[/a/] [/b/] [/c/] [/e/] [/f/] [/m/] [/p/] [/t/] - [Домой] [NIC] [SSL] - [Управление]

[Вернуться к доске]
Постинг ответа
Leave these fields empty (spam trap):
Имя
Ссылка
Тема
Комментарий
Файл Еще файл
Или рандом
Файл 2 Еще файл
Файл 3
Каптча
Пароль (для удаления постов и картинок, а также редактирования)

No.6638   [] [] []

Рисовач! Тёплый! Ламповый! Твой!

Есть комната во флоке. Flockmod - кооперативный онлайн paint.
Основной сбор вечером по пятницам, около 20:00 Мск. Но и в будни бывает народ иногда.
http://flockmod.com/bananamama
Можно заходить без регистрации и смс.
Есть клиентское приложение для владельцев граф.планшетов.

Предыдущие треды:
https://m-ch.ml/b/res/6130.html
https://m-ch.ml/b/res/5554.html
https://m-ch.ml/b/res/4812.html
https://m-ch.ml/b/res/4067.html
https://m-ch.ml/b/res/3731.html
https://m-ch.ml/b/res/3436.html
https://m-ch.ml/b/res/2921.html

На архиваче:
1 https://arhivach.cf/thread/233724
2 https://arhivach.cf/thread/239860
3 https://arhivach.cf/thread/241364
4 https://arhivach.cf/thread/245507
5 https://arhivach.cf/thread/254047
6 https://arhivach.cf/thread/254567
7 https://arhivach.cf/thread/258143
8 https://arhivach.cf/thread/260406
9 https://arhivach.cf/thread/262478
10 https://arhivach.cf/thread/264203
11 https://arhivach.cf/thread/272162
12 https://arhivach.cf/thread/282165
13 https://arhivach.cf/thread/291568
14 https://arhivach.cf/thread/297229
15 https://arhivach.cf/thread/317447
16 https://arhivach.cf/thread/333428
17 https://arhivach.cf/thread/345307
18 https://arhivach.cf/thread/347300
19 https://arhivach.cf/thread/355028

Рисосач-рисосач!

[]
0

Хоть бы старый тред опускали, если так приспичило перекатываться, не дожидаясь, пока он утонет. Что за наплевательское отношение ко всем и вся?

[]

Я обратил внимание, что их кто то всегда топит после переката, и не стал сам топить )

[]
84515

Ничего страшного, живые треды всплывут. Почему ты все время недоволен? Я тебя даже узнавать стал )

[]
0

Два рисовача на нулевой выглядят тупо.

[]

Так создай свои интересные треды, которые будут выглядеть не тупо. Рисовач хотя бы живой.
Или ты каждый раз перечитываешь нулёвую до самого конца, даже если треды там те, которые ты уже видел, и они не бампались?

Вас понял. Я просто думал, что это кто то из рисовак топит треды потом. Мог бы и раньше сказать, что не нравится так, а не с желчью вылезать, когда уже не в терпёж.

[]
0

Знаешь, что выглядит тупо? Твое ебло.
Хотите меньше рисовачей - поднимайте бамплимит, сразу вам это говорили.

[]

Бамп-лимит уже поднят, не наглей.

[]

Не реагируйте на провокатора.

[]

Сегодня флокач будет? На какую тему?

[]

Лолт благословляет своего преданного раба?

[]

Будет. Тема "Как я провёл лето".

[]

Ахахах. Негласное наказание такое xD

[]
607252

Hello darkness, my old friend.

[]

Нет, это просто отличный показатель мочепараши уровня сосача. Укатываюсь за Якубовичем.

[]

Куда?

[]

Якубович не может укатиться от кубический ему грани мешают.....

[]
46578

Пригорело)

[]

Но сюда то он как то добрался. Может он скользит?

[]

Может его тянут за верёвочку?

[]

На Двач!
В ИРЛ, ну вас всех нахуй, там говно, тут моча. Сидеть на выпуке очередного школопедалика с сосачерским чувством йумора))0 кек)) желания не имею. Если вам нормально тут, то сидите, я не буду вас переубеждать, но потом не удивляйтесь, что вас снова обольют уриной. Тем более админ уже показал свой уровень шизы, ему тут никто не нужен, ему нужен свой манямирок и некрофилия с тредами до мегабайта. Будет как с брчаном после раскола - небольшой движ и потом смерть. Можно перейти в конфу, но там тоже все стухнет через полгода-год.

[]

Оруууууу))) зотролел на бугурт овер9000) ебааать ты траль братюня дай пятюню))) xDDDDD

[]

Ты какой-то депрессивный.

[]
0

Я рад, что тебе понравилось. А то уж подумал, ты совсем унылый.

[]

Зачем ты ведешься на провокации Кубовоча это тролль всия рисовача От своего лица я тут какахами не кидался.

[]
132247

Удивляюсь как вы всегда все драматизируете. И вообще что вы там такое делаете что вас трут или банят? Может не только модераторы виноваты, но и вы тоже? ) Меня ни на банановом, ни на лисаче ниразу не банили, а терли только вместе с кучей других постов.

А небольшой движ будет сохранятся только если есть какие то совместные мероприятия.

[]
308079

Куруняша прости мы всё проебали.

[]

Дело не в нем, он вполне забавный и доля правды в его словах тоже есть. Я просто не вижу смысла сидеть на помойке с сосачемочой. Нет, даже на сосаче такой хуйни нет, это просто какое-то дно уровня школофорумов. А я вот тоже могу взять и какой-нибудь ЦПшки с наркотой накидать, в итоге админ уедет на бутылку. Только я так не сделаю, потому что это ребячество и вообще подло. Ну и нахуя клянчить повышение бамплимита? Параш чтоль мало? Мы тут никому не обязаны, как и нам никто не обязан. Не понимаю.

[]

Рисовач хотел максимально отстранённый уголок, где ничего не будет трогать.

>не вижу смысла сидеть

Ваши предложения?

[]
53516

Это всё до сих пор из-за картинки с петушком?

[]

Ну давай на мэйлаче сидеть тогда, чего уж там. Людей много, реквестов тоже, купил пасскод безлимитный и капчи нет, бамплимит 500 постов, да и вообще свою доску создать можно.

[]
147930

Мы и так как Цыганский табор в последнее время ....

[]

Кстати, не грамотно реализовано. Это должна быть картинка PNG формата, с прозрачностью там, где сейчас серое. Чтобы это во всех темах канало, а не только в дефолтной.

[]

Тогда лучше в какой-нибудь телеге создать конфу и сидеть там. Или свою борду сделать, уж пару сотен рублей найдем на спокойный уголок.

[]

Мятежные души.

[]

Фу, конФУ.

> свою борду сделать

Ой, всё.

[]

Сначала картинка, а потом будет посты редактировать, сливать, удалять, добавлять.
Сделал один раз - сделает и второй.

[]
46750
[]

Реквесты это не мое.. Но если захочу могу и на мылаче ридонли посидеть, хоть посмотрю что там изменилось за последние годы :3
Чувак это все просто площадки со своими достоинствами и недостатками, не надо их демонизировать/идиализировать.

[]

Рисовач Цыганская борда а кто у нас Будулай? Фей Шеврон Рептилойдыч?
Шо опять! Рисовач уходит в Небо?

[]

Может пустыню в изометрии? Прошлый раз изометрия неплохо получилась..

[]

Тот, кто там так грубо ответил, сам виноват.
Админ прикольно пошутил.
По бамплимиту уже стало лучше. Так что норм. Пусть так и будет.

Его не будет, если ты не придёшь.
Тему предлагай сам. Или развивай чужие.

