[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

420161 No.16481   [] []

Будем пытаться играть в ролевые и не совсем игры. Здесь и сейчас. Тред пятый.

Основные правила https://pastebin.com/ZFBei7C5

Предыдущие: >>15475, >>14200, >>12810, >>11672

История с принцессой не нашла своего завершения. Ну и бог с ней.

Мы решили начать новое приключение. Завезли новых классов персонажей и мир близкий к научной фантастике.

Итак. История переносит нас в середину сражения наших героев и великана Агрипокалипсиса, на арене колизея. Наши герои являются новобранцами АПС. Что это значит, они не знают, но гордятся собой. Героям еще много предстоит узнать об этом мире, но пока они знают только одно - если отрезать большому монстру хвост, пока он жив, то из него выпадет ценный предмет.

>> No.16483   [] []

Ближняя дверь теряет синеватую окраску, решётка поднимается и десяток людей в униформе похожей на ту, что была одета на разложившихся в омерзительный мёд и нечто вроде плесени охранниках спешат к отряду. Они едва сдерживают натиск людей в слепящими коробочками.

— А вот и наша бравая охрана! Наверное, технические неполадки двери задержали, — язвит голос.

Охрана выстраивается в нечто живого коридора, удерживая других людей.

—Сюда, живо! — командует один из них.

>> No.16484   []
[]

>>16483
— Похоже это он нам - немного протягивая говорит Рокси, приставляя указательный палец к нижней губе.

— Тогда идем! - выкрикивает Суся, вскидывая правую руку вверх.

Все четверо бегом проносятся по коридору из охраны. Жижа с клинков Суси разлетается во все стороны, пока она бежит размахивая ими.

>> No.16485   []
[]

>>16484
— Ваше мнение по поводу случившегося? Прокомментируйте нападение! Как вы относитесь к изменению правил найма инопространственных легионером? — беснующаяся толпа людей, тычущих какие-то мягкие штуки вам в лицо, бомбардирует потоком вопросов.

За коридором их охраны начинается коридор камня зелёного цвета. Шум толпы утихает. Через десяток шагов вам на встречу выходит высокая девушка с строгой юбке и рубашке. В её руках дощечка с бумагами.

— Интересное выступление, жаль, что кончилось трагедией для Агропокалипсиса. Однако ваши рейтинги бьют все пределы. Я думаю ещё парочка таких выступлений и вы сможете вернутся в свои миры. Я Кэрри. Меня назначили вашим продюсером. Понимаю, много информации и непонятных слов. Поэтому поступим проще. Я выбью вам авантюру похлеще да понаваристей, а вы постараетесь не умереть, идёт?

>> No.16486   []
[]

>>16485
Суся потирает глаз, в который попала та странная, мягкая штука.

— Авантюра! - кричит Суся, услышав знакомое слово. На ее лице сияет радостная улыбка и ее глаза сияют. Кажется ее сейчас ничего не заботит, она слишком опьянена таким большим количеством внимания.

Игор чешет свою лысую голову, покрытую швами и кажется состоящую из кожи разных цветов.
— Великан сам виноват. Игор не хотел погибнуть в первый день. Игор готов идти дальше.

— В общем-то я не против. Раз уж мы тут. - соглашается Рокси.

Боунс задумчиво окинул всех взглядом, и подумал, что раз все соглашаются то и ему стоит согласиться.
—Я тоже согласен. А что значит рейтинги?

>> No.16487   []
[]

>>16486
— Это когда вас все любят и уважают. А ещё вы ведь хотите вернуться домой с карманами полными максимально прибыльных вещей при минимальном весе, такими как драгоценные металлы, кристаллы или другие высоколиквидные вещи, которые могут соблазнить объект? — Кэрри краснеет и откашливается, — Простите, я не знакома с этим подразделом обновлённых инструкций. Пойдёмте? Я отведу вас в вашу комнату отдыха. Только подпишите вот здесь и здесь и здесь, простая формальность не более, — Кэрри протягивает дощечку с непонятными символами и кружочками и что-то вроде автопера, — Я отметила, где вам надо расписаться.

>> No.16488   []
[]

>>16487
Суся смотрит на бумаги и начинает думать, что ей предлагают вытереть свои клинки и начинает тянуться ими к листам бумаги.

Игор ставит крестики.

Рокси красивым почерком пишет свое имя.

Боусн пишет свое имя корявым почерком.

Затем Суся замечает, что Рокси рисует какие-то загагулины той штукой, что дала им Кэрри.

Суся рисует ничего не значащие загагулины.

>> No.16489   []
[]

>>16488
— Отлично, — Кэрри взмахивает чёрной карточкой, — сейчас будет немного трясти, но вы не бойтесь, — она прикладывает карточку панели и та загорается жёлтым светом. Через несколько мгновений стены коридора раздвигаются, являя небольшую комнату. В ней стоят эльф и какой-то рогатый человек с хвостом.

Кэрри поджимает губы, — Заходите, сейчас эта штука отвезёт нас...

— Куда? Небось на минус тридцать пятый этаж? Там тебе самое место — рогатый притворно сюсюкается.

— Это ведь вы завалили старика Агрипокалипсиса? А ведь он был кое в чём прав, — эльф игриво косится на рогатого.

— В том что вы сопляки, — хихкает рогатый.

— Не обращайте внимания, это простые заносы из третьего дивизиона юношеской лиги, — Кэрри демонстративно отворачивается.

— Из верхушки третьего дивизиона и никогда об этом не забывай! — скрипит зубами эльф.

>> No.16490   []
[]

>>16489
—Хм... - Суся демонстративно отворачивается.

Рокси смотрит на них с презрением.

Боусн думает над тем, как создатели этой комнаты засунули огоньки внутрь всех этих ламп.

Игор игнорирует.

>> No.16491   []
[]

>>16490
Начинает играть тошнотворная музыка, практически скрывшая обмен колкостями между Кэрри и задирами.

Кажется, движение комнаты замедляется.

— Ваш выход, —слова эльфа сочаться ядом.

— Пойдёмте, — Кэрри надменно задирает нос и ведёт вас по петляющим коридорам, — это они такие только из-за того, что их завтрашнее выступление, открывающее праздничный сезон, будут показывать по центральному каналу.

Она открывает одну из дверей карточкой и приглашает в скромную, но просторную комнату с рядом постелей, столом и небольшим столиком.

— Думаю, вы найдёте тут всё, что вам потребуется. Видите вон ту чёрную штуку на стене? Если что, я свяжусь по ней с вами, не пугайтесь. Обед обычно бывает в, — Кэрри запинается, — вон видите ту белую штуку с усиками? Когда оба будут в самом верхнем положении — вас покормят.

>> No.16492   []
[]

>>16491
Суся дергает Кэрри за рукав и не громко спрашивает.

—А где здесь... ну, это... отхожее место?

>> No.16493   []
[]

>>16492
— Вон та дверь, открывается сама, там, надеюсь, разберёшься. Но Ассоциация уже раутет за гравировку понятных и доступных картинок. не знаю, дошли ли у них руки.

>> No.16494   []
[]

>>16493
Все разбредаются по комнате.

Боунс рассматривает белую штуку с усиками.

Игор садится на кровать.

Рокси осматривает помещение в целом.

Суся устремляется в уборную.

И наверное все на сегодня

>> No.16503   []
[]

>>16494
Белая кругляшок ритмично тикает как метроном, десять цифр расположены на равных расстояниях друг от друга, по краю поверхности. Один из усиков то и дело подрагивает и перескакивает чуть вперёд.

Сапожище Игора задевает что-то под кроватью, доносится металлический звон.

В комнате находится ещё одна панель, похожая на ту, что открыла дверь в туалет. Чёрный плоский прямоугольник на стене зажигается. В нём виден загорелый мужчина в странной ярко-красной повозке, появляется надпись "Хочешь быть как я? Звони. Консультация бесплатна". Значение слов будто само впрыгивает в голову Рокси, минуя нужду понимать значение закорючек.

Суся попадает в маленькую комнатку с блестящим белым приборов с кучей прикреплённых металлических канатов. на стене висит большой плакат. "Найди свой вид и следуй картинкам!" — написано сверху, похоже надпись транслируется на множестве языков. некоторые из них смутно знакомы Сусе. Чуть ниже видны вертикальные наборы картинок, одна верхняя картинка явно изображает человечка. Дальнейшие его действия на следующих картинках вполне благоразумны и понятны.

>> No.16504   []
[]

>>16503
Игор решает проверить, что находиться под кроватью.

Суся делает все как на картинках. Из-за двери слышны звуки спускающейся воды и восторженные возгласы Суси. Она выбегает из туалета и заявляет о своем открытии - "Здесь в туалете меленький водопад!".

Все смотрят на нее с недоверием.

—Ну да, так прям и водопад...

—Не верите - сами проверьте!

Но никто пока не собирается туда идти.

>> No.16505   []
[]

>>16504
Лапа Игора натыкается на конструкцию из двух железных блинов и палки. На блин наклеен карикатурно накаченный мужик с подписью "Крутой засранец #1".

Вместо уплетающих колечки детей на экране появляется трясущееся изображение Кэрри.
— Слушайте, мне весь телефон завалили предложениями спонсорства вашей команды. Я быстренько отобрала лучшие три. Выберите того, кто по вам по вкусу. Сейчас отошлю факс. В смысле, эм, — слышатся звуки наспех переворачиваемых листов, — Благодетели шлют к вам поклон, выберите одного патрона, чей дар по душе есть, возьмите пергамент или свиток, — неуверенно произносит она, — Всё. убежала, я вам перезвоню.

Из щели рядом с экраном вылезает кусок бумаги.

>> No.16506   []
[]

>>16505
Рокси берет бумагу и смотрит, что там написано.

Игор закатывает эту штуку обратно, не видя в ней ничего интересного.

Боунс подходит к Рокси и из-за плеча пытается прочитать то, что написано на бумаге.

>> No.16507   []
[]

>>16506
Аякс-Фитнес.
Очень крупная сеть клубов, то есть гильдий. У них много связей и они помогут замять "недоразумения" во время ваших выступлений.
+1д5 удачи.

Олимпинисткое™ снаряжение.
Они предоставят походное снаряжение, т.е верёвки, сумки, крюки, отмычки и проч. и проч.

Пивоварня "Дождевой кот"
Годовой запас пива и стимулятор мгновенного действия.
Зелье здоровья 1д6 хп.

>> No.16508   []
[]

>>16507
Рокси зачитывает всем эту информацию.

Все с задумчивыми лицами переваривают полученные сведения.

— По хорошему, нужно брать снаряжение... но мы не знаем с чем мы столкнемся дальше... Поэтому думаю стоит выбрать первый вариант - задумчивым голосом произносит Рокси.

— Эх.. а я бы пиво выбрал... - с небольшой досадой произносит Боунс - но думаю первый вариант все же лучше.

В это время Суся отвлеклась и залипла на движущихся картинках на экране.

— Игор думает, что первый вариант хороший. Много знакомых - хорошо.

— Эй Суся, а ты что думаешь?
Вопрос Рокси вырывает Сусю из транса.
— Да! - уверенно отвечает Суся.

— Тогда выберем первый вариант, думаю - подытоживает Рокси.

>> No.16509   []
[]

И я на сегодня все

>> No.16510   []
[]

Как-то я устал. Закончим?

>> No.16517   []
[]

>>16508
Экран зажигается синим. Непонятный голос что-то произносит.

Будем что-нибудь делать\говорить или сразу к ближе к основе?

>> No.16518   []
[]

>>16517
Делать вроде нечего. Так что можно дальше ехать.

>> No.16519   []
[]

>>16518
После долгого недопонимания голос оказывается виртуальным ассистентом, Кэрри остаётся довольна выбором спонсора, а обед оказывается невероятно сытыми пилюлями.

После крепкого сна под релаксирующие звуки моря и странный шёпот от которого шли мурашки по коже свет автоматически включается.

Ласковый голос машины заговаривает вновь — Время 8.00, запланированные дела на сегодня. Бой среди новобранцев в колизее С. Завтрак через десять минут. Ваш выход через полчаса. Погода. Ожидаются осадки. Счастливых праздников Сатурналий вам желает компания Аякс-Фитнесс. Аякс -фитнес. будь в лучшей форме каждый день.

>> No.16520   []
[]

>>16519
—Я первая иду к ручейку! - кричит Суся, уже забегая в уборную.

Рокси медленно выползает из кровати.

Игор энергично делает зарядку.

Боунс почесывая щеку лежит в кровати.

>> No.16521   []
[]

>>16520
Экран вспыхивает, но видна только чернота. Приглушённые голоса, будто пропущенные через десяток слоёв ткани что-то обсуждают.

Через пару минут на экране возникает Кэрри, под глазами синяки, взгляд в кучку.

— Так-с, вы вчера новости смотрели? Все планы отменяются. Да тише вы там я по делу говорю между прочим! — он причмокивает губами и щурится в попытке сосредоточится, — в общем вам надо выступить на открытии праздничных турниров. Сегодня и сейчас. Этих вчерашних охламонов дисквалифицировали, а я, — она строго тычет пальцем в обратную сторону экрана, оставляя жирные линии, — всё устроила, ик! Вас заберут где-то через минут двадцать. Всё, чао!

Кэрри отворачивается, но экран по прежнему горит. Десяток голосов снова появляются на заднем плане, а на экране видна перевёрнутая часть стены.

>> No.16522   []
[]

>>16521
Все задумались над тем, как можно "смотреть" новости. Кроме Суси, конечно же.

—Я люблю чай... чай это хорошо. - с предвкушением говорит Суся. Она думает, что слово "чао" означает очень вкусный чай.

Пока Суся пускает слюни, думая о чае, все начинают собираться.

Рокси внезапно задумалась.
—Интересно, а что нужно будет делать на открытии турнира?
—Да черт его знает. Полвину не понимаю, что эта Кэрри говорит... - отвечает Боунс.

—Эй! Хватит летать в облаках, иди тоже собирайся! - Командует Рокси Сусе.
Кажется Суся все же возвращается в реальность из прекрасной фантазии, в которой она пьет чай с печеньем, под уютным пледиком, у себя в домике.

За сборами и проверкой оружия проходит какое-то время.

>> No.16523   []
[]

>>16522
Дверь открывается и входят трое охранников. У одного из них в руках поднос с пилюлями и четырьмя печенями. По запаху свежие.

— Счастливых Сатурналий, — бормочет один из них, — есть будете в дороге. времени нет. Пошли.

>> No.16524   []
[]

>>16523
И вам! - почти хором отвечают все.

Каждый берет свою дозу, и печеньку.

Все следуют за охранниками.

Следуя за охранниками Суся с досадой жует печенье, расстроенная тем, что чая, все таки, не будет. Хотя печение достаточно вкусное. Вкуснее пилюль.

>> No.16525   []
[]

>>16524
Охранники останавливаются у одной из щелей, похожей на ту, которую вчера открывала Кэрри, прислоняют карточку и заводят вас в маленькое помещение.

— Постарайтесь пройти хоть три комнаты, я на вас двадцатку поставил, — охранник шмыгает носом.

несколько мгновений мерзкой музыки и тряски и двери открываются.

Вы оказываетесь в зелёной комнате по середине которой стоит стол буквально заваленный различными бутылками. Позади него находятся ряды полок с вином и целый ряд кранов с пивом.
Вы замечаете, что большая часть бутылок уже открыта, а некоторые и пусты.

У потолка закреплены экраны на которых мелькает странный логотип с буквами "АПС", чередующийся с цветастыми роликами, в которых настроение грустных людей стремительно меняется, когда в кадре появляются различные предметы обихода с въедающимися в память логотипами.

У стола разговаривают двое, Кэрри и лысый мужчина в чёрно-белой полосатой майке . Они перешёптываются и хихикают. Заметив вас они замолкают и пытаются принять серьёзный вид.
— А вот и наши будущие звёзды. Начало через десять минут. Угощайтесь! — Кэрри указывает на заваленный стол — Кстати, у вас есть, ну, название? Как им объяснить? Как бы вы именовали вашу группу? Вот.

>> No.16526   []
[]

>>16525
Суся вскидывает руку вверх. И делает серьезное лицо "Как ничего не понять, но не подать виду".
—Ракета!
Все вопросительно смотрят на нее.
—И что это значит?
После не ловкой паузы Суся высовывает язык и разводит руками.
—Не знаю, но звучит круто! Я слышала это вчера, по той штуке с рисунками!

Боусн почесывает свой подбородок.
—В общем то не плохо. Все равно в голову ничего не лезет.

Игору кажется все равно.

Роски тоже разводит руками.

>> No.16527   []
[]

>>16526
— «Ракета»? Очень милое название. Я уже чувствую как оно поднимет рейтинги просмотра среди аудитории мальчиков в возрастной категории от 11 до 14 лет.

— Правила помните? — лысый поднимает два пальца вверх, — Первое: Не трогать людей с зелёными значками «Гражданский» или персонал в зелёных комнатах, Второе: идти до конца. И постарайтесь также не попасть по аппаратуре, экраны стоят кучу денег, хотя ведь всё равно попадёте, — он пожимает плечами.

— Иначе будете дисквалифицированы, — произносит Кэрри низким голосом, корча страшную рожу.

— Нет, ты неправильно делаешь. Будете Дисквалифицированы.

— Как у тебя выходит, никак не пойму, — женщина хмурится.

Тогда всё на сегодня?

>> No.16528   []
[]

>>16527
Ага

>> No.16544   []
[]

>>16527
На лице Суси появляется глупая улыбка, но в глазах читает страх.
—Диклавифицированы? Что это?

>> No.16547   []
[]

>>16544
— Ваши жизни теперь принадлежат императору Рональду Первому, Объединителю. А значит, если вы не будете достойно исполнять возложенные на вас почётные обязанности, вас вышлют отсюда с позором. Скорее всего в измерение демонических акул, говорят, это сейчас самый шик, — объясняет усач тем тоном, которым обычно говорят о погоде.

Кэрри нервно смотрит на часы и подливает в стакан несколько жидкостей из бутылок на столе, — Сейчас уже должен пройти гимн, скоро начнётся прямая трансляция.

— Давай тогда ещё по одной, для храбрости и я пойду. Но только по одной. Мне ещё их матч судить, — мужчина приглаживает блестящие от пота усы.

Логотип на экранах исчезает. Появляется статичная надпись "Ассоциация Подземельного Спорта с Бифом и Джоном представляет:"

>> No.16548   []
[]

>>16547
Все обращают внимание на экран.

>> No.16549   []
[]

>>16548
На экране возникает небольшая комната в которой сидят двое: огромный здоровяк с плоским лицом и сломанным, неправильно сросшимся носом, походящий на огра и одетый во фрак с высоким воротником человек, его лицо пепельно бледно, а улыбка пугающе широка. Игор узнаёт в нём вампира.

