[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

11191 No.15475   [] []

Будем пытаться играть в ролевые и не совсем игры. Здесь и сейчас. Тред четвертый.

Основные правила https://pastebin.com/ZFBei7C5

Предыдущие: >>14200, >>12810, >>11672

В предыдущих сериях:
Корабль, с Ламмийской принцессой на борту, потерпел крушение. Организована спасательная экспедиция.
Прибыв к рифу наши герои спасают одного из утопающих, который оказывается приближенным принцессы и который присоединяется к команде спасения.
Герои сговариваются с капитаном Равилем, что пока они выручают принцессу, капитан грузит золото с потерпевшего крушение корабля.
Герои спускаются в подземелье, в глубине острова, ради спасения принцессы.
В начале подземелья, они находят часть выжившей команды, которые частично стали рыболюдами.
Во второй комнате подземелья, они встречают большого, злого осьминога-мутанта.
Усилиями группы они побеждают чудовище, но теряют одного из рыбаков, который был в их группе, и вся группа порядком потрепана монтром.
Теперь герои должны решить, что делать - отступить и восстановить силы, или идти дальше.

>> No.15477   [] []

Лучше предыдущие указывай просто номерами, а то эти ссылки только место занимают по вертикали.

Предыдущие: >>14200, >>12810, >>11672

>> No.15483   []
[]

Амбре гнома, выжигающее ноздри калённым железом, осаждает обоняние Мари.

>> No.15485   []
[]

Шеври снова погружается в диалог у себя в голове.

>> No.15487   []
[]

>>15485
Мой член снова погружается в Шеври.

>> No.15490   []
[]

>>15487
https://www.youtube.com/watch?v=Y07kn6BBfyE

>> No.15492   []
[]
31781

>>15475
Продолжаю нести Мари к месту битвы.

>> No.15495   []
[]
57660
>> No.15501   []
[]

>>15492
>>15483
Решив, что ее схватило чудище вида ужасного, Мари немного придя в себя начала искать куда бы это чудище укусить. Свою никчемную жизнь она решила продать как можно дороже.

>> No.15503   []
[]

Мари не надо меня кусать в доспехи еще зубы сломаешь это я Грунгни.

>> No.15512   []
[]

Играем сегодня?

>> No.15513   []
[]

>>15512
Я тут.

>> No.15514   []
[]

Но что писать не знаю. Пока всё в статике, как было.

>> No.15515   []
[]

А сколько у меня хп осталось кстати?

>> No.15516   []
[]

на меня напала Работа она схватила меня и взяла в плен телеграфирую в тред морзянкой по батареи освобожусь только завтра вечером.

>> No.15517   []
[]

>>15515
6, я там опять забыл бонусы монстру считать.

>> No.15518   []
[]

Либо Шеври берёт управление на себя, а Грунгни, и возможно Мари, ретроспективно решают что делали, пока Шеври вела группу. Либо, можем посидеть, посудачить во что ещё было бы интересно поиграть, например.

>> No.15519   []
[]

Или ничего не делать.

>> No.15520   []
[]

Видели? Там лисички тоже в днд играют в русе, совсем аватарки заскучали

>> No.15521   []
[]

>>15518
Я могу взять управление, если хотите, но я чета боюсь идти дальше, если уже здесь такая злая фиговина) да и я теперь не особо полезен, на уровне недорыболюдов).

Я бы может сыграл бы че нить приуроченное к праздниками, не долгое. Такое быстрое, веселое, новогоднее приключение.

>>15520
Я читал, как-то на днях. Как по мне достаточно уныло.

>> No.15522   []
[]

>>15521
Как хотите, подумайте, взвесьте шансы. Можно, есть такие. Даже на основе этих правил. Но быстрое вот загвоздка. Это приключение тоже сравнительно небольшое. А хватило его на месяцы. Любое днд скучно со стороны.

>> No.15523   []
[]

Все таки укусив гнома за ухо (совсем не сильно, но достаточно неожиданно, чтобы тот ослабил хватку) Мари сползла с него как змея и стоя на четвереньках глядела исподлобья на остальных.
Вы все умерли... И ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ МЕРТВЫХ! — прошипел серокожий клирик.
Глядя на Шеври Мари хитро сощурилась и встала на ноги, потирая руки.
Я конечно могла бы вернуть вас к жизни, за небольшую плату

>> No.15524   []
[]

>>15522
Я к тому, что мало описаний, атмосферы не хватает... что ли... и тупо роллы и ответы типа "Промах" или "Попал, Урон 10". Ну или это по середине игры так выглядит.

Ну эти правила, хороши когда у тебя толпа из персонажей, и ты не относишься к ним по особому. Это такая веселая мясорубка. И если все подохли, то ты набираешь еще 5 штук) Такой естественный отбор. Но так в принципе тоже терпимо, но оч хардкорно.

Я уже в принципе не знаю, что дальше делать, касаемо этого приключения. Вроде бы я не хочу валить, все таки принцесса и все такое, и вознаграждение, но я, с большой вероятностью, не доживу до конца.

>> No.15525   []
[]

>>15524
Игра хороша, если играющим хорошо. Всё остальное от лукавого. А идею больше одного персонажа в руки я отверг в самом начале, думал такое вам будет в первый раз слишком геморно и сложно, возможно, просчитался. Ну, если идея более легкомысленного, праздничного приключения пришлась под вкусу, то почему бы не уйти по колено в трупах врагов, или как получится. Если Акоиэль погибнет можешь взять неписей или быстро "найти" кого по дороге в подходящем месте.

>> No.15526   []
[]

>>15525
Ну или отступить и отправить персонажей в бессрочную отставку.

>> No.15527   []
[]

>>15522
Касаемо скорости, они рассчитаны на очную игру, так сказать. Когда собираются и играют за столом. Или по конференции, то бишь это сессия на сколько часов, и решения и действия принимаются быстро. В таком случае наверное уложились бы в 3-4 сессии.

>>15525
Мне будет печально если она помрет, поэтому я предпочту валить, ну или постараюсь красиво умереть, я пока не решил как поступить, я должен подготовиться морально)). Я к ней привязался:3. Поэтому тут и сделана такая система с множеством персов, что бы не жалко было), так как тут жесткая мясорубка.

>> No.15528   []
[]

>>15527
Но с другой стороны у вас персонажи довольно жирные.

>> No.15529   []
[]

>>15523
Стражник косится на Мари, — Очень смешно. Обхохочешься просто.

>> No.15532   []
[]

>>15529
Мари перевела взгляд на стражника:
Да, да! Но ты не можешь смеяться – у мертвецов нет щек, губ, только зуб! Любому из вас, я верну губы. В обмен на мозги!
Клирик обнажил акульи зубы и показал пальцами на уголки рта, будто хвастаясь, что у нее губы на месте.

>> No.15533   []
[]

>>15532
Перемазанный слизью и кровью рыбак поворачивается к Мари.
— Т-ты правда можешь? — его глухой голос то и дело прерывается всхлипами.

>> No.15535   []
[]

>>15533
Конечно! — бодро ответила Мари и подойдя поближе азартно взглянула сначала на рыбака, а потом на непонятную кучку мяса в рыбацкой одежде у его ног.

>> No.15536   []
[]

>>15535
— Ты сможешь его вернуть? Правда? — рыбак утирает распухшее лицо.

>> No.15538   []
[]

И всё пожалуй на сегодня.

>> No.15539   []
[]

>>15536
Вы родственники? Если сам не может попросить, я не буду воскрешать. Вдруг он не хочет? Но если попросит близкий чело... человек мы согласимся!
Мари озадаченно смотрит на рыбака.
А сам ты не хочешь жить? Подумай хорошо — произнося последнее слово, Мари почему-то отворачивается к одному из недорыболюдов.

>> No.15581   []
[]

>>15539
— Нет, но мы ходим в море вместе уже лет десять как, разве кто-то заслуживает такой ужасной смерти? — с жаром говорит жилистый.

— В смысле хорошо? — стражник насторожился

>> No.15583   []
[]

Я с усилием подымаюсь с пола.

—В общем все ясно.

Отжимаю у гнома факел.

И пробую обойти вокруг монстра, что бы посмотреть что находится за ним. Но в воду не захожу, иду только по кромке воды.

>> No.15584   []
[]

>>15583
Кажется, под любым углом чудовище выглядит одинаково: разномастные глаза, хитросплетение щупалец, стекающая на пол слизь. Вода потемнела от ручейков слизи и растворившейся крови. Преломляющийся свет выхватывает неровную дыру в чёрном камне, уходящую вглубь под острым углом.

>> No.15585   []
[]

>>15581
Мари продолжает таращиться на одного из недорыболюдов, будто разговора с рыбаком и не было.

>> No.15587   []
[]

>>15585
Рыболюды таращатся в ответ.

>> No.15589   []
[]

>>15584
Смотрю на дыру. Потом на плиту с вентилем. Потом снова на дыру.

Иду подбирать одну из сабель и хочу ударить ей вентиль, что бы попробовать его прокрутить в право.

>> No.15591   []
[]

>>15587
Медленно развернувшись обратно к рыбаку, Мари смотрит на него как будто видит его впервые:
Ао-о чем вы говорили? — спрашивает она у рыбака.

>> No.15592   []
[]

>>15589
Липкая сабля холодит руку. Звук удара металла об металл сотрясает пещеру, но сама металлическая плита будто глушит звук и вибрацию. С пронзительным скрипом вентиль слегка сдвигается.

>> No.15593   []
[]

>>15591
— Ты сказала, что можешь воскресить его, — сквозь слёзы произносит рыбак.

— Она издевается, слышишь? Будешь издеваться получишь древком, — заявляет стражник.

>> No.15595   []
[]

>>15593
Рыбак выглядит так, будто окончательно потерял суть происходящего.

>> No.15596   []
[]

>>15592
Выжидаю. Вдруг что-то произойдет.

—Там еще, кстати, дыра есть. - озвучиваю я для всех.

>> No.15597   []
[]

>>15596
Звон утихает, тишина вновь восстанавливает себя в правах.

Кажется, никто не спешит изучить дыру поближе.

>> No.15598   []
[]
Rolled: 9 = 9

Вздрогнув от громкого металлического звука и съежившись от угроз стражника, Мари встает на колени перед грудой переломанных костей, бывших некогда лучшим приятелем жилистого рыбака. Наложив руки, Мари со всей ответственностью и серьезностью бормочет заклинание лечения.

>> No.15599   []
[]

>>15598
Какие? Это прямое прошение богу?

>> No.15600   []
[]

>>15599
А. Стоп. Читать не умею. Если не тратить удачу, то будет массивный провал.

>> No.15601   []
[]

>>15597
—Посматривайте, и кричите, если из дыры что-то ползет.

Ударяю еще раз вентиль, что бы он снова провернулся в право.

>> No.15602   []
[]

>>15599
>>15600
Обычное лечение. Я таки думал абсолютно безрезультатно в данном случае. Но просто ради интереса, если бы я потратил удачу, реально воскресить труп?

>> No.15604   []
[]

>>15602
Такой труп, обычным лечением без шансов. Сейчас надо потратить 2 удачи или очень велик шанс, читай гарантирован, остаться без божьей помощи совсем. Тогда лечение будет просто впустую, а Мари получит -2 ненависти за свои более чем случайные действия.

>> No.15605   []
[]

>>15601
Издав дребезжащий стон, вентиль поворачивается на пару сантиметров.

Фенг достаёт кинжал, стражник пересаживается поближе к проходу.

Факел зажечь не хотите? А то фактически все кроме Шеври в сумраке или в темноте уже.

>> No.15606   []
[]

>>15605
Только сейчас замечаю, что факел рыболюдов потух.

Отвлекаюсь от вентиля, отхожу от плиты. Снимаю рюкзак и начинаю в нем копошиться. Достаю один из 4 факелов и нацепляю рюкзак обратно. Поджигаю новый факел, от уже горящего и направляюсь к рыболюдам, что бы отдать им новый факел.

