не совсем, теперь каждый ролл меньше 11 будет злить бога, а он будет мстить и требовать, плюс каждый ролл меньше 11 также продолжает увеличивать верхнюю границу, когда бог будет мстить и требовать, а молитвы, если до того дойдёт верхняя планка, будут автоматом проваливаться, даже если и будут попадать в границы успеха при нормальных условиях.

>> No.14387   []
[]

>>14386
Этакий каскадный эффект, если хотите.

>> No.14388   []
[]

>>14384
Это просто описание или Шеври действительно роняет факел? Упавший факел гаснет на бросок монетки, 50%.

>> No.14389   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14388
Она действительно падает без сознания. Ну и роняет факел соответственно. Пускай он после того, как почти потух, либо тухнет совсем либо нет, через пару секунд.
Ролл 1d2 на горение факела - 1 потух, 2 разгорелся.

>> No.14390   []
[]

>>14385
— Что с ней? — спрашивает подскочивший Фенг.

— Она говорила, что это вот всё её очень утомляет и сложно и напряжённо! Ей плохо! — горюет здоровяк, шмыгая носом и размазывая слизь из глаз по щекам.

— Факел! Факел! — кричит стражник, но всё меркнет в тьме.

>> No.14391   []
[]

>>14385
Перед тем как свет гаснет, Мари видит, как обдаёт Шеври снегопадом слезающей со своих рук кожи, под ней виднеется что-то серое.

>> No.14393   []
[]

Я так и не написал, что у Мари спадают минусы от глаз и перепонок? Они спали. Устали?

>> No.14394   []
[]

>>14393
Писал. Я выжидаю остальных.
>>14382

>>14391
В темноте вы слышите характерный звук, как будто кто-то, проводит чем-то по ткани.

>> No.14395   []
[]

Просто вы какие-то потерянные чутка.

>> No.14396   []
[]

>>14395
Понедельник же. Да и я чета потерялся. Не знаю че делать, от роллов у меня прогреваться начинает уже. Роллить уже боюсь. Я все на сегодня.

>> No.14397   []
[]

>>14396
Ну так обсудите что делать, можно даже in-character, может быть даже придумаете план. Без плана плохо. Роллы это всегда риск, риски поддаются минимизации.

>> No.14399   []
[]

сочно дристанул фантазерам на их ебальники

>> No.14400   []
[]

>>14399
Чего быкуешь? Они же не бегают со своими ролевками по борде, а сидят в своем треде. Никому не мешают.

>> No.14401   []
[]

>>14400
Чего быкуешь? Я сру только им на ебла. Никому не мешаю.

>> No.14402   []
[]
0

>>14401
В школу из-за морозов не пошёл, воен?

>> No.14403   []
[]

>>14402
Не смог вытащить свой хуй из твоей мамки просто, пришлось ебать ее дальше.

>> No.14407   []
[]

>>14390
Подхожу к ослепшим в темноте людям беру трубку и понюшку табака огниво и кресало с начало раскуриваю трубку потом зажигаю факел.

>> No.14408   []
[]

>>14407
Тьма лениво отступает, свернувшись калачиком вокруг отвоёванного пламенем пространства.

>> No.14411   []
[]

Мари рассматривает руки, пытаясь понять, что с ними и не замечает, как старая кожа белыми снежинками падает на Шеври.

>> No.14413   []
[]

>>14411
Серые плотные зубчики прячутся под слоем линяющей кожи, они совсем не похожи на склизкую и мягкую чешую рыболюдов.
+2 АС.

>> No.14414   []
[]

>>14413
Ссохшиеся перепонки меж пальцев рассыпаются как хлопья перхоти.

>> No.14415   []
[]
32456

Мне лень но я отступаю.

>> No.14416   []
[]

>>14413
>>14414
До сих пор не уверенная, что с ней произошло, Мари на всякий случай громко выдохнула: "СЛАВА БОГУ!"— и нервно захихикала. Опускаясь на колени и продолжая хихикать, она аккуратно кладет голову Шеври на колени и гладит ее волосы. Разглядывая в тусклом свете рожки на голове Шеври, Мари тянется к упавшему ободку и предлагает окружающим: "Давайте ее польем водой?"

>> No.14417   []
[]

>>14416
Хихикая, Мари чувствует как губы задевают ставшие подозрительно острыми зубы.

>> No.14418   []
[]

>>14417
Мари осторожно трогает лицо.
Все таки акула, лол? АХУЕННА!

>> No.14419   []
[]

>>14416
— Только воду переводить, — стражник складывает руки на груди, — пара добротных оплеух любого поднимут.

>> No.14420   []
[]

>>14418
Острые увеличившиеся зубы чувствуются даже через кожу.
Мари может кусаться на 1д3+1 в рукопашном, как замена кулаков.

>> No.14421   []
[]

>>14419
Мари криво надевает на Шеври ободок, пахнущий чужой магией. Даже зная, что Шеври поклоняется другому божетсву, Мари не хочется ее бить слишком сильно, поэтому она шлепает ее по щекам как можно нежнее.

>> No.14422   []
[]

Внезапно голова на коленях Мари открывает глаза и останавливает руку Мари.

—Не смей его надевать! - говорить не очень знакомый голос сквозь зубы.

Это существо обнаруживает перед собой незнакомку в оборванных тряпках. Тело Шеври вскакивает и отбегает в сторону.

—Вы кто такие? - заявляет, оно голосом похожим на Шеври, но более грубым.

Затем оно убегает в темноту. Все замечают, что юбка сзади немного задирается, так как из под нее, извиваясь, торчит черный хвост.

—УХ БЛ"№%№"ТЬ! Вы что сделали с этим телом? - доноситься из темноты.

>> No.14423   []
[]

>>14422
Подскочив Мари смотрит на остальных, чтобы убедиться, что они тоже это видят.

>> No.14425   []
[]

>>14423
Подскочив, остальные смотрят на Мари, чтобы убедится, что она тоже это видит.

>> No.14426   []
[]

Все еще держа в руках ободок Мари выкрикивает в темноту: "Шевли, ты забыла... штуку!". Мари косится на остальных, чтобы посмотреть, что они делают.

>> No.14427   []
[]

Грунгни замечает руны на внутренней стороне ободка.

>> No.14428   []
[]

>>14426
Фенг обеспокоенно стрекочет на своём наречии с недорыболюдами.
Обалдевшие рыбаки смотрят на друг друга.

— С ней всегда так? — спрашивает стражник.

>> No.14429   []
[]

—А ну верните как было, засранцы, иначе я за себя не отвечаю! - в продолжении, доноситься из темноты.

В темноте заметен блеск лезвия топора.

>> No.14430   []
[]

— Они такого никогда не видели, ни с кем другим так не было, это что-то другое — бросает Фенг через плечо, всё ещё переговариваясь с моряками.

>> No.14431   []
[]

Мари пятится по направлению к Грунгни. В ее руке все еще ободок, на котором виднеются гномьи руны. Другую руку Мари потянула к топору.

>> No.14432   []
[]
Rolled: 15 = 15

Эх с недовольством Грунгни шарится в рюкзаке-палатке потом в кармашке на шее.
Находит зеленый малахитовый камень с вырезанной рунной.
Иду в центр комнаты аккуратно кладу камень на пол
рунной вверх.
Призываю предков исцелить всех.

>> No.14433   []
[]
Rolled: 3 = 3

имя забыл сменить

>> No.14434   []
[]

>>14432
Грунгни чувствует себя гораздо лучше и практически как дома, пусть даже и находится в немыслимой пещере из цельного оникса среди напуганных изувеченных незримой силой людей.

>> No.14435   []
[]
Rolled: 7 = 7

Из темного угла доносятся слова, уже немного знакомой окружающим, молитвы. Это то, что было Шеври, использует лечение на себя.

>> No.14436   []
[]

>>14435
Непривычные перепончатые руки двигаются невпопад, язык то и дело запинается на особенно сложных местах.
4-ая нелюбовь.

>> No.14438   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>14435
В добавок, оно забывает слова и со словами "как же там было", пытается их вспомнить.

Вроде бы вспомнив слова, оно снова начинает читать молитву лечения, но уже с более злостными нотками в голосе.

>> No.14439   []
[]

>>14438
НеШеври лечит раны или рыболюдство?

>> No.14441   []
[]

>>14439
Рыболюдство.

>> No.14442   []
[]

>>14441
Сосредотачиваясь на перепонках или глазах?

>> No.14443   []
[]

А глазах

>> No.14446   []
[]

>>14443
Привычное к потустороннему тело чувствует упорное противодействие, будто сама плоть сопротивляется идее изменения, но сосредоточенный разум и железная воля оказываются сильней. Опухоль глаз убывает.

>> No.14447   []
[]
31165

Доносятся звуки, как будто кто-то шлепает себя по лицу.

Снова слышны слова молитвы исцеления.

На этот раз концентрируясь на перепонках.

>> No.14448   []
[]
Rolled: 8 = 8

рольнуть забыл.

>> No.14449   []
[]

В это время кто-нибудь что-нибудь делает?

>> No.14450   []
[]

>>14448
В момент, когда требуется особенно глубокая концентрация, голову прорезает боль, сбивая с толку и мысли, будто назло.
5-ая нелюбовь

>> No.14451   []
[]

>>14449
Мари с интересом наблюдает за фигурой Шеври в темноте.
А кто держит факел?

>> No.14452   []
[]

>>14451
Раз Грунгни его зажёг, то он и держит, предполагаю я.