— Приветствую всех! С вами Джон Джимсон и мой коллега и со-комментатор Биф Бобсон. Надеюсь, сегодняшние игрища выдадутся упоительно кровавыми!
— "Надеюсь", Джон? Слова "Точно знаю" тут уместней. Пусть даже в последнюю секунду в составе произошли некоторые изменения.

— О да, Биф. думаю, у нас ещё будет время перемолоть косточки ещё до того как перемелют кости приключенцам. А пока успейте сбегать в туалет и налить себе новый стаканчик горячительного! Несколько слов от спонсоров зрелища!

Яркая вспышка экрана и возникают логотипы разнообразных компаний и ролики о товарах и услугах.

— Началось, началось началось, — тараторит Керри.

— Убежал, — вскрикивает усач и начинает теребить нагрудный карман, будто пытается нажать куда-то на ощупь, — Значит так ребята. Я хочу увидеть красивое сражение. Честный бой, жестокая борьба. Мочи! — он поднимает кулак вверх, покрывается синей плёнкой и растворяется в воздухе.

>> No.16550   []
[]

>>16549
—Усач пропал! Усач пропал! - тыча пальцем туда, где был усач, кричит Суся.

Остальные, кажется, уже ничему не удивляются.

>> No.16551   []
[]

>>16550
— Я тоже пойду, удачи, и благословят вас те боги, экстерриториальные существа или абстрактные концепции в которые верите.

Кэрри приподнимает стакан, выпивает и касается браслета на руке.

— Я за вас болею! Очень-очень! — Кэрри также исчезает в вспышке голубоватого свечения.

Часть стены на противоположной стороне комнаты отъезжает в сторону. За ней видны уходящие вверх каменные ступени, слабо освещённые мерцанием экранов.

>> No.16552   []
[]

>>16551
— Пора идти. - констатирует Боунс.

Рокси закончила моральную подготовку.
—Ладно. Пойдемте.

Суся подбегает к месту где была Кэрри и водит рукой, что бы удостовериться, что она не просто спряталась.

— Эй! Давай завязывай, пора идти. - поругивающим тоном говорит Рокси Сусе.

— Но...- было хотела она что сказать.
— Ладно...

Все дружно подымаются по лестнице.

>> No.16553   []
[]

>>16552
В конце туннеля виднеется деревянная дверь, которую можно было бы встретить в замке. Большое металлическое кольцо c правой стороны, похоже, служит ручкой.

>> No.16555   []
[]

>>16553
Игор открывает дверь и идет первым.
Остальные за ним.

>> No.16556   []
[]

>>16555
Рольни сейв рефлексов Игору.

>> No.16557   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>16556
Ref Save у него -1

>> No.16559   []
[]
107856

>>16557
Игор тянет за кольцо и то выдвигается на пару сантиметров вперёд. Оглушительный рёв фанфар оставляет в ушах неприятный писк. Откуда ни возьмись из стен выстреливают цветастые спиральные ленточки, фантики и блестящие кусочки бумаги. Сила макулатурного выстрела едва не сбивает Игора с ног.

За дверью оказывается ристалище. Накрапывает мелкий дождь. По центру комнаты видны низкие деревянные перила, вокруг них в траве видна овальная тропинка.

Низкая каменная стена окружает ристалище, по всей её длине стоят недвижимые воины в кольчугах, они слегка повёрнуты к вам. В их руках направленные вверх копья с флажками и большие щиты, практически полностью закрывающие тело, их глаза едва видно.

С левой стороны находятся трибуны заполненные людьми, эльфами и гномами. изредка среди зрителей попадается минотавр или гоблин. Все они одеты в привычные Сусе, Рокси и Бонусу одеяния крестьян, торговцев и ремесленников.

Чуть выше трибун находится отдельная ложа в которой располагается и разряженные король и королева в окружении слуг и нескольких рыцарей.

У каждого на трибунах зеленые значки, пристёгнутые к одежде.

За трибуной находится высокая круглая башня с повёрнутыми к вам бойницами.

На противоположном краю ристалища, сложив руки на груди, стоит рыцарь в полном доспехе и закрытом шлеме цвета янтаря. рядом с ним роет копытом землю и фырчит огромная лошадь в броне и янтарной попоне. Её уздечку держит слуга, в другой руке кавалерийское копьё.

Ближе к вам, у перил, стоит ещё один слуга, с лошадью и ещё одни копьём. Попона лошади полностью исписана логотипами "Аякс-Фитнес"

Справа, над стеной видно неясное изображение рядов колизея. Странно одетые люди изредка хлопают в ладоши, переговариваются и едят какие-то белые катышки из больших цветастых ваз.

По турнирной трибуне проходит волна приветственных криков.

Шут в цветастой одежде, что сидел у трибун в луже, поднимается и плетётся к вам. Вы замечаете, что большая часть краски сошла с его одежд или выцвела, и только зелёный нагрудный значок чуть заметно мерцает на его груди.

— Эгей, герои. Выберете же среди вас достойного, что выступит против Янтарного Тана. После заезда будет сеча, мужайтесь. Ваша лошадь ждёт, чемпионы, — он почтительно отходит с вялым поклоном.

>> No.16560   []
[]

>>16559
Все смотрят на Игора.

— Ты же у нас самый сильный, ты и иди - говорит Боунс.

Суся и Рокси кивают головой, поддакивая Боунсу.

Игор вообще сможет использовать это копье? У него вроде только дубины и ножи

На сегодня все наверное

>> No.16561   []
[]

>>16560
Может, но с серьёзными штрафами, если что-нибудь не придумать.

>> No.16579   []
[]

>>16561
А кто из них может?

>> No.16580   []
[]

>>16579
— Ага, классика, Биф. Рыцарский турнир.
— Да, Джон, добротный выбор для первой комнаты, хотя не хватает искорки. Помнишь прошлогодний турнир второго дивизиона?
— Конечно! Плотоядные динозавры вместо лошадей, вот это зрелище.
— Особенно запомнилось, как они съели и приключенцев и монстров, а потом снесли ограждение и сбежали в город.
— Тварюг несколько дней отлавливали по трущобам, незабываемо.

Барды. Хоббит аналогично франкенштнейну.

>> No.16581   []
[]

>>16580
—Игор не умеет драться с копьем - грустно говорит Игор.

Все на секунду задумались.

— Боунс? - не тривиально спрашивает Рокси.
— Ну это... я слабенький.
— Неужели ты позволишь девушке сражаться против рыцаря? - ехидничает Рокси.
— Ой все... я поеду.

Боунс готовиться к заезду.

>> No.16582   []
[]

>>16581
На трибунах слышен взволнованный шёпот.

Янтарный Тан взбирается на лошадь и берёт копьё, он медленно опускает его, наконечник направлен на Бонуса.

Появляется привычная Рокси и Бонусу музыка.

>> No.16583   []
[]

>>16582
Боунс вскарабкивается на лошадь со слова "Чертова Рокси".

Берет копье и повторяет за рыцарем.

>> No.16585   []
[]

>>16583
Рольни сейв рефлексов Бонусу.

>> No.16586   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>16585
Ref Save у него +1

>> No.16587   []
[]
95595
Rolled: 6 = 6

>>16586
Забравшись на лошадь, Бонус чувствует, как седло проседает на несколько сантиметров, слышится щелчок.

Игор, Рокси и Суся видят, как лошадь с диким ржанием взрывается точно посередине, а дымящийся Бонус взмывает в небо и плюхается в самую гущу кровавых ошмётков. К счастью инстинкты оглушённого Бонуса помогают ему упасть плашмя и в самое мягкое место среди размётанных внутренностей животного.

Слышится странный звук. будто скрип по стеклу и музыка сменяется бодрой мелодией волынок. Янтарный Тан срывает шлем, под которым находится несоразмерная бутылка с надписью "Виски Янтарный Тан" и карикатурными глазами и ртом.

Трибуны отъезжают чуть дальше, они полны надрывающихся, хохочущих людей.

Щиты стражников падают, за ними оказываются гоблины с золотистой кожей, которые держат нечто вроде пугал в шлемах и кольчуге.

— Начнём вечеринку! — странный. неживой голос доносится из недр головы Тана.

1д6 урона Бонусу. Инициатива. На токены времени не хватает, извинити.

>> No.16588   []
[]
Rolled: 9, 19 = 28

>>16587
Гоблота, Тан с +3.

>> No.16589   []
[]
Rolled: 1, 18, 6, 15 = 40

>>16587
инициатива 1-Игор, 2-Суся, 3-Рокси, 4-Боунс

Так даже понятней)

>> No.16590   []
[]

>>16589
Одну за всех может? Для удобства?

>> No.16591   []
[]

А, ну и Бонус лежит, естественно.

>> No.16592   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>16590
Давай одну

>> No.16593   []
[]

>>16592
Удача?

>> No.16594   []
[]

>>16593
Нет, лучше приберегу

>> No.16595   []
[]
95648

Rolled: 12 = 12Янтарный Тан во весь опор ведёт лошадь к группе. Его копьё направленно на Сусю. Но, на полпути конец копья поднимается под прямым углом. Из открывшегося отверстия ударяет мощный поток тёмно золотистой жидкости с резким запахом алкоголя и густой пеной.

>> No.16596   []
[]

>>16595
Но струя ударяет перед ногами Суси, окатив её лишь ядрёными брызгами.

— Не знаю как ты Джон, но я всегда предпочитал крепкий и густой, но так же и мягкий вкус виски "Янтарный Тан".

— С учётом того, что его настаивают в прокопчённых бочках из особых пород дерева с добавлением секретной смеси пряностей я не удивлён твоим выбором, Биф! Но вернёмся к турниру, как ты оцениваешь шансы приключенцев?

— Судя по их поверхностному отношению к ловушкам, Джон, они долго не протянут. Хотя отдам должное тому бедняге в лошадиных кишках, грациозное приземление. не каждый может так живописно взлететь на взрывчатке и не менее живописно шмякнуться оземь.

>> No.16597   []
[]

Твой ход.

>> No.16598   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16596
Игор устремляется к Тану и замахивается, что бы ударить лошадь в челюсть.

Боунс выкарабкивается из лошадиных кишок, что бы встать.

>> No.16599   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>16598
Рокси начинает играть на флейте кастуя заклинание "Приворажение".

>> No.16600   []
[]
Rolled: 3, 5 = 8

>>16599
Суся бежит к Тану вслед за Игором Но не добегает похоже и заготавливает атаку на случай если он к ней приблизиться на расстояние атаки.

>> No.16601   []
[]

>>16598
Лошадь брыкается и бьёт копытами так, что и подойти опасно.

>> No.16602   []
[]

>>16600
Добегает, закончим?

>> No.16603   []
[]

>>16602
Да, пожалуй. Я сегодня чет устал.

>> No.16609   []
[]

Гоблины гурьбой бегут в направлении Бонуса.

— За Тана! За нежное карамельное послевкусие и пряный аромат!

— Интересный поворот, а, Джон? Не динозавры, но тоже неплохо.

— Согласен, остаётся только догадываться, ждут ли нас новые крутые повороты.

И проходят 20 все.

>> No.16610   []
[]

Тан едва справляется со взбесившимся конём и правит им в сторону башни.

Спровоцированные атаки от троих.На где-то 40-45 футов отъезжает.

>> No.16611   []
[]

>>16610
Спровоцированные атаки? От чьих троих?

>> No.16612   []
[]

>>16611
Тан отступает от ближнего боя, значит по нему можно доп. атаки провести. его окружают Игор, Суся и с Рокси я тупанул, да.

>> No.16613   []
[]

бля, чё тут происходит?

>> No.16614   []
[]
Rolled: 5, 8 = 13

>>16610
Суся собирается ударить лошадь по ногам, что бы подрезать сухожилия на ногах лошади, когда Тан начинает разворачивать лошадь.

>> No.16615   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>16610
Игор намеревается ударить Тана дубиной.

>> No.16616   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>16610
Рокси бежит на подмогу Боунсу, видя, что все гоблины бегут на него.
Она достает топорик и заготавливает атаку, что бы рубануть гоблинов когда они подбегут.

>> No.16617   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>16610
Боунс хватает лютню, берет пару аккордов и читает заклинание "Цветные брызги".

>> No.16618   []
[]

>>16613
Играем в текстовую РПГ по правилам настолочки Dungeon Crawl Classic с доработками.

В плане сюжета - Герои были перенесены из своих миров в футуристический, где они стали новобранцами Ассоциации Подземельного Спорта (От слова подземелье). Все это является кровавым и жестоким шоу. Каким-то образом им поручили открывать новый чемпионат и теперь они должны пройти несколько комнат-мини подземелий и остаться живыми. И потом еще пару-тройку раз эпично выступить, что бы вернуться домой. Цель - выжить и вернуться в свой мир с ништяками.

>> No.16619   []
[]

>>16599
На кого и тратишь ли удачу? Там 1 не хватает для минимально положительного результата.

>> No.16620   []
[]

>>16614
>>16615
Клинки Суси выбивают несколько искр и отлетают от закованного в латы жеребца.

Удар дубинкой идёт по касательной и оставляет трещину в поножах Тана.

>> No.16621   []
[]

>>16617
В гоблинов?

>> No.16622   []
[]

>>16619
Этот ход же прошел уже. Но я бы использовал, что бы приворожить одного из гоблинов.
>>16621
Да, в них

>> No.16623   []
[]

>>16622
Чарм ведь ход кастуется. И каст закончился на начало хода Рокси. так тратишь или нет? Там минимум 12+

>> No.16624   []
[]
Rolled: 11, 11, -1 = 21

>>16621

>> No.16625   []
[]

>>16623
Тогда не буду тратить

>> No.16626   []
[]
Rolled: 1, 1 = 2

>>16624
Перед гоблинами возникает стремительно растущий переливающийся шар, который через мгновение взрывается миллионом лучей.

Двое ближайших гоблинов с криками валятся на землю, хватаясь за лицо.

>> No.16627   []
[]

>>16626
Теперь Суся и Игор ходят еще раз?

>> No.16630   []
[]

>>16627
Блин, да. Сбился. Ходи, гоблинов переделаю.

>> No.16631   []
[]

>>16630
Хотя нет, сейчас Тан доходит.

>> No.16632   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16481
Отъехав на почтительное расстояние, Тан наводит копьё на противников. Кончик снова поднимается.

Игор, Суся.

>> No.16633   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16632

>> No.16634   []
[]
Rolled: 3, 13 = 16

>>16632
Суся пробегает под перилами разделяющими две полосы и совершает прием "перо под ребро" двум ближайшим не ослепленным гоблинам поочередно.

>> No.16635   []
[]

>>16633
Поток виски ударяет в трибуны, неподалёку от Суси. В алкогольной мороси проглядывает радуга от слепящего взрыва Бонуса.

Большинство людей на трибунах кидаются в разные стороны, подальше от зоны поражения. Но часть спешит поймать в кубки и стаканы немного дармового виски. Особо захмелевшие и оттого ретивые пропускают этап стакана и ловят брызги ртом.

— Да давай же точнее! — орёт рогатый полузверь в лопнувшем на пузе кафтане, под ним проглядывает футболка с надписью "Фанат АПС №1".

>> No.16636   []
[]
Rolled: 4, +1 = 5

>>16634
Один кинжал чуть не остаётся в древке копья, которым прикрылся гоблин, но второй находит свою цель и вгрызается в бок золотистого карлика.

>> No.16637   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>16634
Игор перемахивает через перила и на бегу врезает гоблину, из тех что не атаковала Суся.

>> No.16638   []
[]

>>16636
— ААА МАТЬ! — орёт гоблин, отшатываясь от Суси, в попытке остановить хлещущую из раны кровь.

>> No.16639   []
[]

>>16637
Прыткий гоблин бросается в сторону, и дубинка уходит в мягкую землю.

>> No.16640   []
[]
Rolled: 1, 9, 4, 14, 5 = 33

— Стреляй! Гаси их! — кричат ослеплённые гоблины.

— Не стреляйте, кретины! — взвизгивают оказавшиеся в тени Суси и Игора.

— Всё будет отлично! Не ссы! — доносится возглас из основной толпы золотолицых уродцев.

>> No.16641   []
[]
Rolled: 1, 1, 2, 2, 1 = 7

>>16640
Игор, гобблин

>> No.16642   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16640

>> No.16643   []
[]

>>16642
Один из гоблинов выхватывает трубку с таким рвением, что забывает развернуться. Дротик со звоном отлетает от стены. Башни.

>> No.16644   []
[]
Rolled: 2, +1 = 3

>>16640

>> No.16645   []
[]
Rolled: 18 = 18

>>16644
— ИДИО! — вопит раненный гоблин, но дротик меж глаз прерывает его на полуслове.

>> No.16646   []
[]

>>16645
Шатающийся гоблин падает навзничь.

Трибуны падают от хохота.

— Ох уж эти гоблины, Биф. С ними не заскучаешь.

— Это ещё что, дружественный огонь, а тем более успешный — ожидаемая норма от этих тщедушных балбесов. Помнишь тридцать пятые зимние игры? Тогда нанятые гоблины разоружили собой больше половины ловушек, предназначавшихся для приключенцев.

>> No.16647   []
[]
Rolled: 20 = 20

Тан продолжает окатывать Сусю пойлом.

>> No.16648   []
[]

>>16647
Рольни сейв выносливости с -2

>> No.16649   []
[]
298147
>> No.16650   []
[]
Rolled: 3, -2 = 1

>>16648

>> No.16651   []
[]
Rolled: 1 = 1

Вискарный брандспойт ударяет точно в голову Сусе, лёгкие и горло жжёт спиртом. Мир перед глазами становится чуточку лучше, Сусе хочется радоваться, двигаться, ни о чём не думать и выпить ещё. Тело само срывается в замысловатый танец.

минус 1 1 ловкость\2 интеллект. Суся протанцовывает свой ход.

>> No.16652   []
[]

Ход ваш.

>> No.16653   []
[]

Расположенные по периметру экраны зажигаются надписью "За каждый форсированный танец, компания "Янтарный Тан" перечисляет 1000 золотых в Чикагский благотворительный фонд помощи иждивенцам и вдовам".

— Если я не ошибаюсь, это классический танец радости хоббитов.

— Хорошо, что они хоббиты, Джон, будь эти карапузы побольше и такие кренделя не оставили бы вокруг камня на камне.

— Тогда тебе лучше не знать, что проходит на хоббитских гуляньях. Биф. По крайне мере я так слышал.

>> No.16654   []
[]
Rolled: 4, 13, 5 = 22

>>16652
Боунс меняет лютню на топор и усмехается глядя как Суся выплясывает.
—Хехе! Ну она и жжет.

Боунс и Рокси бросаются добивать ослепленных гоблинов.
Игор атакует ближайшего гоблина.

Боунс,Рокси,Игор

>> No.16656   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16654

>> No.16657   []
[]

>>16656
Один из катающихся гоблинов получает топором по уху. Печально обвисшее ухо расстаётся с владельцем.

— Ай мля! — вопит золотистый.