[]

Революционер-кун ну хватит на броневик залезать и штурмовать Зимний.Или тебя Нагвальный в темечко клюнул что ты везде так и хочешь стабильность пошатнуть?

[]

Тема: три больших скворечника стоят в поле на ярмарке, из крайнего бьёт поток навоза в лицо мужику, меж двух других скворечников танцует мужик в рясе.

[]

Не знаю на счёт пустыни, но изометрию я поддерживаю. Давно не было.

А почему именно пустыня? Может что то поинтересней выбрать?

Но рисовать нужно с чистого листа со всеми. А не одному.

[]

Пост-апок же, было.

[]

Тема для флока Цыганский табор золотим ручку гадаем воруем коней в месте с забором ждем Бодулая

[]

Охуенно просто. Как и сосачерский юмор с петухами. Тогда и на лолисе все правильно сделали, раз мету потерли. И абу тоже правильно сделал, раз мылу продался и в мдк пиарился. И хуйло тоже правильно делает. Сами виноваты.

[]

Да ладно вам. Тут нормально пока. Нефиг вестись на чей то троллинг и глупость просто так. А этого кубовича слушать, такое себе. Он же серун местный. Я вот не помню от него рисунков.

Если так пойдёт (тьфу-тьфу), то я ни в какие конфочки переселяться не намерен. И уж телеграммы, и прочее с телефоно-регой тем более. Только аиб. Только хардкор.

[]

А вот нефиг грубиянить в рисоваче. Конфликт с утонувшим тредом итак был исчерпан.

Я надеюсь, у него хватит ума в меру такие шутки проворачивать.

[]
142219

А давайте постить картиноськи, а? Зря перекатились так рано, надо было дообсуждать мету, сделать общую картинку и потом, с чистыми и одухотворённым лицами, входить в новый тредт.

[]

А в чем тогда был смысл съезжать с мэйлача? В чем смысл съезжать с брчана и лолифокса? Либо броневик, либо царь будет твою семью на собак менять. Я окончательно запутался во всем этом и уже не уверен, что хочу разбираться.

[]

Да не, Куб норм, пошутить просто любит. А рисует он тоже хорошо, но во флоке сложно скилл полностью раскрыть, а в тред он не рисует.

[]

Не жуй МЕТАнол он него слепнут...

[]

Один раз сделал - сделает и во второй. И не факт, что так заметно.
Но как хотите, я уговаривать не буду.

[]

Ты это, давай разговорный создавай тогда. Раз такую попаболь от картинки испытываешь. На лолисе всё это там было. А то новый тред только стартанул, а уже загаживается.

Я не понял кто ты, но не пытайся здесь дуться, не понятно зачем, и паникёрствовать без особых поводов.
На лолисе притеснения были массовыми, и сопровождались куда более худшими вещами, и неуважением ко всем анонам. Да и я не хочу про это вспоминать здесь. А если хочешь на сосач, то баннеров с Брчана у нас достаточно, возможно ты видел их.

Я дальше игнорить этот движ в этом треде буду. И другим советую.

[]

Пруфани картинкой себя, по старой, доброй традиции. Или уходи с этими своими революциями.

[]

>были массовыми

Тут сидит 3.5 пантомима, обида одного это обида без малого трети борды.

[]

Не вижу смысла создавать для этого отдельный тред.
А причины есть - если мочеадмин спокойно редактирует сообщения, которые не нарушают правила, то тут параша уровня тиреча, а то и хуже. Если вам норм, то сидите. И ни на сосаче, ни на брчане, ни на лолисе мои сообщения не редактировали.

[]

Да и хуй с ним с мудаком, ты ведь с нами сидишь, не с ним.

[]

Не буду. Потому что рисовать не умею.

>Или уходи с этими своими революциями.

Тогда у вас будет обычный чатик неймфагов и аватаркоблядей, где есть художники, а есть "чмононимы" без права голоса.
И с вами мне стало ясно, вы ничем не лучше админа лолифокса и его модеров, ничем не лучше ебучих аватарок в их обосраных чатиках.

[]

> не лучше админа лолифокса и его модеров, ничем не лучше ебучих аватарок в их обосраных чатиках

Ты только что суть...

[]

Если бы это был простой анон, который на каждое сообщение отвечал гринтекстом, то действительно, плевать. Только вот админ это не простой анон.

[]

>без права голоса.

Поясни.

[]

>Пруфани картинкой себя
>Не буду. Потому что рисовать не умею.
>Прочий бред с оскорблениями.

Тогда я приравниваю тебя к серуну с лолифокса, и прошу админа, или модератора, включить осадный режим, и если есть такая возможность, и перенести все посты касательно этой темы отсюда в новый тред под названием "Разговорный".

По крайней мере, как ОП, я прошу тебя покинуть этот тред с такими обвинениями.
И кем бы ты ни был, посоветую тебе остыть, заняться чем нибудь сторонним, пойти прогуляться, etc. И возвращаться сюда либо в рид онли, либо с хорошими намерениями (без грубиянства), либо создать свой отдельный тред, либо идти на мэйлач, там все твои друзья.

[]

Уже неважно. Всем чмоки в этом чате, а я умываю руки.

[]

Зря. Я бы тебя послушал. Хоть и не нахожу правым. Админа правым я тоже не нахожу, если что.

[]
51253

Адахни, ты переутомился.

Это пиздец, ребят. Что дальше? Возможность постить только по пасорту? Или нужно личное одобрения ОПа?

[]

Ну это как бы рисовач, зачем сторонними темами его сильно перегружать..

[]

Когда админ унижает анона в рисоваче это не сторонняя тема.

[]

>Тогда я приравниваю тебя к серуну с лолифокса

"Ты - жалкий чмононим!"

>прошу админа, или модератора, включить осадный режим

Мочерастия и чистка от неприятных мнений, которые расходятся с политикой партии? А сейчас ты ответишь, что просто пытаешься содержать все в чистоте, дабы все было отдельно, а не засиралось, ведь не уследить...

Убивший дракона сам становится драконом, классика. А я, наивный, верил.

[]
85708

Если пол треда обсуждение то это уже не рисовач. Должен быть какой то баланс текста и картинок.

Что там за унижение я не понял.

[]

Во-первых, рисовач никогда не был лёгок на подъём, особенно при призывах бросить всё на свете и бежать.
Во-вторых, не пори горячку. Ведь даже никто не попросил админа всё вернуть в прежний вид и мирно разойтись по углам. Хлопать дверью последний, а не первый вариант действия.
Ты также отделяй борду от рисовача, а то ты так удачно смешал краски, что прям диву даёшься.
Далее, причём тут разговоры о чатиках, да и раз ты ещё здесь, можешь не умывать руки, а ответить на вопрос выше.

[]

Когда анон начинает обсуждать это в треде рисования, это сторонняя тема.

Твои лозунги и сравнения блистательны. В твоей голове. Но я думаю, что многие коренные обитатели рисовача уже определились во мнении относительно тебя.