>> No.14454   []
[]

>>14451
Фигура сидит в углу, свернувшись калачиком. Оно держится за голову, и кажется ему больно.

В его движениях проявляется некая дикость.

Оно замечает взгляд Мари и смотрит на нее в ответ.

>> No.14456   []
[]

— Что происходит? — шипит Фенг.

>> No.14457   []
[]

>>14454
Мари машет рукой: "Шевли, выходи из сумрака! Мы тебя любим!". Делая шаг вперед, клирик по прежнему держит вторую руку на топоре.

>> No.14459   []
[]

>>14457
—Шеври не может пока тебе ответить.

—Откуда ты знаешь Шеври?

—Кто ты такая?

>> No.14461   []
[]

>>14459
Это я, Мари Жюель. Мы с тобой лучшие друзья! — нагло врет клирик и косится на Грунгни.

>> No.14462   []
[]

>>14461
—Друзья, говоришь? Но я не Шеври.

—Как давно ты знаешь ее?

—И, что это за место?

—Вы меня тут пытать собираетесь что ли?

>> No.14464   []
[]

Почесывая голову, Мари начинает сомневаться в реальности происходящего полагая, что бог одарил ее не только акульими качествами, но и зарядом сладкого делирия. Неуютно улыбаясь огромными зубами она смотрит сначала на рыбаков, потом на рыболюдов и Фенга.
А Шевли выйдет? Мы ищем принцессу сокровищ.

>> No.14465   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>14462
Беру руну с пола. подхожу к Шеври кладу рядом с ней
про себя ругаюсь матом вот так потратить артефакт предков так как если я его использую он разрушиться.
Прошу предков излечить Шеври от проклятья.

>> No.14466   []
[]

>>14465
НеШеври срывается с места, сначала на четвереньках галопом, виляя хвостом, а затем на своих двух убегает в другой темный угол, где нет никого.

>> No.14467   []
[]

И нет, если уж я и разрешу Грунгни из широких штанин достать незадекларированную магическую штуку, то у неё обязан быть очень серьёзный недостаток.

>> No.14468   []
[]

>>14467
похмелье жуткий бадун на 5 ходов у Грунгни

>> No.14469   []
[]

>>14468
Нет.

>> No.14470   []
[]

что может быть хуже бадуна на 5 ходов

>> No.14472   []
[]

>>14470
Много чего знаете ли.

>> No.14474   []
[]

Бадун на 10 ходов

>> No.14475   []
[]

В общем завтра решим.

>> No.14507   []
[]
49938
Rolled: 15 = 15

Согласен на то что гном станет няшной гномкой

>> No.14511   []
[]

>>14507
Это не минус. Я согласен, что это откуда-ни-возьмись-камень может снять один строго магический эффект или проклятие один раз. Без каких либо подводных камней.

>> No.14512   []
[]

>>14511
Поверь для гнома хуже нет на свете чем потерять свое достоинство он же старый что он скажет внукам что он теперь младше их да еще и без бороды.

>> No.14514   []
[]

>>14512
Хорошо, в добавок делает гномкой. Указанные выше применения остаются неизменны. И зачем роллить вникуда, от этого ничего не произойдёт.

>> No.14518   []
[]

—Уберите этого с факелом! Я не ведьма! Не надо меня сжигать! - обеспокоенный голос доноситься от фигуры в темном углу.

>> No.14519   []
[]

хз тред автоматом выставляет забыл делитнуть ролы

>> No.14520   []
[]

>>14464
В глазах стражника и рыбаков Мари читает стойкое нежелание быть хоть на сантиметр ближе к странно изменившейся Шеври.
— Вдруг она кусается? Вдруг это заразно? — шепчет стражник.

— Это твоя знакомая ты и разбирайся, — отрезает Фенг.

>> No.14521   []
[]

Да, пока Шеври ела, Фенг спустился и допросил моряков. Выяснилось, что их привели сюда ещё более изменившиеся моряки и бросили, а сами ушли вглубь особо ничего не объясняя. Вся эта группа откололась от остальных, когда все растерялись в шторме и люди начали невероятно быстро изменятся в рыболюдов. Паника, хаос, всё такое. Где принцесса не знают. Пароль угадали ночью.

>> No.14525   []
[]

>>14520
Фигура начинает медленно двигаться по направлению к Мари.

—Мари, у тебя в руках эта штука. Верни мне ее пожалуйста.

НеШеври показывает, что у нее в руках нет оружия, приподнимая их немного вверх, ладонями наружу.

>> No.14526   []
[]

>>14525
Мари послушно протягивает штуку одной рукой.

>> No.14527   []
[]

>>14526
НеШеври аккуратно подходит и берет ободок из руки Мари.

—Спасибо.

Запихивает его в мешочек на поясе.

Отходит назад.

—Теперь Шеври "выйдет" тогда, когда я захочу.

И злорадно смеётся, упершись руками в бока.

>> No.14528   []
[]

>>14527
А ты кто? — любопытно спрашивает сумашедший клирик.

>> No.14529   []
[]

>>14528
—Я Акоиэль!

>> No.14531   []
[]

>>14529
Мы ищем принцессу сокровищ. Будешь с нами? — похоже Мари не очень заботит, что с Шеври что-то не то.

>> No.14532   []
[]

Фенг тихо бормочет что-то на своём языке.

>> No.14533   []
[]

>>14531
—А зачем вы превращаете людей в лягушек?

—Зачем этот дедуля гоняется за мной с факелом?

—Где мы?

>> No.14534   []
[]

>>14529
— Ты можешь меня вылечить? — жалобно просит рыбак, — кто бы ты там не была, пожалуйста!

— Чем бы дитя не тешилось, — стражник пожимает плечами.

>> No.14535   []
[]

>>14534
—С какой стати? Первый раз тебя вижу. - отвечаю я, пожимая плечами.

—Вдруг ты сдашь меня инквизиторам потом?

—Или... погоди ка... ты и есть инквизитор и хочешь вывести меня чистую воду. - Закрываю рот руками, от внезапно озарившей меня мысли.

Перевожу взгляд на Мари.

—Неужели... и ты с ними за одно?
—Не не не не не не не не!
Пячусь назад, недовольно виляя хвостом.

>> No.14536   []
[]

>>14535
— Но я помога... — ужаснувшийся рыбак запинается.

>> No.14538   []
[]

>>14536
—Я спрашиваю, но вы ничего не хотите объяснять. Значит у вас злые намерения!

—Вы просите меня применить колдовство, не объяснив ситуацию.

—Вам безразлична судьба Шеври. Вы используете ее, как инструмент!

—Ободок был снят! Значит Шеври в опасности. Она никогда его не снимает просто так. Вы не хорошие люди, раз до такого дошло.

—Не приближайтесь ко мне! Любую попытку, буду расценивать как нападение и буду защищаться!

Продолжаю отступать назад.

>> No.14539   []
[]

Я все на сегодня.

>> No.14567   []
[]

>>14538
— Никто не опасности, то есть, конечно в опасности, но не совсем и мы не нехорош...— рыбак смотрит на заляпанного кровью рыболюдов гнома, на безумную Мари и умолкает.

>> No.14582   []
[]

Мари припоминает, что когда она жила у гадалки и иногда хотела поиграть с невидимыми друзьями, то на нее надевали рубашку задом наперед, завязывали рукава и запирали в чулане, а отпускали только когда невидимые друзья расстраивались, что Мари с ними не играет и уходили.
Подойдя к Грунгни она осторожно (чтобы не случайно не откусить) шепчет ему на ухо: "Давай ее свяжем?"

>> No.14590   []
[]

Акоиэль, чувствует, как что-то щекочет щеку.
Проводит рукой и замечает, что это кровь.

Внезапно она обращает внимание на боль в голове.

—Ах вы... ТВАРИ!

Достает арбалет и незамедлительно заряжает его.

—Так вот почему она отключилась...

—Кто из вас, тварей, ударил ее по голове?! Признавайтесь!

Наводит арбалет на всех поочередно.

—Что, решили позабавиться с ее телом?!

Замечает что, Мари идет к дедуле и пытается с ним о чем-то договориться.

—Эй мелкая, ты чего там шушукаешься?!

Наводит арбалет на Мари.

>> No.14592   []
[]
Rolled: 16 = 16

.

>> No.14593   []
[]

>>14592
Фенг делает несколько шагов назад и пропадает в темноте.

>> No.14595   []
[]
Rolled: 10 = 10

"My shark senses are tingling!"
Мари срывается с места прямо на нешеври предполагая свалить ее с ног.

>> No.14596   []
[]

Рольте инициативу.

>> No.14597   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>14596

>> No.14599   []
[]

>>14596
Десятку из поста выше возьмешь?

>> No.14601   []
[]

>>14595
И Мари не может сбивать с ног, это прерогатива воинов и гнумов. Только если на крит может нелетально ударить с повалом.

>> No.14602   []
[]

>>14599
Как скажешь. Грунгни?

>> No.14603   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>14596
Тени слегка меняются.

>> No.14604   []
[]

>>14601
Ну а как бы ее обездвижить тогда по правилам? Не убивать же ее?

>> No.14606   []
[]

>>14604
Топором с 1д4 урона или взять в захват с противоборствующими д20+сила\ловкость.

>> No.14607   []
[]

Факел освещает 30 футов, если что.