Десяток золотистых точек, то и дело преломляющих лучи света, оставляют в глазах Игора фиолетовые пятна, за которыми едва можно что-то углядеть. Дубинка попадает по чему то мягкому и хлюпающему. Земля.

— Если бы бой закончился прямо сейчас, я бы с уверенностью назвал Самым Ценным Игроком боя лошадь Янтарного Тана.

— И то верно, Джон. Дайте нам больше крови! Балерины, а не воины!

>> No.16660   []
[]
Rolled: 4, 14, 7, 11, 13, 1, +1 = 51

— Вперёд! Месть за павших! — основная масса гоблинов бросается вперёд, а уцелевшие бросаются на первые попавшиеся не золотые силуэты.

Бонус, Рокси, Суся, Суся, Игор, Игор.

>> No.16661   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16660

>> No.16662   []
[]
Rolled: 6, 3 = 9

>>16660
Рокси, Игор

>> No.16663   []
[]

>>16662
Топорик плашмя попадает в колено Рокси, она слышит хруст. Боль волной проносится по телу, в ушах стоит pdjy и Рокси чуть не теряет сознание.

К шрамам Игора добавляется ещё один на лбу.
— Выкуси, кривой увалень! — победоносно пищит гоблин.

Вдохновлённый его успехом, другой гоблин метит в голову Игора, но попадает в металлическую пластину и топорище соскальзывает с ручки, приземлившись в десятке метров за каменной стеной.

>> No.16664   []
[]
297781
>> No.16665   []
[]
Rolled: 2 = 2

Тан, сделав небольшой круг почёта, несётся на другую сторону турнирного поля и снова окатывает противников искрящимся виски.

Рокси, Бонус.

>> No.16666   []
[]

>>16665
— Даже мне обидно, что столько хорошего напитка пропадает почём зря. а я ведь уже двести лет не пью!

— Да, Джон, дома зрители наверняка рвут на себе волосы.

>> No.16667   []
[]

Ваш ход, не устали?

>> No.16668   []
[]
Rolled: 10, 16 = 26

>>16666
—Мммммыыыыхахахаха!
С этим звуками Суся выбегает из-за спины Игора и вонзает оба клинка снизу вверх под грудную клетку золотистого ублюдка.

>> No.16670   []
[]
Rolled: 3, 1, +2 = 6

>>16668

>> No.16671   []
[]

>>16668
— Мммммыыыыхооооххххх! — выдыхает гоблин, его располосованное тело, из которого что-то вываливается с липкими шлепками, падает в руки Суси.

>> No.16672   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>16666
Игор замахивается дубиной и атакует ближнего гоблина с желанием в это раз попасть.

>> No.16673   []
[]
Rolled: 20, 9 = 29

>>16666
Рокси и Боунс пытаются все же зарубить этих двух золотистых засранцев.

>> No.16674   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16672
Дубинка приземляется на лысую, недокрашенную, а оттого покрытую зелёными пятнами голову гоблина.
У тебя точно не ошибка в генерации? Я хоть убей не могу понять откуда там +5 к ту хит у Игора. И я обсчитался в прошлый раз и пусть тогда эта атака засчитывается.

>> No.16675   []
[]
Rolled: 6, +3 = 9

>>16674

>> No.16676   []
[]

>>16675
Голова гоблина лопается как спелый арбуз, щедро окатывая и своих и чужих скудными запасами серого вещества и обильными потоками крови.

— Кажется они разошлись!

— Да, вот это я уже понимаю спорт!

>> No.16677   []
[]

>>16673
Крит сам рольни. 1d8. 3 Удачи Бонусу тратишь?

>> No.16678   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>16674
Я хз тоже. +3 к урону это понятно, а тут я хз. Может и ошибка генерации.

>>16677
%Трачу.%

>> No.16679   []
[]
Rolled: 5, 6 = 11

>>16677
Рокси, Бонус.

>> No.16680   []
[]

>>16677
Оказца у Суси на натурал 16 тоже крит.

>> No.16681   []
[]

Рокси чувствует, будто что-то направляет её удар, топор пробивает выставленное копьё гоблина и попадает прямо в висок. Щепки впиваются в лицо и окровавленный гоблин с воем беспомощно машет деревяшкой.

Не атакует следующий раунд.

Топорик Бонуса уходит глубоко в грудь гоблина ии тот с утробным бульканием валится на землю как мешок с картошкой.

— Качественный удар, я оценил.

— Да брось, Биф, это всего лишь гоблин.

>> No.16682   []
[]

>>16680
Как же плохо не видеть какую кость кидали. Брось 1д8. Гоблин и так мертвее не бывает и только результат 4 что-то изменит. Там + свободная атака.

>> No.16683   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16682
Я могу писать какую кидаю, вот так например. Или могу писать когда кидаю не d20.

1d8

>> No.16684   []
[]

>>16683
3 удачи или дальше?

>> No.16685   []
[]

>>16684
Дальше

>> No.16686   []
[]
Rolled: 11, +5 = 16

Уцелевшие гоблины бросаются к башне.

— Лепила! Лепила! — орут они.

У Игора спровоцированная атака.

>> No.16687   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16686

>> No.16688   []
[]
Rolled: 3, +3 = 6

>>16687

>> No.16689   []
[]

Хотевший было бежать гоблин оказывается утрамбован в землю. Вокруг него остаётся заметный земляной силуэт.

>> No.16690   []
[]
Rolled: 13 = 13

Тан окатывает алкогольной струёй Бонуса.

>> No.16691   []
[]

>>16690
Сейв Бонусу.

>> No.16692   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>16689
Игор бьет по упавшему гоблину.

>> No.16693   []
[]

>>16692
Лишний литр виски сюда, лишний литр виски туда, лужённый желудок Бонуса был закалён в самых злачных тавернах своего мира.

>> No.16694   []
[]
Rolled: 16, +1 = 17

— Бедные вдовы и иждевенцы.

— Да, уж Джон, с танцами сегодня не задалось.

— Зато количество крови стало вполне приемлемым, зря мы переживали, но постой, Биф, что это там в башне?

Вы видите, как в одной из бойниц башни показывается заспанное лицо в розовом колпаке со звёздами.

— Ну и долго же вы обходились без мен...! Они уже столько народу поожили?! — бородатый мужик утирает пот со лба, — Ах, да, кхем, — он прочищает горло так, что становится тошно, — не бойтесь, мои верные слуги, ваша принцесса накажет супостатов! — то и дело срываясь, кричит он фальцетом.

>> No.16695   []
[]
292804

Остальные что делают?

>> No.16696   []
[]
Rolled: 20 = 20

>>16691
Сейв

>> No.16697   []
[]

>>16696
>>16693

>> No.16698   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>16695
Боунс достает лютню и начинает играть туже мелодию что и только что. Он собирается ослепить Тана.

>> No.16699   []
[]

>>16698
Одна удача?

>> No.16700   []
[]
Rolled: 11, 9 = 20

>>16695
Суся в порыве страсти разбрасывает кишки или что там у нее в руках и бежит за гоблинами. Она собирается догнать одного и наброситься на него со спины вонзая в него кинжалы.
2d16

>>16699
Да.

>> No.16701   []
[]

>>16700
Струны лютни загораются огнём и луч света ударяет в бутылку, что является головой Янтарного Тана. Тан ничем не выдаёт, что заклинание подействовало.

>> No.16702   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16700
Игор следует за Сусей и тоже хочет догнать одного из гоблинов и огреть его дубиной.

>> No.16703   []
[]

>>16702
Мечущийся гоблин мельтешит перед глазами Игора, и тот раз за разом промахивается.

Закончим тогда?

>> No.16704   []
[]

>>16703
Ага

>> No.16710   []
[]
Rolled: 3, 6 = 9

— Лепила! Да сделай же что-нибудь! — визжит паникующий гоблин. Загнанные в угол бросаются на Игора.

>> No.16711   []
[]

>>16710
Железо их топоров поёт звучную песь о железо вживлённых пластин Игора.

>> No.16712   []
[]
Rolled: 9 = 9

Тан как заводной поливает Бонуса виски.

— Как думаешь Джон, может быть им стоило подумать о перечислении золота в благотворительные фонды за каждый промах Тана?

— Да Биф, в фонды косых, кривых и убогих.

>> No.16713   []
[]

>>16712
Струя ударяет близь бонуса, наполняя воздух запахом сырой земли и спирта.

— Невероятно. Может он перед боем сам накачался виски из своего копья.

— Я не вижу других объяснений, Биф.

>> No.16714   []
[]

— Вот как, супостат? Смеешь обижать моих подданных? Преклонись пред своей принцессой! — глаза бородача в колпаке закатываются, он издаёт нечеловеческие звуки.

— Серж достойный приключенец и за его поясом немало побед, как думаешь что он забыл на сегодняшнем выступлении?

— Большое количество нулей в контракте Биф, большое количество нулей.

>> No.16715   []
[]
Rolled: 2, +3 = 5

>>16714

>> No.16716   []
[]

Ваш ход.

>> No.16717   []
[]
Rolled: 2, 5 = 7

>>16716
—Рокси, давай скинем с лошади этого надоедливого.
Боунс и Рокси бегут к Тану.

>> No.16718   []
[]
Rolled: 4, 1 = 5

>>16717
Мыча и хохоча Суся подбегает со спины к одному из гоблинов вокруг Игора и в тыкает ода клинка с область почек.

2д16

>> No.16719   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>16718
Ирог бьет второго гоблина дубиной по макушке.

>> No.16720   []
[]
Rolled: 12 = 12

>>16718

>> No.16721   []
[]

>>16720
Упс, забыл что не крит. провал.

>> No.16722   []
[]

>>16717
Они могут добежать и атаковать.

>> No.16723   []
[]

>>16719
От макушки гоблина остаётся лишь кровавое месиво.

— Я сдаюсь! Сдаюсь! — кричит оставшийся гоблин и ложится пластом с руками за головой.

>> No.16724   []
[]

>>16722
Пусть тогда и атакуют его.

>> No.16725   []
[]

>>16717
Лошадь Тана встаёт на дыбы и едва не выбивает оружие из рук Бонуса.

— Сразу видно породистая лошадь.

— С каких это пор ты разбираешься в лошадях, Биф?

>> No.16726   []
[]
Rolled: 17, +3 = 20

Тень всадника зависает над Рокси.

>> No.16727   []
[]

Гоблин лежит и не шевелится.

>> No.16728   []
[]
Rolled: 3, +2 = 5

>>16726

>> No.16729   []
[]

>>16728
Кавалерийское копьё опускается на грудь Рокси, сила комбинированного импульса лошади и Тана едва не сбивает Рокси с ног. Перехватывает дыхание и каждый вздох причиняет жгучую боль.

>> No.16730   []
[]
Rolled: 14, +3 = 17

Бородач внезапно вскрикивает и хватается за голову посреди своих завываний.

— Чёрт! Попробуем по другому, — он снова закрывает глаза.

>> No.16731   []
[]

Ваш ход.

>> No.16732   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>16731
— Он врет! Убееееееей егооооо! - заплетая язык орет Суся.

Игор добивает болина.

>> No.16733   []
[]

>>16732
Суся ищет вход в башню и собирается наподдать бородатому колдуну.

>> No.16734   []
[]
Rolled: 17, 18 = 35

>>16733
Боунс и Рокси по прежнему пытаются сбросить Тана с лошади при помощи ударов по нему топорами.

>> No.16735   []
[]

>>16733
Большая деревянная дверь находится прямо под бойницами.

>> No.16736   []
[]
Rolled: 5, 2 = 7

>>16734

>> No.16737   []
[]

>>16736
Тратишь удачу? Суся может ходить дальше.

>> No.16738   []
[]

>>16737
%%Потрачу.%
Суся прячет свои кинжалы и достает палку. Ей она тихонько открывает дверь, ожидая что там еще какая-то ловушка.

>> No.16739   []
[]

>>16738
Дверь не поддаётся. Закрыта?

>> No.16740   []
[]

>>16738
Сколько?

>> No.16741   []
[]

>>16740
По две с каждого.

>> No.16742   []
[]

>>16741
Там урон д6. Максимум можно потратить одну и две.

>> No.16743   []
[]

>>16738
Град ударов Бонуса и Рокси сминает латы Тана, из под наколенника струится кровь, но Тан даже не дрогнул.

>> No.16744   []
[]

>>16732
Переломанное и окровавленное тело беспомощного гоблина лежит перед Игором.

>> No.16745   []
[]

>>16742
Тогда по одной с каждого.

>> No.16746   []
[]
Rolled: 12, +3 = 15

Тан размахивается копьём и ударяет Рокси наотмашь.

>> No.16747   []
[]
Rolled: 7, +2 = 9

>>16746

>> No.16748   []
[]

>>16747
Древко плашмя влетает в голову Рокси, искры из глаз мгновенно погасают. Рокси падает, обрызгав близлежащую траву кровью.

— А вот и первые потери со стороны приключенцев.

— Не заставили себя долго ждать, м, Джон?

Два раунда до конца кровопотери, потом только перевернуть тело на удачу.

>> No.16749   []
[]

Сосредоточенное лицо бородача на мгновение искажается маской боли, в исступлении он до крови кусает себя за руку. Сплюнув, бородач взмахивает руками и на бойнице появляется длинная чёрная верёвка.

Твой ход и пожалуй всё на сегодня.

>> No.16750   []
[]

>>16749
Ок, затвра похожу

>> No.16757   []
[]

>>16749
Суся будет пытаться дернуть дверь на себя, и будет отходить вместе с дверью, как бы прикрываясь ей.

>> No.16759   []
[]

>>16757
Она же выяснила, что дверь закрыта.

>> No.16760   []
[]

>>16759
Там был вопросительный знак, и я подумал, что она открывается в другую сторону, так как палкой наверное можно только толкнуть дверь.

Суся добежит до Рокси за два хода, что бы остановить кровь? У нее есть кусок ткани и его можно было бы порвать на лоскуты, что бы перевязать раны.

>> No.16761   []
[]
293303

>>16760
Ну уж изловчиться подёргать за ручку под углом вполне можно. Кровотечение в смысле лечение или совсем плохо. Думаю первая помощь может дать ещё один ход. Не добежит.

>> No.16762   []
[]

>>16761
Тогда пусть дергает ручку по всякому.

>> No.16763   []
[]

>>16762
Дверь определённо заперта, но Суся понимает, что она невероятно хлипкая. Дрожь двери , кажется, расходится по всей башне, отдаваясь глухим стуком.
— Не трожь дверь! — кричит бородач.

>> No.16764   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16748
—Ну ты и тварь! - кричит Боунс и кидается на Тана с топором.

>> No.16765   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>16763
Видя потуги Суси, Игор подходит у двери и говорит - "Игор покажет, как надо."
С этими словами Игор пинает дверь что бы ее вышибить.

>> No.16766   []
[]

>>16765
Дверь отлетает на несколько метров внутрь башни. Игор видит, что изнутри вся башня это лишь большой кусок фанеры, а к бойнице ведёт небольшая лестница.

— Эм, я сдаюсь! Как насчёт моих волшебных лечащих рукавиц, кажется вашему дружку не слишком сладко? Сохраните мне жизнь! Я не хочу умирать в третьем дивизионе! — тараторит бородач.

>> No.16767   []
[]

>>16764
Топор отскакивает от лат Тана, едва не выпав из рук Бонуса.

>> No.16768   []
[]
Rolled: 4, +3 = 7

Тан переключает внимание на Бонуса.

— А он не так плох в бою как казалось.

— Посуди сам, стрелять из копья? На лошади? Тут бы всякий промахивался.

>> No.16769   []
[]

>>16768
Внезапно взбрыкнувшая лошадь заставляет копьё уйти по касательной. Бонус чувствует зябкий ветерок на своём боку. Кажется дырка.

>> No.16770   []
[]

— Мы договорились? Пожалуйста? — Серж завлекающие машет перчатками.

>> No.16771   []
[]

Твой ход, если что.

>> No.16772   []
[]

>>16771
— Игор согласен - соглашается Игор.

Когда Игор оборачивается что бы унать мнение Суси ее не оказывается на месте.

Суся стоит и смотрит на Тана. Затем она громко свистит и указывает пальцем на Тана.
—Эй! Ты! Я прикончу тебя!
Берет "низкий старт" и начинает бежать прямо на Тана.

>> No.16773   []
[]
Rolled: 7 = 7

>>16772
Боунс в порывах ярости снова атакует Тана.

>> No.16774   []
[]

>>16772
Бородач опускает розовенькие перчатки без пальцев и они шмякаются Игору на лицо. На тыльной стороне Игор видит небольшие механизмы с дисплеями, на которых изображён прямоугольник с зелёными полосками внутри.

— Упс, прости дружок. Сжать кулаки, а потом раскрыть пальцы!

— Да уж, вот так просто сдаться? Куда катиться этот спорт? Да я бы в своё время их хоть зубами загрыз!

— Ну ничего, ничего. Взгляни на это с другой стороны, помнишь весенний сезон восемьдесят девятого?

— Когда группа минотавров раскидала приключенцев, обобрала их тела, а потом объявила подземелье суверенной территорией? Их потом ещё месяц выкуривали? Золотые времена, спасибо, что напомнил.

— Да, Биф, пожалуйста, хоть я и не совсем то имел в виду.

>> No.16775   []
[]

>>16773
Ярости оказывается недостаточно, чтобы пробить латный панцирь Тана. Топор с искрами отлетает от нагрудника.

>> No.16776   []
[]
Rolled: 14, +3 = 17

От удара Бонуса Тан качнулся в седле, но, выправившись, размахнулся копьём вновь.

>> No.16777   []
[]
Rolled: 5, +2 = 7

>>16776

>> No.16778   []
[]

Последнее, что чувствует Рокси это знобящий холод, вгрызающийся под кожу, проникающий прямо в неровно бьющееся сердце. Но вскоре он уходит, приходит темнота.

>> No.16779   []
[]

>>16777
Сокрушительный удар заставляет Бонуса согнуться пополам. Боль колоколом бьёт в виски.

>> No.16780   []
[]

>>16779
— Ещё парочка таких ударов, и ему точно потребуется врач.

— Гробовщик, Биф, гробовщик.

>> No.16781   []
[]

Ход ваш.

>> No.16782   []
[]

>>16780
Суся бежит.

Игор тоже направляется с торону Тана.

Боунс отчаянно нападает на Тана.

>> No.16783   []
[]

А ролл?

>> No.16784   []
[]
Rolled: 16 = 16

>>16782
Забыл

>> No.16785   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16784

>> No.16786   []
[]

>>16785
Лезвие топора попадает в пробитую броню на колене, слышится сочный хруст и нога Тана падает на землю. Кровь из раны жутковатым водопадом устремляется по боку коня.

— Без ниток не обойтись

— Просто царапина, а, Биф?

>> No.16787   []
[]
Rolled: 18, +3 = 21

Похоже, тан даже не замечает потери конечности. Привалившись на бок, он бьёт Бонуса в грудь.