[]

Это не унижение. Это просто тупость админа. Или модератора.
Ладно была бы смешная и остроумная шутка, но ведь какое-то говно уровня сосачерских тредов. Тем более редактировать сообщения это очень дурной тон, это показатель того, что он может однажды и текст изменить сообщения, да что угодно. Ладно была бы запрещенка, мат там замазал или еще что. И то порядочные люди пишут, что сообщение было отредактировано и что именно там было отредактировано, это идет еще с древних форумов.
Раз ты такой няшка, то отвечу.
Просто пытаются заткнуть фразой уровня "вот когда ты Х, тогда и говори". Вне зависимости от смысла доносимой информации или еще чего, отбор идет по факту "брат - не брат". Расслоение общества. Тот же самый вонючий дриснечатик, только вместо аватарок - твои рисунки. Ты старая аватарка/художник? Тогда твой голос значим, даже если ты несешь полную херню. Ты аноним/без рисунков? Пошел на хуй, мне поебать, что ты говоришь. Т.е. обычная кармочка, репа, медальки, просто не в виде циферок. В чем тогда смысл сидеть на АИБ? Может лучше на говнофорум перейти и там видеть, кто такой и откуда? А может лучше телега? Там забанил один раз и все, никаких серунов, точно так же видно, кто, что и откуда. Но нееет, нужна именно АИБ! Хотя при этом весь смысл АИБ проебывают и требуют рисунки для идентификации.
На брчане такой хуйни не было, это что-то новое пошло.

[]

Какой в корне не верный взгляд, я думаю он сформирован тем, что сейчас ты чувствуешь себя в опале, так?
Давай предположим, что в рисоваче действительно есть отбор на своих и чужих. Этот спор начался с ухода рисоваки. Другие за ним не последовали и отнеслись вобщем-то нейтрально. Когда ещё один рисовака бомбанул и устроил курьёзнейший демарш, другие отнеслись к нему негативно. Выходит твоя модель не правильна, раз в аж двух случаях логика брэт за брэта не сработала.

[]

> Это не унижение.

Это и есть унижение, просто тебе гордость признать этого не дает. Сильный админ используя свою власть потешается над слабыми анонимами.

[]

Чем раньше уйти, тем легче. Но я еще раз скажу, что никого не заставляю же если вам норм.
Если нужно прям так попросить, то прошу вернуть пост в изначальное состояние + принести извинения за самовольное изменение поста.
Я говорил, что кто-то из рисовача отредактировал? Нет. И рисовач все равно на борде какой-то находится, да и я думаю, что отделяться от борды это плохая идея.

[]

Не говоря о том, что пруфани картинкой началось ещё с брчана. И, перед тем как ты бросишься на этот факт, я тебе отвечу, что это всегда было исключительно редким средством ( да и средством ли?). Это я тебе как не умеющий рисовать аноним говорю.

[]

Вот смотри, кто-то все-таки пруфанул картинкой, дальше что? На что это влияет, на отношение к нему? На ценность его мнения? Если да, то это и есть карстовая система с делением на рисовак и недолюдей.

[]

Если гора не идёт к Магомеду, магомед идёт к горе.
Разговоров тред.
https://m-ch.ml/b/res/6739.html
https://m-ch.ml/b/res/6739.html
https://m-ch.ml/b/res/6739.html

[]

>Чем раньше уйти, тем легче.

Кому? Горячей голове? Ну же давай дружить.

>прошу вернуть

Э нет, ишь ты какой, в таком случае извинения обоюдные, ну согласись, это разумный шаг к диалогу. Ты ведь ещё тут, и послушал меня, может быть и админ не так плох?
Мои слова были больше к тому, что ты очень быстро перешёл от админ плохой к вообще все плохие и аватарки и вообще.

[]

>многие коренные обитатели рисовача

Разделение на коренных и прочих. Разделение на рисующих и других, хотя то мое сообщение к рисункам мало относится.
Просто кто-то захотел чекнуть кармочку, но на анонимной борде это нельзя сделать.

[]

И дальше ты лично будешь высилять всех из треда в резервацию? Как будет происходить определение ценности поста и соответствия его содержания сути рисовачей?

[]

У тебя проекции + отучайся за других говорить.
"Так же могу сказать, что вы X, но просто ваша Y не дает вам этого признать."
Универсальная, но абсолютно бесполезная фраза.
Ты не понял, что я хотел сказать.

[]

> Униже́ние — поведение человека, целью или результатом которого является падение у унижаемого чувства собственного достоинства и его достоинства в глазах других людей. Унижение может совершаться как намеренно, например, с целью самоутверждения, так и являться, например, методом воспитания.

Деиствия админа полностью соответствуют определению.

[]

Фей нямкат яблочко и смотрит на все с укором опять срачи в рисоваче....

[]

Я вот тоже теперь прозрел, что тут ситуация с лолисой, но в миниатюре. "Аватарки" (рисоваки) массово притесняют "чмононимов" (тех, кто не рисует), переносят неприятные темы в /mod (другой тред). Вместо знакомых в модерке - "старожилы". Разница только в наличии админки-модерки. Скатились в кружок самодроча, а не открытый для всех тред, где "бобро" насаждается в принудительном порядке как на обдрочане.

[]

Рисовсрач! Рисовсрач!

[]

Тогда я вот прямо сейчас тоже вас унижаю. И вы меня.
Откуда вам знать, что у меня там вызывает падение чувства собственного достоинства?

[]

Да что же ты такой драчливый! Ну в самом деле? Кто тебя притесняет? Ты траллишь просто?

[]

Какой же мерзкий, рушащий суть анонимного общения, пост ты сейчас написал. Нацепи-ка еще аватарочку, для усиления эффекта.

[]

>тоже вас унижаю. И вы меня

А теперь сделай правильный вывод, ты на верном пути!

>Откуда вам знать

Ты уже минут 40 его показываешь!

[]

Не важно что ТЫ чувствуешь. Намеренье того кто прикрепляет петуха к неугодному посту вполне очевидно. И в глазах тех кто читает пост >>6671 это выглядит как раз как унижение с целью воспитания.

[]

Где я драчливый? Я не вайпаю, говно не пощу, могу пару раз хуем назвать.
Просто до меня что-то поздновато дошло, что рисовач, оказывается, мало чем отличается от какого-нибудь аватарочного треда. Как-то не обращал внимания на "авторизацию по рисунку", а теперь провел параллели с "авторизацией по трипкоду/аватарке". Не авторизовался? Ну и иди пиздуй, ты хуй и твое мнение говно, не стоит и ногтя Великих Аватарок. Я был на вашей стороне в конфликте на лисе, а сейчас понимаю, что вы строите такую же модель, просто маленькую. Элита решает, где и про что будет общаться, чье мнение хорошее, а чье плохое, кто молодец, а кто серун. Вы сами пока тоже этого не видите.

[]

Да можешь считать как угодно, сути это не меняет. А суть в том, что админ самодур. Доверие-то уже подорвано, даже если извинится. Как и сам юмор, который не заходит дальше сосачетредов и рулеток.

[]

[]
264070

Да что с табой не так зашел в рисовач срач тут а еще меня мерзким называют с ходу....

[]

Да никто ничего не строит блять, просто все заебались воевать, дай пожить спокойно, броневики никуда не денутся.

[]

Я понял, почему вы так любите разводить срачи - вам просто скучно.

[]
15013

Лол, тут должна быть картинка со слоупоком, но он..

Это маленькое сообщество вокруг интереса к рисованию прежде всего, это не можеть быть полностью анонимным тредом. Если ты не рисуешь, то хотя бы не мешай другим, не веди себя грубо и агрессивно. Тут ругань никогда не приветствовалась. Все же просто..

[]

Но админ ведь правда хуйню сотворил. И отсиживается теперь.

[]

Ты не понял, что я хотел сказать.
Я говорю про разделение на бояр и холопов (условно). А терки между боярами это просто у кого аватарка старожилистее и у кого друзья толще.

[]

Да и местным тоже скучно, тредов почти нет новых, вот и подкидывают дровишек.

[]

Серьёзный ответ мне пока лень писать, вот тебе временный шутливый.
Не можешь победить, присоединяйся. Стань величайшим рисовакой, сплети хитроумную сеть интриг и скуй весь тред под пятой своего стального кулака.