>> No.14608   []
[]
Rolled: 12 = 12

Подхожу к Нешеври и провожу тайный гномский болевой прием соски в тески.
Ролл на крит

>> No.14609   []
[]

>>14608
Лол, конечно, но все-таки давай посерьезнее?

>> No.14610   []
[]

А инициатива?

>> No.14611   []
[]

>>14608
Я это считаю инициативой, да?

>> No.14612   []
[]

>>14611 ну допустим

>> No.14613   []
[]
  1. НеШеври
  2. Мари

3.Грунгни
4. Фенг

>> No.14614   []
[]
Rolled: 19 = 19

Проанализировав ситуацию, и поняв что инквизиторы собираются нападать, Акоиэль не видит положительных исходов сражения. Путей к отступлению нет, кроме темного коридора, который ведет неизвестно куда. Врагов слишком много. Сдавать в плен она не собирается.

Она убегает в темноту. В коридор, что ведет в неизвестность.

>> No.14615   []
[]

>>14614
А ролл на что?

>> No.14618   []
[]

>>14615
Я думал что на стелс.

>> No.14619   []
[]

>>14618
НеШеври и так не видна темнота же кругом. А бежать и стелс с арбалетом в руках и мешком, тем более не имея ничего в поле зрения за чем можно было бы спрятаться. Это только воры могут посреди ничего исчезать.

>> No.14620   []
[]

>>14619
То есть, НеШеври может замереть очень-очень хорошо и даже не слышно дыхания, весьма вероятно, но свет её в любом случае раскроет.

>> No.14622   []
[]

>>14618
Хм. Тогда прошу бога дать мне способность видеть в темноте.

>> No.14623   []
[]

>>14622
Будет 14 неприязни.

>> No.14624   []
[]

>>14623
Не знаю тогда, но на ощупь идти в логово рыболюдов опрометчиво. Не вижу другого пути, что бы не попасть в лапы инквизиторов. Не знаю короч. Пусть будет тогда лечение на себя, не могу смириться с перепонками на руках.

>> No.14625   []
[]

>>14614
Изменившаяся Шеври исчезает из круга света, через мгновение слышатся звуки молитвы и шлепки склизи о пол.

>> No.14626   []
[]

Мари?

>> No.14627   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>14625
Выхватив из за пояса топор, Мари бежит на звук и размахивает им во все стороны, надеясь попасть по Акоиэль обухом.

>> No.14628   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14627
1д4 топор. А почему 1д4, если по табличке 1д6?

>> No.14629   []
[]

Гномское Кунг фу айяяяяя!!!! как лепесток сакуры в тени Фудзи гном устремляется в Нешеври и проводит прием соски в тески с переход в гиль гиль подмышки.

>> No.14630   []
[]

Затаившийся Нешеври крадущийся Грунгни.

>> No.14632   []
[]

>>14628
Мари совершенно случайно задевает в темноте что-то мягкое, а НеШеври чувствует болезненный тычок в коленку.
Если нелетальный то ниже на ступень.

>> No.14633   []
[]

>>14629
Грунгни не добегает 10 футов, к сожалению.

>> No.14634   []
[]
Rolled: 14 = 14

Тени двигаются.

>> No.14635   []
[]

Он все еще бежит

>> No.14637   []
[]

Шеври. Мари и Шеври в полной темноте, если что, Грунгни не донёс свет.

>> No.14638   []
[]
Rolled: 4, 17 = 21

— Лунк' велькил! — хрипят рыболюды

— НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НАС! — кричит здоровяк, второй рыбак и стражник также устремляются за единственным источником света.

И бегут за Грунгни

>> No.14639   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>14638
1=первые рыболюды

>> No.14640   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>14634
Акоиэль на ощупь отходит как можно дальше. Убирает арбалет и кастует заклинание паралич на руку.

>> No.14641   []
[]

>>14640
Мари может ударить в догонку.

>> No.14642   []
[]

>>14641
Пусть ударяет. Какой кубик надо кинуть?

>> No.14643   []
[]

>>14642
Обычная атака.

>> No.14644   []
[]

>>14640
Запыхавшаяся НеШеври пытается выдавить из легких молитву, но воздуха хватает только на треть.
Слегка пахнет водой.
5-ая неприязнь.

>> No.14646   []
[]

Мари?

>> No.14647   []
[]
Rolled: 2 = 2

Ну там это, стукаю нешеври и все такое.
Прошу прощения, тяжело сейчас играть.

>> No.14648   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14647
Топорик.

>> No.14649   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>14643

>> No.14650   []
[]

>>14647
>>14649
Неаккуратные взмахи топором срезают несколько волос из косички НеШеври.

>> No.14651   []
[]

Грунгни бежит?

>> No.14652   []
[]

Можно и закончить на этом ходе так-то.

>> No.14653   []
[]

Я на сегодня все наверное

>> No.14666   []
[]

бегу-бегу

>> No.14667   []
[]

Недорыболюды и крестьяне с воплями следуют за светочем-Грунгни.

НеШеври.

>> No.14668   []
[]

>>14667
А Фенг?

>> No.14670   []
[]

>>14668
Его ход прошёл.

>> No.14671   []
[]

>>14670
Успешно прошёл.

>> No.14672   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>14667
Акоиэль слышит свист клинка возле своего уха.

Она выхватывает топор и развернув его обухом, наносит горизонтальный удар справа налево, в сторону откуда доноситься тяжелое дыхыние.

>> No.14673   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>14672
1d4 на урон

>> No.14674   []
[]

>>14673
Удар встряхивает Мари с такой силой, что та осыпается мёртвой кожей как заснеженная ёлка. Но боли нет, серый ороговевший слой чешуи смягчает импульс.

Где-то в темноте слышится злобный хрип.

>> No.14675   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>14674
Стиснув зубы, Мари двигается в сторону хрипа, продолжая нелепо размахивать топором, немного напоминая слепого, которому глаза заменил костыль.

>> No.14676   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14675
На оружие

>> No.14681   []
[]

>>14675
Топорик хлёстко рассекает темноту. Но только темноту.

>> No.14689   []
[]
Rolled: 11 = 11

Грунгни.

>> No.14691   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>14689
Добегаю до Нешеври провожу прием соски в тески и гиль-гиль подмышки.

>> No.14693   []
[]

>>14691
А факел куда?

>> No.14694   []
[]
Rolled: 9 = 9

отдаю кто ближе всего ко мне из моряков.

>> No.14695   []
[]

>>14694
Отдать будет действие и крюк. Для гиль-гиль надо по прямой к цели идти. Можно бросить, но он вероятно потухнет, или бросить в кого-нибудь, но тот не факт что поймает. Ну или придумать ещё что-то.

>> No.14696   []
[]

факел в зубы.

>> No.14697   []
[]

>>14696
С бородой? Я не против, но это ролл ловкости 10+, меньше и дорф начинает гореть.

>> No.14698   []
[]

>>14697
Хотя вру, обождите.

>> No.14699   []
[]

а можно его в жопу всавить?

>> No.14701   []
[]

>>14699
Не ловкость, сейв рефлексов, это значит на 11+, вместо 12. Нет по многим разным причинам.

>> No.14702   []
[]

>>14701
жаль а так было бы эпично гном измазанный ихоров с факелом в заду как балерина скачет делать гиль гиль
ну тогда провожу прием одной рукой.

>> No.14703   []
[]

>>14702
Это будет с +8 к броску НеШеври. Гиль-гиль на >12 у Нешеври, ок?

>> No.14704   []
[]

Про сосок в тесок не забудь

>> No.14705   []
[]

>>14704
Только по согласию и только в комичном ключе.

>> No.14707   []
[]

%% конечно же в комичном ключе%%

>> No.14708   []
[]

Рыболюды шлёпают к спасительному огню со звуками напоминающими утиные лапы.

Шеври бросает против захвата, дальше действия.

>> No.14710   []
[]
Rolled: 18, +8 = 26

>>14708
Против захвата

>> No.14712   []
[]

>>14710
Грунгни успевает лишь чутоку пощекотать НеШеври, перед тем как она рыбкой, с громким "Чпок", выскальзывает из объятий перемазавшись в крови рыболюдов.

>> No.14713   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14710
Пользуясь замешательством гнома от неудачной атаки, Акоиэль выхватывает у него факел, отталкивает, и дает деру.

>> No.14714   []
[]

Факел выхватывает из темноты двух рыболюдов, их хвосты бешено бьют по ониксовому полу, а в клешнях зажаты абордажные сабли. Туннель заканчивается, уходя, насколько можно видеть, в большую залу.

>> No.14715   []
[]

Можешь переделать действие, появление рыболюдов входит в действие Грунгни.

>> No.14716   []
[]

>>14714
Эты рыбы наши или нет ?

>> No.14719   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>14715
Обращая внимание на рыболюдов, Акоиэль кастует приказ.

>> No.14720   []
[]

>>14716
"Ваши" шестеро позади Грунгни, эти не виденные, выглядят намного рыболюднее, чем полурыболюдные моряки.

>> No.14721   []
[]

>>14719
Провал, тратишь 1 удачу?

>> No.14722   []
[]

>>14721
Трачу

>> No.14723   []
[]
Rolled: 9 = 9

>>14721

>> No.14724   []
[]

>>14722
Что приказываешь? Простая команда. Одно слово.

>> No.14725   []
[]

>>14724
"Выпились" будет с +4 ему, и сведёт молиту на нет, если что.

>> No.14726   []
[]

>>14724
—Помоги! - обращаюсь к одному из рыболюдов с саблями.