>> No.16788   []
[]
Rolled: 1, +2 = 3

>>16787

>> No.16789   []
[]

>>16788
У Бонуса перехватывает дыхание. При каждом движении в груди что-то похрустывает.

>> No.16790   []
[]
Rolled: 2, 11 = 13

>>16789
На бегу Суся бросает палку и достает оба кинжала. С разбегу она пролетает под конем с намерением вспороть ему пузо.

2d16

>> No.16791   []
[]

>>16790
Три удачи на один кинжал?

>> No.16792   []
[]

>>16791
Да

>> No.16793   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16790

>> No.16794   []
[]

>>16790
Суся торпедой прыгает к Тану и один из едва не соскользнувших кинжалов вклинивается в зазор на латах. Струя густой крови говорит, что лезвие нашло свою цель.

Тан вздрагивает. И вздрагивает ещё раз. Всё его тело сводит не проходящая судорога.

— начнём начнём начнём вече начнём черинку! — как заводная твердит голова-бутылка.

Игор?

>> No.16795   []
[]

>>16794
Игор бежит к Тану.

>> No.16796   []
[]

>>16795
Добегает же, не?

>> No.16797   []
[]
Rolled: 17 = 17

>>16796
Я хз. Так и не понял эти размерности. Я пробовал по началу, но потом чет запутался.
Если Игор добегает, то атакует лошадь в голову.

>> No.16798   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16797

>> No.16799   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16798

>> No.16800   []
[]

Удачу тратишь? Можно тратить удачу Суси кстати И у неё ушло не 3 удачи а две, за прошлый раз.

>> No.16801   []
[]

>>16800
Трачу, но удачу Игора.

>> No.16802   []
[]

>>16801
Сколько?

>> No.16803   []
[]

>>16802
%А сколько там не хватает?%

>> No.16804   []
[]

>>16803
Так одной. Но мало ли.

>> No.16805   []
[]

>>16804
Ты же говорил, что нельзя "прыгнуть выше головы" ролла. Если d6, то больше 6 не повысить.

>> No.16806   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>16799
Жуткий хук дубиной приходится в морду лошади, та встаёт на дыбы с диким ржанием.

>> No.16807   []
[]

>>16805
Так дубина же д6, а там 2. Ролл за доп урон и за урон не складываются.

>> No.16808   []
[]

>>16806
Но Тан вцепился в загривок коня и умудряется остаться в седле.

— А этот Тан оказывается тот ещё крепыш.

— Крепким напиткам — крепкие маскоты.

>> No.16809   []
[]
Rolled: 1, +3 = 4

Рыцарь продолжает пытаться наколоть Бонуса на копьё.

— Нач вече! Вечеринку! Нач Начнёём! — без конца выдаёт голова Тана.

>> No.16810   []
[]
Rolled: 15 = 15

>>16809

>> No.16811   []
[]
Rolled: 6, +3 = 9

>>16810

>> No.16812   []
[]

>>16811
Но Тан наносит удар ровно в тот момент, как обезумевшее животное начинает лягаться. Копьё выпадает из руки Тана и взмывает вверх, бешено крутясь.

Трибуны замирают.

— Оно падает, падает. падает и...

Копьё входит остриём в бутылку и накалывает Тана как на шампур. Бутылка лопается, обдав окружающих стеклом, кусками мяса и крови.

Конь бросается в сторону, сбросив Тана на землю. Падение вгоняет копьё ещё глубже. тело Тана заваливается на бок, но рука продолжает совершать нечто вроде ударов невидимым копьём.

— Из всех нелепых смертей от своей собственной руки, эта точно возьмёт место в пятёрке лучших.

— Ты посмотри. как он трепыхается. умора!

>> No.16813   []
[]

ваши действия?

>> No.16814   []
[]

>>16813
Игор надевает перчатки, что получил от Сержа. И пытается вылечить Боунса.

Суся переворачивает Рокси.

>> No.16815   []
[]

>>16814
Удар грома и молнии вылетают из кончиков пальцев Игора.
Рольни д20 и д6

>> No.16816   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>16815
д20

>> No.16817   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>16816
д6

>> No.16818   []
[]

>>16816
Лучик света пробивается через темноту и боль возвращается.

>> No.16819   []
[]

>>16817
Волосы Бонуса встают дыбом, но чувствует он себя чуточку лучше.

>> No.16820   []
[]

— Мне показалось, или они всё таки победили?

— Я не вижу больше желающих им противостоять, Биф.

Большая часть трибун уже лежит или не в состоянии найти свои руки для аплодисментов и вы слышите лишь вялые пьяные возгласы. Король напрочь забыл о происходящем и совершенно непристойно целуется с королевой.

— Судя по лицам зрителей, они смотрят погоду, а не праздничные подземельные игры.

— Конечно, Джон, приключенцы даже не разу не обратили на них внимание. Где приветственные крики? Возгласы и посвящение убийств? Красивые удары? Хлеба и зрелищ? Они будто для себя стараются, а не для нас.

— Ну-ну, Биф, чего им не хватает в стиле. они окупают в практичности.

>> No.16821   []
[]

Все на сегодня, наверное

>> No.16826   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>16814
Удача на переворот Рокси

>> No.16827   []
[]

>>16826
Дак уже, вон те 13 сверху >>16816

>> No.16828   []
[]

>>16827
Я думал это на попадание перчатками, а д6 на количество восстановленного хп. Ну типа как с лечением у клирика.

>> No.16829   []
[]

>>16828
Перчатки попадают сразу, более того могут из сравнительного далёка.

>> No.16832   []
[]

— Кажется, покойник приходит в себя.

— Такое бывает, не всегда в том же виде, но бывает.

>> No.16833   []
[]

Я тут и в режиме ожидания, если что.

>> No.16834   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16832
Боунс с обеспокоенным видом подходит к Сусе и Рокси.
—Она жива?
—Да - утвердительно отвечает Суся.

Игор использует перчатки и на Рокси.
1д6

>> No.16835   []
[]

>>16834
Фиолетовые пятна плывут перед темнотой в глазах Рокси. Всё тело сводит раскалённая до бела судорога, после приступа которой приходит заметное облегчение. Через писк в ушах Рокси различает знакомые голоса.

— Разряд! Ещё разряд! Биф, мы теряём её!

— Джон, уволь своего автора.

>> No.16836   []
[]

>>16835
— Вот уж, Биф, это, так сказать, моё расовое наследие, и эти искромётные колкости про смерь доведут тебя...до гроба!

— Нет, Джон, просто нет, остановись.

>> No.16837   []
[]

>>16835
—Уффф - с облегчением выдыхает Суся.

Игор рассматривает перчатки, удивляясь их магической силе.

Боунс подходит к Тану что бы рассмотреть его поближе.

Суся смотрит, что можно залутать у гоблинов.

>> No.16838   []
[]

>>16837
Игор замечает, что линий в прямоугольниках стало меньше.

Поверженный Тан постепенно успокаивается, неестественные движения руки становятся реже, в них меньше энергии. В доспехе, у низа живота, проглядывает остриё копья. Куски головы-бутылки, что напоминают уродливые лепестки цветка вокруг древка копья, кажется, намертво припаяны к тонкой тёмной шее, тоньше и много темней человеческой.

Топорики, духовые трубки, дротики, кровавая рванина.

>> No.16839   []
[]

>>16838
Дротики покрыты какой-то смолой.

>> No.16840   []
[]

>>16839
Суся отрывает кусок ткани от своей тряпки, и делает из него кулек. Собирает в него дротики и берет духовую трубку.

Игор считает полоски на перчатках.

— Тварина...
С этими словами Боунс пинает Тана и отходит в сторону.

Рокси похоже постепенно приходит в сознание.

>> No.16841   []
[]

>>16840
Суся находит 15 дротиков.

Четыре полоски.

От удара Бонуса мёртвый Тан слегка качнулся.

>> No.16842   []
[]

— Пока приключенцы собираются с силами для следующей комнаты, напомни-ка, Джон, что случилось с командой основного состава?

— Ты не поверишь, Биф, они все попали в аварию.

— И что же тут удивительного? Сейчас все гоняют как сумасшедшие, на улицу и выйти страшно от засилья этих придурковатых водил. Я огр с крепкими нервами, но водить сам никогда бы не сел.

— Ты не дослушал, Биф, они все попали в аварию, находясь в разных машинах в разных частях города. Одновременно!

— О!

>> No.16843   []
[]

>>16842
Боунс и Игор помогают Рокси встать.
—Ты как? Идти сможешь?
—Да... Думаю да...

Суся довольная тем, что разжилась лутом, гордо и с широкой улыбкой осматривается по сторонам, ища путь дальше.

Боунс задумался над тем, что значит "быть в машинах" и как что значит "авария".

>> No.16844   []
[]

>>16843
Поле, полупустые трибуны, засилье трупов. Единственным местом, куда взгляд Суси проникнуть не может является фанерная башня.

У Рокси 6 хп, -1 к Выносливости и её модификатор становится +2, у неё -4 ко всем броскам в течении часа и рольни 1д4, на ещё один минус к случайному стату. Ну и ужасный шрам вам на откуп.

>> No.16845   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16844
%%1д4%

>> No.16846   []
[]

>>16845
И минус Сила, до мода -1, а это 0 к ту хит и -1 к урону.

>> No.16847   []
[]

>>16844
—Эй пойдемте дальше! В башне должно быть следующая дверь.
Заявляет Суся.

Все направляются к башне.

Игор заходит внутрь фанерной конструкции и осматривает ее изнутри, ища вход в следующую комнату.

>> No.16848   []
[]

>>16847
В углу башни видна деревянная дверь.

У стены башни Игор замечает роскошный сундук, он полностью обклеен лентой с рекламой Аякс-фитнес.

— Сундук, Джон!

— Я весь будто на иголках, Биф!

>> No.16849   []
[]

>>16848
Остальные заглядывают внутрь.

Игор было собрался его открыть но Боунс его останавливает.
— Постой, постой! Только аккуратно. Вдруг он тоже взорвется!

—Понял.

Все кроме Игора остаются снаружи.

Игор снимает перчатки и кладет их в карман. Он берет дверь, что была им выбита и прикрываясь ей, как сапер, аккуратно открывает сундук.

>> No.16850   []
[]

>>16849
Как открывает?

>> No.16851   []
[]

И тогда всё на сегодня.

>> No.16852   []
[]

>>16850
Пытается поддеть крышку дубиной как нибудь.

>>16851
Ок

>> No.16853   []
[]

>>16852
Сундук весь замотан, совсем, и крышка тоже.

>> No.16854   []
[]

>>16853
О! У него вроде был длинный меч. Может им пусть разорвет ленту и подденет крышку?

>> No.16855   []
[]

>>16854
Как пожелаешь.

>> No.16856   []
[]

Игор полосует ленту в достаточной степени, чтобы проглядывала щель крышки. Всунув меч в щель, Игор тянет вверх. Странное ощущение баланса, через мгновение Игор понимает, что меч намертво прилип к крышке. Внутри проглядывают золотые монеты, какие-то цветастые бумаги и небольшая шкатулка. Внезапно сундук захлопывается и взлетает на метр. Болезненно вырвав меч из рук Игора, он проламывает стену башни и с бешеной скоростью даёт два круга по полю. Ещё треск раскуроченной древесины и сундук приземляется на своё место. Меч оказывается весьма погнут.

Крышка открывается сама.

— Даже жалко, Джон, я бы многое отдал за то, чтобы посмотреть как тот увалень вскопал траншею своим лицом.

— Что поделать, Биф, ловушки нужны, чтобы их разоружали.

— Или напарывались.

— Да, разумеется, но будет и на нашей улице праздник.

>> No.16857   []
[]

>>16856
— Денюжка!
С воплями Суся бросается к сундуку, но Игор ловит ее за шиворот и останавливает ее, поднимая над землей.
Суся болтает ножками в воздухе и тянется ручками к сундуку, но не достает не до земли, не до сундука.

—Сусе нужно принести свою палку - говорит Игор и разворачивает Сусю в сторону выхода из башни.

—Ладно!
Суся убегает за своей палкой.

Боунс и Рокси подходят ближе, что бы рассмотреть то, что лежит в сундуке.

>> No.16858   []
[]

>>16857
Крупные золотые монеты с неизвестным профилем, бумажки с надписями о бесплатном проходе в какой-то местный подвид театра на представителя и на одного гостя и плоская шкатулка из дерева с эмблемой "АПC".

>> No.16859   []
[]

>>16858
Суся прибегает с палкой в руках.
— Я принесла!

Игор берет палку и шурудит ей в содержимом сундука, что бы проверить нет ли там еще одного подвоха.

>> No.16860   []
[]

>>16859
Монеты позвякивают, а бумажки хрустят. Игор не замечает ничего особенного.

>> No.16861   []
[]

>>16860
—Теперь можно?
—Да.

Суся берет несколько золотых монеток и пихает их себе в карман.

Боунса привлекают цветные бумажки. Он берет их рассматривает.

Игор берет деревянную коробочку и крутит ее в руках, пытаясь понять, как ее открыть.

Рокси берет несколько монет и сует в карман.

>> No.16862   []
[]

>>16861
ЛЮБЫЕ КИНОСЕАНСЫ от ВЕДУЩЕЙ СЕТИ ЗАЛОВ! 5D с УДОБНЫМИ КРЕСЛАМИ! — бумажка с восторженными людьми, которых окружает волна пенистой жидкости и жёлтеньких катышек буквально кричит, — Абонемент действует год, написано в конце.

Бонус чувствует слабый запах жаренной еды.

Шкатулка открывается сверху. В ней лежит крупная серебряная монета с символикой Лиги. "Монета Реткона", выгравировано по краям.

— Да это же Монета Реткона, Джон!

— Да, Биф.

— Я рассказывал о том как получил эту монету во время летних игр семьдесят второго?

— Недели не проходит без этой истории.

— Ну так вот, из группы я остался один и в последней комнате я вижу здоровенного...

— Минотавра, Биф, да.

— Но он оказался сопляком и не думал, что я откушу ему нос, поэтому я его просто размазал. А потом, Джон, ты готов?

— Тебя ведь не остановить, так?

— А потом я использовал монету, чтобы отмотать время назад и снова надрать того засранца и ещё порубить на мелкие кусочки, потому что в первый раз я забыл.

— Восхитительно, Биф.

>> No.16863   []
[]

С брошенной монетой можно передалтаь один раунд для кого-нибудь как хочешь, все роллы и прочее.

>> No.16864   []
[]

>>16863
Ниплоха

>> No.16865   []
[]

>>16862
Суся вновь сияет улыбкой от того, что разжилась чем-то.
— Идем дальше.

Игор кивает. Убирает в сторону выбитую дверь и аккуратно открывает дверь в следующую комнату.

>> No.16866   []
[]

>>16865
Дверь открывается, за ней видны уходящие вниз широкие ступени из камня. Коридор слабо освещён несколькими экранами с трансляцией.

Башню озаряет зелёная вспышка и лысый усач в полосатой майке материализуется рядом с группой, пару секунд он, кажется, собирается с мыслями. Его слегка шатает, а взгляд блуждает по лицам.

— Комната...ик, пройдена! Полная победа приключенцев, — он даёт свисток и исчезает.

— А я всё думал, когда появится судья.

— Да уж, дождался самого последнего момента, нечего сказать.

— Тем не менее, победа, не самая чистая и блестящая. но победа.

— Что можешь сказать в заключении комнаты? Как тебе эта команда? Лично мне

>> No.16867   []
[]

>>16866
Игор разворачивает свиток и читает его.

>> No.16868   []
[]

>>16867
Какой свиток?

>> No.16869   []
[]

>>16868
А кому дали свиток?

>> No.16871   []
[]

>>16869
Ааааааааааа я не правильно прочитал... свисток...а не свиток...пардоньте
Я отвалюсь по раньше сегодня

>> No.16872   []
[]

>>16871
Хорошо.

>> No.16879   []
[]

В режиме ожидания. Или чего, устал?

>> No.16880   []
[]

>>16879
Ну мне немного грустно одному. По инерции привык ждать, пока кто-то еще походит. И я обычно жду 12 часов.

>> No.16881   []
[]

>>16866
Все потихоньку спускаются по лестнице.

>> No.16882   []
[]

>>16881
Вы слышите тихие завывания и стенания, коридор делает поворот.

>> No.16883   []
[]

>>16882
Поворот скрывает конец коридора, каменная кладка гулко отдаётся под тяжёлыми ботиками Игора, эхо галопом уносится вперёд.

>> No.16884   []
[]

>>16880
Тут я бессилен помочь.

>> No.16885   []
[]

>>16883
Суся начинает подозревать, что здесь водятся призраки. Она слегка притормаживает.
Остальные настороженно идут впереди.
Но Сусе внезапно становиться страшно оставаться одной позади всех и она вклинивается в середину.

>> No.16886   []
[]

>>16885
За поворотом находится простого вида деревянная дверь. Вздохи, что переходят в неразличимое шипение, окружают вас полностью.

>> No.16887   []
[]

>>16886
Игор аккуратно ее открывает. Но не заходит сразу.

>> No.16888   []
[]
669779

>>16887
Дверь со скрипом открывается. Игорь видит причудливую и разношёрстную группу болтающих существ.

Они оборачиваются и смотрят на Игора.

Один из них, тот, что выглядит как демон, с рогами, острыми усиками и красной кожей, одетый в белый льняной костюм и капитанскую фуражку, поудобнее перехватывает двух здоровенных слегка дымящихся мопсов с ярко красными точками вместо зрачков.
Дьявол машет Игору рукой из под правого мопса, и тот недовольно урчит.

На дальней стене, у потолка, висит длинная, широкая лента с надписью "Опасайтесь блуждающих монстров".

Из комнаты ведут пять дверей и все они распахнуты настежь.

Остальная группа включает в себя гоблина, сворачивающего какой-то перегнутый пополам свиток, огромного здоровяка в латах, орка с необычным луком и в броне из ярких пластин, а также большую парящую в в воздухе голову какого-то разрисованного огра.

— Здоровеньки, ребзя! — дьявол широко улыбается.

>> No.16889   []
[]

И тогда наверное всё.

>> No.16890   []
[]

>>16889
Ага

>> No.16892   []
[]

>>16888
—Добрый день - отвечает Игор.
—П-п-привеет - тонким от страха голосом приветствует Суся.
Боунс и Рокси машут рукой.

>> No.16893   []
[]

>>16892
— Как оно? — сигара дьявола отправляется в другой уголок рта.

Извените, опоздал.

>> No.16894   []
[]

>>16893
—Нормально.
—А у вас?

Спрашивает Игор.

>> No.16895   []
[]

>>16894
— Да вообще шик! С Сатурналиями, плотва! — левый мопс втягивает сигаретный дым и чихает, исторгнув облако соплей и слюны, дьявол игриво трясёт его, — Сопля несчастная, ути-пути.

Гоблин позади громко прочищает горло.

Дьявол несколько секунд смотрит на него в прострации, а затем переводит взгляд на Игора, — А, да, совсем вылетело из головы, может уже того, а, ребят?