>> No.15607   []
[]

>>15606
Рыболюд безмолвно сжимает факел и зачарованно смотрит на пламя.

>> No.15608   []
[]

>>15604
Ну давай тогда потратим.

>> No.15609   []
[]

>>15607
Возвращаюсь к плите и ударяю саблей вентиль, по той же схеме, для оборота в право.

>> No.15610   []
[]

>>15608
Мари начинает произносить нужные слова, но испепеляющий взгляд где-то на затылке едва не прожигает дырку в черепе.

— Омерзительно, будь мы на моей земле, вас бы казнили. Оставьте мёртвых в покое, — цедит Фенг.

— Тебе какое дело? — заводится рыбак.

Разнообразные червячки ползут по пальцам Мари, пытаясь вдохнуть жизнь в мёртвого рыбака, но только усугубляют дело и начинают размножаться в попытке заглушить расстройство.

>> No.15611   []
[]

>>15609
Шевриэль наносит удар за ударом и пещера купается в переливающемся звоне. Через десяток сантиметров поворота вентиля, Шевриэль улавливает шипящий звук воздуха, который будто выпускают из мехов.

>> No.15612   []
[]

>>15611
Я отбегаю назад от плиты, что бы меня не зашибло в случае чего.

>> No.15613   []
[]

>>15612
Шум не меняется ни в высоте ни в громкости.

— Что шипит? — стражник опасливо поглядывает на чудовище.

>> No.15614   []
[]

>>15613
Я принюхиваюсь, не пахнет ли чем-то странным.

>> No.15615   []
[]

>>15614
Холодный воздух с примесью запаха воды и соли, кажется, остаётся неизменным.

>> No.15616   []
[]

>>15615
Я подбегаю и ударяю вентиль, что бы он провернулся влево.

>> No.15617   []
[]

>>15616
Несколько ударов и громкость шума слегка падает. Шевриэль замечает щель, которая появилась меж камнем и плитой.

>> No.15618   []
[]

Немного потыкав труп пальцем, Мари задумчиво чешет подбородок и делает умное лицо, но на самом деле просто смотрит, что делает Шеври.

>> No.15619   []
[]

>>15618
Рыбак без слов садится рядом и закрывает голову руками.

>> No.15620   []
[]

>>15617
Я подношу руку к щели, что бы проверить дует ли из нее или наоборот втягивает.

>> No.15621   []
[]

>>15620
Поток холодного воздуха стремится внутрь, куда-то за плиту.

>> No.15622   []
[]

>>15621
Продолжаю работать саблей на открывание, то бишь заставляю вращаться вентиль в право.

>> No.15623   []
[]

>>15622
Щель растёт пропорционально количеству ударов, а звук становится всё громче. Через пол оборота удар заставляет вентиль крутится сам по себе, а воздух пронзает ощутимый хлопок. Поток сухого воздуха из-за плиты развевает косички Шевриэль. Плита беззвучно отъезжает вперёд, приоткрываясь как дверь. На пол падает полоса зеленоватого света.

Грунгни понимает, что выровнялась разница давлений.

>> No.15624   []
[]

Всё наверное на сегодня.

>> No.15625   []
[]

>>15624
Ага. Я тоже собирался заканчивать.

>> No.15648   []
[]

>>15623
Отпускаю саблю в свободное падение, снимаю рюкзак и шарюсь в нем, что бы найти зеркальце.

Когда нахожу, смотрюсь в зеркальце и поправляю прическу.

Затем пробую посмотреть через зеркало, что находиться за дверью.

>> No.15652   []
[]

>>15648
Поводив зеркальцем, Шевриэль видит больших жуков, что ползают по высокому потолку, их брюшко излучает пастельный зелёно-жёлтый свет, освещая развилку туннеля. Иногда от жуком доносится атонический стрекот, как от сверчков, чья песнь идёт с конца в начало.

Туннель из чёрного оникса не сильно отличается от проходов пещер, те же совершенные переходы от пола к стенам, тот же гипнотизирующий блес.

Знаток Шевриэль никогда не видела таких насекомых, хотя знает, что люминесцентный сок из брюшка, обычно, ценен как магический ингредиент.
Так- то я имел в виду, что дверь открывается слева-направо, но не суть, буду опираться на рисунок и она поднимается вверх.

>> No.15653   []
[]
59728

>>15652
Я думал, что она вообще вот так отъехала.

>> No.15654   []
[]

>>15653
Скорее как дверь банка, но не суть.

>> No.15655   []
[]

>>15652
А насколько большие жуки? С кулак, с голову, с человека?

>> No.15656   []
[]
Rolled: 10, 16, 7 = 33

%%И все роллим стойкость. Жилистый, Фенг, стражник. %%

>> No.15657   []
[]
Rolled: 11, 2, 18, 17, 10, 6 = 64

Первые два провалившие прошлый сейв и остальные.

>> No.15658   []
[]

>>15655
От плеча до локтя.

>> No.15659   []
[]

Грунгни выходит из ступора.... голова болит....

>> No.15660   []
[]
Rolled: 19, +1 = 20

>>15656
1d20+1

>> No.15661   []
[]

а теперь кратко что я пропустил пока меня Работа-тян держала в рабстве

>> No.15662   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>15656

>> No.15663   []
[]

>>15661
Мари пыталась вылечить труп рыбака. Безуспешно.
Шеври приоткрыла дверь, та что с вентилем, за которой светящиеся жуки, а так же нашла дыру в стене, позади убитого монстра. Ну и все вроде.

>> No.15664   []
[]
Rolled: 8, 5, 10, 1, 6 = 30

>>15656
Стражник сгибается, будто его внезапно ударили по солнечному сплетению.

— Щипет, щипет, щипет! — шипит он натирая глаза.

Рыбак только плотнее сжимается в комок.

Большая часть рыболюдов валится на пол с криками, их тела сводит жутковатая судорога судорога.

Но крик одного из моряков резко оканчивается гортанным воем. Растущий на глазах рыбий хвост бешено бьётся по полу. Скальп раздирает окровавленный плавник. Моряк заходится в первобытном крике и бросается на одного из упавших моряков.

Инициативу. Рыболюд, стражник, Фенг, рыбак, моряки.

>> No.15665   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>15664
Факел. 1 погас.

>> No.15666   []
[]

Все, кроме Шевриэль и Грунгни в темноте.

>> No.15667   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>15664
Инициатива

>> No.15668   []
[]

Шеври и Фенг ходят, остальные постфактум кинут и напишут.

>> No.15669   []
[]

Шеври первая, если что.

>> No.15670   []
[]

Нет возможности обновить карту. Ориентироваться можно на >>15276. Шеври на пять футов дальше Мари. Факел 30 футов радиус.

>> No.15671   []
[]

>>15670
Я скидываю рюкзак, достаю топор с пояса и бегу в сторону моряков, что бы осветить поле боя.

Я так понимаю я не добегу до рыболюда, что бы атаковать, так как он не в радиусе света факела, а значит не в радиусе моего бега?

>> No.15672   []
[]

>>15671
Да.

>> No.15673   []
[]
Rolled: 4, +3 = 7

Фенг не задумываясь кидается на рыболюда.

>> No.15674   []
[]

>>15673
Но под ногами мешаются отползающие в ужасе рыболюды и Фенг вязнет в барахтающихся телах. удар кинжалом лишь царапает плавник.

>> No.15675   []
[]
Rolled: 14, +2 = 16

Рыболюд рвёт когтями упавшего.

>> No.15676   []
[]
Rolled: 2, +1 = 3

>>15675

>> No.15677   []
[]

Бегу к поехавшему рыбаку чтобы его оглушить.

>> No.15678   []
[]

>>15677
Оглушить как нелетальный? Или подвиг?

>> No.15679   []
[]
Rolled: 10 = 10

Пытаюсь оглушить поехавшего рыболюда щитом.
на сегодня все дальше спать и рабство рабство

>> No.15680   []
[]

>>15677
И инициативу один раз. Потом попадаение-подвиг-урон.

>> No.15681   []
[]

О, кстати, когда мне использовать модификатор силы +1?

>> No.15682   []
[]

да не летальный я его в плен возьму

>> No.15683   []
[]

>>15681
При уроне и попадании.

>> No.15684   []
[]
Rolled: 6 = 6

подвиг

>> No.15685   []
[]

Ну тогда сначала Грунгни всё кидает, потом, если рыболюд остаётся на ногах, дерёт моряка.

>> No.15686   []
[]
Rolled: 1 = 1

урон

>> No.15687   []
[]

>>15682
Зачем в плен, он стал диким рыболюдом. Его нада валить >:3

>> No.15688   []
[]

>>15684
Нет, переделывай. Инициатива д20. Попадание д20, подвиг д4 урон d6 .

>> No.15689   []
[]

>>15687
Это не научно его надо вылечить с помощью Мари и принять в секту ненавистников сашими

>> No.15690   []
[]
Rolled: 19 = 19

ок
инициатива

>> No.15691   []
[]
Rolled: 20 = 20

попадание

>> No.15692   []
[]

>>15690
И подвиг. Остальное всё правильно.

>> No.15693   []
[]
Rolled: 2 = 2

подвиг

>> No.15694   []
[]
Rolled: 4 = 4

урон

>> No.15695   []
[]

Млё, урон д4, не д6, но ладно, пусть будет 4. Туплю. Закончим на сегодня?

>> No.15696   []
[]

>>15689
Я бы ее приберег на другой случай, у нее и так магии считай мало, на пару-тройку раз при удачных бросках. А у меня так совсем ничего не осталось. Научно можешь пойти в комнату с жуками и проверить, сожрут они тебя или нет :3

>>15695
Можно и закончить, если устали.

>> No.15697   []
[]
Rolled: 11 = 11

Удостоверившись, что трупу лучше не стало, Мари решила, что ему нужно еще отдохнуть и начала доставать из-за пояса топор, на этот раз держа панику под контролем.

>> No.15698   []
[]
1252
Rolled: 1 = 1

>>15697
И ролл на стойкость.

>> No.15716   []
[]

>>15697
Топор просто доставать или с действием?

>> No.15717   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>15716
Нет, это описание, чтобы просто так не роллить. Но если вдруг она его от плохого ролла выронит или еще чего, я не против)

>> No.15718   []
[]

>>15698
Мари чувствует уже знакомый зуд в глазах и растягивающуюся кожу пальцев, как нечто жестокое и непреклонное врывается в голову и силой заставляет тело вернутся в своё исходное положение.

>> No.15719   []
[]

>>15718
Не понел. Устойчивость к рыбоморфизму?

>> No.15720   []
[]

>>15719
Не факт.

>> No.15721   []
[]

Двигаясь к источнику света, Мари оглядывет себя, чтобы убедиться, что она не утратила свою прекрасную серую кожу и акульи зубы.

>> No.15722   []
[]

>>15694
От удара по темечку рыболюд безвольной куклой падает на раненного моряка.

>> No.15723   []
[]

>>15722
Придавленный весом моряк отчаянно кричит.

— Чёртовы иностранцы! Совсем с ума посходили! — стражник вскакивает направляя алебарду на кучу-малу.

>> No.15724   []
[]

>>15721
Лоснящаяся серая кожа и острые зубы оказываются на месте.

>> No.15726   []
[]

Бой кончился, если что.

>> No.15727   []
[]

Так и не вступив в бой, Мари не очень-то и расстроившись этому, убрала топор и оглядывается, оценивая ситуацию. Воодушевленная тем, что вытащила рыбака с того света (по крайней мере ей так кажется), Мари полна РЕШИМОСТИ помочь кому угодно.

>> No.15728   []
[]

>>15722
он жив?

>> No.15729   []
[]

Я убираю топор на место, подымаю упавший факел и поджигаю его.