[]

Какие холопы какие бояре слезь с броневика уже ведешь себя как я в укурке на лолефоксе.

[]

Алсо, я невкурсе че у вас тут. Неделю не заходил.

[]

Подожди.. но это же были колеса, нет? :3

[]

Стоп. На какое твоё мнение наплевали бояре? Погоди бро, Ты вообще о чём.

[]

Оба поступка хороши так что нечего злится.

[]

Чего?? колеса? Это ты подьебал меня штоле сейчас?

[]
0

РАЗГОВОРОВ ТРЕД ТУТ!
https://m-ch.ml/b/res/6739.html

[]

Конечно, друг друга узнавать будете по манере речи. Но требование рисунков уже намекает на то, что формируется аватарочная помойка с царями и крестьянами.
Оно уже и так, впрочем >>6763
Не переживай, я тут ненадолго. Если меня кто-то не задержит.

[]

Да не, расслабся. Я вообще думал что это водка была.

[]

Разговор идет тут, а не там.

[]

Нахуй оно мне не всралось.

[]

Переселись. Ты не дерево.

[]

тебя чет понеслоооо......

[]

Зачем? Обсуждение идет тут, тут больше людей.
Хм, что ж я сделал? Сказал что-то неприятное админу, от чего он всполыхнул?

[]
393295
[]

https://youtu.be/Wa-pUo2_Oa8

[]
1226482
[]
359097
[]

Прочитал в разговорном треде про

>но стиль рисования как почерк, его довольно непросто подделать. И если ты видишь рисунок то почти всегда знаешь кто его нарисовал

и что-то приуныл. Хочется быть аноном, но тогда придётся не рисовать.

[]

Рисунки пости в одном посте, разговоры в другом. ИТТ впрочем и это не поможет, шибко уж мало вас.

[]
54570

Хех, не унывай, в это не все могут. Лис вон не умел.

[]

На следующий флок предлагаю позвать людей с другой борды.

[]

С какой?

[]

Не знаю. Можно пораскинуть умишками и составить список!

[]
82128

С лолифокса?

Можно еще на какую нибудь комнату набежать
, чтоб там все офигели ) Рисоовач-набегач!

[]

Фу, борд что ли мало? С каких-нибудь микроборд, например, или мювча. Но и набежать можно, но только когда примемся рисовать общую, местные могут взвыть.

[]
10073

С доброчана.

[]

Почему бы и нет?

[]

Скорее всего никто не придет, там тема с флоком не взлетела. Впрочем попытка не пытка, наверное.

[]
0

С дискурса, разумеется.

[]

Дристаля, это ты?

[]

А что там с drawpile?

[]

Ничего. Не хочет туда ходить никто, кроме двух-трех рисовак, все плюются, хотя приложение, для онлайн рисовалки, очень даже ничего. Плюются что нада устанавливать, хотя у меня например даже флок установлен клиентский, так как через браузер не удобно и лагает иногда. Дропайл все же больше похож на настоящий графический редактор и более сложен, предназначен больше для планшетов и рисовать мышкой там такое себе. И дропайл глючный местами, флок стабильней работает.

[]

Говорящее говно, ты?

[]
0

OMFG, это реально Дристалик. Ты что ли все это время тут сидел, выискивая удачный момент для пиара? ЦП на днях не ты случайно постил?

[]

Ну, так то, Лис много чего не умел.
И был не обучаемый.

[]

Прямо как я.

[]

>Ну, так то, Лис много чего не умел.

Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя обратно в землю? Он же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.

>И был не обучаемый.

Зачем ты так проткнул этого обосаного инвалида? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться семенить в треде пока мамка не позовет спать.

[]

Злой!

[]

Кто такой лис? Объясните нафане, если не трудною

[]

Типичный рисосачер. Прикрывается маской милоты, а внутри сосачерская гниль. Правильно вас пидорнули, уёбки.

[]
70066

Чувак который хотел научиться рисовать и рисовал преимущественно лис. Но потом как то непонятно ушел.

Ну так то все много чего не умеют. Не думаю что тут прям супер профи художник есть. У таких времени вряд ли на борды хватает.

[]

Это не тебе ли недавно петушка присвоили?

[]

Рептилоооойдыыыыч!!!!! хахаха Ты прям мечту мою нарисовал ужраться мегояблоком.

[]

Кажись, это сочувствующие аватаркобляди, из лолифокса, сколько раз смотрю, на все срачи, что в рисоваче, то их рук дело, знакомая тактика еще с брчана у них, разделяй и властвуй, разосрать и на свою сторону переманить.

[]

Нужно, больше, запятых, во, имя, господа, нашего,,,,,,,

[]

Срачи
В рисоваче,
Не шути и не забавствуй,
Разделяй и рисовавствуй!

[]

>Типичный рисосачер. Прикрывается маской милоты, а внутри сосачерская гниль.

Зачем же ты так приложил этого хуежора? Теперь он осознает, что он кусок высранного бомжом говна и вновь нахуярится у меня на этаже дешевым пойлом с димедролом.

[]

>Это не тебе ли недавно петушка присвоили?

Лол, зачем же ты так раскусил это больное завистливое животное? Сейчас ему срачелло же как прострелит, как он зальет весь тред своим бугуртом и сементвом.

[]

Состояние треда: пердеть ванять

[]
8739
[]

Я бы и сам от такого большого яблока не отказался. Поставил бы в комнате и отрезал по кусочку.

[]

Ты бы и от собаки не отказался ЛОЛ)))

[]

Отказался бы, зачем мне собака?

[]

Отрезал бы от неё по кусочку.

[]
83055

В морозилке уже есть курица и я отрезаю от нее по кусочку )

[]

Поздравляю с сальмонеллезом. Хоть жарь в следующий раз.

[]

сренькнул

[]

>Поздравляю с сальмонеллезом.

Зачем же ты так приложил этого омежного инвалида с девственным голоском, который завидует полноценным физически и психически здоровым мужчинам? Он же сейчас порвётся и будет трясущимися ручонками пытаться доказать что он не омежка, что его не травят в пту колхозницы, что он не больное шизоуёбище из рф, что он не личный яйцеглотатель зеродауна и туттуруопарыша, ведь это единственное что ему остается делать. Бедная омежка.

[]

Хоспаде, это тебе так печет еще, за петушка? У тебя жопа полыхает, аки знамя революции, что ты до рисовак то доебался ?

[]

>Хоспаде, это тебе так печет еще, за петушка? У тебя жопа полыхает, аки знамя революции

Зачем же ты его так кратко, талантливо и умно приложил? Эта псевдоилитная омежка не выдержит и порвётся тотчас же как прочтёт твой пост.

[]

Лучше бы рисовали.

[]
113228

[]

Мммм.... саломайонез .

[]

ПЕРДЫЩ

[]
150163

[]
310162

Ты не думал о том, чтобы рисовать веб комикс какой-нибудь? Стиль замечательный для этой области, простой но с изюминкой.
Особенно ящерка понравилась, но это я ящерок люблю, субъективная оценка короче.

[]
1064080

Какого года эта картинка?

[]

Мне нравится концепция слова. Можно ещё всяких напридумывать, типа "полнопиздец".

[]

01/2017
Где вы их находите, блин?

[]

Вангую оекакач сосача.

[]
208366

Пробовал я как то нарисовать коротенький коммикс и сразу офигел от сложности. Просто я по сути рисовать то не умею. В комиксах важнен именно скилл быстрого рисования. А мне вот эти начальные этапы простройки и продумывания сцены тяжело даются. Вот когда я все простроил тогда уже могу до какого то уровня работу дотянуть, но это все оче медленно у меня.