>> No.14728   []
[]

>>14726
Это непонятная команда. Максимум в ступор поставит на раунд.

>> No.14730   []
[]

>>14728
Тогда "беги"

>> No.14731   []
[]

>>14728
Или помоги в смысле защищай?

>> No.14732   []
[]

>>14731
Да

>> No.14733   []
[]

>>14732
%Все же против меня, поэтому я ищу себе союзников%%

>> No.14735   []
[]

>>14719
Глас НеШеври отражается от сводов туннеля причудливой песнью, рыболюда словно бьёт током.

Он размахивает саблей и бежит к НеШеври.
Останавливается в 10 футах от Шеври.

  1. Рыбаки

2.НеШеври
3. Рыболюды
4. Мари
5.Грунгни
6. Фенг
7. Моряки.

>> No.14736   []
[]
Rolled: 15 = 15

Второй рыболюд устремляется за первым, хищно скалясь на НеШеври. Зачарованный рыболюд брызгает слюной, поднимая клинок над собратом.

>> No.14737   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>14736

>> No.14739   []
[]

>>14737
Сабля рассекает хребет рыболюда, тот по инерции пробегает ещё несколько шагов вперёд, но с воем падает навзничь. Клинок со звоном прокатывается по чёрному полу.

Рыболюд поворачивается к группе позади Шеври.

>> No.14740   []
[]

Сейчас карту соображу.

>> No.14742   []
[]

А рыболюды в темноте хорошо видят?

>> No.14747   []
[]
96287

>>14742
Спроси.

>> No.14757   []
[]
Rolled: 15 = 15

Увидев рыболюдов, Мари поначалу опешила, но пока один рубил другого, вновь атаковала Акоиэль, на этот раз наконец действуя не наобум.

>> No.14758   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14757
топор

>> No.14760   []
[]

>>14757
Летальный?

>> No.14762   []
[]

>>14760
По возможности конечно не убивать, сопартийцы же.

>> No.14765   []
[]

>>14762
Урон, грю летальный ты роллил или нет? А то "Действую наобум трактуется двояко"

>> No.14767   []
[]

>>14765
1д20+1д4. Наобум в том смысле, что не в темноте. Прошу прощения.

>> No.14768   []
[]

>>14765
Тьфу ты, "не" пропустил.

>> No.14770   []
[]

>>14758
Шеври получает рукоятью по руке. Кажется будет синяк.

>> No.14771   []
[]

Грунгни?

>> No.14775   []
[]

Потеряли гнома, закончим или походим за него?

>> No.14776   []
[]

>>14775
Похоже он расстроился, что его план с сосцами не удался. Не знаю, я такое же придумать не смогу. Да и ходить за него не в моих интересах) Ведь я пытаюсь спасти свою свободу.

>> No.14777   []
[]

>>14776
Да я и сам расстроился.

>> No.14782   []
[]
54592
>> No.14793   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>14775
Гном курил гном кушал водка гному хорошооооо...
Если рыболюдов нет то провожу спец прием хвать хвать попка и стальные обнимашки на Нешеври
Гномское кунг-фу

>> No.14795   []
[]

>>14793
Где-то на границе света и тьмы, Грунгни замечает лезвие валяющийся сабли.
%% Рыболюдов нет на пути, ну, с минус 8 тут без вариантов.%%

>> No.14797   []
[]

>>14795
Стоп. Ты же можешь нелетально пощекотать НеШеври топором через атаку с деянием на какое-нибудь опрокидывание.

>> No.14798   []
[]
Rolled: 5 = 5

Тапором нуууу толькo хардкор только хвать хвать попка
и обнимашки

>> No.14800   []
[]

>>14798
d4 на деяние.

>> No.14802   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14800

>> No.14803   []
[]

>>14802
Три удачи тратишь?

>> No.14804   []
[]

давай

>> No.14805   []
[]

>>14798
Грунгни накидывается на НеШеври и виртуозно применив древний манёвр из 25 приёмов включающий щекотание, щипки и скручивания валит НеШеври напол.

НеШери надо потратить действие, чтобы встать.

>> No.14806   []
[]
Rolled: 8 = 8

Из длинной тени Мари, вырисовывается фигура Фенга и оттолкнувшись от стены он оказывается у рыболюда.

— Уймите безумную! Я займусь им! — кричит он.

>> No.14807   []
[]

>>14806
Лезвие кинжала проходит мимо шеи и обрывает плавник рыболюда.

>> No.14808   []
[]

>>14805
Тоесть не встав, я не могу что либо делать?

>> No.14809   []
[]
Rolled: 13 = 13

Моряки переглядываются.

>> No.14810   []
[]

>>14808
Ну да. Будет логично перекатываться чуть-чуть, но сделать что-нибудь полноценное нет.

>> No.14811   []
[]
Rolled: 17, 16, 18, 5, 7, 13 = 76

Толпа моряков вповалку бросаются на НеШеври.

>> No.14812   []
[]

Ну это вряд ли Шеври побьёт. Перекатываться не выйдет. Будет роллить или сдаёшься?

>> No.14813   []
[]

>>14811
Акоиэль поглощает всеобъятное чувство безысходности. Руки не слушаются, ноги тоже. Положительных исходов нет.

В голове проноситься лишь мысль, адресованная Шеври "Прости, я пыталась...".

Сил хватает только на то, что бы шипеть обнажая клыки, как дикое животное.

А после того как все накинулись, так и совсем не остается сил сопротивляться.

>> No.14814   []
[]
Rolled: 19, 7, 13, 4, 2, 7 = 52

— Прекратите! Вы её задавите! — здоровяк кидается в кучу-малу отдающую запахом рыбы, пытаясь стащить моряков с заваленной НеШеври, стражник и жилистый помогают.

%%Рыбаки, моряки.%

>> No.14815   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>14811
А теперь супер прием смирительная рубашка коалы
Плюхаюсь на Нешеври о охватываю ее руками и ногами как коала дерево.

>> No.14816   []
[]

>>14814
Рыбаки и стражник скручивают троих зашуганных моряков.

>> No.14817   []
[]

не хватает купальников и грязи было бы эпично.

>> No.14818   []
[]
Rolled: 5 = 5

Зачарованный рыболюд издаёт жутковатый стон и приходит в то, что заменяет ему сознание.

>> No.14819   []
[]

>>14818
Но Фенг легко уклоняется от свистящей сабли.

>> No.14820   []
[]

Мари. Если что, Грунгни может поменять действие.

>> No.14821   []
[]
Rolled: 18 = 18

Снимая один из залутанных ранее ремней, Мари тоже кидается кучу тел: "Вяжите ее!" — кричит она и пытается поймать Акоиэль за руку.

>> No.14822   []
[]

>>14821
Быстро сориентировавшись на единственные не перепончатые лапы, Мари ухватывает НеШеври за руку.

>> No.14823   []
[]

>>14822
Ну и это, предполагалось, что если поймает, то свяжет руки ремнем. Можно так?

>> No.14824   []
[]

>>14823
Да.

>> No.14825   []
[]

Грунгни плюхается в кучу. НеШеври чувствует как узловатые ножищи обвиваются вокруг талии.

Факел выхватывает огромную дыру в цельном ониксе, в ней видна кромка воды, а рядом валяются несколько сабель.

>> No.14826   []
[]
Rolled: 10 = 10

Фенг рубит рыболюда.

>> No.14827   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>14826

>> No.14828   []
[]

>>14827
Кинжал наискосок рассекает грудь рыболюда.

>> No.14829   []
[]

>>14828
Тот пятится назад, параллельно воде.

>> No.14830   []
[]

Морияки сидят на Шеври, откинутые пытаются не умереть от ретивости рыбаков. Шеври что-нибудь делает? Говорит?

>> No.14831   []
[]

>>14830
Акоиэль не может сосредоточиться из-за всепоглощающего чувства безысходности, чувства вины перед Шеври и из-за давления тел она испытывает трудности с дыханием.

>> No.14832   []
[]
Rolled: 6 = 6

Рыболюд в исступлении бросается на Фенга.

>> No.14833   []
[]

>>14832
Но Фенг уходит от удара.

>> No.14834   []
[]

Я на сегодня все.

>> No.14835   []
[]

Да. Уже давно как-то пора.

>> No.14861   []
[]

Моряки сидят на связанной НеШеври, боясь шелохнутся от вида гнома, рыбаки же находятся в затяжной свалке с другими моряками.
Шеври, затем Мари.

>> No.14862   []
[]
106959
>> No.14863   []
[]

В общем все либо на либо на соседних клетках с НеШеври. А то места всех расставить нет особо.

>> No.14864   []
[]

>>14861
Акоиэль пытаясь на задохнуться.

>> No.14865   []
[]

>>14864
Агонизирующее чувство обоняния, которое атакует комбинация запаха рыбной слизи и духана гнома, настойчиво твердит, что задохнуться вполне приемлемое решение.

>> No.14866   []
[]

Связав Акоиэль руки, Мари начинает вытаскивать ее из кучи тел.
Не давите на нее, она недавно покушала! — кричит Мари недорыболюдам и озирается в сторону Фенга, чтобы проверить насколько безопасна ситуация позади.

>> No.14867   []
[]

>>14866
Фенг бодро фехтует с рыболюдом.

>> No.14868   []
[]

Грунгни.

>> No.14871   []
[]

Походите за него штоли.

>> No.14872   []
[]

>>14871
Я за него тогда похожу. Если вы не против.