Осматриваюсь вокруг в поисках жертвы, которой я отдам это факел.

>> No.15731   []
[]

>>15729
Заметив, что нешеври кого-то ищет, Мари охотно кричит ей: "Я тут! Мне!" — сама не зная на что она подписывается.

>> No.15733   []
[]

>>15728
Да.

>> No.15734   []
[]

подхожу к оглушенному, достаю веревку и связываю руки да покрепче.
Призываю всех собраться вокруг меня.

>> No.15735   []
[]

Вручаю факел Мари и направляюсь обратно к своему рюкзаку и двери.

Я ковыряюсь в рюкзаке какое-то время и достаю галет из сухпайка.

Кидаю его за дверь, что бы посмотреть накинуться на него жуки или нет.

>> No.15736   []
[]

>>15735
Жуки остаются равнодушны к подношению.

>> No.15737   []
[]

>>15734
— Надо связать остальных, рисковать нельзя, — резко заявляет Фенг.

>> No.15738   []
[]

Бз-з-з-з! — неизвестно почему Мари изображает муху, водя по воздуху своим новым факелом. Увидев, как Шевриэль кинула за дверь еду, Мари, округлив глаза, накидывается на него.

>> No.15739   []
[]

>>15738
То есть накидывается на нее (на галету).

>> No.15740   []
[]

>>15738
Мари легко протискивается в щель между плитой и полом, попутно расширив проход, задевая лёгкую как пёрышко дверь.

>> No.15741   []
[]

>>15737
если они в состоянии сражаться за нас то не стоит в противном случаи всегда можно накормить мою секиру
Секира слегка завибрировала послышалось то ли мурчание то ли рык снежного барса.
Достаю трубку забиваю понюшку табака прошу всех собраться и обсудить дальнейшие действия.

>> No.15742   []
[]

>>15741
— Ты знаешь, когда следующий накинется на кого-нибудь? Я вот нет, а это может быть в любую минуту, — стражник поудобнее перехватывает оружие.

>> No.15743   []
[]

Схватив галету и мгновенно запихав ее в рот, Мари вдруг поняла где она и тут же сунулась обратно. Увидев, что гном пытается устроить пленум, поедательница галет подошла к нему в ожидании ценных указаний.

>> No.15744   []
[]

>>15742
Я буду на чеку... поглаживаю секиру..
Шеври Мари !!! идите сюда.

>> No.15745   []
[]

>>15743
Краем глаза мари успевает заметить развилку коридора, ведущую направо и налево.

>> No.15746   []
[]

>>15744
Подбираю рюкзак с пола и подхожу ко всем.

>> No.15747   []
[]

раскуриваю трубку.
Спрашиваю Фенга что у нас по раненым и кто еще может держать оружие и сражаться.

>> No.15748   []
[]

>>15747
— Я не врач, — запинается Фенг, — но...

— Всё дерьмово, — перебивает его стражник.

Фенг пожимает плечами, — Ему разумеется виднее, — его голос сочится ядом.

>> No.15749   []
[]

Бывало и хуже...
Подхожу к Шеври.
Говорю ей, если я не смогу сражаться, то ты возьмешь мою секиру. Приказываю ей дотронутся до нее.

>> No.15750   []
[]

—А вы что, его не убили? - спрашиваю я, увидев связанную злую лягушку.

—Я вообще то ранена... и помру быстрее чем ты... если мы продолжим путь.

Показываю ему следы от атак монстра.

—И что это еще за приказной тон?

—Мы договаривались о сотрудничестве, а не о подчинении.

>> No.15751   []
[]

Хмурюсь....
прикоснись к ней вреда от этого не будет.

>> No.15752   []
[]

>>15751
Прищуриваю глаза...

—Хорошо...

Касаюсь секиры.

>> No.15753   []
[]

Теперь она тебя знает.
Говорю шепотом на ухо Шеври слова силы и показываю в каком порядке прикасаться к рунам на секире.
После говорю Шеври держать в тайне что услышала.

Говорю Фенгу.
Раненные и клирики в центр я иду впереди пленного поведу я стражник и ты замыкающие.

>> No.15754   []
[]

>>15753
"Там это... Там за дверью штаны" — сообщает Мари.

>> No.15755   []
[]

>>15753
—И да, у меня кончилась магия... - сообщаю я Грунгри.

—Так что не рассчитывай на меня в этом плане.

—И все же, я за то, что бы отступать... дальше будет еще хуже.

—А умирать, я сегодня, не хочу.

>> No.15756   []
[]

Я всё пожалуй, может завтра удастся побольше да подольше.

>> No.15757   []
[]

Позади толпы голодных рыболюдов и смерть в их желудках.
Снимаю шлем и латные перчатки достаю тряпку вытираю кровь с ладоней и лица.
достаю краску огненного рыжего цвета наношу ее на волосы головы и бороды.
Снимаю с себя доспехи.
обнажаюсь по пояс.
Встаю на одно колено молюсь предкам приношу клятву Мстителям.

>> No.15758   []
[]

>>15755
—К тому же... ночь близиться. Когда мы зашли, солнце уже перешло зенит.

—Заночевать здесь не получиться... на острове рыбья болезнь.

—И спать с ними...

Я указываю рукой на недорыболюдов.

—...я не буду... и вам не советую. Они сожрут нас, пока мы будем спать.

—Так что... думай... Грунгни... - Многозначительно заканчиваю свой посыл.

>> No.15759   []
[]
21127

Поднимаюсь со смехом говорю все мы успеем выспаться.... на том свете промедление смерть или вечное проклятие.
С ухмылкой одеваю шлем на Шеври доспехи оставляю там где и лежали.

>> No.15760   []
[]

>>15759
Шлем со звоном упирается в рога и повисает на них, так и не одевшись как положено.

>> No.15762   []
[]

Грунгни разразился смехом ....
Одеваю доспехи и шлем и перчатки.

>> No.15770   []
[]

>>15762
—Не вижу в этом ничего смешного - произношу с обидой в голосе и недовольно дергаю хвостом.

—Мои рога - не вешалка...

Скрещиваю руки на груди и отворачиваюсь от гнома.

>> No.15775   []
[]

Стражник подходит к скрючившемуся рыбаку и что-то шепчет на ухо.

Затем встаёт на позади основной массы людей и гнома.

>> No.15777   []
[]

>>15775
Пока гном совершает странные ритуалы и играет с рогами Шевриель, Мари наблюдает за этим цирком, выковыривая кончиком языка из десен остатки вкусной галеты. Заметив, что стражник разговаривает с рыбаком, Мари косится на него, ожидая какой-нибудь подлости.

>> No.15780   []
[]

>>15777
Рыбак горько вздыхает, взглянув на останки своего друга, подбирает саблю и подходит к Шевриэль.

— Твой меч, — рыбак запинается, — в общем сломался.

>> No.15783   []
[]

>>15780
—Ничего не поделать... Я все равно не пользуюсь мечами... Мне его дали в одном городе, за помощь с коровами. - все еще с обидой в голосе говорю я.

>> No.15785   []
[]

>>15783
— Ничего не поделать, — тупо повторяет рыбак, счищая слизь с перепончатых пальцев, и отходит к стражнику.

>> No.15788   []
[]

Ну отдохнули? пора в путь.
тыкая слегка носком ботинка в пленного.

>> No.15790   []
[]

>>15788
Я отхожу от скопления народа на 20 футов, ожидая, что когда рыболюд очнется, то начнет снова нападать.

>> No.15791   []
[]

>>15788
Оглушённый пленный не двигается.

>> No.15792   []
[]

>>15791
Не двигается потому что без сознания.

>> No.15793   []
[]

>>15791
Ну пора беру рыболюда за хвост и иду к двери с жуками.

>> No.15794   []
[]

Кстати. Как насчет новогоднего приключения? Кто-нибудь еще хочет?

>> No.15795   []
[]

>>15793
Шипы рыболюда скребут по полу, издавая звуки гвоздя по стеклу. Процессия доходит до светящейся двери.

>> No.15796   []
[]

>>15794
Как перейти от этого к новому году? Я-то не против.

>> No.15797   []
[]

>>15795
прохожу в пещеру с жуками первый. говорю остальным подождать.
Продолжаю тащить пленного за хвост.

>> No.15798   []
[]

с максимально нордическим и невозмутимым взглядом.

>> No.15799   []
[]

>>15797
Грунгни входит в слабо освещённый туннель, волоча рыболюда за собой. В десятке метров от двери он видит развилку, ведущую налево и на право.

>> No.15800   []
[]

Говорю остальным чтобы следовали за мной.

>> No.15801   []
[]

>>15796
По разному можно. Мы можем попробовать быстро добить это, и ближе к НГ замутить новое, например отправившись на север страны, где много снега и у них новый год два раза в год. Можем уйти из этого подземелья прямо сейчас, или чуть позже(убив Фенга и рыболюдов, сказав потом всем, что все умерли, и там злой большой монстр всех убил а мы еле ноги унесли) например. Или умереть и очнуться в загробном мире или альтернативной реальности(типа как квантовое бессмертие), возможно даже в других персонажах, или выйти из комы, или просто проснуться. Или попасть в облако галлюциногенного газа(или сожрать светящихся жуков) и пройти новогоднее приключение как коллективную галлюцинацию. В общем вариантов масса. Вопрос только в том, хотят ли этого игроки и наберется ли народ. И если игроки будут, нужно обсудить какого характера мы хотим приключение, веселое и беззаботное или с кучей трупов и кровищи. Все зависит от вашего желания и желания ГМа.

>> No.15802   []
[]

>>15801
В общем, если и когда ваше качественное состояние изменится, тогда и начнём.

>> No.15803   []
[]

>>15800
Рыболюды под присмотром Фенга и стражника опасливо заходят в туннель.

Любопытные жуки ведут усиками и стрекочут.

>> No.15804   []
[]

поднимаю хвост пленного рыболюда прямо и смотрю к какой двери он плюхница ближе.

>> No.15805   []
[]

>>15803
Нацепляю рюкзак что бы не держать его в руках, и следую за Фенгом.

>> No.15806   []
[]

Вытащив из сумки мятую шапку, Мари кидает ее в потолок, пытаясь попасть в светящихся жуков.

>> No.15807   []
[]

>>15806
Жуки недовольно раскрывают крылышки и перелетают с места на место, чтобы настырная шапка от них отстала

>> No.15808   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>15804
1 лево

>> No.15809   []
[]

>>15808
Хвост шлёпается ближе к правому проходу.

>> No.15810   []
[]

>>15808
Иду на лево продолжаю тащить рыболюда за хвост.

>> No.15811   []
[]

>>15807
Хочу поймать одного жука и взять его с собой.

>> No.15812   []
[]

>>15811
Как?

>> No.15813   []
[]

>>15811
А я могу его приручить как животновод или типа того?

Ну они же сидят на стенах? Или только на потолке? Мне он нужен живым.

>> No.15814   []
[]

Заметив, что Шевриэль тоже заинтересовалась жуками, Мари снова бросила шапку в жуков, на этот раз сильнее.

>> No.15815   []
[]

>>15814
Рольни атаку

>> No.15816   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>15815
1д20

>> No.15817   []
[]

>>15813
Ближе к потолку, а что значит приручить? Я бы сказал, таких жуков Шевриэль может максимум не повредить и аккуратно содержать.

>> No.15818   []
[]

>>15817
Я хотел посадить его на плечо и использовать как фонарик или аварийное освещение, потому что факелы часто гаснут. Ну "приручить" я имел ввиду прикормить его там, что бы он не улетел от меня. Назвал бы его Добби.

>> No.15819   []
[]

>>15816
Шапка промахивается и шлёпается Мари на лицо.