Ванга в треде! (настоящая!)

[]

В гуро-треде в /ho/ сосача

[]

Так ты пытаешься выше головы прыгнуть. Зачем рисовать сложно, когда можно рисовать просто? Хотя обычно те кто просто рисуют берут хорошими сюжетами или смешными шутками.

[]

Ну тебе и Шеврону то легко говорить. Вы вон как ловко во флоке рисуете
Просто у каждого немного свои способности и специализация. Я пока больше по отдельным полным иллюстрациям

[]

В оекакаче тред, по идее, утонул сто лет назад.
Но они были там, да.
Хз как эту картинку туда занесло.

[]

> легко говорить

Легко :3

[]

Мне она напоминает ту пикчу с синеволосой девочкой и медведем )

[]
199872

[]

))))))))))))))))))))))))))))

[]

)

[]
0

А вы для чего скобкоблядствуете?

[]

Надо в шапке треда написать что смайлы постить невозбраняется ^^

[]
39466

Мы скобкобляди)

[]

https://www.youtube.com/watch?v=1YulT3VLxNs

[]

Интересно, там про 1-ю пиксельную войну есть.

[]

пукнул спермой

[]
0

Потому что тебя в жопу ебали, говноед. Свали в ужасе.

[]

Пощекотал твои кукейки своим язычком.

[]

Ставлю на то, что первые 50 постов нового треда не будут относится к рисованию никоим образом.

[]

П-поделитесь рисуночками(

[]

Поделился с тобой своей уриной

[]

Херасе( вот так низашто испортил настроение:-(

[]
55655

Вот такой есть, эмоции кота )

[]
79186

[]

Ктож тебе шнобель так подправил, курноска.

[]
19873

Грязные поцелуйки!

[]

Нарисуйте очень толстую девочку употребляющую тортик.

[]
132302

[]

L.O.L.

[]

[]
167844
[]

Как ты додумался до подобной пошлости?

[]

Господа, предлагаю вам вернуться обратно на лисач.

[]
823536

Это с рисовача на сосаке

[]

А че там? Последний раз, когда я там был, там ныли какие-то школьники.

[]

Там без вас пустовато. Нам вас не хватет. Борда окрепла и народ новый пришел. Но вот беда - художников нет.

[]

PЗачем мне на пустую борду идти? Мне и тут хорошо.

[]

Сама борда не пустая. Художников просто нет. Рисовать некому. А так народу есть

[]

Что-то не хочется мне туда. Я недавно понял, что не могу рисовать в одного, так что доброжелательность, окружающего меня коммьюнити, для меня очень много значит, а на лисяче остались какие-то мемные школьники с стремными картинками и тохики.

[]
228075

Ах, господа, вернитесь на лисач,
Мочу хлебать уж поданы бокалы,
Давно там всё, чего вам не хватало,
Забаненных анонов всюду плач.
**
Там шизики давно, презрев препоны,
Вокруг засрав всё густо, правят бал,
Свободу променяли там на кал
Там петушиные отныне все законы.
**
Ах господа, вернитесь на лисач
Для вас перекатили чатотреды,
С банхаммерами моды там - долпеды,
Донат ввели, как алчный делал хач.
**
Вам, господа, на лица будут срать,
Правами себе жопы вытирая,
Другого не найти такого рая,
Туда зайти спешите же опять!
**
Мечтает всякий вновь попасть туда,
Средь аватарок, серунов и мрази
Вас царство ждёт мочи, говна и грязи.
Вернитесь же, вернитесь, господа!
**

Борда мечты, спущенная в унитаз, разбитые мечты с лисьими ушками... Эх.

[]

Ты драматизируешь. Мочепараши там нет. Ну да трут мету. Ну ей же расшатывают и срут. Борда то в порядке. Все же хорошо ну чего вы ушли-то. Админ за автономию денег просил ??? Дак сильно нужна вам эта автономия ??? Нам нужно вместе держаться. На мелкобордах нет будущего. Нужно вернуться. Для нас всех. Для тех кто в сентябре уходил с мочана. Для тех что дома родного лишились и нашли убежище у нас. Им всем нужно ваше творчество. Вернитесь. Пожалуйста

[]

Каникулы же. Да и доброжелательных людей тоже много осталось. Просто серуны активизировались и срут опять. Вот и кажется что кругом злые уроды

[]

Все доброжелательные люди постили только до переката.

[]

Сосач там опять упал. Вот и набежало всяких. Успокоятся. Да возвращайтесь вы уже. Вместе же лучше

[]

Э-э-э не-е-е! Сосач стоит тебе меня не обмануть, грязный слуга траполиса.

[]

Ну он недавно падал. Новая порция беженцев прибыла. Некоторые остались

[]

https://lolifox.org/r/res/10742.html

[]

Неужели тот мета-шизик вас умудрился обмануть ??? Тот который про Азусу вечно пиздил

[]

Не хочу один на лисач перекатываться.

[]

Перекатись в б. Временно. Твори там

[]

Перекатился. Ну ты конечно лапух.

[]

Ну а шо ?

[]

Что не так-то ?

[]
64311

Хорошо, что всем на тебя пофиг и никто сюда не пришёл.

[]

Ночь же. Я хотел чтобы вас попросило вернуться куча народу. Может и подействовало

[]

Подействовало бы

[]

Неужели ты не знаешь, что эта борда как бы секретная от сранья с сосача 2.0 (лисача)?
Просишь вернуться, и делаешь такую подляну с тредом в тамошнем /b/. Ты первый, кто запостил её там. А зачем? Подавляющее население /b/, про тот рисовач, вообще не в курсе. Они, многие из них, с мэйлача и нульчана. А вот некоторые особы, могут набежать сюда, и нагадить.

Вы ребята как хотите, но я обратно не перекачусь. Для фокса, и на фоксе, ничего делать не буду. За всё время мне хватило.
Выводы по поводу убийства Brchana, /rus/, и прочих досок, потери адекватов, не сделаны. И мне кажется, что не будут сделаны никогда. Про личность админа, модераторов, и сегодняшнее тамошнее население я громко промолчу.

Мне и здесь хорошо.
Да, медленнопостинг иногда бывает. Но разве в /r/ не так же было? Да, тора нет. Да, нету модерки.
Но для меня, атмосфера важнее. Здесь и сейчас, всё норм. Субъективно конечно.
Лолифокс деградировал, и растерял всё наследие Брчана. От правил, и поведения админов, до адекатных анонов, и атмосферы свободы.
Вместе с тем, он приобрёл, и закрепил некоторые худшие качества, сравнимые с сосачём, и ичаном. Так откуда ты там бежал в 2016-ом?

Думайте сами, решайте сами.

На последок, попробуй на фоксе написать слово "brchan". Я думаю, ты догадываешься что будет.

В конце концов, если тебе так нужен рисовач именно там, то бери, и САМ поднимай его с нуля. В /b/ или в /rus/ сначала. Своими силами. Не боги горшки обжигают.

[]

Какая ты двуличная мразь, оказывается. Не знал.

[]
410469
[]
39224

Открыл тот тред. Что несут вообще!

>Нахуй не нужны, они обсирали нас еще на говнульче. Пусть теперь дрочат хуи друг другу
>Контента все равно от них почти не было, один пиздеж
>вот им и стало НЕПРИЯТНО, что о них уже все забыли

Забавно так, тот чувак создавал кучу тем для фокса и его зачем то затравили. Теперь рисоваки нехорошие. Хотя анон пользуется сайтом где часть баннеров, тем, пикч было создано с нашим участием.
А если хочешь рисовач на фоксе - ну и создай его в б. Может взлетит.