>> No.16896   []
[]

>>16895
—И вас! - пытаясь изобразить радость, говорит Суся.

—Начнем - отвечает Игор.

>> No.16897   []
[]
Rolled: 10, 12, 1 = 23

>>16896
— Блеск, плотва! Вы мне сразу понравились! Ну да без обид, лады? За горло их, лапочки!— дьявол картинно вскидывает руки и мопсы приземляются на землю. Едва коснувшись пола, как две ракеты они бросаются к вам с бешеным, озлобленным лаем.

Инициативу. Мопсы, дьявол\орчиха, гоблин\голова\огр

>> No.16898   []
[]
Rolled: 14 = 14

>>16897
Инициатива

>> No.16899   []
[]
381230

Ходи. Синий здоровяк, дьявол звёздочка, лучница розовая, гоблин зелёный, мопсы М, голова голубая

>> No.16900   []
[]
Rolled: 20, 10, 13, 17 = 60

>>16899
Суся решает испробовать новое оружие.
Она стреляет дротиком в гоблина, немного выйдя из-за спины Игора.

Игор заготавливает атаку для мопсов, что бы ударить из когда они подбегут.

Боунс выходит из коридора и кастует "Цветные брызги" при помощи своей лютни.

Рокси остается в коридоре и начинает кастовать "Приворожение" играя на флейте.

%%4д20%
Игор, Суся, Боунс, Рокси

>> No.16901   []
[]

>>16900
Рокси потеряла приворожение при прошлом касте.В начале боя с Таном.

>> No.16902   []
[]

>>16901
Правда я теперь не уверен, что сказал это тогда.

>> No.16903   []
[]

>>16901
Тогда я хз, в остальном она не особо полезна. Пусть тогда заготавливает атаку на мопсов.

>> No.16904   []
[]

>>16900
1д8 на Сусин крит.

>> No.16905   []
[]

>>16903
Можешь списать ей две удачи, у будем считать, что тогда она скастовала, но успеха не добилась, я действительно не упомянул.

>> No.16906   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16904
1д8

>>16905
Ок

>> No.16907   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>16900
Лёгкие Суси ураганом выдувают дротик из трубки и он с тонким свистом уносится к цели.

>> No.16908   []
[]

>>16906
Сейчас +1д6, одна удача и будет 1д8 урона. тратишь?

>> No.16909   []
[]

>>16908
Да
Случайно зароллил прошлый.

>> No.16910   []
[]

>>16909
Чего? Там д20 штоль было?

>> No.16911   []
[]

>>16910
Я даже не понял что там было.

>> No.16912   []
[]

>>16911
Ладно, 5 сойдёт. И может сегодня пораньше закончим, а то совсем не в силах. Завтра днём посчитаю оставшееся.

>> No.16913   []
[]

>>16912
Да не, я оветил на этот >>16908 пост и удалил ответ, так как там был случайный ролл. Вместо него этот запостил >>16909
Тута >>16906 1д8. Я думал у тебя успеет отобразиться пост с ошибочным роллом, поэтому написал, на всякий случай.

>>16912
Да, я чета тоже без устал седня

>> No.16914   []
[]

>>16907
Гоблин пытается уклониться, но дротик попадает прямо в широкую ноздрю его крючковатого носа.

Гоблин задыхается и страшно икает, из носа текут ручьи крови. Он хватается за горло и в приступе лающего кашля валится на пол, с каждой секундой кашель становится всё слабее, а лужа крови под ним стремительно растёт.

>> No.16915   []
[]

>>16900
Одна удача бонуса и вместо одной цели будет две. Тратишь и какие цели?

>> No.16916   []
[]

>>16915
Трачу. Цели - летающая голова и орчиха с луком.

>> No.16917   []
[]
Rolled: 20, 13 = 33

>>16481
Орчиха голова

>> No.16918   []
[]

>>16917
Ослепительные вспышки бьют по глазам орка и летающей головы.

Но через мгновение орчиха трясёт головой, откидывая сальные патлы в стороны и, кажется, приходит в себя.

— Ай — глубокомысленно заявляет голова, зажмурив глаза.

>> No.16919   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>16481
Отпрыгнув ближе к двери, орчиха частично скрывается из вида, но через мгновение появляется вновь и даёт залп по Бонусу.

>> No.16920   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16481
Деяние

>> No.16921   []
[]

>>16920
>>16919
Стреля продырявливает наплечник Бонуса и разбивается в дребезги где-то за его спиной.

>> No.16922   []
[]

В затяжном прыжке мопсы вцепляются в руку Игора, в их глазах танцуют угольки.

Сделай атаку Игора.

>> No.16923   []
[]
Rolled: 9 = 9

>>16922
1d20

>> No.16924   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>16923

>> No.16925   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>16923

>> No.16926   []
[]

>>16925
Дубина Игора срубает мопса на подлёте, он шлёпается на пол и загорается с какофонией визгов. Спустя мгновение от мопса остаётся лишь обугленное пятно и пепел.

>> No.16927   []
[]
Rolled: 17, +2 = 19

>>16922
Широченная пасть второго мопса, с россыпью острых зубов и сочащаяся слюной раскрывается шире.

>> No.16928   []
[]

>>16927
Мопс вцепляется в руку и оставляет длинные следы когтей и зубов.

— Раз, два, раз, два, эта штука работает? — слышится из динамиков экранов.

>> No.16929   []
[]
Rolled: 1, -1 = 0

>>16928

>> No.16930   []
[]

>>16928
На выступающей из руки железке.

>> No.16931   []
[]
Rolled: 16, +4 = 20

>>16481
Дьявол отступает вглубь комнаты.

— Огонь по правому борту! — кричит он, делая странные знаки руками.

>> No.16932   []
[]
Rolled: 4, +2 = 6

>>16931

>> No.16933   []
[]
Rolled: 1, 6, 2, 1, 6, 5 = 21

>>16932
Шесть увесистых ядер возникают вокруг дьявола.

— Ба-бах! — орёт дьяввол и ядра летят в проход.

По два по сусе, рокси и бонусу.

>> No.16934   []
[]

>>16933
Вроде никто не умер, но посчитаю точно вечером.

>> No.16935   []
[]
Rolled: 17, +4 = 21

>>16481
Здоровяк влетает в Игора, занеся сво огромный топор.

>> No.16936   []
[]
Rolled: 9, +4 = 13

>>16481

>> No.16937   []
[]

>>16936
Лезвие топора уходит глубоко в живот Игора, не добиравшись до жизненно важных огранов лишь только из-за металлических стержней внутри франкенштейна.

>> No.16938   []
[]

Ваш ход. Я кратко могу отписаться, но посчитаю точно только вечером наверное.

>> No.16940   []
[]

После внимательного подсчёта Игор и Бонус сейчас лежат.

>> No.16941   []
[]

>>16940
Хм. Ну, тут мне не вытащить. В принципе, это стало понятно на этапе, когда Тан начал копьем махать. Эти плюсы к атакам, решают многое. Ни какой удачи не хватит.
Ну может хоть умру подороже.

>> No.16942   []
[]

>>16941
Так ты её совсем не тратишь.

>> No.16943   []
[]

>>16942
А смысл потратить ее всю в первой же комнате, если впереди еще минимум 2 комнаты, более сложные? У Суси она еще восстанавливается с горем пополам, а у остальных нет. Учитывая это, ее нужно растянуть на все приключение, ну или минимум на весь данж, из которого нельзя выйти к тому же.

>> No.16944   []
[]

>>16943
А ты пробовал?

>> No.16963   []
[]
490236
Rolled: 4, 7 = 11

>>16937
Нада закончить быстренько. А там может новое ченить начнем.

Рокси кидает "приворожение" на Орка с топорм.

Суся прячет дудку, достает кинжалы и атакует лучницу.
2д16

>> No.16964   []
[]
Rolled: 13 = 13

>>16963
Лучница на другой стороне комнаты, Суся не добежит и если не идти в обход, получит нагоняй от здоровяка.

>> No.16965   []
[]

>>16964
Удивительный по сложности аккорд заставил сам воздух тянутся к струнам. Кровавые от напряжения глаза гротескного гиганта расширяются, в них читается страх и покорность.

— Говорила мне мама, учи приворожение, так ведь нет! — стонет дьявол.

>> No.16966   []
[]
378028
>> No.16967   []
[]

>>16964
Пущай тогда Суся мопса атакует

>> No.16968   []
[]

>>16963
Попадёт одним только с 3 удачи.

>> No.16969   []
[]

>>16968
Ну хотя бы одним)

>> No.16970   []
[]
Rolled: 4, +1 = 5

>>16968
Кинжал входит меж рёбер беснующегося пса, но вместо крови на клинке Суси остаётся слой копоти, а из раны собаки струиться чёрный дым.
С два удачи вернее.

>> No.16971   []
[]

>>16970
Ещё две удачи и мопс погибнет.

>> No.16972   []
[]

>>16971
Да, давай.

>> No.16973   []
[]

— Тест! Тест! Похоже получилось, Биф.

— Конечно же получилось, я ему не получусь.

— Прошу прощения у телезрителей, малюсенькие технические неполадки.

— Не совсем, Джон, оператор напился в хлам и уснул на пульте.

— Вот оно как? Ты его разбудил?

— А как же, стоя особо не поспишь, а после нашего разговора ему ещё долго придётся стоять.

— Но вернёмся к матчу! Ты посмотри, Биф, как она уделала того демонического мопса!

— Вижу, Джон, даже жаль этих милых зверят.

>> No.16974   []
[]
Rolled: 2, +4 = 6

—Что с Бартом? — кричит орчиха.

— Не вдаваясь в излишние подробности он теперь на их стороне! — весело отвечает дьявол.

— Сделай что-нибудь! Он нас прикончит!

— Магия так не работает, лапуля.

— Сейчас же!

— Да не вопрос, без обиняков, Барт, — дьявол сплетает пальцы.

>> No.16975   []
[]

>>16974
Дьявол с ухмылкой щёлкает пальцами, но ничего не происходит. Он щёлкает ещё пару раз. Уголок рта начинает подёргиваться.

>> No.16976   []
[]

>>16975
— Придурок! — орчиха визжит так, что уши закладывает, — Я сдаюсь! Судья! Забери меня отсюда! — она отбегает внутрь комнаты.

— Ну тогда я тоже, — дьявол пожимает плечами и поднимает руки вверх, — сигаретку не хотите? — дьявол похлопывает себя по карману перед тем как поднять руки обратно.

>> No.16977   []
[]

— Хмм, Биф, мы, кажется много пропустили, почему они так легко сдаются? Это совершенно не в духе спорта.

— Совершенно неприемлемо! Где судья, когда он нужен!

>> No.16978   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>16918
Ослепление в раундах забыл.

>> No.16979   []
[]

Что делать Барту?

>> No.16980   []
[]

>>16979
Я так понял осталась только голова?

>> No.16981   []
[]

>>16980
Он до нее добежит?

>> No.16982   []
[]

>>16981
Да. Да.

>> No.16983   []
[]

Рокси просит Барта атаковать голову.
—Нам нужно добить ту голову. Займись ей пожалуйста.

>> No.16984   []
[]
Rolled: 15, +4 = 19

>>16983
Барт кивает и как марионетка разворачивается к летающей голове — Рааааааа! — гулкий бас прокатывается по комнате, когда Барт кидается на голову.

>> No.16985   []
[]

>>16984
Но топор проходит сквозь голову, будто это пустое место.

— А что происходит? Кто сдаётся? Кто-нибудь хочет отгадать мою загадку? — голова поворачивается налево-направо — У меня помехи, поэтому говорите громче.

— Ктьо-нипуть хотить отьгядять зягятку,
— передразнивает дьявол.

>> No.16986   []
[]

>>16985
— Цыц, краснозадый! Не к тебе обращаюсь, ты вообще сдался.

— Биф, мне пришло сообщение от организатора.

— Не томи, Джон, что там?

— Половины не понять, кто-то едва способен попадать по клавишам, но, кажется, в комнате что-то пошло не так.

— Это я и так вижу, такого жалкого сопротивления я не видел с девяностого пятого, когда "монстры" попросту отказались от боя, требуя увеличения жалования и расширенных прав. Прав, Джон.

—Ужасно! Во что скатили этот спорт.

>> No.16987   []
[]

Тогда всё на сегодня.

>> No.16988   []
[]

>>16987
Ага

>> No.17001   []
[]

Ход ваш.

>> No.17002   []
[]
Rolled: 1 = 1

>>17001
Суся наблюдает как топор проходит сквозь летающую голову.

—Призрак!!!

В порыве страха, Суся мечется на месте осматривает комнату, на предмет того, куда можно спрятаться.

Рокси берет у Игора перчатки и использует их на Боунса.

1д6 на перчатки

>> No.17003   []
[]

>>17002
Хлопок статики, запах дождя, краткая судорога тела. Сжимающийся в точку туннель перед глазами Бонуса начинает снова расширяться.

Игор ещё лежит, это его последний ход, если что. перчатки вполне можно передавать.

>> No.17004   []
[]

>>17002
Пять настежь открытых дверей по периметру комнаты ведут в неизвестность, экран в туннеле позади на секунду гаснет.

>> No.17005   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>17003
—Эй! Хватит паниковать! Подь суды!
Рокси подзывает Сусю и отдает ей перчатки.
—Лечи Игора.
Суся надевает перчатки и применяет их на Игора.

1д6

>> No.17006   []
[]

Молния тянется к торчащим из тела Игора змеевикам как мать к ребёнку. Мягкий периодичный гул снова доносится из груди. Знакомая Игору пустота уступает место вспышкам обрывочных мыслей. Нейроны упиваются беснующимся потоком электричества.

>> No.17007   []
[]

— И правда, а где этот лысый? — спрашивает дьявол, плевком отправляя сигаретный бычок в угол комнаты.

Голова медленно скользит в сторону Суси и Рокси, будто не уверена в взятого правильности направления.

— Хотите отгадать мою загадку? — повторяет голова.

— Бой, по видимости окончен.

— Никогда не прощу этого пьяницу, и что только находит на людей в это время. Я вот пробовал пить, но ничего не произошло.

— С твоим весом это неудивительно, но тут соглашусь Биф, я и сам последние двести лет уважаю лишь пару коктейлей, да и то не на рабочем месте, право.

— Никакой этики у этих людей.

— Абсолютно.

>> No.17008   []
[]
Rolled: 15, +4 = 19

Барт ещё раз пробует голову на материальность.

>> No.17009   []
[]

>>17008
— Во балбес, — замечает дьявол, — кстати, плотва, будете у ресторанчика "Атсксая Кухня" на пересечении 59-ой улицы и 8-ого авеню, заходите. Накормлю за полцены.

>> No.17010   []
[]

Кто-что делает?

>> No.17012   []
[]

>>17010
—А где здесь выход? - обращается Суся, ко всем, кто может ее услышать.

>> No.17013   []
[]

>>17012
Дьявол пожимает плечами.

— А ты отгадай мою загадку и я скажу, — голова неумолимо продвигается в сторону Суси.

>> No.17014   []
[]

>>17013
—Загадку?
—Давай!
Суся самоуверенно улыбается, пытаясь не подавать виду что она испугана до чертиков.

>> No.17015   []
[]

Комнату озаряет вспышка зелёного света, в центре комнаты материализуется лысый судья.

— Что знчит збыл закрыть?! Ты знаешь как мы тперь выглядим? — он растерянно озирается, на его полосатой майке видно бурое пятно. Он утирает пот со лба и делает глубокий выдох. Даже в полусознании Бонус ощущает знакомый запах людей, которые любят экспериментировать со смешиванием чего подешевле с чем позабористей.
Из странной продолговатой штуки в ухе судьи доносится шипение.

— Подумаешь вышли потрещать пока ждали, — говорит вполголоса дьявол.

Судья грозит ему пальцем и, кажется, едва останавливает себя от каких-то слов. На его лбу пульсирует лабиринт вздувшихся вен.

— Полная полбеда приключенцев, — провозглашает судья.

— Мы можем уже свалить отсюда? — доносится злобный женский голос откуда-то из глубин комнаты.

>> No.17016   []
[]

>>17014
Голова откашливается:

Я вестник радости и приношу безумие,
И морю жертвуют, давая имя кораблям,
Я искорки в глазах танцора,
Бужу я страсть в любовнике бесстыдно,
Пусть завтра буду и забыто,
Сейчас искрюсь, шиплю, мерцаю.

Кто я?

— Ну и чушь, и ЭТИМ ты гордился? — ухмыляется дьявол.

— На моём родном языке звучит гораздо лучше, тебе не понять, — парирует голова.

>> No.17017   []
[]

>>17015
— Судью на...

— Так вот оно что, монстров должны были встречать по очереди?

— Мыло! На...

— Похоже не у нас одних технические трудности с персоналом, а, Биф?

— Мыло! На..

— Остаётся только поздравить приключенцев, наверное, но такая халатность, пусть даже и в третьем дивизионе.

— Мыло! На...

— Лучше не скажешь, Биф, позволь присоединиться. Мыло!

— Мыло!

>> No.17018   []
[]

Тогда всё, пожалуй?

>> No.17020   []
[]

>>17016
Лицо Суси как будто стало обременено интеллектом и начинает казаться, что слышен хруст шестеренок в ее голове. Но это не так.

На самом деле множество маленьких Сусь, у нее в голове, бегают в панике по комнате управления. Вся комната переливается красными огнями.
— МЫ ВСЕ УМРЕЕЕЕЕМ!
— ТРЕВОГА! УРОВЕНЬ - КРАСНЫЙ!
Одна из Сусь теребит другую за шиворот.
— ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛА?! НАМ ВСЕМ КОНЕЦ!
Одна из Сусь спотыкается об другую и падает на пульт, нажимая своим телом множество кнопок.

— Вино с пузыриками! - выдает Суся.

>> No.17021   []
[]

>>17018
Ага

>> No.17031   []
[]

>>17020
— Верно! — голова просияла, — сейчас, обождите момент, — лоб головы идёт долинами морщин, а глаза закатываются, — УуууОуоееее, — поёт голова, — Вот и готово, дверь в следующую комнату открыта. Поздравляю. Но только уймите этого остолопа с топором, мне всё-таки неприятно.

>> No.17032   []
[]

>>17031
—Бой закончился, оставить голову в покое пожалуйста - просит Рокси Барта.
—Поможешь нам в следующей комнате?
Ее ехидная ухмылка намекает, что это был не вопрос, а приказ.

—Но все двери и так открыты... Какая из них наша? - спрашивает Суся у головы.

>> No.17033   []
[]

>>17032
Голова смотрит на Сусю, а потом оглядывается, — Забыл, плечей-то у меня и нет, чтобы ими пожать.

— неДА, — сопит Барт, на его лице читается ужас от своих собственных слов.

>> No.17034   []
[]

>>17033
Суся решает пока поискать выход.
Она начинает с двери, что справа от нее.
Но она только заглядывает из-за угла, мало ли.