>> No.15821   []
[]

>>15818
Ну, скажем, ролл харизмы с или придумай как его удержать на плече

>> No.15822   []
[]

>>15819
В сердцах бросив шляпу на пол, Мари начинает топтать ее ногами и страшно ругаться словами, которые она слышала от моряков на корабле. Однако вспомнив, что шляпу ей подарил бог, она тут же подняла ее и ласково погладив и озабоченно озираясь, убрала обратно.

>> No.15826   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>15821
Давай ролл на харизму попробую.

>> No.15827   []
[]

>>15826
Ну, сам придумывай, если хочешь.

>> No.15829   []
[]

>>15827
Я высматриваю жука по жирнее и который сидит пониже. Подхожу к нему поближе и смотрю в его сетчатые, переливающиеся разными цветами, глаза. Жук смотрит на меня, ну или мне так кажется. Между нами проскакивает некая искра. Затем указываю на него пальцем и громко провозглашаю - "Я нарекаю тебя именем Добби! Я прошу, что бы ты помог мне не заблудиться в темноте!". Хлопаю себя по левому плечу, как бы приглашая его сесть на него.

Неожиданно для всех жук садиться на плечо. В его сетчатых глазах отражается бликами свет факела, который я держу.

>> No.15830   []
[]

>>15829
Возможно жуку понравились тоники голоса Шевриэль или годы заботы о животных принсли плоды, а может жуку показалось, что об острое плечо Шевриэль удобно чесать брюшко, но, тем не менее, жук приземляется на её плечо. Его удивительные усики не похожи ни на что, виденное Шевриэль раньше

>> No.15831   []
[]

Поджав от зависти губы, Мари делает вид, что ей все равно и шлепая ногами спешит догнать гнома, держа факел высоко над головой.

>> No.15834   []
[]

>>15831
Следую за Мари и остальными.

>> No.15835   []
[]

>>15834
Вы доходите до развилки, где Грунгни медитирует над хвостом рыболюда.

>> No.15836   []
[]

Грунгни чувствует, что правый проход намного длиннее левого.

>> No.15838   []
[]

Налево.
взявшись за хвост рыболюда продолжаю маршировать к проходу.

>> No.15840   []
[]

>>15838
Блестящий ониксовый коридор, что купается в свете факелов и стрекотании жуков гипнотизирует неясными переливами и отсветами. Пройдя сотню шагов гном видит, что туннель делает ещё один поворот и оканчивается резной плитой из оникса, полную необычайных геометрических фигур.

От линий и пересечений на плите болят глаза.

>> No.15841   []
[]

>>15840
на сегодня все.

>> No.15843   []
[]

Остальные?

>> No.15844   []
[]

Мари освещает факелом плиту, пытаясь понять, нет ли у этой плиты чего-то общего с дверью или плитой, через которую они прошли в коридор.

>> No.15845   []
[]

>>15844
Плита прилегает плотно, но заметно отличается от стен и пола по фактуре. По виду она действительно напоминает плиты-двери, встреченные ранее.

>> No.15846   []
[]

>>15845
Потянув было к плите руку, Мари остановилась. Взяв факел двумя руками, она просит Фенга, чтобы тот приказал одному из недорыболюдов попробовать потрогать плиту, и если что-нибудь на ней двигается подвигать. Клирик утверждает, что сама это сделать не может так как держит факел.

>> No.15847   []
[]

>>15846
Фенг что-то говорит одному из моряков.

Тот с ужасом в глазах подходит кплите и протягивает лягушачью лапу.

Тогда всё на сегодня.

>> No.15849   []
[]
2534761

>>15794

>> No.15903   []
[]

>>15847
С любопытством наблюдаю за тем, что случиться с перепончатым.

>> No.15907   []
[]
177020

>>15847
Когда лапа рыболюда касается двери, она идёт волнами, будто потревоженная камнем поверхность воды. Геометрические фигуры перестраиваются в немыслимые комбинации и через мгновение дверь тает. За ней вы видите огромную ониксовую залу.

В центре вы видите две странные полукруглые панели, они тихо гудят, маленькие огоньки внутри панелей переливаются всеми цветами радуги. Каждая панель, кажется, обтянута разномастными чёрными верёвками уходящими внутрь. На них также видны десятки металлических пластинок и выступающих штырей.

Рядом с панелями стоят два жутковатых существа.
Трёхметровые, конусообразные тела с округлой, будто бы поделённой на пять равных долей, звёздообразной верхушкой, полной щупалец. Каждая доля кончается красной постоянно двигающейся сферой, напоминающей жутковатый глаз.
Перепончатые крылья с узловатыми костями то расправляются, то полностью исчезают в обрюзгших кожаных складках по бокам.

Длинное щупальце одного из существ, растущие из того, что заменяет ему плечи, умело препарирует труп моряка с признаками рыболовства, второе щупальце держит изящную трубку с набором разноцветных кристаллов на одном из концов. Чуть дальше лежит труп полноценного рыболюда, чьи внутренности разложены по полу с отвратительной дотошностью и аккуратностью.

Поодаль от первого существа, ближе к панелям, стоит второе, его руки-щупальца теряются из вида за светящимися стойками.

На другом конце комнаты вы видите большой резервуар с жидкостью за полупрозрачным стеклом, в которой плавает пять рыболюдов. один из них выглядит меньше и намного стройнее.

Кажется, в стены по обе стороны залы встроены ещё два таких цветных стекла как у резервуара с рыболюдами.

Где-то на противоположном конце комнаты видна ещё одна дверь, в точности похожая на ту, которая исчезла.

Существо, занимавшееся препарированием по-совиному поворачивает звёздообразный отросток в сторону открытой двери и начинает издавать неприятные атонические гудки.

Все врасплохе, раунд окончен. Инициатива. Красным обведены трупы.

>> No.15908   []
[]
Rolled: 18, +2 = 20

Существа.

>> No.15909   []
[]
Rolled: 10, 15, 16, 10 = 51

Фенг, стражерыбак, моряки

>> No.15910   []
[]

>>15909
Первые три, ошибся с циферкой.

>> No.15911   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>15907
Инициатива

>> No.15912   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>15907
Издаю боевой клич вонзаюсь в порождение Лавкравта который потрошит трупы.
Инициатива

>> No.15913   []
[]
Rolled: 6 = 6

деяние

>> No.15914   []
[]
Rolled: 4 = 4

урон

>> No.15915   []
[]
Rolled: 19 = 19

попадание
Пытаюсь разрубить на мелкие кусочки.

>> No.15916   []
[]

Существа
Моряки
Стражник
Фенг
Шевриэль
Грунгни
Мари?

Грунгни не добежит.

>> No.15917   []
[]
Rolled: 9 = 9

Существо, препарировавшее кадавров, воздевает щупальце с кристаллической трубкой, очерчивает круг и направляет на моряка, открывшего дверь.

>> No.15918   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>15917
Зажигаются цветастые огоньки но ничего не происходит. Существо гудит и проделывает те же движения ещё раз.

>> No.15919   []
[]

>>15916
это я если добегу чтоб 10 раз не насиловать каптчу.

>> No.15920   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>15918
Мари роллит сейв Воли. За моряка.

>> No.15921   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>15920
Маленькое солнце ударяет моряка, он с криком падает, держась за ослепшие глаза.
Ослеплён на столько-то раундов, это -4 к попаданию, -2 к броне, и передвижение в половину скорости.%%

>> No.15922   []
[]
Rolled: 10, +11 = 21

Второе существо издаёт серию утробных гудков.

>> No.15925   []
[]

>>15922
Немыслимое количество трубок и наростов на теле существа наливаются жёлтым соком, практически полностью скрывая тело из вида. Неуклюже переваливаясь, монстр подходит ближе, попутно роясь в складках своей туши. Щупальце достаёт большую круглую вещь, напоминающую вздутый пузырь из серой кожи. Существо останавливается неподалёку от собрата.

>> No.15926   []
[]

>>15925
Через 4-ре клетки от первого, у фиолетовой штуковины.

>> No.15927   []
[]
1640
Rolled: 17 = 17

Втянув голову от неожиданности, Мари роллит инициативу.

>> No.15929   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>15920
Почуствовав что-то нехорошее, Мари роллит волю.

>> No.15930   []
[]

Ослеплённый моряк, шатаясь, на ощупь ползёт вглубь коридора, подальше от двери.

Другие вжимаются в стенку.

>> No.15931   []
[]

>>15929
Лучи из палки ничто по сравнению с калейдоскопом, что извечно крутится в голове Мари.

Ходи. Капча судя по всему у всех не читаемая стала?

>> No.15932   []
[]

>>15931
Обнови страницу. Капчу под новогоднее оформление перекрасили.

>> No.15935   []
[]
Rolled: 12 = 12

Оскорбленная до глубины души тем, что ее пытались ослепить, Мари кастует темноту на ктулхов.

>> No.15939   []
[]

>>15935
До ктулхов не дотягивается, сейчас темнота будет вокруг тебя, у тебя осталось 6 удачи, можешь потратить 2 и ткнуть сферу и перед носом, или перед проходом. Короче 20 футов в радиусе себя, сама сфера тоже 20.

>> No.15941   []
[]

>>15939
Или 6 удачи и тогда можно и на ктулхов.

>> No.15942   []
[]

>>15939
>>15941
Хорошо, трачу ВСЮ удачу. Гулять так гулять.

>> No.15945   []
[]
153748

Комната взрывается сгустком тьмы. Оттуда доносится удивлённое гудение.

%%Я положил так как ты хочешь? Я её по центру между ктулхами центрировал. ближе к пати сделать? Дальше?

>> No.15947   []
[]

>>15945
Ой, красный кружок случайность.

>> No.15948   []
[]

>>15945
Хорошо вышло, оставь как есть.

>> No.15950   []
[]

Действуйте.

>> No.15952   []
[]

Существа
Мари
Моряки
Стражник
Фенг
Шевриэль
Грунгни

>> No.15953   []
[]

— Что там творится? — орёт стражник, продираясь, но не слишком быстро, через моряков.

Фенг встаёт у края двери и аккуратно заглядывает.

>> No.15957   []
[]

>>15953
Слыша завывания из-за дверного проема. Я снимаю совой рюкзак и окидываю его пуская его вскольз по полу в сторону, что бы не путался под ногами.

—Не хорошее у меня предчувствие...

Достаю арбалет и заряжаю его. Прижимаюсь к той стене, в которой дверь. Рядом с Фенгом.

—Что там видно? - Спрашиваю я у Фенга.

>> No.15958   []
[]

>>15952
что делает Грунгни прописано выше

>> No.15959   []
[]

>>15957
— Шар темноты и какой-то камень и, — Фенг закашливается от неожиданности, — Принцесса?!

Фенг поворачивается к морякам и холодным, громким голосом говорит что-то на Лламийском, указывая на комнату, затем на свой кинжал.

>> No.15960   []
[]

Грунгни, бряцая доспехом, бежит в комнату.

>> No.15961   []
[]
Rolled: 11, +11 = 22

Из шара темноты доносится знакомый гул и копошение, мощный поток воздуха ударяет в лицо Грунгни и трепет косички Шевриэль и космы Мари.

>> No.15962   []
[]

Грунгни еще громогласно орет и матерится .

>> No.15964   []
[]
176045

Сфера тьмы спадает. Второе существо так же оказывается под слоем жёлтых пузырей.

Мари.

>> No.15965   []
[]
Rolled: 8 = 8

Мари ныряет в сквозь проход внутрь и держась подальше от темной сферы двигается в направлении первого аквариума (справа от трупов, на всю длину хода) держа топор на готове, а факел высоко над головой.

>> No.15967   []
[]
Rolled: 14, +4 = 18

Моряки

>> No.15968   []
[]

>>15967
Визжа от страха, четыре моряка плотной кучкой вваливаются в комнату.

>> No.15969   []
[]

— Не прострели мне голову, — кричит стражник, пробегая вплотную со стеной.

>> No.15970   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>15969
Сжимавшее пузырь существо нацеливает его на стражника.