[]
483361

Попробуй вот такую форму волос.

[]
1972660

Анонче, ты же понимаешь, как плохо с нами поступил админ. Он тупо отжал у нас модерку, а точнее у меня. Хотя я просто запостил картинку, что заебался это терпеть. Я больше не доверяю администрации лисача. Мне конечно хотелось бы вернуться в ту зону комфорта, которая была, но ее уже нет. Здесь нормально сидится, люди те же, атмосфера конечно подпорчена последнне время, и я даже не посчу в тред, но это лучше чем на лисаче. А если благодаря тебе, создавшему тред и спалившему это место, сюда припрутся и будут срать еще больше, это будет конец. Я не знаю куда еще можно пойти. А лисач уже все. Может уйду с борд совсем.

[]

Рано или поздно, всем нам придётся уйти с аиб.

[]

Почему?

[]

>Нахуй не нужны, они обсирали нас еще на говнульче. Пусть теперь дрочат хуи друг другу
>Контента все равно от них почти не было, один пиздеж
>вот им и стало НЕПРИЯТНО, что о них уже все забыли

Тем более. Мы там никому не нужны. Кроме этого анонче.
А тред похоже удалили похоже. Не могу его найти.

[]

Не удалили, открой каталог - 3-й сверху

[]

Тебе попросту нечего уже делать, вот и все. В итоге обижаешься на любую хуйню и раздуваешь из мухи слона. Там же говорили, что временно взяли, на время удаления. А вам не доверяют из-за того, что там Фея наговорил, ему скажите спасибо.

[]

Он то хоть и балбес, но не в нем проблема.

[]

>временно

А есть разница?

[]

Все началось именно с него, причем нехило так началось.

[]

Фей он такой, он может нехило начать хе хе.

[]

Разумеется. Что за глупый вопрос?

[]

Все же удалили.

Мне уже просто надоели эти инртиги-скадалы-расследования. Тем более недоверие у нас взаимное. Не вижу смысла возвращаться. Кроме тебя всем похер на рисовачи.
Фей конечно накосячил, но судить все сообщество по одному анону - не очень то объективно.

>Там же говорили, что временно взяли, на время удаления

Сам факт такого отношения уже вызывает недоверие. Чуть что, так сразу отберут снова. Будет редактировать настройки ради издевки, как с /рус/ было. Тем более ты и сам видел какое негативное отношение к нам. Если мы вернемся, то начнется новый срач и эскалация враждебности, так что не вариант.

[]

Ага удолили..
Да эт не Фей конечно виноват, все это спровоцировало закручивание гаек по борде. С одной стороны я конечно администрацию лисача понимаю, когда куча шизиков буянят это сложно разобраться и лень - проще банить и модерки отбирать. Но с другой стороны если хотите нормальную живую борду надо как то потдерживать живые разделы и хотя бы какие то контакты с нормальными модераторами/владельцами досок налаживать.
Борду делают люди, а не название, домен и администрация.

[]

>Фей конечно накосячил, но судить все сообщество по одному анону - не очень то объективно.

Если сообщество состоит из 3,5 человек, то все равно наводит на мысли. А ваш поспешный уход и колкости просто сделали ситуацию еще хуже.

>Сам факт такого отношения уже вызывает недоверие. Чуть что, так сразу отберут снова.

Только ты учитывай, что в это время кто-то нехороший начал на своих досках удалять все посты, а вдруг этот нехороший человек имеет доступ к модерке рисовача или вы сами решите поудалять все сгоряча? Лично я считаю, что на тот момент это было вполне логичное решение.

[]
96235

>Борду делают люди, а не название, домен и администрация.

Поэтому я и укатился к вам, хотя совсем нафний. Как хорошо, что несмотря на то, что я несколько раз проспал флокмод, я продолжал искать вас.

[]
937529

[]

Все посты < чем люди, чувак.
Надо было с плашкой написать Шеврону и пообщатся по ситуации. А вместо этого в разговорном творилась вакханалия из троллей.

[]

>Борду делают люди, а не название, домен и администрация.

Тут я согласен. Но не полностью. Люди важнее всего. Но администрация тоже оказывает влияние, а именно тем, что слишком активно вмешивается в жизнь юзердосок и анонов в целом. Ведь можно просто игнорировать мету, что пишут вне \мод\. Пускай бы сами модеры досок разбирались с этим, если мета им мешает. Ну посрали бы метой в паре тредов на разных досках, перебесились и успокоились бы, но из-за запрета, мета стала более желанной.

Что касается людей, то смотря на нынешний \б\, мне совсем не хочется быть с этими людьми в одной лодке. Думаю, что со всеми этими драмами, те кто бы на брочане и при зарождении фокса, уже давно ушли.

>а вдруг этот нехороший человек имеет доступ к модерке рисовача

А то-то только у меня отобрали доступ, а у модеров, которых я создал нет...

>вы сами решите поудалять все сгоряча

Ну вот об этом не доверии я и говорю. Если бы мы хотели все удалить сделали бы это даже после того, как мою модерку отняли, так как у нас был еще один аккаунт, который мы добровольно отдали под блок. Так что не выдумывай давай.

>Лично я считаю, что на тот момент это было вполне логичное решение

Твое право. Но я считаю иначе.

[]

Отвалилось. вы заебали тут Дом 2 и клан Борджия с Игрой престолов устраивать идите в жопу со своими интригами.

[]
76743

Не ругайся.

Ну как бы да, но задача администрации больше задавать правила и создавать условия что бы привлекать активных нормальных анонов.

[]
>Ведь можно просто игнорировать мету, что пишут вне \мод\.

А потом хоп! и чан сдох, потому что кто-то там взял и поверил, кто-то умом тронулся и начал засирать, бороться с педаликами и аватарками.

[]

Так он же давно уже ушел, разве нет?

[]

А что ты тут забыл ? (узнаю яд что капает из отвисшей губы аватарки)

[]

Тест

[]
8513

Молодец!! Мы уже едим, готовь сумку, для дальней и не скорой поездки.

[]
76731

В любом случае я считаю что на нас свет клином не сошелся, по бордам еще куча художников есть. Надо просто их привлечь. Вон например как на мевче создали конкурс с призом на создание контента для борды и сразу куча народу подтянулось рисовать.

[]

> потому что кто-то там взял и поверил, кто-то умом тронулся и начал засирать

Я не подумал об этом. Ты прав.
Какой-то парадокс получается - удаление и запрет меты, провоцирует ее еще большее появление. С другой стороны даже если это будет в мод, то все равно кто-то может поверить и тронутся умом. Даже не знаю как выйти из этой ситуации.

[]

Досадно конечно, что тот инициативный анон притащил еще серунишек сюда...

[]

Что, опять ! Табор уходит в Небо?

[]

Я вообще считаю, что админу когда-нибудь надоест и он уйдет, закрыв или продав борду.

[]

https://www.youtube.com/watch?v=qUgjjlbIBqE

[]

Целый тред меты - и ни одного бана. Даже посты не потерты. Мне злесь все больше нравится!

[]

Гимн Рисовача.
https://www.youtube.com/watch?v=x2VGBNjxDgk

[]

Ну кроме как в Небо больше и никуда уходить)

[]

Предлагаю набежать на дискурс.

[]

Хорошая попытка, но нет.

[]

mewch ?

[]

Там все на английском. Там раньше был русскоязычный раздел, но сейчас его уже нет.

[]

аннексируем

[]

Мы свое призвание не забудем:
Смех и радость мы приносим людям!
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.