Рокси подбирает руку Игора и пробует приделать ее на место.

>> No.17035   []
[]

>>17034
Руки у Игора не отваливались, я ошибся.

>> No.17036   []
[]

>>17034
За углом оказывается огромная собачья будка , она обклеена логотипами "Радость фермера" и "Животный Мир", внутренняя часть будки едва различима. Рядом стоят две красные миски, по размерам приближающиеся к небольшим тазам, на них видны надписи "Дизель" и "Незабудка".

>> No.17037   []
[]

>>17036
Суся заглядывает в следующую дверь по правой стороне от входа.

>> No.17038   []
[]

>>17037
Суся видит длинный коридор, уходящий налево, в воздухе чуть пахнем морской солью, издалека слышна странная музыка и весёлые крики девушек.

— Вас троих я забираю, а вот качка пока не могу, он ведь не сдался, верно? — судья хлопает в ладоши.

— Спасибо, но я своим ходом. — отвесив кивок, голова начинает медленно таять.

Голова Барта болтается во все стороны, будто сошедшая с ума магнитная стрелка, через несколько секунд центробежная сила выравнивает движения в идеальный круг.

— Я буду считать это "Да", — пожимает плечами судья.

— Давно пора, сколько можно, — орчиха выглядывает из комнаты и быстрым уверенным шагом, в котором нет-нет да и просматривается паника идёт к судье.

>> No.17039   []
[]

>>17038
—Эй, нам сюда! - кричит Суся.
—Но это не точно! - добавляет она.

Суся решает посмотреть остальные двери. Но будет только заглядывать.

>> No.17040   []
[]

>>17039
За другими дверями Суся видит что-то вроде загона для животных, одна из стен комнаты выглядит так, будто через неё прошёл таран. Длинный тупиковый коридор с надписями, связанными со спортивным инвентарём, дальняя часть которого отделена шипастой металлической пластиной в две трети человеческого роста с похожими на стену замка зубцами . Что за пластиной Сусе не видно. Последняя дверь ведёт к длинной череде уходящих вверх ступеней, в конце которых видна ещё одна открытая дверь.

>> No.17041   []
[]

>>17040
Я сегодня пораньше отвалюсь.

>> No.17042   []
[]

— Давай же, давай же, давай же! — бормочет орчиха.

— Ну, добренького, господа, счастливого выживания, — дьявол козыряет фуражкой.

Судья и двое сдавшихся исчезают во вспышке зелёного света, напоследок орчиха показывает на свои глаза двумя пальцами, а затем тыкает ими в направлении Бонуса.

>> No.17043   []
[]

>>17041
Ок.

>> No.17044   []
[]

Я тут, если что.

>> No.17045   []
[]

>>17042
Суся лутает гоблина-мага, попутно донося до остальных, что нашла выход с лестницей.

>> No.17046   []
[]

>>17045
За пазухой у гоблина лежит стопка бумаги в изысканной папкe из кожи.

>> No.17052   []
[]

>>17046
—Ни интересна... - с огорчением, Суся идет к остальным.

—Ну что, пойдем дальше?
—Ну это... страшно как-то. - произносит Боунс.
—Да не боись, проскочим. - с излишней самоуверенностью произносит Суся.

—Ну давайте, пойдемте уже! - Суся вздымает руку вверх и практически маршевым шагом топает к двери, где видела лестницу.

Все не хотя плетутся за ней.

>> No.17057   []
[]

>>17052
Подойдя к двери, Суся замечает, как один из экранов гаснет и зажигается вновь, на нём виден сокрытый тенями силуэт человека с трубкой в странной шапке.

— Неплохо, очень даже неплохо, "Ракета", если вы слышите это, значит вы доказали, что драться кое-как, но умеете. Но умеете ли вы думать? Когда вы все зайдёте в комнату, я развею магическую тьму и у вас будет 90 секунд, чтобы найти ключи, открыть замки и сбежать. Провал же будет носить фатальный характер.

Часть ключей спрятана, часть будет наградой за решённые головоломки. Как будете готовы — входите. Удачи.

>> No.17058   []
[]
417520
>> No.17061   []
[]

>>17057
От слова "думать" у Суси пробежали мурашки по коже.

—Ну хоть драться не придется. - с облегчением произносит Боунс.

Суся бьет себя по щекам.
—Пойдем!

Группа заходит в комнату.

>> No.17062   []
[]

Тогда может сегодня чуть раньше закончим?

>> No.17063   []
[]

>>17062
Хорошо

>> No.17073   []
[]

>>17061
Свет погасает и через пару мгновений зажигается вновь, пустая комната преображается.

Оглянувшись, вы замечаете, что дверь, через которую вы вошли исчезла и остался только голый камень.

На противоположной стороне вы видите дверь с пятью цветастыми разнокалиберными замками. Чуть левее можно различить небольшое окошко с решёткой.

На южной стене висит большая картина с жутковатым летающим существом из хитросплетения щупалец и глаз. В углу стены стоит небольшой столик с янтарной скатертью, на нём стоит целая бутылка "Янтарного Тана" и крохотный стаканчик.

На другой стене висит табличка, а под ней три ряда кнопок с цифрами.

Потолок становится чёрным и на нём появляется цифра 90.

— Время пошло! — незнакомый голос доносится будто из самих стен.

Цифра на потолке меняется на 89.

>> No.17074   []
[]

>>17073
Рокси напрягает извилины и раздает всем задачи.
—Боунс и Здоровяк пойдут к столу. Но будьте аккуратны.
—Суся пойдет к окошку с решеткой и посмотрит, что там.
—Мы с Игором пойдем к картине.

Суся бежит к решетке. Она смотрит что находиться за решеткой.
Боунс И Барт бегут к столу. Боунс берет бутылку и трясет ее.
Ирог и Рокси к картине. Она рассматривают картину.

>> No.17075   []
[]
Rolled: 6, +1 = 7

>>17074
За решёткой оказывается пустое пространство длинной в несколько метров. В дальнем конце на крючке висит ключ с логотипом пряди волос.

От тряски янтарная жидкость в бутылке идёт пузырьками.

В спешке Рокси кажется, что монстр на картине как живой. Но, приглядевшись, Игор и Рокси успевают заметить как чудовище, сверкая глазами, просачивается сквозь холст. Комковатая краска с хлюпаньем льётся на пол.

Игор и Рокси ходят, остальыне пропускают первый ход. инициативу одну на всех.

>> No.17076   []
[]

— Головоломки, Джон! Целая комната!

— Да-да, твой кошмар на яву.

— Это точно, ненавижу подобную дрянь. Я сам привык быть головоломкой. В прямом смысле слова.

>> No.17077   []
[]
Rolled: 9 = 9

>>17075
Инициатива

>> No.17078   []
[]
Rolled: 7, 3 = 10

>>17075
Рокси достает кинжал и режет холст своим клинком.
Игор разламывает рамку картины при помощи дубины.

>> No.17079   []
[]

>>17078
Ураган ударов срывает искромсанную картину, чудовище, материализовавшееся лишь на часть, плавится в слякотную лужу краски. В пузырящемся слое можно различить ключ с эмблемой колеса и черепом.

— Быстро они...

— Рефлексы, впитанные с молоком матери, Джон.

— Скорее с кровью зомби и гоблинов или на что там ещё охотятся зелёные авантюристы.

>> No.17080   []
[]

>>17079
—Там есть ключ! - кричит Суся.
Суся смотрит, есть ли на решетке замок и можно ли ее открыть. Так же смотрит, сможет ли она пролезть меж прутьев. Шатает прутья, каждый по очереди.

Боунс открывает бутылку и наливает пойло в стаканчик. Нюхает его. Предлагает выпить Барту.

Роксли острием кинжала достает ключ из жижи. И с Игором они идут к двери и осматривают замки. Саму дверь. Осматриваются вокруг в поисках, еще каких-то подозрительных штук.

>> No.17081   []
[]

>>17080
Толстые прутья решётки, меж которых не пролезет и самый хилый хоббит, пронизывают саму каменную кладку и замка на них не видно. Прутья толстые, но при определённом угле, их в теории можно раздвинуть при должном старании.

Терпкий запах виски. Барт неуверенно смотрит на Рокси.

Один из замков по цвету и символике совпадает с изображением на ключе. на других замках изображён снеговик с мороженным, завитая прядь волос, улыбающаяся бутылка "Янтарного Тана", изображение какой-то железнйо дымящейся штуки.

Беглый осмотр двери, стен и пола вокруг не даёт никаких зацепок, трещинок, или подозрительно неровной кладки камня.

84.

>> No.17082   []
[]

>>17081
—Помогите мне! Нужно раздвинуть эту решетку! - кричит Суся.
—Помоги ей Игор. - говорит Рокси.
Затем она машет Барту, намекая что бы он пил.
Боунс решает отодвинуть скатерть и заглянуть под стол.

>> No.17083   []
[]

>>17082
Могучий выдох и Барт выпивает.

— Там, эээ, слово, на дне. "Используй", — сипит Барт.

Под столом оказывается одна ножка с круглой штукой снизу, которая удерживает стол.
%%Рольни д20 игору с +д5%

>> No.17084   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>17083
1d5

>> No.17085   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>17084
1д20

>> No.17086   []
[]

И наверное все на сегодня?

>> No.17087   []
[]

>>17086
Хорошо.

>> No.17098   []
[]

>>17085
Огромные пальцы Игора, все в запечённой крови, то и дело соскальзывают с решётки как бы он не ухватился.

>> No.17101   []
[]

>>17098
Боунс оценивающе разглядывает бутылку.
—А может, ну его нахер, эти ребусы? У нас есть целая бутылка этого пойла. Да и праздник, все таки.

Все призадумались.

—И правда. - Суся с облегчением выдыхает, и бежит к Боунсу.

Понимая что без Суси возле решетки делать нечего, Игор следует за ней.

—Это вы конечно хорошо придумали, но что делать с замками то будем? - с небольшим недовольством спрашивает Рокси.
—Ну эта... бахнем и придумаем ченить. - отвечает ей Боунс.

Боунс отпивает с горла.

Я хз че делать, короч. Ничего в голову не приходит.

>> No.17102   []
[]

>>17101
Ну так подумай ещё, если желание есть.

>> No.17103   []
[]

>>17102
Тогда я все на сегодня

>> No.17104   []
[]

>>17101
Пока все задумались Суся смотрит на пол и на комнату в целом, из чего на сделана, какого она размера, есть ли что-то еще в комнате кроме того, что они нашли.

Рокси идет посмотреть если что-то интересное в районе картины и на стене где она висела.

>> No.17107   []
[]

>>17104
Комната, кажется, размерами 10 на 10 метров. Прочная решётка, стол с виски, клавиши с цифрами и небольшой табличкой. Но на полу Суся замечает, что один из камней в кладке прилегает неплотно, он едва заметно выступает и ложбины вокруг него шире, чем у других.

Голая стена дразнит Рокси своей обыденностью.

75

>> No.17109   []
[]

>>17107
Суся извещает всех о своих находках.
—Там это.. штука к цифрами есть еще.
—И тута камень не ровно лежит.

Суся пробует подковырнуть своим кинжалом камень что не ровно лежит.

Боунс рассматривает бутылку в поисках цифр на ней.

>> No.17110   []
[]

>>17109
Камень легко отходит, под ним оказывается выемка с ключом с символом какой-то спиральной конической штуки, которую лижет довольный ребёнок.

На бутылке оказывается множество разных цифр, от объёма бутылки до непонятного набора цифр рядом с набором палочек разной толщины.

>> No.17113   []
[]

>>17110
Боунс идет к панели с цифрами и пробует ввести числа, в которых знаков больше трех, начиная с самых коротких.

Суся берет ключ.

Игор убирает скатерть со стола.

>> No.17114   []
[]

>>17113
Бонус различает, что на табличке рядом с кнопками есть надпись "8 13 21 34 __"

Под скатертью оказывается ровная белая поверхность столешницы.

70.
Бутылку и стопку кто держит? Действие Бонуса оставляешь?

>> No.17115   []
[]

>>17114
Бутылка у Боунса по идее. Стопка у Барта.
Раз там есть хинт, то ответ будет "55". Вот только, я сомневаюсь, что кто-то из них сведом в математике:3

>> No.17116   []
[]

>>17115
%%Бонус — монстр интеллекта на грани гениальности, думаю за свою бардическую жизнь, наполненную музыкальной теорией и обсчётом нетрезвых людей, он вполне понабрал математических слухов, догадок и прочего. чтобы сделать резонные предположения. Тут персонажи — продолжения тебя, надо лишь только найти хоть сколько нибудь убедительный способ воплощения задумок. %%

>> No.17120   []
[]

>>17116
Заметив надпись рядом с панелью, Боунс напрягает извилины и пытается найти зависимости между этими цифрами.
Проанализировав подсказку, он понимает, что это последовательность, каждая следующая цифра которого является суммой двух предыдущих.

>> No.17121   []
[]

>>17120
Он вводит число "55".

>> No.17122   []
[]

>>17121
Небольшая панель, на которой видны введённые цифры загорается зелёным. Слышен звон металла. Ключ падает рядом с дверью.

65.

>> No.17129   []
[]

>>17122
Рокси подбирает упавший ключ. А затем просит Барта попробовать отогнуть прутья решетки.

Суся идет с ключом к двери и смотрит на замки.
Снеговичок напомнил ей, как мама в детстве делала ей сладкий лед из снежков и варенья. Она поливала снежки вареньем и получались сладкие, холодные колобки. К тоже она замечает что у снеговика и ребенка одинаковые штуки в руках. Это подвигает на то что бы попробовать открыть этот замок, этим ключом.

>> No.17130   []
[]

Я все наверное на сегодня.

>> No.17144   []
[]
Rolled: 4, +4 = 8

>>17129

Барт берётся за решётку, его вены вздуваются так, что и смотреть страшно.

>> No.17145   []
[]

>>17144
— Ыыыееаааа! — ревёт Барт, решётка не поддаётся, от натуги его глаза тут же застилает кровавая сетка лопнувших сосудов.

Барт пробует ещё и ещё, — Не могу, — заключает он.

>> No.17146   []
[]

>>17129
Ключ как влитой входит в замок. Слышится серия щелчков.

60.

>> No.17147   []
[]

>>17146
Рокси смотрит на ключ, что подобрала и подбирает под него замок, что бы открыть его.

Суся идет к решетке и осматривает стену вокруг нее на предмет потайных кнопок или не ровной кладки. Так же она местами постукивает кирпичики винтом крепления ручки одного из кинжалов.

Боунс гуляет по комнате и местами, поливает пол янтарным, для обнаружения каких-то потайных штук в полу.

>> No.17148   []
[]

>>17147
Рокси находит аналогичную ключу дымящуюся штуку на одном из замков. Ключ поворачивается.

Кладка выглядит крепкой и ровной.

Виски льётся на пол, комната начинает пахнуть алкоголем. Ничего.

55.

>> No.17164   []
[]

>>17148
Такс... Мне нада подумать.

>> No.17165   []
[]

>>17164
Сколько угодно.

>> No.17181   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>17148
Суся подходит к решетке. Достает дротик и дудку.
—Не съем, так надкушу.
И выстреливает в ключ.

1д20 для Суси

Боунс находит стопку, наливает в нее немного Янтарного и выпивает.

>> No.17182   []
[]

>>17181
Выстрел сбивает ключ с крючка, звякнув, тот падает чуть ближе.

Пряные пары бьют в нос и мимолётно обжигают горло. На дне стопки Бонус различает слово, которого там не было раньше, вместе с предыдущим словом выходит "Используй ключ"

>> No.17183   []
[]

>>17182
Суся оценивающе смотрит на расстояние до ключа.

Боунс наливает еще стопку и выпивает.

>> No.17184   []
[]

>>17183
Остаётся метра полтора, может чуть больше.

"Используй ключ МотоцикловДевидсона©", — гласит надпись. Бонусу тепло, ненавязчивый мотивчик сам лезет в голову.

45.

>> No.17185   []
[]

>>17184
—Эй Игор, дай мне мою палку!
Игор тащится к Сусе и отдает ей палку.
Суся пытается притянуть ключ палкой, прижав его к углу шахты и протащить его к себе.

Боунс подходит к двери и смотрит на замки и ключи в них. Из всех он не узнает символ дымящийся штуки. Колесо с черепами ему знакомо. Слово Девидсон ассоциируется у него с именем Дейви Двоунса, пирата из легенд его мира. Благодаря черепам и штурвалу как он подумал, пазл сложился в его голове, и он пытается открыть замок Янтарного при помощи улюча с черепами и колесом.

>> No.17186   []
[]

>>17185
Водя палкой из стороны в сторону, Сусе удаётся придвинуть ключ на расстояние своей вытянутой руки.

Ключ подходит, хорошо смазанный замок издаёт приятный механический звук.

40

>> No.17187   []
[]

>>17186
Суся хватает ключ и и криками "Ууууууииииии" бежит к двери, что бы открыть замок с таким же символом.

>> No.17188   []
[]

>>17187
Ещё один ключ, ещё один упоительный щелчок. Закрытым остаётся только замок с символикой Янтарного Тана.

>> No.17189   []
[]

>>17188
То есть он не открылся от ключа с черепами и колесом?

>> No.17190   []
[]

>>17189
А ты его и туда и туда сунул? Пропустил. Тогда открылся.

>> No.17191   []
[]

Слышится барабанная дробь и цифры на потолке замирают.

За дверью оказывается узкий коридор, ведущий к двери, сильно напоминающей те удивительные открывающиеся по карточкам двери, которые вы видели утром.

— ...именно поэтому такую корпоративную сделку я нахожу просто ужасной, Джон, и плевать сколько они заплатили.

— Да-да, Биф. О, смотри, они всё-таки смогли. Они открыли дверь!

— Я бы просто выбил.

— И лишил зрителей удовольствия покуражится?

— Поверь, я бы выбил дверь так, что все бы пришли в восторг.

>> No.17192   []
[]

>>17190
Я просто помню, что писал, что Рокси открыла замок. Я хотел проверить, измениться ли что-то в комнате, от того что я открываю замки. Но теперь не могу найти где я это писал. Наверное я написал, а потом стер пока думал. Я думал, что моциклетный был открыт. Но пускай боунс тогда и его открывает.

Боунс смотрит в начале на ключ, потом на закрытый замок, потом снова на ключ.
—А вы че его не открыли?
—Я думала что открыла его - разводя руками отвечает Рокси.

>> No.17194   []
[]

>>17191
—Пойдемти!
Суся вновь возглавляет колонну.

Все следуя за ней, идут через коридор к двери.

>> No.17195   []
[]

>>17194
Дверь оказывается ближе.

— Нет, ну ты только подумай, рекламная сделка между виски и мотоциклами, Джон, а о детях кто подумает?

— Мы уходим на рекламу, оставайтесь с нами. Да что с тобой не та...

>> No.17196   []
[]

>>17195
Зелёно-серая дверь явно выбивается из антуража подземельных проходов.