>> No.15971   []
[]

>>15970
Хотя нет не так.

>> No.15972   []
[]

>>15971
Стреляет по группе рыболюдов, они первые зашли.

>> No.15973   []
[]

>>15972
Нет, не стреляет. Не правильно посмотрел.

>> No.15974   []
[]
225623
Rolled: 7, 12 = 19

Фенг вбегает в комнату следом, громадная тень подплывает к краю резервуара. Фенг и стражник инстинктивно оборачиваются.

>> No.15975   []
[]

"Мамочка" — проносится в голове у Мари.

>> No.15976   []
[]

>>15974
Стражник взвывает благим матом, Фенг нервно сглатывает.

— Не смотрите в чёртовы колбы! — вопит стражник.

>> No.15977   []
[]

>>15975
Мари с этого угла вроде не может увидеть, не?

>> No.15978   []
[]

Грунгни может добежать до ближайшего ктулха, но деяние нужно перекинуть. Оно 1д4. И ещё щит, тоже 1д3, про который все забыли. Он кидается с попаданием д14

>> No.15979   []
[]

И думаю всё на сегодня. Завтра посчитаю. Шеври может кинуть сейчас.

>> No.15980   []
[]

>>15977
Точно. Ну тогда ничего не проносится, кроме завывания ветра)

>> No.15981   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>15979
—Нам [цензура]...

Немного пораскинув мозгами, стреляю в резервуар с рыболюдами, в надежде его разбить.

Мне прибавлять модификатор ловкости к выстрелу? У меня он +2.

>> No.15988   []
[]
Rolled: 3, +1 = 4

>>15981

>> No.15989   []
[]

>>15981
Вместо привычного звона тетивы Шевриэль слышит неприятный хруст. Нить намертво заело в спусковом механизме.
Его можно починить за 10 минут.

>> No.15990   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>15913

>> No.15991   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>15990
>>15914
>>15915
Топор пробивает жёлтые наросты, добравшись до плоти существа. Оно вздрагивает, беспорядочно взмахивая крыльями.

>> No.15992   []
[]

>>15991
Щит глухо ударятся о плотную перепонку.

>> No.15993   []
[]
Rolled: 12 = 12

Существа обмениваются серией встревоженных гудков.

Препаратор замахивается палкой, а вторым тентаклем достаёт длинный кинжал из оникса.
Грунгни понимает, что это совсем не камень.

>> No.15994   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>15993

>> No.15995   []
[]

>>15993
Сейв Воли рольни.

>> No.15996   []
[]
Rolled: 14 = 14

Второе существо расправляет крылья и делает скачок к закрытой двери. Щупальце прикасается к плите, втрое щупальце нажимает на пузырь, метя в проход между стеной и панелью.

>> No.15998   []
[]
215737

>>15996
Пузырь выстреливает в проход сгусток тонких нитей похожих на паутину.

>> No.16000   []
[]

Можете пока походить, за неписей я попозже оформлю.


Лунный свет несет послание любви.
>> No.16001   []
[]

Можете пока походить, за неписей я попозже оформлю.

>> No.16007   []
[]

>>15989
— Да [цензура]!

Не буду его сейчас чинить

Отправляю арбалет висеть на ремне.

Выхожу, спокойным шагом, в центр комнаты и подымаю факел вверх над собой, а затем направляю его на монстров.

—ЭЙ ВЫ, А НУ ЗАМЕРЛИ!

—Я ХОЧУ ТЕХ ЛЯГУШЕК! ИНАЧЕ Я ВЫЖГУ ВЕСЬ ВОЗДУХ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ! И МЫ ВСЕ УМРЕМ!

Показываю рукой на аквариум с рыболюдами.

—ОТДАЙТЕ ИХ МНЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ УМЕРЕТЬ!

>> No.16016   []
[]
Rolled: 6 = 6

Стражник с разбега вонзает алебарду в ближайшее существо.

>> No.16018   []
[]

>>16016
Но клинок отскакивает от жёлтого нароста

>> No.16020   []
[]

Фенг обходит панель с противоположной стороны.

— Он пытается бежать! Тут могут быть другие! — кричит он через плечо.

>> No.16021   []
[]
Rolled: 14, 16, 12 = 42

Трое моряков обступают существо пытаясь поцарапать когтями.

>> No.16022   []
[]
Rolled: 2, 3 = 5

>>16021

>> No.16023   []
[]
Rolled: 13, 5 = 18

>>15475
Существо страшно жужжит, одна их долей головы поворачивается к дургому, издавая высокое гудение. Он взмахимает трубкой и заносит клинок над одним из моряков.
Первое по Грунгни и по попавшему моряку.

>> No.16024   []
[]

>>16023
Клинок задевает костистый плавник моряка, обламывая небольшую кость.
Сейв воли от Грунгни.

>> No.16025   []
[]
Rolled: 12 = 12

Второе существо исчезает в открывшемся проходе, неуклюже перневаливаясь на своеё конусной ложноножке.

>> No.16026   []
[]

>>16025
Из коридора доносится резкий хлопок.
Можете ходить.

>> No.16038   []
[]

Остановившись напротив аквариума с чудовищем, Мари стоит как вкопанная и ничего не предпринимает.
Чего-то я потерялся. Можете описать, кто где стоит?

>> No.16040   []
[]

>>16038
Карту смогу обновить только вечером. Грунгни, монстр1 без изменений, вокруг моряки и стражник. Фенг за панелями. Монстр2 ушёл в южную дверь.

>> No.16046   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>16024

>> No.16047   []
[]
Rolled: 16 = 16

разрубаю говнюка пополам
инициатива

>> No.16048   []
[]
Rolled: 20 = 20

точность

>> No.16049   []
[]
Rolled: 1 = 1

деяние

>> No.16050   []
[]
Rolled: 4 = 4

урон

>> No.16056   []
[]
215834

Мари?

>> No.16057   []
[]
Rolled: 19, 19, 17 = 55

Кажется, моряки вошли во вкус, в их глазах всё меньше страха, их удары всё злее и ожесточённей. К их испуганным крикам при каждом движении живого конуса примешиваются горловое булькание рыболюдов.

>> No.16058   []
[]
Rolled: 2, 3, 1 = 6

>>16057

>> No.16059   []
[]
Rolled: 18 = 18

>>16056
Выйдя из ступора Мари вприпрыжку поскакала размахивая топором к окруженному со всех сторон чудищу.

>> No.16060   []
[]

>>16059
Урон.

>> No.16061   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16060

>> No.16062   []
[]

>>16061
>>16058
Топор входит точно в щель между наростом и плотью конуса, верхняя часть нароста хлюпает и отслаивается как вырванный с корнем струп.

Скопом накинувшиеся моряки срывают отошедший волдырь, тот лопается и заливает пол смердящей жижей. Существо звенит, его причудливая голова беспорядочно пульсирует всеми долями. Оно расправляет крылья в попытке бежать, но поскальзывается на жиже и падает, размозжив часть красных шаров на голове и переломав крыло. Гудки становятся прерывистыми и вскоре затухают.

Моряки не останавливаются и продолжают увечить существо.

>> No.16063   []
[]
Rolled: 4 = 4

Фенг оббегает светящиеся панели и бежит к второму выходу.

Стражник ударяет паутину.

>> No.16064   []
[]

>>16063
Неловкий удар и алебарда отпружинивает, чуть не выпав из рук.

>> No.16065   []
[]

Шеври, Грунгни. Грунгни может пустить неиспользованный ролл на паутину или переделать действие.

>> No.16066   []
[]

>>16007
Существо не обратило ни малейшего внимания на слова Шевриэль.

>> No.16067   []
[]

>>16066
Ну конечно, оно ведь подохло к этому моменту...

>> No.16068   []
[]

>>16067
Я имел в виду на ход Шеври. Просто забыл ответить.

>> No.16070   []
[]

>>16068
Тьфу ты. Это мультитемпоральные бои явно не по мои умственные способности.

>> No.16071   []
[]

>>16070
Можешь тоже переделать действие.

>> No.16072   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>16066
Не переделываю

Иду помогать Фенгу и стражнику рубить паутину.

>> No.16074   []
[]

>>16072
Урон

>> No.16075   []
[]

>>16065
если нет по близости врагов рублю паутину если есть враги вонзаюсь в них.

>> No.16076   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16074

>> No.16077   []
[]

Совместные усилия обрубают паутину.

Фенг появляется с противоположной стороны паутины.

— Оно убегает! — кричит он.

>> No.16078   []
[]

Моряки грызут и рвут тело монстра. В комнату заглядывают рыбак и ослеплённый моряк.

>> No.16079   []
[]

>>16077
—Ну так догоняем его!

Пускаюсь в погоню.

>> No.16080   []
[]

Бой закончился или преследование часть боя?

>> No.16081   []
[]

>>16080
Часть.

>> No.16082   []
[]

Тогда всё на сегодня?

>> No.16083   []
[]

>>16080
Но поступим чуть проще, сразу большими кусками будем, если ничего не будет случаться, а только движение.

>> No.16084   []
[]

>>16082
Думаю да.

>> No.16086   []
[]

Мари?

>> No.16099   []
[]

Мармари?

>> No.16100   []
[]
Rolled: 18 = 18

Фенг вбегает в проход.

>> No.16101   []
[]

>>16100
— Проклятая паутина! — голос Фенга отдаётся эхом по коридору.

>> No.16103   []
[]
Rolled: 5 = 5

Стражник заглядывает в коридор. И, стараясь оставаться на пороге, пытается обрубить паутину.

— Ты мне голову отрежешь! — вопит Фенг.

— Не ори и не дёргайся!

>> No.16104   []
[]

>>16103
— Она из железа что ли?! — стражник едва высвобождает алебарду из прочных сетей.

>> No.16105   []
[]

— Там эта тварь очнулась! Что с ней делать? — рыбак и ослеплённый моряк замирают в нерешительности в северном проходе.

>> No.16106   []
[]

Я окончательно запутался в том, что происходит. Вроде бы разрубили же паутину?

>> No.16107   []
[]

>>16106
Там новая за дверью. Что не понятно?

>> No.16109   []
[]

>>16107
Это и не понятно. И не понятна очередность ходов. Я уже не знаю когда мне ходить, а когда нет. Я запутался.

>> No.16110   []
[]

>>16109
Ну сначала походил ктулхи, мари пока не тут, поэтому походили неписи. Вот сейчас самое время для хода, твоего и Грунгни.

>> No.16111   []
[]
Rolled: 15 = 15

Пробую рубить новую паутину.

>> No.16112   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16111
урон

>> No.16113   []
[]

>>16110
Ммм паутина эхх собрать ее бы из нее выйдет самые лучшие ткани по прочности не уступающие железу а весить будут как метрилл. Рублю паутику.

>> No.16114   []
[]
276775

>>16111
Топор соскальзывает по прочным нитям. Шевриэль видит, как существо короткими перелётами двигается к повороту.

>> No.16115   []
[]

>>16114
Капельку накосячил с длинной верхнего коридора, но, надеюсь, не повлияет.

>> No.16116   []
[]

>>16113
Попадание\урон.

>> No.16117   []
[]

>>16114
Я снова забыл прибавить модификатор силы... или не нужно?

>> No.16118   []
[]

>>16117
Не совсем. это я снова забыл. +1 ведь, да?? Большая часть паутины обрублена.

>> No.16119   []
[]

>>16105
Про какую именно тварь они говорят? Ктулха не умер?

>> No.16120   []
[]

да, после рыболюдатсва. чувствую себя максимально бесполезным.

>> No.16121   []
[]

>>16119
Имелся в виду рыболюд скрученный. Но вообще можно и так спросить.

>> No.16122   []
[]

Увидев какое-то шевеление на полу, Мари отпрыгивает как кошка, но, налетев спиной на что-то твердое, кубарем перекатывается через преграду и, потирая ушиб, оказывается перед панелью с кучей кнопочек и рычажков. Только завидев всю эту машинерию, Мари чувствует непреодолимый зуд на кончиках пальцев — ей хочется нажать все кнопки.