Грунгни, видя что Мари пытается вытащить Нешеври, ослабляет хватку и распихивает недорыболюдов.

>> No.14873   []
[]

>>14872
Сам себя не вытащишь никто не вытащит, ладно распихивает в смысле в захват? Или это описание простое?

>> No.14874   []
[]

>>14873
Не просто описание, распихивает я имел ввиду слегка, что бы можно было вытащить просто, не раскидывает.

>> No.14875   []
[]

>>14872
Моряки слетают с НеШеври, но ослушаться приказа они явно не хотят, и продолжают её удерживать по рукам-ногам.

>> No.14876   []
[]
Rolled: 10 = 10

Кинжал Фенга слабо мерцает в свете единственного факела.

>> No.14877   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>14876

>> No.14878   []
[]

>>14877
Лезвие оставляет рваную рану на горле рыболюда, тот отшатывается, пытаясь закрыть поток крови перепончатыми лапами, но падает на бок с предсмертным хрипом.

>> No.14879   []
[]

— Вонючки чёртовы, а ну не рыпайся! — рычит стражник.

Рыбаки продолжают удерживать недорыболюдов.

>> No.14881   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>14879
Акоиэль прикидывается мертвой.

>> No.14882   []
[]

>>14881
Закатившиеся глаза и высунутый на бок язык не производят должного впечатления, особенно вкупе с надрывным дыханием человека, с груди которого сняли центнер веса.

>> No.14883   []
[]

>>14882
Какое-то ахегао получается, лол

>> No.14884   []
[]

>>14883
Я думал в другом ключе, Мари.

>> No.14885   []
[]
Rolled: 3 = 3

Мари пытается думать, что делать с нешеври, но не может сосредоточиться. Ей кажется, что у нее в голове летает нужная мысль, но она никак не может ее ухватить, отвлекаемая галдежом недорыболюдов. Отчаявшись она машет на них руками как на надоедливых голубей: "Шу! Шу!".
Ролл на то, что Мари все таки догадается, что дело в ободке.

>> No.14886   []
[]

>>14885
Роллить на такие вещи не требуется обычно.

>> No.14887   []
[]

>>14886
Я подумал, что раз Мари подопечная бога безумия, то логично рассуждать нельзя, а значит только наугад, а наугад процесс случайный.

>> No.14888   []
[]

>>14887
— Шу? Лелангх мадзан? — хлопая глазами спрашивает один из моряков.
Как пожелаешь.

>> No.14889   []
[]

>>14888
Бой кончился? Можно за гнома не ходить?

>> No.14890   []
[]

>>14889
Можешь не ходить. Да. Забыл.

>> No.14891   []
[]

И где, кстати, оружие моряков. Мари его отняла, а дальше?

>> No.14892   []
[]

>>14891
Оно так и валяется у входа. Никто его не брал.

>> No.14893   []
[]

>>14892
Я все на сегодня.

>> No.14894   []
[]

И Грунгни всё ещё держит факел.

>> No.14895   []
[]

Встаю отдаю факел моряку и иду рубать рыболюдов

>> No.14897   []
[]

>>14894
Кстати, как связана Шеври? Как связаны руки, сзади или спереди? Ноги?

>> No.14898   []
[]
87329

Ну типо того там девочку с горелкой на Гнома с факелом поменяй.

>> No.14899   []
[]

>>14898
В таком случае вам нужно сначала снять с нее рюкзак. И у вас должны быть веревки.
И значит ли это, что вы раздеваете Шеври?

>> No.14900   []
[]

>>14897
Из описания Мари связаны только руки и спереди. Мари ремнём связала. Как-нить на боку, чтобы не сломать хребет рюкзаком. Про ноги речи не было, но их держат моряки.

>> No.14902   []
[]

где то грустит старый гном извращенец.

>> No.14903   []
[]

>>14895
Куда идёшь? Рыболюды кончились.

>> No.14904   []
[]

>>14903
По крайне мере в обозримом пространстве.

>> No.14905   []
[]
Rolled: 8 = 8

Глотнув относительно свежего воздуха и отдышавшись, Акоиэль оценивает ситуацию.

Проверяет крепко ли связаны руки, немного шевеля ими.

Пробует вырвать ногу, и проверить недорыболюда на прочность пинком.

>> No.14906   []
[]

>>14905
Увидев, что Акоиэль снова бунтует, Мари наваливается всем весом ей на плечи, повисая над ней лицом к лицу.
Не доводи до греха. Надругаемся ведь всем коллективом, потом смешно ходить будешь >:3

>> No.14908   []
[]

>>14905
Недорыболюд хнычет от удара, но комбинированные усилия четырёх человек всё ещё прочно держат Акоиэль на месте.

Фенг вытирает кинжал об одного из недорыболюдов, — Это ведь они, да? Где остальные? — но моряк пожимает плечами.

>> No.14909   []
[]

>>14905
Руки Мари связала как и свои собственные мысли — на совесть.

>> No.14910   []
[]

>>14906
Так гном и собирается это сделать, разве нет?

>> No.14911   []
[]

>>14910
В любом случае, я готов и к такому развитию событий.

Акоиэль смотрит в глаза Мари. В ее взгляде читается : "Я всего лишь хочу жить".

>> No.14912   []
[]

>>14903
Спрашиваю у кого ободок Шеври.

>> No.14913   []
[]

>>14912
У Ако и Эля — отвечает Мари

>> No.14914   []
[]

— А ну прекратить свалку! — прикрикивает Фенг на борющихся моряков.

>> No.14915   []
[]

>>14914
Моряки прекращают сопротивляться и уныло обвисают в руках рыбаков.

>> No.14916   []
[]

—...раскомандовался, — бормочет стражник.

>> No.14917   []
[]

Есть два способа изгнать демона из Шеври.
Уринотерапия,но это не точно.
И одеть этот ободок на нее.

>> No.14918   []
[]

Действовать-то кто-нибудь будет?

>> No.14920   []
[]

>>14918
Акоиэль закрывает глаза, и принимает свою участь. Она больше не сопротивляется.

>> No.14921   []
[]

водружаю на голову Шеври ее ободок.

>> No.14924   []
[]

>>14921
Да? А откуда ты его взял?

>> No.14925   []
[]

Гномское ловкость рук и не какого жульничества.

>> No.14926   []
[]

>>14925
Так не пойдёт.

>> No.14928   []
[]

Но это и есть жульничество... я же не достаю из под юбки магические штуки с бухты барахты.

>> No.14929   []
[]

>>14928
Это все равно, что я сейчас скажу, что достаю нож и разрезаю ремень. Я его спрятала под юбкой пока никто не видел

>> No.14930   []
[]

но яж пошутил.

>> No.14931   []
[]

>>14929
ВНЕЗАПНО огромный тентакль вылезает изо рта Мари и обвивает нешеври.

>> No.14932   []
[]

>>14930
Ты всю игру так шутишь?

>> No.14933   []
[]

Давайте разделять шутки и действия. Это затягивает игру до скорости ледника. Вы герои, действуйте соответствующе, есть разница между игроками и проактивными нпц.

>> No.14934   []
[]

>>14930
Либо мы играем нормально, либо я тоже начинаю доставать рояли из кустов, потому что мне боженька его дал. Я могу еще понять гномское конгфу, но такие вещи как доставание алмазов из кармана, доставание имбовых рун, связывание без веревки, и теперь получение ободка не запустив мне руку в карман - нет. За чем я тогда его вообще забрал у Мари если ты можешь взять его и получить просто так? Зачем я лечу всех, если у гнома полно рун, и он находит их по дуновению ветра? И да. Если кто-то шутит, то пусть пишет это под спойлером тогда, что бы все знали что это шутка, а не заявленное действие.

>> No.14936   []
[]

у гнома случился инфаркт и он помер.
Аминь.
Я все.

>> No.14937   []
[]

Ладно, играть вы не хотите, давайте хоть поговорим, что по вашему мнению пошло не так и чего вы ожидали и где мы в этих ожиданиях разошлись.

>> No.14938   []
[]

%%Если быть октровенным, то видимо медленные текстовые игры это просто не мое. Я избалован экшоном и переписываться мне наскучило еще когда ко входу в подземелье подходили. Мари.%%

>> No.14939   []
[]

Девочки срочно делайте гному искуственное дыхание, по другому его не спасти

>> No.14940   []
[]

>>14938
Почему не сказал?

>> No.14941   []
[]

>>14940
Я думал другим интересно играть, не хотел их бросать в середине игры. Потом уже после финала объявил бы, что больше не буду.

>> No.14943   []
[]

И что вкладывается в понятие экшона?

>> No.14944   []
[]

>>14943
Когда головой думать сильно не надо, а по нажатию кнопочки все вокруг взрывается и бабахает. Короче слишком глупый я для РПГ. Недостаточно начитанный, чтобы писать, да с эмпатией плохо, чтобы в команде быть.

>> No.14945   []
[]

Ну нафиг просто игра в срачь может перетечь я не хочу
ругаться лучше пресечь это от греха подальше.

>> No.14947   []
[]

>>14944
Ты прекрасно описывал Мари, будь игра другого рода я бы щедро рассыпал бонусы за отыгрыш. Просто после твоих слов о том, что мне всё нравится, если что будет не так скажу я чуточку. Запутан? Застан врасплох?

>> No.14948   []
[]
109713

Поставте на паузу на недельку, может потом захотите продолжить. Или бросите персов на растерзаание рыболюдам?