[]

Рисовач сдох и его не спасти. Закапывайте.
Перекат - https://2ch.pm/o/

[]

Кек двачую))) насасач быдлы)

[]

То чувство, когда зашел в гости к соседям, а они поминки твои справляют.

[]

Странно что так много просят критики своих рисунков. Мне кажется критика не поможет пока сам не захочешь видеть свои ошибки.

[]

Жаль однако, что вы не хотите возвращатся обратно. Вы помогли нам пережить времена когда народу стало очень мало. Плохо без вас будет. А поповоду ужесточения правил, то этому предшествовали юзердоски с цп созданные с целью пидорения с хостинга и откровенная дезиноформация. Увы свободу пришлось ограничить

[]

Всегда есть бананамама во флоке.

[]

Сам подумай. Как вообще зародился брочан-лисач? Для чего люди ушли с сосача, ведь там тематика и ППХ, и рулеточки, и даже новый надежный хостинг от мистера майлеца? Они ушли за свободой, ушли от мочепроизвола, от анальных правил, сбежали из цифрового гулага. Эта идея свободной борды и собрала вокруг себя всех тех анонов. Убери, её и чем лисач будет отличаться от тысяч разномастных васянских параш? Чем вкус лисьей мочи слаще обезьяньей? Тупорылая администрация и мочухи, дорвавшиеся до ВЛАСТИ убили сначала /рус, затем рисовач, сейчас потихоньку добивают борду целиком. Я в свое время пытался поднимать VG, баннеры клепал, в тредах семенил, модерку взял у ушедшего жрпг-куна, чтобы серунов гонять, а сейчас уже нихуя и не хочется делать. Эта борда больше не та, которую мы строили. Это не наследие свободных анонов брочана, а просто сосач 2.0 с лисьим хвостом. Good night, sweet prince.

[]
529970

[]

Ты преувеличиваешь. Ну запретили мету. Все мочепараша да ? Дух свободы напоролся на жестокую реальность, где люди срут и их говно воняет. Наша модерация не отходит от правил и произволом не занимается. Делая все во благо. Какой атомосферы свободы тебе не хватает ??? Чего тебе запретили такого что стало как на сосаче ??? Законы рашки по прежднему не действуют на лисаче. Пришлось ограничить возможность вредителям вредить борде ??? Пользоваться метой для того чтобы раскалывать борду ??? Порой свободу нужно защищать ценой неприятных мер. А мочепроизвол это не когда моча банит, а когда банит просто так, по прихоти. Где правила не основываются на здравом смысле и необходимости, а вводятся по желанию левой пятки. Никто никакой сосач не строит. Борятся с серуном. Упертым врагом лисача. Что гадит нам различными способами и приходится его поползновения пресекать. Вам ввели одно спорное правило, и сразу начались вопли о сосаче 2.0 которые враги борды радостно подстегивали. Ведь их цель не борьба за свободу, а разделение и уничтожение борд кроме сосача. Чтобы вместо одной сильной борды все разбрелись по мелкопарашам. Чтобы анон был разделен и безпомощен. Чтобы сосака оставался монополистом

[]

На нижней справа сильно сплюснутая грива, я бы объемней сделал.

[]

>убили сначала /рус

Ага, а когда дали швабодный /b, то пошли жалобы, что там срут, оказывается. Но в чистый /rus мы не пойдем.
Особенно иронично в одном посте видеть что-то про мочу и "модерку взял у ушедшего жрпг-куна, чтобы серунов гонять". Готтентотская логика: если админ банит, то это моча и произвол, а если я, то это очистка от серунов и исполнительная власть анонов. Тьфу.

[]

>Наша модерация

Чмодер лисосача ты? Съеби, тебе не рады.

[]

Швабодка то никода не делась. Все осталось как раньше. А метой только шататель срет. Его уже и всерьез никто не воспринимает.Сидели бы у себя и было бы все хорошо. Возвращайтесь блин. Тут зачахните и загнетись. Вы нужны Лисачу. Да веселые деньки анархии прошли. Но мы вместе строили это здание.Зачем бросать то что сделано. Лисач можно сделать лучше. Революция закончилась. Её завоевания приходится охранять. И не так это уж ужасно. На нульчане хуже было в сто раз. У нас хотя бы пытаются делать все адекватно.

[]

Модератором не являюсь. К администрации лисача отношения не имею

[]

Зачем-тогда ты срешь своим говнофоксом итт? Пошел нахуй, мочеподсос.

[]

Тут художники что ушли от нас. Мне хочется их вернуть обратно

[]

Кокой ты агрессивный :3

[]
34379

Зочем куда то ходить - ты можешь остаться тут,
может тебе понравится!

[]

Я то на лисаче живу. Воот. Заскучал без художников то. А то раньше придет охуенная идея в голову, идешь в рисовач, а они её запилят. Как хорошо было.

[]

Странный у тебя способ вернуть рисовак, обсерая фея.

[]

Я то почем знаю с кем я говорю.Я так и не запомнил кто у вас главный

[]

Дурашка ты, у рисовача нет "главного". Фей, за свои чудачества, давно попросил прошения.А исход рисовак, это колективное решение .

[]

Жаль однако что ваш коллектив принял такое решение. Срач успокоился. Буйство прекратилось. Все вернулось как было. Пока серун правда не унимается. Ну ничего. Скоро его поймаем и накажем. И все будет хорошо.

[]

Да пойми то что рисовакам нужен покой их и так уже задрало видеть нонстоп интриги и психоз вот они и нашли себе укромное место где их не будут трогать.Если у тебя есть реквесты и другие пожилания для создания контента приходи порисуем.А возвращение рисовак дело не скорое.

[]

Революция закончилась. Её завоевания приходится охранять. Феликс Эдмундович, расстреляйте-ка товарища ради процветания советского государства и во имя торжества коммунизма.

Нахуй такие достижения. Единственное достижение - свобода, которую предлагают сохранить несвободой. Все по Оруэллу. И еще "а вот у хохлов" с заменой хохлов на нульчанеров. Киселёв, уходи. Ты проиграл.

[]

Может уговорим админа лисача на автономную модерацию ??? Мол мы сами админим рисовач. ОН в наши дела не лезет. Срачей боле не будет. И все всем будет хорошо

[]

Ты хочешь говна и обсуждения Азусы в б нонстоп ? Хочешь чтоб кругом вопли по мочерацию были постоянно. Это же специально делается чтоб борде конец настал. Мету нельзя - несвобода. Вайп нельзя - мочепараша, давайте обсудим это в 15 ти тредах. ЦП нельзя, да как так-то где же СВОБОДА. НУ все Азуса держись шас завайпаю. Нашу борду не любят и стремятся уничтожить. Колчки, Абулитто Педалитто, его мочераторы, разные парашеводы, Тумбодаун все черт подери нас ненавидят. Потому что мы мол с сосача ушли. Аряяяя. Порядок восстановлен. Свободу нужно охранять. А чистить говно тяжело. А его могут много навалить. Невозможно поддерживать борду без определенных ограничений.

[]

Всем нужна свобода, но что-то никто так и не сделал свободную парашу. Почему?

[]

Присоединиться ли к обсуждению, раз уж тред в бамплимите, или ну его?

[]

Как ты ловко перенял все прошлые аргументы модеров. Придумай что-нибудь новое, пожалуйста.

[]

А ты на них не ответил, кстати.