>> No.16123   []
[]

>>16120
Попроси мари полечить, например. Или можно заняться спасением принцессы.

>> No.16124   []
[]

Я все на сегодня

>> No.16133   []
[]
Rolled: 11 = 11

Мари применяет свои могучие силы ясновидения, чтобы узнать, что будет если она нажмет все кнопки и рычажки сразу.

>> No.16134   []
[]

Да, те, кто не участвуют в погоне, то бишь Мари, могут писать сразу что делают. Остальные могут писать с очерёдностью враг-свои, скопом.

>> No.16135   []
[]

>>16133
Красивая трубочка шепчет Мари, что будет лучше нажимать вон ту кругляшку и рычажок, чем тянуть это колечко вкупе с той крутилкой.

>> No.16136   []
[]

Существо расправляет крылья и могучим прыжком скрывается за углом.

>> No.16137   []
[]
Rolled: 9 = 9

Грунгни так и не кинул хит\урон. Кинуть может Шеври и стражник, на всякий, и ходить, если что, изменим чуть.

>> No.16138   []
[]

>>16137
— Я ведь её точил, — у стражника отвисает челюсть, после того как алебарда вновь отпружинивает от нитей.

>> No.16139   []
[]

>>16135
Обхватив голову руками (все еще держа факел и топор, которые теперь напоминали рога или длинные уши) Мари с досадой поджимает губы, но спорить с трубочкой не решается. Сунув топор за пояс, девушка нажимает кругляшку и рычажок, и как ей это не хочется колечко и крутилку только вскользь касается, но не крутит и не дергает.

>> No.16140   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>16137
попадание.

>> No.16141   []
[]
Rolled: 3 = 3

урон

>> No.16142   []
[]
Rolled: 3 = 3

деяние
Секира гномская и паутина ей не почем.

>> No.16143   []
[]

>>16142
Звонкая песнь секиры звучит как боевой рог, когда она со свистом рассекает путы.

Освобожденный Фенг стряхивает с себя остатки.

>> No.16144   []
[]

>>16139
Рольни д20

>> No.16145   []
[]

>>16143
Стражник бежит за существом, за ним следует Фенг.

>> No.16146   []
[]

>>16145
Тоже бегу за существом.

>> No.16147   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>16144
В голове у Мари прокатилось перекати-поле покрытое символами неизвестного алфавита.

>> No.16148   []
[]

>>16145
бегу карать ктулхов.

>> No.16149   []
[]

>>16146
За поворотом Шевриэль и Грунгни видят коридор с десятью полупрозрачными дверями, напоминающими дымчатые стёкла, за которыми в небольших камерах покоятся монстры, точь-в-точь похожие на причудливое существо. Они как водоросли тихо колышутся в зеленоватой жидкости. Две из камер открыты и полу застывшая зелёная суспензия вытекла на пол.

Существо устремляется к ближайшей двери, протягивая тентактль к плоской железке, вставленной в стену рядом с камерой. Второй тентакль заносит чёрный кинжал.

Камеры на расстоянии 10 футов друг от друга, коридор 20 футов шириной. Вы в 5-ти футах от существа. Все, по сути.

>> No.16150   []
[]
Rolled: 5 = 5

кидаю щит в ктулка ака диск.
точность

>> No.16151   []
[]
Rolled: 6 = 6

деяние.

>> No.16152   []
[]

>>16147
Четыре утопленные в панель створки бесшумно отъезжают в сторону. За ними лежат кристаллическая трубка, которой монстр вызывал слепящий свет, паутинный пузырь, а внутри других двух стоят огромные колбы невозможной формы, всё стекло исписано геометрической резьбой каким-то чудом вплетая матовые нити в само стекло. Внутри видно зеленоватое желе.

>> No.16153   []
[]
Rolled: 4 = 4

урон

>> No.16154   []
[]

>>16151
d4 деяние.

>> No.16155   []
[]
Rolled: 15 = 15

>>16149
Я хочу с разбега напрыгнуть на ктулху и вонзить в него топор повиснув не нем. Вобщем хочу ктулховым скалолазанием заняться.

>> No.16156   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16155
урон

>> No.16157   []
[]

забыл перекидывать?

>> No.16158   []
[]

— А ну пшёл! А то и тебя выпотрошу! — крик исчезнувшего за стеной рыбака летит вдогонку вбегающему в залу моряку.

>> No.16159   []
[]

>>16157
Деяние да.

>> No.16160   []
[]

>>16155
Это описание или какое-то воздействие? Ибо последнее только для военов и дурфов.

>> No.16161   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16159

>> No.16162   []
[]

>>16152
Как какой-нибудь заправской клептоман, Мари инстиктивно кладет трубку и пузырь к себе в сумку. Положив факел на стойку, пытается взять обеими руками одну из колб.

>> No.16163   []
[]

>>16160
Тогда просто рублю его топором.

>> No.16164   []
[]

>>16150
Могучий. но неточный бросок и щит ударяет в один из баллистических пузырей на теле монстра. По нему расходится волна.

Щит с характерным звуком упавшей крышки начинает величавый и звонкий й ход к эквилибриуму.

>> No.16165   []
[]

>>16162
Тяжёлая, прохладная. впадающая саму в себя.

>> No.16166   []
[]
Rolled: 2, +3 = 5

>>16156
Удар взрывает один из пузырей. Жидкость с запахом серы выплёскивается на стекло. Существо заходится в мелодичном гудении.

Стражник подбежал бы первым. так что по нему запасённый удар сначала.

>> No.16167   []
[]
Rolled: 8, 19 = 27

Стражник, Фенг.

>> No.16168   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16167

>> No.16169   []
[]

>>16168
Сабля срезает один из красных шариков на щупальцевом исполине. Кажется, тот едва замечает потерю.

>> No.16170   []
[]
Rolled: 12, +3 = 15

Щупальце обвивается вокруг железки, судорожно нажимая его ещё и ещё.

Щупальце с кинжалом как пружина выстреливает в сторону Шевриэль.

>> No.16171   []
[]
Rolled: 1, +1 = 2

>>16170

>> No.16172   []
[]
Rolled: 4 = 4

Вонзаюсь в монстра.
Беру секиру в обе руки и наношу страшный разрубающий удар там где должна быть голова.
Инициатива.

>> No.16173   []
[]
Rolled: 2 = 2

точность

>> No.16174   []
[]

>>16172
Инициатива кидается только в начале. Но тут в любом случае провал.

>> No.16175   []
[]
Rolled: 3 = 3

деяние

>> No.16176   []
[]

>>16171
Кинжал входит в край плеча Шевриэль будто нож в масло. Тончайший, но глубокий порез даже не сразу начинает кровоточить.

У Шеври 2 хп, если не ошибаюсь.

>> No.16177   []
[]
Rolled: 4 = 4

урон

>> No.16178   []
[]
Rolled: 13, 11 = 24

— Давай же чёртова железяка! — орёт стражник на секиру, заннося её для нового удара.

Фенг поудобнее перехватывает саблю.
Стражник, Фенг

>> No.16179   []
[]

>>16176
У меня было 6 после того монстра, и вроде меня никто не бил после этого.

>> No.16180   []
[]

Но секира и сабля тонут в мясистых складках.

>> No.16181   []
[]

Мари обнюхивает склянку и пытается понять, можно ли как-то вылить жижу наружу. Прервавшись, клирик осматривается, чтобы узнать осталась ли она одна да и вообще обстановку в зале.

>> No.16182   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>16180
продолжаю рубить ктулха.
Точность

>> No.16183   []
[]
Rolled: 2 = 2

деяние

>> No.16184   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16180
Я снова нападаю на ктулху и рублю его топором.

>> No.16185   []
[]
Rolled: 6 = 6

урон

>> No.16188   []
[]

>>16179
Я вот не могу найти пост. Ты ведь спросил и я отдельно вроде написал. Если видишь ткни носиком. Твой ход.

>> No.16189   []
[]

>>16188
тут
>>15517

Я походил
>>16184

>> No.16190   []
[]

>>16181
Моряки, кажется, начинают успокаиваться после неожиданного выброса кровожадной ярости. Двое лежат, едва не задыхаясь, один проходит несколько метров и усаживается калачиком в истерике, ещё одного тошнит.

Ослеплённый моряк подбегает к своим.

Рыбак, прижав саблю к груди, быстрым шагом двигается к Мари.

>> No.16191   []
[]

>>16189
Ага вижу, значит 4 хп осталось. Замотался, может на сегодня всё.

>> No.16192   []
[]

>>16191
Тогда я тоже все на сегодня.

>> No.16208   []
[]

>>16181
Мари обнаруживает отверстие под одним из наиболее не очевидных углов. Желатиновая зелень пахнет чем-то вроде уксуса.

>> No.16209   []
[]
Rolled: 19, 11, +3 = 33

Жидкость за прозрачной дверью приходит в движение, её уровень постепенно снижается, а сама дверная рамка ощутимо гудит.

Существо наносит два молниеносных удара, кинжал превращается в размытое пятно перед глазами Шевриэль.

>> No.16210   []
[]
Rolled: 3, 1, +2 = 6

>>16209

>> No.16211   []
[]

>>16210
Сеть порезов покрывает лицо и тело. Давление мгновенно падает и Шевриэль чувствует, как сознание сворачивается в тонкую трубочку, окружённою темнотой. Формы теряют смысл, Глухой удар, исчезающий мир переворачивается.

Шевриэль падает на землю, истекая кровью из десятка хирургических надрезов.

2 раунда для лечения, если тело перевернут, то сделаешь бросок под значение своей удачи.

>> No.16212   []
[]
Rolled: 20, 3 = 23

Глаза стражника расширяются от ужаса, когда он видит падение Шевриэль, бессвязная ругань срывается на осипший крик.

Глаза Фенга отрываются от существа лишь на мгновение, превратившись в узкие щёлки злости.

>> No.16213   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>16212

>> No.16214   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16213

>> No.16215   []
[]
773632

>>16211

>> No.16216   []
[]

>>16212
Перехватив алебарду за самый конец, стражник обрушивает идеальный по своей траектории удар, рассекая существо до середины его роста. Тело приваливается к стеклу, сползая вниз с мокрым, тошнотворным скрипом.

>> No.16217   []
[]

Мари? Грунгни?

>> No.16218   []
[]

Еще немного покрутив в руках квазибутылку Клейна, Мари так и не придумала, что с ней делать и поставила ее на стойку, чтобы ее все увидели, когда вернутся. Взяв факел, она пошла к аквариуму с рыболюдами. Если ей не показалось, то Фенг показывал на аквариум пальцем, может там что-то интересное?

>> No.16219   []
[]

>>16217
Если ктулху жив рублю его если нет то перевязываю раны шеври.

>> No.16220   []
[]

>>16219
Мёртв.

>> No.16221   []
[]

шевриэль хочет взять кого-нибудь из неписей, на время?

>> No.16222   []
[]

>>16218
Пять рыболюдов бесцельно плавают по аквариуму. При виде мари они подплывают ближе к прозрачной загородке, в бессмысленных попытка укусить её. Один из рыболюдов отличается несвойственной рыболюдам грацией и обладает мелкой светлой чешуёй, в отличии от грубых тёмных пластинок прочих.

>> No.16223   []
[]

>>16222
— Куда делись остальные? — за спиной Мари слышит голос рыбака.

>> No.16224   []
[]

>>16223
Они... э-э-э... — Мари чешет голову — "Туда!" — указывая на проход просветляется клирик.

>> No.16225   []
[]

>>16221
пока, чет не хочется

>> No.16226   []
[]

>>16219
Чем перевязываешь-то?

>> No.16227   []
[]

>>16225
А то получится, что снова сам себя спасать буду:3

>> No.16229   []
[]

Тогда думаю всё на сегодня.