>> No.14950   []
[]

>>14944
А ты считаешь тут надо думать головой много и в каких местах тебе так казалось? Давайте разбор полётов, мне это важно и интересно, не знаю как вам, правда.

>> No.14951   []
[]

>>14947
Ну мне же не было прям плохо совсем, я и молчал. Я и сейчас молча продолжил бы отыгрывать, если бы не teh DRAMA. Просто то что мне не интересно это моя личная проблема, я не хотел переносить ее на остальных.

>> No.14954   []
[]

>>14951
Если игроку не интересно, это проблема и гма. Да и какая драма, брось.

>> No.14956   []
[]

Короче я стесняюсь. Больше ничего не скажу. С любовью, Мари.

>> No.14957   []
[]

>>14950
Ну одно дело кидать кубы как по вахе или по фб но
тягомотно и путаться начал что кто как когда и где
Затягивать игру не удачно получилось.

>> No.14958   []
[]

>>14957
Какие моменты были "затягиванием"?

>> No.14960   []
[]

>>14956
Как знаешь, хотя не скрою, я слегка обескуражен, что меня лишают информации, чтобы стать опытнее.

>> No.14961   []
[]

>>14936
>>14948
Эх.. я мне нравилось. Хоть один дальше иди... Я прям втянулся, можно сказать даже, ждал каждого вечера. Вобщем-то я не хотел ругаться ни с кем. Да и все это устроил с Акоиэль потому, что хотел вас раззадорить что ли, в какой-то степени заинтересовать, даже историю заготовил, немого трагичную. Но получилось наоборот. Я бы даже продолжил, если бы вы начали меня насиловать или что вы там хотели. Просто хотелось достоверности, что ли, поэтому и возмутился.

>>14957
Ну затягивать игру, это ничего страшного я считаю, если она доставляет.

>> No.14962   []
[]

>>14961
Да что затягивало-то? Ёмана! Тыкните пальцем.

>> No.14963   []
[]

>>14961
Кусок ты карасика блин какой нафиг насиловать.

>> No.14966   []
[]

>>14961
%Ладно Гном просто поперхнулся%%
Ну ладно а то я думал все срачи в треде будут я аж припечалился.
Продолжим.

>> No.14968   []
[]

>>14962
Я не знаю, может просто так кажется из-за того, что это текстовая игра. Мне иногда казалось, что я затягиваю своими шатаниями по храмам, покупками, допросами как в таверне.

>>14963
Ты вообще предлагал меня обоссать. Но это ничего. Я бы написал что-то типа: Акоиэль чувствует как тепло растекается по ее телу, когда замечает, что происходит, ее начинает тошнить.

>> No.14969   []
[]

>>14968
Я ведь на каждом шаге предлагал что и как можно ускорить. НУ отвечал не всегда быстро, ладно. Но чесслово, вот этот момент я в упор не вижу, всё что вы делали, делали вы и если это было затягиванием, то этого можно было не делать. По мне вы сами стопорились ожидая что то ли вас неписи поведут, что то ли манна небесная польётся. Какой-то странный недостаток коммуникации.

>> No.14970   []
[]

Да и вон в пасте я первыми двумя предложениями описал что ждёт и что ожидается.

>> No.14971   []
[]

О боже ну это же простой подкол был не кто тебя уронизировать бы не стал ладно проехали мне честно и самому игра зашла просто охота больше действий гном хочет немного покрушить и поломать в следующий раз буду подкалывать осторожнее

>> No.14972   []
[]

>>14968
У меня сильное подозрение, что это всем понравилось больше всех. Не напряжённые разговоры, этакий слайс-оф-лайф что ли.

>> No.14973   []
[]

Чето ГМ взовловался. На всякий случай отмечу, что у меня к господину ГМу ни одной претензии. Он самый адекватный был.

>> No.14974   []
[]

>>14973
Вовсе нет, просто не понимаю и всё.

>> No.14975   []
[]

Да все нормально просто более динамичнее надо а да и я в днд ну без портянки кодекса перед носом и строгих правил могу путацо

>> No.14976   []
[]

>>14969
Я обычно жду остальных, у всех есть свои дела. Я так-то могу писать часто. Но смысл. Дело не в этом. Может дело в иллюзорном чувстве, что мы задерживаем друг друга. Фиг пойми. Да и не хотелось, что бы все думали что я тяну одеяло на себя, постоянно проявляя инициативу. Может это связано с вниманием гм к тебе и твоему персонажу. Ведь ему нужно описывать все. Да и старался всегда быть аккуратным, так как знаю что эта игра коварная.

>>14972

>этакий слайс-оф-лайф что ли.

Ну мне слайсы доставляют, а гном например любит бурогозить и действовать. Я бы тоже ломал бы кабины на право и налево, но так же нравиться раскрытие персонажей, диалоги, мысли персонажей. Например там "Шеври лежа на песке замечает облако, похожее на рыбу. Сразу вспоминает те перепончатые лапы и воротит носом".

>>14971
Мне было интересно, как вы со мной поступите, вдруг бы кто-то подхватил. Ну да ладно проехали и в правду.

>>14975
Спрашивай, подскажем.

>> No.14977   []
[]

Вопрос пока следующий. Мы продолжаем или будем что-то новое брать (и будем ли). Ибо от этого зависит как я могу вести обсуждение.

>> No.14978   []
[]

>>14976
Просто 3 сутки толком не спал у меня каша из ФБ и звука дрели а тк. я жопа ленивая все не прочитал ну и вот результат

>> No.14979   []
[]

>>14973
То есть дело в человеческом факторе или что? Игроки?

>> No.14980   []
[]

Я думаю продолжим а сей спор и обсуждение думаю полезно для всех будет ибо я серьезно беспокоился что может в срачь все свалиться очень я этого не хотел

>> No.14981   []
[]

>>14980
Иди поспи, пожалуйста. Не гоже себя так измождать.

>> No.14982   []
[]

>>14979
Нет это Скоро Новый год а на работе Сатана устроил аврал а соседи пытают ремонтом а я не удачно пошутил и поленился-заскучал прочитать все диалоги

>> No.14983   []
[]

>>14976
>в иллюзорном чувстве, что мы задерживаем друг друга.
Весьма вероятно. Но вот это самоограничение не вариант. Ведомые имеют право не попадать в центр внимания, если не хотят. да и отмотать назад проще мне кажется, чем сидеть ждать пока другой возьмёт инициативу.

>> No.14984   []
[]

Я думаю надо сейчас обезопасить игру от путаницы кто где находится чей ход на данный момент

>> No.14985   []
[]

>>14977
Ну я бы сделал так. Доигрываем эту катку. Но возможно может стоит отдохнуть денек два. А новое приключение можно уже в другом ключе начать. Я тогда не буду разводить драматизм с Шеври и Акоиэль. И вот кажется я понял про затягивание. Все мы думаем, что каждый из нас торопится и торопимся сами.

>>14979
Получается так. Гном устал и это видно по его стилю письма. Я так и понял что он не читал, или забыл, так как я все наверное знают у кого этот ободок, так как была целая сцена с тем как я забрал его у Мари и клал в сумочку.

>>14984
Ну строгие ходы только во время боя. Просто так можно ходить без очереди, если от твое действие не зависит от другого игрока. Например обшмонать Шеври можно и так, ее держат четыре человека, вряд ли у нее получиться вам навредить или сопротивляться. И руки у нее связаны. У же бы давно закончили. Просто мне хотелось бы достоверности, вот и все. Просто обшмонай и найди. Потом водружай. Это можно даже написать в одном действии.

>> No.14986   []
[]

>>14985
И еще сюжет кажется торопит. Кажется, что все нужно делать быстрее. Я вообще думал гном будет главным, так как он такие речи пихал на пристани, аж прям ух.

>> No.14987   []
[]

>>14982
Ну к сожалению никто не оценит, в СНГ не принято, а здоровье потратишь. Да и эффективность у тебя будет лучше если выспишься. А за три дня, почти без сна, естественно каша будет.

>> No.14988   []
[]

>>14986
Сюжет торопит? Это как? И мне кажется наоборот, каждый думает, что вот-вот другой напишет\сделает и сам не пишет, в итоге все сидят сложа руки.

>> No.14989   []
[]

>>14988
Ну типа "быстрее спасаем принцессу", торопимся. Фенг нагнетал, на корабле. Я даже слегка пожалел тогда, что его спас. И с того момента я начал торопиться. Еще эта болезнь рыбья...тоже подгоняет слегка.

>> No.14993   []
[]

Вот, кстати, да. Постоянная угроза стать рыбой немного пугала. Сама по себе идея хорошая, но может немного убавить градус опасности или частоту? Самый последний раз я даже не понял чем она была вызвана, до этого-то явно была стычка с рыболюдами и заколдованная дверь.

>> No.14994   []
[]

>>14989
А ты торопился? Что-то не успевал? Ну тогда это точно не та игра в которую следует играть. В этом ведь вся суть. Сейчас вы в опасном месте, считайте это ограблением банка, где нужно действовать в темпе вальса, а если не действовать, то приедет неодолимая сила и сорвёт весь план. Вы не на секундомере, но я веду довольно строгий учёт времени. Но вы сами захотели лезть сюда, вы могли (и можете) развернуться и уйти в любой момент. Я нахожу это постоянным бодрящим напоминанием, что зачистить комнату и уйти спать как в Скайриме не выйдет. Но фактически вас никто не торопит, вы сами принимаете решения и делаете выводы о подгоне. Но он в той или иной мере есть, если это вызывает негатив. А что Фенг истерит ну так побудь верным слугой принцессы, которую проебали самым бездарным способом. А он молодой, нешутливый и нервный. Может быть она мертва уже? Может она не тут?