[]
113809

Я конечно своего мнения по перекату не имею, где рисоваки - там я, но было бы интересно узнать, что думает о возвращении администрация. Может они сделали какие-то выводы и теперь им можно дать второй шанс? В /b/ нас, конечно, обосрали, но на рисоваче так и висят пустые треды созданные нафанями, которые так и не получили того доброго приёма, с которым вы меня встретили когда-то.

[]

Если просмотришь старые обсуждения по теме, ещё на фоксе, то увидишь все ответы в полном объёме. Причём твои нынешние аргументы были ответами на другие.

[]

>Кругом враги! Надо сплотиться вокруг национального лидера и потерпеть!
>ГУЛАГ это для вашего же блага.
>Ешь свою лагерную пайку и будь благодарен партии и вождю, что вообще не расстреляли.

А еще 30 чатиков в рус это потому что свобода, а мету нельзя рисовакам в собственном разделе это потому что нельзя свободу. Голова от двоемыслия не пухнет?

Мочерня пришла в раздел, созданный рисоваками, который модерировали рисоваки, и стала устраивать там гулаг. Какими внешними врагами это оправдать?

[]

Думаю от попросит, в таком случае, донатить определенную сумму на сервер в месяц.

[]

Чатики в отдельном разделе это нормально, а мета в отдельном разделе это МОЧЕПАРАША ФУУУУУ!!1 Голова от двоемыслия не пухнет?

[]

Вспомним-ка как приняли решение запретить чатики в /b. Кто-то один предложил эту идею, и без обсуждения администрация её приняла. Лично я против такого глупого правила был.

[]
21934

А что насчет сосача? Сосач уже предлагали?

[]

>Кругов враги

А кто по твоему с убойным упорством срет азусой в б. Этот человек либо неадекватен либо делает это намеренно.

[]

Это же логично. Иначе Аватарки там бы второй рус устроили

[]

Это тупо. Они сидели у себя, и раз уж все перекатывались, то пусть бы хоть весь каталог своими тредами завалили. Никому, кроме отдельных личностей, вылезать из своих тредов в принципе не надо было.

[]

То-то на весь рус вони было от проклятой политоты и аватарок.

[]

А потом у нас куклоебы срать начали. Слава богу прогнали в рус

[]

Вся проблема была в массовости, а не в их наличии. Перекатов чатиков было так много, что они смывали другие треды. За политотой колено стояло, о нём вообще отдельный разговор.

[]

Иииии? Тут либо отселение, либо терпеть.

[]

А ты вообще куда? Срал вместе с Феем, а теперь именно этот срач приводят в оправдание.

[]

Что и? Было много вариантов, они обсуждались и в треде, и в /mod/. Вот только почему-то приняли тот вариант, который не обсуждался вообще. Не хочу ударяться в параноидальные бредни, но то, что это сама администрация и протолкнула такой способ решить проблему, звучит слишком убедительно. Что мешало тереть старые чатики, убедившись, что их занесли в архивач? Сделать тред цикличным? Такие ведь варианты были, но они даже не рассматривались, сразу один ответ, чтобы все шли в /b/.

[]

>Срал вместе

Вот и получается, что пара полуебков срали и изговнили все отношения до полного днища.

[]

Вот только этот серун сейчас призывает обратно на фокс.

[]

На цикличность сами чатики не соглашались, кажется. А удалять старье каждый раз это любой заебется. И сам понимаешь, что если появится 10 чатиков, то остальные треды всегда будут на второй странице.

[]
182411

Странные вы, ананасы. Сидите обижаетесь, устраиваете драмы и разборки из-за какой-то хуеты.

Какая разница на какой борде рисовать? Сидите тут, все нормально же, зачем укатываться куда-то?

[]

А нахуя вообще борды, когда есть ВК с группами?

[]

в вк люди гнилые, как и везде, где общение не анонимное

[]

Ну не умеет наш админ ещё нормально править. Неопытный ,но не злой. Дали блин чуваку борду и сказали мол правь. Вот он и правит. Как может. И ошибки делает типичные

[]

Тут сидят такие же люди, только гниль лезет чаще, анонимно же.

[]

Я не срал. К куклогнили отношения не имел. Я думаю они вообще с говнульча пришли

[]

Тогда у нас получается, к примеру, три варианта, в одном страдает большинство посетителей, во втором — штук пять-семь аватарок, в третьем — энное количество модераторов. Не знаю, как у тебя, но на мой взгляд, первый должен был отлететь автоматически. Остаётся ещё два. Ну, я против аватарок ничего не имею, пусть живут. Да и администрация за них горой, тоже ничего с ними не сделают. И что получается, модеры просто избрали самый простой путь, где им ничего не придётся делать? Да и вообще, если тереть, то это один максимум один тред в день. Договориться с чатиком, чтобы он сам себя репортил после переката — дело упрощается ещё больше. Да и сколько тогда было модеров? Явно бы не один единственный в таком случае бы тёр.

[]

Хотите я за вас сервак проплачу. Только блин вернитесь.

[]

Не путай гниль и троллинг/перекидывание говном. В вк общение очень лицемерное, это сразу заметно, если на бордах сидел достаточно долго. И так происходит с любой конфой со временем.

[]

Может, не ты. Но точно тот, кто выше сейчас призывал вернуться и сплотиться против внешней угрозы.

[]
148925

А кто обижается и укатывается?
Особой разницы между р на лисаче и тредом тут нету, там только плюс что модерка была, а так смысла дергаться не вижу.
Есть разве что некоторый смысл вкатываться в крупный населенный раздел на сосач или доброчан. Что бы тред оживить. Но это тоже такое.. не все согласятся. А на лисаче в бэ будет предвзятое отношение.
Да и нужно ли это оживление вообще?

Но и АИБ не особо для творчества подходят.

[]

Перекат рисовач треда здесь.
https://m-ch.ml/b/res/7281.html
https://m-ch.ml/b/res/7281.html
https://m-ch.ml/b/res/7281.html

Тред для разговоров тут
https://m-ch.ml/b/res/6739.html
https://m-ch.ml/b/res/6739.html
https://m-ch.ml/b/res/6739.html

[]

А теперь вниз?

[]

На лисаче живность есть но не такая буйная как на сосаче. А модерку вернуть можно. А тут про вас все забут. Окукливать и потонете в изолированном мирке. А там хоть новички приходить будут. Свежая кровь все дела. Лучше чем полная изоляция на обочине мира

[]

Да

[]

Вниз

[]

Вниз

[]

Вниз

[]

Вниз

[]

за словами следи мразота обсерая Фея тут ты только потверждаешь что исход рисовак был оправдан.

[]

:3

[]

:0

[]

:p

[]

|__^^
: :

[]

|__^^
' ':''''':

[]

|^^ ^^|
'''"I'''''I I'''''I

[]
0

Нихуя вы тут опять. Отвернулся на полдня, а тут такое. Зазывать народ с мелкоборды - позор, конечно. Алсо, вниз.

[]

Sage

[]

kek

[] []

>Нашу борду не любят и стремятся уничтожить. Колчки, Абулитто Педалитто, его мочераторы, разные парашеводы, Тумбодаун все черт подери нас ненавидят. Потому что мы мол с сосача ушли.
[]

Уники просели и гордый лисач "Это вы нам должны 500 рублей, ебучие серуны, что не куют контент, а только срут метой" оказывается тут и просит, кланяясь в пол, вернуться, пидорнухи.
Абу хоть пасскоды предлагал, а с тебя что? Планка недоверия пройдена, вы боролись с метой и серунами, а оказалось боролись с теми, кому не похуй на борду и на то куда она катится. Где угодно будет лучше чем там. Живите в проклятом мире, что сами и создали, господа лисачеры. Жить раздельно будет лучше всем.

Удалить пост []
Пароль