>> No.16230   []
[]

>>16229
Похоже что, да. Завтра тогда возьму из неписей когонить. Сам не себя не перевернешь, никто не перевернет.

>> No.16231   []
[]

>>16224
Только вытянув палец, клирик чувствует как невидимая красная нить, обхватив ее петлей за этот палец, тянет ее в проход и далее. Поддавшись Мари оказывается в коридоре и видит помимо тяжело дышащих вертикальных друзей горизонтальную Акоиэль-Шеври. "ЭФ!" — вырывается из груди Мари, и она устремляется к телу.

>> No.16232   []
[]

>>16231
Мари не успеет за два раунда. Если ей не пойти навстречу.

>> No.16233   []
[]

>>16232
Так даже драматичнее.

>> No.16243   []
[]

Грунгни видит, как камера с зеленоватой суспензией и застывшим существом постепенно пустеет.

— П-подожди меня! — рыбак бросается за Мари

>> No.16251   []
[]

Rolled: muffiN = M4DnEs5

Весь мир застывает вокруг Мари. Повиснув в воздухе и не в силах пошевелить ни одним мускулом, Мари наблюдает, как стены разверзаются бесконечным туннелем, с тянущимися вдоль него во все стороны металлическими полозами. По ним, как сыр по маслу скользит ужасный, отвратительный, омерзительный, повергающий в шок своей первобытной отвратительностью демонический паровоз (хотя Мари и не знает, что такое паровоз). С широко раскрытыми глазами, потерянный в пустоте клирик понимает, что она должна кричать, но с сожалением замечает, что у нее нет рта.

>> No.16252   []
[]

так так чтоб не запутоцо карту мне а то я вчера был занет кратко кто где и что случилось

>> No.16253   []
[]

>>16252

>>16251
У нас тут сбой в матрице похоже.
>>16219
Отсюда ничего особо не произошло. Почитай, тут немного.

И ты хотя бы писал бы, что занят или еще что.

>> No.16254   []
[]

меня в городе не было только лес волки и кабаны и ружо

>> No.16255   []
[]

>>16254
Ну ты же не спонтанно собрался за 15 минут и уехал? Такие вещи запланированы обычно. Просто если тебя кто-то ждет, то сказать им о том, что ты не придешь или опоздаешь - это не что-то плохое:3

>> No.16256   []
[]

Напились потом проснулся на охоте в уазике так как я был с бодуна стрелял только под надзором и то по банкам не одна животина не погибла от моих рук только 2 банки

>> No.16257   []
[]

>>16256
Фига у тя алкотрип)). Ну тада ладна. А то мы уже волноваться начали, куда ты пропал.

>> No.16258   []
[]

Подбираю свой щит. Перевязываю раны Шеври.

>> No.16260   []
[]
Rolled: 6 = 6

Тест.

>> No.16261   []
[]

>>16251
Ты штоле жирным набирал вручную?

>> No.16262   []
[]

>>16258
Чем?

>> No.16263   []
[]

И вот не знаю, будет ли иметь смысл поставить некую точку в этой игре, чтобы начать новую? Вы как, хотите? То бишь обозначить дату, после которой независимо от происшествий в игре мы переключаемся на новую, просто обсудив логичный конец предыдущей? Вы точно не хотите во что-нибудь другое?

>> No.16264   []
[]

>>16261
Ну типа пошутил. Не смешно?

>> No.16265   []
[]

>>16264
Ну просто тут чёрт его знает, как тут скрипт работает. Мало ли.

>> No.16266   []
[]

>>16263
Ну я бы сказал, что я не знаю чего я хочу, потому что сравнивать не с чем. Сейчас я играю свою первую игру по сути. Может DnD лучше, а может хуже. Может хай-фентези будет не так интересно играть. Здесь нужно планировать и вообще быть аккуратным. Думать, куда ты идешь, зачем, и брать с собой то, что нужно. Такой элемент подготовки, как в Ведьмаке например. Нужен тим плей, коллективный план, а не бросаться кто-куда. Но все же рандом многое решает на первых уровнях персонажа. Но и от сложности просыпается некий азарт, получаешь вызов что ли. Как оно в DnD, я не знаю. В кибер панк вообще фиг знает что там. Но по большому счету эта игра, для меня, своего рода общение и интересное времяпровождение. Создание истории(в смысле рассказа) вместе с кем-то.

Насчет точки в этом сюжете - я то уже почти умер, а вы еще можете поиграть, так что выбор за вами. Просто мне не очень хочется брать непися и спасать себя самому(мне кажется, это выглядит не красиво с моей стороны, или не честно, или не интересно для истории или игроков). Больше интересно, как вы поступите.

Я уже говорил, что на новогодних выходных, хотел бы поиграть во что-то тематическое(связанное с новым годом) и возможно более легкомысленное. Но так и не понял, хочет кто-то еще или нет. Это может быть слешер с кучей трупов, или может слайс какой-то с упором на социалку, или может быть что то типа детектива. Это нужно обсудить, кто что больше хочет и хочет ли вообще.

>> No.16267   []
[]

>>16266
Я идеей текстовых РПГ что-то не прельстился. На меня не рассчитывайте.
Певец ранее также известный как Мари.

>> No.16268   []
[]

>>16267
Тем не менее получается у тебя не плохо..

>> No.16269   []
[]

>>16268
Спасибо. Однако пишу через "нехочу". Я не за это плачу за интернет :)

>> No.16270   []
[]

>>16266
Сейчас надо определиться, готов ли ты играть по большей части один, я-то могу найти что-нибудь и предложить варианты, но от количества активных игроков никак не уйти.

>> No.16272   []
[]

>>16266

Я за фетази давно хотел отыграть проклятого война.

>> No.16274   []
[]

>>16270
Я готов в принципе, если тебе и остальным так будет интересно и комфортно. Но тогда мне наверное нужен отряд из 2-5 персонажей. Таким образом я буду меньше зависеть от других игроков(если таковые будут) и легитимно саппортить своих же персов.

Глядишь начнем, а там может кто-то еще заинтересуется и подключится.

>> No.16276   []
[]

>>16274
Не мне же играть. Сами подумайте как будет интересно и комфортно.Тогда определяемся с правилами. Вот так сразу а ум приходит:
Шутливая "У меня нет рта, но я должен кричать"
Эти же правила, другое приключение,
Этот же стиль но с чуть более простыми правилами
Мёртвые постаппок аниме лоли ( но это будет грустный праздничное приключение, да и правила курить).
Примерно эти же правила, но постапок.
Аниме мейды, ненапряжные.
%%%%
К вечеру может ещё что встпомню.
%%%%

>> No.16277   []
[]

>>16272
Это как?

>> No.16292   []
[]

>>16276
Хм. Даже не знаю. Можно и по тем же правилам поиграть. Они вроде не сильно сложные. Тут только хардкорно все. А так норм.

>> No.16305   []
[]

>>16292
Хорошо, попробуем так. Тогда ко второму числу можно начать. Как сделать персонажей помнишь? Сделай, например 4, будешь одного водить, а я остальных на привязи.

>> No.16306   []
[]

Гном-то хочет?

>> No.16316   []
[]

>>16305
Помню. Какого уровня их создавать?
Да в принципе, всех четырех наверное смогу вести. Двух точно смогу.

>> No.16347   []
[]

По поводу предпочтений скажите. Чисто фентези или фулл научная фантастика? Во втором случае можно сильно расширить спектр выбираемых классов и уже просто кто во что горазд играть кучкой проходимцев из разных миров. Если таки фентези, то второго уровня.

>> No.16349   []
[]

Второе выглядит заманчивым. Но пока не представляю как это будет выглядеть.

>> No.16350   []
[]

>>16349
Странно вот как. А другие классы я просто дам название и пять слов описания.

>> No.16351   []
[]

>>16350
Чем-то напоминает Бегущий Человек по задумке.

>> No.16352   []
[]

>>16351
Но правила те же, всё то же. ну только капельку механики классов будут меняться. Ну и баланс отсутствует, но кому он нужен.

>> No.16353   []
[]

>>16352
Ну погнали тогда >:3

>> No.16355   []
[]

>>16353
Ок, но сейчас уже вряд ли успею. Завтра подготовлю список классов (а можно и в слепую рольнуть фор фан).

>> No.16356   []
[]

>>16355
Со, скажем полуторным значением удачи за вызов судьбе.

>> No.16357   []
[]

>>16355
>>16356
Давай :3

>> No.16373   []
[]

1d20 на персонажа, если в слепую.

>> No.16374   []
[]
Rolled: 20, 9, 20, 7 = 56

>>16373
На четырех же, верно? Если на одного, то возьми первое число.

>> No.16375   []
[]

Два барда, франкенштейн, хоббит.

>> No.16376   []
[]

Бард. 1д6 хп, оружие фактически любое, то же самое к броне. Рольни 4д6 на спеллы обоих. Плюс могут рольнуть 1д14+харизма чтобы, отменить провал морали, задать цель врагу, или успокоить на ход.

>> No.16377   []
[]

Франкенштейн. Кулаки, дубины, ножи. Не действует электричество, +1д5 к урону, ночное зрение на 90 футов, -1д ко всем роллам при ярком свете, половина урона от холода. Может пугать своим видом как заклинание. рольни ещё 1д8 на чей мозг у него.

>> No.16378   []
[]

Ну хоббита просто из правил берёшь. Хп франкенштейна 1д8.

>> No.16379   []
[]

>>16377
К любым физическим тестам вон то 1д5 тоже плюсуется. Двери выбивать и всё прочее.

>> No.16380   []
[]

Всех второго уровня. Для основы барда и мертвяка можешь сгенерировать двух воров и клирика, а потом переписать\стереть часть.

>> No.16381   []
[]
Rolled: 3, 4, 2, 5 = 14

>>16376
4d6 на спеллы бардов

>> No.16382   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>16377
1d8 на мозги

>> No.16383   []
[]

>>16382
Эльфийские. Сопротивление сну, параличу, очарованию.

>> No.16384   []
[]

>>16381
Color spray. Detect magic. У второго Charm person, Ekim's mystical mask.

>> No.16385   []
[]
Rolled: 20 = 20

1

>> No.16386   []
[]
Rolled: 10 = 10

2

>> No.16387   []
[]
Rolled: 15 = 15

3

>> No.16388   []
[]
Rolled: 6 = 6

4

>> No.16389   []
[]

Бард, мутант, орк, эльф.

>> No.16391   []
[]

>>16389
Бард как выше сделай. 2д6 на спеллы. Мутант 1д5 хп, +1д3 к инициативе. Рольни 2д3 и 1д2 на физические и психические мутации. После чего хд100 где икс количество мутации общее.

%% Орк 1д12, оружие любое, щиты нельзя. Прибавляют к атаке\уронц д4 как воины. Могут сжигать Харизму и интеллект за +1 к попаданию, если сжёг и попал=крит. Если меньше 3-х осталось в статах, то бьёт всё что видит с бонусами. Если доведён до 0 хп. может сделать тут же ещё одну атаку и только потом умереть.%%

%Эльф как в правилах, сгенерировать можно на том сайте. 1д6 хп, уязвим к металлу. неузявим к сну, чарму, параличу, ночное зрение, парочка спеллов и магический патрон.%%

>> No.16392   []
[]

>>16391
За основу орка можешь воина сгенерировать и чуть поменять лист в пейнте.

>> No.16393   []
[]
1981525

Бард номер один - Рокси.

>> No.16394   []
[]
1944337

Бард номер два - Боунс.

>> No.16395   []
[]
1919582

Хоббит - Суся.

>> No.16396   []
[]
1955841

Франкенштеин - Игор.

>> No.16397   []
[]

>>16393
>>16394
>>16395
>>16396
Вместе они составляют отряд "Ракета". Что значит это слово, они не знают, но они уверены что это звучит круто.