>> No.14995   []
[]
29444

А вдруг Фенг и есть принцесса

>> No.14996   []
[]

>>14993
Но это ведь хорошо, нет?! Я рад, что ты строишь теории и делаешь выводы, но тут есть доля невнимательности. Вон те моряки изменились намного сильнее и ещё в себе, вы успешно её отлечиваете (и задерживаетесь по своей собственной воле) Плюс, что там? -5 к поиску? Единственный раз искала Шеври и то следы на пляже. Крит провалы похуже? Ну в лес не ходит, знаете ли. Опять же идея времени это основа этой игры, есть другие фентези где можно в подземелье отдыхать и регенерировать, но не в этой. Ну и раз ты не понял, то не хочешь ли дойти до конца и узнать? Возможно я не слишком подробно описал, что случилось с Мари? Она изменилась, но ближе к рыболюдам не стала, если что. Наоборот, боги её защитили частично, пусть и странным способом.

>> No.14997   []
[]

>>14996
Да и вы действительно хотели отлечить всех? Вы? Хаотичные ребята на службе недобрых богов?

>> No.14999   []
[]

>>14996
Не, я не говорю, что плохо. Я только боюсь, что не слишком ли часто? Ну и каюсь, рулбук я так и не прочитал, поэтому мир этот почти не знаю и может плохо понимаю суть клирика хаосита.
А то, что Мари акулой стала это мне очень даже по нраву. Хорошо получилось.

>> No.15000   []
[]

>>14999
Нет, не часто. Плюс есть сейв. Чем больше времени проводить в опасном месте, тем больше гадостей может произойти. Вы не спасёте всех, не факт, что вы все выживите, вы не исследуете всё. Про хаос утрируем, "Я и есть закон", но необязательно. Если что, я всегда трактую вещи в вашу пользу насколько могу.


Лунный свет несет послание любви.
>> No.15004   []
[]

%%И вот, может, пролистните этот окологайд https://www.sendspace.com/file/utt1a5 .%%

>> No.15007   []
[]

>>15004
Надо было сразу эту штуку дать читать). Теперь хоть стало понятно что к чему.

>> No.15009   []
[]

>>15007
Я недогадливый.

>> No.15017   []
[]

Задыхаясь, Грунгни уже предвкушал, что сегодня он будет пировать среди предков, но к несчастью для него, это был приступ межреберного неврита.Свернувшись комочком Грунгни стонал, от боли в ребрах.

>> No.15019   []
[]

>>15017
Акоиэль лежит закрыв глаза. Почему-то темнота напомнила ей о том дне, когда она появилась на свет, если это можно так назвать. Первое, что она увидела - это темнота и ели видный тусклый свет исходящий непонятно откуда. Первое, что она почувствовала - это ужасная боль...
Но стоны гнома возвращают ее обратно. Она немного злорадствует.

>> No.15020   []
[]

Боль в ребрах постепенно утихает. Встав и облокотившись об гладкую черную стену пещеры Грунгни сказал:
-Шеври, или как тебя там, что с тобой случилось, почему ты нас не узнаешь?

>> No.15021   []
[]

Сложившуюся ситуацию сложно было назвать чем-то кроме как сумашествием. Сидя рядом с нешеври Мари хитро прищурившись улыбалась и молча оглядывала окружающих.

>> No.15022   []
[]

Факел начинает дымить, пожирая деревянную основу.

Моряк мычит, поднимая его повыше.

— Скоро погаснет, — констатирует Фенг.

>> No.15023   []
[]

Мари легонько дергает нешеври за хвост:
А мы может сделать еще факел? — спрашивает она как бы у всех сразу.

>> No.15025   []
[]

Громкий всплеск воды.

>> No.15026   []
[]

>>15020
—Хааааа? - протягивает Акоиэль.

—Теперь вы решили поболтать?

>>15023
—Мой хвост - не игрушка.

>> No.15027   []
[]

>>15025
Акоиэль обращает взгляд в сторону звука.

>> No.15028   []
[]

>>15027
Пустота. Гладкий чёрный пол. Хвост лежавшего поблизости рыболюда пропадает в толще воды.

>> No.15029   []
[]

>>15028
Того, что убил Фенг.

>> No.15030   []
[]

— О-он был мёртв, клянусь, — бесцветно произносит Фенг, в его глазах читается лёгкое безумие.

>> No.15031   []
[]

>>15027
Потом слегка задумывается.

—У вас что, факелов нет?

—Нуууууууу... если вы меня отпустите я сделаю вам факел.

Акоиэль ехидно улыбается.

>>15030
—Его товарищи утащили. Наверное. И скоро придут сюда, а у вас даже факела нет. Хехе.

>> No.15032   []
[]

Вытащив замотанную ржавую саблю, Мари снимает с нее тряпку и наматывает ее с одной стороны, делая некое жалкое подобие факела. Понимая, что без масла они обречены, она тем не менее пытается поджечь свое поделие от угасающего факела.
>>15031
Лежать! — неожиданно злобно огрызается Мари.

>> No.15033   []
[]

>>15032
— Не кричи на неё! — шипит здоровяк, утирая слезящиеся глаза.

>> No.15034   []
[]

>>15032
Акоиэль снова закрывает глаза. И ничего не делает.

—А вы видите в темноте? - спрашивает она не громко у недорыболюдов, которые ее держат.

>> No.15035   []
[]

>>15034
Фенг помогает переводить, моряки отрицательно качают головой.

— Вылечи её, — Фенг обращается к Мари, — видимо это место повредило её в разуме и отпустите, бежать всё равно некуда.

Рыболюды по очереди снимают руки с ног Акоиэль.

>> No.15036   []
[]

Снимаю рюкзак передаю Фенгу и говорю поищи вроде там что то было для факела.

>> No.15037   []
[]

>>15035
Мари неуверенно почесывает серую кожу.
Мне нельзя, она не тому богу молится — мямлит клирик — Может мы ее просто попросим, чтобы она вела себя хорошо?
Мари с надеждой смотрит на Акоиэль.

>> No.15038   []
[]

>>15037
—Я готова с вами сотрудничать. Если вы меня освободите, конечно же. И не будете больше бить.

>> No.15039   []
[]

>>15036
Фенг делает вид, что не замечает протянутого рюкзака.

— Найди факел, — кивает он моряку и тот послушно роется в сумке гнома. Вскоре моряк достаёт ещё один факел.

>> No.15040   []
[]

Я наверное всё на сегодня.

>> No.15041   []
[]

Крехтя подхожу к моряку и поджигаю факел.
Да и развяжите её Киваю в сторону Aкоэль.

>> No.15042   []
[]

>>15041
Не надо! Она врет! — испуганно лепечет Мари — Ремень ей не мешает, пусть докажет, что она на нашей стороне!

>> No.15043   []
[]

>>15042
— О как?

—За Шеври не доглядели, меня избили, и связали.

—И я вам еще доказывать буду... Ну даете...

—Давайте тогда меня покрепче свяжите, что бы я вас десятерых не растерзала.

>> No.15045   []
[]
214542

>>15043

>> No.15047   []
[]

Акоиэль или Шеври, как тебя там... мы не желаем тебе зла.
И да, по секрету тебе скажу, нам надо держаться вместе.

>> No.15059   []
[]

>>15047
—Это нужно было говорить до того, как вы меня избили.

—А ведь Шеври вас еще и лечила небось. И вы вот так ей отплатили?

—Браво...

Акоиэль хлопает в ладоши, по мере возможности.

—В прочем... чего еще ожидать от людей...

—Только представьте, что почувствует Шеври, когда обнаружит себя вот так. Она лежит на полу, все тело болит, а руки связаны...

>> No.15117   []
[]

А теперь мне скажи демон почему ты вселился в Шеври?

>> No.15126   []
[]

>>15117
— Вообще то я не демон... ну может совсем чуть-чуть.

— Сначала освободи меня, а потом будем беседы беседовать.

>> No.15128   []
[]

>>15126
Сначала поклянись, что будешь вести себя хорошо! — настаивает Мари.
Оборачиваясь к гному она вдруг меняет тему:
Грунгни, я... мы... мне страшно в темноте, нам надо идти, пока факел не сгорел опять.
Говоря это Мари прячет за спиной свой неудавшийся эксперимент с самодельным факелом.

>> No.15129   []
[]

кстати Мари обыщи ее .

>> No.15130   []
[]

>>15129
>>15128
— Я обещаю, что буду вести себя хорошо.

— Не нужно меня обыскивать. Это варворство какое-то уже!

>> No.15131   []
[]

>>15129
Мари потянула было руки к бугоркам) нешеври, но остановилась: "А что я ищу?"
>>15130
Даже умалишенный клирик не впечатлен обещаниями Акоиэль.

>> No.15132   []
[]

Стражник шмыгает носом, — Не хочу тут ночевать, сколько времени?

>> No.15133   []
[]

Акоиэль поджимает ноги и руки как бы сворачиваясь калачиком. Закрывает глаза и ждет пока ее начнут обыскивать.

>> No.15134   []
[]

Всё же предлагаю подумать над завершением игры, смотреть как две трети игроков выдавливают из себя интерес и мучаются такое себе.

>> No.15135   []
[]

>>15133
Можешь не строить из себя жертву насилия, я предпочитаю гномок.