>> No.17197   []
[]

>>17195
Суся аккуратно подходит к дверям. Но не знает как ее открыть. Ведь ручек на них нет. Она задумчиво смотрит на них. А потом стучит в дверь.

>> No.17198   []
[]

>>17197
— Откры...! Да что же ты будешь делать, — слышится из-за двери, кажется, кто-то подходит ближе.

Дверь открывается и за ней оказывается стареющий загорелый человек в белой робе. Несколько прядей седых волос выбиваются из под полупрозрачной зелёной шапочки.

— Входите, входите, располагайтесь. У вас есть где-то полчаса отдыха, — он жестом показывает на зелёную комнату с диванами, столиками с едой и напитками и кушеткой, — Я могу осмотреть раненных, если то требуется, — он отвешивает шутливый поклон, несколько полупустых бутылок в его кармане позвякивают, — Лекарства! Просто, эм, от нервов! — он стыдливо запихивает бутылки поглубже.

>> No.17199   []
[]

>>17198
—О, привет!
Суся вваливается в комнату.

За ней все остальные.

—А вы доктор? У нас есть раненые. - спрашивает Рокси.

Боунс кивает, поддакивая Рокси.

Может сегодня пораньше закончим?

>> No.17200   []
[]

>>17199
Ок.

>> No.17221   []
[]

>>17199
— Да, могу осмотреть, перевязать и...ого! Как у вас тут всё запущенно! — врач чуть ли не подскакивает, рассмотрев поближе окровавленную группу, — Такого оборудования у меня нет! Повязку сделать или шину наложить или зашить побыстренькому, но вот это? Как это вообще лечить? Это же одно ходячее увечье, не считайте камнем в огород! — он указывает на Игора.

>> No.17229   []
[]

>>17221
—Не надо лечить. Просто зашить. - комментирует Игор.

Суся уже сидит на диване и что-то жует.

Боунс, Рокси и Игор собираются лечиться.

>> No.17230   []
[]
Rolled: 2 = 2

>>17229
— Сделаю, что могу! — говорит врач и надевает стёкла в оправе на глаза. Его блуждающий взгляд едва сосредотачивается на иголке с ниткой.

Хрустящие кругляшки взрываются во рту Суси вкусом пряностей и соли.

>> No.17231   []
[]

>>17230
Проходит несколько минут.

— Погоди-ка секунду, а это вообще надо было сшивать или так и задумано? — врач растеряно смотрит на неряшливые стежки рядом с одной их катушек Игора.

>> No.17232   []
[]

На ком ещё пробуешь или Игора до победного? Он лечит максимум 6 хп на персонажа, по два за раз.

>> No.17233   []
[]

>>17232
Давай Боунса попробуем.

>> No.17234   []
[]
Rolled: 19 = 19

>>17231
— Садись, голову в бок и покашляй, — приговаривает врач, обрабатывая бок Бонуса.

>> No.17235   []
[]

>>17234
Боль уменьшается и двигаться легче.

— Только сильно не наклоняйся, а то припарка на спину собьётся.

>> No.17236   []
[]

Всего, скажем, он успеет раз 8 ещё.

>> No.17238   []
[]

Можешь, в принципе, скопом сказать, кого лечить.

>> No.17239   []
[]

>>17238
Давай тогда в такой последовательности: 3 раз Рокси, 2 Боунс и 3 Игор.

>> No.17240   []
[]
Rolled: 19, 16, 1 = 36

>>17239

>> No.17241   []
[]

>>17240
Врач старательно перевязывает рубцы Рокси, сдобрив бинты какой-то пахучей жидкостью. Но под конец обнаруживается, что он намертво привязал руку Рокси к телу.

— С кем не бывает, ха-ха, — нервно цедит врач, — сейчас развяжем.

>> No.17242   []
[]
Rolled: 16, 2 = 18

>>17239

>> No.17243   []
[]

>>17242
— Вот это под язык и рассасывать, а вот это втирайте в виски, — заключает врач, но потом задумывается. Вопрос "а не наоборот ли?" читается в его глазах.

>> No.17244   []
[]
Rolled: 17, 17, 10 = 44

>>17239

>> No.17245   []
[]

>>17244
— Так вот где вас зацепило, теперь понятно, что же вы сразу не сказали! — врач споро берётся за нитку с иголкой, от души плеснув какой-то слизи на раны поменьше.

Итого 6 Игору, 4 Бонусу и 4 Рокси. В перчатках две палочки видно, если что.

>> No.17246   []
[]

>>17245
Подлатанные участники перекусывают тем, что не поглотила Суся и готовятся идти дальше.
И наверное все на сегодня.

>> No.17259   []
[]

Может сегодня перерыв? Чет сил сегодня совсем нет.

>> No.17260   []
[]

Я только тут, сумасшедше задержали, хотел написать, что задержусь, но увы, подумал слишком поздно и возможность написать была потеряна, надеюсь, ты не ждал. Если под этим нежданным перерывом кроется усталость от игры и напряг перевешивает интерес, то говори прямо и всё, что наболело.

>> No.17267   []
[]

>>17260
Я просто физически устал, хочу пару дней ложиться по раньше, и выспаться немного, а то мы начинаем в 12 часов ночи по местному времени и обычно это длиться до 3 ночи. Вчера я чет так устал, что вырубился в 12. В общем хочу передохнуть немного.

Да и затянулось это приключение как по мне, и в нем нет ничего праздничного, кроме того что все нажрались, разгельдяйствуют и поздравляют друг друга с непонятным праздником. Мне в принципе не интересен этот турнир, особенно после того наеба с лошадьми, думал хоть попробую механику боя верхом, которую видел в правилах. И награды эти, которые я не смогу применить, типа тех билетов или эфемерного золота, которое я в итоге получу и все персы разойдутся по своим мирам - не мотивируют. Лучше бы давали шмотки, оружие, пушки, гранаты и прочее что я могу применить в бою, что бы прям весело было, типа там пулемета или что-то еще, раз ты решил в таком сеттинге обыграть. Я все же, когда понял сеттинг, думал будет смешение технологий и культур. Можно было бы например зарядить пули в магазине магией паралича - красота же, и интересно выглядит. Это было бы имбалансно, но ты и сам от баланса отказался. Ну атрибутику праздничную бы завезти - елки, герлянды, деды морозы, снеговики, снегурочки, подарочки, шутки про оливье, холодец. Я примерно такое представлял под праздничным и веселым. Например расстреливать из пулемета орды злых снеговиков. Или завезти эпичное колдунство, когда ты хотел запустить ледяную стрелу в гоблина, а разнес соседний дом и вокруг тебя все примерзли к полу, при не очень удачном ролле. Да и заклинания какие-то стремные на втором уровне, никакой нормально атакующей магии. Если бы я хотел повеселиться, я бы взял персов уровнем по выше(скажем 5-6) и просто бы поднял статы врагам. Там хоть из заклинаний выбрать что-то можно. А тут приручил-ослепил, и все. А потом ты говоришь, что я магию не использую. Не спамить же двумя заклинаниями.

>> No.17270   []
[]

>>17267
Ну я ведь предлагал, дженерик фентези приключение и там снеговики и прочее, и предлагал празднинчый бегущий человек. Выбор был не за мной. Насчёт ништяков, ты их пропустил (почему не начал шарится по комнатам?), они были, ну и плюс я был подготовлен, что ты заберёшь себе вискарное копьё. Выбор персонажей был случаен, это тоже оставил на откуп тебе, мог бы сказть сам выберу и выбрать мага или двух. А почему и не спамить. А повыше да побольше, ну, а ты справишься с десятком заклинаний? Их ведь надо помнить и прочее. Ну и плюс, это праздничное приключение, но новый год у них отменили, и я бы даже рассказал увлекательную историю почему, если бы спросил. Там уже чуть осталось, но если не по нраву, то я не настаиваю.

>> No.17272   []
[]

>>17270
Но ты не сказал, что и как и где будет, откуда мне знать что в дженерик фэнтези, а что тут.
Я подумал, что в комнатах будут ебучие ловушки и пошел.
С заклинаниями, если я буду играть одним персом, наверное справлюсь.
Потому что спамить - не интересно.

Видимо я туповат для таких игр.

>> No.17276   []
[]

>>17272
Прости, значит не раскрыл мысль, но можно было таки и спросить. Могли быть, что ж теперь поделать. Одним персом в это играть болезненно сложно, смысл теряется, но можно и придумать или найти ( как показывает практика, выходит не очень завлекающие). Нет, не туповат, это стандартная реакция, когда начинаешь раскрывать где что сыграло роль (может стоило задать вопрос уровня что бы ты сам изменил в тактике и ходе мыслей). Неопытен да, но справляешься ведь, да и плюс в ночи я и сам туповат. Но изменить законы часовых поясов я не могу.

>> No.17278   []
[]

>>17276
Ну я не умею играть в такие игры, это да. Для меня спрашивать все обо всем странно. Я больше привык визуально воспринимать. И я забываю, что возможностей больше чем в обычных играх. Я вот про копье вообще не подумал. Да и нафиг оно мне. С другой стороны, фановая штука, по идее.
Я почитал правила лолей и понял, что одним персом там играть просто не возможно, из-за того, что должна быть связь хотя бы с одной куклой. Иначе быстро сойдешь с ума. Но блин. Играть группой немного сложно, из-за того что нужно симулировать, будто у них нет коллективного сознания :3 И они разговаривают между собой, что бы что-то сделать вместе. Да и немного скучно от того, что ты знаешь, кто и как поступит). Ведь было интересно смотреть, как другие поступят в той или иной ситуации. По хорошему надо бы еще одного игрока хотя бы.

>> No.17280   []
[]

>>17278
Ну как зачем, поливать вискарём врагов, вызывая бесконтрольные танцы, зарабатывать уважуху компании. Это да, как-то я и забыл про важность связей.

>> No.17281   []
[]

>>17246
— Уже уходите? — растеряно спрашивает врач, — Ого! А время-то действительно поджимает, удачи вам! Вон та дверь, он указывает на противоположную сторону комнаты.

Сейчас по хп Суся 7\14, Бонус 5\15, Игор 7\11, Рокси 7\20, если не ошибаюсь.

>> No.17283   []
[]

>>17246
Всяческие закуски из мяса, рыбы, сыров и массы непонятных, но съедобных вещей вяжут рот солью и сладостью.

>> No.17284   []
[]

>>17280
Я о подобных вещах, типа спонсоров и кампаний, и не задумывался. Это скорее все на долгосрочную перспективу, а мы тут выжить пытаемся хотя бы одно подземелье.

>> No.17285   []
[]

>>17281
—Эй доктор, доктор, а сколько там еще этих комнат будет, не знаете? - интересуется Суся.

Я это, сегодня тоже рано отвалюсь, нада пораньше лечь спать.

>> No.17286   []
[]

>>17285
Доктор уже было открывает рот, — О...Ой! Я давал клятву! Не Гиппократа, но всё же, не могу раскрывать такие вещи!
Спи-спи, высыпайся. Думаю, что на следующей неделе смогу намного раньше.

>> No.17339   []
[]

Я тут, если что, можно и пораньше сегодня, если хочешь. Что делаешь?

>> No.17340   []
[]

>>17339
Все встают из-за стола и направляются к выходу.

Народ скапливается у двери.

>> No.17341   []
[]

>>17340
Дверь бесшумно отъезжает в сторону. За ней видны уходящие вверх ступени и ещё одна дверь, дерево, железная оковка.

>> No.17342   []
[]

— И мы возвращаемся, надеюсь, приключенцы подкрепились и отдохнули.

— Да, Джон, голодный приключенец — скучный приключенец.

— И мёртвый.

— В этом спорте это одно и то же.

>> No.17343   []
[]

>>17342
Идем к двери.

Игор аккуратно открывает дверь.

>> No.17344   []
[]

>>17343
За дверь. оказывается несколько людей в зелёных одеждах, один из них держит какую-то грушу на длинной палке, другой коробку с линзой. Третий же, патлатый, с пивным брюшком увешан тонкой искрящейся верёвкой золотого цвета.

— А вот и они! Вот они герои часа! Привет, приключенцы! Ваш скромный слуга ДиДжей Кранч! Вуууу! Когда всё закончится, мы просто обязаны потусоваться вместе! Но хватит обо мне, как вы, а?

— Так вот кто стоит за этим подезмельем. Я думал Кранч уже вышел на пенсию.

— Люблю такие повороты, Джон. Возвращение ветеранов к любимому делу всегда греет моё сердце.

— Вот оно как? А сам ты не подумываешь вернуться в профессиональный спорт?

— Если найдётся достойная команда или достойный Данж Жокей, Джон, я подумаю.

>> No.17345   []
[]

>>17344
Группа заходит в комнату.

—Привет! - кричит Суся.

—А что это у вас за штуки такие?

>> No.17346   []
[]

https://purplesorcerer.com/create.php?oc=rulebook&mode=3d6&stats=10%2C+15%2C+8%2C+11%2C+13%2C+12&hp=normal&at=normal&lv=1&cl=thief&al=neutral&ar=leather&w1=Dagger&m1=0&w2=Shortbow&m2=0&display=PDF&sc=1&nl=true

>> No.17347   []
[]

Работа - столяр, фермер, карманник, домушник, грабитель банков и олигархов.
20 лет.
Родился в семье рабочих, был очень умным (особенно по меркам семьи) ребенком, к 12 годам научился читать, писать, считать до миллиона, играть на местных барабанах, немножко читал книги. Был весьма харизматичным, хоть и немного занудой. Несмотря на происхождение был несколько хилым (низкая сила и выносливость). В 15 лет был вынужден пойти работать низкоквалифицированным столяром. Через 2 года участвовал в забастовке против дававшего работу олигарха и был уволен с работы, пошел работать в коммуне фермером, но ее через год хлопнули. Еще полгода пытался независимо оказывать столярные услуги, но оказался вне конкуренции местных олигархов и был потихонечку выпнут с рынка взятками и демпингом, в итоге его оштрафовали на гигантскую сумму. После этого сколотил банду из 3 таких же выпнутых человек, которая вовсю робингудила, раздавая большую часть награбленного простонародью. Через полтора года подобной деятельности он попал в некую АПС новобранцем.

>> No.17348   []
[]

>>17345
— Чтобы вас было слышно и видно зрителям, давай возьми ракурс получше, крупный план, — человек с коробкой неуклюже подходит ближе к Сусе, — Кстати, эм. Как тебя, — Кранч перелистывает пару странниц в блокноте, — Игор! Знал бы ты сколько писем тебе уже пришло от фанаток. Не подведи их! А ещё, Кэрри передаёт пламенный привет всем. Но всё это потом.

Кранч заговорщически трёт ладони.

— Последняя комната ребята, всего лишь поднимайтесь по лестнице, а там дверь. И она даже без ловушек, — Кранч сладывает руки у рта, — у нас бюджет кончился. А? кто это сказал? В общем. Ваше последнее задание — спасти малыша Нового Года и спасти древний праздник! Будет опасно, уж я-то постарался! Только не угрохайте Барта, я за него кучу денег отвалил, такие стероидные боровы на дроге не валяются.

Барт, услышав своё имя, оглядывается, но тут же снова будто выключается, пялясь на Рокси.

>> No.17349   []
[]

Когда можно встроиться в игру?

>> No.17350   []
[]

>>17349
Сейчас придумаю, в процессе.

>> No.17351   []
[]

>>17349
Как тебе роль забытого работника этого подземелья, который, нажравшись в хлам вместе с другими стоителями\инженерами ранее, был забыт в последней комнате, как приключенцы вошли и комната активировалась, у тебя не было особого выбора кроме как присоединиться к ним, ибо окружению без особой разницы кого убивать. А?

>> No.17352   []
[]

>>17351
Меч и лук чисто ради флаффа поменять на гвоздомёт и пилу или что сам придумаешь.

>> No.17353   []
[]

>>17348
Суся пристально смотрит к в коробочку а затем вскидывает руку вверх, зажмуривает глаза и кричит, будто солдат отчитывается перед командиром - "Мы постараемся!". И начинает давить широкую улыбку.

Игор призадумался. Его лицо не изменилось и со стороны выглядит будто он просто завис. Он думает о том, кто такие фанатки и зачем они пишут ему письма.

>> No.17354   []
[]

>>17351
Неплохо.
>>17352
Короткая ножовка по металлу и мощный травмат заряжаемый болтами без шляпки.

>> No.17355   []
[]

>>17353
— Ну и ладненько! Идите с благословением Империи! — Кранч вскидывает кулак вверх.

>> No.17356   []
[]

>>17354
Так, а правила ты смотрел? Представление о происходящем имеется?

>> No.17357   []
[]

>>17356
Ну и имя бы персонажу.

>> No.17358   []
[]

>>17356
Правила смотрел. О ситуации представление имею не меньшее чем у остальных персонажей. Деньги кстати как измеряются (насколько богат персонаж?)? Да кстати, в инвентарь сотню отмычек (это 68 грамм, величина мизерна по весу), напильник (200 грамм),
канцелярские ножницы (50 грамм), лобзик (200 грамм) и кусачки (600 грамм).

>> No.17359   []
[]

Кстати, можно заранее предупрежу - у персонажа вполне четкая идеология (моя, естественно), - анархическая (ну уж жизнь так сложилась, из простонародья, с работы выгнали, сами условия всецело способствуют), и поэтому в некоторых связанных с ней ситуациях он будет страдать фимозом. Ок?

>> No.17360   []
[]

>>17358
По идее, воры должны генерироваться с Thief Tools, странно, что это не так. Вот они то и являются всем вышеперечисленным. Если фимоз будет логичен в своём проявлении, не будет открыто вредительсовать другим участникам, то ок.

>> No.17362   []
[]

>>17360
Да, он будет касаться только некоторых очень сложных вещей. Прямого вредительства нет.

>> No.17363   []
[]

>>17362
Но это, пока не забыл. У нас тут краткий заплыв, по сути последняя комната и всё, дальше что делать пока не слишком понятно и будем ли продолжать играть в это тоже под вопросом, так что вот.

>> No.17364   []
[]

>>17358
В золоте\серебре\меди измеряются.

>> No.17365   []
[]

>>17353
Если что проход к ступеням в комнате наличествует и виден. А то забыл написать.

>> No.17366   []
[]

Кстати, он еще и толераст. Ну такой, лево-классический толераст. "Все равны" и без надмозгов в духе радфемок с трансфобие и интерсечек с "социальным полом". Без нелюбви к институту семьи. Но толераст все равно.

>> No.17367   []
[]

>>17365
Тогда идем в комнату.

Я думал мы уже там.

>> No.17369   []
[]
668214

>>17367
Спустя несколько десятков ступеней вы видите хлипкую дверь из дерева, отличную от дверей сделанных под виды замка. Затёртая ручка со скрипом поворачивается и вы оказываетесь на небольшой платформе с фанерным заборчиком по краю, слева видны уходящие вниз широкие ступени.