>> No.16407   []
[]

>>16391
Ну так что?

>> No.16411   []
[]

Перед вами полуголый великан покрытый струпьями и лишайником, его лицо скрыто за маской из причудливой выпуклости которой валит зеленоватый дым. Вздутые вены на огромных руках пульсируют в безумном ритме.

— Неплохо, для сопляков. Но это было всего лишь моё второе сердце! — вы видите, как великан приваливается на зелёное, покрытое цветами щупальце, растущее из его спины.

Два огромных листа, что разделяют вас и великана, увядают на глазах с треском присущим разгоревшемся костру. Их корни, которые мгновение назад яростно бурили землю, ссыхаются, оставляя после себя две глубокие канавы в утрамбованной земле арены.

Оставшийся от целой стены кусок всё ещё дымится.

— Как это могло произойти? Сам Агрипокалипсис? — ревёт охрипший голос, доносящийся со всех сторон сразу. Колизей взрывается восторженными криками. Люди на трибунах, по ту сторону голубоватого мутного стекла, превращаются в смазанное море беснующихся в экстазе тел.

Ближний проход, из которого вы вошли в колизей закрыт решёткой и мерцает синим светом

В дальнем проходе, где где решётка проломлена и искрит, видны несколько людей, коробочки в руках которых то и дело изрыгают вспышки света.

Инициативу. Одну на всех четверых. Все находятся у большого куска стены в 10 футов. В 15 футах лежат несколько трупов в униформе охраны. Великан в 40 футах. Ближайший проход к стене в 80 футах. Дальний в 240.

>> No.16412   []
[]
Rolled: 3, +1 = 4

>>16411

>> No.16413   []
[]

>>16411
Групповая инициатива с наибольшим модификатором. То бишь с +1

>> No.16414   []
[]
Rolled: 19, +1 = 20

>>16413
Инициатива

>> No.16415   []
[]

>>16414
Ходи.

>> No.16417   []
[]
Rolled: 16, 7, 14 = 37

>>16411
Боунс и Рокси остаются на месте.

Рокси начинает играть на флейте кастуя заклинание "Приворожение" на великана.(Первое число).

Боунс встает перед ней прикрывая ее, достает топор и заготавливает атаку на случай, если что-то или кто-то попытается остановить каст Рокси.(Второе число).

Игор выходит на 15 футов вперед и останавливается около трупов, держа свою булаву в руках и тоже заготавливает атаку на случай, если великан будет атаковать. Пытается прикрыть собой Сусю.(Третее число).

Суся подбегает к трупам что бы их обыскать, пытаясь прятаться за спиной Игора.(Тут хз нада ролить или нет.)

>> No.16418   []
[]
Rolled: 14, +2 = 16

>>16417
В спешке Суся успевает заметить небольшие голубые значки "Охрана" на плечах и на груди тел. Их руки по прежнему сжимают потрескивающие электричеством дубинки, они покрыты пыльцой и грязью. У одного из трупов проломлен с прозрачной маской проломлен, у другого на груди видна огромная вмятина, вогнутые пластинки металла выглядывают из порванных швов жилета.

В одном из карманов Суся находит маленькую прямоугольную штуку со сломанным стеклом с одной стороны. Можно разглядеть буквы "Одно ново... ....бщение"

Великан делает странный символ рукой и заходится в гортанном вопле. Из маски выплывают клубы пыльцы.

>> No.16419   []
[]
Rolled: 1, -2 = -1

>>16418
Трупы начинают разлагаться прямо на глазах Суси, будто в ускоренной съёмке.

Цветы на щупальце сжимаются и выбрасывают в сторону трупов целое облако семян. Они мелким дождём стучат об Игора и Сусю, лишь частично попадая на тела.

— Что посеешь, то и пожн...ЭЙ! А ну прочь от моего компоста! — великан, отошедший от транса, опешив смотрит на семена у ног Игора.

>> No.16420   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>16419
—Игор, атакуй его в лоб. Я хочу отрубить ему этот хвост - говорит Суся.

—Игор понял.

Игор демонстративно топчет семена под ногами и делает рывок в сторону великана. Он замахивается булавой что бы нанести удар.

>> No.16421   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16420
не забывай у него на 1 степень куба ниже в свете.

>> No.16422   []
[]
Rolled: 6, +3 = 9

Булава.

>> No.16424   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16420
Суся убирает один из кинжалов в ножны и подбирает из трухи искрящуюся палку. Прямоугольную штуку она кладет в карман, что бы рассмотреть ее потом.
После того как Игор делает рывок Суся бежит за ним хвостиком.
А как достигает разрыва с великаном в 5 футов, бросает в него дубинку. Не сколько ради урона, сколько ради отвлечения внимания.

>> No.16425   []
[]

Мощный удар срывает один из двух цилиндров на маске великана. Сложно сказать что скрипнуло громче, дубина или череп противника.

>> No.16426   []
[]

>>16419
Рокси заканчивает наигрывать мелодию и направляет заклинание на великана.

>> No.16428   []
[]

>>16424
Щупальце перехватывает палку и ломает пополам. Несколько вялых искр вырываются из трубки и тут же гаснут.

>> No.16429   []
[]
Rolled: 6, +1 = 7

>>16426

>> No.16430   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16419
Боунс заготавливает атаку на случай если их будут атаковать.

>> No.16431   []
[]

>>16426
Великан ударяет себя в голову, пытаясь согнать чары, но его рёв сменяется умиротворённым рокотом. Щупальце вздрагивает и уютно сворачивается вокруг пояса великана.

— Кажется, что-то случилось с Агрипокалипсом! Дайте крупный план! Он передумал? — по колизею прокатывается ропот.

>> No.16433   []
[]

Кто ходит сейчас?

>> No.16434   []
[]

>>16433
Вы. Великан околдован и ничего не делает.

>> No.16435   []
[]
Rolled: 8, -1 = 7

Игор яростно размахивая булавой и издавая не человеческие звуки наносит еще один удар.

>> No.16436   []
[]
Rolled: 4, 8 = 12

Суся снова выхватывает второй кинжал, и оббегает великана с правого фланга, что бы забежать ему за спину и атаковать его щупальце, растущее из спины.

>> No.16437   []
[]

>>16436
Это 2d16 было.

>> No.16438   []
[]

>>16435
%% -1 в смысле куб. То бишь д18 вместо д20.%%

>> No.16439   []
[]

>>16438
Ну всмысле 1d20-1 на попадание. Я просто подумал что буду сам убавлять, что бы не забыть.

>> No.16440   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16436

>> No.16441   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16439

>> No.16442   []
[]

—Получилось!- радостно восклицает Рокси, сживая флейту в руках и прижимая ее к груди.

—А теперь добьем его! - выражение лица Рокси резко резко изменилось с радостного на злобно-хитрое.

И начинает бежать в сторону великана выхватывая на бегу кинжал.

Боунс следует за ней.

>> No.16445   []
[]
Rolled: 1 = 1

Удар дубинки по темечку и великан взвывает, схватившись за голову, щупальце разматывается само накалываясь на нож Суси.

— Ааа! Нападение! Помоги! — великан хрипит, смотря на Рокси, но застывает на мгновение, услышав слова предательства.

Тратишь две удачи на второй кинжал?

>> No.16447   []
[]

>>16445
Трачу

>> No.16448   []
[]
Rolled: 4, 6 = 10

Великан злобно пыхтит, выпуская густые облака вонючей пыльцы.
Вздутая ручища опускается на голову Игора.

Щупальце извивается и собравшись как пружина, выстреливает в Сусю.

>> No.16449   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16447

>> No.16450   []
[]

>>16448
Вязкая смола пузыриться на ранах щупальца. Несколько цветков опадают.

>> No.16451   []
[]
Rolled: 8, -1 = 7

Продолжая свою боевую вакханалию и в тоже этого уклоняясь от руки великана Игор пытается ударить его снова.

>> No.16452   []
[]
Rolled: 6, 7 = 13

Суся поскользнувшись на жиже из хвоста случайно уклоняется от удара и снова пытается атаковать этот навязчивый цветочный хвост.

>> No.16453   []
[]

>>16451
Пульсирующая рука, размером походящая на бревно едва задевает Игора. Ответный удар удар приходится на локоть. Слышится хруст и вопль из под маски. Рука изгибается под противным углом и пульсирует ещё чаще.

— Мы передаём сердечные соболезнования семьям погибших охранников, но шоу должно продолжаться! Неужели Агрипокалипсис, в нарушение всех правил вторгнувшись в матч, падёт пред горсткой недавно вступивших в семью АПС любителей? — трибуны отзываются восторженным воем.

— Нет! — слышится из под маски.

>>16452
Две и три удачи?

>> No.16454   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16451

>> No.16455   []
[]
Rolled: 6, +3 = 9

>>16454

>> No.16456   []
[]
Rolled: 3, 3 = 6

Рокси подбежав к великану вонзает ему кижал в правую ступню.Первое число

Боунс с каким-то не понятным криком пытается ударить великану по левому колену.Второе

>>16453
Трачу три

>> No.16457   []
[]

>>16456
Я имел в виду за каждый удар. На один надо две, на другой три. Или я не очень понял, зачем строго три?

>> No.16458   []
[]

>>16457
Ну тогда на оба трачу, две и три. Итого 11 остается.

>> No.16459   []
[]
Rolled: 2, 2, +2 = 6

>>16452

>> No.16460   []
[]

>>16459
Кинжалы оставляют на щупальце две рваные полосы. Они выбрасывают фонтаны смолы, которая бурыми кляксами шлёпается на землю.

Бонус и Рокси придают великану ускорения и тот падает на колено, в бессмысленной попытке защититься от града ударов искалеченной рукой.

— Нет! Пощады! — доносится из под маски.

Щупальце катается по земле, как уж на сковородке. Облака пыли поднимаются в воздух.

>> No.16461   []
[]
Rolled: 15 = 15

Игор пытаясь сориентироваться в облаках пыли, собирается нанести добивающий удар, целясь великану в голову.

>> No.16462   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16461

>> No.16463   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16462

>> No.16464   []
[]

>>16461
Дубина проламывает застеклённое отверстие для глаз и разрывает материал маски. Великан долго и протяжно воет, падая на землю. Его падение выбивает из земли ещё один клуб пыли. Щупальце дрожит и сворачивается, цветы сохнут и опадают.

— Невероятное представление! Свежие рекруты из Центра Пространственно-временного найма не только преуспели в тренировочном бою, но и умудрились уложить Агрипокалипсиса. Не хотел бы я быть на месте его спонсоров. После такой выходки им придётся несладко. Мои поздравления свежему топливу АПС в лице четвёрки победителей!

Колизей ликует, пуская волну за волной, они сталкиваются, поглощая друг друга, сбиваясь с ритма и вскоре по чистой инерции все зрители аплодируют стоя.

>> No.16465   []
[]

Тогда всё на сегодня, думаю.

>> No.16466   []
[]

>>16465
Да, на сегодня все.

>> No.16480   []
[]

—Уууу черт! Он сдох! А я не успела отрубить ему хвост! - недовольно кричит Суся, тыкая кинжалами в уже засохший хвост.

— У тебя какая-то нетерпимость к хвостам, что ли? - интересуется Боунс.

—Дедушка говорил, что если отрезать монстру хвост, пока он жив, то из него выпадет ценный предмет - пытаясь сделать умный вид, поясняет Суся, стряхивая жижу с клинков.

—Игор победил. - констатирует Игор. Но на его лице не видно радости.

—Молодец, Игор - хвалит его Рокси.

>> No.16482   []
[]

Давайте ка перекатимся, как раз новая история началась.

ПЕРЕКАТ

http://m-ch.ml/b/res/16481.html
http://m-ch.ml/b/res/16481.html
http://m-ch.ml/b/res/16481.html



Удалить пост []
Пароль