>> No.15136   []
[]

ошибаешься

>> No.15142   []
[]

>>15135
— Но это ты облапал меня, и повалил на пол...

>> No.15143   []
[]

>>15142
— Еще и эти напрыгнули... Чуть не убили меня. Вшестером на одну хрупкую девочку накинулись... И кто вы после этого? Хотя я вам даже ничего не делала... просто хотела спасти себя и Шеври... впрочем уже не важно... ни чести, ни совести.

>> No.15144   []
[]

Не лукавь демон.
Мари развяжи ее, если захочет бежать, её проблемы нам надо идти.

>> No.15145   []
[]

>>15144
—Вот просто поставь себя на мое место. Я очнулась в каком-то подвале, с разбитой головой, вокруг какие-то незнакомые мужики и лягушки эти, а Шеври без сознания... Что бы ты делал?

>> No.15160   []
[]

ну раз Мари не торопится разрезаю ремни Не шеври говорю морякам и рыболюдам пора спасать принцессу.

>> No.15161   []
[]

>>15160
Потираю руки в месте где был ремень.

— Я думала вы никогда не решитесь.

Приподнимаюсь, что бы сесть.

Ищу свой топор, осматриваясь по сторонам.

— Принцессу, значит, спасать... Я обещала вам сотрудничество, поэтому так тому и быть.

— Только объясните все вкратце. Что это за лягушки, и что это за подвал?

>> No.15165   []
[]

>>15161
Ключевидный топорик Шеври валяется в шаге от Акоиэль.

>> No.15171   []
[]

>>15165
Дотягиваюсь до топора и беру его в руки.

Подымаюсь на ноги, вешаю топор на место на поясе и проверяю арбалет, его нужно разрядить. На всякий случай.

Рассматриваю перепончатых.

>> No.15172   []
[]

>>15171
Перепончатые со страхом смотрят на арбалет, опасаясь, как бы его не разрядили в них.

>> No.15173   []
[]

>>15172
Я разряжаю арбалет, убирая стрелу, и делаю холостой выстрел.

— Повезло вам, что он не выстрелил, когда вы навалились...

—Не буду я вас убивать. Расслабьтесь.

—Вы же добрые лягушки?

—У злых лягушек были сабли, а где ваше оружие?

>> No.15174   []
[]

>>15173
Выпуклые глаза перепончатых бегают, но нет-нет да и останавливаются на Мари.

>> No.15176   []
[]

>>15174
Не получив ответов недовольно машу хвостом.

Осматриваю место, где были злые лягушки.

>> No.15177   []
[]

>>15176
Убитый другой лягушкой лежит в растущей луже тёмной крови, что практически сливается с антрацитовой поверхностью камня, чуть дальше виден тонкий след, будто что-то окровавленное волочилось по земле. След ведёт к кромке воды.

>> No.15178   []
[]

>>15177
Смотрю далеко ли уходит вода. Это гидро-затвор? Или это просто ров с водой?
Так же смотрю, сколько сабель осталось от злых лягушек.

>> No.15179   []
[]

>>15178
Неверный свет факелов позволяет разглядеть лишь рваную кромку, что уходит в темноту, по фактуре она напоминает огромную дыру во льду. В клочке света Акоиэль видит три сабли.

>> No.15180   []
[]

Зависшая Мари вдруг просыпается и с ужасом смотрит на разрезанный ремень. "Ремешок мой решемочек" — с тоской думает Мари и подбирает с полу пряху. Видя, что Акоиэль на свободе и все это воспринимают нормально, Мари делает вывод, что пока она спала с открытыми глазами, нешеври как-то убедила остальных, что ей можно верить. Мари встает, отряхивая абсолютно чистые колени, убирает пряжку в сумку и видя, что вокруг по прежнему темно, а второй факел уже хорошо разгорелся вновь заявляет, теперь уже всем: "Надо идти. Почему мы стоим на месте?"

>> No.15181   []
[]

>>15180
— Мы прикроем тыл, — бодро заявляет стражник, закидывая алебарду на плечо.

>> No.15182   []
[]

Не дожидаясь остальных, будто с нотками паники в своих действиях, Мари начинает идти вперед в неизвестность, запинаясь по пути, о труп рыболюда. Дойдя до кромки света, она останавливается и оборачивается в сторону того, кто держит факел.
Напомните, пожалуйста, у кого он?

>> No.15183   []
[]

>>15182
Рыболюд и другой рыболюд.

>> No.15184   []
[]

>>15179
Подхожу к большой полулягушке, которая держит догорающий факел.

— Дайка его мне. Он все равно скоро потухнет.

Забираю факел и подхожу ближе к воде, но опасаюсь, что злая лягушка может выпрыгнуть, если увидит меня из воды.

>> No.15185   []
[]
124154
Rolled: 6 = 6

>>15184
Шаги отдаются гулким эхом. С каждым пройденным метром перед Акоиэль простирается ширящаяся мутная чернота воды. Чернота открывает глаза. Сотни глаз. Краткий миг движения под водой напоминает Акоиэль огромный клубок червей.

Инициативу. У всех сюрприз кроме Шеври.

>>15182
В свете факела, на другом конце зала Мари различает нечто вроде ступеней, которые выглядят как наслоение волн жира оплывшей свечи.

>> No.15186   []
[]
Rolled: 12 = 12

МЫ ВСЕ УМРЕМ! — отчаянно кричит Мари вжавшись в стену.

>> No.15187   []
[]

>>15185
6+1

>> No.15188   []
[]

>>15185
Мари также замечает ещё пять сабель раскиданных по южной части грота.

>> No.15189   []
[]

Я на сегодня все

>> No.15190   []
[]
Rolled: 12 = 12

ролл на инициативу

>> No.15208   []
[]

Шеври?

>> No.15209   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>15208
Хвост поджимается сам собой.

—Господа, кажется у нас проблемы.

—Ну и мерзость...

Кастую "приказ".

>> No.15210   []
[]
Rolled: 6, -5 = 1

>>15209

>> No.15212   []
[]

Какое слово?

>> No.15213   []
[]

>>15212
—Умри!
В смысле "самоубейся"

>> No.15215   []
[]
Rolled: 12, 6, 10, 15 = 43

>>15209
Тысяча ртов, будто зажигающиеся звёзды на небе, раскрываются по всей поверхности чёрной жути. Но хищные улыбки сменяются недоумением. Разноцветные зрачки сжимаются, в глазах существа читается страх. Преодолевая сопротивление воды и собственной воли существо вгрызается в свои множественные щупальца.

>> No.15216   []
[]
Rolled: 2, 3, 6 = 11

>>15215

>> No.15217   []
[]

>>15216
Существо бьётся в истерике от боли. В чудовищной тишине, через толщу воды Акоиэль видит, как острые зубы переламывают одно из щупалец, густой поток чёрной жидкости бьёт из культи.

>> No.15218   []
[]
Rolled: 10, 15, 19 = 44

— Она там что? призрака увиделАААА — стражник сбивается на фальцет.

Моряки, рыболовы, Фенг.

>> No.15219   []
[]

Фенг
Рыболовы
Шеври
Мари
Грунгни
Моряки

>> No.15220   []
[]

Фенг бежит в сторону Мари, кинжал прижат к груди.

>> No.15221   []
[]
Rolled: 4, +1 = 5

Рыбаки

>> No.15222   []
[]

>>15221
Паника Мари передаётся рыбакам, они в ужасе смотрят на чернеющую воду.

— Нужно бежать! — кричит здоровяк, тряся замершего на месте жилистого.

>> No.15224   []
[]

Ходите.

>> No.15225   []
[]

>>15224
Я снова?

>> No.15226   []
[]

>>15225
Да.

>> No.15228   []
[]

Тьфу ты. Приказ раунд кастуется. Прошлого менять не буду, но новый уже нормально.

>> No.15229   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>15226
Отступаю немного назад.

—Там гора каких-то тварей.

Достаю топор и готовлюсь атаковать, в случае если тентакль окажется поблизости от меня.

>> No.15230   []
[]

Скальпелем пройдя через сознание чудовища, Акоиэль чувствует насколько рыхлая его воля, насколько стёрты границы сущности, будто что-то раз за разом погружалось внутрь, ломая, подчиняя, насилуя.

>> No.15231   []
[]

>>15229
Немного это сколько?

>> No.15232   []
[]

Держать строй!!!!
иду в раш на чудище!!!

>> No.15233   []
[]

>>15232
Можешь встать у кромки, рядом с Шеври, ну или плюхнутся в воду.

>> No.15235   []
[]

>>15231
На 5 футов.

>> No.15236   []
[]

>>15233
черт думал Йогсарон выполз
Ладно встаю в боевую стойку рядом с Шеври.

>> No.15241   []
[]

Мари?

>> No.15242   []
[]

Думал вот как, кстати, если игрок занят и не может ответить в бою Х времени, пропускать его ход и в следующий давать дополнительное действие и движение. Ну и отматывать чуть, если коренные изменения.

>> No.15244   []
[]

>>15242
В принципе нормально. Но например, если он пропускает 3 хода? Или давать не более одного доп-хода.

>> No.15246   []
[]

>>15244
Соник-мод.

>> No.15247   []
[]

Можно попробовать. Я спать наверное уже пойду.

>> No.15248   []
[]

Да, тоже.

>> No.15253   []
[]

Завизжав от ужаса, Мари со всех ног бежит из боя в сторону объекта похожего на лестницу.



Удалить пост []
Пароль