С платформы открывается вид на большую комнату, которая уставлена квадратными стойками из фанеры, образующие что-то вроде небольших полуоткрытых комнаток. За некоторыми столами в комнатках сидят люди в больших желтых масках на которых видны улыбающиеся рожицы. Некоторые держат в руках хлопушки, головы некоторых украшены забавными коническими шапочками.

Пол покрыт скучно-серыми коврами, ко многим фанерам прикреплены шарики и струящиеся светом пушистые верёвки.

На противоположном краю видны четыре комнаты, отделённых от основной комнаты полупрозрачнми стеклянными стенками. В двух из них можно различить смертельно бледных мертвецов с гротескно длинными руками и ногами. Они одеты в чёрные костюмы с белыми рубашками.

У дальней стороны комнаты стоит люлька в клетке. Среди пелёнок можно различить красного карлика в цилиндре, высоких сапогах и тоге, поверх которой видна широкая лента с надписью "Новый Год".

Около огороженной люлки стоят четыре скелета с луками.

У одной из стен, где-то посередине команты стоит устройство из перевёрнутой прозрачной бочки с чем-то красным внутри и стойки с двумя ручками с передней стороны.

На потолке закреплён крутяшийся шест с тремя большими экранами, на двух Суся узнаёт те продолговатые штучки с вкусом солёных помидоров и шипучий сахарный напиток в цветастых банках. На третьем экране горит надпись "Спасите новый Год!"

У ступеней лежит человек в зеленоватой форме.

Офисные стенки метр-полтора по высоте.

>> No.17370   []
[]

Вспышка яркого света будит нерадивого инженера, последнее, что крутится в голове, это скандирующие "Давай!" голоса сослуживцев, в то время как он заливал в глотку третью бутылку залпом. И спор был выигран и всем было весело, но то, что происходило дальше гудит в голове лишь смутными воспоминаниями и смазанными кадрами.

Открыв глаза, он видит разношёрстную группу людей и не только. Они выходят на небольшую платформу к которой ведут ступени, на которых он, похоже, и решил прилечь.

Описание остальной комнаты в принципе такое же.

>> No.17371   []
[]

>>17369
Как только все замечают что у скелетов есть луки, начинают торопливо спускаться оп лестнице пригнувшись.
Суся так торопилась, что не заметила что зеленое у себя под ногами и споткнулась об это, пролетев кубарем до ближайшей кабинки.

Все остальные перешагнули тело и пристроились около Суси.

Рокси смотри что есть в кабинке.

Боунс заглядывает в соседнюю, что бы посмотреть что это за люди в масках.

>> No.17372   []
[]

— А что за "Новый Год", Джон?

— Понимаешь, Биф, в стародавние времена, когда люди были глупы и чтили неправильных богов, они заканчивали год праздником, во время которого обменивались подарками.

— И даже не приносили жертв истинным богам Олимпа?

— Больше того, Биф, если мне не изменяет память они предпочитали молится одному богу и никаких жертв не приносили вовсе!

— Вот ведь скучные времена, хорошо, что они прошли.

— Верно-верно!

>> No.17376   []
[]
Rolled: 20, 15, 7 = 42

>>17372
От шума люди в масках медленно встают, вытягивают руки вперёд и с утробными стонами бредут в сторону группы. Ссохшиеся почерневшие пальцы то и дело хватают воздух, торчащие кости со скрежетом задевают фанеры комнатушек.

Глаза двух чудовищ в костюмах загораются красным, с неестесвенной быстротой они пригибаются и пропадают из вида, кажется, они передвигаются на всех четверых. Через комнату прокатывается хриплый, кашляющий смех.

В кабинке виден заваленый бумагами стол, хлипкий стул, большие счёты прислонены к стене, вокруг разбросан целая куча изгрызенных карандашей и сломаных авто-перий.
От одного вида комнатушки Рокси всю необъяснимо коробит, от неё будто веет беспросветностью.

Инициативу. Первая с -3, вторая с +1, третья с 0.

>> No.17377   []
[]
Rolled: 11 = 11

>>17376
Инициатива

>> No.17378   []
[]

Новый игрок тут? Подождём?

>> No.17379   []
[]

>>17378
Подождем немного

>> No.17380   []
[]

Как прятать текст?

>> No.17381   []
[]

>>17380

%% текст %%

Только пробелов в конце и начале быть не должно.

>> No.17382   []
[]

>>17380
По два процентных знака с двух сторон текста, без пробелов.

>> No.17383   []
[]

Го он мимокродил, разведал ночью, столкнулся с группой, присоединился. Ну, и один из мотивов это оробингудить имперские богатства.

>> No.17384   []
[]

>>17383
Когда скрывался от властей, например. Сюда мимокрокодильнуть весьма затруднительно. Но как пожелаешь. Можно и ретроспективно пока сказать, что персонаж был, но ничем выдающимся не отличился.

>> No.17385   []
[]

Полкило взрывчатки! Добавьте в инвентарь потом полкило взрывчатки! В одной полкиловой капсуле, с десятью шарами для нее 50 гр, 5 по 100 и две по 250. Он до этого еще резиденцию правительства и приехавшего в провинцию министра экономики и лидера тайной полиции подорвал. Очень важная веха!

>> No.17386   []
[]

Бой, кстаии, понятен, хотя бы в общих чертах? Кубики кидать нужно в поле е-мейла, просто 1d20 например, при отправке поста.

>> No.17387   []
[]

>>17385
Нет, это слишком.

>> No.17388   []
[]

Тогда лучше завтра утрясти все вопросы. если таковые будут, и продолжить не сегодня уже.

>> No.17389   []
[]

>>17387
Ок. Просто подорвал мухосранский отдел полиции. Взрывчатки не осталось.

>> No.17395   []
[]

С боем всё понятно как и что? Вор, надо инициативу кинуть.

>>17389
Хорошо.

>> No.17396   []
[]
Rolled: 13, 7, +1 = 21

Чудовища в улыбающихся масках, волоча ноги, и с утробными звуками стекаются к группе.

Двое кидаются на Сусю.

Ладно, походим что ли. Суся роллит д20 с силой.

>> No.17397   []
[]
666108
Rolled: 10, 6, 13, 18, -1 = 46

Скелеты рваными, механическими движениями заряжают луки. Синхронная песнь тетивы и четыре стрелы устремляются в Барта.

>> No.17398   []
[]
Rolled: 6 = 6

>>17397

>> No.17399   []
[]
Rolled: 5, +1 = 6

>>17396
1d20+1

>> No.17400   []
[]

>>17398
Промахнувшиеся стрелы тяжёлой дробью стучат по стенке ближайшей комнатки, но одна глубоко входит в плечо Барта. Он с рыком обламывает древко.

>> No.17401   []
[]

Можешь пока походить.

>> No.17402   []
[]

>>17399
Разящий мертвечиной ссохшийся человек в маске, сковывает Сусю в объятиях. Короткие ножки Суси отрываются от пола.
Ещё д20. Они в захват берут.

>> No.17403   []
[]
Rolled: 5 = 5

Боунс достает свою лютню из широких штанин и кастует "Цветные брызги" на скелетов.

>> No.17404   []
[]
Rolled: 10 = 10

>>17402

>> No.17405   []
[]

>>17404
Короткие ноги Суси спасают её от захвата вторым зомби и выскальзывают из его омерзительно холодных, склизких рук.

>> No.17406   []
[]

>>17403
У них даже глаз нету. Бонус понимает, что брызги никакого эффекта не возымеют.

>> No.17407   []
[]

>>17406
Я к тому, что переделай ход, если хочешь.

>> No.17408   []
[]

Тогда пусть атакует одного из зомби, который не держит Сусю.

>> No.17409   []
[]

>>17408
Ок. Ролляй.

>> No.17410   []
[]
Rolled: 8 = 8

>>17409
Боунс атакут топориком зомби, второго зомби, который не держит Сусю.

>> No.17411   []
[]
Rolled: 12 = 12

Игор наносит удар дубиной, по голове зомби, что держит Сусю.

>> No.17412   []
[]

>>17410
Одна удача и попдёт, тратишь?

>> No.17413   []
[]
Rolled: 5 = 5

>>17411

>> No.17414   []
[]
Rolled: 3, +3 = 6

>>17413

>> No.17415   []
[]

>>17411
Голова зомби уходит в плечи, под смятой в гармошку маской слышится печальный выдох, руки зомби разжимаются.

>> No.17416   []
[]
Rolled: 1 = 1

—Пойдем вломим этим костяным ублюдкам - говорит Рокси, обращаясь к Барту.

Они продвигаются к скелетам.

Суся, "наслаждаясь" объятиями зомби, смотрит на потолок, и на верхнюю часть стен, с целью увидеть там что-то интересное.

>>17412
трачу

>> No.17417   []
[]

>>17416
случайна рольнул.

>> No.17418   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>17416

>> No.17419   []
[]

>>17418
Топор переламывает лучевую кость зомби, хотя хватка от этого не становится слабее.

>> No.17420   []
[]

>>17416
Как идут? Через зомби это дополнительные атаки от них.

>> No.17421   []
[]

>>17416
Потолок озаряется вспышками экранов. Приглядевшись, Суся видит, что фанеры вроде крепче, чем казалось. При определённой грации, по ним можно и передвигаться.

>> No.17422   []
[]

>>17420
%%Они в обход идут. По правой стороне между стеной и кабинками пройдут.

>> No.17423   []
[]
666815

>>17416
Гремящий топот за спиной Рокси чуть отдаляется, Барт отстаёт. Меж фанер Рокси различает мертвеца в костюме. Он хищно скалится и прижимается к земле.

Так? Барт 20 проходит, если что.

>> No.17424   []
[]

— Зомби в праздничных шапочках, Биф, ну разве не прелесть?

—Мне больше понравилось как тот увалень упокоил вон того мертвяка.

>> No.17425   []
[]

>>17423
Ну типа того. Только почему Барт остался? Кончилась приворачивалка?

>> No.17426   []
[]

>>17425
В смысле остался? Там вроде чуть ли н6е целый день чарма. Никаких действий противоречащих его природе, чтобы он очнулся, ты вроде не делал.

>> No.17427   []
[]

>>17426
Я как всегда не правильно прочитал...

>> No.17428   []
[]

Подождём минут двадцать и дальше двинемся.

>> No.17429   []
[]
667091
Rolled: 17, 20, 14, 14, +1 = 66

Рокси видит как существо в костюме что-то шипит ближайшим зомби. Двое бесцельно шедших зомби у крайних кабинетов теперь целенаправленно двигаются к Рокси. Один из них всем своим весом полупадает на неё.

Другой зомби снова пытается вцепиться в Сусю.

Двое зомби повисают на Игоре.

Роксин, Сусин, игоревы. Кидай с модом силы, у Игора ещё его куб выносливости д5 сюда плюсуется. Те двое зомбраей пока стоят на клетке исчезнувшего вора, для точности.

>> No.17430   []
[]
Rolled: 1, +1 = 2

>>17429
Суся

>> No.17431   []
[]
Rolled: 16, -1 = 15

>>17429
Рокси

>> No.17432   []
[]
Rolled: 3 = 3

1д5 Игору

>> No.17433   []
[]
Rolled: 15, +3 = 18

>>17432
Игору

>> No.17434   []
[]

>>17431
Удачу? У неё ещё 12.

>> No.17435   []
[]

>>17434
А ну да, у нее -4 ко всем броскам же еще. Трачу удачу тогда.

>> No.17436   []
[]

>>17435
Они отдыхали же полчаса и пока шарились это уже спало всё.

>> No.17437   []
[]

>>17433
Второй Игору.

>> No.17438   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>17437
%%1d5%

>> No.17439   []
[]
Rolled: 2, +4 = 6

>>17438

>> No.17440   []
[]

>>17439
5 из 12 удачи или не будешь тратить?

>> No.17441   []
[]

потрачу

>> No.17442   []
[]
Rolled: 17, 17, 2, 5, -1 = 40

Суся выпадает из лап зомби, но спотыкается и второй мертвяк тут же хватает её за ногу.

Рокси чудом избегает цепких рук и зомби на полной скорости влетает в фанеру.

Игор сбрасывает двух повисших мертвяков и те с грацией мешков валятся на землю.

Скелеты дают залп по Игору.

>> No.17443   []
[]
Rolled: 4, 6 = 10

>>17442

>> No.17444   []
[]

>>17443
Монета или Игор падает?

>> No.17445   []
[]

>>17444
Я все на сегодня, завтра решу с монетой.

>> No.17446   []
[]

Два заряда в перчатках ещё, если что. Если вор не отпишется до завтрашнего вечер, то не знаю, я за него ходить буду. Кстати, а на паззлах ты сильно призадумывался?

>> No.17447   []
[]

>>17446
Просто странно вышло, совершенно наоборот по возникшим сложностям, чем я представлял.

>> No.17448   []
[]

>>17446
>>17447
Средне задумывался. Думал будут механики посложнее. А в большинстве все тривиально оказывалось. Было бы не текстовое я бы не разгадал сразу.

>> No.17449   []
[]
0

Траппер угнал лошадь и поскакал в столицу. Через 3 часа он был на главной улице. В маске. Внимательно осмотревшись, Траппер увидел сканер - он уже видел такие в квартирах, но их было достаточно перебить. Эти же видимо сохраняли сканы сразу. В общем, пришлось свернуть в какой-то закоулок. В итоге Траппер попал в самый центр города. Потеряв всякую надежду затеряться в толпе, воришка запутал следы лошади, оставил ее посреди дороги и заячьими тропами отправился к воротам. В итоге Траппер решил просто выломать дверь ножовкой, ибо возиться с отмычками было долго и опасно. Это были какие-то лабиринты, те в которых легко затеряться. Пробежав по лабиринту пару часов по каким-то коридорам, он увидел перед собой спины каких-то скелетов.
Как бросать дайсы?

>> No.17455   []
[]

>>17449
В поле ссылка, пишешь 1d20 или 1d6 и так далее.
Если у тебя кукласкрипт, то это поля не будет. Нужно будет в настройках, во вкладке "Форма" отключить галочку "Кнопка Sage вместо поля "Email"

>> No.17459   []
[]

>>17449
Тебе нужно отыграть тот ход, который уже был, кинь инициативу 1д20. Ориентироваться на последнюю картинку. Светло-зелёные зомби, тёмно-зеленый остальная партия. за ход можно двинуться на 30 футов (каждая клетка это 5 футов) и атаковать\применить какой-нибудь навык и прочее, но сначало инициативу брось.

>> No.17465   []
[]

>>17444
Буду монету использовать

>> No.17466   []
[]

>>17465
И скелет с 6 урона ходит снова?

>> No.17467   []
[]

>>17449
Дай мне хоть какой-нибудь ответ.

>> No.17468   []
[]

>>17466
Давай попробуем

>> No.17469   []
[]

>>17468
Хорошо, описывай и действия других, если не зависят от Игора.

>> No.17470   []
[]

>>17469
С какого момента описывать действия? Должны быть новый дествия? Я короч не понял. Я думал что только действие скелета переделаются.

>> No.17471   []
[]

>>17470
Ну, надо же пожелать, кинуть монетку, и всё такое. Я к тому, что после скелетов ты ходишь, кто-то монетку кидает (не буду считать это тратой действия), остальные что делают в этот ход

>> No.17472   []
[]
Rolled: 2, 14 = 16

>>17471
Суся отбивается от зомби, что держит ее за ногу. Она выхватывает свои клинки и вонзает их в голову зомби.

2д16

>> No.17473   []
[]

>>17472
Боунс заметив, что Игор снова находится в горизонтальном положении, подбегает к нему и шарит по его карманам в поисках монеты.
После не продолжительных поисков, он использует ее что бы изменить последствия попадания скелетов.

>> No.17474   []
[]

>>17472
Суся может только сопротивляться захвату, через д20+сила, атаковать не может, к сожалению.

>> No.17475   []
[]
Rolled: 17, 1 = 18

>>17473
Рокси атакует зомби, который пытался ее схватить своим топориком.

Барт добегает до Рокси и заготавливает атаку для быстрого зомби, на случай если он побежит в их сторону.

Рокси, Барт

>> No.17476   []
[]
Rolled: 15, +1 = 16

>>17474
Пусть тогда просто сопротивляется захвату.

>> No.17477   []
[]
Rolled: 2, -1 = 1

>>17473
Монета зависает в воздухе и крутится всё быстрее с каждым мгновением, поначалу без звука, но вскоре в комнате повисает громкий гул. Раскалившись докрасна, монета лопается с грохотом, яркая вспышка озаряет комнату.

Но гул не исчезает и Бонус видит как одна из стрел со звуком вдыхаемого через трубочку воздуха вылетает из тела Игора и натягивает тетиву лука в то время как белёсые пальцы скелета вновь сжимают древко.

Игор, будто его дёрнули невидимыми верёвками, поднимается столбом. Сердечный ротор заводится, пусть и не с первой попытки, и даёт телу живительную искру.

Рокси замечает как мертвец в костюме инстинктивно пригибается, его ссохшаяся морда идёт складками, он шипит и прикрывает глаза лапой.

Скелет разжимает пальцы.

>> No.17478   []
[]
Rolled: 4 = 4

>>17475
1д6 на урон для Рокси

>> No.17479   []
[]
Rolled: 11, -1 = 10

>>17477
Стрела вдребезги разбивается о стену позади Игора.

У него 5 хп, вроде.

>> No.17480   []
[]

>>17478
Лезвие уходит в спину зомби, судя по хрусту после мимолётного чавканья рассечённой плоти, раздробило несколько позвонков.

Из под маски доносится хрип.

>> No.17481   []
[]

>>17479
Случайный ролл.

>> No.17482   []
[]

>>17476
Две удачи и выскользнет.

>> No.17483   []
[]

>>17482
У неё 15 сейчас.

>> No.17484   []
[]

>>17482
давай

>> No.17485   []
[]

>>17483
Удачи? У меня насчитано что 5

>> No.17486   []
[]

>>17485
Пересчитаю со своей стороны, но ты помнишь, что хобиты получают +2 за каждое очко удачи? Ты так считал?

>> No.17487   []
[]

>>17472
Гул и вспышка света на мгновение отвлекают зомби, тот ослабевает хватку. Этого достаточно, чтобы миниатюрная нога Суси выскользнула из лап.

Улыбающаяся маска поворачивается и пару секунд смотрит на опустевшую руку.

>> No.17488   []
[]

Игор, Барт что делают?

>> No.17490   []
[]
Rolled: 10, 20 = 30

>>17488
Игор лупасит дубиной одного из зомби, что скинул с себя, целясь в голову.

Барт помогает Рокси добить зомби, намереваясь раскрошить ему голову.

Игор, Барт

>>17486
просто отнимал

>> No.17491   []
[]
Rolled: 3 = 3

>>17490

>> No.17493   []
[]

>>17490
Маска слетает в плеч зомби вместе с головой, и приземляется где-то между дальними рядами кабинетов.

>>